Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подвеска на Еноте
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
werefish
у меня сейчас подвеска грюкает (брякает). грюкает - это значит как ведро с гайками (двумя).
а новая машина не грюкает и не стучит и не брякает. в худшем случае, "бухает" biggrin.gif

если там что-то стучит, значит оно разболталось. может с автовозки уронили?
Red flame
Цитата(Евгений_ @ 24.5.2011, 14:55) *

не факт... просто человек привык ездить на других авто и пересаживаясь за руль Ноута отчетливо "слышит" подвеску... наверняка, сев за руль его автомобиля, вы почувствуете что-то "не ладное", на что он уже не обращает внимания, собственно как и Вы за рулем Ноута...

эт особенности автомобиля, его индивидуальность... все машинки абсолютно разные... а ниссаны на подвеску грохотливые


Ага!!! Т.е. всетаки "грохотливые" biggrin.gif Да, тут надо понимать, что я ничуть не хочу осрамить машину. Напротив она мне очень понравилась. Я супруге ее посоветовал. Из большого числа авто выбирали. Просто был сильно удивлен такому поведению машины (на тест-драйве все не поймешь). А когда тормозишь в яму (грешен, было раз) так ваааще!
Bob
Первым делом очистить багажник, салон, бардачки от каких либо предметов и сделать тест-драйв.
Результат может поразить biggrin.gif

Тормозить на неровностях на Нотке - это страшно (шумно и неэффективно).
грызун
Ниссан мой когда купил был очень грохотлив,затем заменил сайленблоки рычагов задние ,линки,резинки стаба и все почти тихо сейчас только слева стало слегка подстукивать на больших ухабах. Ну а так конечно короткоходная подвеска дает себя знать, малый ход до отбоя. У матери Нот 50 тыщ пробега вообще тишина. smile.gif
werefish
Цитата(грызун @ 24.5.2011, 19:13) *

Ниссан мой когда купил был очень грохотлив


с подержанным понятно боле-менее. но тут речь идет о новой машине. biggrin.gif
грызун
Так я про тоже, извините если не очень четко, но на новой машине где все в порядке с подвеской грохотливости быть не должно. А только когда пробой подвески, и то не грохот а одиночный удар, но это по моему не тот случай.
father
Вмешаюсь в разговор. Моему Еноту чуть больше месяца. Езжу аккуратно, ямки объезжаю. После 16-летней эксплуатации ВАЗов ощущения непередаваемые. Но вот сегодня прозевал ямку и угодил в неё правым передним колесом. Точнее, успел вильнуть влево, и поймал краешек ямки. Ямка небольшая, на ВАЗике проехал бы не притормаживая. Но на Еноте получил ощутимый ударчик и очень неприятный звук из области опорного подшипника, как будто туда поленом хлобыстнули. Именно поленом, потому как звук не металлический, а "деревянный". Это что, пробой подвески ? Чем это грозит ? Поделитесь мнениями.
akurnev
Здравствуйте,

Если после ямы управляемость машины не изменилась - то и не стоит переживать. Иначе, я бы для успокоения совести заехал на диагностику подвески. Диагностика не дорогая (мне позавчера сделали за 100р конечно не у оф. дилера), зато будете ездить спокойно и не переживать.

Удачи!


Red flame
Во-во!
werefish
Цитата(father @ 25.5.2011, 23:18) *

Это что, пробой подвески ? Чем это грозит ?

он, пробой. звук деревянный, потому что между металлическими деталями стоит специальный кусок резины. стоИт для того. чтобы это ничем не грозило. biggrin.gif

кстати, если в яму или на ухаб предполагается попасть правым колесом, то выруливать, на яме (ухабе), надо вправо. или ехать прямо, если рулить вправо не получается.
lx007
Привет всем! а кто нибудь подскажет где купить нормальные стойки амортизатора передние? кроме как на экзисте? а т там только оригинальные есть
Ванька
когда наезжаешь на ямку- впечатление, что на мину наехал....

чета в субботу ниначем подвеску пробило, я даже не заметил.... на то (не офф) подвеску осматривали, все в порядке было...

после езды на рамном джипе с высокопрофильной резиной ощущения жуткие, хочется ползти
father
+1
Подвеска явно короткоходная для наших дорог. Ощутил это сразу, как стал ездить.Пару раз пробивало на незначительных ямках, да с таким жутким звуком. Ощущения, как серпом по ... Езжу к родителям, которые живут в частном секторе, там как кончается асфальт, ещё метров 100 ухабистой грунтовки. Раньше на Тазиках проезжал спокойно без пробоев и зацепов. Теперь на Еноте только ползком, тщательно выбирая направление. Вобщем, Енот любит ровную дорожку.
ADvAN
Тоже бывает пробивает подвеску,скорее пружины мягкие и стойки подсносились,хочу новые взять,только будет ли эффект такой,какого хочу,без пробоев и мягкую подвеску.
грызун
Мне почемуто кажеться что на наших нотах это недостижимый идеал biggrin.gif Слишком мал ход подвески, можно конечно улучшить, но все же, наверно, на деньги затрачиваемые на модернизацию лучше подбирать другой авто biggrin.gif А мы такие какие есть, короткоходные, пробиваемые, но зато веселые и шустрые.. вот biggrin.gif
Для меня лично очень большая проблема клиренс и подвеска, но пока терплю и коплю на помощника нотке, с большим просветом и грузоподъемностью
ADvAN
Цитата(грызун @ 2.8.2011, 23:57) *

Мне почемуто кажеться что на наших нотах это недостижимый идеал biggrin.gif Слишком мал ход подвески, можно конечно улучшить, но все же, наверно, на деньги затрачиваемые на модернизацию лучше подбирать другой авто biggrin.gif А мы такие какие есть, короткоходные, пробиваемые, но зато веселые и шустрые.. вот biggrin.gif
Для меня лично очень большая проблема клиренс и подвеска, но пока терплю и коплю на помощника нотке, с большим просветом и грузоподъемностью

Я тут подумал,что хочу новую подвеску,прикинул,если брал обычный Сач,то выходит в 13 штук где-то,но мне кажется лучше доплатить 6 тыс и взять кони спорт с регулировкой жесткости,кстати на самый минимум становится как стоковая подвеска, а захотел и подкрутил жесткости.
грызун
Не ну если хочется то тогда конечно и разговора быть не может biggrin.gif ADvAN видел уже наверно тут ставили такие хвалят, но моя родная зеленая никогда мне не позволит так растратиться, и ведь это будет только начало biggrin.gif
ADvAN
Да да,вот так все и начинается,весь тюнинг,сначала подвеска,потом тормоза,а потом можно и турбинку ставить,кстати где-то слышал,что вроде собираются выпускать ноута с турбиной,бензиновый соотвественно.
грызун
Это наверно в теме про ниссан джюк, но давай не отклоняться а то наофтопим smile.gif Там еще и по подвеске не мало делют, пружины, полиуретан.. но мне с трудом, но хватает родного smile.gif
ADvAN
Полиуретан стоит уже и доволен как слон,втулки стабилизатора и на рачагах сайлентблоки все тоже,машина по жоще,но крены на много меньше.
грызун
Ну за крены все таки больше пружины и амортизаторы отвечают. Вот поменяешь не будешь крениться и .. дальше пойдешь, раз уже начал biggrin.gif А там уже как и говорил, тормоза, турбины, лебедки и джиперские колеса victory.gif шутю biggrin.gif
ADvAN
rofl.gif Не,спасибо на счет лебедок и джиперских колес,хотя когда с джипа на свою слазишь,хочется выше подвеску и больше колеса,вот у меня зимняя резина 185/65,а летняя 195/60,но разница ощутима конечно,может конечно зимняя липучка и мягче,но все же.
Кензыч
Пересел на енота с мазды демио праворукой. Я думал на мазде подвеска жесткая, но после месяца езды в еноте по своей чудонано улице я даже худеть начал от такой тряски ) Но не переживаю тк худеть полезно ) До мазды была лада калина, так там еще мягче была подвеска.
Шурык
Коллеги! Нужен совет. Имеет место одинокий стук с правой стороны ( по ощущениям - сзади) при трогании с места (чаще задним ходом), при поворотах на небольшой скорости влево (опять получается нагрузка на правую сторону).Может быть это пружина? У кого-нибудь было такое? И что это вообще может быть?
ADvAN
Если велик пробег,может быть какая-нибудь тяга подрамника,а так лучше на яму залезть и потрясти ходовку.
holod
Цитата(Шурык @ 11.8.2011, 22:48) *

Коллеги! Нужен совет. Имеет место одинокий стук с правой стороны ( по ощущениям - сзади) при трогании с места (чаще задним ходом), при поворотах на небольшой скорости влево (опять получается нагрузка на правую сторону).Может быть это пружина? У кого-нибудь было такое? И что это вообще может быть?

Какой пробег? Смотрите задние тормоза и тяги ручного тормоза - очень похоже на подклинивание колодок...
Шурык
Пробег очень мал - 8500 км. Все началось недавно. Ехать к официалам - 150 км в одну сторону. Может быть сам справлюсь? Поэтому и решил посоветоваться с опытными Енотоводами. Подклинивание колодок могло бы быть, если бы этот одиночный стук не появлялся и при движении вперед довольно долго. Просто сбрасываю скорость на повороте и при вираже - СТУК ! Один раз.
ANDREW1958
***
Шурык
Завтра заеду на яму, потрясу глушак. Хотя по звуку я бы сказал, очень похоже на пружину. Но , новая машина, какя может быть пружина? ( даже в рифму получилось) А про огурцы - прикольно. Есть такой анекдот из совдеповских времен (тогда инжекторов на наших машинах не было). Приехала барышня на СТО - машина новая, а плохо едет. Осмотрели всю машину и нашли в салоне вытянутый до упора подсос. Спрашивают, зачем она так сделала? Ответ - очень удобно сумочку вешать.!!!
грызун
У меня типа такого было когда не дотянул один из болтов подрамника и там периодически срывалось, был одиночный стук при троганьи или торможении. Но у вас на новой машине sad.gif , может тоже какой крепеж не затянут?
Dima Note
Подвеска на Ноте слишком мягкая - городская)) Адекватной управляемости добились, отчасти, ее (подвески) короткоходностью. Высокий профиль резины может немного помочь решить проблему пробоев "на жесткую".
Что касается пинков под зад при переезде препятствий по типу лежачих п., то в большей степени всему виной простая полузависимая конструкция задней подвески. Это бочина всех аналогичных авто) Зато надежно, когда в подвеске сзади практически нечему ломаться))

Изображение
Шурык
Нашел откуда ноги растут у этого одиночного СТУК. Верхний опорный подшипник правой стойки издает этот загадочный звук.Сегодня звонил на сервис. Приглашают. Поеду, машина на гарантии. Одно понять не могу: в ямы не влетал(езжу аккуратно), машина новая - почему подшипник приказал долго жить?
father
Мне заменили правый опорник на 2000 км пробега. Хрустел с первого дня эксплуатации.
atich_717
Друзья, любая подвеска по-своему надежна, все зависит от качества дорог, интенсивности использования авто и манеры езды. Это все в СОВОКУПНОСТИ дает свой результат и нельзя определенно сказать, надежная подвеска или нет, ибо сломать можно любую подвеску, и не сломать тоже можно очень долго biggrin.gif ИМХО, объективно тут можно судить именно о слагающих, а не о подвеске в целом, например: качество заменяемых запчастей, качество дорог, по которым ездит авто, стиль езды, насколько часто ежедневно, еженедельно и т.д. авто используется. Ведь иногда бывает так, что авто эксплуатируется бережно на протяжении длительного времени, до кучи только летом, по выходным, и БАЦ! Залет в хороший ухаб или на большой камень! И вот тебе замена всей подвески, а может и не только. Всем удачи на дорогах!
грызун
Ну при больших пробегах всеравно среднее выводится smile.gif У нас я считаю с надежностью все окей, все просто доступно. И если даже сломается, что ничего аврийно опасного не случится, разве застучит. Что шаровая, что сайленты, что линки.. А так конечно примерно все как у всех однокласников smile.gif
SASH
пробег 60 тыс., в подвеску не лазил ни разу, и ничего не беспокоит, т-т-т-тьфу-тьфу-тьфу....
грызун
SASH думаю это норма до 80-90 кроме колодок там и не должно ничего беспокоить smile.gif А остальное это брак, дешевая ведь машинка biggrin.gif Ну или действительно залет smile.gif
Michael
Ну, я бы не сказал, что брак. Народ, вон, массово меняет, и я в том числе, нижние рычаги после 50-60 тысяч км.
alexandei
45 тык, рычаги, стойки стаба, опорные. Езжу быстро, переползать кочки на цыпочках лень.
davlas
Michae, значит 60 тысяч - это момент истины? А то я тоже к нему постепенно подбираюсь, машинке 4 года. Вот, только что решился поменять колодки. Ну, или запастись хотя бы заранее. smile.gif
грызун
Ну не знаю, мож это европейцы квелые smile.gif Я купил было 80 с копейками и наверняка скручено еще, так почти сразу начал менять сайленты и тд но до меня там явно никто не ковырялся. У матери сейчас около 70 и все окей тттт. По заменам на 40 и на 30 и на 10 читал, но всеже считаю это исключениями и браком которого к сожалению много sad.gif Да и манерой езды и дорогами почти любую машину положить можно.
atich_717
Цитата(alexandei @ 14.9.2011, 20:23) *

45 тык, рычаги, стойки стаба, опорные. Езжу быстро, переползать кочки на цыпочках лень.

вот-вот, и на моей предыдущий хозяин менял примерно на том же пробеге, а стойки стаба менял 3 раза за 60тыс км, я после него наездил 12тыс, уже поменял втулки стаба, ставил оригинал, но уже опять что-то брянчит, я уже запасся полиуретановыми деталями в перед подвеску, оригинал стойками стаба и опорниками, вот нужно еще посмотреть состояние линков, может в них тоже полиуретан вместо резины залить
Michael
Что-то бренчит, это могут быть суппорта. wink.gif
mqq7
да очень могут быть суппорта, у меня по направляющим брынчат на неровностях мелких, попробуйте проезжая те не ровности на которых раздается брынчание - немного!! надовить на тормоз, и послушать пропадёт ли звук...
McCafferty
А если по теме..
Первые впечатления о машине что подвеска жесткая и мне больше нравится.. лучше устойчивость, пусть прохождения препятствий грубее.. зато и дольше жить должна.... да предыдущее авто было спортивное с жесткой подвеской... остался доволен....

пока гнал машину домой 300км.. на неровной трассе кидало задницу туда -сюда.. походу одна стойка заканчивается )) хотя раскачкой проверял.. оба одинаково качаются... точнее встают сразу
bebsk.85
купил енота 2008 года, катаюсь уже 3 месяца! на трассе с небольшими кочками и на скорости 100-130 появляются глухие удары,если на скорости 60-70 немного притормаживая то такого нет. вроде бы я думал стойки не успевают отработать или ход мал, думал может диски уже от этих ям квадратные, но нет. вот хотел узнать-или это конструктивная особенность???так и должно быть или это только у меня???и чем это лечится???довольно не приятная штука, до этого была 12-ка, то на ней если влетал в яму то в капитальную, а на небольших кочках такого не было!
s-rv
Стойки живые? У меня удары в сильных ямах. Смотри подвеску
bebsk.85
да стойки в порядке. думаю и в городе по ямам стук бы какой нить был бы, а проблема в глухих пробивонах на трассе, плюс стойки чистые не вытекшие, хотя конечно же еще раз все осмотрю, ну я так понял это не конструктивная трабла?
где-то правда я читал, что это подвеска такая. вот и незнаю
s-rv
Я сильных пробоев не замечал, только если очень большая яма.
А стойки у меня тоже с виду красивые были, а когда одну снял, ради спортивного интереса, был в шоке smile.gif
SaMEc
мой начал на 55 тыщах ломаться. поменял шаровые, на 60 тыщах задние сайленты рычагов, стойки стаба. На 70 тыщах опорники. Все остальное чувствует себя замечатедьно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.