Евгений_
23.4.2010, 15:29
итак............
решил поднять тему......... кто производитель родных амортизаторов???????????????
хочу ставить КАЯБУ.............
Женя, а исходя из чего? цены или нравится как работают? у нас с завода каябы по-моему идут - слабые они раскачку плохо гасят, энергоемкости нехватаить...
у меня если лягут амморты - наверное регулируемые буду ставить - разница в цене в 20-30% меньшее зло с оглядкой на предполагаемый ресурс чем стоимость ниссановских стоек, если не потяну, то, наверное, монры.
Евгений_
23.4.2010, 15:51
Из-за стоимости.................... оригинал 9700, каябы 2400, монры не смотрел.............
на Каризме бывшей ставил Каябы......... нра
Женя писал уже и говорил много раз -- Каябы родные идут по заводу. Производства Испания
Хреновые они
Евгений_
24.4.2010, 10:18
в том-то и дело, что ставить могут родные чмошные, а цену накучивать - мама не горюй.......
возможно, что другой номерок Каябы прослужит дольше?????
дык Женя так парт намбер по идее один и тот же.
Евгений_
24.4.2010, 17:11
А каков он?
Ya_bestiya
30.8.2010, 19:36
Не то слово жёсткая(... Хотя ниссаны, возможно, все жестковаты..
Не далее как три дня назад, на пробеге 172000 поменял сайлент-блоки передних рычагов. И заодно шаровые и стойки стабилизатора. Фотки не просите-верьте на слово.
1. Задние сайлент-блоки практически вылезли из обойм, резина порепалась , всё вкривь-вкось.Хотя, сам дурак-столько не менять
2. Передние в нормальном теоретически состоянии, поменяны"до кучи", перестраховался.
3. Шаровые опоры-левая болтается и крутится от пальца, на правой треснул пыльник и она ваще практически джарджавэлли, я в ужасе.

4. Стойки стабилизатора отходили свои 80000 честно. Можно было бы ещё, но не надо бы.
Вот, собссно. Ощущения после замены-глупая лыба на лице, тишина подвески, всё проходит мягенько и упруго.
Зато теперь слышу заднее гупанье, и руки чешутся туда тоже новое всё вкорячить, что и будет сделано в скором времени.
На запчасти было потрачено 4090 рублей, 3000 за ремонт и три часа времени.
Стойки-Febi, шаровые TRW, сайлент-блоки все-Febest.

Вот, коротенький такой отчётец, спасибо Вам Всем за внимание, дорогие коллеги!
Засим и остаюсь-Ваш OZZY
Уважаемые Енотоводы. Планирую покупку Енота. Очень нравится машинка. Но начитавшись форумов мучаюсь сомнениями. Езжу много. В год получается примерно 50000 км. А тут смотрю, некоторые в 15000 км уже что-то меняют в подвеске. У меня сейчас ТАЗик-2114, прошёл 120000 км, поменял только ступичные подшипники и рулевые наконечники. Неужели у Енота такая слабенькая подвеска ? Поделитесь опытом.
В плане подвески я считаю что понадежнее нашего тазика в любом случае. Если вы смогли на тазе проехать 120000 то на ноте и того больше сможите проехать не убив ни чего.
Роман (УУМ) Хабаров
25.12.2010, 22:53
Не знаю, кто там после 15000 ломал подвеску (если только в экстремальных условиях), но мои небольшие 30000 не дают никаких причин для беспокойства...
Все во многом зависит от прокладки между рулем и сиденьем....
Согласен насчет прокладки. У меня пробег машины 43000 и ни чего тфу тфу тфу. У дпуга 50000 почти у него сзади что то на морозе постукиволо а как потеплело стало нормально стучать перестало.
Nurminen
26.12.2010, 8:36
Пробег 72 000км. Только сейчас начали о себе напоминать втулки стабилизатора и видимо весной придется менять амортизаторы - второй лютой зимы они не выдержат. Больше в подвеске ничего не менялось и не беспокоит. Даже как-то страшно, как вылезет все сразу что должно

.
rkazarov
26.12.2010, 9:23
Цитата(father @ 25.12.2010, 21:55)

Уважаемые Енотоводы. Планирую покупку Енота. Очень нравится машинка. Но начитавшись форумов мучаюсь сомнениями. Езжу много. В год получается примерно 50000 км. А тут смотрю, некоторые в 15000 км уже что-то меняют в подвеске. У меня сейчас ТАЗик-2114, прошёл 120000 км, поменял только ступичные подшипники и рулевые наконечники. Неужели у Енота такая слабенькая подвеска ? Поделитесь опытом.
По моему уважаемый в лукавите- проехать на четырке 120 тыщ и не поменять опорники и шаровые опоры? и даже рейка не стучит и аммортизаторы работают? - не верю - ездил ,знаю.
127000
Дороги, что ни на есть жестокие.
Аммортизаторы не менял, но летом таки наверное заменю.
По гарантии менялись пару раз линки и один раз передние рычаги.
Но тут у меня большие сомнения, что менялись и вот почему.
Ни разу перед заменой ничего особо не стучало и особо я ни на что не жаловался.
На ТО заявлял конечно всякую фигню, но иначе вообще ничего смотреть не будут.
Уже после 100000 съездил на диагностику к официалам. Приговорили рычаги, втулки стабилизатора, сайлен-блоки подрамника,
про разбитые отбойники ни слова.
Когда меняли отбойники и втулки стабилизатора (естественно у дяди Коли) выяснилось:
Втулки да, подразбиты остальное в полном порядке - ни повреждений, ни люфтов.
Езжу после этого уже 23000 - ничего не болтается.
Так что если чего-то поменяли по гарантии, то это еще не значит, что оно требовало замены.
Просто у Ниссана реальная гарантия на подвеску, вот официалы и пользуются. А чо
Вывод - подвеска у Ниссана не слабже, чем у прочих. Остальное "сложившееся мнение" или исключения, подтверждающие правило
Цитата(rkazarov @ 26.12.2010, 9:23)

Цитата(father @ 25.12.2010, 21:55)

Уважаемые Енотоводы. Планирую покупку Енота. Очень нравится машинка. Но начитавшись форумов мучаюсь сомнениями. Езжу много. В год получается примерно 50000 км. А тут смотрю, некоторые в 15000 км уже что-то меняют в подвеске. У меня сейчас ТАЗик-2114, прошёл 120000 км, поменял только ступичные подшипники и рулевые наконечники. Неужели у Енота такая слабенькая подвеска ? Поделитесь опытом.
По моему уважаемый в лукавите- проехать на четырке 120 тыщ и не поменять опорники и шаровые опоры? и даже рейка не стучит и аммортизаторы работают? - не верю - ездил ,знаю.
Каюсь, про верхние опоры стоек забыл. Действительно менял. А вот амортизаторы, шаровые, кронштейны растяжек не трогал. Диагностика на стенде показывает, что нет необходимости. Даже рейку ни разу не подтягивал. Может всё из-за того, что езжу аккуратно? До этого была 15-шка, проехал 90000 и продал ничего не поменяв. И при этом ничего не стучало. Может, это везение. Надеюсь, Енот будет не хуже.
rkazarov
26.12.2010, 15:33
ну раз у тебя отечественный автопром ходил столько без серьезного ремонта -значит теперь тебе даже хрустальная карета не страшна -не сломаешь )
Combimax
26.12.2010, 16:13
все зависит от манеры езды.. В моей 14 с пробегом 64 ничего не меняно, все родное с завода. Стуков нет, ничего не беспокоит (выставил на продажу т.к.жду енота).
postal3001
28.12.2010, 20:31
106тыс.км пробега на моем еноте перебрали рейку и все.Больше ни чего не беспокоило.
45т, то гарантии выбил замену всей передней подвески ))))гыгыгы
может и не стоило, но гарантия кончалась, почему бы и нет, раз халява
Цитата(Ванька @ 28.12.2010, 20:32)

45т, то гарантии выбил замену всей передней подвески ))))гыгыгы
может и не стоило, но гарантия кончалась, почему бы и нет, раз халява
Очень любопытно. Прямо чудеса какие-то. Редкий случай. На мой взгляд, гарантия на подвеску вещь весьма условная. Недавно в одном из салонов Москвы я смотрел Енота и спросил у манагера про гарантию, в частности на подвеску. Почему у меня возник такой вопрос? Просто из многолетнего опыта владения Тазиками и обслуживания их у официалов мне запомнился случай, когда отказались менять по гарантии потекшие амортизаторы. Мотивировали тем что гарантия действует, если ездить по дорогам, соответствующим какому-то там ГОСТ-....... А в России таких дорог просто нет. Так что, до свидания, дорогой товарищ. Судится не было времени и желания. И вот сейчас в Ниссановском салоне манагер усилил мои опасения, сказав, что "...гарантия как бы есть, и как бы её нет..." После такого откровения пришлось ретироваться. Вот такая история. А тут не Тазик, а целый Енот с заменой всей подвески. Прямо нонсенс.
Michael
29.12.2010, 20:25
Цитата(Ванька @ 28.12.2010, 20:32)

45т, то гарантии выбил замену всей передней подвески ))))гыгыгы
может и не стоило, но гарантия кончалась, почему бы и нет, раз халява
49т, пока ничего не меняли и не нужно
Spark99
29.12.2010, 21:25
Цитата(father @ 29.12.2010, 11:05)

Цитата(Ванька @ 28.12.2010, 20:32)

45т, то гарантии выбил замену всей передней подвески ))))гыгыгы
может и не стоило, но гарантия кончалась, почему бы и нет, раз халява
Очень любопытно. Прямо чудеса какие-то. Редкий случай. На мой взгляд, гарантия на подвеску вещь весьма условная. Недавно в одном из салонов Москвы я смотрел Енота и спросил у манагера про гарантию, в частности на подвеску. Почему у меня возник такой вопрос? Просто из многолетнего опыта владения Тазиками и обслуживания их у официалов мне запомнился случай, когда отказались менять по гарантии потекшие амортизаторы. Мотивировали тем что гарантия действует, если ездить по дорогам, соответствующим какому-то там ГОСТ-....... А в России таких дорог просто нет. Так что, до свидания, дорогой товарищ. Судится не было времени и желания. И вот сейчас в Ниссановском салоне манагер усилил мои опасения, сказав, что "...гарантия как бы есть, и как бы её нет..." После такого откровения пришлось ретироваться. Вот такая история. А тут не Тазик, а целый Енот с заменой всей подвески. Прямо нонсенс.
В НМР звоните и проблема решается.
Слабая у енота подвека..И почти ничего не завист от прокладки как здесь все пишут..Езжу по отличным дорогам..На 45 тыс был заменен по гарантии весь перед. А передние амортизаторы умерли на 17. тыс..Аналогичная ситуация была у друга на кашкае, только на 30 тыс подвеска умерла. И сайлентблоки-расходный материал..На октавии 100 тыс наездил и ничего не менялось совсем.
Еноту почти 4,5 года, пробег 82 тыс. Понятно, уже не гарантийный. За это время поменял 1 амортизатор (сам виноват - согнул его, влетев в огромную яму, и то поменяли по гарантии) и пыльник-отбойник амортизатора.
Вчера прошел ТО у дилера. По ходовой замечания только по стойкам стабилизатора - "косточкам". Дали заключение "по возможности поменять", устно сказали - до следующего ТО спокойно доживут. Все сайлент-блоки, шаровые и т.д. живы и здоровы.
В ходовой ничего не стучит (музыку не слушаю ;-) ) Езжу как все - специально машынку не убиваю, но и на руках через ямы не переношу.
на 47т км заменили по гарантии(гарантия кончалась через пару недель) переднии рычаги(порвались заднии сайлентблоки) и сделали сход-развал
Цитата(mqq7 @ 7.1.2011, 22:01)

на 47т км заменили по гарантии(гарантия кончалась через пару недель) переднии рычаги(порвались заднии сайлентблоки) и сделали сход-развал
У МЕНЯ ВОПРОС! Кто сам обслуживает енота,Меняется ли смазка в колесных подшипниках,и других местах.Если меняете как часто?и какую используете.В сервисной книжке написано надо а какую использовать непонятно.Да и у официалов при ТО должны менять но мне кажется они ее неменяют.
Подвеска гораздо надежнее, чем принято считать.
Все, что менялось по гарантии не в счет. Т.е. смело можно делить число поломок на 5.
Официалы, по крайней мере до последнего времени, меняли все подряд (а может и не меняли, а просто наряд на подпись подсовывали, а че, денег ведь не требовали), при малейших жалобах.
Вот у меня за 128000.
То что я точно видел поврежденным:
1 комплект отбойников
обе опоры передних стоек
втулки стабилизатора.
Аммортизаторы наверное таки поменяю летом.
Пробег 61000. Хочу съездить на диагностику к официалам. Т.к. я взял енота с пробегом (56000), то для собственного спокойствия хочу посмотреть что там и как. А вообще сейчас зимой подвеска скрипит как несмазанная телега, особенно на непрогретой. Скажите, это нормально? В Нексии, которая до этого была, такого не наблюдалось..
А че, машинка на гарантии?
Если нет, то к официалам не стоит - они так успокоят - сон потеряешь
Мне в Лаки моторс приговорили сайлент блоки подрамника (целые) и просмотрели разбитые отбойники
При этом машину снизу не мыли совсем, а плату за подготовку к диагностики взяли.
Лучше у дяди Коли, на подъемник, вместе что бы пальцем показал где, чего, зачем, почему.
Дядюшка Сэм
9.4.2011, 0:35
Подвеска жесткая, или слабая, или шумная... или хз как это назвать.

На ВАЗ 2112 и то лучше была, не говорю уже про Короллу.
Но что делать, нужно гордо нести свой крест
Жесткая и шумная - подтверждаю. Авто для хороших дорог. В России для города нужен кроссовер.
kirillgt
10.4.2011, 22:00
Надежна на все 100. Я имею ввиду свой пробег 100 тыс и все родное. Стучат только втулки стабилизатора. Цена 177 руб оригинал за штуку. Заменю и дальше буду ездить. Подвеска простая как на велосипеде, там ломатся то нечему. В принципе поменял тормозные диски и подшипники передние, но это все расходники. Посмотрел опорники они в норме. Минус подвески жесткость, но это является также достоинством в плане управляемости. У предыдущих машин: форд фокус 2, форд маверик, шевроле нива, соболь, и множество тазов (новых) подвеска была менее живуча. Так, что у нас как у всех.
ANDREW1958
11.4.2011, 17:02
***
Ребята, такое ощущение что мы о разных машинах говорим, ей богу, сейчас весна, дороги все в ямах, просто ужас. Подвеска все глотает, я порой не чувствую ям вообще, может это обещанная усовершенствованная подвеска на рестайле?
Выше Дядюшка сэм писал про 2112

я на своей 12 как иголка винилового проигрывателя по пластинке прыгал только вместо музыки был фольклор в адрес родного правительства, ощущая каждый изъян дороги, стойки стояли KYB.
werefish
11.4.2011, 17:27
Цитата(Сэр Алекс @ 20.12.2009, 18:10)

Лежачие полицейские 20-25 км/час ,быстрее их проходить,думаю,не стоит...
если перед резиновым лежачим полицейским висит знак ограничения скорости, то с такой скоростью вполне комфортно можно ехать.
а когда бугры из асфальта, конечно, бывает тяжеловато.
Red flame
16.5.2011, 10:48
Всем привет!
Завел нового Друга. Знакомимся. Пробег 900км. Вопрос следующий. Ниссана никогда не было.
Не могу понять. Подвеска на хорошей дороге - гут. На неровностях, не знаю как сказать, расхлябанность, гремучесть чтоли. Как бы не прикручено. Может особенность подвески. Или что-то не то? Спасибо за ответ.
Евгений_
16.5.2011, 11:20
Цитата(Red flame @ 16.5.2011, 11:48)

расхлябанность, гремучесть чтоли. Как бы не прикручено. Может особенность подвески
вот Вам и ответ

а еще на хундае можете прокатиться... там подобная, только намного гулче...
werefish
16.5.2011, 13:23
подвеска может и гремучая, но не расхлябанная.
да и не подвеска это, а шумка никакая.
либо, действительно, что-то не прикручено.
когда шаровые раздалбываются, машину по дороге носить начинает. и ещё полезно проверить давление в шинах.
Red flame
17.5.2011, 8:17
Нет. Шумка шумкой. Машине 900км пробега - шаровые навряд ли. Громыхает зараза :-)))
привыкнете... со временем...
а Вы с какого автомобиля пересели на Ниссан? (простите за вопрос)....
Red flame
17.5.2011, 22:48
Машина жены. У меня Сид. Подвеска жесткая, но звуков вообще никаких. Как бы нет вообще подвески :-) А сразу колеса прибиты к кузову :-))) (поэтому и жесткая).
Незабудка
18.5.2011, 5:36
Может и не прекручено. Мне девушка рассказывала как после ТО у официалов у нее чуть защита не отпала (недокрутили болты).
alexandei
18.5.2011, 8:15
Если нужно сделать шумку - обращайтесь
werefish
18.5.2011, 15:57
Цитата(Red flame @ 17.5.2011, 9:17)

Громыхает зараза :-)))
защита картера запросто может громыхать, у меня тоже не прикрутили на ТО. а также номерные рамки и сами номера дребежжать могут. я бы на новом громыхающем ноуте ездить поостерегся. нечему там громыхать в подвеске.
Red flame
24.5.2011, 8:18
Да неее! Какие рамки:-)) Блин, как объяснить? На неровностях как-бы побрякивает подвеска. И на ямах как на велосипеде, все сильно отдает в руль.
werefish
24.5.2011, 13:36
бракованная машина. обращайтесь к дилеру.
Евгений_
24.5.2011, 13:55
не факт... просто человек привык ездить на других авто и пересаживаясь за руль Ноута отчетливо "слышит" подвеску... наверняка, сев за руль его автомобиля, вы почувствуете что-то "не ладное", на что он уже не обращает внимания, собственно как и Вы за рулем Ноута...
эт особенности автомобиля, его индивидуальность... все машинки абсолютно разные... а ниссаны на подвеску грохотливые
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.