Есть такая особенность у подвески Енота. При наезде на невысокую, но "резкую" неровность (не углубление, не яма, а как бы ребро) происходит резкий удар.
Как будто аммортизатор не сжимается вообще. Очень похоже на пробой - но это не пробой. Может это и не правильно, но факт.
Насколько удар гулкий, глухой... особенности индивидуального восприятия.
казахстан
7.1.2017, 18:07
Цитата(казахстан @ 23.3.2016, 21:13)

Всем Д.В.С. Подскажите , какие последствия проезда для ходовки на скорости от30 до40 км через новый гранитный бордюр правой стороной . Явный симптомов вроде нет но вроде как бы что то не то или я себя накручиваю. Развал сделал сразу сказали что все ок.
А результат такой балка стала как коромысло...
Когда схождение делали заднюю ось смотрели, на распечатке углы есть?
Часто развальщики заднюю ось вообще не смотрят - типа все равно не регулируется
Выглядит конечно устрашающе...
Износ резины сзади как?
казахстан
7.1.2017, 18:57
Вы правы, они не смотрят . После поездки в Астану и обратно (900км) оба баллона сзади сожрало (внутреннею сторону) Вот я и зашевелился.
Новая балка стоит 300 000 т (53000 р). нашими это безумно дорого для меня с Алма Аты заказал бу 90 000 (16000р) нашими . Привезли другую наверно от доресталинга. Сегодня поставил, вроде, все подошло.
Углы задней оси всё-таки проверь.
На форуме есть профильная
ТЕМА.
Час добрый всем! Имею желание сделать машину чуть выше, так как часто ездим в деревню.
Может кто-то из форумчан подскажет, что можно, а что нельзя переделать?! заранее спасибо!
Цитата(Айдар77 @ 28.2.2017, 16:29)

Час добрый всем! Имею желание сделать машину чуть выше, так как часто ездим в деревню.
Может кто-то из форумчан подскажет, что можно, а что нельзя переделать?! заранее спасибо!
Вот, еще почитайте
ЗДЕСЬ.
Это вариант без проставок. На амах от Рено Клио 3 и спереди, и сзади.
Только там послесарить немного надо. Но все хорошо описано и с фотками.
AndreyArb
5.5.2017, 17:55
при проезде рельсов,особенно с утра,слышен четкий металлический звук,как при ударе
качали, смотрели с ямы,все в норме
что может быть?
Суппорт на ум приходит прямо сразу.
AndreyArb
6.5.2017, 14:08
читал тему,там вроде пишут про постоянный стук,особенно по гребенке,у меня через рельсы и то,если высокие и с утра,пока в подвеске ничего не прогрелось
вот в чем загадка
Енот-Космолёт
6.9.2017, 15:08
Подвеска очень короткоходная и жёсткая. После ВАЗ-2110 с непривычки в первой же яме подвеску пробило так, что всё подумали, что что-то взорвалось под капотом.
На 10-ке за 8 лет владения такого не было. Короче, машина для ровных дорог без ям. Мне подвеска не понравилась!
Обновил на своём еноте всю подвеску. Причиной стало просто 70 тыс км и 5-ти летие машины.
Основное - задний сайлент рычага.

На кашкаевские опоры не решился, купил штатные 54320-9U01A и 54321-9U01A. Старые еще бы походили:

Не знаю что там пишут про кашкаевские задние сайлент-блоки, но по мне так они послажбе чем оригинальные:

Итого спереди стойки стабилизатора 54618-JX00 рычаги с обновлёнными сайлентами кашкая 54570-BB00A, передними TRW JBU728 и шаровой QSTEN BJL145. KYB - пыльники 910009, стойки 333747 / 333748. Lesjofors - пружины 4062051.


сзади - амортизаторы KYB 343810 и пружины Lesjofors 42 620 52.

Надеюсь что следующие 5 лет можно ни о чём не думать.
Втулки стабилизатора не проживут к сожалению 5 летний срок. замена то еще удовольствие)
ANDREW1958
29.5.2018, 13:16
***
Андрей прежде чем так писать, я полагаю вы изучили какой срок резина имеет эластичность это первое, а второе если вы в подвеске 12 лет ничего не меняли это не значит что этого не требовал ваш автомобиль, а может означать то что вы просто ездили на убитой подвеске.
Интересно узнать за 12 лет какой пробег был у вашего авто до замены втулок и сайлентблоков.
ANDREW1958
29.5.2018, 13:35
***
С учетом того что в год вы проезжаете примерно 8-9 тысяч км, раз в год-то можно было диагностику ходовой делать чтобы не было "убитых сайлентблоков", что и доказывает что ездить на убитой подвеске для вас норм. Не удивлюсь если вы еще на родной резине колесите. Так что "ерунду пишите" тут вы)
ANDREW1958
29.5.2018, 14:00
***
Изначально умничать не нужно было.
12 лет втулкам а они у него как новые, так и надо было еще 12 лет ездить что же меняли-то)
Страстная еNOTEлюбка
29.5.2018, 14:22
Не "как новые", а "еще походили бы", эт немного разные вещи. Вам написали, что поменял до кучи, за одно. Я, кстати, свои втулки стаб. на Еноте тоже году на 7-8-м меняла и не сказать, чтоб они прям совсем убитые были.
Вы че такой агрессивный, Netsky??
Агрессивный - это когда в ответ обзывают или некорректно выражаются, а я по делу пишу.
Если вы также как и Андрей верите в 12-летние живые втулки стабилизатора, то общайтесь пожалуйста между собой, у вас будет много общего)
Я вежливо общаюсь, вот, сами посудите, вы пишете, что за 5 лет в подвеске втулки износятся, а вам в ответ пишет человек даже не тот к кому ваше сообщение было адресовано, а просто читающий тему, и пишет следующее: "Ерунду пишете... бла-бла-бла 12 лет без замен"
Ну, вот, вы себя на моё место поставьте и, полагаю, вы меня поймете.
Страстная еNOTEлюбка
29.5.2018, 16:46
А как можно судить об изнашиваемости втулок по времени их использования?? На мой взгляд, уж как минимум по пробегу надо судить. Если человек наезжает по 20-30 тыщ за год, так у него они, может быть, и трех лет не проживут, а если у кого-то меньше 5-7 ткм в год выходит, так там и 10 лет - не предел.
Что касается сохранения эластичности, то, опять же на мой взгляд, эт не та деталь, для которой эластичность, как таковая, имеет первостепенное значение, поскольку она не работает на изгиб или растяжение. Хотя, может быть я чего-то не понимаю и рассуждаю, как блАндинка
Ответ прост: свойства резины со временем ухудшаются, она ссыхается, становится дубовой и трескается, диаметр отверстия в котором находится сам стабилизатор увеличивается и соответственно втулка на выброс, даже если вы на авто ездить не будете, то за 5 лет резина потеряет свои первоначальные свойства.
ТоварищсУрала
29.5.2018, 21:28
Здравствуйте, вот в тему как раз, вчерась приехал с развал-схождения, 93 т.км, 5 лет еНоту, подвеску ни разу не трогал.
Цитирую сервисников: "зад - близко к идеалу, перед - крутится левая стойка стаба, но не критично". И всё! Всё остальное в норме. Нет, вру, схождение было завышенное -0,11...
jacksontown
30.5.2018, 8:33
Тогда просветите нас о предельном увеличении диаметра отверстия. Если стабилизатор не болтается в этих втулках через 12 лет эксплуатации, то с какого перепуга их нужно признать убитыми?
Поменял на пробеге 160 тык эти втулки - больше превентивно, чем по необходимости. резина старых не была прям откровенно дубовой и рассыпающейся.
Ребята, просвящайтесь сами, вы скептически просите это сделать.

Еще раз повторяю для особо одаренных, кто желает ездить на подвеске, в которой 12 лет ничего не было заменено, то общайтесь с приверженцами этой теории (а может и практики в вашем случае), у вас будет много общего.
С вами вести разговор просто не стану, вы, как те люди, которые с пеной у рта могут доказывать, что земля плоская.
Страстная еNOTEлюбка
30.5.2018, 8:53
Вы в который раз говорите о каких-то подвесках, в которых 12 лет ничего не менялось, хотя вам уже заметили, что вы утрируете и таких тут нет. Говорили конкретно о втулках, которые заменили на 12-летней машине, но никто не говорил, что эти 12 лет в подвеске НИЧЕГО не менялось, это были ваши собственные ошибочные выводы.
Я поездив 4,5 года и 70.000 км по подвеске ничего не менял и ничего не скрипело. Прошел только ТО-1, остальные разы менял только масло и фильтры.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 30.5.2018, 8:53)

Вы в который раз говорите о каких-то подвесках, в которых 12 лет ничего не менялось, хотя вам уже заметили, что вы утрируете и таких тут нет. Говорили конкретно о втулках, которые заменили на 12-летней машине, но никто не говорил, что эти 12 лет в подвеске НИЧЕГО не менялось, это были ваши собственные ошибочные выводы.
Не о каких-то, а о конкретной подвеске Андрея, остальные весело отписывались о том что свои втулки они также не меняли бы. А выводы мои ошибочные для вас, т.к. мое мнение не совпадает с вашим, но при этом я ваши выводы ошибочными не считаю, просто каждому свое. Кто-то на жигулях ездит и боготворит их, а кто-то с последней модели мерседеса слезает после полугода исплевавшись что все не так и не эдак.
А вообще ощущение складывается такое, что большая часть здешних комментаторов пишет свой просто просто чтобы счетчик сообщений прибавил +1, то есть смысловой нагрузки в сообщении 0.
Страстная еNOTEлюбка
30.5.2018, 10:03
Андрей вам также написал, что писал конкретно о замене втулок через 12 лет, но ни слова не было сказано о том, что он НИЧЕГО не менял все это время, а вы почему-то сделали вывод, что раз он не менял втулки, значит и ничего вообще не менял в подвеске. Или для вас втулки - это ВСЁ?!
Ладно этот диалог действительно какой-то тупиковый, закончим, а то и так счетчик зашкаливает
Втулки стаба (а они у меня маленькие с пластиковой вставкой снизу для 1.4), подвес глушителя на подрамнике, сайленты подрамника планирую менять за сотню тыс км. Сейчас к ним претензий нет.
105 тыщ за 4 года, кроме заблаговременно поменянных тыщ на 50 стоек стабилизатора (тоже можно было не трогать) ничего не менял... Поскрипывает так же периодично на лежачих полицейских, пр осмотре "усталость" резины с/б справа на нижнем... Теребил - вроде держит туго, не ходит... Манера езды решает многое. Буду дальше
Равиль Абый
21.6.2018, 15:48
Всем привет).
Прочитал выше эти душераздирающие опусы про правоту каждого из вступивших в дебаты - очень интерестно))

). Не пытаюсь кого то задеть или обидеть , но у меня есть мнение по поводу втулок стабилизатора поперечной устойчивости, а именно: владею машиной с "нуля". Год машина стояла в шоу руме в автосалоне, потом я ее приобрел, проехал на ней уже 4 года. За время владения накатал 157 тысяч км. на сегодняшний день .Очень очень очень внимательно отношусь к своему авто , я бы даже сказал чересчур. За все время в передней подвеске заменил только задние с/б рычагов , стойки стаба( линки), шаровые - было это на 150 тысячах , т.е совсем недавно.
Для кучи решил поменять втулки стаба. Приобрел оригинальные по каталогу ( они с пластиковой проставкой) и в итоге тоже заменил. После извлечения старых втулок провели осмотр и дефектовку - растрескиваний или так сказать "задубеваний )" резины не обнаружили, имелось незначительное увеличение диаметра отверстия в самой втулке и это все что было обнаружено. Мы вместе с мастером, проводившим замену, пришли к согласию что смысла в замене втулок не было.
Вывод : Втулки стаба довольно - таки крепкая и долговечная деталь и в моем конкретном случае она проходила бы еще столько же. Но повторюсь -это чисто мои наблюдения и чисто мой конкретный случай и мое личное мнение . Так что я склонен верить что и 12 лет они могут проходить.....
Всем взаимного уважения и терпения в общении между собой)
Даже если снять нафиг стабилизатор вместе с втулками и линками далеко не каждый почувствует разницу....
Что значит проходят?
"незначительное увеличение диаметра отверстия в самой втулке" это и есть износ, который является одной из причин стуков в подвеске. Насколько это критично...? Кому как.
А так да - забить и спокойно ездить до более веской причины лезть в подвеску.
Да, у меня пробег 210000 втулки менялись дважды. Заодно с чем-то другим.
Вам решать сколько раз под машину путешествовать.
По мне дак лучше за раз делать замену пружин и амо на одной оси, но можно и по отдельности.
Почитал я вот про переднюю подвеску и купил передние амо от клио каябы 633744 / масляные/ дак вот штоки у них на 3 см как минимум короче чем родные амо или от каябы 333744.
Имейте ввиду. сейчас в раздумье.
Опппа, а вот это интересная инфа! Как определил? Есть фото?
Цитата
Опппа, а вот это интересная инфа! Как определил? Есть фото?
Если что, он про передние аммо
Да, это понятно.. Я как раз про этот номер чуть выше писал.

Я и сам на них смотрел и планировал к установке, поэтому очень интересно.
DVN, а не помнишь, на каябовских пружинах была маркировка какая-нибудь? На подобии, как у Леджифорсов.
Вроде, чисто чёрные.
Маркировка у моего енота есть на пружинах каяба точно.
Недавно перетряхивал аммо и на пружинах RH3311 написано k-flex и метки постановки вроде должны быть. Более подробно после выходного.
С уважением Юрий.
Юра, да пружины-то фигня. Ты нам подробности по стойкам передним давай, которые короче вдруг оказались!!!

Амморты вчера вечером инсталлировал с домкрата и без ямы. Нижние болты открутились на удивление легко, даже ВДшка не пригодилась. За поездку после замены домой и утром на работу толком не понял что поменялось, т.к. дорога в большинстве своем, хорошая. Хотя отчетливо чувствуется работа новых амортизаторов, пусть и старые тоже работали)) Осталось проверить при загрузке и при больших ходах... Что сразу бросилось в глаза, так это отчетливо заметное приподнятие кормы. Замеры не проводил, померяю после установки пружин.
Цитата(yura @ 10.9.2018, 15:48)

Вам решать сколько раз под машину путешествовать.
По мне дак лучше за раз делать замену пружин и амо на одной оси, но можно и по отдельности.
Почитал я вот про переднюю подвеску и купил передние амо от клио каябы 633744 / масляные/ дак вот штоки у них на 3 см как минимум короче чем родные амо или от каябы 333744.
Имейте ввиду. сейчас в раздумье.

Я на кливоских стойках уже второй год езжу, все прекрасно и намного лучше чем на родных. У них рабочая зона , по сравнению с роднвми, выше. Пробить не реально. Даже убрал кашкаевские опорники, вернул родные на них мягче. Пробоев нет и опорники не рвет.
Цитата(12vvv12 @ 11.9.2018, 9:56)

Юра, да пружины то фигня, ты нам подробности по стойкам передним давай, которые короче вдруг оказались!!!

Я
тут все фотки выкладывал
Юра, твои темы и фотки изучены уже давно)) Я другого Юру пытал, который каябу синюю купил.
Посмотрел сейчас цены - странно, что серия Премиум, которая 633744, стоит дешевле обычных Экселек 333744......
Кстати, а вот у пыльников на передние стойки есть какие-либо отличия принципиальные? Ну, кроме, наверное, общей длины. Может быть они разнятся размером отверстия, которым они держатся на штоке? Просто смотрел, что клубни заказывали кучу разновидностей производителей, которые и на Клио, и на Ноут, и на Логан и т.д. Неужели они все идентичные и будут нормально держаться на штоке, полностью его закрывая?
Часто читаю, что выбирают Monroe PK 153, я из советов на дроме выбрал LYNXauto, так как у них есть варианты с коротким отбойником и длинным. Брал специально с коротким, чтоб ход был больше. Делают их где то в рашке, цена копейки. Кто то писал, что говно полное, но у меня они и сейчас, как новые. Идут под разные диаметры. Короткий и под шток 20 мм имеет код PR-48620 (это я себе брал на стойки от Клио-3).
1. Делают в России. В рашке, возможно, вы обитаете
2. Пыльник+отбойник от десятки ничем не хуже. Один сустав отрезаем и аак оригинал.
Юр, на втором фото штоки обеих стоек в самом нижнем положении?
Складывается ачучение что шток на родном выдвинут до упора вверх, а у каябы нет.
Могу ощущения Ваши проявить на практике! Покупаете и я Вам пересылаю амортизаторы 633744.
Проблем нет.

Штоки от 633744 идут мягко и вверх, и вниз без провалов. С проставками от Григорий-Авто Р25 временно потянут и со старыми пружинами.
А просто ответить на вопрос - это сложно?

Ссылочку на объявление поправь.

Не понимаю. Зачем ставить проставки с более коротким амортизатором? Если так, то уж занижаться нужно...
Спешу предостеречь всех, кто будет ставить передние клиовские стойки:
я поставил реношные 82 00 676 026 (после паники Юры из Череповца с каябой премиум решил не рисковать), так вот для того, чтобы закрутить верхнюю гайку стойки, пружину (ставил от 1.6) пришлось сжимать четырьмя стяжками (длинными сжал до упора, а потом короткими дожимал), пружина в два раза стала короче)))
Сам пока еще толком не понял ощущений, но жена сказала, что машина как будто плывет теперь, хотя и не знала что я делал))) Ну и клиренс приподнялся конечно (померять руки не дошли еще)
По клиовской каябе сзади - как по мне с ней вертикальные ускорения при проезде неровностей не достаточно сглаживаются (может просто я привередливый, т.к. все кого читал и спрашивал довольны). Едут им на смену реношные 82 00 676 771 (удалось таки найти пару). Если и с ними будет "жестковато", то в следующем году крайняя попытка с реношными от логана.
ЗЫ если кому интересны клиовские каябы задние - вэлком в личку. Пробег у них километров 500, не больше. Втулки запресованы))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.