сергей231
17.3.2011, 21:42
А блок подушек менять не надо? пишут что там ошибка прописывается и ее не удалить если не прошить или не заменив блок.
Нда...поправлюсь..Блок SRS нужно ставить либо перепрошитый,либо с не стреляной машины..иначе будет выскакивать ошибка постоянно.
Ещё нужно поменять датчики удара,которые я описывал выше,поскольку они отработали себя.
Сопротивление обманки колеблется от 1.8 до 3 Ом. методом подбора.
А сами подушки у Тебя сейчас стоят?
сергей231
17.3.2011, 22:33
Ходил снимал облицовку на руле там стоит.В бордачке завтро посмотрю.А сколько стоит этот блок.Или прошить дешевле.
Да и датчик удара.
Возможно конечно проблема в самом блоке ,а подушки целые все.... надо сначала проверить,при диагностике вроде должно указываться какие подушки сработаны,
и кстати видит ли диагностический комп блок SRS?.. подушку в торпеде(пассажира) можно увидеть если снять сначала резинку дверного уплотн. ,затем накладку стойки ,затем крышку торпеды. и через лобовое виден блок подушки.Может конечно и другой способ есть

Поищите в инете "ремонт блока SRS" там куча статей и сервисов по этой проблеме.
Да, все-таки б\у лучше брать у "своих", но только тех, кто не кинет. Хотя, бывает, и знакомые кидают...Новье с автовозов падает... Всюду клин
Цитата(master @ 5.3.2011, 21:05)

А кто что посоветует, если загорелся пузатый мужик и не гаснет...( и на приборке и справа индикатор) пробовал алгоритм-не получилось. Зажёгся зараза вроде от того,что помазал личинку замка зажигания и крутанул несколько раз подряд(с включением зажигания), хотя может это и совпадение....
Народ отчитываюсь, ездил к ребятам которые прошивают блоки, в итоге мой блок SRS приговорили к "смерти" что конкретно не знаю, типа процессор. поменял блок на новый-пузатый мужик гаснет как надо.

доволен как три слона.
PS не повторяйте моих ошибок, не крутите замок зажигания резко и часто.
спасибо за алгоритм, помогло.
тоже завели машину с откинутыми разъемами под сидением...
от себя добавлю - при сбрасывании надо действительно сидеть на водительском сидении, чтоб сработал "датчик попы" - а то не сбрасывается :-)
Serega_v
29.5.2011, 15:58
Цитата(21043 @ 29.5.2011, 12:37)

от себя добавлю - при сбрасывании надо действительно сидеть на водительском сидении, чтоб сработал "датчик попы" - а то не сбрасывается :-)
Под водительским сиденьем есть "датчик попы"? Я думал он только под передним пассажиром, т.к. водитель ВСЕГДА обязан быть за рулем, если машина куда-то едет. Ну или это мистика, машина едет без водителя...
Кстати, японцы какие-то слишком легкие, положил сумку с документами (не более кг весит) на переднее пассажирское сиденье, и машина предложила пристегнуть ее. Ну документы же тоже нужно беречь!
Дорогие друзья, понимаю, что тема не новая но проблема есть и решению не поддается.
Однажды загорелся датчик неисправности подушки безопасности водителя. Поехал в сервис, прровном положении руля ошибку убрали и вроде бы все хорошо, но как только его поворачиваешь она вновь появляется! О.Д. говорил что возможно порвалась шина в рулевой колонке, и скоро перестанет работать сигнал, но с сигналом какой месяц уже все впорядке. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина недуга.
Всё правильно ОД сказал.... 99,9% это шлейф подрулевой, что и когда может по нему отказать (сигнал, подушки, кнопки на руле, и т.д.) - это лотерея.
Смотрите темы по подушкам, там товарищи паяли шлейф.
Господа подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, вчера в сервисе поменяли радиатор охлаждения, сегодня забрал машинку из сервиса всё отлично не греется. Но Вот как только завёл машину лампочка неисправности подушек не потухла а начала мигать, может быть что они забыли какую-нибудь фишку соединить, если кто подскажет где надо посмотреть буду благодарен.
Скорее всего снимали датчик удара фронтальный, на передней балке над радиатором, около замка капота , проверте соединение и по алгоритму(выше по теме) снимите ошибку.
Всем спасибо сделал первые три раза она всё равно мигала но медленнее, сделал ещё раз совсем пропала!
Покупай от кашкая он в 6 раз дешевле
на днях решил отключить пищалку на ремнях ,здергнул клеймы под седеньем не помогло,зато заморгал значёк подушки безопастности,днём ущё не чего но ночью отвлекает
pablopicasso82
26.9.2011, 22:32
Извиняйте за подробности, но началось всё с того что перестал работать звуковой сигнал при определённом положении руля (90 гадусов влево или 1/4 оборота). Предположение было что причина в контактах сигнала. Решил пока так ездить до появления свободного времени. Недели через 2-3 загорелся индикатор подушки безопасности "беременный мужик". Уже насторожился. Так как знакомые говорили "жди выстрела". Обратился к знакомым электрикам рассказал о неисправностях, они поставили предварительный диагноз поломка подрулевого шлейфа. Рулевое колесо им снять сразу не получилось из-за хитроумно-простого устройства рулевой колонки. Не хотелось в это верить т.к. стоимость сего предмета у диллеров 4000р, да и диагноз из-за недоступности узла был неточным. Из форума узнал о зачистке контактов сигнала, а также о том как сбросить ошибку подушки безопасности. Решил попробовать сам. Подушку сбросить так и не удалось(пока), может что-то не так делаю

. А вот до контактов с горем пополам добрался. Зачистил, собрал, проверяю. То же самое. Наверное причина в подрулевом шлейфе. На форуме ничего о нем не нашел. На форуме Рено несколько статей о замене и восстановлении этой детали и даже о модернизации. Господа, если кто что видел, делал, знает сообщите пожалуйста. Хотя бы подскажите артикул детали для поиска аналогов. Заранее благодарен.
Veles_66
18.2.2012, 12:47
Добрый день, попробовал убрать пузатого мужика как написано в мануале. В итоге переключился на режим мигания с более длительной задержкой. При последующих манипуляциях все возвращается на круги своя.
Может кто еще что подскажет. Или однозначно на диагностику?
Может я и тупой, но так и не понял, какие действия выполнять после первой серии сброса ошибки.
После второй понятно - надо завести.....
Кажется кто-то что-то не договаривает.
п.с.
Из того как написал автор в ВИКЕ, следует, что нужно повторить 6 раз вкл/вкл, а после завести авто
Но почему реч идёт о 2-х этапах???
это типа вход и выход из режима
После первой серии тоже надо завести, об этом почему-то автор умолчал....
Вероятно по этой причине у многих и не получается
BloodizzZ
25.3.2012, 9:35
Три дня назад менял подрулевой шлейф,отсоединял подушку безопасности,пробовал погасить беременного мужика с помощью алгоритма, не помогло. Решил попробовать по своему,не стал отсчитывать время,просто включил зажигание, дождался когда лампочка смужиком погаснет и тут же включал зажигание снова. Процедуру повторил три раза,лампочка стала моргать в два раза медленнее,еще три раза включил-выключил зажигание,завел машину лампочка погасла . Ездию четвертый день все нормально,за алгоритм всетаки спасибо есть от чего танцевать
а как вы отсоединяли подушку? Обычно достаточно выключения зажигания и подождать 15 минут. потом пузатик не должен загораться...
alex210606
27.5.2012, 14:27
Замигала лампа подушка безопасности (беременный чел). Пробовал по методике описанной на первой странице этой темы сбросить ошибку, т.е. путем перевода в самодиагностический режим (включение и выкление три раза 7-3 сек), но не помогло. Почитав другой форум, сделал следующее. При выключенном двигателе подвигал водительское сиденье и пошибуршил, (не отсоединял) соединительные клемы белого цвета, которые находятся под водительским сиденьем слева. Затем воткнул ключ зажигания и повернул в положение ON, дождался как только погас "беременный чел" и сразу повернул ключ в положение выкл.(LOCK), отсчитал 4 сек и повернул заново в положение ON, как только погас "беременный чел" опять сразу повернул ключ в положение выкл.(LOCK), и еще раз проделал эту операцию (всего три раза). КОгда третий раз будете проделывать эту операцию, то оставтьте ключ в положении ON и следите внимательно за "беременным челом", он будет мигать не так часто, это означает что система вошла в режим самодиагностики. после пяти или шести миганий, поверните ключ в положение выкл.(LOCK). Затем поверните ключ в положение ON и заведите двигатель. Кстати читал на форуме что при движении вернее при заведенном двигателе нельзя двигать водительское сидение. По-моему мой (беременный чел) стал мигать как раз после того, как я подвигал свое водительское сидение на сфетофоре. Не знаю насколько это так.
sasha19671630
27.5.2012, 18:24
иногда двигаю водительское кресло и в движении, и на светофоре(спина иногда затекает)- ничего не загоралось.думаю не в этом проблема.
Добрый день!
Такая же проблема, загорелась ошибка подушки (объективных причин для этого не было), попробовал алгоритм - получилось, но через минуту "мужик" опять начинает мигать(((
Посоветуйте что делать? как найти причину вновь появляющейся ошибки и устранить ее???
спасибо!
Цитата(demon11 @ 19.6.2012, 10:58)

Добрый день!
Такая же проблема, загорелась ошибка подушки (объективных причин для этого не было), попробовал алгоритм - получилось, но через минуту "мужик" опять начинает мигать(((
Посоветуйте что делать? как найти причину вновь появляющейся ошибки и устранить ее???
спасибо!
А вам не кажется что проблема уже более серьёзная чем лечение алгоритмом?
хотя возможен тупо обрыв
Танцы с поворотами ключа помогли! Спасибо!!!
Попробую рассказать про свою дилемму с беременным мужиком на приборке, может кто и мне подскажет решение моей проблемы. Машина была припаркована не на ровной площадке а под углом примерно 15-20 градусов.Водительская сторона соответственно была выше относительно пассажирской, когда выходил очень сильно хлопнула дверь. После прочтения форума и нашего и братского , проделал манипуляции с ключом ничего не помогло... Т.е. ошибка сбрасывается , но при новом запуске двигателя и проезде примерно 50-100 метров начинается опять мигание. Тест ключом показывает как я понял из мануала 2 варианта ошибки :1-натяжитель ремня или 2- проблемы бокового датчика с левой стороны. Посмотрел штекер под сиденьем визуально все провода на месте.
Сервисмены приговорили подрулевой шлейф..... может кто подскажет католожный номер ?
Был на диагностике, показало ошибку - модуль подушки водителя обрыв. Это получается шлейф в руле нужно менять???
Подскажите, в чем причина: снимал переднее пассажирское сиденье, соответственно снимал все разъемы, после этого стала мигать контрольная лампа неисправности подушек безопасности и после установки сиденья обратно все равно мигает. Пробовал отключать и включать снова подушку безопасности, но лампа все равно постоянно мигает. В чем может быть причина?
Novichok
27.10.2012, 18:04
Всем привет . Скажите как проверить наличие подушек безопасностей , работает ли индикатор их, и на всех ли моделей стоит пузатик ,принцип его работы Спасибо
Novichok
28.10.2012, 8:08
Спасибо я так и думал, но прежний хозяин уверяет что так и было т. е. по паспорту нет индикации подушки безопасности.
Спасибо я так и думал, но прежний хозяин уверяет что так и было т. е. по паспорту нет индикации подушки безопасности.
А правый индикатор загорается/тухнет ? С правой стороны на панели климата, индикатор непристёгнутого ремня/подушка. На панели приборов всё равно главный индикатор, можеть конечно и лампа сгорела.
Вариантов обойти отсутствие подушек два: 1) поставить обманки вместо подушек(тогда хоть "пузан" будет работать), и самый дешёвый,это вынуть лампу из приборки.
Bud +1 я бы тоже задумался.... Если человеку всё равно, работают у него подушки или нет...Не известно , что там дальше вылезет....
Тоже сегодня заморгала эта лампочка манипуляции с ключем вкл и выкл помагают примерно на полтары две минуты, а потом опять начинает моргать. Люди добрые помогите, где теперь начинать копать? Или сразу на диагностику?
Цитата(Bud @ 1.12.2012, 16:43)

Ключем Вы не только сбрасываете ошибку, но и диагностируете. Если ошибка не будет сбрасываться, то лампочка (пузатик) будет моргать определенными сериями, расшифровка которых описана в инструкции по ремонту, выложенная на сайте (укажет на конкретный узел). Если же ошибка списывается, то провоцируйте её появление, например, покрутили руль - спиральный провод, передвинули сиденья - проблема в его проводке... Под ковром находятся разъемы - могут закиснуть. Удачи в поисках

.
Спасибо. Сделал диагностику первый раз покзала, что необходимо стереть содержимое памяти после завел потухла, но повернув руль загорелась. Сделал снова диагностику показала:
1:Bьlпoлнитe визyaлЬнyю прoвepкy рaзъeмoв элeКтрoпpoвoдки
2:npи oбнapужeнии видиMЬ|х пoвpexдeний зaмeнитe элeктpoпpoвoдKУ'
2:3aмeнитe спиpaльный пpoвoд.
3:3aмeнитe MoдyлЬ. пoдушки бeзoпaснoсти вoдитeля.
4:Зaмeнитe блoк диaгнoстичeских дaтчикoB.
5:3амeнитe смeжнyю элeктpoпpoвoдкy.
Делаю вывод спиральный провод. Спасибо еще раз за совет. А вообще этот провод продается отдельно?
не это ли случайно артикул на exist.ru B5567-9U00A?
Цитата(Bud @ 1.12.2012, 21:45)

Вот, перебирал на комплектации Luxury, думаю этот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Номер справа.

Благодарствую.
Привет! Год стояла машина, единственно меняли бампер, аккумулятор поменял, выскочила мигающая подушка безопасности и негаснущая РС. Двери от ключа работают, но завод только механический от ключа, вытаскиваешь - блокировка. По системе разблокировки пробывал, не помогает. Руля даёшь машина глохнет. Варианты есть - помогите. Заранее благодарен. С уважением.
Попробую яснее

В мастерской менял передний бампер, пока там стояла сел аккумулятор, поменял на новый. До мастерской всё было в норме, всё работало. А пришёл забирать, блокировка ключа снимается только после того как ключ вставишь в замок зажигания, хотя двери с кнопки открываются и закрываются. Заводишь часто мигает пузатый и остаётся гореть PS. На месте поворачиваешь руль, обороты падают и движок глохнет. Пробывал сброс ошибок, через последовательность вкл/выкл зажигания (если правильно понял). Пузан начал мигать иначе, сначала тухнет, через несколько секунд загорается, через несколько секунд тухнет, затем мигает часто. Машина стояла больше года... Что может быть, блокировка по причине откл аккумулятора или что посерьёзнее?
Привет! Спасибо, с этим разобрался. По диагностике определил, что неисправность датчика удара. Посмотрел, разъём плохо воткнут. Сбос ошибок сделал, ошибок больше нет. Зато при работающем двигателе непрерывно горят следующие лампы индикации: ABS, неисправность управления двигателем и 4WD. Переключатель 4WD (кнопка) не загорается. Машина глохнет через раз при попытке дать задний ход. Но в общем, с горе попалам с мастерской выехал. Вперёд едет без проблем. Варианты есть? Что то программное или что с проводами и разъёмами? Или действительно что то не в порядке?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.