Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подвеска на Еноте
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евгений_
итак............
решил поднять тему......... кто производитель родных амортизаторов???????????????

хочу ставить КАЯБУ.............
bzhasso
Женя, а исходя из чего? цены или нравится как работают? у нас с завода каябы по-моему идут - слабые они раскачку плохо гасят, энергоемкости нехватаить...
у меня если лягут амморты - наверное регулируемые буду ставить - разница в цене в 20-30% меньшее зло с оглядкой на предполагаемый ресурс чем стоимость ниссановских стоек, если не потяну, то, наверное, монры.
Евгений_
Из-за стоимости.................... оригинал 9700, каябы 2400, монры не смотрел.............
на Каризме бывшей ставил Каябы......... нра
Shaft
Женя писал уже и говорил много раз -- Каябы родные идут по заводу. Производства Испания victory.gif
Хреновые они nea.gif
Евгений_
в том-то и дело, что ставить могут родные чмошные, а цену накучивать - мама не горюй.......
возможно, что другой номерок Каябы прослужит дольше?????
Shaft
дык Женя так парт намбер по идее один и тот же.
Евгений_
А каков он?
Ya_bestiya
Не то слово жёсткая(... Хотя ниссаны, возможно, все жестковаты..
OZZY
Не далее как три дня назад, на пробеге 172000 поменял сайлент-блоки передних рычагов. И заодно шаровые и стойки стабилизатора. Фотки не просите-верьте на слово.
1. Задние сайлент-блоки практически вылезли из обойм, резина порепалась , всё вкривь-вкось.Хотя, сам дурак-столько не менять biggrin.gif
2. Передние в нормальном теоретически состоянии, поменяны"до кучи", перестраховался.
3. Шаровые опоры-левая болтается и крутится от пальца, на правой треснул пыльник и она ваще практически джарджавэлли, я в ужасе. shok.gif
4. Стойки стабилизатора отходили свои 80000 честно. Можно было бы ещё, но не надо бы.

Вот, собссно. Ощущения после замены-глупая лыба на лице, тишина подвески, всё проходит мягенько и упруго.
Зато теперь слышу заднее гупанье, и руки чешутся туда тоже новое всё вкорячить, что и будет сделано в скором времени.
На запчасти было потрачено 4090 рублей, 3000 за ремонт и три часа времени.
Стойки-Febi, шаровые TRW, сайлент-блоки все-Febest.
smile.gif Вот, коротенький такой отчётец, спасибо Вам Всем за внимание, дорогие коллеги!
Засим и остаюсь-Ваш OZZY rofl.gif
father
Уважаемые Енотоводы. Планирую покупку Енота. Очень нравится машинка. Но начитавшись форумов мучаюсь сомнениями. Езжу много. В год получается примерно 50000 км. А тут смотрю, некоторые в 15000 км уже что-то меняют в подвеске. У меня сейчас ТАЗик-2114, прошёл 120000 км, поменял только ступичные подшипники и рулевые наконечники. Неужели у Енота такая слабенькая подвеска ? Поделитесь опытом.
PCAlex
В плане подвески я считаю что понадежнее нашего тазика в любом случае. Если вы смогли на тазе проехать 120000 то на ноте и того больше сможите проехать не убив ни чего.
Роман (УУМ) Хабаров
Не знаю, кто там после 15000 ломал подвеску (если только в экстремальных условиях), но мои небольшие 30000 не дают никаких причин для беспокойства...
ToSha
Все во многом зависит от прокладки между рулем и сиденьем....
PCAlex
Согласен насчет прокладки. У меня пробег машины 43000 и ни чего тфу тфу тфу. У дпуга 50000 почти у него сзади что то на морозе постукиволо а как потеплело стало нормально стучать перестало.
Nurminen
Пробег 72 000км. Только сейчас начали о себе напоминать втулки стабилизатора и видимо весной придется менять амортизаторы - второй лютой зимы они не выдержат. Больше в подвеске ничего не менялось и не беспокоит. Даже как-то страшно, как вылезет все сразу что должно smile.gif .
rkazarov
Цитата(father @ 25.12.2010, 21:55) *

Уважаемые Енотоводы. Планирую покупку Енота. Очень нравится машинка. Но начитавшись форумов мучаюсь сомнениями. Езжу много. В год получается примерно 50000 км. А тут смотрю, некоторые в 15000 км уже что-то меняют в подвеске. У меня сейчас ТАЗик-2114, прошёл 120000 км, поменял только ступичные подшипники и рулевые наконечники. Неужели у Енота такая слабенькая подвеска ? Поделитесь опытом.

По моему уважаемый в лукавите- проехать на четырке 120 тыщ и не поменять опорники и шаровые опоры? и даже рейка не стучит и аммортизаторы работают? - не верю - ездил ,знаю.
Bob
127000
Дороги, что ни на есть жестокие.
Аммортизаторы не менял, но летом таки наверное заменю.
По гарантии менялись пару раз линки и один раз передние рычаги.
Но тут у меня большие сомнения, что менялись и вот почему.

Ни разу перед заменой ничего особо не стучало и особо я ни на что не жаловался.
На ТО заявлял конечно всякую фигню, но иначе вообще ничего смотреть не будут.

Уже после 100000 съездил на диагностику к официалам. Приговорили рычаги, втулки стабилизатора, сайлен-блоки подрамника,
про разбитые отбойники ни слова.
Когда меняли отбойники и втулки стабилизатора (естественно у дяди Коли) выяснилось:
Втулки да, подразбиты остальное в полном порядке - ни повреждений, ни люфтов.
Езжу после этого уже 23000 - ничего не болтается.

Так что если чего-то поменяли по гарантии, то это еще не значит, что оно требовало замены.
Просто у Ниссана реальная гарантия на подвеску, вот официалы и пользуются. А чо biggrin.gif

Вывод - подвеска у Ниссана не слабже, чем у прочих. Остальное "сложившееся мнение" или исключения, подтверждающие правило biggrin.gif
father
Цитата(rkazarov @ 26.12.2010, 9:23) *

Цитата(father @ 25.12.2010, 21:55) *

Уважаемые Енотоводы. Планирую покупку Енота. Очень нравится машинка. Но начитавшись форумов мучаюсь сомнениями. Езжу много. В год получается примерно 50000 км. А тут смотрю, некоторые в 15000 км уже что-то меняют в подвеске. У меня сейчас ТАЗик-2114, прошёл 120000 км, поменял только ступичные подшипники и рулевые наконечники. Неужели у Енота такая слабенькая подвеска ? Поделитесь опытом.

По моему уважаемый в лукавите- проехать на четырке 120 тыщ и не поменять опорники и шаровые опоры? и даже рейка не стучит и аммортизаторы работают? - не верю - ездил ,знаю.

Каюсь, про верхние опоры стоек забыл. Действительно менял. А вот амортизаторы, шаровые, кронштейны растяжек не трогал. Диагностика на стенде показывает, что нет необходимости. Даже рейку ни разу не подтягивал. Может всё из-за того, что езжу аккуратно? До этого была 15-шка, проехал 90000 и продал ничего не поменяв. И при этом ничего не стучало. Может, это везение. Надеюсь, Енот будет не хуже.
rkazarov
ну раз у тебя отечественный автопром ходил столько без серьезного ремонта -значит теперь тебе даже хрустальная карета не страшна -не сломаешь ) victory.gif
Combimax
все зависит от манеры езды.. В моей 14 с пробегом 64 ничего не меняно, все родное с завода. Стуков нет, ничего не беспокоит (выставил на продажу т.к.жду енота).
postal3001
106тыс.км пробега на моем еноте перебрали рейку и все.Больше ни чего не беспокоило.
Ванька
45т, то гарантии выбил замену всей передней подвески ))))гыгыгы
может и не стоило, но гарантия кончалась, почему бы и нет, раз халява
father
Цитата(Ванька @ 28.12.2010, 20:32) *

45т, то гарантии выбил замену всей передней подвески ))))гыгыгы
может и не стоило, но гарантия кончалась, почему бы и нет, раз халява

Очень любопытно. Прямо чудеса какие-то. Редкий случай. На мой взгляд, гарантия на подвеску вещь весьма условная. Недавно в одном из салонов Москвы я смотрел Енота и спросил у манагера про гарантию, в частности на подвеску. Почему у меня возник такой вопрос? Просто из многолетнего опыта владения Тазиками и обслуживания их у официалов мне запомнился случай, когда отказались менять по гарантии потекшие амортизаторы. Мотивировали тем что гарантия действует, если ездить по дорогам, соответствующим какому-то там ГОСТ-....... А в России таких дорог просто нет. Так что, до свидания, дорогой товарищ. Судится не было времени и желания. И вот сейчас в Ниссановском салоне манагер усилил мои опасения, сказав, что "...гарантия как бы есть, и как бы её нет..." После такого откровения пришлось ретироваться. Вот такая история. А тут не Тазик, а целый Енот с заменой всей подвески. Прямо нонсенс.
Michael
Цитата(Ванька @ 28.12.2010, 20:32) *

45т, то гарантии выбил замену всей передней подвески ))))гыгыгы
может и не стоило, но гарантия кончалась, почему бы и нет, раз халява

49т, пока ничего не меняли и не нужно smile.gif
Spark99
Цитата(father @ 29.12.2010, 11:05) *

Цитата(Ванька @ 28.12.2010, 20:32) *

45т, то гарантии выбил замену всей передней подвески ))))гыгыгы
может и не стоило, но гарантия кончалась, почему бы и нет, раз халява

Очень любопытно. Прямо чудеса какие-то. Редкий случай. На мой взгляд, гарантия на подвеску вещь весьма условная. Недавно в одном из салонов Москвы я смотрел Енота и спросил у манагера про гарантию, в частности на подвеску. Почему у меня возник такой вопрос? Просто из многолетнего опыта владения Тазиками и обслуживания их у официалов мне запомнился случай, когда отказались менять по гарантии потекшие амортизаторы. Мотивировали тем что гарантия действует, если ездить по дорогам, соответствующим какому-то там ГОСТ-....... А в России таких дорог просто нет. Так что, до свидания, дорогой товарищ. Судится не было времени и желания. И вот сейчас в Ниссановском салоне манагер усилил мои опасения, сказав, что "...гарантия как бы есть, и как бы её нет..." После такого откровения пришлось ретироваться. Вот такая история. А тут не Тазик, а целый Енот с заменой всей подвески. Прямо нонсенс.

В НМР звоните и проблема решается.
Maxx
Слабая у енота подвека..И почти ничего не завист от прокладки как здесь все пишут..Езжу по отличным дорогам..На 45 тыс был заменен по гарантии весь перед. А передние амортизаторы умерли на 17. тыс..Аналогичная ситуация была у друга на кашкае, только на 30 тыс подвеска умерла. И сайлентблоки-расходный материал..На октавии 100 тыс наездил и ничего не менялось совсем.
Молекула
Еноту почти 4,5 года, пробег 82 тыс. Понятно, уже не гарантийный. За это время поменял 1 амортизатор (сам виноват - согнул его, влетев в огромную яму, и то поменяли по гарантии) и пыльник-отбойник амортизатора.
Вчера прошел ТО у дилера. По ходовой замечания только по стойкам стабилизатора - "косточкам". Дали заключение "по возможности поменять", устно сказали - до следующего ТО спокойно доживут. Все сайлент-блоки, шаровые и т.д. живы и здоровы.
В ходовой ничего не стучит (музыку не слушаю ;-) ) Езжу как все - специально машынку не убиваю, но и на руках через ямы не переношу.
mqq7
на 47т км заменили по гарантии(гарантия кончалась через пару недель) переднии рычаги(порвались заднии сайлентблоки) и сделали сход-развал
viktr56
Цитата(mqq7 @ 7.1.2011, 22:01) *

на 47т км заменили по гарантии(гарантия кончалась через пару недель) переднии рычаги(порвались заднии сайлентблоки) и сделали сход-развал

У МЕНЯ ВОПРОС! Кто сам обслуживает енота,Меняется ли смазка в колесных подшипниках,и других местах.Если меняете как часто?и какую используете.В сервисной книжке написано надо а какую использовать непонятно.Да и у официалов при ТО должны менять но мне кажется они ее неменяют. dirol.gif
Bob
Подвеска гораздо надежнее, чем принято считать.
Все, что менялось по гарантии не в счет. Т.е. смело можно делить число поломок на 5.
Официалы, по крайней мере до последнего времени, меняли все подряд (а может и не меняли, а просто наряд на подпись подсовывали, а че, денег ведь не требовали), при малейших жалобах.

Вот у меня за 128000.
То что я точно видел поврежденным:
1 комплект отбойников
обе опоры передних стоек
втулки стабилизатора.


Аммортизаторы наверное таки поменяю летом.
Дармоед
Пробег 61000. Хочу съездить на диагностику к официалам. Т.к. я взял енота с пробегом (56000), то для собственного спокойствия хочу посмотреть что там и как. А вообще сейчас зимой подвеска скрипит как несмазанная телега, особенно на непрогретой. Скажите, это нормально? В Нексии, которая до этого была, такого не наблюдалось.. nea.gif
Bob
А че, машинка на гарантии?
Если нет, то к официалам не стоит - они так успокоят - сон потеряешь biggrin.gif

Мне в Лаки моторс приговорили сайлент блоки подрамника (целые) и просмотрели разбитые отбойники
При этом машину снизу не мыли совсем, а плату за подготовку к диагностики взяли.

Лучше у дяди Коли, на подъемник, вместе что бы пальцем показал где, чего, зачем, почему. smile.gif
Дядюшка Сэм
Подвеска жесткая, или слабая, или шумная... или хз как это назвать. help.gif На ВАЗ 2112 и то лучше была, не говорю уже про Короллу.
Но что делать, нужно гордо нести свой крест hi.gif
TomGray
Жесткая и шумная - подтверждаю. Авто для хороших дорог. В России для города нужен кроссовер.
kirillgt
Надежна на все 100. Я имею ввиду свой пробег 100 тыс и все родное. Стучат только втулки стабилизатора. Цена 177 руб оригинал за штуку. Заменю и дальше буду ездить. Подвеска простая как на велосипеде, там ломатся то нечему. В принципе поменял тормозные диски и подшипники передние, но это все расходники. Посмотрел опорники они в норме. Минус подвески жесткость, но это является также достоинством в плане управляемости. У предыдущих машин: форд фокус 2, форд маверик, шевроле нива, соболь, и множество тазов (новых) подвеска была менее живуча. Так, что у нас как у всех.
ANDREW1958
***
Rinat
Ребята, такое ощущение что мы о разных машинах говорим, ей богу, сейчас весна, дороги все в ямах, просто ужас. Подвеска все глотает, я порой не чувствую ям вообще, может это обещанная усовершенствованная подвеска на рестайле?
Выше Дядюшка сэм писал про 2112 shok.gif я на своей 12 как иголка винилового проигрывателя по пластинке прыгал только вместо музыки был фольклор в адрес родного правительства, ощущая каждый изъян дороги, стойки стояли KYB.
werefish
Цитата(Сэр Алекс @ 20.12.2009, 18:10) *

Лежачие полицейские 20-25 км/час ,быстрее их проходить,думаю,не стоит...


если перед резиновым лежачим полицейским висит знак ограничения скорости, то с такой скоростью вполне комфортно можно ехать. biggrin.gif
а когда бугры из асфальта, конечно, бывает тяжеловато.
Red flame
Всем привет!
Завел нового Друга. Знакомимся. Пробег 900км. Вопрос следующий. Ниссана никогда не было.
Не могу понять. Подвеска на хорошей дороге - гут. На неровностях, не знаю как сказать, расхлябанность, гремучесть чтоли. Как бы не прикручено. Может особенность подвески. Или что-то не то? Спасибо за ответ.
Евгений_
Цитата(Red flame @ 16.5.2011, 11:48) *

расхлябанность, гремучесть чтоли. Как бы не прикручено. Может особенность подвески

вот Вам и ответ smile.gif

а еще на хундае можете прокатиться... там подобная, только намного гулче...
werefish
подвеска может и гремучая, но не расхлябанная.
да и не подвеска это, а шумка никакая.
либо, действительно, что-то не прикручено.

когда шаровые раздалбываются, машину по дороге носить начинает. и ещё полезно проверить давление в шинах.
Red flame
Нет. Шумка шумкой. Машине 900км пробега - шаровые навряд ли. Громыхает зараза :-)))
Евгений_
привыкнете... со временем...

а Вы с какого автомобиля пересели на Ниссан? (простите за вопрос)....
Red flame
Машина жены. У меня Сид. Подвеска жесткая, но звуков вообще никаких. Как бы нет вообще подвески :-) А сразу колеса прибиты к кузову :-))) (поэтому и жесткая).
Незабудка
Может и не прекручено. Мне девушка рассказывала как после ТО у официалов у нее чуть защита не отпала (недокрутили болты).
alexandei
Если нужно сделать шумку - обращайтесь
werefish
Цитата(Red flame @ 17.5.2011, 9:17) *

Громыхает зараза :-)))


защита картера запросто может громыхать, у меня тоже не прикрутили на ТО. а также номерные рамки и сами номера дребежжать могут. я бы на новом громыхающем ноуте ездить поостерегся. нечему там громыхать в подвеске.
Red flame
Да неее! Какие рамки:-)) Блин, как объяснить? На неровностях как-бы побрякивает подвеска. И на ямах как на велосипеде, все сильно отдает в руль.
werefish
бракованная машина. обращайтесь к дилеру.
Евгений_
не факт... просто человек привык ездить на других авто и пересаживаясь за руль Ноута отчетливо "слышит" подвеску... наверняка, сев за руль его автомобиля, вы почувствуете что-то "не ладное", на что он уже не обращает внимания, собственно как и Вы за рулем Ноута...

эт особенности автомобиля, его индивидуальность... все машинки абсолютно разные... а ниссаны на подвеску грохотливые
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.