Незабудка
17.5.2011, 21:37
Ездила на Еноте неделю. Отдала в ремонт (поранили мне его малость(((). Сегодня села на Калину и поняла что мне ужасно не комфортно(((( тормоза не те (мягко сказано), вместо первой можно заднюю включить.... короче куча нервов, минимум удовольствия после Енота((((
Цитата(Незабудка @ 17.5.2011, 22:37)

вместо первой можно заднюю включить.... короче куча нервов, минимум удовольствия после Енота((((
то что Енот намного лучше - это понятно, только не нужно забывать, что он еще и почти вдвое дороже. Но вот как вы на Калине вместо первой заднюю умудряетесь воткнуть, это мне не совсем понятно. Именно для этого на Калину и поставили "колечко" как на Опелях, так что вы что то путаете. Это на 8/9 была такая проблема, но никак не у Калины....
Калина универсал люксовая 354...мой енот 494 и где в два раза?
kendim11
18.5.2011, 11:58
В продолжении о Калине.
Вчера сосед купил Калину хетчбек с элекроусилителем.
Дал мне прокатится.
1. Подушка сиденья под попой коротка, валик сиьно упирается в ногу - дискомфорт на длинной дороге.
2. Тормоза жесть жесткие.
3. Руль никакой информативности нет. Чуть чуть крутанул, а руль на прямой не возращается в исходную нулевое положение.
4. Коробка передать как на семерки ( 10 летней !!! ) у тестя -жетская. Чего стоит задняя скорость, с хрустами переключается.
Но есть плюсы, зданий диван сделали удобным.
Цитата(BENZINA @ 18.5.2011, 12:48)

Калина универсал люксовая 354...мой енот 494 и где в два раза?
У тестя Калина - 280, мой енот - 550. Практически в два раза

Это смотря какую Калину с каким Енотом мерять.
А вот заднюю в Калине случайно включить сложнее чем в Еноте - в Калине она с блокировкой.
Цитата(BENZINA @ 18.5.2011, 12:48)

Калина универсал люксовая 354...мой енот 494 и где в два раза?
Я не написал в два, я написал почти в два... Ну пусть будет в 1,5
Разница в 140 т.руб ...это не много...учитывая что калина ведро с болтами.
Цитата(BENZINA @ 18.5.2011, 14:56)

Разница в 140 т.руб ...это не много...
Я бы так не сказал, причем, если учесть, что Калина все таки бюджетное авто. А как же тогда Логан? У него за цену "люксовой" Калины, причем Калины-универсал, практически нет ничего - а разбирают их как горячие пирожки.
Йоссариан
18.5.2011, 15:05
Цитата(kendim11 @ 18.5.2011, 12:58)

В продолжении о Калине.
Вчера сосед купил Калину хетчбек с элекроусилителем.
Дал мне прокатится.
1. Подушка сиденья под попой коротка, валик сиьно упирается в ногу - дискомфорт на длинной дороге.
2. Тормоза жесть жесткие.
3. Руль никакой информативности нет. Чуть чуть крутанул, а руль на прямой не возращается в исходную нулевое положение.
4. Коробка передать как на семерки ( 10 летней !!! ) у тестя -жетская. Чего стоит задняя скорость, с хрустами переключается.
Поддержу! Купили Калину второй машиной... Ну нужна вторая, на Тииду денех не хватило, а тут знакомый продает Калину... Ну и купил, раз уж машина из хороших рук, ухоженная...
Блин! Жесть! Все как у Енота, и подушки, и АБС, и объем двигателя, и даже год выпуска (2008), и пробеги почти равные (около сороковника сейчас на обеих машинах)
Но у Калины педали тугие, подрулевые переключатели с большими ходами и хрустят, ЭУР неинформативный и как бы чуть "резиновый", коробка воет и тугая, с большими ходами... За прошедшие четыре месяца сменил четыре лампочки (на Еноте - все родные до сих пор!), на ходу порвался ремень генератора, пропадал контак в реле блокировки стартера и пропадал режим паузы щеток, один раз заглохла на ходу самопроизвольно..ю Да, еще не было электропривода замка багажника, приколхозил сам...
Ну то есть хорошая машина, все проблемы - мелочные... Но на Еноте сейчас ездит жена... Не могу же я любмой жене Калину дать в пользование

Это же негуманно!
Сам на Еноте я теперь только повыходным, когда вместе едем.... Наслаждаюсь! Легкостью управления, устойчивостью на дороге, удобством посадки...
Да, у Калины тоже плюсы: она выше, передний свес выше намного, и АБС лучше! Правда-правда! Настройки АБС у Калины мне нравятся больше... АБС задумчивая, срабатывает позже и реже... (понятно, что это чисто электронные настройки,но по нашим дорогам такая тормозная АБС удобнее...)
Я бы под пулеметом не сел в калину будь енот в семье)
Йоссариан
18.5.2011, 15:36
Цитата(BENZINA @ 18.5.2011, 16:27)

Я бы под пулеметом не сел в калину будь енот в семье)
И это правильно...
Но мы достроили дом, переехали за город... Надо делать благоустройство участка, баню.... Это все деньги... Кредитов я не беру по идейным соображениям, вот и сэкономил.... Впрочем, могу ездить на всем что движется... В моем списке и УАЗик и ЗАЗ с мотором-тридцаткой... После Запора - любая машина по плечу!
А так уж очень мне Титька нравится... Вроде Енота, только лучше... Помягче и попросторней...
Незабудка
18.5.2011, 19:27
Цитата(holod @ 18.5.2011, 12:40)

Цитата(Незабудка @ 17.5.2011, 22:37)

вместо первой можно заднюю включить.... короче куча нервов, минимум удовольствия после Енота((((
то что Енот намного лучше - это понятно, только не нужно забывать, что он еще и почти вдвое дороже. Но вот как вы на Калине вместо первой заднюю умудряетесь воткнуть, это мне не совсем понятно. Именно для этого на Калину и поставили "колечко" как на Опелях, так что вы что то путаете. Это на 8/9 была такая проблема, но никак не у Калины....
все элементарно, Ватсон, колечко не работает

уже с полгода...))))))))))))))
Цитата(BENZINA @ 18.5.2011, 16:27)

Я бы под пулеметом не сел в калину будь енот в семье)
Сегодня была согласна уже на Калину после душного автобуса и выматывающего рабочего дня)))) Енота завтра заберу, если повезет.
Народ, а сейчас еще гранта будет с электронной печалью и большим багажником. Все срочно продаем енотов и покупаем новый тазик.
Хотя в нормальных машинах электронная педаль уже давно ставится и проблем завести нет,тем более летом! И багажник хорошо открывается! Гранта идет в утиль. А цена енота до растоможки по декорации 310 тыс. А у нас она продается около 470!!!
Серега, отправить бы у нас кое кого в утиль... то и машины и бензин подешевеют у нас, а гранта пусть ездиет, бог с ним, бог судья ее конструкторам...
Йоссариан
19.5.2011, 14:21
Цитата(Serega_v @ 19.5.2011, 9:40)

Народ, а сейчас еще гранта будет с электронной печалью
Угу. Эта ВАЗовская электронная педаль будет электронно управлять тросиком карбюратора, не иначе....
Serega_v
19.5.2011, 14:37
Цитата(Rinat @ 19.5.2011, 10:32)

Серега, отправить бы у нас кое кого в утиль... то и машины и бензин подешевеют у нас, а гранта пусть ездиет, бог с ним, бог судья ее конструкторам...
Да как их отправишь, если это их скважины, их нефтеперерабатывающие заводы, их заправки... Да и охрана у них добротная. А то "ГАСПРОМ - НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ" список народа прилагается, он закрытый и изменению и дополнению не подлежит!
Цитата(Йоссариан @ 19.5.2011, 15:21)

Цитата(Serega_v @ 19.5.2011, 9:40)

Народ, а сейчас еще гранта будет с электронной печалью
Угу. Эта ВАЗовская электронная педаль будет электронно управлять тросиком карбюратора, не иначе....
НУ именно так и будет. Причем блок управления этим тросиком будет размером с генератор или коробку передач
Цитата(Serega_v @ 19.5.2011, 9:40)

А цена енота до растоможки по декорации 310 тыс. А у нас она продается около 470!!!

Сравнивал например цены на енота в Англии и у нас. Цена практически одинаковая. В Англии есть комплектации за 11200 и 12800 фунтов. Luxury у нас 540 и по оснащенности находится между этими двумя комплектациями.
Курс фунта - 46, т.е. эти две комплектации стоят там 515 и 588 тыщ руб. соответственно.
Вывод: таможенные пошлины иногда(!) платятся за счёт прибыли производителя.
Ребята может не будем о калине, бог с ней...
Цитата(Serega_v @ 19.5.2011, 14:37)

В 2003м ребята из КТБОМО (тех бюро в котором делали обьемные модели) делали модель АКПП для калины, с каких то левых чертежей, судя по плохо затертым буковкам что то немецкое было. Подгоняли размеры под мотор 2108 (в калине он и стоит с небольшими модернизациями). В итоге коробка (в обьемной модели) получилась размером с двигатель
Был на Кипре. Там в каждом прокате авто стоит по два Енота). Машинка популярная. При мне один соотечественник с женой лазили по горам, ямам и оврагам. Были довольны.
Цитата(Йоссариан @ 18.5.2011, 16:36)

А так уж очень мне Титька нравится... Вроде Енота, только лучше... Помягче и попросторней...
ээээээээээ, я конечно знаю, что такое титька, но щас оказался в глубоких раздумьях

кто переведет этот жаргон женских органов???
Евгений_
16.6.2011, 10:28
Цитата(андремф @ 16.6.2011, 11:19)

я конечно знаю, что такое титька, но щас оказался в глубоких раздумьях
по Далю: ТИТА - , титка, титочка, арх.-хлм. ТИТЬКА, грудная железа с соском, женская кормовая грудь; а груди, мякитишки. курячьи титьки, свиные рожки, шиш, ничего. есть - губа титькой, а работать - нос окован!
по Ожегову: Титьки, т’итьки, -тек, ед. ч. титька, -и, ж. (прост.). Женская грудь, а также вообще соски матери, самки. Говорят, что кур доят, мы пошли, да титек не нашли (шутл. посл. о пустых разговорах, слухах).
Великий могучий русския язык!!!!!!!!!! набор слов...
если так то конеччно титька лучше, еще лучше когда их две
vadyanoy
25.7.2011, 21:29
Цитата
Народ, а сейчас еще гранта будет с электронной печалью...
Вот опечаточка по Фрейду! Все, что связано с нашим автопромом - ПЕЧАЛЬНО
Народ, прошу помочь с выбором, не относящимся к еНоту.
Имеется кашкай (потому и не пишу на кошаковском форуме что хочу непредвзятых советов).
Хороший знакомый предлагает поменяться с ним на его А3. Обе машины в идеале, так что в этом плане без подвохов на 100%. Из "+" и "-" вижу следующее:
У кашкая:
+ высокий просвет
+ более богатое оснащение
- хуже качество сборки
- ниже по качеству отделочные материалы
У audi А3:
- низкий просвет
- менее богатое оснащение
+ отличное качество сборки
+ высококачественные отделочные материалы
Прошу оставить отзывы. Поменяли бы ли вы?
Извиняюсь за тупой вопрос . что такое АЗ ?
Наверное, Ауди АЗ, опять же смотря какого г.в.?
У А3:
- низкий просвет
- менее богатое оснащение
- отличное качество сборки
- высококачественные отделочные материалы
Прошу оставить отзывы. Поменяли бы ли вы?
Хотя, прочитав низ предложения, хотел возмутиться- почему у УАЗика просвет низкий!!
Не Кашкай ,ИМХО, лучше , Я что то VAG , не очень , какое то там все квадратное , материалы мож и дорогие, а выглядят бюджетно.( сужу по Туарегу , друга).Мое ИМХО.
обе машины и кошка и Audi A3 2011г.в.
в "+" ауди идет более престижная марка, немец всетаки
werefish
24.8.2011, 20:02
и думать нечего. если не китайская сборка. то брать ауди.
насчет сборки я не в курсе, если что.
зы: минус ауди в стоимости расходников и обслуживания.
почти как у шкоды
Цитата(werefish @ 24.8.2011, 21:02)

...минус ауди в стоимости расходников и обслуживания. почти как у шкоды

Разве у шкоды дорого? Слышал вроде что на много дешевле японок и nissan`а в частности.
Я если честно склоняюсь к обмену, но беспокоит просвет у А3.
P.S. обе машины по цене равнозначны, почти. Обе на автомате, по лошадям сопоставимы.
werefish
24.8.2011, 21:36
у знакомого октавия с движком, вроде, от ауди - не уточнял. он от расценок на запчасти и работы у полуофициалов, просто звереет.
а если просвет критичен, то менять не стоит.
я так понимаю, что он, у ауди, как у ноты.
мне везде хватает.
я уже машину сам обслуживаю, вот, когда дешево получается. кашкай не сильно сложнее в обслуживании. (это плюс). разница в задней подвеске.
только за автоматом следить надо квалифицированному персоналу.
механика, в этом смыле, проще. масло слил - залил.
Цитата(SASH @ 24.8.2011, 20:58)

обе машины и кошка и Audi A3 2011г.в.
в "+" ауди идет более престижная марка, немец всетаки
Не могу понять одного , чем немец лучше японца?У немцев "Порш",у японцев "Субару".ИМХО.
Bitstream
24.8.2011, 22:48
Цитата(SASH @ 24.8.2011, 11:28)

Народ, прошу помочь с выбором, не относящимся к еНоту.
Имеется кашкай (потому и не пишу на кошаковском форуме что хочу непредвзятых советов).
Хороший знакомый предлагает поменяться с ним на его А3. Обе машины в идеале, так что в этом плане без подвохов на 100%.
Прошу оставить отзывы. Поменяли бы ли вы?
А3 - более престижный (люксовый) аналог Фольксваген Гольфа.
ИМХО стоит рассмотреть только в случаях:
- нужен тесный и маленький автомобиль, т.е. минимум комфорта но максимум понтов;
- нужна "пузотерка" (как правило у Ауди клиренс даже ниже чем у Фольксвагенов);
- гарантия 2 года;
- в случае сравнения Кашкая и А3 с одинаковой мощностью, то А3 будет "пулей".
ЗЫ: я бы не стал меняться
werefish и Bitstream, спасибо за отзывы
mihalich827
25.8.2011, 10:46
у ауди - сервис дороже, понтов у сервисменов больше, как-то общаться с ними после покупки еще сложнее (ты плати деньги, а мы все сами сделаем и не лезь сюда, не твое дело), второй ряд сидений маааленький, потерю в дорожном просвете не почувствуете, по крайней мере летом
из плюсов получите более качественный и благородный салон(чувствуется ощущениями), более быстрый авто.. и гораздо лучшую управляемость... этой весной оттестдрайвил кучу машин класса А3, полагаю А3 хорош выбор из гольфкласса (но себе не взял)
А3 хорош для большого, не сильнозаснеженного зимой, города - небольшой и юркий, его легче парковать.
Кашкай универсал на нем и по городу можно ездить, ввиду небольшого расхода топлива и на дачу и на рыбалку по ухабам, зимой тоже лучше. При парковки можно не бояться, что заденешь бордюр бампером.
ЗЫ я бы не стал менять, т.к. на рыбалку/отдых на озеро/где дороги не очень на А3 много не поездешь! ИМХО А3 оптимален для жены - съездить в магазин, кино, на работу... Вот А4...
mihalich827
25.8.2011, 11:50
с парковкой поспорю... думаю на кашаке будет легче в любом случае парковаться, и в городе и вне него, чем на А3
я счас испытваю большие трудности с парковкой, после того как слез с енота.. именно из-за невозможнеости забраться на бордюр, въехать в грязь там.. и т.д., всего того что кашкай может предоставит в сравнении с обыкновенной легковушкой
да и размеры у кашкая ненамного больше чем у А3Спортбэк 5-дв..
Цитата(Akotov1 @ 25.8.2011, 12:38)

... Вот А4...
ага, олроуд
mihalich827
25.8.2011, 14:14
Цитата(Michael @ 25.8.2011, 15:06)

Цитата(Akotov1 @ 25.8.2011, 12:38)

... Вот А4...
ага, олроуд

+10000000 или ХЗ))
получается что голоса сложились так:
2 против
1 за обмен
ну что ж спасибо.
Меня подкупает в ауди престиж марки, большая технологичность, совершенство и комфорт, но пугает потеря в дорожном просвете. Кстати,у А3 гораздо более мягкая подвеска, что тоже не маловажно.
Bitstream
25.8.2011, 17:58
Цитата(SASH @ 25.8.2011, 17:46)

Меня подкупает в ауди престиж марки, большая технологичность, совершенство и комфорт, но пугает потеря в дорожном просвете. Кстати,у А3 гораздо более мягкая подвеска, что тоже не маловажно.
у меня есть знакомый - сколько его знаю - всегда на бэхах ездил. последняя была у него БМВ 5-й серии (седан) - какой только "тюнинг" он не делал: и шумоизоляцию и диски модный и низкопрофильную резину - был счастлив и доволен. а недавно в стречаю его и что же вижу - он на праворульной Митсубиси Делика! Я в ступор впал - как может фанат престижной марки БМВ купить себе такое! Объяснил кратко: "зато я теперь могу с семьей и друзьями на дачу ездить в любую погоду - полный привод и вместительный салон"...
т.е. понты и престиж - это только до той поры пока автомобиль будет нужен не только по-понтоваться, но и ездить на нём хотя бы чуть-чуть за пределы города

ЗЫ: я бы никогда не променял бы
любой паркетник на табуретку типа Гольфа, думаю и знакомый ваш не от хорошей жизни захотел такой обмен - ему автомобиль нужен что бы
ездить (тем более - скоро зима)....
werefish
25.8.2011, 18:53
Цитата(Bitstream @ 25.8.2011, 18:58)

ЗЫ: я бы никогда не променял бы любой паркетник на табуретку типа Гольфа,
весь прикол в том, что что кашакай (не +2), немного шире ноута, в остальном, по вместимости, явных преимуществ не имеет, скорее, наоборот.
а ноут - кагбе ещё не гольф-класс.
гольф класс, который шкода октавия, например, в варианте "универсал", вообще, сарай огромный.
да уж.. дилема.. Если кошак не 4*4, то можно отбросить в сторону скорую зиму и взять А3.. Смотря еще по каким поверхностям собираетесь передвигаться.. Может у вас в городе снег не чистят совсем..
SASH извините что немного не в тему по сравнениям, но может со знакомым махнуться сначала на несколько дней и будет видно что ближе по духу именно вам потому что сервис и его цена относительное понятие если машинка нравиться. это лично мое мнение. Но я за Кошку по мне более универсален, может еще по тому что А3 не щупал в отличии от кошака
Bitstream
25.8.2011, 21:28
Цитата(werefish @ 25.8.2011, 19:53)

Цитата(Bitstream @ 25.8.2011, 18:58)

ЗЫ: я бы никогда не променял бы любой паркетник на табуретку типа Гольфа,
весь прикол в том, что что кашакай (не +2), немного шире ноута, в остальном, по вместимости, явных преимуществ не имеет, скорее, наоборот.
а ноут - кагбе ещё не гольф-класс.
гольф класс, который шкода октавия, например, в варианте "универсал", вообще, сарай огромный.
речь идёт о плюсах клиренса почти всех паркетников, кои в быту являются универсалами (иногда - хэтчбэками) повышенной проходимости... хотя, если автора устроит клиренс А3 в 140 мм и низковисящий передний бампер - то никаких и сравнений не нужно...
хотя и по размерам тоже поболее будет - у А3 даже база меньше Ноутовской, а уж база Кашкая больше А3 более чем на 15 см!
Цитата(грызун @ 25.8.2011, 21:01)

SASH извините что немного не в тему по сравнениям, но может со знакомым махнуться сначала на несколько дней и будет видно что ближе по духу именно вам потому что сервис и его цена относительное понятие если машинка нравиться.
полностью согласен!
ANDREW1958
25.8.2011, 21:32
***
Мне Кашкай тоже не нравится, тут солидарен.Однако Ауди мне нравится исчо меньше.Мое мнение , на вкус и цвет все фломастеры разные,нормальное решение предложил Грызун.
kirillgt
25.8.2011, 22:07
Нравится не нравится. У меня сто лет назад была шестерка она мне нравилась безумно, потом была семерка наравилась еще больше, потом было куча всяких десяток двенадцатых они нравились, были иномарки всякие фокусы, маверики и прочие все нравились, сейчас ноут классная машина, нравится также лексусы мерседесы и т.д., но скучные все они. Вот шевроле нива у меня была это реальная любовь.
ANDREW1958
25.8.2011, 22:18
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.