Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Периодичность замены масла В АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Feoman
Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены масла при условиях движения
в мегаполисе, при своих бесконечных светофорах и движение в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включаа меня.
Кто и что думает об этом, в сервисной книжке 60 т.км. до замены.
VIC177
да правда,с постоянным сильным нагревом АКПП в городе особенно в пробках интервал реально большой huh.gif
pjv
Я думаю, что 60 тыс за три года моя супруга не наездит, а до трёх лет я ей машину поменяю по любому.
*Zhuk*
Подскажите знающие люди))):Масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D и Nissan ATF Matic Fluid С-в чем разница и какое еноту в автомат надо???
DRONIZL
Вязкостью наверное!!!
bzhasso
я буду на 45000 менять , превентивно так сказать , я и движке каждые 10000 меняю....
nnm
менял на 60 000
слилось чистое масло, такое же, какое и залил
на первый взгляд можно было даже и не менять
но регламент..)))
Shaft
вообще то по регламенту каждые 30тыс.км. wink.gif
имелся ввиду гарантийный регламент, по крайней мере у нас так biggrin.gif
nnm
у меня в книжке первая замена на 60 000
еноту 3,5 года, один из первых)
anima
Я Где-то читал, что замена масла в автомате должна производится хотя-бы раз в 2-2.5 года, в независимости от пробега. Хотя что-бы Енот подольше бегал без проблем, можно и чаще менят... На такой уж расходник, что-б на нём экономить
Darth Maul
Цитата(nnm @ 12.10.2009, 11:23) *

менял на 60 000
слилось чистое масло, такое же, какое и залил
на первый взгляд можно было даже и не менять
но регламент..)))


+1 такая же фигня
long
Когда брал машину в 2007 хорошо запомнил, что замена масла в АКПП через 45000. А этой осенью был на ТО2, почему-то срок сократился до 30000 dntknw.gif
enterhom
Официалам дай волю, так они будут менять хоть через каждые 5 тыс км, чтоб работой себя обеспечить. Я смотрел своё масло при пробеге 70 т км и оно в отличном рабочем состоянии. То же самое мне и в сервисе сказали, но в обычном, Ниссановском. Поэтому менять его не раньше 90 т км и то смотря по состоянию решил. Те кто поменял в 60 удивлены что оно не отличается от нового, тем самым подтвердив мою правоту. Имхо.
MAYA
Сегодня была у ОД по поводу ТО-2 и задала вопрос о замене масла в АКПП. Ответ был таков: замена масла в АКПП производится после 60000 км. пробега. Воть. biggrin.gif
Vorkuta
Цитата(enterhom @ 13.12.2009, 14:31) *

Официалам дай волю, так они будут менять хоть через каждые 5 тыс км, чтоб работой себя обеспечить. Я смотрел своё масло при пробеге 70 т км и оно в отличном рабочем состоянии. То же самое мне и в сервисе сказали, но в обычном, Ниссановском. Поэтому менять его не раньше 90 т км и то смотря по состоянию решил. Те кто поменял в 60 удивлены что оно не отличается от нового, тем самым подтвердив мою правоту. Имхо.


Цвет масла не показатель! У вас и через 150 000 пробега масло может быть светлое, если вы приверженец спокойной равномерной езды! Масло нужно менять через 50-60 000 пробега, т.к. вырабатываются присадки в масле! Работаю уже больше 4-х лет в стихии масел! dirol.gif

Цитата(*Zhuk* @ 9.10.2009, 20:18) *

Подскажите знающие люди))):Масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D и Nissan ATF Matic Fluid С-в чем разница и какое еноту в автомат надо???


Наш зверёк любит Fluid D! Разница в этих маслах есть, Fluid "C" льётся в некоторые раздатки NISSAN, и в старенькие модели NISSAN. Существуют: Fluid Matic: "C" "D" "J" масла абсолютно разные! Вариаторные NS-1, NS-2.
*Zhuk*
Vorkuta,пасиб за ответ smile.gif Не получив внятного ответа даже у ОД(он мне предложили залить валволайн матик J,типа у их нету нисан матик D и что льётся с завода они тоже не знают biggrin.gif пистетцс сервис в столице РБ)....так вот я заказал матик Д -так что сделал правильный выбор dirol.gif
enterhom

Тогда почему на некоторых моделях в АКПП масло не меняется на протежении всей службы АКПП?
P.S. Я так понимаю Vorkuta вы это масло продаете по роду деятельности? dirol.gif
Vorkuta
Цитата(enterhom @ 13.12.2009, 19:32) *

Тогда почему на некоторых моделях в АКПП масло не меняется на протежении всей службы АКПП?
P.S. Я так понимаю Vorkuta вы это масло продаете по роду деятельности? dirol.gif


Да, масло продаю! В мануалах некоторых производителей бывают пишут: масло не меняется в МКПП и расчитанно на весь срок службы авто, но... срок службы авто в европе считается не более 7-ми лет, а за этот период среднестатистический европеец проезжает около 100 000 км пробега. Масла с автозаводов мировых производителей в узлы авто заливают как правило синтетические, а в трансмиссии (я сейчас пишу о мостах и механике) как раз эти масла служат 100 000км пробега! Вот в этом и весь секрет! И помните: у любой жидкости в агрегате авто имеется свой срок службы, будь то: антифриз, ГУР, автомат и т.д.! driver.gif
Про автоматическую коробку: масло тоже имеет определённый ресурс! Если масло уже перекатанно, возникали такие проблемы: задняя скорость втыкалась, но авто не ехало назад; переключение с первой на вторую передачу происходило только на 4 500 об/мин. и ещё масса примеров от наших клиентов я слышал! В итоге при смене масла в автомате у 90% автолюбителей проблемы исчезали! "+" ещё имеется понятие частичной и полной смены масла в автомате, но об этом, если желаете могу написать позже!
Василий
Страшилки. Официальный межсервисный интервал вполне обоснован.
tigran
Цитата(Vorkuta @ 13.12.2009, 19:50) *

Цитата(enterhom @ 13.12.2009, 19:32) *

Тогда почему на некоторых моделях в АКПП масло не меняется на протежении всей службы АКПП?
P.S. Я так понимаю Vorkuta вы это масло продаете по роду деятельности? dirol.gif


Да, масло продаю! В мануалах некоторых производителей бывают пишут: масло не меняется в МКПП и расчитанно на весь срок службы авто, но... срок службы авто в европе считается не более 7-ми лет, а за этот период среднестатистический европеец проезжает около 100 000 км пробега.



В семье есть помимо енота и БМВ, так вот там указано, что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Но согласитесь, что немцы за 7 лет наезжают больше 100 ткм. Так что, ИМХО, эта рекомендация скорее направлена на то, чтоб через некоторое время потребовался ремонт АКПП. Также супер-умный борткомп пишет замену масла через 25 ткм blink.gif

Цитата

И помните: у любой жидкости в агрегате авто имеется свой срок службы, будь то: антифриз, ГУР, автомат и т.д.! driver.gif


ППКС!!!
димьян 001
народ подскажите сколько примерно надо масла для обновления!
badro
На предыдущем Хёндай замена масла по регламенту на 90000 км. пробега, поэтому был немного удивлён тем, что более именитый производитель (наш Ниссан) просит поменять на 60000 км., но что бы я себе там не думал решил, что лучше не спорить с производителем и поменял на 60000 км.
димьян 001
Обычно хватает около 3,7 литра. На сколько я знаю, преславутые 7,7 л. обычно заливаются при ремонте коробки, когда приходится её полностью разбирать.
димьян 001
Спасибо!куплю 4 литра если не хватит долью чуть старого!
glam
А мне на втором ТО собирались масло в АКПП заменить! Только его в сервисе не оказалось, и они написали рекомендацию на замену! Как так?!
huh.gif
bog888
Масла на замену необходимо не меньше 7,7 л, а то и больше, ведь необходимо слить масло еще и из гидротрансформатора. Эта операция возможна только при разборе коробки, простым сливом через сливную пробку этого полностью не сделаешь.
Поэтому спецы (не путать с работниками официального автосервиса) рекомендуют: несколько раз (бывает и более 3-х) сливать масло через пробку, заливать новое, прогонять АКПП на всех режимах (операция проводится на подъемнике), заново сливать и так, пока при последующем сливе не потечет номальное по чистоте масло. Для небольших пробегах до 90 тыс.км, достаточно пару раз проделать такие операции.
Для справки, на Додже Караване (пробег 130 тыс.км) таких повторов потребовалось 4 раза, при каждом доливе не менее 4 литров. Думайте сами, частично менять масло, оставляя в трансформаторе чуть меньше половины старого масла (как это делают официалы) или полностью. Правда процесс этот трудоемкий, стоит подороже рядовой замены и сделать такую операцию не все возьмутся.
MORPEH
Согласен с badro,полностью!

У меня батя купил Хуйдай Матрикс вчера,сижу рассматриваю сервисную,так там замена масла в АКП через 90 т. км good.gif Не знаю, чего Ниссан опасается,если уж корейцы назначают столь долгие сроки периодичности.Странно как-то nea.gif .
Хотя я буду на 60000 менять,опять же по щупу вышло оч.чистое маслице wub.gif красное такое!
Василий
В любом приличном сервисе жидкость АКПП заменяют специальной установкой на 95-98%, это достигается подключением аппарата в разрыв магистрали радиатора АКПП и обеспечением общей циркуляции жидкости, при этом происходит постепенное замещение сработанной жидкости в АКПП свежей жидкостью из установки во время работы мотора на ХХ. Перемешивание исключено. Стоимость услуги примерно 500 руб. Ввиду того, что в АКПП Енота не полноценный фильтрующий элемент, а сеточка с относительно крупной ячеей, нет необходимости в снятии поддона и замене или очистке этого фильтра.
pjv
Кстати на Форды (S-max, Galaxy, Mondeo) ставят японскую АКПП Aisin. Замена масла не предусмотрена на весь срок службы коробки (250 тыков). Хотя нагрузки там гораздо больше, движки мощнее и машины тяжелее.

З.Ы. Кто-нибудь знает сколько разница в объёме масла между max и min в АКПП Енота?
Братец Лис
На мондео объем АКПП 7,5 литров
vovchikp
У девушки енот праворульный 1,5л коробка CVT. Ребят какое масло лить в вариатор(ветку про варик не увидел , решил написать здесь).
И каков обьем для замены требуется? А если еще периодичность смены подскажите , то вообще замечательно.))
mustanggt
Цитата
З.Ы. Кто-нибудь знает сколько разница в объёме масла между max и min в АКПП Енота?


по холодной шкале ок. 0,4-0,5 литра +/-
КОСТЯН
Всем здрасте! Была у меня такая машина по названию Дайхатсу ЮРВ 1.3турбо, когда машину покупал было 100 тыс км, хозяин мой знакомый когда продавал говорил что менял масло в АКПП, я наездил ещё 50 тыс км, чот стало переключаться както с рывлами ,долго включалась скорость и D и R покопался в инете и решил сделать полную замену с заменой фильтра все купил ,приготовил и поехал к куму на сто , слили масло открутив пробку слилось 30% ,открутили поддон ещё 40% , поменяли фильтор ,прикрутили поддон залили масло 70% , к коробке подходят два шланга подача и обратка сняли обратку направили в емкость завели бутылка 0.5 л набралась заглушили долили свежего 0.5 и так пока не погонит свежачок. Так вот рывки ушли, передачи D и R стали включаться намного лудше коробка стала работать намного тише ХОТЯ МАСЛО ПОЧТИ НЕ ОТЛИЧАЛОСЬ ПО ЦВЕТУ . А на митсубиси кольт ,у кума, на вареаторе после замены масла машина стала меньше хавать АИ-92 ,увеличилась динамика. Такчто делайти выбор сами !
Ivan
масло по цвету и не должно отличаться...
если отличается - скоро ремонт(((

у меня вопрос есть - до ноты ездил на разных ниссанах(правый руль) - везде спереди был радиатор коробки АКПП, соответственно менял масло при помощи установки - в разрыв магистрали, о чем и говорилось выше...
а на ноте где радиатор??? не нашел - хотя особо и не искал))) тока снаружи...
skynavi
Делали ТО на еноте жены на СТО ГАРАНТ-Нева (Питер). Мы просили поменять масло в коробке. Так вот нам вместо рекомендованного FLUID D залили J !!! На замену по бумагам ушло 6л масла. Мастер уверял, что все нормально будет и что это заменитель :-) Чего теперь ждать??? Так оставить или ехать и настаивать на замене именно на Fluid D?
Геша
Как понять какая у меня коробка- АКПП или вариатор shok.gif ? Енот декабря 2005 г от роду, японец
андремф
Цитата
Как понять какая у меня коробка- АКПП или вариатор

в том месте где переключается рычаг КПП есть англ.буквы так вот если после "L" нету "2" то это варик то есть после "D" только "L". и проехаться - не будет никаких переключений (см. дергания, толчки и тахометр).

Визуально, в моторном отсеке ни как, для этого надо знать как выглядят и вариатор и автомат применительно к данной модели а/м. Проще отличать по косвенным признакам:
1. если на панели управления бывает активно табло "Спорт" (внутри спидометра), то вариатор, а если "O/D" и кнопка овердрайва на ручке селектора, то автомат.
2. по типу заливаемой жидкости - посмотрите на щуп уровня жидкости в автомате/вариаторе, там прицеплена наклейка, на которой должна быть надпись о применяемой (залитой) жидкости. Жидкости различны, например, MATIC J FLUID для автомата.
3. можно на соответствующем сайте пробить комплектацию по номеру на подкапотной табличке а/м, там (на сайте) будет всё разложено по полочкам, в том числе и тип трансмиссии. Впрочем, на самой табличке будет указано, что стоит - вариатор (CVT) или автомат (АТ)
Леди за рулем
Подскажите плиззз.....что нужно для замены масла в АКП,нужны ли какие то фильтры? wink.gif
Евгений_
Цитата(mustanggt @ 21.6.2010, 15:30) *

Цитата
З.Ы. Кто-нибудь знает сколько разница в объёме масла между max и min в АКПП Енота?


по холодной шкале ок. 0,4-0,5 литра +/-

а по горячей???
блин, никак не могу поймать этот уровень... то перелью, то не долью... там уже чуть не по 100 грам эксперементирую
*Zhuk*
Евгений_,таже фигня,все от нагрева зависит biggrin.gif
Евгений_
Я так понимаю 20-30 км разогрева должно хватать...

плюс где-то пишут перед проверкой надо мешалкой пройтись по передачам, где-то пишут что поставил на Р и проверяй... кому верить?
Саламон
Цитата(Darth Maul @ 16.11.2009, 20:25) *

Цитата(nnm @ 12.10.2009, 11:23) *

менял на 60 000
слилось чистое масло, такое же, какое и залил
на первый взгляд можно было даже и не менять
но регламент..)))


+1 такая же фигня




менял ли ты фильтр в коробке при замене масла? и вообще есть ли там этот фильтр?
MORPEH
Цитата(Евгений_ @ 28.6.2011, 15:13) *

Цитата(mustanggt @ 21.6.2010, 15:30) *

Цитата
З.Ы. Кто-нибудь знает сколько разница в объёме масла между max и min в АКПП Енота?


по холодной шкале ок. 0,4-0,5 литра +/-

а по горячей???
блин, никак не могу поймать этот уровень... то перелью, то не долью... там уже чуть не по 100 грам эксперементирую


Вопрос: А чем опасен перелив масла грамм этак на 200-300.

И вообще как на щупе показывается уровень.
Сперва снизу идут 2 зарубинки, далее,выше - рифленая поверхность,потом загогулинка и чуть выше HOТ,т.е. горячее.И где должен быть уровень на горячей АКП.
До замены был где-то у этой загогулины. Слил,залил столько же- стал по рифленке,долил до загогулины. Может перелил wink.gif
Евгений_
Цитата(MORPEH @ 13.7.2011, 20:06) *

чуть выше HOТ,т.е. горячее.И где должен быть уровень на горячей АКП.


на горячей АКПП уровень должен быть в зоне НОТ... перелив даже на 100 грамм ведет к вспениванию... и чего-то там со временем кирдык... щас не помню... вопрос только, сколько составит это "со временем"...
MORPEH
Цитата(Евгений_ @ 13.7.2011, 20:15) *

Цитата(MORPEH @ 13.7.2011, 20:06) *

чуть выше HOТ,т.е. горячее.И где должен быть уровень на горячей АКП.


на горячей АКПП уровень должен быть в зоне НОТ... перелив даже на 100 грамм ведет к вспениванию... и чего-то там со временем кирдык... щас не помню... вопрос только, сколько составит это "со временем"...


А для чего же шкалы , расположенные ниже надписи НОТ, ну допустим, самая нижняя для холодного масла, а остальные? sad.gif
Василий
Цитата(Евгений_ @ 13.7.2011, 20:15) *

перелив даже на 100 грамм ведет к вспениванию
Ну, это перебор...
igrik
Менял после 90 тыс.у неофициалов через спец автомат восемь литров.на щупе масло светленькое как слеза.в во время замены видны два потока свежее и старое.старое заметно темнее было.переключения стали мягче.
р420ет 52rus
ПРИВЕТ! На днях как правильно сказать ,обновил масло в АКПП.Сливал в две емкости,примерно получилось 3,6 литра.Залил нового через щуп сначала залил сколько слил,запустил маленько прогрел,прошел по передачам поставил в (Р) мерю уровень- мало, решил долить. Оказалось зря, перелил короче ! Прошу совета как можно масло с коробки слить, я слышал через щуп можно .КАК?
р420ет 52rus
что некто не подскажет ? sad.gif
master
Не знаю как там в АКП, я из двигателя(из шахты щупа) откачивал шприцом 20 куб с надетой трубочкой от системы пер-я крови, всё в аптеке за копейки.
р420ет 52rus
я если честно тоже о капельнице подумал .завтра до работы доеду попробую.Спасибо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.