Цитата(Ozzy-Kiev @ 11.3.2013, 17:07)

Не думаю а почти уверен в этом, и здесь вы тоже правы.
Но сигналы вкл/выкл на плату попадают через определённую ногу и дорожку.
Замерить их также можно,
Научи!!!!
Ozzy-Kiev
13.3.2013, 13:01
Управляющий сигнал можно ловить осциллографом вплоть до измерения частоты и амплитуды.
Вот только что этот сигнал потом делает в микропроцессорах с заложенной прошивкой - я не знаю.
Нужна полностью схема по прохождению и алгоритму работы платы.
Можно поймать сигнал, поступающий на светодиод. На плате глянуть откуда он приходит. Если от чипа,
то здесь уже тупик: как сравнить "мозги" чипа на старой плате с прошивкой на новой? Ведь какую приборку-плату не ставь, а сигнал "охлаждайки" на них поступает, но где и как - нужно разбираться.
В общем-то работа с "чёрным ящиком" как мне кажется.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 13.3.2013, 14:01)

Управляющий сигнал можно ловить осциллографом вплоть до измерения частоты и амплитуды.
Еще можно сетью попробовать.......

По ходу дела ,ты не имеешь понятия о чем говоришь.....
А давай я попробую изъяснить его мысль в другой форме, Оззи любит объем, я сделаю короче. Кан шина, шина по которой передаются данные в виде импульсов, с различными параметрами как переходными так и временными, и в этой шине присутствует синхро импульс, относительно которого можно синхронизировать осциллограф, и с удовольствием наблюдать всю последовательность импульсов, и анализировать их, прямо как кардиолог кардиограмму, но для этого нам нужно будет знать какой импульс и в какое время означает что... вот тут сложности возникают. А вот в "мозгах" бортового компьютера все прописано, он знает какой импульс что означает, и он воспроизводит на дисплее как скорость, расход топлива... итд. Просто Оззи, в утопичной форме выстроил вектор поисков, а ведь в свое время полет человека тоже выглядел утопичным...
Цитата(Rinat @ 13.3.2013, 21:03)

А давай я попробую изъяснить его мысль в другой форме, Оззи любит объем, я сделаю короче. Кан шина, шина по которой передаются данные в виде импульсов, с различными параметрами как переходными так и временными, и в этой шине присутствует синхро импульс, относительно которого можно синхронизировать осциллограф, и с удовольствием наблюдать всю последовательность импульсов, и анализировать их, прямо как кардиолог кардиограмму, но для этого нам нужно будет знать какой импульс и в какое время означает что... вот тут сложности возникают. А вот в "мозгах" бортового компьютера все прописано, он знает какой импульс что означает, и он воспроизводит на дисплее как скорость, расход топлива... итд. Просто Оззи, в утопичной форме выстроил вектор поисков, а ведь в свое время полет человека тоже выглядел утопичным...
В своё время делая КК, обладая достаточно сильной тех. и информативной базой мне не удалось распознать в "пакете" нифига...... причем сравнивая два авто, с КК и без.....
Это уже другой вопрос, вопрос времени, оборудования, навыков, а проследить по двухканальному цифровому осциллографу, типа WJ332, в кан шине параметрический импульс того или иного события, если я буду знать какого именно ждать, синхронизируя его с "событием" для меня распознать не стоит ни какого труда.
С новыми авто не всё так просто..... Разложить по блокам не проблема.......
Так я и не говорю, что собрался "прочитать" по осциллограмме всю "мозговую" деятельность автомобиля, я просто упомянул об отдельном событии. Просто я так "выпендриваюсь", мне так повезло что я работаю в такой структуре, где под рукой инструментарии от банального динамометра заканчивая спектрофотометром.
Так ведь команда на выключение синенького светодиода не схемотехническая, а программная фича. Отсутствие места на плате скорее всего увязано с соответствующей прошивкой. Проц просто не обучен выдавать какой бы то ни было сигнал.
Цитата(Rinat @ 13.3.2013, 21:17)

проследить по двухканальному цифровому осциллографу, типа WJ332, в кан шине параметрический импульс того или иного события
Какой импульс, там ПОТОК данных.
Цитата(Василий @ 13.3.2013, 23:22)

Цитата(Rinat @ 13.3.2013, 21:17)

проследить по двухканальному цифровому осциллографу, типа WJ332, в кан шине параметрический импульс того или иного события
Какой импульс, там ПОТОК данных.
Не совсем поток..... идет "блоками" длительностью 0,2 мс...... в одном блоке около 10 команд....
Ozzy-Kiev
13.3.2013, 23:24
Прогресс - это тоже поток данных, увеличивающийся. Т.е. то что было невозможно сегодня, возможно будет сделать завтра. Или найдётся более опытный и пытливый ум, который не только мне, но и другим воскликнет: "...по ходу вы не в курсах о чём здесь полемику вели...вот где собака зарыта!."
Так кто то будет ловить сетью сигнал или может кто с ОД хорошо дружен и будет возможность у них схему узла и алгоритм работы с сигнальной разводкой получить?
Ринат, спасибо за поддержку, т.е. более грамотное изложение того, куда я интуитивно вёл ход наших поисков...
Я работаю на ОД..... И что из этого следует???
Цитата(max127 @ 14.3.2013, 0:13)

Не совсем поток..... идет "блоками" длительностью 0,2 мс...... в одном блоке около 10 команд....
Эти блоки, точнее -- кадры, разной длины, и, самое главное, их видимо-невидимо.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.3.2013, 0:24)

Прогресс - это тоже поток данных, увеличивающийся. Т.е. то что было невозможно сегодня, возможно будет сделать завтра.
Теоретически это возможно сегодня, но требует колоссальных ресурсов. Чтоб Вам было понятнее: это примерно тоже самое, что и инсталляция, например, фонарика в мобильник, который изначально спроектирован без фонарика, полноценная инсталляция -- с соответствующим пунктом в меню и т. д.
Единственный реалистичный вариант, -- замутить простенькую схемку и взять сигнал непосредственно с датчика температуры.
Цитата(Василий @ 13.3.2013, 22:22)

Какой импульс, там ПОТОК данных.
А что такое поток данных? Правильно, совокупность импульсов
А при чем здесь ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ импульсы (правильно -- сигналы), которые ты собираешься вылавливать осциллоскопом? Они в CAN-шине принципиально невозможны. Там бесконечные последовательности единичек и нулей, в которых закодирована инфа. На физическом уровне -- прямоугольные импульсы/пропуски.
Вообще, надоело вести дискуссию на таком уровне...
Предлагаю энтузиастам подучить элементарную теорию и перестать писать бред.
проще поставить вот это и подсветка белая и красная(очень близкая к нашеи оранжевои)будет полноценный мониторинг...
http://jpclan.ru/products/datchik-depo-wa-52mm-wt
Цитата(*Zhuk* @ 14.3.2013, 10:34)

проще поставить вот это и подсветка белая и красная(очень близкая к нашеи оранжевои)будет полноценный мониторинг...
http://jpclan.ru/products/datchik-depo-wa-52mm-wtТак что-б его поставить придется что-то где-то расковырять (просверлить) и нарезать резьбу...
Уверен, что многие к этому, мягко говоря, не готовы.
Василий спасибо за бред

Внимательнее почитайте, еще раз прочитайте прежде чем ответить, приведу пару изображений, к сожалению не моих, я знаю что такое единицы и нолики, и что они из себя представляют в потоке, и Василий давай забудем название осциллоскоп, это что то такое древнее с люминофорным экраном типа С1-ХХ, наверное такой именно Вы и используете для тестирования датчиков положения валов, с очень низкой полосой пропускания и на таком осциллоскопе Вы наблюдаете картину как на первом рисунке, и поэтому когда я говорю об импульсах у вас волосы встают дыбом и вы начинаете называть это бредом, да согласен, Вы правы со своей точки зрения это поток данных, ведь церковь когда сжигала Джордано была уверена что он несет бред. А вот если пользоваться осциллографом цифровым с большой полосой пропускания, то мы сможем... - о чудо импульсы!!!(смотрим второй рисунок), и если просто рассматривать двоичный код то у кода 0100 будет длительность импульса в два раза меньше чем у кода 0110...
А про ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ импульс Вы уже фантазируете

Прошу прощения у модераторов и форумчан за развитие полемики "невтему".
Цитата(zoon @ 14.3.2013, 9:40)

Цитата(*Zhuk* @ 14.3.2013, 10:34)

проще поставить вот это и подсветка белая и красная(очень близкая к нашеи оранжевои)будет полноценный мониторинг...
http://jpclan.ru/products/datchik-depo-wa-52mm-wtТак что-б его поставить придется что-то где-то расковырять (просверлить) и нарезать резьбу...
Уверен, что многие к этому, мягко говоря, не готовы.
ну если только шланг разрезать ,под проставку ,и обжать два хамута...
http://static.baza.farpost.ru/v/1343259952265_bulletinhttp://vladivostok.farpost.ru/prostavka-po...i-16232538.html
Вероятно,что датчик можно закрутить в место сливной пробки на блоке.ИМХО.
Братец Лис
14.3.2013, 12:31
Нету у нас такой пробки... по крайней мере на 1,6.
Братец Лис,сливная пробка ОЖ на блоке двигателя есть,я сам видел.Миша, сообщения #16 и #27,в теме "Установка подогревателя Старт" два клубня это подтверждают.
Цитата(*Zhuk* @ 14.3.2013, 14:05)

Ща чувствую на маните меня
Братец Лис
14.3.2013, 13:56
Цитата(Car69 @ 14.3.2013, 13:50)

Братец Лис,сливная пробка ОЖ на блоке двигателя есть,я сам видел.Миша, сообщения #16 и #27,в теме "Установка подогревателя Старт" два клубня это подтверждают.

странно, что-ж тогда слив ОЖ производится через нижний патрубок радиатора?
Тему посмотрю.
Миша,эта пробочка находится под выпускным коллектором.
На 1,4 нет, на 1,6 есть.
Cтрого говоря, датчик вместо сливной пробки вкорячивать некорректно, -- температуру надо мерять на выходе из головки бока, а не в нижней части рубашки охлаждения цилиндров.
Хотя для ориентировочной оценки прогрева мотора пойдет и такой вариант.
Цитата(Rinat @ 14.3.2013, 10:56)

давай забудем название осциллоскоп, это что то такое древнее с люминофорным экраном
про ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ импульс Вы уже фантазируете

Я работаю с англоязычной литературой, поэтому привык называть прибор на английский, а отнюдь не на древний манер.
Термин "параметрические импульсы" (?) не мое, а твое изобретение в твоем сообщении #256.
Первая осцилограмма в твоем примере содержат дискретный, но не ЦИФРОВОЙ (как в CAN-шине) сигнал. Параметрический сигнал представляет из себя закон изменения какой-либо величины, который можно оцифровать, как на второй осцилограмме. По CAN-шине передаются цифры в виде прямоугольных импульсов. Какая там может быть параметрия? Прямоугольник -- он и в Африке прямоугольник, независимо от длительности и скважности. И что толку считывать осцилоскопом c шины последовательность импульсов, несущих цифровой код? Еще раз -- бред какой-то...
Цитата(Василий @ 14.3.2013, 16:59)

Прямоугольник -- он и в Африке прямоугольник, независимо от длительности и скважности.
После этого, при всем моем уважении к Вам, возможно вы в механике и опытны и сильны, в области электроники вы простите меня дилетант, далее да бессмысленно читать Ваш бред, откланиваюсь

Поглядите на развертку осциллографа, это один и тот же сигнал при разных развертках. А кроме как к параметрии привязаться нечему Вам, да применил не тот термин, имел в виду параметры импульса, а в остальном то что Вы пишите это лепет студента двоешника.
Василий, приглашаю Вас к себе на работу, я вам представлю осциллоскопы еще с круглым экраном, современные осциллографы на котором можно снять все параметры импульсов даже с процессора компьютера, есть лекроевский WE100Hс полосой пропускания 30 ГГц, познакомлю вас с генератором кодовых последовательностей на базе родешвартцовского SMB100(в России у нас один из единичных экземпляров), визуально покажу что такое требование к цифровым импульсам, визуально покажу как моделируется цифровой сигнал и как он контролируется и расшифровывается, покажу как выглядит "дискретно" последовательность импульсов при малых развертках то есть предлагаю Вам пополнить свои познания в области цифровых сигналов, которые получены кропотливым изучением англоязычной литературы.
Ну, да, насчет осцилограмм не прав, -- даже не приглядывался. Но бессмысленное сканирование цифровой шины осцилоскопом -- тоже удел двоешников...
Так я и не говорил что можно разглядеть осциллографом всю подноготную кан шины, просто теоретически обосновал утопию, в виде вылавливания события выключения синего светодиода осциллографом
Я об этом же сразу говорил. Вот:
Цитата(Василий @ 14.3.2013, 1:35)

Теоретически это возможно, но требует колоссальных ресурсов.
Цитата(Rinat @ 14.3.2013, 21:39)

Василий, приглашаю Вас к себе на работу, я вам представлю осциллоскопы еще с круглым экраном, современные осциллографы на котором можно снять все параметры импульсов даже с процессора компьютера, есть лекроевский WE100Hс полосой пропускания 30 ГГц, познакомлю вас с генератором кодовых последовательностей на базе родешвартцовского SMB100(в России у нас один из единичных экземпляров), визуально покажу что такое требование к цифровым импульсам, визуально покажу как моделируется цифровой сигнал и как он контролируется и расшифровывается, покажу как выглядит "дискретно" последовательность импульсов при малых развертках то есть предлагаю Вам пополнить свои познания в области цифровых сигналов, которые получены кропотливым изучением англоязычной литературы.
Ребята....!!!!
Не у Рината конечно больше (или длиньше) - "Цифровая Молодеж"
25 лет назад, с помощью С1-65А исследовал последовательность команд на шине процессора 1801ВМ2
И ниче. Внешняя синхронизация, ждущая развертка.
Каких-то 4 часа онанизма и нестабильно работающий буфер был найден.
А куда было деваться.
Сейчас я на такое не способен. Стар и ленив. И доказывать никому ничего не хочу.
Bob Не поверите, с С1-65А работал, и начинал даже с него, отличный осциллограф...

Но, предпочту свой WJ332, ведь там не нужно тратить время на синхронизацию, нажал на "авто" и наблюдай
Ozzy-Kiev
15.3.2013, 13:22
Вот странное дело: указывать людям на их уровень в заносчивой форме!?
Правда, зачем? У каждого свой уровень, независимо от того: вы спец или дилетант (как я например) или бывалый или зелёнка или блондинка, которые подключаются к беседе.
Зачем вместо контраргументов и слов типа "..вы не правы и вот почему..." необходимо усиливать беседы подобными яркобросающимися выражениями типа "лепет студента"/"сами не знаете о чём говорите"/"удел двоешника"/"бред"/...и т.д.
Мне даже не впадло "выставить себя на посмешище", если для этого я узнаю что-либо новое и полезное.
Я уже понял что данное направление, которое пока единственное на сегодня с светодиодом - это для любителей рыбалки, где нужно много времени и конечно же желание этим нудным делом позаниматься.
Не все же после школьной физики идут по профилю развивать навыки. У каждого разный профиль, как и специальность, так и образование. Но бравировать этим тоже образованный чел не станет, просто из кромности. Ну не махают красными тряпками перед быками. Ну не показывают корочки что бы бесплатно пропустили в заповедную зону...
Давайте просто не путать уровень технической подкованности и практики с этической стороной - с уровнем воспитания. Иногда просто слух режет и отворачивает от собеседника.
Мы кажется пытались начать двигаться хоть в каком-то направлении с нашим синеглазым R2.
А застряли на "игрании мышц" кто опытней. Т.е. определяем круг опытных, которые могут между собой говорить, а остальные - в сторону?

Или косвенно данную тему больше не затрагиваем?
Что дальше-то? Вопрос с поиском сигнала как и с диодом, как и вообще с предусмотренной функцией в прошивке - завёл в тупик? Или откладываем это до более "благоприятных" времён?
Мне-то диод ни к чему, т.к. он у меня есть. Но у меня не R2, поэтому это более актуально для "свежеиспечённых". Им и решать: бомбить данную тему повторными апами или нет.
В целом согласен, признаю свою вину.
А по существу -- почти наверняка в прошивке R2 ничего нет. Если разработчики почистили схемотехнику -- плату, то вряд ли оставили в покое ПО. Хотя допускаю шанс, что данная фича могла остаться от предыдущего варианта как рудимент. Или как резерв для охвата соответствующих рынков.
В общем, это не технический, а маркетологический вопрос. А где политика, там туман.
В итоге выходит, как и предлагал уважаемый
*Zhuk*, в нашем (R2) случае проще поставить
это:
и
это:
А для чего ставить аналоговые приборы? Я недавно в просторах ебая находил по цене 300рэ цифровые термометры, с более современным дисплеем.
Цитата(Rinat @ 15.3.2013, 18:18)

А для чего ставить аналоговые приборы? Я недавно в просторах ебая находил по цене 300рэ цифровые термометры, с более современным дисплеем.
Я бы полностью цифровую приборку поставил...
До сих пор ностальгирую по тойотовской...
http://vistaclub.ru/gallary.php?id=4&img=25 пример тут.
Они просто красивы.
Они "автомобильны".
Как колеса, баранка....
Что мне нравится в Фольксвагенах - указатель уровня топлива в виде часового циферблата
Кстати, стрелочные приборы более информативны.
Глаз воспринимает вторую производную - ускорение с которым движется стрелка.
С цифровым индикатором это невозможно. Это к вопросу о "современности"
Для термометра это пожалуй неважно.
Цитата(Bob @ 15.3.2013, 19:39)

Кстати, стрелочные приборы более информативны.
Глаз воспринимает вторую производную - ускорение с которым движется стрелка.
С цифровым индикатором это невозможно. Это к вопросу о "современности"
Пожалуй не соглашусь.
Есть опыт общения с обоими типами приборок. Цифра неменее информативна, если правильно сделана.
Цифра точнее - цифровой спидометр на тойоте показывал то же самое что и навигатор. Стрелочный нагло врёт. Тоже самое и с другими стрелочными приборами. Взять наш указатель топлива, который может показывать уровень топлива больше 1.
Вы меня не поняли.
Цифровой индикатор незаменим, когда нужно с высокой точностью считать значение одного параметра, неизменного по крайней мере в течении времени, необходимого для считывания.
Если измеряемая величина меняется процентов на тридцать в течении полусекунды, то не исключено, что Вы вообще ничего не разберете, не говоря уже о точности.
Стрелка одновременно покажет Вам среднее, максимальное, минимальное значения.
Кроме того позволит оценить характер изменений. Короткие провалы, короткие пики, и многое другое.
Ребята, дабы не спорить нужно ставить
такую штуку
И куда такую бандуру ставить то? Не люблю когда что то на торпеде торчит чужеродное :-) Вот небольшой индикатор набоорот более уместно смотрелся бы, имхо.
Цитата(Gosha13 @ 15.3.2013, 23:11)

И куда такую бандуру ставить то? Не люблю когда что то на торпеде торчит чужеродное :-) Вот небольшой индикатор набоорот более уместно смотрелся бы, имхо.
есть 52 датчики, это во первых
а во вторых это тебе не нравится, а не всем .
Не стоит так критично высказывать своё мнение
Цитата(GARU1 @ 15.3.2013, 23:15)

Цитата(Gosha13 @ 15.3.2013, 23:11)

И куда такую бандуру ставить то? Не люблю когда что то на торпеде торчит чужеродное :-) Вот небольшой индикатор набоорот более уместно смотрелся бы, имхо.
есть 52 датчики, это во первых
а во вторых это тебе не нравится, а не всем .
Не стоит так критично высказывать своё мнение
Читайте более внимательно, то что я написал, тогдща думаю не будет у вас возникать таких мыслей и наездов, или погуглите что обозначает последнее мое слово в пhедложении.
И́МХО или ИМХО́ (от англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — русская транслитерация английского акронима, означающего «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).
Цитата(Gosha13 @ 15.3.2013, 23:30)

Цитата(GARU1 @ 15.3.2013, 23:15)

Цитата(Gosha13 @ 15.3.2013, 23:11)

И куда такую бандуру ставить то? Не люблю когда что то на торпеде торчит чужеродное :-) Вот небольшой индикатор набоорот более уместно смотрелся бы, имхо.
есть 52 датчики, это во первых
а во вторых это тебе не нравится, а не всем .
Не стоит так критично высказывать своё мнение
Читайте более внимательно, то что я написал, тогдща думаю не будет у вас возникать таких мыслей и наездов, или погуглите что обозначает последнее мое слово в пhедложении.
И́МХО или ИМХО́ (от англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — русская транслитерация английского акронима, означающего «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).
мне не интересны "буржуйские" ворожения.
Мне например не кажется это бандурой, а ты своим словами оскорбляешь мои нравы, так что еще раз говорю , поскромнее с изложениями своих мыслей.
Не считаю нужным раздувать дальше этот разговор, думаю сделаешь выводы для себя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.