Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Порядок и периодичность замены масла в АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Василий
Конечно, говоря о сервисном интервале 60 тысяч км, имею ввиду полную замену за один прием.
При частичной замене интервал 30 тысяч км выглядит вполне оправданным.
MikaelBox
Мужики, подскажите как правильно мерять по щупу. Там 2 риски, та, что самая нижняя - это на холодную, та, что выше - на горячую. Если я верно понял. Меняли масло в коробке, выставили ровно на нижнюю риску на холодную. А тут сейчас покатался, решил посмотреть уровень, а он еще ниже, примерно на пол сантиметра нижней риски. Причем радиатор уже горячий, значит это на горячую я проверяю?
В общем, чего-то очкую, надо ли еще доливать или нормально?
Алексей Коняев
Нашёл картинку в этой же теме в ЭТОМ сообщении...

Изображение
BVM
Цитата
подскажите как правильно мерять по щупу

на заведенном двигателе проверяете?
Для достоверности проверяйте когда вентилятор включается.
Страстная еNOTEлюбка
Как думаете, стоит уже масло в АКП поменять? Меняла в 13-м году осенью, вроде как по годам уже пора, но откатала с тех пор всего 18 тысяч. Никаких проблем в работе коробочки вроде не замечаю.
MikaelBox
Спасибо, разобрался. Долил так, чтобы было хорошо. Вот картинка побольше
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На холодную - между рисками, на горячую - внутри сетки.

Страстная еNOTEлюбка, я бы поменял. Всё же 3 года прошло, не смотря на пробег, масло явно уже подустало + в контакте с металлом вкупе с температурными перепадами, что не добавляет живучести маслу
Страстная еNOTEлюбка
Спасибо за Ваше мнение victory.gif А еще кто как думает? rolleyes.gif

Уж больно не хочется smile.gif
Gosha13
у меня масло в коробасе с завода залито, машинка с 12 года, пробег 27600 км, пока менять масло не собираюсь. Да и в сервисе сказали, что рановато менять. smile.gif
алексей 578
Ну по пробегу - понятно , рано , а по годам тогда когда smile.gif ? Если через 5 лет рано ? Через 7 , 10? biggrin.gif Ань , если по деньгам не очень накладно , я бы освежил . Представьте машину ( новую ) которая стояла 10 лет , что - сел и поехал ? Житейская логика подсказывает - менять все жидкости и ревизию резинок и тд. Ну а так - хозяин барин smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Леш, ну у меня не 5 лет, осенью только 4 будет wink.gif

Если б было не накладно, я б и не спрашивала, а поменяла по регламенту да и всё.
BVM
Цитата
Уж больно не хочется

Хотя бы частично смени. Совместно с заменой масла в двигателе это вообще времени практически не занимает. Все равно в масле некие окисления происходят.
Bob
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 7.3.2017, 9:29) *

Леш, ну у меня не 5 лет, осенью только 4 будет wink.gif

Если б было не накладно, я б и не спрашивала, а поменяла по регламенту да и всё.


Анюта!
Ну что тебе кто посоветует.....
Ну не хочешь не меняй....
Ну пройдет еще год. Ничего за 6000км с ней, с коробкой, не сделается.
Даже если ресурс коробки упадет в двое, тебе его не изъездить никогда при таких пробегах.

Кстати, понюхай чем жижа пахнет. Конфетный запах еще есть?
Страстная еNOTEлюбка
biggrin.gif Да вот, я тоже так думаю rolleyes.gif
Ну начну пожалуй потихоньку откладывать, чтоб незаметно для бюджета прошло, к следующему зимнему сезону глядишь и поменяю smile.gif
А напомните, кстати, код нашего маслица unsure.gif

А че, конфетами должно пахнуть??

Я еще не знаю, как там щуп вытаскивается. Несколько раз пробовала, но не получалось. Там, я слышала че-то то ли отщелкивается, то ли отжимается очень туго wink.gif

KE90899931R - это оно?
Алексей Коняев
Если лукойловскую жижу использовать, то и откладывать денеХ не нужно, вполне приемлемо. Можно менять по времени. Пора.

Изображение
vishenka127jr.gif
BVM
Цитата
Я еще не знаю, как там щуп вытаскивается.

Из под воздуховода, отверткой (тонкой плоской) нажать на защелку.
MikaelBox
Изображение
Алексей Коняев, её же, а не ATF Synth Multi!
Алексей Коняев
MikaelBox, good.gif , точно, спутал! Просто у Вольтца коробас Aisin A246E, и ему подходит только synth multi. Она дороже, да, и хРЁн где найдёшь.

Завидую еНотоводам-автоматчикам.
sega66
С полной заменой поменял осенью за 4000 рублей! 1000 работа, остальное масло Лукойл! Можно хоть раз в год менять...
MikaelBox
Я вот буквально позавчера менял. 730 рублей канистра 4 литра (3 штуки) + работа 1000 рублей.
3200 рублей итого. smile.gif
До этого менял у официалов (еще при курсе в 40 рублей) частичной заменой. Цена 6000 с оригинальным маслом Nissan + работа официалов.
da1hatsu
Частичная замена стоит в обычных столичных сервисах около 2000 руб.
ANCHOUS
Друзья!
Кто-нибудь подскажет, где в Москве есть честный сервис, в котором можно произвести полную замену масла, чтобы пускали в ремзону?
Официалы в Кунцево не делают принципиально. На Ярославке путаются в показаниях, когда просишь их подробнее рассказать, как они делают полную замену. Юнион Моторс не пускает в ремзону. И отзывы о них не очень.

А кто-нибудь заливал Castrol Transmax Dex III Multivehicle?
Krusty
Например, клубный сервис Чекэнджин в районе пересечения МКАД и Варшавки.
ANCHOUS
Спасибо. Посмотрю.

Спасибо. Там , кстати, просят 12 литров. Дык ,сколько всё таки надо? Кто 8, кто 10...

Krusty
Для полной замены лучше 12 литров, своего рода промывка еще будет - они не разводят. 8 литров это минимальнейшее количество.
AndreyArb
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 5.3.2017, 22:29) *
Как думаете, стоит уже масло в АКП поменять? Меняла в 13-м году осенью, вроде как по годам уже пора, но откатала с тех пор всего 18 тысяч. Никаких проблем в работе коробочки вроде не замечаю.
масло меняют на 50-60т,ну край на 40т
не мешайте машине работать smile.gif
алексей 578
Ещё и по годам rolleyes.gif
Krusty
Еще и по условиям - в японском мануале для тяжелых условий замена через 20000км smile.gif
алексей 578
Ну всё , уговорили , на 60.000 была частичная замена , ща на 90.000 ещё разок ... Или не надо ? biggrin.gif . Стиль езды спокойный . Не , всё таки махну частично . Наверное smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
А на частичную замену скока вешать в литрах надо?
Krusty
4 но такого же как залито в коробку сейчас.
алексей 578
Миш , а ты вроде полную замену делал , напомни на каком пробеге , и скока ща прошел , менял ли ещё раз ? Если нет , когда планируешь , и как , частично или...?
Krusty
Леш, я часто меняю, но сам на даче, поэтому работа бесплатна smile.gif Сейчас записей когда и что с Енотом делал под рукой нет, но пробег у меня на данный момент 64 с копейками, менял два раза полностью (дополнение-уточнение по записям: и один раз частисно).
алексей 578
Понял , спасибо . Я не отжигаю , поэтому пореже ...
Krusty
А по японскому мануалу тяжелые условия это даже езда по холмистой местности smile.gif
алексей 578
Всё равно так часто не буду biggrin.gif . На крайняк куплю бу коробку у Димы , по деньгам дешевле , чем полная замена через 20-30 тыс км smile.gif
Krusty
Да не, я никоим образом и не призываю всех менять через 20-30 ткм. Реальная практика показывает, что интервалы можно увеличить, то есть положить на японский мануал. Но за 60 ткм лучше не заходить. Может немного чаще чем 60. Опять же от условий эксплуатации зависит. Как вариант при езде без отжигов: если менять на 60 ткм, то желательно полностью, если частично, то через 40.
Б/у коробка это почти всегда кот в мешке.
Если заливать Лукойл, да еще самостоятельно, то не разорительно менять хоть каждый год smile.gif
DeMON_87
Есть такой вопрос.
Если менять на Лукойл ATF, частично, но менять его каждые 10 тысяч (совмещать со сменой масла в двигателе). Цена 4л 700 р. Откачивать масло можно и насосом (откачиваю в двигателе масло через щуп).
Нормально или сильно жирно? Плюс вопрос, как смешиваемость Nissan Matic D и Лукойл ATF?
Bob
Чтобы не думать о смешиваемости, сделать полную замену (3 шт. х 4 л).
А потом через 30 тыс. км. что угодно и как угодно. smile.gif
День
зацените слайд с семинара Aisin, знаю знаю что у нас Jatco, всё равно одна поляна smile.gif

Изображение

Изображение

ну и с автографом Ката Сан, вице-президента Aisin Europe

Изображение

ну и цитаты из комментов посетителя семинара:

У замены вытеснением плюсов нет. Более того, если менять, к примеру, старое масло (больше 100ткм не менялось) она вредна. Такой вопрос был и это ответ японца. - то есть как ТО - слили масло и долили до нормы, без фанатизма и прочих шайтан коробок.

Ну не вижу я различий в АКПП TF-80SC, установленной на, допустим, Volvo XC70 2013 года и на моей машине. Ну, или АМ6, установленной на моем прошлом Ситроен С5 и АМ6 на дизельном Пежо 508 2011 года. Я вообще не вижу разницы между всеми этими четырьмя коробками. Здесь есть конечно специалисты, которые мне её, возможно, объяснят… Но, тем не менее, почему в эти коробки нужно лить разное масло я не понимал. Теперь понимаю smile.gif)) Не нужно. Ибо, задал этот вопрос Ката Сан и получил развёрнутый ответ. В общем, в коробки, которым приписано лить T-WS, можно смело лить Т4 и наоборот. Хуже того, эти масла можно смешивать! То есть, резюмирую: если у Вас Вольво, Пежо или Ситроен с шестиступенчатым автоматом, смело лейте туда атээфку любого известного производителя. Главное, что бы она имела допуск T-WS, или T4. Ну, или 3309, или 3324. Все остальное — от лукавого. - походу можно лить любую ATF.

алексей 578
Так то понято , что чем чаще- тем лучше , но можно ведь сделать слайд о замене тормозухи через , например 15000 smile.gif и профилактическую замену ламп через 5000. Пусть обоснуют dirol.gif biggrin.gif . Это коммент к первой картинке ... А потом как посыпались smile.gif . И да , наверное , можно любую ATF с допусками конечно .
анвук
А смешивать при частичной замене родного матика-Д доливом равенола можно? Вроде залита минералка.
Алексей Коняев
Ещё бы цена была адекватной на АТФку, а то каждые 20 тыс км 5-7 тыс рублей на айсиновскую или аналогичную вываливать, то разориться можно.
BVM
Цитата
А смешивать при частичной замене родного матика-Д доливом равенола можно? Вроде залита минералка
Спрашивал у представителя равенола, говорит можно. Но я спрашивал про Равенол матик-Д которое.
В общем, сменил частично, неохота было с радиатора патрубок снимать, да и емкости пустые тесть куда-то вывез, отработку в бутылки из под Коки сливал, главное - чтоб не выпил никто. smile.gif
Мерную емкость специально купил, чтоб отметить точно сколько слито. 4 литра слил! Было лишку, поэтому зимой может давануло, сейчас все сухо, где маховик, залил 3,8 л. Проверяю, теперь уровень более менее в норме. Переливать нельзя.
Кстати, Равенол Д залил, смешал с Матиком Д.
ganstown
дважды менял полностью, первый раз на 57000, второй раз на 117000 т.е грубо говоря каждые 60000 км, спросил после замены у дилера мол как масло отработанное, сказал норм, потемнело но не мазута черная, еще бы походило, на ноуте особо не отжигаю, но на трассе кикдауном периодически пользуюсь, на работу коробки нареканий нет
note.kz
Добрый день!
Нужен совет, не подскажете?
Сделал замену масло на АКПП при пробеге 91 000 км., мастер СТО сказал что замену с рождения Ноута не делали, то есть первая замена.
Заранее я заказал фильтр железный и прокладку (все в оригинале), мастера сняли поддон картера АКПП и слили всю жидкость, заменили фильтр с осторожностью центрального болта, почистили Карбом сам картер и магнит, на 2-х магнитах стружка пипец много было, хотя не пинало, купил я сам масло 8 литров (2 шт. 4л. железки) в другом проверенном магазине так как на СТО именно по характеристикам на мой ноут не было, купил маслу MJ-323. MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended
Там написано, что полностью подходит для следующих моделей автоматических трансмиссий и вариаторов:
∙ NISSAN MATIC FLUID K, J, D
Закрыли поддон, залили масло и сняли шлангу с радиатора и 2-му мастеру сказал что необходимо завести, а я сидел на яме тоже, завели движок и пошла черное масло и затем через несколько секунд новое красное налитое масло, все сказал мастер выключай, и все приостановилось, шлангу обратно присоединили на свое место. Мастер в начале сказал, что без прокладок герметиком поставим поддон, так разве возможно? Я настаивал на своем что прокладку принес, иди вставь, поставили и все в норме.
На АКПП ни каких изменений все как работало так и работает, аааа еще знаете, при включений кондера АКПП работает быстрее, не пинает когда начинаешьй вставить на Д, быстрее пинает при с 1 на 2 скорость при переключений, а отключаешь кондер плавно переключается, у Вас такое было?
Потехонечку начал замечать что при 60,70,80,100,130 км. он начал шуметь, раньше такое не было, думал от покрышек, но нет не от этого, явно от замены масло АКПП, может я не ту масло по характеристикам залил? У вас такое было?
Алексей Коняев
А как замена жижи в АКПП влияет на работу кондиционера? Как они этой жижей связаны?
А то, что кондёр увеличивает нагрузку на двигатель и соответственно переключения АКПП немного чувствуются, это я даже заметил на Тойота Вольтц (1ZZ-FE, A246E АКПП).
Bob
При включенном кондиционере движок уже загружен, т.е. не совсем холостые и при переводе селектора в D нагрузка на двигатель еще возрастает и обороты на долю секунды падают ниже нижнего
Наверное как-то так.

При прогретой коробке толчков ведь нет?
SmallCh
Тоже частично сменил родное MATIC D. Слилось 3,2-3,3 л, менял в сервисе, патрубки конечно не снимали, просто сливом. Заливал Idemitsu ATF https://www.idemitsu.ru/products/transmissi...s/idemitsu-atf/. Посчитал, что будет лучше родной жижи- минералки и дешевле вышло (1700р за 4л), По характеристикам поглядел:

Характеристики NISSAN Matic Fluid D:
Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.
Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

очень схожи с Идемитсу. Менял на 42000км (первая замена была на 10000км- частичная еще у дилера).
Масло сливалось, по цвету чуть темнее, чем новое. Переключается коробка мягко. Езжу неделю только после замены.
note.kz
Здравствуйте!
При прогретой коробке по моему есть, поэкспериментирую, спасибо что сказали, вчера съездил на дальнюю поездку 170 км. туда и 170 обратно, сильный ГУУЛЛЛ начинается где то в районе 55,60 км в час еду, и где то 120,130 км в час пипец, как будто сидишь внутри тепловоза, кричишь на пассажира ели слышно, не знаю почему, предположение или подшипники или АКПП, больше вариантов нету, кстати вчера приехал домой обходил машину, взял воду и впрыскнул на передний тормозной диск, а он не реально горячий, пищит, диск колеса рукой проверяю а она горячая, а у Вас как не смогли бы посмотреть? У меня может самоторможение? И гул от этого, или так и должно быть?


Времени пока идти на СТО нету, на выходных съезжу обязательно, дам знать.
Алексей Коняев
Ну, тормозные диски, в принципе, при торможении греются и не хило. Но на сколько у Вас это критично, не известно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.