Цитата(Братец Лис @ 22.10.2009, 6:46)

Цитата(sergei @ 21.10.2009, 23:52)

Кстати , огонёк гаснет одновременно с включением печки
А вот и не гаснет... Печка постоянно включена, диодик гаснет через некоторое время (писал выше...)
незнаю у кого как - но у меня синий диод гаснет минуты через 3-4 (при температуре воздуха де то 10-12 градусов) и сразу же после этого печка/кондер начинает дуть/работать на обогрев/охлаждение
Братец Лис
22.10.2009, 13:21
Так у тебя климат.... У меня-то нет...
понятно
alexandei
25.10.2009, 11:04
Вот так плата выглядит до монтажа
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаголубое - диод, коричневое - резистор.
Как обычно, спасибо Братцу Лису.
Цитата(alexandei @ 25.10.2009, 11:04)

Вот так плата выглядит до монтажа
голубое - диод, коричневое - резистор.
Как обычно, спасибо Братцу Лису.
Во

спасибо
а чем плохи были фотки на первой странице ...

,там всё понятно вроде
На первой тоже все гуд. А спасибо типа всем
alexandei
25.10.2009, 15:54
По фоткам на первой странице создается впечатление, что у резистора шесть ножек. Это немного обескураживает.
На фото моей панели видно посадочное место - с двумя контактами. Внесена ясность, так сказать.
Кстати, диод перестает загораться от тестера после припайки резистора, так что припаивайте его первым и проверяйте до установки резюка.
ходят в народе мнения что карбюраторный двигатель греть нужно а инжектор нельзя. тогда в чем же разница? двитателя одинаковые за исключением того, что в инжекторе топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндрю все остальное то работает так же. а законы физики типа там разный тепмературный кофициент расширения и т д. следовательно греть нужно любой двигатель а если он еще не прогрет не насилуйте его а синяя лампа как раз и говорит о том, что в данный момент можно двигаться но не насиловать двигатель
alexandei
30.10.2009, 7:59
Ну таки да. Никто и не спорит
kendim11
3.11.2009, 23:34
Всем здрасте, пришло письмо от sergei, огромное спасибо. Кстати письмо от Мурманка до Нкамска шло ровно 10 дней.
Мда не думал что они такие маленькие, диод и резистор.
На самом деле спасибо Братцу Лису

, это аж от него путешествуют диоды ...
На самом деле паять очень легко .Обезжирил место пайки,положил диод и резистор, чуток ткнул паяльником в припой на плате, он сразу "схватит" и диод и резистор.

.
На диоде минус - маленькая зелёная точка ..... , на плате не помню ,но там вроде всё ясно .. .
Цитата
Человеческий организм не требует утренней гимнастики. Но о пользе таковой сомнений нет.
так рождаются афоризмы!
kendim11
11.11.2009, 8:48
Значит, решился вчера снять панельку и установить присланные
sergei диод и резистор (еще раз спасибо).
Вначале, замучался снимать накладку на рулевой колонке. Боялся, чтоли бо сломать

. Отправился домой, есче раз прочитал инструкцию и наставления на форуме - прочел и опять в машину.
Отверткой отковырнул в местах соединения накладки по периметру. Легкостью сдернул накладку на панели. Открутил саморез крепящий панельку и ступор

, не выходит. Качается вперед назад и все. Что то тут не так думаю, на форуме было сказано про шуруп и все. Посмотрел повнимательнее, оказывается внизу, как слева так и справа есть фиксаторы, которые намертво держат панель. Сдернул фиксаторы, снял панель, сунул в пакет и домой.
Разобрал все за минут 5. Открыл значит это хозяйство. Блина диод и резистор то маленькие, меньше чем на панели. Ну дайбог сними, паяльник в руку и припаял, правда очень маленькие детали сложно. Руки дрожат но припаял. Когда обратно собирал контакты БК не совпали пришлось заново разбирать. Панель пока дома, не успел установить. Надеюсь что заработает.

Фото по позже.
Братец Лис
11.11.2009, 9:31
Ещё раз повторюсь....
Собирая панель внимательно смотрим на лапки экранчика БК!!!!
99% трудности это контакты БК .... . При сборке сначала подключите и проверте ВСЕ режимы БК.
У меня половинка 4 цифры не горела

- одна ножка не попала .
советую просто саму полиграфию отклеить и вытащить экранчик.потом при сборке установить плату на место а потом экранчик мне так было удобней.
alexandei
12.11.2009, 16:31
А она без следов ставится на место?
kendim11
13.11.2009, 0:28
Результат. Авто прогревается при -1 за 6 минут.

Сравните размеры. Я бы поставил диод размером 3,2 на 1,6 и поменьше яркость. Т.к. вечером синий цвет напрягаем - может пока не с привычке.

У меня дольше греется (при той же t) ... Завтра спецом посмотрю
Братец Лис
13.11.2009, 7:40
Цитата(kendim11 @ 13.11.2009, 0:28)

Результат. Авто прогревается при -1 за 6 минут.
Сравните размеры. Я бы поставил диод размером 3,2 на 1,6 и поменьше яркость. Т.к. вечером синий цвет напрягаем - может пока не с привычке.
На тот момент были только такиесветодиодики.... как говорится чем богаты... а так, конечно же, нужно ставить светодиодик побольше, может даже 3528... А яркость можно уменьшить 2-я способами...
1. Поставить сопротивление побольше
2. Наклеить на полиграфию изнутри например кусочек канцелярского двойного скотча... Я так делал на подсветке шкалы уровня топлива.
kendim11
13.11.2009, 10:12
Больше боюсь за то, что правильно ли я поставил указатель топлива!!
Братец Лис
13.11.2009, 13:08
Я выставлял так, что бы лампочка загоралась при заходе стрелки в красную зону. Писал про это в теме подсветки приборной панели...
Я же поставил,что в красной зоне уже практически нет топлива (около нуля по шкале) - тут всё на своё виденье
alexandei спрашивал ставится ли полиграфия на место.
ставится без проблем она как наклейка легко снять и поставить
Цитата(z80 @ 29.10.2009, 23:37)

....за исключением того, что в инжекторе топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндрю все остальное то работает так же.
Хоть и оффтоп, но не бесполезный:
всетаки не в цилиндр, а во впускной коллектор, хоть и в индивидуальный патрубок для каждого цилиндра. Почему отметил, потому что еще существуют действительно двигатели с непосредственным впрыском топлива (тот же VW) где форсунка брызжет прямо в цилиндр. У Ноты же обычный мотор с распределенным впрыском.
По сабжу: поставлю тож лампочку наверно - пока не решил какого цвета

может беленькую впаять... для разнообразия.
Боюсь лезть я в микросхемы. На днях на мобильнике динамик перестал работать - полез внутрь, теперь дисплей погас =).
Я прогрев двигателя определяю по стрелке тахометра. Когда двигатель прогревается он работает на повышенных оборотах (1.3 где-то), когда он уже прогрелся падает до 0.8
alexandei
28.12.2009, 8:17
Боитесь - обратитесь к профессионалам. Вы откуда будете?
furyfox
28.12.2009, 21:16
МО =)
Братец Лис
28.12.2009, 22:03
Ну, тогда ко мне...
Евгений_
21.1.2010, 22:47
а у меня в комфорте он есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файлагаснет при температуре от 50 до 60 (ставил по "Мультику" на замер........ я так думаю на 55.......... надо более точно померять)
axelroses
21.1.2010, 22:53
Цитата(Евгений_ @ 21.1.2010, 22:47)

а у меня в комфорте он есть...
Так тож т-И-И-И-тько-ВОД!!!
Лет пять назад читал статью, где рассматривалась проблема прогрева ДВС и были распечатаны таблицы испытаний(в каком-то японском исследовательском центре, уже не помню) двигателей прогреваемых и прогреваемых на ходу, т.е. с нагрузкой в тесте - средней - не экстремальной.
И вывод таков, что стоимость ГСМ потраченных на прогрев на холостом ходу в несколько раз перекрывает стоимость разницы в износе ДВС , сама эта разница ничтожно мала.
Картина резко меняется только при прогреве на ходу с нагрузками выше средних параметров - вот тут как раз этот девайс просто необходим...
сегодня наблюдал по БК............... синяя лампочка погасла при температуре ОЖ 55 градусов (ровно......... т.е. при 54 еще горела и с появлением циферки 55 потухла)
на улице было -30
написал исключительно для информации
Евгений, а как это соотносилось с оборотами двигателя ?
Лампочка гаснет и обороты падают до 700.
т.е. на 1000 оборотней температуре ещё далеко до 55 градусов ?
далеко до 55 градусов на 1300об. ( при холод.старте)
На 1000 вероятно где-то 20с
Цитата(Logan @ 1.2.2010, 18:57)

Евгений, а как это соотносилось с оборотами двигателя ?
завтра понаблюдаю
Цитата(Koleg @ 22.1.2010, 14:10)

Лет пять назад читал статью, где рассматривалась проблема прогрева ДВС и были распечатаны таблицы испытаний
Пруфлинк есть?
Привет всем...Не сочтите за наглость господа енотоводы....у кого нибудь остался комплектик (диод+резюк) для "отемпературивания" панельки...А то в Оренбурге это не штучный товар
Кто может помочь пишите в личку...Заранее благодарю
alexandei
2.2.2010, 11:23
Резистор я выпаял из старого модема, диод можно с дохлой сетевухи выдрать =) Мультиметр в руки и вперед =)))
Цитата(Logan @ 1.2.2010, 18:57)

Евгений, а как это соотносилось с оборотами двигателя ?
смотрим Нажмите для просмотра прикрепленного файлана улице -12
мне интересно, какова температура двигла при прогреве на 1000 оборотах... инфа нужна по движку 1.4, тотя 1.6 тоже интересно...
Цитата(Logan @ 2.2.2010, 17:05)

какова температура двигла при прогреве на 1000 оборотах...
градусов 35-40 я так думаю
Интересно, а у меня в Comforte синий светодиод стоял с завода...
Братец Лис
27.2.2010, 13:22
Упущение.... срочно надо снять....
Цитата(Русич @ 27.2.2010, 11:09)

Интересно, а у меня в Comforte синий светодиод стоял с завода...
У вас одна из первых поставок в Россию
Подскажите при сборке спидометров можно не угадать место положения стрелок и в том числе стрелку уровня бака?
Там не нужно угадывать,там надо установить правильно и всё .... довольно легко .
Я так понимаю на стрелках или на оси есть какие нибудь пазы что бы не перепутать. Это так? Тоже хотелось установить синий светодиод
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.