В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л.
Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня.
Кто что думает об этом?
да правда,с постоянным сильным нагревом АКПП в городе особенно в пробках интервал реально большой
Подскажите, знающие люди!
Масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D и Nissan ATF Matic Fluid С - в чем разница и какое еноту в автомат надо?
bzhasso
12.10.2009, 10:41
я буду на 45000 менять , превентивно так сказать , я и движке каждые 10000 меняю....
еноту 3,5 года, один из первых.
у меня в книжке первая замена на 60000 км
менял масло на 60000 км, слилось чистое масло, такое же, какое и залил, на первый взгляд можно было даже и не менять, но регламент...
вообще то по регламенту каждые 30тыс.км.
имелся ввиду гарантийный регламент, по крайней мере у нас так
Я где-то читал, что замена масла в автомате должна производится хотя бы раз в 2-2.5 года, вне зависимости от пробега. Хотя, чтобы Енот подольше бегал без проблем, можно и чаще менять... Не такой уж дорогой расходник, чтоб на нём экономить.
Darth Maul
16.11.2009, 20:25
Тоже менял на 60000 км. Старое масло было чистое.
Когда брал машину в 2007 хорошо запомнил, что замена масла в АКПП через 45000. А этой осенью был на ТО2, почему-то срок сократился до 30000
enterhom
13.12.2009, 14:31
Официалам дай волю, так они будут менять хоть через каждые 5 тыс км, чтоб работой себя обеспечить. Я смотрел своё масло при пробеге 70 т км и оно в отличном рабочем состоянии. То же самое мне и в сервисе сказали, но в обычном, Ниссановском. Поэтому менять его не раньше 90 т км и то смотря по состоянию решил. Те кто поменял в 60 удивлены что оно не отличается от нового, тем самым подтвердив мою правоту. Имхо.
Сегодня была у ОД по поводу ТО-2 и задала вопрос о замене масла в АКПП. Ответ был таков: замена масла в АКПП производится после 60000 км. пробега. Воть.
Vorkuta
13.12.2009, 19:02
Цитата(enterhom @ 13.12.2009, 14:31)
Официалам дай волю, так они будут менять хоть через каждые 5 тыс км, чтоб работой себя обеспечить. Я смотрел своё масло при пробеге 70 т км и оно в отличном рабочем состоянии. То же самое мне и в сервисе сказали, но в обычном, Ниссановском. Поэтому менять его не раньше 90 т км и то смотря по состоянию решил. Те кто поменял в 60 удивлены что оно не отличается от нового, тем самым подтвердив мою правоту. Имхо.
Цвет масла не показатель! У вас и через 150 000 пробега масло может быть светлое, если вы приверженец спокойной равномерной езды! Масло нужно менять через 50-60 000 пробега, т.к. вырабатываются присадки в масле! Работаю уже больше 4-х лет в стихии масел!
Цитата(*Zhuk* @ 9.10.2009, 20:18)
Масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D и Nissan ATF Matic Fluid С - в чем разница и какое еноту в автомат надо?
Наш зверёк любит Fluid D! Разница в этих маслах есть, Fluid "C" льётся в некоторые раздатки NISSAN, и в старенькие модели NISSAN. Существуют Fluid Matic: "C" "D" "J" - масла абсолютно разные! И вариаторные: NS-1, NS-2.
Vorkuta, пасиб за ответ
Не получив внятного ответа даже у ОД (он мне предложили залить валволайн матик J, типа у их нету нисан матик D и что льётся с завода они тоже не знают
(сервис в столице РБ).
Так вот я заказал матик Д - так что сделал правильный выбор!
enterhom
13.12.2009, 19:32
Тогда почему на некоторых моделях в АКПП масло не меняется на протежении всей службы АКПП?
P.S. Я так понимаю
Vorkuta вы это масло продаете по роду деятельности?
Vorkuta
13.12.2009, 19:50
Да, масло продаю!
В мануалах некоторых производителей бывают пишут: масло не меняется в МКПП и расчитанно на весь срок службы авто, но... срок службы авто в европе считается не более 7-ми лет, а за этот период среднестатистический европеец проезжает около 100 000 км пробега. Масла с автозаводов мировых производителей в узлы авто заливают как правило синтетические, а в трансмиссии (я сейчас пишу о мостах и механике) как раз эти масла служат 100 000км пробега! Вот в этом и весь секрет! И помните: у любой жидкости в агрегате авто имеется свой срок службы, будь то: антифриз, ГУР, автомат и т.д.!
Про автоматическую коробку: масло тоже имеет определённый ресурс! Если масло уже перекатанно, возникали такие проблемы: задняя скорость втыкалась, но авто не ехало назад; переключение с первой на вторую передачу происходило только на 4 500 об/мин. и ещё масса примеров от наших клиентов я слышал! В итоге при смене масла в автомате у 90% автолюбителей проблемы исчезали! "+" ещё имеется понятие частичной и полной смены масла в автомате, но об этом, если желаете могу написать позже!
Страшилки. Официальный межсервисный интервал вполне обоснован.
Цитата(Vorkuta @ 13.12.2009, 19:50)
В мануалах некоторых производителей бывают пишут: масло не меняется в МКПП и расчитанно на весь срок службы авто, но... срок службы авто в европе считается не более 7-ми лет, а за этот период среднестатистический европеец проезжает около 100 000 км пробега.
В семье есть помимо енота и БМВ, так вот там указано, что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Но согласитесь, что немцы за 7 лет наезжают больше 100 ткм. Так что, ИМХО, эта рекомендация скорее направлена на то, чтоб через некоторое время потребовался ремонт АКПП. Также супер-умный борткомп пишет замену масла через 25 ткм
Цитата(Vorkuta @ 13.12.2009, 19:50)
И помните: у любой жидкости в агрегате авто имеется свой срок службы, будь то: антифриз, ГУР, автомат и т.д.!
ППКС!!!
димьян 001
9.2.2010, 0:08
Народ, подскажите, сколько примерно надо масла для обновления?
На предыдущем Хёндай замена масла по регламенту на 90000 км пробега. Поэтому был немного удивлён тем, что более именитый производитель (наш Ниссан) просит поменять на 60000 км.
Но что бы я себе там не думал, решил, что лучше не спорить с производителем и поменял на 60000 км.
димьян 001, обычно для обновления (частичной замены) хватает около 3,7 л. Насколько я знаю, пресловутые 7,7 л обычно заливаются при полной замене масла в ходе ремонта коробки, когда приходится её полностью разбирать.
димьян 001
9.2.2010, 13:29
Спасибо! Куплю 4 литра, если не хватит, то долью чуть старого!
А мне на втором ТО собирались масло в АКПП заменить! Только его в сервисе не оказалось, и они написали рекомендацию на замену! Как так?!
Масла на полную замену необходимо не меньше 7,7 л, а то и больше, ведь необходимо слить масло еще и из гидротрансформатора. Эта операция возможна только при разборе коробки, простым сливом через сливную пробку этого полностью не сделаешь.
Поэтому спецы (не путать с работниками официального автосервиса) рекомендуют: несколько раз (бывает и более трёх) сливать масло через пробку, заливать новое, прогонять АКПП на всех режимах (операция проводится на подъёмнике), заново сливать и так, пока при последующем сливе не потечет номальное по чистоте масло. Для небольших пробегов до 90 тыс. км достаточно пару раз проделать такие операции.
Для справки, на Додже Караване (пробег 130 тыс. км) таких повторов потребовалось четыре, при каждом доливе не менее 4 литров. Думайте сами, частично менять масло, оставляя в трансформаторе чуть меньше половины старого масла (как это делают официалы) или полностью. Правда процесс этот трудоемкий, стоит подороже рядовой замены и сделать такую операцию не все возьмутся.
Согласен с badro,полностью!
У меня батя купил Хуйдай Матрикс вчера,сижу рассматриваю сервисную,так там замена масла в АКП через 90 т. км
Не знаю, чего Ниссан опасается,если уж корейцы назначают столь долгие сроки периодичности.Странно как-то
.
Хотя я буду на 60000 менять,опять же по щупу вышло оч.чистое маслице
красное такое!
В любом приличном сервисе жидкость АКПП заменяют специальной установкой на 95-98%, это достигается подключением аппарата в разрыв магистрали радиатора АКПП и обеспечением общей циркуляции жидкости, при этом происходит постепенное замещение сработанной жидкости в АКПП свежей жидкостью из установки во время работы мотора на ХХ. Перемешивание исключено. Стоимость услуги примерно 500 руб. Ввиду того, что в АКПП Енота не полноценный фильтрующий элемент, а сеточка с относительно крупной ячеей, нет необходимости в снятии поддона и замене или очистке этого фильтра.
Кстати на Форды (S-max, Galaxy, Mondeo) ставят японскую АКПП Aisin. Замена масла не предусмотрена на весь срок службы коробки (250 тыков). Хотя нагрузки там гораздо больше, движки мощнее и машины тяжелее.
З.Ы. Кто-нибудь знает сколько разница в объёме масла между max и min в АКПП Енота?
Братец Лис
15.6.2010, 22:35
На мондео объем АКПП 7,5 литров
mustanggt
21.6.2010, 14:30
Цитата
Кто-нибудь знает сколько разница в объёме масла между max и min в АКПП Енота?
по холодной шкале ок. 0,4-0,5 литра +/-
valerik64
10.9.2010, 18:39
подскажите если кто знает какой номер прокладки поддона АКПП хочу поменять масло фильтр а номера незнаю
Всем здрасте! Была у меня такая машина по названию Дайхатсу ЮРВ 1.3турбо, когда машину покупал было 100 тыс км, хозяин мой знакомый когда продавал говорил что менял масло в АКПП, я наездил ещё 50 тыс км, чот стало переключаться както с рывлами ,долго включалась скорость и D и R покопался в инете и решил сделать полную замену с заменой фильтра все купил ,приготовил и поехал к куму на сто , слили масло открутив пробку слилось 30% ,открутили поддон ещё 40% , поменяли фильтор ,прикрутили поддон залили масло 70% , к коробке подходят два шланга подача и обратка сняли обратку направили в емкость завели бутылка 0.5 л набралась заглушили долили свежего 0.5 и так пока не погонит свежачок. Так вот рывки ушли, передачи D и R стали включаться намного лудше коробка стала работать намного тише ХОТЯ МАСЛО ПОЧТИ НЕ ОТЛИЧАЛОСЬ ПО ЦВЕТУ . А на митсубиси кольт ,у кума, на вареаторе после замены масла машина стала меньше хавать АИ-92 ,увеличилась динамика. Такчто делайти выбор сами !
масло по цвету и не должно отличаться...
если отличается - скоро ремонт(((
у меня вопрос есть - до ноты ездил на разных ниссанах(правый руль) - везде спереди был радиатор коробки АКПП, соответственно менял масло при помощи установки - в разрыв магистрали, о чем и говорилось выше...
а на ноте где радиатор??? не нашел - хотя особо и не искал))) тока снаружи...
Делали ТО на еноте жены на СТО ГАРАНТ-Нева (Питер). Мы просили поменять масло в коробке. Так вот нам вместо рекомендованного FLUID D залили J !!! На замену по бумагам ушло 6л масла. Мастер уверял, что все нормально будет и что это заменитель :-) Чего теперь ждать??? Так оставить или ехать и настаивать на замене именно на Fluid D?
Евгений_
28.6.2011, 14:13
Цитата(mustanggt @ 21.6.2010, 15:30)
Цитата
Кто-нибудь знает сколько разница в объёме масла между max и min в АКПП Енота?
по холодной шкале ок. 0,4-0,5 литра +/-
а по горячей???
блин, никак не могу поймать этот уровень... то перелью, то не долью... там уже чуть не по 100 грам эксперементирую
Евгений_,таже фигня,все от нагрева зависит
Евгений_
29.6.2011, 10:20
Я так понимаю 20-30 км разогрева должно хватать...
плюс где-то пишут перед проверкой надо мешалкой пройтись по передачам, где-то пишут что поставил на Р и проверяй... кому верить?
Надо ли менять фильтр в коробке при замене масла?
И вообще, есть ли там этот фильтр?
А чем опасен перелив масла грамм этак на 200-300?
И как на щупе показывается уровень?
Сперва снизу идут 2 зарубинки, далее, выше - рифленая поверхность, потом загогулинка и чуть выше HOТ, т.е. горячее.
И где должен быть уровень на горячей АКПП?
До замены был где-то у этой загогулины. Слил, залил столько же - стал по рифленке, долил до загогулины. Может перелил?
Евгений_
13.7.2011, 19:15
На горячей АКПП уровень должен быть в зоне НОТ... перелив даже на 100 грамм ведет к вспениванию... и чего-то там со временем кирдык... щас не помню... вопрос только, сколько составит это "со временем"...
А для чего же шкалы, расположенные ниже надписи НОТ?
Допустим, самая нижняя для холодного масла, а остальные?
Цитата(Евгений_ @ 13.7.2011, 20:15)
перелив даже на 100 грамм ведет к вспениванию...
Ну, это перебор...
kharchevnikov
26.10.2011, 0:50
Подскажите плиз,ЕНОТ 2006 года АТ пробег 80 тыс(явно скрученный так как позднее было обнаружено в книжке замена масле 2008 год 75 000!,а купил в 2011)так как мне быть с заменой масла в коробке стоит ли париться если планирую годок не больше поездить а потом енота посвежее купить.При движении проблем нет ,а масло на цвет чуть чуть темноватое но не чёрное. Спасибо
масло должно быть в АКПП красным, но не темным или темноватым.
vevorobev
26.10.2011, 11:48
Цитата(kharchevnikov @ 26.10.2011, 1:50)
Подскажите плиз,ЕНОТ 2006 года АТ пробег 80 тыс(явно скрученный так как позднее было обнаружено в книжке замена масле 2008 год 75 000!,а купил в 2011)так как мне быть с заменой масла в коробке стоит ли париться если планирую годок не больше поездить а потом енота посвежее купить.При движении проблем нет ,а масло на цвет чуть чуть темноватое но не чёрное. Спасибо
Я после покупки и в движке и в коробке поменял на ТО-3. Хотя пробег был 40, до 60 еще ездить и ездить, но на масло денег не жалко.
username
26.10.2011, 13:16
за год ниче с ним не будет, и даже за два врядли
Отдать 400 тыс. руб. за машину... И сэкономить 4 тыс. руб. на масле!
kharchevnikov
28.10.2011, 15:55
Я отдал всего 375000 руб., а полная замена обойдется не в 4 тыс., а в 8,4 тыс. Это только в поддоне слить и поменять. Думаю, нет смысла мешать свежее с несвежим.
Менял после 90 тыс. км у неофициалов через спецавтомат восемь литров.
На щупе масло светленькое, как слеза. А во время замены видны два потока - свежее и старое. Старое заметно темнее было.
Переключения стали ощутимо мягче.
Ivan_190
20.2.2012, 20:55
Вчера поменял масло в АКП.
После снятия пробки - слилось примерно 3,65л.
Снятие шланга со штуцера радиатора - слилось 0 литров
Закрутил пробку.Через щуп залил 3,5 литра нового.
Завел мотор - полилось со шланга. Секунд через 20 заглушил. Итого слилось 1,5 литра.
Залил столько же нового.
Снова снял шланг, снова завел, слил около 2л. Пошло уже чистое красное масло.
Одел шланг, залил 2л., подергал селектор, выставил уровень, проехал 10 км, на горячую долил грамм 200.
По ощущениям - ничего не изменилось. Кто то говорил, мол переключаться передачи стали плавнее. Не заметил. Они и до этого вроде переключались норм.
Пробег 83 т. км.
Не нашел куда запостить, собираюсь делать большое даже огромное
ТО,(потом в отдельной теме с партнамберами работай и фактами) короче буду менять масло в АКПП на аппарате, скока маслица закупать? на прошлой машине (скайлайн) брал 12 литров хватило как раз, тут х.з. 8 может? поддон кстати тоже буду снимать, магнит почищу да стружку гляну есть нет.
р420ет 52rus
16.4.2012, 20:28
ПРИВЕТ! На днях как правильно сказать ,обновил масло в АКПП.Сливал в две емкости,примерно получилось 3,6 литра.Залил нового через щуп сначала залил сколько слил,запустил маленько прогрел,прошел по передачам поставил в (Р) мерю уровень- мало, решил долить. Оказалось зря, перелил короче ! Прошу совета как можно масло с коробки слить, я слышал через щуп можно .КАК?
Не знаю как там в АКП, я из двигателя(из шахты щупа) откачивал шприцом 20 куб с надетой трубочкой от системы пер-я крови, всё в аптеке за копейки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.