если наша подвеска для вас жесткая-попробуйте проехать на лацети с тестем когда еду у него даже дыхание дрожит
подвеска жестковата и вправду................. сравнивал со многими авто...........
1. Митсу Каризма - такая же как и Ноут (японцы все же)
2. Гольф 4 - мягче и блин родная с 1999 года......... не убиваемая
3. Акцент - мягкая, но 13-ые колеса долбят все равно (наверно как и Нексия)
5. Королла 2006 модельный ряд - ВЕСЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Супер
6. Ярис - такая же как Ноут
7. Примера 2006 - КАПЕЦ....................вот это погремуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8. Фокус 2 рестайл - жестче Ноута
ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подвеска хорошая ,а что лучше что хуже можно определить только в сравнении с чем либо. я , проехав почти 26000 км, заехал на "геометрию" и был приятно удивлён тем что всё в порядке и делать ничего ненадо, а езжу по нашим дорогам !
Езжу на Еноте и Астре. У астры ходовка куда лучше, она не мягкая и не жосткая- она упругая и практически неубиваемая. По гребенке в повороте не сносит как ноут , вобщем очень цепкая хорошо сбалансированная. У енота мягкая слишком, поэтому и пробивает на небольших неровностях. Жесткая у Фьюжена - реально табуретка.
бэндэровэц
2.3.2009, 13:05
На счёт Астры согласен - там мягче.
У коллеги Фьюжен, у него мягче, чем у Ноута. Не сильно, но мягче - это 100%.
У нас в городе брусчатка, сразу чувствуется, что комфортнее.
У него и мягче, у еНота жёстче будет.
Wild Tiger
2.3.2009, 19:28
SacrificerЦитата
но до сих пор думаю что это такое было...
это и называется пробило подвеску.
Когда проезжаешь лежачего полицейского и зад, подпрыгивая, издает глухой "бум" - это звук корпуса, но не пробой.
А вот когда издается звонкий и громкий металлический "БАНГ!!!" (чаще всего передняя подвеска) - это уже плохо - именно пробой, т.е. амортизаторы не успели погасить инерцию и корпус принял жесткий удар на себя.
Зато наша подвеска хорошо держит в поворотах (ну и заслуга шин тоже).
Чеширская кошка
5.3.2009, 1:26
Когда выбирала машинку друг подчеркнул, что у неё жёсткая подвеска...
А я как раз такие и люблю
Еще один плюс был в пользу Енота )
пробег 34500 поменял рычаг с шаровой и стойки тяги поперечной устойчивости, супруга на микре 26000 прошла подвеска в порядке. А подвеска один в один. Но машина меня устраивает, у всех есть свои недостатки.
Wild Tiger
5.3.2009, 23:19
ну так и должно быть, ведь подвеска одна и та же, а нотик тяжелее, нагрузки больше.
Совершили первое путешествие на Ноте за 500 км в сторону Рыбинского водохранилища.
Наконец, я в полной мере испытала нашу жесткую подвеску. Честно говоря, расстроилась даже. И дело даже не в неровностях на дороге: конечно, старались объезжать, притормаживать, иногда все-таки попадали в ухабы... Но постепенно привыкаешь к езде "на табуретке" или, как я еще выразилась, на "стиральной доске"...
Но дорога еще отвратительная в плане всяких волн: разной высоты и протяженности. И вот на таких волнах однажды подлетели так, что аж хруст-не хруст, но раздался такой неприятный звук, я так понимаю, где-то в амортизаторах или фиг его знает где... После этого энтузиазма поубавилось, приходилось тормозить и не ехать больше 100 км/час. И обидно было, как все вокруг, на разных машинах проносились только в путь по этим волнам, видимо, без последствий.
Муж говорит, да ладно, нормально все, рабочий момент, это так амортизаторы работают, а мне казалось, что еще пару раз и точно что-нибудь на дороге оставим.
Как у вас, форумчане, с такими волнами, когда машина аж подпрыгивает? (еще раз повторюсь, скорость не заоблачная, больше 110-120 вообще не ехали, а вокруг нас еще и все обгоняли)
Евгений_
15.6.2009, 12:57
"жесткости" и без того ЖЕСТКОЙ подвеске добавляет посредственная шумоизоляция........... отсюда и все слышимые хрусты, "чпоки", "бумы" и т.д.
мне понравилась подвеска на трассе............... ОЧЕНЬ!!!!!

прешь, только слышно как резина "чешет" по стыкам в отвратительном асфальте........... уверенно, стойко и без кренов!!!!!!!!
ЗЫ.не понимаю КАК на такой подвеске человека могло укачать спереди??????????????????????
в городе - УВЫ И АХ! но и на ней можно проходить лежачие полицейские на 80-100............ отрабатывает хорошо, только если один в машине - задние идут "на отбой"
Цитата(Евгений_ @ 15.6.2009, 13:57)

"жесткости" и без того ЖЕСТКОЙ подвеске добавляет посредственная шумоизоляция........... отсюда и все слышимые хрусты, "чпоки", "бумы" и т.д.
все равно какие-то нереальные звуки
мне машинку жалко, я не могу ехать с таким хрустом, тем более, что не знаю, должно быть так или нет, в смысле, безопасно или нет
я, конечно, понимаю, что лучше ездить по ровному асфальту, но где ж его взять? или из Москвы вообще не выезжать?
да уж, вспомнила я и не раз нашу старенькую БМВ
ну что могу сказать - на волнах асфальта есть такое дело, что подпригиваешь, не скажу что приятно очень, но терпимо. скорость малость ниже и все - ничего страшного нету.
а то что боитесь оставить что то на дороне - не бойтесь, машину умные люди проэктировали, не развалится на первой ямке. я вон сколько раз уже в ямки неприятные на трассе влетал, до таокго удара как бы говорите - пробои подвески, и ничего. ездим ничего не отвалилось пока
про другие машины не скажу, но то что они едут быстрее на таких волнах, так это их подвеска раньше умрет, по идее - благо что настроена так, что они едут и не чувствуют ямки
да подвеска на ямахволнах канкретно жесткая и нифига не энергоемкая.... наверное самый главный минус ноты.... даже думаю может купить старую омегу для бросков по украине ( в винницкой области есть ТАКИЕ "дороги", и на днепр когда чешешь тоже есть участки..........) а так зачетный тазик!
kendim11
15.6.2009, 14:35
На очередной встрече еНотоводов покатался на Текне (xtic -a)с 16дисками. Жесть полная. Моё мнение тут все дело в резине, а не в подвеске.
не, ну я раньше( до аварии) ездил на 15" разница есть на не сильно большая... скоро перейду на 15"-покупал на прошлую машину-сотру 16" резину и вперед!
Цитата(kendim11 @ 15.6.2009, 15:35)

На очередной встрече еНотоводов покатался на Текне (xtic -a)с 16дисками. Жесть полная. Моё мнение тут все дело в резине, а не в подвеске.
и на волнообразном асфальте? не думаю. Одно дело, когда просто слышны все трещины на асфальте, совсем другое - когда машина "подпрыгивает", как на трамплине.
бэндэровэц
15.6.2009, 17:44
что ж это у вас за волны такие??, по сантиметру высоты?? У нас дороги не очень, и волны тоже присуствуют, но нормально. Вообще подвеска для трасы на 5+, мелкие неровности и стыки, мелкие волны тоже ок. Разве что у вас волны на уровне лежащих полицейских
а что такое пробои подвески?
vitaliybilinskyy
15.6.2009, 19:53
нормальная подвеска для маленькой и легкой мафинки, я вот на 307SW прокатился за рульом 300 км, так на ней дороги почти не слышно, а на 207, как єнот, нужно ловить на нашых дорогах и летать по салону при 140 км/час. Неможет быть комфорта на льогких машынах В класа у нас з такими дорогами(разве 4 мешка цемента в багажник)
Цитата(Алёнааа @ 15.6.2009, 18:05)

а что такое пробои подвески?
это когда амортизатор не может погасить полностью энергию удара, от ямки например, и бьеться в отбойник - при этом слышаться ужасно неприятный громкий удар/стук.
при этом зачастую ничего не ломаеться не отваливаеться, просто энергия удара гасится еще и частично кузовом.
Настройками подвески на Еноте никто особо не занимался в целях удешевления машины. Просто тупо взяли микровскую и увеличили жесткость, ввиду большей массы автомобиля. Отсюда и все беды. Причем если на 15" колесах ещё терпимо, то на 16" совсем не айс. Все швы, стыки и ямки на 100% передаются на руль и кузов. Бороться с этим можно путем подбора других амортизаторов, но это не дешево.
Цитата(vitaliybilinskyy @ 15.6.2009, 20:53)

Неможет быть комфорта на льогких машынах В класа у нас з такими дорогами(разве 4 мешка цемента в багажник)
фигня вся в том, что и самое обидное, что пролетали мимо машинка совершенно разные: от крутых джипов до похожих на нашу. А я с замиранием сердца подпрыгивала на волнах и думала, ну, почему они едут быстрее меня и даже не притормаживают?
Цитата(S_h_a_f_t @ 16.6.2009, 10:56)

это когда амортизатор не может погасить полностью энергию удара, от ямки например, и бьеться в отбойник - при этом слышаться ужасно неприятный громкий удар/стук.
при этом зачастую ничего не ломаеться не отваливаеться, просто энергия удара гасится еще и частично кузовом.
спасибо за ответ

да, наверно, что-то в этом роде
явление вредное, насколько я поняла
Роман (УУМ) Хабаров
16.6.2009, 13:13
Странно, но каких то особенных проблем не ощущаю
Цитата(pjv @ 16.6.2009, 10:27)

Бороться с этим можно путем подбора других амортизаторов, но это не дешево.
я уже об этом думал и даже узнал/приценился. может быть позжее сделаю.
кстати почитать можно
тутЦитата(Алёнааа @ 16.6.2009, 12:08)

А я с замиранием сердца подпрыгивала на волнах и думала, ну, почему они едут быстрее меня и даже не притормаживают?
да не переживайте вы так Алена - я в таких случаях думаю про себя --- "ничего дорогой, не переживай сейчас выйдем на прямую прибавим ходу (@)"
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 16.6.2009, 13:13)

Странно, но каких то особенных проблем не ощущаю
зачастую я тоже, мы же говорим про нечастые случаи, там где то не заметишь ямку, тут. вот отсюда все беды.
Просто Енот таким образом как бы подстегивает большую бдительность на дороге.
Да и --- нечего гнать на плохой дороге - 100км/ч приемлимо можно двигаться, а зачем больше ?

хотя я иногда и 120 км/ч иду и немного больше
Цитата(S_h_a_f_t @ 16.6.2009, 19:14)

зачастую я тоже, мы же говорим про нечастые случаи, там где то не заметишь ямку, тут. вот отсюда все беды.
Просто Енот таким образом как бы подстегивает большую бдительность на дороге.
Да и --- нечего гнать на плохой дороге - 100км/ч приемлимо можно двигаться, а зачем больше ?

хотя я иногда и 120 км/ч иду и немного больше

Радражает как раз несоответствие возможностей подвески и динамических показателей автомобиля. По хорошей дороге ходил и 170, но не дай Бог попадётся колдобинка и весь кайф пропадает сразу.
согласен - кайф ломается быстро

мы вон на 1-ую Всеукраинскую колонной и 185 ходили

по хорошей дороге конечно.
жаль нельзя уже сейчас постфактум перенастроить подвеску, стоковую я имею ввиду.
остаеться один выбор, как говорили выше - ставить другие аморты, но ценник в 700 уе не сильно располагает к установке.
Цитата(S_h_a_f_t @ 17.6.2009, 20:48)

согласен - кайф ломается быстро

мы вон на 1-ую Всеукраинскую колонной и 185 ходили

по хорошей дороге конечно.
жаль нельзя уже сейчас постфактум перенастроить подвеску, стоковую я имею ввиду.
остаеться один выбор, как говорили выше -
ставить другие аморты, но ценник в 700 уе не сильно располагает к установке.
Скажите, о каких других амортизаторах речь идет? Кажись, производители оных не сильно балуют енотоводов... Только о КАЯБЕ я слыхивал, а МОНРО, КОНИ - ни гу-гу. Заикался о замене амортизаторов на более продвинутые во время недавнего ремонта - СТО чешет репу...
alexandei
24.7.2009, 18:36
А по размерам и посадочным местам никто с нами не совместим? Пусть даже с небольшой переточкой/развальцовкой крепежных отверстий? И, кстати, говорят у нота-2009 подвеска мягче. Так может от него амморты воткнуть?
Цитата(Шустрий @ 24.7.2009, 18:10)

Скажите, о каких других амортизаторах речь идет? Кажись, производители оных не сильно балуют енотоводов... Только о КАЯБЕ я слыхивал, а МОНРО, КОНИ - ни гу-гу. Заикался о замене амортизаторов на более продвинутые во время недавнего ремонта - СТО чешет репу...
кони спорт
Все уже придумано за насКаяба - родные у нас стоят.
так менять не у них однозначно.
я вон себе уже заказал, жду когда приедут

тогда и смогу отписаться. хотя один отзыв уже есть.
стало лучше

пы.сы. если чё в личку скину координаты где беру - мне 15% скидку сделали.
Цитата(S_h_a_f_t @ 24.7.2009, 18:41)

Каяба - родные у нас стоят.
так менять не у них однозначно.
я вон себе уже заказал, жду когда приедут

тогда и смогу отписаться. хотя один отзыв уже есть.
стало лучше

пы.сы. если чё в личку скину координаты где беру - мне 15% скидку сделали.
ОМГ that's it!

Буду Вам признателен за сведения, где их взять *ушел бороться с украинскою национальною тваринкою*
Я думала только меня так подвеска напрягает, а оказывается это общая беда. На стареньком 20-ти летнем саабе даже не знала, что на дороге люки есть(только если визуально), а и перед лежачим полицейским выл выбор- притормозить или так проскочить, а на еноте осваиваю езду змейкой в объезд люков, и переход через полицейских "шагом". очень обидно, машинка классная, а приходится либо ползать либо ехать как в телеге по полю.
ну не смертельно конечно - да немного настроена не под наши дороги, а под Автобаны

НО всегда полезно освоить новую технику вождения

48 тыс уже пройдено не по самым лучшим должен сказатьт дорогам - ничего бегаем же. выход всегда можно найти

даже есть вас съели у вас все равно остаеться два выхода
это как в том анекдоте - "ужас ужас но не ужас же

"
Bitstream
4.8.2009, 10:01
Цитата(pjv @ 16.6.2009, 11:27)

Настройками подвески на Еноте никто особо не занимался в целях удешевления машины. Просто тупо взяли микровскую и увеличили жесткость, ввиду большей массы автомобиля. Отсюда и все беды. Причем если на 15" колесах ещё терпимо, то на 16" совсем не айс. Все швы, стыки и ямки на 100% передаются на руль и кузов. Бороться с этим можно путем подбора других амортизаторов, но это не дешево.
Вы не правы. Знаю одного чела из НМР (земляк), перед началом продаж в России - испытывает машины на российских дорогах... Катается по всем дорогам, а не только на полигонах...
Как это происходит в общих словах: получают новый предсерийный авто из японии ручной сборки с огромными зазорами по кузову, дубовым пластиком, без "удобств", ездят на таком авто по всем дорогам, автомобиль "не берегут", ведут специальный журнал-отчет... через определенное время машину сами не изучают, а просто упаковывают "как есть" целиком и отправляют обратно в японию - а там уже колдуют, смотрят как амортизаторы просели, как движок отработал и прочее... После чего новый вариант - опять в Россию отправляют и т.д.
Говорю не голословно - видел Кашкая задолго перед началом продаж в России (чел приезжал к нам на этом кашаке и рассказывал как и что)...
Т.е. для России - автомобили адаптируют еще перед началом продаж в России, и автомобиль сделанный для Европы будет отличаться от авто предназначенного для продажи в России...
И если у еНота такая подвеска, какую мы сейчас имеем - значит так было задуманно и спроектировано еще на заводе с учетом Российских дорог, а так же с учетом бюджетности данного конкретного автомобиля...
ЗЫ: Тоже самое и у меня было на работе - зимой получили один автомобиль (Киа Соренто) специально оборудованный в соответствии со спецификой нашей работы: катались на нем 2 месяца по всей области, вели журнал поездок, по спутниковой навигации из Москвы смотрели где мы и как (контролировали перемещение автомобиля), потом просто отправили авто обратно в Москву... и таких авто было много по разным областям... а сейчас правительство с учетом наших испытаний будет заказывать такие автомобили (доработанные в отличие от серийных авто - с учетом наших поправок)...
ЗЫ2: Вон лучше на немцев посмотрите: просто чуть увеличивают клиренс, ставят защиту картера и аккумулятор повышенной емкости - обзывают это "комплект для плохих дорог" и берут за это отдельно по прайсу.. никаких испытаний для России не проводят - потому у них и аллюминий в подвеске и свечи на ТО менять как в Германии - только через 45 тыс. км без учета специфики нашего бензина
Цитата(Bitstream @ 4.8.2009, 11:01)

Т.е. для России - автомобили адаптируют еще перед началом продаж в России, и автомобиль сделанный для Европы будет отличаться от авто предназначенного для продажи в России...
а как быть с тем, что в ПТС написано "Страна вывоза ПОЛЬША"????????????????
Цитата(Bitstream @ 4.8.2009, 10:01)

Т.е. для России - автомобили адаптируют еще перед началом продаж в России, и автомобиль сделанный для Европы будет отличаться от авто предназначенного для продажи в России...
И если у еНота такая подвеска, какую мы сейчас имеем - значит так было задуманно и спроектировано еще на заводе с учетом Российских дорог, а так же с учетом бюджетности данного конкретного автомобиля...
незнаю как в России, но сдаеться мне что в Украину ввозят именно Европейские версии и никто предметно не испытывал их как Вы описываете. Могу ошибаться конечно, но ....
Братец Лис
4.8.2009, 11:02
Думаете на заводе идет линия отдельно для Европы и отдельно для России? Что -то я сильно сомневаюсь...
Вмн машины, официально поставляемой в россию, известен заранее, так что в сборочный график могут быть включены (исключены) все необходимые опции.
Bitstream
4.8.2009, 12:23
Цитата(Братец Лис @ 4.8.2009, 12:02)

Думаете на заводе идет линия отдельно для Европы и отдельно для России? Что -то я сильно сомневаюсь...
Ну не знаю линия отдельная или просто комплектующин отдельно ставят, но точно знаю - испытания в России (не знаю как все, но Ниссан - точно!) проводят и машины для анализа отправляют именно в Японию, а не на завод сборки - в Англию или в представительство в Европе...
Как щас помню, как этот человек приехал на диковинной в то время машине (Кашкай) с зазорами в кузове с палец шириной, вся поцарапанная, с убогим пластиком прилепленным на скорую руку и совсем другой панелью нежели сейчас ставят на серийный Кашкай... чел рассказывал, что в журнале испытаний он указывает даже такие моменты, как если на коробку с предохранителями летит грязь под капотом, то рекомендует её убрать в другое место, а так же другие моменты...
Украина давно хотела войти в Евросоюз - возможно уже вошла

и теперь получает чисто европейские автомобили

А ВИН действительно для России заранее известен...
Ведь поставляют же другие автомарки отдельно для Европы и отдельно для России (например дизель, который в Россию неохотно везут)... я потому и думаю, что в Европе намного раньше чем России новый еНот стали продавать, что еще для России его пока "недоадаптировали"
Сегодня поехал по поводу стуков на маленькой скорости .
По гарантии замена : правая стойка стабилизатора + задний сайлент блок правого рычага .
Левую сторону то же самое, но БЕЗ ГАРАНТИИ - погнут диск со внутренней стороны . - повод снять с гарантии
Вот,блин, не посмотрел прежде чем ехать .... .В своё время гнул чуток и правый диск - выпрямил,на гарантии и не заметили .... .
Шустрий
13.11.2009, 16:12
Ааааааааа! Комрады!!! Успешно поборов жабу и воспользовавшись оргподдержкой комрада Шафта (будешь в Киеве - с меня пЫво или что Ты там любишь) приобрел вот ЭТО:
Еще не поставил, надо всем похвастаццо, гггг.
Шустрий, грац))

кстати вопрос никто не в курсе в гарантии - если меняют стойку стабилизатора, к примеру, правую или левую. почему не меняется парно и вторая? по логике вещей они же как и аморты - парные создания
Когда же мы дождёмся от Сергей полной установки ... с пружинами .
Очень хочется услышать мнение .Только честно !!!! .Стоит ли заморачиваться ?...
Цитата(Шустрий @ 13.11.2009, 15:12)

Ааааааааа! Комрады!!! Успешно поборов жабу и воспользовавшись оргподдержкой комрада Шафта (будешь в Киеве - с меня пЫво или что Ты там любишь) приобрел вот ЭТО:
класс

поздравляю - в нашем полку прибыло
пы.сы. буду де то 10-12 декабря - созвонимся.
Цитата(sergei @ 13.11.2009, 15:20)

Когда же мы дождёмся от Сергей полной установки ... с пружинами .
Очень хочется услышать мнение .Только честно !!!! .Стоит ли заморачиваться ?...
скоро

надеюсь в понедельник уже отпишусь

(были обстоятельства-раньше не получалось)
пы.сы. но из того что я почувствовал у ССержа могу сказать так - СТОИТ !!!

это кардинально другая машина
наслаждайтесь пока видами пружинок
Привет всем, вот такая история у меня с подвеской

:
купил нот в мае 08, спокойно ездил, дороги кстаи у нас хорошие, правда, столица ведь (Астана, Казахстан), в начале зимы, декабрь, заметил на кочках сильный стук слева на задней стойке, поехал на сервис - при осмторе сделали вывод - амортизатор умер, но самое интересное при раскачке машинки вроде как не умер, а на мелких колдобинах, коих зимой навалом- жуть как стучит, а при нормальном ходе по чистой дороге на небольших горках и плавных ямках все в норме, машину не раскачивает. Так и проездил до лета - Ждал маортизатор по гарантии, АвтоМир признал случай гарантийным, но не было амортизатора в наличии

- 6 месяцев........ Не выдеражал - купил амортизатор сам в Алмате, привез домой и АвтоМир любезно заменил мой амортизатор по гарантии (работа бесплатно - всего-то вывесить машинку на подъемнике, окрутить -закрутить две гайки) просто подарок судьбы

. И полный кайф - все прошло, машинка забегала и стук прошел. Вчера и сегодня днем -25'C, ночью -30'C и...... - застучал левый задний амортизатор на кочках - все в этой жизни имеет закономерность.

Придестя менять и левый задний, вот теперь думаю - за чей счет. Нот пробежал 45 000 км.
Цитата
Ааааааааа! Комрады!!! Успешно поборов жабу и воспользовавшись оргподдержкой комрада Шафта (будешь в Киеве - с меня пЫво или что Ты там любишь) приобрел вот ЭТО:
п о з д р а в л я ю! !!! дашь прокатится?
Цитата(TDN @ 8.12.2009, 12:27)

Привет всем, вот такая история у меня с подвеской

:- застучал левый задний амортизатор на кочкахНот пробежал 45 000 км.
нормальный пробег по ненормальным дорогам. мои передние стойки тоже начали умирать с 45-ой тысячи
artemka
18.12.2009, 13:05
всем привет. подвеска жесткая, я так понимаю, не только у енота. а у ниссанов вообще. у моего знакомого Кашкай- тоже говорит жесткий.
Сэр Алекс
20.12.2009, 17:10
После Citroen Berlingo,подвеска конечно кажется жёсткой. Лежачие полицейские 20-25 км/час ,быстрее их проходить,думаю,не стоит...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.