На ВАЗ 2112 сперва грел мотор, потом включал на обдув стекла и в ноги, на этой сразу вентилятор включаю, а направление в салон и в ноги, что удивительно лобовуха не покрывается инеем, хоть и обдув на нее не направлен, а "сопла" направлены на руль, так приятно на руки дует, руки не мерзнут
Цитата(Spirit83 @ 5.3.2011, 22:14)

Вот блин! И тут клапаны надо регулировать... Ещё и толкателями. А в мануале при каком пробеге это советуют делать?
нет гидрокомпенсаторов - нет проблем
Цитата
нет гидрокомпенсаторов - нет проблем
Ну да... Только регулировка клапанов - ГЕМОРОЙ!
Цитата(Rinat @ 8.3.2011, 13:55)

На ВАЗ 2112 сперва грел мотор, потом включал на обдув стекла и в ноги, на этой сразу вентилятор включаю, а направление в салон и в ноги, что удивительно лобовуха не покрывается инеем, хоть и обдув на нее не направлен, а "сопла" направлены на руль, так приятно на руки дует, руки не мерзнут

а патом появляются темы про треснувшую лобовуху
делаю так: завел, обдув на стекло сразу на 1 или 2, если особо торопишься то вкл. рециркуляцию
друг на Тушкане. 5-7 мин грел. потом при движении вкл обдув на стекло результат трещина во все стекло.
В мороз каждое утро прогреваю (вожу ребёнка). Завожу и печку на 1, температура макс., воздух в салон и в ноги.
Цитата(SARGpro33 @ 9.3.2011, 0:28)

а патом появляются темы про треснувшую лобовуху

а теперь по подробнее с этого места
от первой заводки и направления в лоб и ноги, лобовуха треснуть в принципе не может т.к. воздух подается холодный и постепенно разогревается. В случае 5-7 минут езды и включения в лоб, так же лопнуть не сможет, т.к. сифонит со всех дырок и низ стекла уже немного разогрет от этого. Лопнуть может только в одном случае, длительная езда затем остановка, минут 10 покурили, сели в машину, завели (забыли перевести обдув от лба) и... трееееск, по нижней кромке стекла трещина. Стекло холодное, воздух горячий.
У знакомой на еноте так было..
Цитата(SARGpro33 @ 9.3.2011, 0:28)

а патом появляются темы про треснувшую лобовуху
друг на Тушкане. 5-7 мин грел. потом при движении вкл обдув на стекло результат трещина во все стекло.
SARGpro33
9.3.2011, 21:10
Цитата(Combimax @ 9.3.2011, 7:28)

от первой заводки и направления в лоб и ноги, лобовуха треснуть в принципе не может т.к. воздух подается холодный и постепенно разогревается. В случае 5-7 минут езды и включения в лоб, так же лопнуть не сможет, т.к. сифонит со всех дырок и низ стекла уже немного разогрет от этого. Лопнуть может только в одном случае, длительная езда затем остановка, минут 10 покурили, сели в машину, завели (забыли перевести обдув от лба) и... трееееск, по нижней кромке стекла трещина. Стекло холодное, воздух горячий.
У знакомой на еноте так было..
за 10 мин остыло стекло? в салоне то всеравно тепло остается.
Две недели уже катаюсь на своем Еноте. Согласен с тем, что левой ноге довольно неуютно, даже холодно. Салон прогреваю сразу с лобовым стеклом, пусть это будет немного дольше, но зато меньше вероятности, что стекло лопнет. С холодом в левую ногу можно мириться, но с тем, кто живет в торпедо - нервов не хватает. Поскрипывает и щелкает по всему торпедо, уже достало. Интересно, а можно его снять и все там проклеить поролоном, смазать силиконом, обесшумить? Ланос был, так он молчал как рыба. Что посоветуете?
видимо нам с вами один араб собирал )) Остальные в машине в рубахе и носках ездють и никто не живет в панелях
кстати, попробуйте освободить бардачок от барахла...иногда помогает убить процентов 80 сверчков
Про тепло я уже отписывался выше. Читаю тему дальше и вижу насколько по разному работают печки.

Я на стекло обдув за 1,5 месяца (у нас обычно -20-35 температурка) включал всего пару раз. Да и то когда втроем с мужиками после волейбола и бани в машину садились.
Я вообще очень поражен прогреву и вентиляции автомобиля, при обдуве в ноги и положении печки на 2, у меня не замерзают окна и лобовое тоже слегка обогревается.
А шумоизоляцию не делали? Обратил внимание на то, что при температуре за -20, на месте салон нормально прогревается( на прогретом двигателе). В движении 100-120 км/ч, салон остывает. Пол становится холодным. Задние окна покрываются инием. А из воздуховодов идёт горячий воздух. Температура двигателя, по мультитронику 88 гр. Спасает только 3 (шумное) положение вентилятора. Постоянно.
Бардачок совершенно пуст,я после покупки в него вообще еще ничего не клал. Самое повторяющееся поскрипывание сегодня обнаружил, вернее то место, при нажатии на которое скрип исчезает. Ровно по центру торпедо. Пальцем придавливаю, скрип затихает. Еще помогает музычка, сделал погромче - и вперед!
Также уж месяц катаюсь (по трассе на 100 км салон остывает..., это раз) сверчек также где-то по центру торпеды(ощущение шарканья проводка по пластмассе), это два. Ну и поскрипывание (легкое) приборки утречком при трогании (-15 и ниже), на прогретом еноте не замечено. Аппаратом доволен - супер!
Цитата(Androny @ 10.3.2011, 10:22)

А шумоизоляцию не делали?
Нет, пока не делал. Как только станет тепло, планирую заняться.
Цитата(саныч @ 12.3.2011, 2:10)

...Ну и поскрипывание (легкое) приборки утречком при трогании (-15 и ниже), на прогретом еноте не замечено.
Аналогично, где-то в правом углу. Если с теплого бокса выезжаю - нету скрипа. Пока не парюсь по этому поводу, шумку буду делать - проклею все.
Потеют стекла (лобовое в том числе). Единственное положение регулятора - на лобовое с включением кондея- помогает решить проблему. Рычаг подачи воздуха- влево(забор воздуха снаружи). Это начинает напрягать. Может быть что-то делаю не так?
sumatoha
12.3.2011, 23:00
Вопрос по печке. Отдельную тему не нашел.
Енот с середины февраля. Пробег немного больше 2000км. Климат контроль. Не буду обсуждать алгоритм его работы, вопрос сейчас не в этом.
Вопрос следующий. В движении по городу (40-80 км\ч со светофорами) печка работает отлично. В салоне тепло, окна не мерзнут. Казалось бы, на трассе должно быть еще эффективней

Но.... При движении по трассе (равномерно 90-120), на "городских" настройках печки, в салоне становиться холодно

Сначала подумал, что какое-то окно или задняя дверь не закрыты. Нет, все закрыто - из воздуховодов дует ПРОХЛАДНЫЙ воздух.

Сначала подумал, что что-то с печкой или антифриз ушел. Проверил - все норм. Переставил скорость климата с "авто" на фиксированную, добавил температуру крутилкой. Воздух потеплел. Выставил обратно, в город въехал - все нормализовалось.
Не думаю, что только у меня так. У меня есть версия, что на такой скорости в подкапотном пространстве создается или избыточное давление, или разряжение воздуха, которое нарушает работу печки или сбивает работу "мозгов". Возможно такая история и с работой кондиционера на высоких скоростях (летом понятно будет). На БМВ у меня после 160 км\ч эффективность кондея заметно снижалась. Возможно тут подобная история. Поделитесь наблюдениями.
ну дык это же естественно, чем быстрее едешь, тем сильнее охлаждается радиатор, соответственно печурка "слабеет".
нет дружище, от температуры рдиатора мало что зависит, термостат есть однако, а вот если он у sumatoha не работает, то холодно будет на трассе... Есть еще одна причина, все наверное заметили как окна начинают наледью покрываться при больших скоростях, да просто большее количество частиц атмосферы за единицу времени взаимодействуют со стеклом, следственно и теплоотвод стекла увеличивается, оно становится холоднее, на ней конденсируется влага содержащаяся в в воздухе салона, это и думаю еще одна из возможных причин похолодания в авто при больших скоростях.
sumatoha
13.3.2011, 23:51
Не-не-не...что-то тут не так. Термостат термостатом... в машине КЛИМАТ стоит. Т.е. он должен пытаться удержать в салоне ЗАДАННУЮ мною температуру. Т.е. добавить жАру. А воздух ПРОХЛАДНЫЙ шел на трассе. Причем не заметил увеличения интенсивности работы вентилятора печки. Т.е. как все работало в городе (и настройки те же были) так все и на трассе осталось, а воздух из воздуховода похолоднел ЗАМЕТНО

Ктонить еще сталкивался с такой проблемой? Не критично, конечно, крутанул температуру ручкой повыше и теплеет, но не должно же так быть

Климат-контроль, однако...
А по-поводу, выше скорость - больше охлаждение... На классике российской (и на переднем приводе тоже) - на 100-120 км\ч в рубашке очень хорошо ездилось на переднем сидении при -25 за бортом

там чем выше скорость - тем теплее в салоне
Похоже на неправильную работу датчика температуры( в салоне ). Кажись где-то тема была.
Сегодня пригрело солнышко и все сверчки в торпедо сдохли.Скорее всего пластик торпедо нагрелся, расширился и перестал тереться и скрипеть.
vinni-pux
7.4.2011, 14:32
народ подскажите! Заказал машинку с интелектуальным ключом что это есть такое.
тупо считывается сигнал ключа который в кармане, можешь запускать авто с кнопки и открывать дверь авто.
Цитата(саныч @ 12.3.2011, 0:10)

сверчек также где-то по центру торпеды(ощущение шарканья проводка по пластмассе), это два. Ну и поскрипывание (легкое) приборки утречком при трогании (-15 и ниже), на прогретом еноте не замечено. Аппаратом доволен - супер!
Обнаружил что поскрипывает центральное зеркало. Сжал его рукой и скрипы пропали.....))))

Может проклеить зеркало, а не торпедо?
Цитата(vinni-pux @ 7.4.2011, 17:32)

народ подскажите! Заказал машинку с интелектуальным ключом что это есть такое.
Закрываешь машину либо с кнопки на брелоке, либо кнопкой на ручке двери. Открываешь прикосновением к ручке дверей ( если не ошибаюсь только передние и багажник). Заводишь не вынимая брелок из кармана.
подскажите владельцы лакшери про тканеыую обивку. желательно кто ездит уже года 2. на сколько практичная? нужны ли чехлы?
к примеру на бывшей машине (мазда 2000 г.в.) сам проездил на ней 5 лет, ну и до меня японец 6 лет - чехлы никогда не одевал! не люблю это.
Езжу уже 3,5 года - обивка нигде-ничего...
Даже на водительском сиденье только чуть-чуть "разворсилась". Ито, внешне не скажешь совершенно - ощущается только тактильно!
Езжу почти 2 месяца. Задумался, а для чего мне нужны противотуманки и омыватели фар ? По мне так совсем бестолковые опции. Мне даже советуют омыватели фар отключить, вытащив 2 релюшки. Поделитесь кому эти опции в радость ?
Цитата(Трофим @ 18.4.2011, 14:39)

Езжу почти 2 месяца. Задумался, а для чего мне нужны противотуманки и омыватели фар ? По мне так совсем бестолковые опции. Мне даже советуют омыватели фар отключить, вытащив 2 релюшки. Поделитесь кому эти опции в радость ?
мне нужны ПТФ!у меня их нет, но хочу!
Вот Вы с какого города!?
Братец Лис
18.4.2011, 14:18
Цитата(Sever98 @ 18.4.2011, 14:51)

мне нужны ПТФ!у меня их нет, но хочу!
Вот Вы с какого города!?
Цитата(Трофим @ 18.4.2011, 15:01)

Нижний Новгород. А что ?
Sever98, вам его ПТФ не подойдут.... у вас разные года выпуска.
werefish
18.4.2011, 14:25
Цитата(Трофим @ 18.4.2011, 14:39)

Поделитесь кому эти опции в радость ?
противотуманок нет, а от омывателей народ ухахатывается, когда на стоянке включаешь. для других целей омыватели не использую уже лет 5.
Цитата(werefish @ 18.4.2011, 15:25)

Цитата(Трофим @ 18.4.2011, 14:39)

Поделитесь кому эти опции в радость ?
а от омывателей народ ухахатывается, когда на стоянке включаешь.
Спасибо. Учту !

А я переживал !
Зато мы тряпочкой не трем, нажали на кнопочку, и фары- блеск! Мне нравится

И ПТФ.., практически вообще не пользуюсь ближним светом. Габариты и противотуманки
werefish
18.4.2011, 17:42
Цитата(Ольгуша @ 18.4.2011, 18:33)

Зато мы тряпочкой не трем, нажали на кнопочку, и фары- блеск!
читые блестят, ага.
а грязные, на ходу, мыть пробовали?
Цитата(Ольгуша @ 18.4.2011, 18:33)

практически вообще не пользуюсь ближним светом. Габариты и противотуманки

тогда зачем омыватели? и потом, по ночам с одними противотуманками среди людей ездить неприлично.
Цитата(Ольгуша @ 18.4.2011, 18:33)

Зато мы тряпочкой не трем, нажали на кнопочку, и фары- блеск! Мне нравится
Ага. Щаз. Если фары грязные, но сухие, после омывателей они грязные и мокрые. Вот и всё.
Братец Лис
19.4.2011, 8:07
Открою страшную тайну...... омыватели фар эффективно работают НА СКОРОСТИ!!!! И алгоритм работы именно такой, первым пшиком смачивают и размягчают грязь, а вторым смывают, совместно с набегающим потоком воздуха грязь очень эффективно удаляется. Естественно кристальной чистоты не будет, но для нормального освещения этого достаточно.
Не знаю,как у Вас, но у меня со страшной силой поток воды выбрызгивается и причем после 2 раза ну никак фары не могут остаться грязными

И вообще я написала свое мнение, что этой грязной весной омыватель вполне полезная штучка
Цитата(Братец Лис @ 19.4.2011, 9:07)

Открою страшную тайну...... омыватели фар эффективно работают НА СКОРОСТИ!!!! Естественно кристальной чистоты не будет, но для нормального освещения этого достаточно.
не знаю, не замечал такого... Я стараюсь пользоваться только когда машина стоит - один раз брызнул - тряпочкой протер, потом еще брызнул и фары почти чистые. На скорости стараюсь вообще не пользоваться - сколько пользовался, разницы вообще не заметил...
Братец Лис
19.4.2011, 11:21
попробуй ночью на загородной трассе после дождя....
werefish
19.4.2011, 11:55
Цитата(holod @ 19.4.2011, 11:22)

сколько пользовался, разницы вообще не заметил...
+100
но ещё от грунта может зависеть. глина не отмывается. после омывания, на стоянке корку отковыривать приходится. с черноземом и торфом не экспериментировал.
Цитата(Братец Лис @ 19.4.2011, 12:21)

попробуй ночью на загородной трассе после дождя....
По чистой дороге после дождя действительно помогают, но если дорога грязная толку от них не много - зимой так вообще нет. Только незамерзайка зря расходуется. Когда вода, проблем нет - пусть моют. Но незамерзайку жалко. Сейчас, когда ближний всегда горит, иногда и на день баклашки не хватает, а все потому, что 60% выливается на фары - а толку "0".
Serega_v
27.4.2011, 11:03
Насчет печки. В ноте зимой еще не ездил, но думаю принцип тот же что и на прошлой. Когда ездил в мороз -35 (рано утром) то сначала холодно, но через минут 30, когда салон весь прогревается, то спокойно ездил в джемпере! Салону тоже ведь надо прогреться.
По поводу омывателя фар - на прошлой машине не было, тут есть и очень доволен, т.к. после дождя по грязной дороги ночью ехать не особо приятно. А останавливаться и самому чистить фары не хочется. (особенно по весне и осени, когда слякоть)
Покупать следующую машину той же модели - это дело каждого, но енот - это не предел мечтаний. Поэтому поддерживаю всех, кто пишет, что следующая машина будет другой. Но пока я только приобрел эту замечательную машинку и буду наслаждаться ей. Можно сказать, что на сегодняшний день енот - моя сбывшаяся мечта. А через 3-5 лет посмотрим. Может тогда изобретут вообще координально новое.
Ноут у меня буквально несколько дней и как раз тут похолодало, поэтому приходилось вечером печку включать. Прогрев у нее ну очень невнятный. И конечно же не хватает датчика температуры двигателя. У меня даже на Матизе был!! А тут, в машине куда как классом выше, нет. Странно это.
А еще вот какая странность. Если переключатель обдува стоит на значок "дуть на стекло", то при включении вентилятора автоматом включается и кондиционер. Если на режим в ноги и на окно, тоже включается кондиционер. На любые другие режима включается без кондиционера. Я не могу понять - это глюк?? Или типа так положено??? А зимой вот что делать??? Тоже сразу будет кондиционер включаться??? Пролистала всю книжку мануальную - про такое нигде нет
Это так и должно быть.В Европе запрещено прогревать двигатель потому и сняли синию лампочку прогрева.(я купил бортовой комп мультитроникс ..смотрю температуру движка итд).
Цитата(Bahebek @ 17.5.2011, 14:44)

... Я не могу понять - это глюк?? Или типа так положено??? А зимой вот что делать??? Тоже сразу будет кондиционер включаться??? Пролистала всю книжку мануальную - про такое нигде нет

где-то на форуме уже обсуждался этот вопрос. я для себя это понял так: можно отключить автоматическое включение кондея сняв "лицо", забравшись туда рукой поглубже и случайно не отстегнуть при этом аэрбеги. при этом нужно учитывать что когда кондей включается происходит смазка чего-то там в нем и отдельные сознательные элементы (енотоводы

) специально включают его минут на 10, что в моем случае эквивалентно времени прогрева зимой и поэтой причине я его отключать не стал.
Цитата(Bahebek @ 17.5.2011, 14:44)

Ноут у меня буквально несколько дней и как раз тут похолодало, поэтому приходилось вечером печку включать. Прогрев у нее ну очень невнятный. И конечно же не хватает датчика температуры двигателя. У меня даже на Матизе был!! А тут, в машине куда как классом выше, нет. Странно это.
А еще вот какая странность. Если переключатель обдува стоит на значок "дуть на стекло", то при включении вентилятора автоматом включается и кондиционер. Если на режим в ноги и на окно, тоже включается кондиционер. На любые другие режима включается без кондиционера. Я не могу понять - это глюк?? Или типа так положено??? А зимой вот что делать??? Тоже сразу будет кондиционер включаться??? Пролистала всю книжку мануальную - про такое нигде нет

Моему Еноту месяц. Всё точно также включается, как Вы описываете. Как только рукоятка управления потоками воздуха переводится в положение на стекло или стекло-ноги, включается кондей, чтобы обдув шёл осушенным воздухом. Если кондей отключить, нажав кнопку, то у меня в прохладную сырую погоду стекло запотевает. Включаю кондей, стёкла отпотевают. Так что не зря сделали принудительное включение кондиционера при обдуве стекла. А для зимы просто надо ручку регулировки температуры переводить в красную зону, чтобы обдув шёл сухим, подогретым воздухом. В мануале много про это прочитал.
Serega_v
17.5.2011, 21:32
Цитата(father @ 17.5.2011, 22:20)

Моему Еноту месяц. Всё точно также включается, как Вы описываете. Как только рукоятка управления потоками воздуха переводится в положение на стекло или стекло-ноги, включается кондей, чтобы обдув шёл осушенным воздухом. Если кондей отключить, нажав кнопку, то у меня в прохладную сырую погоду стекло запотевает. Включаю кондей, стёкла отпотевают. Так что не зря сделали принудительное включение кондиционера при обдуве стекла. А для зимы просто надо ручку регулировки температуры переводить в красную зону, чтобы обдув шёл сухим, подогретым воздухом. В мануале много про это прочитал.
Что кондей включается - то это сделано правильно. Обдув стекол идет сухим воздухом и они очень быстро отпотевают! Инженеры не дураки!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.