Вот недавно заметил такую разницу - у меня авто 2006 года, недавно покатался на машине 2012 очень сильно отличается подвеска -точнее ее жескость - на моей она достаточно грубая, но пробивается, на новом авто она более комфортная, меньше чувствуюятся удары от проезда неровностей и при этом "пробои" на ней значительно реже
Слышал что на авто последнего поколения более мягкие пружины... или может у меня что нитак?
Кишки реально вытряхивает наша подвеска, что не говори. Я по иронии судьбы пересел на Енота с Хонды
Цивик(торпедировал меня камикадзе)- третий год не могу привыкнуть.. Появилось желание найти Енота в Одессе с резиной 14" и взять прокатится, сравнить с моей 16" Текной.
Подвеска на Еноте после рестайлинга стала более комфортной.
Естественно, чем выше профиль резины, тем больше ощущение комфорта.
Valkos у меня на япе 14, не нравится, низко и в ямы проваливаешся
samodelkin8424
13.9.2012, 19:55
Цитата(грызун @ 10.9.2012, 16:41)

Valkos у меня на япе 14, не нравится, низко и в ямы проваливаешся

у меня стоят 185/65R14 (аповый вариант) недавно поставил европейские стойки в комплекте, еще добавил проставки от "григория" так спереди как джип, вот с задком пока не могу пружины подобрать, не хочется проставками поднимать. а на счет жеской подвески енотов - вы разве не пробовали прокатиться на фьюжине!!!! попробуйте - и ваша машина вам еще больше понравится!
А мне нравится подвеска Енота.
не я уже перерос фьюжин

у меня сейчас рено трафик, а енот у жены остался сам не часто катаюсь
Jack Daniels
19.9.2012, 1:13
Люди добрые, нужна помощь. Нужен номер шоб в экзисте заказать. Сайлентблоки задние рычагов передней подвески, и отбойники(пыльники) стоек. Ниххрена сам не могу найти..
Машинка енот 2007 года японец, 1,5литр, вариатр. Спасибо!
Jack Daniels
19.9.2012, 3:29
Прочитал форум, понял следующее: отбойник от десятки, сайлент Лемфордер 2941101...
Отбойник от девятки - десятошный длиннее в полтора раза чем родной (на моей машине так было), а пыльник от десятки. Походу те, кто писал, что десятошный нормально работает, легкие и до отбойника никогда не сработает подвеска.
Jack Daniels
24.9.2012, 8:45
А диаметр внутренний один у отбойников с 9ки и 10ки? Длину-то урезать можно, это не страшно. А пыльники вроде родные целые, просто от отбойников оторвались, они ж цельные там (пыльник с отбойником).
10шный болтается, от 9ки практически как надо, но тоже свободновато... зато от 10ки в 10шном пыльнике сидит "как родной"
Jack Daniels
25.9.2012, 15:21
Взял и пыльники и отбойники от 10ки, завтра ставить. Реально какие-то длинные отбойники. Надо ли их обрезать, или так ставить? Чем черева-то это, ход штока же меньше станет..
Обрезать надо на один кругляк, тогда длина сравняется с родными.
black-cr14
3.10.2012, 9:41
Samodelkin8424, не думали про установку пружин от Тииды?
Fusion более комфортная машина, чем Note.
Не знаю, не знаю, как по мне, так Fusion - табуретка ещё та.
bmw.1976
3.10.2012, 11:17
Цитата(black-cr14 @ 3.10.2012, 9:41)

Fusion более комфортная машина чем Note.
Ну вы даёте?!

Такого ещё не слышал.
black-cr14
3.10.2012, 12:01
К сожалению, это так. И по трассе, и по грунтовке Фьюжн ведет себя значительно лучше. Вряд ли в Украине другие Фьюжны?!
В семье имеется и Фьюжн, поэтому удивляюсь, что у вас такие отзывы об подвеске.
black-cr14
3.10.2012, 12:25
Нашему ноуту скоро 5 лет, накатали уже около 140тыс. км. Очень надежная машина, поэтому если менять, то на ноут с АКП, но что то нужно придумать с подвеской, у Тииды сзади такая же балка, если предположение что ее пружины нам подойдут. У кого то есть инфа относительно этого, чтобы не проверять практическим путем.
paralitik78
4.10.2012, 17:34
Небольшой опыт подбора элементов подвески на Ноте.
Ниссан Ноут советы по ремонту
afroukrainec
4.10.2012, 21:25
пересел на нот с лады да и сейчас иногда на ладе приходится ездить.
если на ноте жесткая подвеска то что же тогда мягкая. всех моих пассажиров укачивает в машине - прям морская болезнь какая то. если бы я не держался за штурвал то наверное в некоторых ситуациях оказывался на пассажирском сидении. я бы сказал что нот черезмерно мягкий. ваз в этом плане более сбитый автомобиль.
Maxdok82
13.11.2012, 22:32
пробег 111000. Я второй хозяин машинки. Приговорены: сайлентблоки задней балки, рычагов, втулки стабилизатора, отбойники передних аммортизаторов.
Год у машины какой?. Все таки думаю пробег может быть выше

из-за задней балки так считаю, но конечно всякое бывает, может и за 110 убились сайленты на ней
Цитата(Анатолий @ 26.8.2012, 17:11)

86 тыщ пробег. Ям вроде особо не ловил.
Ничего себе Вы ездить горазды. Меньше чем за год такой пробег. Тут ни одна пружина не выдержит

.
Ланселот
14.11.2012, 8:27
Да уж........ 86 тыщщщ........ Я тут в Москву в отпуске скатался и то считаю - героический поступок))))
После трассы М7 пришлось делат сход. В принципе подвеска выдержала всё - и ямы на скорости 150 и практически грунтовки ( в местах ремонта по 20 км.)
Maxdok82
14.11.2012, 10:57
Цитата(грызун @ 13.11.2012, 22:38)

Год у машины какой?. Все таки думаю пробег может быть выше

из-за задней балки так считаю, но конечно всякое бывает, может и за 110 убились сайленты на ней

Машинка в эксплуатации с декабря 2007, пробег вроде не смотан, проверено по сервисной книжке да и общее состояние неплохое.
Пробег 32тысячи, при первом же морозе(-2), очень неприятно застучал аммортизатор задний правый, четко отдает в кузов в месте крепления штока аммортизатора, стучит когда колесо попадает на ямках "на провес". Как прогреется стук пропадает, 2 тысячи назад проходил ТО, заверили ходовка в отличном состоянии.
kozzy81
20.12.2012, 19:44
а сайленты на рычагах менял кто нибудь без самих рычагов? я в июне 11го года поменял рычаги и подрамник. сайленты никакули были. а в этом году залез под машину, а они опять все потресканые((( так надо? или я валенок? прямо не знаю что думать...
Та же самая история, что и у Rinatа описанная в его крайнем сообщении. Даже после мойки стук пропадает, но не надолго.
Александр Якушев
20.12.2012, 20:03
пробег 6,5 правая брякает.... сегодня -30 ваще все забрякало))).....
Combimax
20.12.2012, 20:35
поэтому я езжу с громкой музыкой, что бы не растраиваться )) однажды задумался и забыл включить, так услышал странный звук при наборе высоты (ускорении) какое то потрескивании из двигателя, которое пропадает при отпускании гашетки. Надо бы озвучить при то2.
пробег 64000, могу сказать одно, лично у меня рычаги по 30000 ходят, на первую тридцатку заменил оба, на 40 стойки стабилизатора, сейчас 60 с копейками, порван задний сайлентблок левого рычага, буду менять.
Про износостойкость подвески могу сказать одно- невероятная. когда на дачу загрузил 7 мешков цемента по 50 кг и ехал с тестем, плюс два рулона сетки, ничего стерпел. А когда начал ремнон на балконе- 52 пеноблока каждый примерно по 10 кг, плюс я и пассажир- ни одной потекшей стойки! я был в шоке.
Итог один- подвеска дубовая и надежная, но слабое место передние рычаги и стойки, общался с мастерами из официалов (когда еще ездил к ним), потом с ребятами из соседнего цеха (сам работаю в тойоте, а по соседству ниссан), в среднем ресурс 30- 40 тысяч. я доволен
Послушать КИКИ, так не подвеска у Енота, а хлам. За год и 8 месяцев проехал 63 т. км. Пока поменял правый опорник, правда 2 раза.
metamorph
17.9.2013, 21:29
Цитата(afroukrainec @ 4.10.2012, 21:25)

пересел на нот с лады да и сейчас иногда на ладе приходится ездить.
если на ноте жесткая подвеска то что же тогда мягкая. всех моих пассажиров укачивает в машине - прям морская болезнь какая то. если бы я не держался за штурвал то наверное в некоторых ситуациях оказывался на пассажирском сидении. я бы сказал что нот черезмерно мягкий. ваз в этом плане более сбитый автомобиль.
элантра, вот реально мягкий автомобиль

)) а ноут очень даже гуд.
profinrus
28.10.2013, 9:25
на новой машине подвеска нормальная,пожозче чем на приоре.
а тут заметил,что задняя подвеска стала ваще деревянной,с чего бы вдруг.
на днях нужно было купить 3 сетки картошки,положил их в багажник,ехать стало ооочень здорово,а после того как я картошку выгрузил,оказалось что подвеска осталась такой же мягкой и тут я сопоставил с тем что менял резину,понимал машину на домкрате,вот после этого подвеска стала деревянной и была такой почти неделю.
забавный енот
5.12.2013, 13:29
фьюжн

может и норм машина. я на ней ездил

. погремшка еще та. там скрипит тут визжит. здеся стукает
Цитата(BENZINA @ 5.12.2013, 12:05)

Там же написано межвитковые подушки

Типа проставки в пружины
Типа вот так
Maxik_kem
13.1.2014, 7:41
На машинке пару месяцев. Так вот:
- подвеска по жёскости вполне нормальная, только короткоходая, из-за чего иногда отбои в ограничитель.Так же короткоходость превращает машину в жёсткую неваляшку при больших ходах на неровностях. Модели с более длиноходой подвеской проходят вальяжнее.
- при похолоданиях ниже -10 становиться ощутимо жёстче, в -30 колотушка. После нескольких километров приходит в "относительную"норму.
Живу у моря
13.1.2014, 13:48
Подвески как на танке! Едешь и все кочки качают!
Цитата(ANDREW1958 @ 11.4.2011, 18:02)

Подвеска на Note ни жесткая, ни мягкая - она неправильная. Причина болезни - плохие амортизаторы. Поставьте Koni Sport или FSD и почувствуйте разницу. Цена вопроса не такая уж запредельная - 19-23 тыс. Поверьте, оно того стоит!
Я поставил по кругу бодже и проставки под задние пружины,менял на 95т км а сейчас 160 т км,езжу и в ус не дую,забыл про раскачку и улучшелось управляемость.
Т.е. штатная все же дерьмо?
да,я негативно отношусь к каябе,был печальный опыт на других авто.
По сравнению с хюндай j30 - на нашем авто супер-мягкая.
Смысл сравнивать, ежели ездишь не на j30? Для самоуспокоения?
Нет, констатирую факт.
Решила поделиться впечатлением.
Хотя, а чем этот j30 лучше нашего енота? Ничего удивительного.
Хотя бы тем, что это современная, хорошо укомплектованная модель.
В отличие от старого, снятого с производства Енота.
Что там есть такого, что нет в нашем еноте? Например.....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.