Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Порядок и периодичность замены масла в АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
zoon
Цитата(Bob @ 21.11.2023, 14:21) *
Залил на страх и риск присадку Liqui Moly "ATF Additive" в АКПП.
Как ни странно - стало резко лучше, неприятные явления практически ушли.

good.gif тоже хочу попробовать.
Не подскажешь, как заливать, на холодную/горячую, в горловину щупа?
Bob
Я заливал скорее на горячую. На работающем моторе.
Сначала отсосал через трубку щупа 250мл. (или сколько там в тюбике) потом выдавил в трубку содержимое тюбика. Заливать нужно потихоньку, аккуратно - иначе выплеснется наружу.
Как правильно - не знаю. smile.gif
zoon
Спасибо!
Заказал эту жижу, буду пробовать, как придет.
Bob
Пробег 393000км.
На 400000км очередная замена жижи.

Вопрос: Следует ли снять поддон и заменить фильтрующий элемент.
Знаю, что там металлическая сеточка, знаю, что лазить туда вроде как не принято.
Но 400000км.

Особых претензий к работе коробки нет. Были одно время задержки и толчки, но после применения Liqui Moly "ATF Additive" все вернулость в норму.

Кто лазил в коробку, интересно ваше мнение.
Obormot
я б снял бы и промыл бы.
может на этой сетке уже полкило стружки лежит.
и магниты тоже б почистил в поддоне.

а потом снова столько же не трогать.
evgbbb
дак там вроде потом один болт не закрутить......
Obormot
Всё там закрутить.

Один болт там вкручен "с той стороны", чтоб его открутить нужно гидроблок отодвигать.

Но.
При сборке его надо вкрутить уже по-нормальному, "с этой стороны".
И тогда в следующий раз гидроблок трогать не надо будет.

Куча описаний, в тч и на этом форуме.
evgbbb
да с откручиванием гидроплиты то я в курсе......
Но на сервисах этим гемором никто заниматься не хочет.... при смене масла
Obormot
Раз в полляма можно и напрячь.

А при каждой да, лишнее.

PS моя акпп захворала чуть недожив до полуляма, как раз хотел лезть в первый раз к сетке.
Возможно надо было раньше.
Заменил контрактом.
Bob
Старую не смотрел? Чем она захворала?
Obormot
машина в работе была постоянно, было дешевле взять контракт, после работы за вечер его перекинуть и утром опять работать, чем ремонтировать.
что мог я проверил, судя по всему нужно было вскрывать и смотреть-менять потроха.

насколько я помню, перестали включаться передачи выше второй и задняя иногда не включалась или с рывком - точно не вспомню уже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.