Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение авто
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Alexander4
эмм наверное так и не научился пользоваться поиском не нашел sad.gif(((

незнал куда писать вопросов много, а флудить не охото.


1. друг на алмере сказал что в комплектации у него нету воздушного фильтра в салон, и его ставят при первом ТО. соотвественно возник вопрос в note его то же нету до первого ТО или всетаки есть?

2. объясните как работают (срабатывают) омыватели фар? я так и не понимаю в инструкции про них вообще ничего не нашел. а то что они у меня есть узнал из случайного их срабатывания sad.gif

3. просто не понимаю что за функция у магнитолы FM-T
она есть но по инструкции так и не понял как зачем и почему.


еще раз извините если нафлудил, написал не туда и прочее....
Michael
1 есть
2 автоматически на пятое срабатывание омывателя лобового стекла при включённых фарах
alex516
Омыватель так работает.
Свет положение "Авто" - 4 раза на стекло на 5-ый раз стекло и фары.
положение "Вкл. ближний (дальний)" в ручном режиме - каждый раз на стекло и фары.
положение "габариты + противотуманки" вообще не брызгает на фары.
Если омывайка кончается то сначала перестает брызгать на фары.

По FM-T глубинного смысла не понимаю, но есть возможность забить в память еще 6 станций ФМ диапазона.
Удачи.
patron
3 месяца как купил Енота. Машиной очень доволен. До этого было 7 ВАЗов, начиная с копейки и кончая 10. Сравнивать просто абсурдно.
саша-н
ещё-бы я после акцента в восторге, езжу 1,5 м. мне знаком пытался обьснить что 12 это класная машина(хотя каждый месяц в ней что-то делает), доказывает что иномарка лишняя трата денег
Роман (УУМ) Хабаров
Конечно лишняя. Вот быдлоксенон вовсе не лишний. Без него тазик не машина...
aschman
Цитата(саша-н @ 26.1.2011, 18:43) *

ещё-бы я после акцента в восторге, езжу 1,5 м. мне знаком пытался обьснить что 12 это класная машина(хотя каждый месяц в ней что-то делает), доказывает что иномарка лишняя трата денег

Все так говорят пока не купят первую иномарку.
Алексейко
У меня было немного по-другому. Сначала классика ВАЗ-2103, потом Енотка. Их не сравнивал, трешку просто считал раритетом. После двух лет енотоводства сел на служебную десятку. И с первых минут понял, что деньги не зря уплачены. На 10-ке можно возить себя, но удовольствия от этого процесса минимум. А длительная езда-неудовольствие еще то. Хотя, в каждой машине ищу положительные черты,и в десятине они есть, конечно.
BENZINA
Наши машины хороши для первых так сказать приобретение опыта не более того.
Алексейко
Цитата
Наши машины хороши для первых так сказать приобретение опыта не более того.


Не совсем соглашусь. Их дешевле использовать как "учебники"- простая конструкция, недорогой ремонт и запчасти, в т.ч. кузовщина. А вот научиться управлять современной иномаркой гораздо проще и легче.
Евгений_
Цитата(BENZINA @ 2.2.2011, 10:06) *

Наши машины хороши для первых так сказать приобретение опыта не более того.

наверно да... но после Ноут 1,4 невольно стремишься на Ноут 1,6... у меня так и было blum3.gif

Michael
Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 8:46) *

... но после Ноут 1,4 невольно стремишься на Ноут 1,6...

абсолютно не стремлюсь wink.gif
PCAlex
У меня первая машина была москвич 2140. после купил москвич 2141 святогор. после была toyota carina e GTI офигенный мощьный аппарат. сейчас ниссан сами видите какой честно в сравнение со всеми предыдущими это девствительно машиной можно назвать с большой буквы. хотя возможно каждому возросту свой транспорт. перый москвичь был всвязи с тем что хотел научиться ремонтировать второй хотел овладеть передним приводом тойота хотел скорости ну а ниссан для семьи. в промежутках ездил и на жигулях(отвратительная машина на мой взгляд) и на волге(очень большая машина прямо корабль но бестолковый мотор) митсу лансер(не впечатлил если честно машина как машина места мало) ПАТРОЛ(вот это карабль места много куда сьезжаешь с дороги не думаешь дорогу уступают) хонда срв (прикольный большой паркетник) ну это еще не весь список если будет интересно могу продолжить.
Sever98
Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 8:46) *

Цитата(BENZINA @ 2.2.2011, 10:06) *

Наши машины хороши для первых так сказать приобретение опыта не более того.

наверно да... но после Ноут 1,4 невольно стремишься на Ноут 1,6... у меня так и было blum3.gif

а смысл!?
уже поездил же, зачем покупать тоже самое?
хочется же новых чувст, ощущений!!! uga.gif
BENZINA
Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 8:46) *

Цитата(BENZINA @ 2.2.2011, 10:06) *

Наши машины хороши для первых так сказать приобретение опыта не более того.

наверно да... но после Ноут 1,4 невольно стремишься на Ноут 1,6... у меня так и было blum3.gif


Смысла не вижу,езжу не более 110-130км.ч


Цитата(Michael @ 3.2.2011, 9:47) *

Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 8:46) *

... но после Ноут 1,4 невольно стремишься на Ноут 1,6...

абсолютно не стремлюсь wink.gif


Согласен))
Евгений_
Цитата(Sever98 @ 3.2.2011, 10:29) *

а смысл!?



Цитата(BENZINA @ 3.2.2011, 12:22) *

Смысла не вижу,езжу не более 110-130км.ч


Цитата(Michael @ 3.2.2011, 9:47) *

абсолютно не стремлюсь wink.gif


Согласен))

потому что катаетесь на 1,4 и радуетесь... оседлайте 1,6... good.gif
Sever98
Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 12:28) *

Цитата(Sever98 @ 3.2.2011, 10:29) *

а смысл!?



Цитата(BENZINA @ 3.2.2011, 12:22) *

Смысла не вижу,езжу не более 110-130км.ч


Цитата(Michael @ 3.2.2011, 9:47) *

абсолютно не стремлюсь wink.gif


Согласен))

потому что катаетесь на 1,4 и радуетесь... оседлайте 1,6... good.gif


так вот в том то и вопрос, зачем мне покупать енот 1,6 после енота 1,4!!!??
я вот год покатался, хочу новую абсолютно другую машину, не потому что эта плохая, а потому что надо идти вперед. зачем целый год кушать одни яблочки,хочется и грушу попробывать.
BorisSPB
Куплен Енот в сентябре с нуля. На сегодня пробег - 16500 км.
Плюсы :
- не нужна не ГИБДД , ни угонщикам
- отличная печка
- маленький расход топлива
- хороший разгон с места и до 100 км/ч
- управляемость и тормоза
и многое другое.
С какими минусами столкнулся (может только на моей машине?):
- Слабое сцепление, воняет с первой недели и до сих пор (замена за свой счет=добиваю)
- Нечеткое включение передач + подзакусывает передачи ( хочешь переключиться, а КПП с упрямством отдает передачу, могет из-за сцепления)
- При сильном боковом ветре страшновато ехать по трассе,
- Не самое дешевое ТО ( ТО-1 в СТК обошлось в 6200 руб. ),
- С 1.4 двиглом 120 км/час напряжно...
- Быстрый износ тормозных дисков
- Большое лобовое = постоянно грязное
- Не лучший алгоритм включения дворников и омывателя фар ( последний бесполезен абсолютно)
Выводы (мои) :
- надо было разориться и взять Кашкая,
- надо было брать 1.6 и АКПП
- через 3 года продавать.
Боюсь через три года Енотов уже не будут выпускать....
P.S. Через 1000 км после ТО-1 масло уже черное....Что за бодягу льют в СТК..(((
Michael
Цитата(Евгений_ @ 3.2.2011, 12:28) *


потому что катаетесь на 1,4 и радуетесь... оседлайте 1,6... good.gif

не, лучше дизель со свистком литра на 3-4 wink.gif

Цитата(BorisSPB @ 3.2.2011, 13:32) *


С какими минусами столкнулся (может только на моей машине?):
- Слабое сцепление, воняет с первой недели и до сих пор (замена за свой счет=добиваю)


нет такого
Цитата

- Нечеткое включение передач + подзакусывает передачи ( хочешь переключиться, а КПП с упрямством отдает передачу, могет из-за сцепления)



было пару-тройку раз за 50 тыс пробега, закономерности не нашел


Цитата
- С 1.4 двиглом 120 км/час напряжно...

до 150 нормально wink.gif потом уж очень не бюджетно бенз жрать начинает sad.gif


саша-н
с выше 100 км\ч, считается не экономная езда. по расходу бензина
Алексейко
Ездил два раза по маршруту Мурманск-Воронеж и обратно. Нагрузка 2 человека и багаж. По трассе держал 100-110 км/ч (по спидометру, он процентов на 10 привирает у меня), с соблюдением правил и ограничений, т.е. без штрафов. Расход по БК от 5,2 до 5,8 литров в зависимости от рельефа местности, в-принципе подтверждался чеками с заправок и одометром. Суть-даже при поездке вдвоем выходило дешевле, чем на поезде в плацкарте smile.gif Плюс вещей сколько хочешь в багажник и мобильность во время отпуска. Так что Енот не только городской зверь, на стайерские дистанции тоже готов, причем с присущей ему экономичностью, практичностью и удобством.
polosat
А ещё на узкой дороге от фур на большой скорости слегка подкидывает
OZZY
Цитата(polosat @ 4.2.2011, 10:02) *

А ещё на узкой дороге от фур на большой скорости слегка подкидывает

Ни разу не подкидывало! smile.gif
larinksm
купил енота в декабре 2010г. машина рестайленговая, на катал 5700 км. машина просто отличная, грех жаловаться. одно только когда холодная сильно слышен стук компенсатора, но когда прогреется всё отлично.
username
Цитата(larinksm @ 5.3.2011, 10:19) *

слышен стук компенсатора


что это за компенсатор такой?
enot1971
некоторый стук ГИДРОКОМПЕНСАТОРА ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА ГАЗО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА на холодную допустим, не страшно
username
это в 1.4? в 1.6 гидрокомпенсаторов что-то не узрел
enot1971
а как зреть их пытался? Эти штуки стоят под распределительным валом, смысл в них такой, может кто помнит на жигулях клапана регулировали???, так вот, гидрокомпенсаторы служат как раз для того чтобы эти клапана не регулировать, все само делается
username
Цитата(enot1971 @ 5.3.2011, 14:57) *

а как зреть их пытался?


под крышку заглядывал, там есть толкатели насколько я понял, и никаких гидро-компенсаторов smile.gif по крайне мере таких как в ситроене моем стоят не видел -)
enot1971
Распред вал сними и увидишь все, иначе их бы регулировали(клапана, т.е тепловой зазор-он именно так называется)
username
я же говорю под распредвалом толкатели, зазоры при желании регулируются их заменой
username
сам начал сомневаться и специально слазил в книжечку

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Spirit83
Вот блин! И тут клапаны надо регулировать... Ещё и толкателями. А в мануале при каком пробеге это советуют делать?
Роман (УУМ) Хабаров
Иногда читаешь и впечатление, что мы на разных машинах ездим
Печка всё же слабая.
После 120 км/ч неуверенно? 150 и никаких вообще вопросов. легко, свободно и как по рельсам.
Тормозные диски. Что такое быстрый износ?
Слабое сцепление и воняет? Наверное всё же особенность конкретного экземпляра. Тем более что и подзакусывает...
От фур подкидывает? Воздушной волной ощутимо бьёт, но вверх?!
Spirit83
Мне почему-то кажется, что на печку жалуются люди либо не умеющие пользоваться, либо кто ездит недолго 15-20 мин. до работы. По мне печка норм.
KIA1970
Согласен на все 100. Печка отменная!!! При минус 35 даже на полную не включал, и через 20-30 минут в салоне +20+22.
Rinat
+1, очень тепло в машине.
Димонтий
В морозы в машине ездил в одной рубашке, естественно, предварительно прогрев. Печка очень хорошая!
maks52
1
Combimax
сказки рассказываете про рубашки и 30 градусные морозы, так наверное можно только при "дальняке" smile.gif езжу максмум 30 мин до работы (с предварительным 15 минутным прогревом), шапку и перчатки не снимаю вплоть до конца поездки. Так же в морозы ездил по три часа, вверху тепло, ниже сиденья прохлодно ощутимо. Вот сегодня при -1 печка грела ощутимо smile.gifsmile.gif в положении 1 жар стоял огогооо smile.gif
KIA1970
smile.gif)))) В сервис, однозначно! Скопировав страничку с нашими отзывами smile.gif
Rinat
кто то наверное слышал что ноут - машина для любви wink.gif так честно скажу и при - 30 любовь не отменятся, проверенно biggrin.gif
BENZINA
+1 тепло в машине.
Combimax
Цитата(Rinat @ 7.3.2011, 18:54) *

кто то наверное слышал что ноут - машина для любви wink.gif так честно скажу и при - 30 любовь не отменятся, проверенно biggrin.gif

Согласен ))) НО после, как минимум, 2 часов непрывно работающей машины и часа езды smile.gif в противном случае достаточно свежо на заднем сидении, хотя...при наличии спутницы это не ощущается и превращается скорее в плюс чем в минус ))
maks52
Количество часов может увеличиться вдвое если сзади тонирован полукруг и час езды потрачен в магазин и обратно rofl.gif
Combimax
а какая разница куда ехать, в магазин или еще куда smile.gif главное что час езды (непрерывной) и какое отношение к теплу в салоне имеет тонированый полукруг в мороз -30 утром и вечером (на работу/с работы). Месяц ездил с "чистыми стеклами" и 2 недели с тонированным полукругом...Ни жарче ни холоднее... Объем салона огромен, печка слабовата для енота, чтобы было комфортно нужно ехать далеко и долго. Короткие получасовые забеги недостаточны для обогрева, что очень огорчает

а вообще, это все индивидуально. Я, к примеру, привык к теплу и очень нетерпеливо отношусь к холоду. Ктото наоборот... В целом, к еноту претезий нет, авто супер. Езжу с удовольствием smile.gif
maks52
Если двигатель работал 2 часа, а ездили всего 1 час, спрашивается что делали в машине в течение одного часа! smile.gif и еще по условиям предложенным в предыдудущем сообщении это можно делать со спутницей и без нее biggrin.gif

На мой взгляд существует 4 алгоритма прогрева салона:
1. греем мотор. печка выкл. когда мотор прогрелся достаточно вкл печку.
2. греем мотор с вкл печкой скажем на единице . мотор греется медленно, но через 15 мин в салоне уже можно находиться и почти ничего не сводит.
3. греем мотор и салон как в п.1-2. через 15 мин вкл ненадолго режим 4. затем переводим перекл печки в положение 1 или 2.
4. Сажаем на заднее сидение даму с сердцем для разговоров. чем ярче тема - тем жарче в салоне.
андремф
Цитата
На мой взгляд существует 4 алгоритма прогрева салона

на мой взгляд на Текнах с климатом есть один ДРУГОЙ простой и оптимальный алгоритм - никаких "единичек", "четверок" и т.п., раз и навсегда на ТАБЛО климата ставим ЦИФРУ градусов Цельсия желаемой температуры, включаем заодно кондей (и летом и зимой для профилактики, он холодить не будет, но типа смажется-поработает периодически) и больше ничего трогать не надо, пусть автоматика думает, нам можно только дефлекторы вентиляции покрутить
Reavolk
Цитата(андремф @ 8.3.2011, 13:11) *

Цитата
На мой взгляд существует 4 алгоритма прогрева салона

на мой взгляд на Текнах с климатом есть один ДРУГОЙ простой и оптимальный алгоритм - никаких "единичек", "четверок" и т.п., раз и навсегда на ТАБЛО климата ставим ЦИФРУ градусов Цельсия желаемой температуры, включаем заодно кондей (и летом и зимой для профилактики, он холодить не будет, но типа смажется-поработает периодически) и больше ничего трогать не надо, пусть автоматика думает, нам можно только дефлекторы вентиляции покрутить

механизм...ммм...интересен..., но если зимой в -30 вкл. климат на +25(или выше) без предварительного прогрева двигла-ждать тепла нуно долгонько (наверное час smile.gif )

Цитата(maks52 @ 8.3.2011, 10:40) *

2. греем мотор с вкл печкой скажем на единице . мотор греется медленно, но через 15 мин в салоне уже можно находиться и почти ничего не сводит.

пользуюсь данным методом good.gif + вкл. допольнительно попогрев и обогрев зеркал/заднего стекла
V_V
не знаю алгоритма работы енотовского климата (в АР писали, что своеобразен он очень...), но на предыдущем авто климат начинал дуть, только при прогревшемся градусов до 40-50 двигателе. круглый год ездил поставив "авто", пользовался только регулировкой температуры
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.