Alexander4
8.9.2008, 23:14
эмм наверное так и не научился пользоваться поиском не нашел

(((
незнал куда писать вопросов много, а флудить не охото.
1. друг на алмере сказал что в комплектации у него нету воздушного фильтра в салон, и его ставят при первом ТО. соотвественно возник вопрос в note его то же нету до первого ТО или всетаки есть?
2. объясните как работают (срабатывают) омыватели фар? я так и не понимаю в инструкции про них вообще ничего не нашел. а то что они у меня есть узнал из случайного их срабатывания

3. просто не понимаю что за функция у магнитолы FM-T
она есть но по инструкции так и не понял как зачем и почему.
еще раз извините если нафлудил, написал не туда и прочее....
1 есть
2 автоматически на пятое срабатывание омывателя лобового стекла при включённых фарах
Омыватель так работает.
Свет положение "Авто" - 4 раза на стекло на 5-ый раз стекло и фары.
положение "Вкл. ближний (дальний)" в ручном режиме - каждый раз на стекло и фары.
положение "габариты + противотуманки" вообще не брызгает на фары.
Если омывайка кончается то сначала перестает брызгать на фары.
По FM-T глубинного смысла не понимаю, но есть возможность забить в память еще 6 станций ФМ диапазона.
Удачи.
3 месяца как купил Енота. Машиной очень доволен. До этого было 7 ВАЗов, начиная с копейки и кончая 10. Сравнивать просто абсурдно.
ещё-бы я после акцента в восторге, езжу 1,5 м. мне знаком пытался обьснить что 12 это класная машина(хотя каждый месяц в ней что-то делает), доказывает что иномарка лишняя трата денег
Роман (УУМ) Хабаров
26.1.2011, 19:43
Конечно лишняя. Вот быдлоксенон вовсе не лишний. Без него тазик не машина...
Цитата(саша-н @ 26.1.2011, 18:43)

ещё-бы я после акцента в восторге, езжу 1,5 м. мне знаком пытался обьснить что 12 это класная машина(хотя каждый месяц в ней что-то делает), доказывает что иномарка лишняя трата денег
Все так говорят пока не купят первую иномарку.
У меня было немного по-другому. Сначала классика ВАЗ-2103, потом Енотка. Их не сравнивал, трешку просто считал раритетом. После двух лет енотоводства сел на служебную десятку. И с первых минут понял, что деньги не зря уплачены. На 10-ке можно возить себя, но удовольствия от этого процесса минимум. А длительная езда-неудовольствие еще то. Хотя, в каждой машине ищу положительные черты,и в десятине они есть, конечно.
Наши машины хороши для первых так сказать приобретение опыта не более того.
Алексейко
2.2.2011, 18:20
Цитата
Наши машины хороши для первых так сказать приобретение опыта не более того.
Не совсем соглашусь. Их дешевле использовать как "учебники"- простая конструкция, недорогой ремонт и запчасти, в т.ч. кузовщина. А вот научиться управлять современной иномаркой гораздо проще и легче.
Цитата(BENZINA @ 2.2.2011, 10:06)

Наши машины хороши для первых так сказать приобретение опыта не более того.
наверно да... но после Ноут 1,4 невольно стремишься на Ноут 1,6... у меня так и было
Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 8:46)

... но после Ноут 1,4 невольно стремишься на Ноут 1,6...
абсолютно не стремлюсь
У меня первая машина была москвич 2140. после купил москвич 2141 святогор. после была toyota carina e GTI офигенный мощьный аппарат. сейчас ниссан сами видите какой честно в сравнение со всеми предыдущими это девствительно машиной можно назвать с большой буквы. хотя возможно каждому возросту свой транспорт. перый москвичь был всвязи с тем что хотел научиться ремонтировать второй хотел овладеть передним приводом тойота хотел скорости ну а ниссан для семьи. в промежутках ездил и на жигулях(отвратительная машина на мой взгляд) и на волге(очень большая машина прямо корабль но бестолковый мотор) митсу лансер(не впечатлил если честно машина как машина места мало) ПАТРОЛ(вот это карабль места много куда сьезжаешь с дороги не думаешь дорогу уступают) хонда срв (прикольный большой паркетник) ну это еще не весь список если будет интересно могу продолжить.
Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 8:46)

Цитата(BENZINA @ 2.2.2011, 10:06)

Наши машины хороши для первых так сказать приобретение опыта не более того.
наверно да... но после Ноут 1,4 невольно стремишься на Ноут 1,6... у меня так и было

а смысл!?
уже поездил же, зачем покупать тоже самое?
хочется же новых чувст, ощущений!!!
Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 8:46)

Цитата(BENZINA @ 2.2.2011, 10:06)

Наши машины хороши для первых так сказать приобретение опыта не более того.
наверно да... но после Ноут 1,4 невольно стремишься на Ноут 1,6... у меня так и было

Смысла не вижу,езжу не более 110-130км.ч
Цитата(Michael @ 3.2.2011, 9:47)

Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 8:46)

... но после Ноут 1,4 невольно стремишься на Ноут 1,6...
абсолютно не стремлюсь

Согласен))
Цитата(Sever98 @ 3.2.2011, 10:29)

а смысл!?
Цитата(BENZINA @ 3.2.2011, 12:22)

Смысла не вижу,езжу не более 110-130км.ч
Цитата(Michael @ 3.2.2011, 9:47)

абсолютно не стремлюсь

Согласен))
потому что катаетесь на 1,4 и радуетесь... оседлайте 1,6...
Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 12:28)

Цитата(Sever98 @ 3.2.2011, 10:29)

а смысл!?
Цитата(BENZINA @ 3.2.2011, 12:22)

Смысла не вижу,езжу не более 110-130км.ч
Цитата(Michael @ 3.2.2011, 9:47)

абсолютно не стремлюсь

Согласен))
потому что катаетесь на 1,4 и радуетесь... оседлайте 1,6...

так вот в том то и вопрос, зачем мне покупать енот 1,6 после енота 1,4!!!??
я вот год покатался, хочу новую абсолютно другую машину, не потому что эта плохая, а потому что надо идти вперед. зачем целый год кушать одни яблочки,хочется и грушу попробывать.
Куплен Енот в сентябре с нуля. На сегодня пробег - 16500 км.
Плюсы :
- не нужна не ГИБДД , ни угонщикам
- отличная печка
- маленький расход топлива
- хороший разгон с места и до 100 км/ч
- управляемость и тормоза
и многое другое.
С какими минусами столкнулся (может только на моей машине?):
- Слабое сцепление, воняет с первой недели и до сих пор (замена за свой счет=добиваю)
- Нечеткое включение передач + подзакусывает передачи ( хочешь переключиться, а КПП с упрямством отдает передачу, могет из-за сцепления)
- При сильном боковом ветре страшновато ехать по трассе,
- Не самое дешевое ТО ( ТО-1 в СТК обошлось в 6200 руб. ),
- С 1.4 двиглом 120 км/час напряжно...
- Быстрый износ тормозных дисков
- Большое лобовое = постоянно грязное
- Не лучший алгоритм включения дворников и омывателя фар ( последний бесполезен абсолютно)
Выводы (мои) :
- надо было разориться и взять Кашкая,
- надо было брать 1.6 и АКПП
- через 3 года продавать.
Боюсь через три года Енотов уже не будут выпускать....
P.S. Через 1000 км после ТО-1 масло уже черное....Что за бодягу льют в СТК..(((
Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 12:28)

потому что катаетесь на 1,4 и радуетесь... оседлайте 1,6...

не, лучше дизель со свистком литра на 3-4

Цитата(BorisSPB @ 3.2.2011, 13:32)

С какими минусами столкнулся (может только на моей машине?):
- Слабое сцепление, воняет с первой недели и до сих пор (замена за свой счет=добиваю)
нет такого
Цитата
- Нечеткое включение передач + подзакусывает передачи ( хочешь переключиться, а КПП с упрямством отдает передачу, могет из-за сцепления)
было пару-тройку раз за 50 тыс пробега, закономерности не нашел
Цитата
- С 1.4 двиглом 120 км/час напряжно...
до 150 нормально

потом уж очень не бюджетно бенз жрать начинает
с выше 100 км\ч, считается не экономная езда. по расходу бензина
Алексейко
3.2.2011, 23:56
Ездил два раза по маршруту Мурманск-Воронеж и обратно. Нагрузка 2 человека и багаж. По трассе держал 100-110 км/ч (по спидометру, он процентов на 10 привирает у меня), с соблюдением правил и ограничений, т.е. без штрафов. Расход по БК от 5,2 до 5,8 литров в зависимости от рельефа местности, в-принципе подтверждался чеками с заправок и одометром. Суть-даже при поездке вдвоем выходило дешевле, чем на поезде в плацкарте

Плюс вещей сколько хочешь в багажник и мобильность во время отпуска. Так что Енот не только городской зверь, на стайерские дистанции тоже готов, причем с присущей ему экономичностью, практичностью и удобством.
А ещё на узкой дороге от фур на большой скорости слегка подкидывает
Цитата(polosat @ 4.2.2011, 10:02)

А ещё на узкой дороге от фур на большой скорости слегка подкидывает
Ни разу не подкидывало!
купил енота в декабре 2010г. машина рестайленговая, на катал 5700 км. машина просто отличная, грех жаловаться. одно только когда холодная сильно слышен стук компенсатора, но когда прогреется всё отлично.
Цитата(larinksm @ 5.3.2011, 10:19)

слышен стук компенсатора
что это за компенсатор такой?
некоторый стук ГИДРОКОМПЕНСАТОРА ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА ГАЗО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА на холодную допустим, не страшно
это в 1.4? в 1.6 гидрокомпенсаторов что-то не узрел
а как зреть их пытался? Эти штуки стоят под распределительным валом, смысл в них такой, может кто помнит на жигулях клапана регулировали???, так вот, гидрокомпенсаторы служат как раз для того чтобы эти клапана не регулировать, все само делается
Цитата(enot1971 @ 5.3.2011, 14:57)

а как зреть их пытался?
под крышку заглядывал, там есть толкатели насколько я понял, и никаких гидро-компенсаторов

по крайне мере таких как в ситроене моем стоят не видел -)
Распред вал сними и увидишь все, иначе их бы регулировали(клапана, т.е тепловой зазор-он именно так называется)
я же говорю под распредвалом толкатели, зазоры при желании регулируются их заменой
сам начал сомневаться и специально слазил в книжечку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот блин! И тут клапаны надо регулировать... Ещё и толкателями. А в мануале при каком пробеге это советуют делать?
Роман (УУМ) Хабаров
6.3.2011, 5:44
Иногда читаешь и впечатление, что мы на разных машинах ездим
Печка всё же слабая.
После 120 км/ч неуверенно? 150 и никаких вообще вопросов. легко, свободно и как по рельсам.
Тормозные диски. Что такое быстрый износ?
Слабое сцепление и воняет? Наверное всё же особенность конкретного экземпляра. Тем более что и подзакусывает...
От фур подкидывает? Воздушной волной ощутимо бьёт, но вверх?!
Мне почему-то кажется, что на печку жалуются люди либо не умеющие пользоваться, либо кто ездит недолго 15-20 мин. до работы. По мне печка норм.
Согласен на все 100. Печка отменная!!! При минус 35 даже на полную не включал, и через 20-30 минут в салоне +20+22.
+1, очень тепло в машине.
В морозы в машине ездил в одной рубашке, естественно, предварительно прогрев. Печка очень хорошая!
сказки рассказываете про рубашки и 30 градусные морозы, так наверное можно только при "дальняке"

езжу максмум 30 мин до работы (с предварительным 15 минутным прогревом), шапку и перчатки не снимаю вплоть до конца поездки. Так же в морозы ездил по три часа, вверху тепло, ниже сиденья прохлодно ощутимо. Вот сегодня при -1 печка грела ощутимо


в положении 1 жар стоял огогооо

)))) В сервис, однозначно! Скопировав страничку с нашими отзывами
кто то наверное слышал что ноут - машина для любви

так честно скажу и при - 30 любовь не отменятся, проверенно
Цитата(Rinat @ 7.3.2011, 18:54)

кто то наверное слышал что ноут - машина для любви

так честно скажу и при - 30 любовь не отменятся, проверенно

Согласен ))) НО после, как минимум, 2 часов непрывно работающей машины и часа езды

в противном случае достаточно свежо на заднем сидении, хотя...при наличии спутницы это не ощущается и превращается скорее в плюс чем в минус ))
Количество часов может увеличиться вдвое если сзади тонирован полукруг и час езды потрачен в магазин и обратно
а какая разница куда ехать, в магазин или еще куда

главное что час езды (непрерывной) и какое отношение к теплу в салоне имеет тонированый полукруг в мороз -30 утром и вечером (на работу/с работы). Месяц ездил с "чистыми стеклами" и 2 недели с тонированным полукругом...Ни жарче ни холоднее... Объем салона огромен, печка слабовата для енота, чтобы было комфортно нужно ехать далеко и долго. Короткие получасовые забеги недостаточны для обогрева, что очень огорчает
а вообще, это все индивидуально. Я, к примеру, привык к теплу и очень нетерпеливо отношусь к холоду. Ктото наоборот... В целом, к еноту претезий нет, авто супер. Езжу с удовольствием
Если двигатель работал 2 часа, а ездили всего 1 час, спрашивается что делали в машине в течение одного часа!

и еще по условиям предложенным в предыдудущем сообщении это можно делать со спутницей и без нее
На мой взгляд существует 4 алгоритма прогрева салона:
1. греем мотор. печка выкл. когда мотор прогрелся достаточно вкл печку.
2. греем мотор с вкл печкой скажем на единице . мотор греется медленно, но через 15 мин в салоне уже можно находиться и почти ничего не сводит.
3. греем мотор и салон как в п.1-2. через 15 мин вкл ненадолго режим 4. затем переводим перекл печки в положение 1 или 2.
4. Сажаем на заднее сидение даму с сердцем для разговоров. чем ярче тема - тем жарче в салоне.
Цитата
На мой взгляд существует 4 алгоритма прогрева салона
на мой взгляд на Текнах с климатом есть один ДРУГОЙ простой и оптимальный алгоритм - никаких "единичек", "четверок" и т.п., раз и навсегда на ТАБЛО климата ставим ЦИФРУ градусов Цельсия желаемой температуры, включаем заодно кондей (и летом и зимой для профилактики, он холодить не будет, но типа смажется-поработает периодически) и больше ничего трогать не надо, пусть автоматика думает, нам можно только дефлекторы вентиляции покрутить
Цитата(андремф @ 8.3.2011, 13:11)

Цитата
На мой взгляд существует 4 алгоритма прогрева салона
на мой взгляд на Текнах с климатом есть один ДРУГОЙ простой и оптимальный алгоритм - никаких "единичек", "четверок" и т.п., раз и навсегда на ТАБЛО климата ставим ЦИФРУ градусов Цельсия желаемой температуры, включаем заодно кондей (и летом и зимой для профилактики, он холодить не будет, но типа смажется-поработает периодически) и больше ничего трогать не надо, пусть автоматика думает, нам можно только дефлекторы вентиляции покрутить
механизм...ммм...интересен..., но если зимой в -30 вкл. климат на +25(или выше) без предварительного прогрева двигла-ждать тепла нуно долгонько (наверное час

)
Цитата(maks52 @ 8.3.2011, 10:40)

2. греем мотор с вкл печкой скажем на единице . мотор греется медленно, но через 15 мин в салоне уже можно находиться и почти ничего не сводит.
пользуюсь данным методом

+ вкл. допольнительно попогрев и обогрев зеркал/заднего стекла
не знаю алгоритма работы енотовского климата (в АР писали, что своеобразен он очень...), но на предыдущем авто климат начинал дуть, только при прогревшемся градусов до 40-50 двигателе. круглый год ездил поставив "авто", пользовался только регулировкой температуры
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.