i30?

это как китайский айфон

КИА вообще не машина..подвеска умерает после 30к пробега.
Разговор вообще-то про j30, про хюндай, а не киа.
Говорю же, через строчку читают...

Я спрашиваю, чем лучше именно этот j30 нашего енота, чем он там так укомплектован?
Про подвеску точно могу сказать, что на лежачих полицейских подпрыгиваешь до потолка. Ужас!
Есть авто Hyundai i30
Что за j30?
Не можете ответить по сути?
Глупо придираться к буквам. Все же поняли о каком автомобиле идет речь.
Учила немецкий, поэтому не могу сказать, как выглядит буква "ай" в английском алфавите.
как раз таки я не понял - то j30 то Киа вообще появилось))
вообще авто больше и дороже енота.
Ай30 хюндай больше? Вы что-то путаете. В еноте места даже сзади гораздо больше. (буду по-русски писать букву ай)
Да, оно тоже хетчбек и по размерам примерно, как солярис.
profinrus
5.2.2014, 13:30
ну так,вы сравниваете совсем разные авто,не корректно.
а на хундае подвеска мягче,вот поэтому на полицейских подпрыгивает,на приоре так же подпрыгивает,потому что не ЕНОТ

я i30 смотрел перед покупкой енота,тесноват он однако
енот проезжает полисмена задорно подпрыгивая задом )
Combimax, тоже про киа "гутаришь"?
Не знаю, как машина задом подпрыгивает, а вот пассажир сзади точно подпрыгивает конкретно
Да, места там меньше, чем в еноте. Тогда не знаю, может и мягче, но ямки на нем очень сильно ощущаются.
я гутарю про i30. В киа есть такая модель? )
а задорный зад, про енота.
Что я не так написал? )
Цитата(father @ 26.12.2010, 0:55)

Уважаемые Енотоводы. Планирую покупку Енота. Очень нравится машинка. Но начитавшись форумов мучаюсь сомнениями. Езжу много. В год получается примерно 50000 км. А тут смотрю, некоторые в 15000 км уже что-то меняют в подвеске. У меня сейчас ТАЗик-2114, прошёл 120000 км, поменял только ступичные подшипники и рулевые наконечники. Неужели у Енота такая слабенькая подвеска ? Поделитесь опытом.
теперь могу дать однозначный имхо ответ - НЕТ, в еноте подвеска ниразу не надежная. Что меня собственно и огорчило, ибо люблю поганца (енота). Предыдущий ВАЗ2114, за 5 лет и 68000-70000 пробега забряцал ближе к 65, и то вылечилось подтяжкой рулевой рейки и все! ) Никаких звуков.
Енот 45000 и 3,5 года.. Как начал впервые грохотать после тысяч 6-7 пробега, так до сих пор постоянно что то да и грохочет. Думал поможет установка нормальной громкой музыкой - нет, через год уши от музыки начали болеть и грохот вновь стал слышим.

Поменяны опорные чашки, два раза стойки, 2 раза рулевой кардан (с последней замены проехал немного совсем - вновь застучал). Недавно загонял на проверку, приговорили сайлентблоки, стойки стабилизатора слабоваты (от руки легко болтаются), рулевые наконечники....
Иногда возникает желание просто пристрелить его что бы не мучился. Больно наблюдать за его агонией.
На 14 гонял не задумываясь, енот же используется в пенсионерском режиме и даже это не защищает его подвеску..
kartoshka
5.6.2014, 13:11
ОООО Рустем накипело. У меня примерно тоже самое тока пробег меньше.
Пробег подходит к 45-ти НИЧЕГО не гремит, из стука был только суппорт тормозной. Посмотрим что будет дальше.
Страстная еNOTEлюбка
5.6.2014, 17:24
Всё зависит от дорог. В России это конечно повсеместная беда, но все-таки разной степени тяжести. Где-то более-менее, где совсем плохо, вот и отзывы отличаются. У нас в Волгограде, например, дороги - как после Сталинградской битвы, поэтому на 35 т.км тоже пришлось менять и стойки, и сайленты (рычагов и подрамника), и рулевой вал, втулки стаб. и еще чего-то там, уже и не упомню
кхм, а как диагностировать у нас кончину сайлентов?
Страстная еNOTEлюбка
5.6.2014, 19:15
Взуально, на звук и на ощупь, не?
тоесть должно "стучать" на неровностях или как то еще это может проявится?
на ощупь вряд ли если только монтажкой или ломиком
звук?
Тоже добавлю. Я по подвеске ничего не менял. Но ездить было жалко. Дороги не ахти у нас, видимо поэтому ходовая шумела неслабо. Это было основной причиной продажи Енота - жестковато мне на нем было. Так и продал с пробег 55 тык. Поездил на Кашкае(свежий 2013г) - чуть мягче, но тоже бухает подвеска, короткоходна она что ли. В общем, на любителя, но не мое. Астра жены намного приятнее в этом отношении - энергоемкая, гасит ямы и кочки отлично, но и без лишних кренов. В итоге Кашкай уже почти продан. Сейчас на Авео Нью(что-то среднее между Астрой и Крузом), тоже нравится подвеска.
Страстная еNOTEлюбка
5.6.2014, 19:43
Цитата(BIG_MAKK @ 5.6.2014, 20:24)

тоесть должно "стучать" на неровностях или как то еще это может проявится?
на ощупь вряд ли если только монтажкой или ломиком
звук?
Трудно сказать

Как определяли не знаю, но мне в двух независимых друг от друга сервисах сказали одно и то же. Поэтому у меня не было сомнений. Один их них - диллерский. Вал, втулки стабилизатора и сайленты подрамника и рычагов. Диллер приговорил весь подрамник, но, на сколько я знаю официально у нас сайлентов подрамника нет отдельно и у диллера меняют подрамник полностью. Поскольку я ремонтировала не у диллера, то меняли только сайленты. Про вал, кстати, менеджер ОД сразу сказал, как только за руль сел, даже с места еще не двинулись, а он говорит, что рулевой вал стучит.
У нас с дорогами лучше, везде ровный асфальт. При пробеге 55 ткм поменял только стойки стаба и все. Правда правая шаровая немного смущает меня и сервисмена, но сказал не критично. А вот сайленты уже "полезли", ближе к зиме буду их менять а заодно и шаровые, ведь снимать рычаги все равно. А так пока тишина, никаких лишних звуков. Зад жесткий, с сидения все летает на пол. Но после Нексии гораздо лучше.
Если не считать неудачный опыт с Sidem-овскими рычагами, которые прожили 8000, то у меня, за почти 100.000 пробега, 1 раз менялись задние сайленты в родных рычагах, и 2 раза шаровые - в них же. Один раз менялись косточки (стойки стаба), с родных на лемфордер, каковые и ходят до сих пор. Всё.
ПС Аморты и передние пружины менял не по износу, а кайфа ради.
Имхо, надежность подвески не идеальна, но достаточна, по крайней мере на 15" колесах.
Страстная еNOTEлюбка
30.5.2015, 16:08
Подскажите пжалста код опорных чашек передних аммортизаторов. Че-т не нашла нихде.
А еще рекомендовано передний правый рычаг заменить в срочном порядке, говорят че-то там из него выскакивает и ездить фактически нельзя. А мне в нем сайлент меняли, наверное он и выскакивает, говорят, плохо запресовали. Что посоветуете? Опять менять сайлент (где гарантия, что опять через одно место не сделают?) или уж заменить полностью рычаг от греха подальше?
И еще, рычаг передний правый - это который 54500-ВС42А? В перечне запчастей он написан, как передний нижний или мож еще какой-то верхний есть? Как узнать, какой они имели в виду?
А еще вопрос, стоит покупать оригинальные зап/части или можно и сэкономить?

Имею в виду чашки, подшипники и отбойники.
У меня в подписи два перечня с зап/частями, которые нашла на форуме, чашек нет ни в одном, поэтому и спрашиваю. Если кто-то знает, напишите, ну или ткните носом, где посмотреть. Пожааалуйста...
Мой Енотик прошёл уже 240 почти. До сих пор на синтетике, ест 1литр до замены (10к). Готовлюсь второй раз к замене подвески (не все, но частично). Езжу на нем с 86к. Первая полная замена подвески была на 130-140к, менял все вообще (от резинок стабилизатора до СБ балки, аморты само собой, менял рычаги коробки). Сейчас решил потихоньку и уже сам. Вышли из строя за 100к: шаровые, стойки стабилизатора, по-моему опорные, и аморты потеряли компрессию (отскок кстати ещё работает), СБ рычагов немного надорваны, но живы, сзади что-то стучит, скорее всего это тоже аморты. Остальное ещё живое, но буду все менять, растяну на пол годика. Рулевые наконечники и тяги ещё родные, не стучат, не люфтят. Ступичные родные, вроде крутится, но думаю можно будет до кучи заменить. Диски менял разок, хватает на 50-70 тыщ или 3-4 пары колодок. Уже надо. Резюме: Нотик шикарное авто! Перевозит от двух людей до 11 (больше не буду, обещаю). Периодически с прицепом катаюсь, часто с великами наверху, ещё чаще на дальняки, помог сделать уже 6 ремонтов. Прокатился он на русских номерах до Парижа, до Урала, исколесил Кавказ. Всем удачи в эксплуатации ваших Енотов. Главное любите ваш авто! Благодарить и желайте спокойной ночи)

Ну, очень позитивный отзыв!
Ланселот
8.11.2015, 15:34
И где же был этот фанат!? 10 лет эксплуатации Енота!!!

Ай да молодец!!!!
Страстная еNOTEлюбка
8.11.2015, 15:40
Регистрация: 14.10.2010 !!!
Сообщений: 1 ???
И как это понимать?!?!

Активный читатель?
Ребята, ваш форум периодически мне помогал, очень много информации, поэтому действительно просто читал. Если что-то возникло, то ответ всегда был. Я просто занимаюсь ремонтом велосипедов, поэтому в основном на форумах по вело. А машина, как оказалось, проще по ремонту и дешевле по деньгам. Поэтому и решил сам заняться. Обещаю писать чаще, чем раз в пять лет)
jacksontown
9.11.2015, 10:51
Цитата(Ланселот @ 8.11.2015, 15:34)

10 лет эксплуатации Енота!!!
Не все 10 лет его:
Цитата(mi0 @ 7.11.2015, 21:51)

Езжу на нем с 86к.

Но 150к тоже не мало. А так-то да, живучий экземпляр
Maximilian
15.3.2016, 21:28
Цитата(viktr56 @ 8.1.2011, 19:39)

У МЕНЯ ВОПРОС! Кто сам обслуживает енота,Меняется ли смазка в колесных подшипниках,и других местах.Если меняете как часто?и какую используете.В сервисной книжке написано надо а какую использовать непонятно.Да и у официалов при ТО должны менять но мне кажется они ее неменяют.

Впервые слышу о таком. Конечно это может и плюс, но если в подшипнике плохая смазка ему вскоре придёт кирдык и проще взять новый. А выпрессовывать старый, мыть его, менять смазку и обратно запрессовывать - мазохизм!
P.S.: моё твёрдое убеждение, что смазку нужно менять там где есть словно-заливные отверстия.
казахстан
23.3.2016, 18:13
Всем Д.В.С. Подскажите , какие последствия проезда для ходовки на скорости от30 до40 км через новый гранитный бордюр правой стороной . Явный симптомов вроде нет но вроде как бы что то не то или я себя накручиваю. Развал сделал сразу сказали что все ок.
Если в момент удара не тормозил, если колеса стояли прямо, то вполне может и обойтись
Страстная еNOTEлюбка
23.3.2016, 21:00
Как же так вышло? В темноте что ли ехал? И какой же высоты бордюр был?
казахстан
24.3.2016, 15:57
Утром при повороте на тоненьком льду даже не видел его. Бордюр обычный сонтимов 15 если бы выше снес бы весь бампер
Привет народ)
Такой вопросец а как различаются "ощущения" от убитой шаровой от убитого сайлента?
при резком газе иногда уводит при прямом руле и при неровной дороге тоже.
на диагностику ехать далеко, ведь если сайлент убился это не особо критично а вот если шаровая то стоит заменить сразу.
Вот с этим и вопрос как самому без подъемника (если только домкратом) проверить шаровую?
Ну да, вопрос как раз в тему
Если мне не изменяет память, то одно колесо ведущее т.е при нажатии на педальку оно тянет одну сторону больше, ну как то так

.
Если сайлен убит, то наверное он на износ шин скажется а так непонять.
Шаровую же проверяют просто, ставят под неё домкрат, затем поднимают колесо и начинают разбалтывать вверх и вниз, если шаровая изношенна, то будет стук.
Цитата(BIG_MAKK @ 4.4.2016, 13:35)

если сайлент убился это не особо критично а вот если шаровая то стоит заменить сразу.
Люфт по причине убитого сайлента неизмеримо больше, чем от шаровой.
Цитата(Lelik52 @ 4.4.2016, 23:05)

Если мне не изменяет память, то одно колесо ведущее
В истории мирового автопрома такое только у советской инвалидки, ГДРовского Трабанта и еще некоторых "недоавтомобилей".
Снимаешь колесо, вставляешь монтировку на рычаг ближе к шаровому, подпираешь конец монтировки куда -нибудь под под поворотный кулак и не со всей дури, но резкими и уверенными движениями вертикально вниз шатаешь. Если есть люфт- то услышишь или почувствуешь.
Нужен совет. Поменял передние пружины, машина поднялась спереди сантиметров на 5,в общем заметно. Но как только поехал, возникло ощущение что колеса овальные, или "восьмерка" на колесе. Грешил сначала на зимнюю резину, но поменял не только резину, но и диски, сделал развал, а проблема не исчезла. Похоже что это вибрация откуда-то, причем на скорости 50-60 она исчезает. Сильнее всего ощущается когда трогаешься с места.
s.e.r.g.
14.4.2016, 14:52
Цитата(Lelik52 @ 4.4.2016, 22:05)

Ну да, вопрос как раз в тему
Если мне не изменяет память, то одно колесо ведущее т.е при нажатии на педальку оно тянет одну сторону больше, ну как то так

.
Если сайлен убит, то наверное он на износ шин скажется а так непонять.
Шаровую же проверяют просто, ставят под неё домкрат, затем поднимают колесо и начинают разбалтывать вверх и вниз, если шаровая изношенна, то будет стук.
Тянет в сторону не от одного ведущего колеса(

их, вы не поверите - два), от того, что одна полуось к ведущему колесу немного длиннее (двиг и коробка стоЯт поперек машинки)
tamsergei
3.5.2016, 11:09
Всем привет! Сегодня наткнулся на сайт запчастей VTR (
http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=NISSAN...amp;years=2012). Есть много чего на енота по ходовой. Может кому пригодится. Всем бобра!!!
Ребят, такой вопрос: подвеска не беспокоила вообще. Проехал километров 500 по плохой трассе, пару раз влетел в яму на скорости, до щелчка в спине)) Сейчас когда проезжаю по выбоинам с острыми гранями (когда колесо не плавно въезжает в яму, а как бы падает туда) подвеска стучит, стук отдается в руль, сам руль дергается на кочках.
Завтра поеду на диагностику, но хотелось бы знать, в чем может быть дело? Боюсь как бы не рейка.
Пробег 30к.
василий жариков
7.9.2016, 0:07
подскажите что может быть?при скорости 10-20 км.ч. зад у машины виляет.при большей скорости не заметно.завтра канечно попробую другие задние колеса поставить.или может салент блоки балки смотреть?
ANDREW1958
7.9.2016, 0:17
***
василий жариков
7.9.2016, 23:48
да, мне тоже это первое пришло в голову. попробую.
а резина - да, старая. последний сезон доезжаю и на свалку ее.
есть уже другой комплект.
ну, вот, поставил другие колеса, и проблема исчезла
Mixmixa
12.10.2016, 13:42
Это стучит глушитель об днище
Глухие удары - удары об отбойники, большая вероятность задние, лечится заменой амортизаторов. По крайней мере у меня пробивало глухим ударом, хотя подвеске 70 тысяч пробега, и в городских условия амортизаторы прекрасно себя вели.
Василий
12.10.2016, 16:36
Также есть вероятность, что стучит подрамник о П-образный усилитель из-за дефектных сайлентов подрамника. Правда, такой стук достаточно резкий, но восприятие достаточно индивидуально, кому-то может представляться глухим...
Цитата(Василий @ 12.10.2016, 16:36)

Также есть вероятность, что стучит подрамник о П-образный усилитель из-за дефектных сайлентов подрамника.
По моему он стучит при резких наездах на неровности, когда энергии удара достаточно чтоб "встряхнуть" подрамник, как я понял у автора стук на ухабах, поправьте если ошибаюсь.
Подрамник издает ооочень звонкий звук, помню рваные сайленты. Он либо "звучит", либо "молчит". Глухой звук не от подрамника. Могу ошибаться, но у меня так было. Если уж сайленты рваные, будет звенеть, т.к. Подрамник конструкция полая и звон, в понимании звона конечно, будет звонкий. Вот это написал...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.