Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Порядок и периодичность замены масла в АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Krusty
Лёш, слитое было с оттенком дымка. Плюс наши московские тыр-пыр в пробках. Так что если есть возможность, то лучше сделать еще одну частичную замену. Я бы в такой ситуации себе сделал. Хотя, повторюсь, лучше всего было сразу произвести полную замену.
алексей 578
Так может понюхать , как оно щас , и на 60.000 полную . Если сомнения - прям щас полную !

Ну или на 45000 хотя бы
Krusty
До этого уже понюхали. Пока достаточно. smile.gif Запаха гари не было, присутствовал оттенок дымка, плюс жижа была не грязная. Поэтому ничего страшного нет.
Полная замена, конечно, хорошо. Но учитывая как пошли события, сейчас забабахать еще и полную, будет накладно. А на частичную, я так понимаю, девушка готова. Поэтому сделать ее и расслабиться на несколько десятков тысяч км.
Bob
Да пусть поменяет - хуже не будет....
Ну да, лишние 4т.р.
Но за всего 4т.р. душевное спокойствие на 2 года минимум.
А так... будет прислушиваться каждому посвистыванию, подергиваться при каждом толчке smile.gif


З.Ы.
Менять, естественно частично, поддон не трогать
алексей 578
Так лучше щас полную , на 60 и 90 частичную , чем щас ещё раз частичную , а через 30? Полную ? Не знаю ...

Тож на тож , а надёжнее.. Если есть сомнения . Я бы до 45 000 бы доездил , и полную . Ну или ... ааааа biggrin.gif да хрен его знает smile.gif

Пахнет вареньем с оттенком дымка - ах , женщины give_rose.gif
Krusty
Глядя сейчас на нас (естественно, включая и себя), вспоминаю бородатый анекдот:
- Можно ли вступить в интимную близость с девушкой на Красной площади?
- Нет, нельзя, советами замучают. smile.gif

Запугали мы девушку (наверное). Хотя мы хорошие и помочь хотим.

АняАнечка, вы молодец, хорошо вопрос сформулировали good.gif Все по сути. Мужчины иной раз так не могут. Если еще что будет интересно по Енот и вообще, спрашивайте. Будем рады.
алексей 578
С этим (не анекдотом smile.gif) надо "переспать".
Вот пусть и решит на свежую голову... victory.gif
АняАнечка
Василий, внятные аргументы от меня Вы точно не получите, но могу предложить Вам своё понимание ситуации (возможно ошибочное): Я не знаю, как до меня мучили коробку, поэтому я переживала что там есть какая-то стружка, которая может при промывке под давлением попасть из поддона в систему и как-то загубить АКПП. Так что решили для начала просто слить масло и посмотреть, с чем оно выйдет. Увидели - ничего криминального, но и не идеал. Между пальцев пыль и стружку не нащупали. На листке бумаги пятно было грязно-серо-розовым. В планах было вывести как можно больше старой жижи, так что про 75% я как раз и говорила. Прекрасно понимаю, что такой способ никогда не заменит масло на 100%, даже через 5 циклов слива/залива. Вот по этим соображениям и был выбран способ частичной замены в 2 этапа, чтобы замена масла была щадящей. Надеюсь у меня получилось внятно донести смысл этой идеи.

Krusty, вопрос финансов на процедуру не так принципиален. Хочу довести всё до правильного состояния и лично с пониманием контролировать дальнейшее обслуживание. Так что я ищу пусть и не бюджетный, но оптимальный в моём случае способ замены масла. Приценилась сейчас в профильном сервисе (не дилер), получилось 2000 работа + 5000 масло (10 литрушек родного Матик-Д). Итого 7000. Прошлая частичная замена обошлась мне в 4300. Разница не огромная, хоть она и есть. Пока что я хочу понять, как будет лучше для еНота. Пробег у меня совсем небольшой, за полгода 1500 км всего. Стиль - крайне спокойный, даже больше унылый) Претензий к коробке у меня не было. После замены разницу не ощутила.
Вы меня не пугаете) Наоборот, я вот теперь задумалась о варианте Алексея, проездить ещё 1000 км (примерно к лету накатаю) и сделать полную, если это будет лучше частичной замены сейчас.
Страстная еNOTEлюбка
Вот честно, с вашим пробегом 3 тыщи в год я б вообще не заморачивалась после уже сделанной частичной замены ближайшие пару лет, тем более, что коробка нормально работает и, как я понимаю, и до замены работала. Не надо излишнего фанатизма. Ну уж если очень чешутся руки, сделать летом (а лучше осенью к зиме) ещё одну частичную замену и года на три забыть. А там уж и о полной можно будет подумать.
Но эт моё мнение.
АняАнечка
Да, это точно, руки у меня чешутся) Хочу чтоб всё было правильно и работало долго и исправно.
Krusty
Цитата(АняАнечка @ 25.1.2018, 0:24) *

Krusty, вопрос финансов на процедуру не так принципиален. Хочу довести всё до правильного состояния и лично с пониманием контролировать дальнейшее обслуживание. Так что я ищу пусть и не бюджетный, но оптимальный в моём случае способ замены масла. Приценилась сейчас в профильном сервисе (не дилер), получилось 2000 работа + 5000 масло (10 литрушек родного Матик-Д). Итого 7000. Прошлая частичная замена обошлась мне в 4300. Разница не огромная, хоть она и есть. Пока что я хочу понять, как будет лучше для еНота. Пробег у меня совсем небольшой, за полгода 1500 км всего. Стиль - крайне спокойный, даже больше унылый) Претензий к коробке у меня не было. После замены разницу не ощутила.
Вы меня не пугаете) Наоборот, я вот теперь задумалась о варианте Алексея, проездить ещё 1000 км (примерно к лету накатаю) и сделать полную, если это будет лучше частичной замены сейчас.

В такой ситуации даже не сомневайтесь. Если возможность есть, то делайте полную замену хоть сейчас. Это самое лучшее как для автомата, так и для вашего спокойствия, вашей уверенности. При ваших условиях эксплуатации этой замены хватит лет на 5.


На всякий случай: я не знаю где вы живете в Москве, но у нас есть клубный сервис:
http://checkengineauto.ru/
Там наших Енотов знают как облупленных. У них можно и масло в АКП полностью поменять.
АняАнечка
Спасибо) А нужно на что-то обращать внимание при выборе места проведения работ: аппарат или способ подключения установки? Я пока ещё не изучала этот вопрос...
Я из САО/СВАО, так что мне ближе другой клубный сервис, до Чекина больно далеко получается)
Krusty
На нормальном сервисе особо вдаваться в суть процедуры не надо. Да она и простая на самом деле. В том же клубном сервисе все спокойно поменяют. Если будет желание, позвоните туда, спросите сколько сейчас это у них стоит.

На счет различных сервисов, увы, не могу подсказать, так как машиной занимаюсь самостоятельно и масло в АКП полностью меняю сам.
АняАнечка
Поняла, спасибо! В выходные как раз еду к электрику в Автоимидж, заодно полюбопытствую о полной замене smile.gif
Krusty
Угу, правильно. Ваша ситуация не требует спешки. Поэтому спокойно можете собрать информацию и определиться с тем, где будете менять. give_rose.gif
AndreyArb
Цитата(АняАнечка @ 24.1.2018, 20:58) *
Дорогие мужчины, хочу услышать ваше мнение и советы, как лучше поступить...
1) меняйте частичной заменой;
2) полной через аппарат я бы не стал, есть минусы - у некоторых товарищей на Куге накрывалась коробка;
3) фильтр менять не надо.
Krusty
АняАнечка, сразу хочу вас предупредить, что у нас в клубе есть два уникальных человека. Один прославился диковинными изобретательствами - телефоны на руль крепит и прочие чудачества творит. Но он незлобивый.
А второй с видом знатока любит различные высказывания делать и советы давать. При этом, зачастую, даже логически не может обосновать свои слова. Вместо этого любит начинать юлить и хамить. Знакомьтесь с ним...
Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 11:12) *
1) меняйте частичной заменой;
2) полной через аппарат я бы не стал, есть минусы - у некоторых товарищей на Куге накрывалась коробка;
3) фильтр менять не надо.
Какие из перечисленных минусов при полной замене на установке имеют отношение к вашей ситуации? Никакие. А польза от этого для любого здравомыслящего человека очевидна.
Какое отношение конкретно к вашей ситуации имеют рассказы о замене масла на автоматах неких Фордов Куг? Никакого. Ибо, помимо всего прочего, АКП на Кугах вообще более склонны к накрыванию.

Повторюсь еще раз: если возможность есть, то делайте полную замену на установке. И это будет самым лучшим вариантом для вас. Если возможности нет, то частичная замена.
Полную замену можно произвести и самостоятельно без установок. Если есть муж и у него имеется желание повозиться с машиной, то могу подробно описать, как это сделать.
AndreyArb
Кристи,шел ты лесом,своим идиотизмом и нудячеством ты уже всем надоел,уж кто тут прославился,так это ты,ЗАНУДА
Я тебе уже неоднократно об этом писал,но до тебя доходит,как до жирафа,жаль,а с виду умный
Как ты заднюю включал в своих постах,известно,нимб вместе с короной сними,глядишь поумней будешь выглядить

Бан 3 дня за переход на личности[color=#FF0000]
алексей 578
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
Это из ссылки с драйва , а Красти сам менял , и кто тут бредит ?! .

Эксперт , наверное .. smile.gif . Зато поучает нас , не далёких biggrin.gif
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 17:26) *

Кристи,шел ты лесом,своим идиотизмом и нудячеством ты уже всем надоел,уж кто тут прославился,так это ты,ЗАНУДА
Я тебе уже неоднократно об этом писал,но до тебя доходит,как до жирафа,жаль,а с виду умный
Как ты заднюю включал в своих постах,известно,нимб вместе с короной сними,глядишь поумней будешь выглядить

АняАнечка, вот об этом я и говорил: данный гражданин любит юлить и хамить. Вся сущность в действии biggrin.gif
Алексей Коняев
Справедливости ради, следует вспомнить какой водой легче мыть посуду, теплой или холодной?
Так вот, при частичной замене промыть коробку, в том числе вымыть "полезные" отложения, гораздо вероятнее чем аппаратом. При аппаратной жижа не нагревается. Аппарат повышенного давления не создаёт, скорость жидкости не увеличивается, что-то промыть невозможно.
Также японцы, в том числе айсиновцы, аппарат используют повсеместно, в том числе и устройства для замены ТЖ. Ручного труда там мало.
Замена жижи не рекомендуется айсиновцами в случаях явных признаков выхода из строя АКП и большого пробега.

Я не спец, еНот на МКПП, но Вольтц с АКПП, этой осенью сам менял методом частичного замещения, у меня был дебют, поэтому выбрал этот вариант.

Но, учитывая, что максимально заменить жидкость возможно методом замещения, как указал Василий, я следующий раз так и сделаю.
Bob
Ребята!..... angry2.gif

Я вот чего не пойму:
Что значит "под давлением"? Кто это давление создает и где оно возникает. При негерметичном объеме коробки?

При замене на установке жижа забирается из поддона насосом коробки, давление создает насос коробки, давление это такое же как при обычной работе на хх.
Насос "проталкивает жижу до радиатора, откуда она попадает в установку, а свежая жижа из установки сливается (вытесняется) в поддон коробки.
Где давление, существенно отличное от давления при обычной работе?
Ручная полная замена со снятием патрубка радиатора делает точно то же, только жижа льется в поддон не непрерывно, а порциями.

Может я чего не так понимаю?
алексей 578
Методом замещения, конечно же, имеется в виду, когда говорят "под давлением". smile.gif
Или я тоже не понимаю... smile.gif

АняАнечка, мозГ не сломан? biggrin.gif
АняАнечка
Мужчины, ну не ругайтесь, пожалуйста.
Муж у меня незаинтересованный пассажир, так что ответственная за машину - я dance.gif
Видимо я ошибалась когда думала, что аппарат сам создаёт давление при прогоне жидкости. По факту аппарат является чисто "тарой" с чистым и грязным маслом и движение жидкости по системе происходит за счёт собственных усилий АКПП, отсюда данная процедура занимает не 20-30 минут времени как при частичной, а в районе пары часов. Верно размышляю? Или есть разные аппараты, морально устаревшие с созданием давления и более современные "тары" с трубками?
Если морожу глупость - простите)

Алексей, мне реально интересно понять, мозг пока справляется) Я б сама с удовольствием под руководством поменяла масло, но ограничена в свободе и возможностях)
алексей 578
Ну, тогда удачи! vishenka_32.gif
Там не трудно! Миша Красти расскажет...
Алексей Коняев
Вот, Замена масла в АКПП. declare.gif
Не диссертация, но полезно.
АняАнечка
Алексей, спасибо, просто и доступно!
Но я так не смогу, я к дядечкам в сервис поеду. smile.gif
Василий
Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 12:12) *
полной через аппарат я бы не стал, есть минусы - у некоторых товарищей на Куге накрывалась коробка
Оставляя в стороне эмоциональную составляющую дискуссии, позвольте мне обьяснить, почему у метода замены жижи полным замещением минусов нет в сравнении с методом частичной замены. Неважно, аппаратная технология или ручная.
Итак, для начала предельно упрощенный ликбез о коуговороте воды в природе. Пардон, о циркуляции жижи в автомате.
Насос коробки, постоянно связанный с мотором тачки, через фильтр засасывает жижу из поддона и нагнетает ее 1) в гидротрансформатор 2) в силовые цилиндры сцеплений через блок клапанов согласно алгоритмам управления 3) в контур охлаждения. Из всех указанных мест жижа сливается самотеком в поддон, как вода из крана в ванну. Все.
Далее. В процессе штатной работы коробки образуются продукты износа. Главным образом это мелкодисперсная сажевая пыль, образующаяся из накладок фрикционных дисков пакетных сцеплений. Состав накладок -- смесь целлюлозы с полимерным компаундом (в автоматах последних поколений материал другой). В нештатных режимах образуются маленькие и большие крупинки черных и цветных металлов, резины и пластиков. Вся эта бурда, во-первых, забивает фильтр, если у него полноценная штора из специальной бумаги или нетканого материала, а не полимерная или металлическая сеточка, через которую бревна проходят. Во-вторых, нарастает в виде отложений в закоулках гидравлических каналов.
При замене жижи свежие моющие присадки разрыхляют отложения продуктов износа и они начинают циркулировать вместе с жижей. Критическое их количество может нарушать работу системы управления, ухудшая или блокируя перемещение золотников клапанов. А еще они могут окочательно засорить фильтр. Поэтому насос не сможет развивать необходимые давление и производительность. Из-за пониженного давления фрикционы не будут сжиматься плотно и начнут пробуксовывать и гореть. Еще ухудшится смазка трущихся пар. В результате образование продуктов износа резко ускорится и станет лавинообразным. Коробка помрет в кратчайшие сроки.
При замене методом полного замещения воздействие новой жижи на отложения в поддоне и других частях коробки НИСКОЛЬКО не сильнее, чем при простом сливе через сливное отверстие поддона и последующей заливке новой жижи через трубку масломерного щупа.
Установка, подключенная в разрыв ветви сброса в контуре охлаждения, не создает никакого напора внутри коробки. Этот миф придумали безграмотные умники. Она просто приимает старую жижу из радиатора коробки и синхронно подает соответствующее количество новой в масляный поддон. Так же, как наливают вручную через тубку масломерного щупа. В общем, наливает, как воду в ванну из крана. Далее жижу из поддона забирает насос коробки.
Теперь о концентрации свежих моющих присадок, могущих потревожить отложения продуктов износа. Очевидно, что при полной замене жижи, в сравнении счастичной, их будет примерно в два раза больше. Означает ли это, что риск загубить коробку с большим количеством отложений удвоится? Отнюдь нет. Ведь лавинообразную деградацию гидравлической системы провоцирует очень небольшое начальное количество высвобожденных отложений. Много ли надо бурды, чтобы заклинить маленький клапанок?
Поэтому, если в результате полной замены жижи методом замещения подбитая коробка умерла, то с вероятностью 99% она точно так же умерла бы после частичной замены методом слива/залива.
Проблема не в способе замены и не в количестве замененной жижи, а в критическом техсостоянии автомата. Без замены он бы некоторое время агонизировал. Замена в такой ситуации просто ускоряет неизбежную кончину.
Понятно, что для коробки в хорошем и даже посредственном состоянии все вышеописанные опасности совершенно неактуальны. AndreyArb неправ.
По теме: еще раз заменить частично методом слива и не париться. В сложившейся ситуации с учетом пробега полная замена нецелесообразна.
AndreyArb
Цитата(Krusty @ 25.1.2018, 18:16) *

Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 17:26) *

Кристи,шел ты лесом,своим идиотизмом и нудячеством ты уже всем надоел,уж кто тут прославился,так это ты,ЗАНУДА
Я тебе уже неоднократно об этом писал,но до тебя доходит,как до жирафа,жаль,а с виду умный
Как ты заднюю включал в своих постах,известно,нимб вместе с короной сними,глядишь поумней будешь выглядить

АняАнечка, вот об этом я и говорил: данный гражданин любит юлить и хамить. Вся сущность в действии biggrin.gif


а данный гражданин любит и умеет только пиз..ь о чем и было сказано music2.gif
алексей 578
Мисьё , пардон , с нами дама angry2.gif biggrin.gif
АняАнечка
Василий, спасибо!
Я разобралась с процессом, многое для меня прояснилось.
Алексей Коняев
Ну, Василий как всегда разжевал и положил в рот. good.gif
Анна, не за что.
Bob
Цитата(АняАнечка @ 25.1.2018, 19:59) *
По факту аппарат является чисто "тарой" с чистым и грязным маслом и движение жидкости по системе происходит за счёт собственных усилий АКПП, отсюда данная процедура занимает не 20-30 минут времени как при частичной, а в районе пары часов.
Всё правильно, но занимает минут 15 на всё про всё - никаких двух часов.
Василий
Зависит от режима работы аппарата.
Например, при промывке коробки, когда жижа не заменяется сразу, а предварительно многократно прогоняется через блок фильтров установки, да еще с подачей спецклинера, времени тратится много...
AndreyArb
Василий, возможны вы и правы, но фрикционы на АКПП куги пылят безбожно и при замене аппаратом забиваются клапана,потом кирдык коробке,причем это не на 60-80-100т,а на много ранних пробегах. преценденты есть,поэтому исходя из этого опыты я рекомендовал частичную,ручную замену,а не аппаратную. Сейчас коробки пошли уж больно "нежные".
Себе на кугу менял частично вручную,аппаратом не буду,хоть вы прекрасно все и расписали,опять же-это лично мое мнение,а каким способом менять лично ему,выбирает каждый сам. На кугу вообще буду мастрячить внешний фильтр очистки,хотя в коробасе фильтр стоит,как дело обстоит с АКПП енота не в курсе.
В Москве хороший сервис по коробкам Транслаб http://www.b3auto.ru/
алексей 578
Вопрос был задан по коробке енота , вы начали советовать с учётом куги , " как в еноте - я не знаю " . Вам указали. А вы - сразу обзываться - не хорошо ! Вы комсомолец ?! smile.gif
AndreyArb
коробки как то принципиально устроены по другому,вы спец по коробкам,вы пионер?!
алексей 578
Нет , я не спец по коробкам . И по маслам ... и по сцеплениям .... Простите неуча , гуру smile.gif
AndreyArb
прощаю,учись,повышай уровень good.gif biggrin.gif
у тебя есть хороший учитель Krusty
алексей 578
А вот зря дописАл smile.gif . Умным людям не гоже так подставляться give_rose.gif
Василий
Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 20:26) *

фрикционы на АКПП куги пылят безбожно и при замене аппаратом забиваются клапана,потом кирдык коробке,причем это не на 60-80-100т,а на много ранних пробегах. преценденты есть,поэтому исходя из этого опыты я рекомендовал частичную,ручную замену,а не аппаратную.
Способ и технология замены сами по себе никак не влияют на забитие клапанов.
Недостаточная надежность коробок Форд Куга первых двух лет производства объясняется совпадением нескольких негативных факторов. Вот основные:
1. Максимальная унификация узлов и деталей с предыдущими моделями коробок с целью снижения себестоимости производства. Естественно, оборотная сторона такой экономии -- компромиссные и поэтому недостаточно оптимальные конструкционные решения. Особенно с точки зрения ресурса.
2. Большие официальные сервисные интервалы замены жижи и фильтра для уменьшения эксплутационных издержек, -- конкуренция подстегивает... На эти грабли в истории автомобилестроения не раз наступали многие именитые корпорации.
Создатели этой коробки решили обмануть судьбу с помощью повышенной площади фильтровальной шторы и новомодных долгоиграющих жиж. Не прокатило.
3. Слишком свободные настройки системы управления, позволяющие водятлу резвиться, и в то же время контролирующие экологию и экономичность. Расплата за попытку усидеть на двух стульях -- сильное повышение концентрации потоков мощности в процессе работы. Естественно, сопровождаемое температурными, гидравлическими и механическими перегрузками узлов и деталей, включая жижу. Без комментариев.
4. Неточный расчет штатных нагрузок на блокирующую муфту гидротрансформатора с управляемым проскальзыванием (конролируемой пробуксовкой). Статистика показала, что по достижении определенной степени износа надежность узла становится недостаточной.
5. Общие финансовые затруднения корпорации в период создания и доводки агрегата, когда партия маркетологов ради копеечки чморит партию инженеров.
Впоследствии все эти недостатки были устранены. Только "ложечки нашлись, но осадочек остался".
Bob
Прынципиально - несколько планетарных редукторов, несколько фрикционов (тормозов), гидротрансформатор.
Но могут быть нюансы smile.gif
Очень разные материалы.
Очень разные режимы работы.

У енота, например блокировка гидротрансформатора только на 4й передаче (есть вроде и на 3й, но не замечал)
У енота не предусмотрено включение фрикционов с пробуксовкой.
Только это может сильно уменьшить износ и соответственно количество продуктов износа.

Про Кугу - не скажу, не знаю.

З.Ы.
А интересно было бы врезать внешний фильтр и потм посмотреть чго он нафильтрует.

З.Ы. З.Ы.

Не успел biggrin.gif
Василий
Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 20:49) *

коробки как то принципиально устроены по другому?

Да, в конструкциях енотовской и куговской коробок есть несколько принципиальных отличий.

Цитата(Bob @ 25.1.2018, 21:27) *

интересно было бы врезать внешний фильтр и потм посмотреть чго он нафильтрует.
Если ошибиться с тонкостью отсева или пропускной способностью (гидродинамическим сопротивлением), то он нафильтрует капитальный ремонт. biggrin.gif
У некоторых субаровских автоматов фильтр снаружи. Конструктивно аналогичен масляному моторному фильтру.
Наверное, такой можно попробовать без риска.
AndreyArb
кто то ставит такой
https://www.ebay.com/itm/Magnefine-1-2-Inli...5.c100005.m1851
кто то он Хонды
Василий, ремонтировали 6F35?

Цитата(алексей 578 @ 25.1.2018, 21:18) *

А вот зря дописАл smile.gif . Умным людям не гоже так подставляться give_rose.gif



wacko.gif unsure.gif blink.gif
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 20:49) *

коробки как то принципиально устроены по другому,вы спец по коробкам,вы пионер?!

Нет, блин, они все одинаковые biggrin.gif Поэтому удивительно, почему одни автоматы (как енотовский) являются надежными, а другие нет wink.gif
При этом сам пишешь о проблемах АКП Куги, о том, что сейчас коробки пошли уж больно "нежные", при этом прекрасно зная, что у АКП Енота этих проблем нет, что он начал устанавливаться не только сейчас и назвать его больно "нежным" нельзя. То есть 2 и 2 сложить никак?
Или если этого не знаешь, то зачем советы даешь?
Для чего в Ноутклубе постоянно писать про Форд Кугу? Как это может помочь человеку, который хочет поменять масло в коробке Енота? В клубе у людей большое количество различных машин. Что будет, если каждый начнет где надо и не надо про них писать? Давай я сейчас здесь начну беседы про то, как менял жижу в ГЛК? Вот я думаю, как это всем здесь интересно и полезно будет smile.gif Если уж так хочется писать про Кугу, то лучше создать отдельную тему.
Василий
Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 21:50) *
А, вот как. Дополнительный фильтр для очистки жижи, который внедряется в контур охлаждения.
А я думал, что речь идет о замене штатного фильтра, который перед насосом.

Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 21:50) *

Василий, ремонтировали 6F35?
Нет, не довелось.
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 21:10) *

прощаю,учись,повышай уровень good.gif biggrin.gif
у тебя есть хороший учитель Krusty

Да нет, как раз наоборот - Алексей 578 по многим вопросам является для меня учителем. Так что ни с повышением, ни с уровнем у нас проблем нет victory.gif





AndreyArb
Цитата(Krusty @ 25.1.2018, 21:52) *

Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 20:49) *

коробки как то принципиально устроены по другому,вы спец по коробкам,вы пионер?!

Нет, блин, они все одинаковые biggrin.gif Поэтому удивительно, почему одни автоматы (как енотовский) являются надежными, а другие нет wink.gif
При этом сам пишешь о проблемах АКП Куги, о том, что сейчас коробки пошли уж больно "нежные", при этом прекрасно зная, что у АКП Енота этих проблем нет, что он начал устанавливаться не только сейчас и назвать его больно "нежным" нельзя. То есть 2 и 2 сложить никак?
Или если этого не знаешь, то зачем советы даешь?
Для чего в Ноутклубе постоянно писать про Форд Кугу? Как это может помочь человеку, который хочет поменять масло в коробке Енота? В клубе у людей большое количество различных машин. Что будет, если каждый начнет где надо и не надо про них писать? Давай я сейчас здесь начну беседы про то, как менял жижу в ГЛК? Вот я думаю, как это всем здесь интересно и полезно будет smile.gif Если уж так хочется писать про Кугу, то лучше создать отдельную тему.


Знаток,расскажи принципиальные различия автоматов куги и енота,кроме кол-ва скоростей,в части пакетов фрикционов и как отличаются соленоиды и гидроплита? Не знаешь,тогда иди мимо,не хрен тут воду лить,я лучше Василия почитаю,в его постах пользы больше,в чем твоих всех во всем форуме
и что такое надежный,у людей проблемы на АКПП енота были и на 60т и на 80т,как свезет.не все лечится чудо резистором


Цитата(Василий @ 25.1.2018, 22:03) *

Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 21:50) *
А, вот как. Дополнительный фильтр для очистки жижи, который внедряется в контур охлаждения.
А я думал, что речь идет о замене штатного фильтра, который перед насосом.

Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 21:50) *

Василий, ремонтировали 6F35?
Нет, не довелось.


она отличается от GM 6T40, 6T45 хотя за базу бралась она
при замене жижи на куге сливается черная жижа, пыль фрикционов,если менять аппаратом,вся эта взвесь забивает клапана и каюк АКПП, встречается и стружка,поэтому меняют сливом заливом
при сливе с АКПП енота какая жижа сливается,есть ли пыль,взвесь,фрикционы более усиленные?



Цитата(Krusty @ 25.1.2018, 22:07) *

Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 21:10) *

прощаю,учись,повышай уровень good.gif biggrin.gif
у тебя есть хороший учитель Krusty

Да нет, как раз наоборот - Алексей 578 по многим вопросам является для меня учителем. Так что ни с повышением, ни с уровнем у нас проблем нет victory.gif

два сапога пара? biggrin.gif shok.gif
Страстная еNOTEлюбка
Хорош уже чужую тему зас...ать своими разборками! В личке бодайтесь!
Пока рыжий меч правопорядка не призвала к принятию мер воздействия mad.gif

Мишаня, ты то хоть будь умнее!
AndreyArb
а что с ним бодаться,я его давно послал, а он все никак не успокоится,г..о все кипит
да и не я начал данную "дискуcсию"
мне с ним вести беседы вообще не интересно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.