Painkiller
1.5.2009, 9:28
Сегодня оставлял машину В АДР, вышло 7300
Коллеги, скоро на ТО1 пора, как узнать какие у меня свечи установлены, платиновые или обычные?
Вообщем так...раньше в семье была тойота корола, и проходила ТО только у дилера. 1 ТО около 10 тыров, 2 ТО 22 тыра. На данный момент у меня енотик, который набегал уже 14500, и у родителя X-trail. Родитель на нем ТО проходит в соседней мастерской:) Расходники в кемпе+работа 600-1000р. Говорит нафига оно мне такое счастье надо у дилера То делать. Я думаю, что если косяк какой-то и есть гарантийный, то за 15000 обязательно всплывет. 2 года на нем отьездил нет проблем. И я так же собираюсь делать. Может неправ конечно, тоже сначала думал, что 1 ТО у дилера 100%, а потом прикинул...что с новой машиной может быть если сразу не вылезло? Думаю, что ничего:) Так что дилеры идут лесом!
У меня рядом с домом есть автосервис, они там на новые а/м ТО делают как на дилерском сервисе (тока книжки не штампуют), все оборудование у них имеется. Как там по ценам на енота я сказать не могу, не узнавала, но на второе ТО я наверное туда поеду.
alexandei
5.5.2009, 15:04
А гарантия? Без штампа в книжке-то?
Ну вот и приходится выбирать - либо выкидывать деньги на ветер, но ходить со штампом в книжке, либо экономить. Тем более на том сервисе они дают свою гарантию на работы, делают все очень хорошо (муж на своей машине там недавно ТО делал). Еще можно найти варианты, чтобы у кого-нибудь "по дружбе" проштамповать книжку.
На счет выявления всех потенциальных косяков за 15 тыс.:
на 12 тыс начало постукивать в передней подвеске, ничего не нашли, ездим далее; на 14т прошел ТО1, стук стал отчетливее, ничего не нашли, ездим далее; на 17 явно проявился при повороте руля хруст опорников, заменили правый, НЕ ОН, на 17,5 заменили левый, хруст прошел, стук стал невыносимым.
На 20 выявили наконец что стучит рычаг об подрамник (поврежден один сайлентблок подрамника). Ждал 2 месяца привезли, на 24 поменял. итого по гарантии 30+30+250(точно не помню, но где-то так) у.е. это только стоят железяки без работы.
Вот цена гарантии на новом автомобиле
Сейчас 29, готовлюсь на 2е ТО, но будет ли 3-тье совсем не уверен.
Цитата(Скай @ 5.5.2009, 16:09)

Еще можно найти варианты, чтобы у кого-нибудь "по дружбе" проштамповать книжку.
Вариант слабый

.У дилера кроме "штампа" в книжке есть внутренняя база со всеми машинами - кто что когда РЕАЛЬНО делал .... .Согласен , при штампе одного города а другом при "небольшой" гарантии может и прокатит .... . Но в случае реального (дорогого) ремонта по гарантии все штампы проверятся ... .
alexandei
5.5.2009, 16:32
Короче, до переборки рулевого и подвески, а также если годовой пробег около 15 тыкмов, то ТО лучше делать у оффициалов, просто отказываясь от всех навязанных услуг - замена салонного фильтра, преждевременная замена свечей, замена колодок и дисков (это можно делать и самому). Тогда это выходит либо выгодно(при глобальной работе с подвеской), либо не особо обременительно.
полностью поддержу "бежевого 1.4", ТО у официалов, но только регламентные работы...
всё остальное делаем сами !!!
Цитата(sergei @ 5.5.2009, 17:16)

Вариант слабый

.У дилера кроме "штампа" в книжке есть внутренняя база со всеми машинами - кто что когда РЕАЛЬНО делал .... .Согласен , при штампе одного города а другом при "небольшой" гарантии может и прокатит .... . Но в случае реального (дорогого) ремонта по гарантии все штампы проверятся ... .
Все это реальный
бред, нет у дилера никакой базы. А штамп - я не имела ввиду "левый" штамп. Просто проштамповать у сервиса, кот. имеет право на дилерское обслуживание.
Цитата(Скай @ 6.5.2009, 12:05)

Все это реальный бред, нет у дилера никакой базы. А штамп - я не имела ввиду "левый" штамп. Просто проштамповать у сервиса, кот. имеет право на дилерское обслуживание.
Хм, если хотите, могу постараться узнать точно. Друг как раз работает в дженсере, продает машинки элитные.
-----------------------------
Вообщем база у дилера действительно есть 100%. Так как компания, если разбирает какой либо случай поломки гарантийной выясняет, действительно она гарантийная или нет. Для этого из сервиса, где обслуживалась машина, ниссан запрашивает ВСЕ акты выполненных работ, которые хранятся в этой самой что ни на есть базе.
оверквотинг - зло
Вот вы бы сначала узнали точно, а потом писали..... Т. к. мне знакомый точно сказал. Нету базы автосервиса, так же как и нету единой базы у страховщиков и т.д.
Вы сами подумайте - сохранять факт обращение в сервис это одно, а сохранять все работы, которые были проделаны.... Бред этим делом заниматься...
Я, например, работаю в техподдержке интернет провайдера. База конечно не очень большая(5500+ юзеров), но по КАЖДОМУ клиенту у нас ведется история, что сломалось, когда, как устранили итд, так что при следущем его обращении очень легко выяснить что у человека не в порядке, так что вести такую базу - очень полезно.
Полностью поддерживаю выработанный рецепт. Нафиг все левые работы, прохождение ТО только для сохранения гарантии не разорит счастливого владельца, но предохранит от возможных крупных влетов.
На счет "базы" то это совсем не фигня, там действительно регистрируются все замены запчастей в привязке к вашему ВИН коду, иначе откуда девочка с горячей линии в Киеве знает что мне меняли именно подрамник когда звонит мне спустя неделю и спрашивает понравилось ли мне обслуживание?

И опять таки на детали то предоставляется гарантия...
Цитата(Mealnikk @ 6.5.2009, 15:46)

Я, например, работаю в техподдержке интернет провайдера. База конечно не очень большая(5500+ юзеров), но по КАЖДОМУ клиенту у нас ведется история, что сломалось, когда, как устранили итд, так что при следущем его обращении очень легко выяснить что у человека не в порядке, так что вести такую базу - очень полезно.
Ну вы и сравнили....
Ладно, сменим тему, иначе сейчас будет тоже самое, как было где-то здесь в одной темке, где все долго рассуждали по поводу "что это за устройство" (на самом деле это был датчик дождя, или что-то там еще, уже не помню что) и присваивали ему самые немыслимые названия и функции. бедный ДД, чем он только не был со слов наших "спецов"
у каждого оф дилера есть компьютерная база по выполненным работам. головной офис туда влезть может, но не факт что хочет. а может я ТО в финляндии проходил? или на украине.
проходить ТО для гарантии, на ниссаны английской сборки - нецелеообразно. только если первое. и у нормального дилера.
Прошёл сегодня ТО-1 в Восток-Моторс Саратов. Замена масла,фильтр масляный и .... всё. И за это всё 4100 р.На ТО-2 однозначно не поеду за эти деньги я сам всё сделаю только из-за штампа туда и поехал (пробег 6000 км.- так получилось)Про салонный и воздушный фильтра разговора даже не было не говоря уж о свечах
Братец Лис
15.5.2009, 19:21
Сегодня прошел ТО-15000
Вот что вышло:
Мойка техническая - 70р
ТО-15000 (с диагностической линией "Pro-Line") - 3240р
Салфетка Софтекс 1шт - 30р
Очиститель тормозов 0.2л - 40р
------------------------------------------
Итого: 3380р
Масто и фильтр покупал сам. Залил Ликви Моли 5W40.
Рекомендации исполнителя: Износ тормозных колодок передних 60%, задних 40%, ДВС, трансмиссия, этектрооборудование - норма.
Пожаловался на сверчка в районе передней правой стойки - сказали нужно ездить, слушать... Но он мне жить не мешает, сам прикончу.
Ещё указал на то, что левая фарсунка омывателя фар плохо брызгает. Признали гарантийным случаем, жду прихода детали под дамену.
Теперь важное!!!
По поводу изменения подсветки, вмешательства в фары и пр. изменений в электрике НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ!!!!
Мастер - приемщик когда сдавал машину поспрашивал про клуб, сам ли красил фары и делал ангельские глазки. Заценил переделки, а так же подсветку багажника.
От салона впечатления хорошие. приехал к назначенному времени. Приняли сразу же. На все ушло около 3-х часов, с оформлением всех документов. В ремзону не пустили, но с мастером-приемщиком пройти можно.
Износ задних колодок 40 % (за 15000 !!!!) это конечно жесть .....

,вероятно даже не проверяли ...
Нижний Новгород, "Нижегородец", ТО-1 около 5000 р. Я приехал со своим маслом и фильтром, взяли 3450 р. Считаю дорого, т.к. само ТО длилось всего 20 минут. Проверялась подвеска и тормоза визуально, электрика вообще не проверялась (450 р. именно за неё взяли). В наряде забито два часа работ по слесарке и 20 минут по электрике. Нормочас 1500 р. Правда машину забрали в 15.00 и вернули в 17.00. Но я присутствовал на ТО у подъемника. Повторюсь, 20 минут работы, остальное время слесаря не было рядом. Вот так. Замена масла за 3450 р. и штамп в книжке на год.
старайтесь не дублировать одно и то же сообщение в разных ветках - пункт 4.7 Правил - модер
Звонил дилеру г.Владимир. Автотракт-Автомир. ТО-3 (45000) ок 7000 рублей+замена передних колодок ок 4 тыщ.
Дорого.
Наверное, не поеду.
В Омске только один оф.дилер

- автоцентр "Барс". Час работы стоит 1200 р. Заменили масло, фильтр воздушный и салонный (снимали при мне, жуть... как все же грязно у нас в России), поставили платиновые свечи. В общем все удовольствие обошлось мне почти 10 т.р.

Вот теперь и думаю, а стоит ли ехать на ТО-2
Проходил ТО-1 в Регинасе, г. Челябинск. Приехал на ТО со своими расходниками: Фильтр масляный MAZDA B6Y114302A, масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 4 л + 1 л. Вопросов у сервисменов не возникло. Скан квитанции прилагается. ТО проходил раньше 15000, т. к. предстояла дальняя поездка. По времени заняло около 2 часов. Сейчас пробег больше 19000.
Цитата(werefish @ 6.5.2009, 16:21)

у каждого оф дилера есть компьютерная база по выполненным работам. головной офис туда влезть может, но не факт что хочет. а может я ТО в финляндии проходил? или на украине.
Если будет серьёзная гарантийная замена - сделают запрос по своим офф.каналам и в Финляндию - максимум 2 дня займёт ! .
Скай прежде чем так безаппеляционно отвечать - нужно быть уверенным на 100% что знаешь ..... иначе конфуз может быть ......

.
Сегодня вновь заезжал к дилеру в г.Владимир.
Они снизили расценки на ТО!!!
ТО3 на Ноут-1.4 обойдется в 4030 рублей. Поскольку мне нужно менять передние колодки, мастер-приемщик согласен поставить мои и взять только за работу.
Я вновь согласен пройти ТО.
Вот с маслом и фильтрами упираются -поставить согласны, но мотор снимут с гарантии.

Но у меня уже есть и масло и полный комплект фильтров и даже шайба, купленные в Ниссанбай-ру. Мне их что, выкинуть теперь или ждать еще 2 года, когда гарантия закончится? Вот уж дудки.
Кстати, вопрос -если я приеду на ТО к дилеру с запечатанной канистрой Ниссановского масла и масляным фильтром Ниссан, на каком основаниии они снимут меня с гарантии? И снимут ли?
Из-за того, что оригинальные запчасти Ниссан куплены не в их ларьке? Но простите, у них колодки стоят 3 тысячи против полутора в интернет-магазинах. Свечи, масло и фильтры дороже раза в полтора.
Братец Лис
15.6.2009, 6:40
Если масло подходит по характеристикам, а тем более ниссановское масло в родной упаковке - то должны брать ваши расходники.
Цитата(vt33 @ 12.6.2009, 23:17)

Вот с маслом и фильтрами упираются -поставить согласны, но мотор снимут с гарантии.

Кстати, вопрос -если я приеду на ТО к дилеру с запечатанной канистрой Ниссановского масла и масляным фильтром Ниссан, на каком основаниии они снимут меня с гарантии? И снимут ли?
Из-за того, что оригинальные запчасти Ниссан куплены не в их ларьке? Но простите, у них колодки стоят 3 тысячи против полутора в интернет-магазинах. Свечи, масло и фильтры дороже раза в полтора.
Не слушайте дебилов в дилерских центрах,
никто машину с гаранитии снять не может! Могут отказать в гарантийном ремонте, и то только в том случае, если докажут, что причиной поломки стали некачественные расходники. Опять же если это фирменные расходники, но купленные у стороннего продавца, то никаких возражений быть не может. В противном случае это самодеятельность дилера.
Цитата(vt33 @ 12.6.2009, 22:17)

Кстати, вопрос -если я приеду на ТО к дилеру с запечатанной канистрой Ниссановского масла и масляным фильтром Ниссан, на каком основаниии они снимут меня с гарантии? И снимут ли?
Из-за того, что оригинальные запчасти Ниссан куплены не в их ларьке?
не должны - в смысле снять с гарантии - на каком основании - выже используете фирменные з/п рекомендованные заводом-изготовителем.
вообще то можно припугнуть их о обращении в защиту прав потребителей
это же монополизм какой то получаеться... со стороны диллера.
В том то и все дело - расходники у дилера гораздо дороже, чем в , к примеру, интернет-магазинах. Я покупал масло-фильтры-колодки в "ниссанбай-ру", ссылку на который увидел на этом форуме. Сравнил с ценой у дилера - все позиции не его пользу. Шайба несчастная медная у дилера 100 рублей! А с маслом вообще странная загогулина - мне на ТО1 посчитали 5 (!) штук литровых канистр по 350 рублей.
В общем, с учетом возросших расценок на ТО, хотелось бы немного сэкономить.
До ТО (если я на него таки поеду) еще недели 2. Хочу с помощью коллег подковаться теоретически.
да я знаю, что у диллера дороже запчасти стоят

сам же иногда сталкиваюсь.
об чем же и речь
Берите сертификат на масло в магазе и шлите нах диллеров самодуров! ТО2 делать не буду, достал уже развод и дебелизм отечественного сервиса.
пи си: к слову у нас в магазине автозапчасти шайба медная под сливной болт стоит 4.50руб )))
АлександрМ
20.6.2009, 8:43
Вот и я подкатился к ТО-1. Живу в Волгоградской обл. на границе с Ростовской обл., естественно позвонил оф.дилеру в Волгоград на счёт прохождения ТО и стоимости всего этого. Барышня по телефону озвучила цену в 10000 р., после перезвонки (думаю может что-то не понял) уже мужик озвучивает 8600 р.. Здесь же перезваниваю в Ростов-на-Дону - цена 4700 р. АБАЛДЕТЬ. Так что родной город-герой пусть курит, а на ТО - в Ростов. Всем привет.
Незнаю парни как у вас вот сегодня прошел ТО1 с меня взяли 4189р. проверили подвеску, уровни всех жидкостей, рулевое управление (втыкали прибор), проверили все тормозные колодки, устранили посторонний звук (при смене режимов работы двигателя), сменили моторное масло с фильтром (NISSAN SYNTHETIC MOTOR OIL 5w40 - так было написано на бочке), заменили воздушный фильтр ДВС, салонный просто продули "обраткой", платиновые свечи не меняли просто проверили, проверили давление в шинах, проверили все электронные системы контроллер кузова, контроллер зажигания.... мойка была бесплатная, но помыли хреново.... мыли там где будут копаться.... так что крыша у меня осталась грязной.... Делали в Петрозаводске на СТК
АлександрМ
21.6.2009, 21:00
Приехал сегодня из Ростова н/д ( "Орбита" ) - Стоимость ТО-1 4567,0 руб. Сделали всё по регламенту. Затонировался за 3460,0 руб. Короче я доволен. А Волгорадский "Арконт" пусть курит дальше, с ихними ценами больше ничего не остаётся.
АлександрМ
Как сервис? а то на недели тоже поеду на ТО (15000) в ОРБИТУ!
Ребят а что делают на ТО 1 меняют масло,фильтр масляный? что еще?
п.с и как узнать какие в машине свечи?
АлександрМ
1.7.2009, 22:44
Ну, в ремзону не заглядывал, а глядя на монитор в зале толком ничего не понятно, но думаю, что сделали всё правильно и то что положено, в конце концов зачем заморачиваться - гарантия же не окончилась. А по поводу свечей, то должны стоять и наверное стоят NGK, да ещё и платиновые. Обычными V-line от NGK пользуюсь уже очень давно на Шниве и Газели с 406-м двиглом, в среднем тысяч по тридцить они выхаживают легко. Удачи.
P.S. Кстати маслянный фильтр поставили от Алмеры. Может размером побольше?
еду на ТО-1 10 июля, цены озвучили достаточно реальные, само ТО- около 5000 руб, сюда же входит мойка авто, если потребуется замена фильтров, еще порядка 2000 руб. Спросила про присутствие при всей этой процедуре, сказали, что возможно, только придется надеть каску и защитный халат )))))). В общем съезжу, потом поделюсь впечатлениями, перечнем работ и конечной суммой.
Народ, а у меня уже 60 тыс. на подходе... Сколько готовить денег, кто знает?
а в рем зоне реально присутствовать?
Ребята похоже все зависит от место-положения сервиса.... у меня склалось впечатление что многих разводят.... я же написал что проходил ТО1 и обошлось 4189р. и при том, что я все видел проверяли действительно серьезно.... подвеску трясли на стенде специальном.... я сам лично присутствовал... так что ненадо говорить что ничего не делают...
АлександрМ
5.7.2009, 13:37
Digger: Народ, а у меня уже 60 тыс. на подходе... Сколько готовить денег, кто знает?
Автоцентр на Таганке - 12015,0 ( Посмотрел в FAQe по Ниссану )
BlackDance
9.7.2009, 11:09
Подскажите пожалуйста, собираюсь на ТО-1 съездить в Автоцентр на Таганке.
Нормально делают?
Цитата(BlackDance @ 9.7.2009, 12:09)

Нормально делают?
это - лотерея. слышал, что кому-то понравилось.
мне не надели хомуты на вакуумные трубки и недокрутили гайку на защите картера. это косяки. которые всплыли. боюсь представить - что могло не всплыть.
из всех севрвисов (автомир, пеликан и забыл как называется - у теплого стана) наихудший результат.
Наш Дженсер рулит... тфу тфу тфу как бы не сглазить

А У кого сколько норма час стоит. У нас 1400...
вчера прошел первое ТО (Дилер-Орбита Ростов на дону)
приехал раньше на пол часа, они приняли на мойку сразу ждать не пришлось, по гарантии грешил на дребезг бокового водительского стекла все описал в листе, вообщем авто забрали....через 3 часа предложили заменить воздухан....отказался, со всем остальным все ок..тьфу тьфу тьфу..масло и маслянный фильтр поменяли,дребезг устранили по гарантии, заплатил за ТО 4825 руб
и еще приятный момент...задняя рамки под номер у меня была с боку погрызана собакой и куска не было, так они мне и переднюю и задн.. рамку заменили ..ничего не сказав об этом даже,увидел спустя пару часов когда был далеко от салона..вот такая история вообщем молодцы!!!
Для тех, кто на гарантии. Свобода-Авто больше не оф. диллер Ниссана.
Вчера прошел ТО-1 на Таганке. Чистка кондиционера, замена всех фильтров, 15% скидка на работу, 5% скидка на запчасти 1,5 часа времени. Цена 9120р.
29-го декабря 2008-го ТО 15.000 в АВТОМИР-е на Ярославке обошлось в 8 с копейками с учетом 5% скидки, заменой фильтра салона и с/у защиты картера.