Анатолий
15.10.2012, 18:30
На диагностику! Возможно неисправен один из датчиков. (скорее всего).
спасибо. поеду на диагностику.
Съездил на диагностику - компьютер не выдал ни какой ошибки не смог связаться с ABS. ABS продолжает гореть. может кто знает с чем это связанно.
Анатолий
18.10.2012, 17:14
Может диагност такой? Попробуйте к официалам доехать.
Следует обратиться к официалам.
У них есть "правильный" тестер.
У меня когда сдох датчик АБС, ни один тестер ни у одного из наших диагностов то же, просто не показал наличия АБС. Пришлось ехать в Екб. У дилера определили левый передний датчик. Цена вопроса 1000р.
Можно попытаться просто прозвонить датчики. Насколько я знаю, в них простые катушки.
спасибо. буду что то кумекать
Съездил к официалам в Челябу (свердловский тракт) просидел там с 15.00 до 21.00 (жесть) выдали бумагу что правый датчик ненорм.сигнал. почистили датчик ошибка устранена (гарантия 30 дней) вернулся так как ABS опять загорелся. сказали что возможно нужно менять гидравлическую коробку (цена 95 000 т. - шок) затем поменяли датчики местами и произошло чудо тестер выдал ошибку что не исправен прав. подшипник (купил оригинал 1790) после завтра поменяю и буду надеяться что ABS вновь заработает. Вот такая история с моим енотом
bullet вы не первый с такой проблемой, подшипник умирающий уже парил мозги людям

Но чаще как то про датчики вроде пишут

Заработает, ахалай махалай...
странный только ценник...

оригинал стоит в районе 7 тр, а не оригинал(но тот же самый

) бош 500р
подшипник - Nissan 40210-AX000 перед. (37 72 37) вот такой впарили
сказали оригинал
Ой простите.... это я про датчик....
Редкий случай, замены дороже оригинала

Так что скорее всего оригинал у вас, но в экзисте от 1100 начинаются цены, нормально взяли

Цитата(master @ 25.10.2012, 22:36)

Ой простите.... это я про датчик....

Да мы поняли
подшипник поменян - ABS перестал гореть все в норме УРА!!!
та же беда. заехал к частнику - по компу не может отпределить траблу. контакты прозвонил - связь есть.. попробую к офф диллеру..
Доброго времени суток.
Собственно, возник вопрос. Поменял тормозную жидкость, прокачал как положено, решил проверить - нормально ли все колёса тормозят. На небольшом участке на первой передаче разгон и резкий удар по педали тормоза. Как результат - задние колёса блокируются, а передние тормозят, но крутятся. Возникла мысль про АБС (машину подняли домкратом, крутанули передние колёса - нормально всё тормозит), но во всех найденных в интернете видео (про енот найти не удалось, к сожалению), не только передние колёса не блочатся, но и задние тоже. Посему вопрос - это так и должно быть? Или где-то непорядок?
Так не должно быть. Если система исправна, ни одно колесо не должно блокироваться ни при каких условиях. Неисправная система просто не включается в работу (не будем говорить здесь о заклинивании клапанов гидромодулятора), как это есть в твоем случае. При этом должен гореть светодиод, если исправен и если контроллер запитан и исправен.
Странно всё это. Сегодня утром на подмёрзшем асфальте пытался - торможение без блокировки. Сейчас тоже как положено. Вчера это дело, правда, делалось на остатках старого асфальта и земле, но ведь поидее от покрытия это не должно зависеть?
Коллеги, подскажите- горит лампа АБС. Предыстория такова- неделю назад после проезда 50 км по трассе загорелась лампочка АБС. Заглушил- завёл- вроде погасла. Но АБС срабатывала от малейшего нажатия на педаль, а после пары торможений опять загорелась лампа. Помимо этого были ещё щелчки со стороны правого переднего колеса. Как только лампа загоралась- щелчки исчезали. Снял датчик- он попиленый слегка. Заменил датчик. Проехал 50 км по трассе в одну сторону- нормально. Обратно- снова загорелась лампочка ;( Заглушил- завёл- погасла. Проехал 30 км по городу- не горит. Куда смотреть? На подшипник?
старый датчик явно попилил подшипник....
Подшипник нашел. Я так понимаю- коричневая крышка с одной стороны и есть мишень датчика абс?
Ну типа того...

точнее называется магнитная полоса. Соответственно ставить полосой к датчику
Гут, спасибо! Поеду менять подшипник. Хотя лампа погасла и ТТТ пока не горит
Mitia01
30.12.2012, 16:35
Народ помогите советом!после поездки в Москву на машине отца загорелась заветная лампочка АВС иногда она гасла потом загоралась снова,прокатишься чуть назад гаснет потом снова загорается бывает даже при малейшем прикосновении к педали срабатывает АВС (но это когда она все же погаснет!)все датчики не потерты чистые как и кольца,подшипники без люфтов !вот такая вот беда?ехать в Смоленск к официалам нет никакого желания те еще косорукие парни!может у кого такое случалось?
ошибку надо на компьютере искать по любому...В слепую
gromit.gromit@yandex.ru
8.1.2013, 20:16
Правила, есть правила: прочитал 15! страниц прежде, чем спросить...
Вопрос "как откл. АБС" отпал,т.к. откл. её, к сожалению, без последствий не возможно.
а вот впечатлений масса.
после тех же 15 стр.: который раз чел. задает простой вопрос, например, как откл. гудеж ремня безоп., как откл АБС и т.д., - нет четкого ответа ибо мы хотим (часть из нас) высказать собственное мнение как это МУДРО придумано - современные системы безопасности =для нас! (которые нам же мешают зачастую, как АБС, кстати).
У всех свой ОПЫТ и взгляд на езду (и жизнь) =можно переставить местами=, но хотелось бы, чтобы мы не
в назидательном тоне общались, а чаще отвечали конкретно на конкретный вопрос. e.g. как сообщ. 149 или 186. "КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЗВУК РЕМНЯ? - ВСТАВЬ ЗАГЛУШКУ ЗА 100 Р. ПАРА, ИЛИ ПОТЕРПИ 2 МИН. - САМ ОТКЛЮЧИТСЯ".
Ескюз за емоции.
НО, МНЕ АБС НЕ НРА.:]ТОРМОЗИТ ОЧ. ДОЛГО, ТРЕЩИТ, НАПРЯГАЕТ - это на ПРЯМОЙ.
А на поворотах нужно вести себя скромнее в любых ситуациях.
С Рождеством!
gromit.gromit@yandex.ru
13.1.2013, 14:11
Пардонте за праздничные эмоции, высказанные в предыдущем письме. Перечитал - сумбур.
А хотел просто высказать свое отнош. к АБС.
Сегодня, как обычно в воскресенье, был в бане. Вот где людям нравится ОТКРОВЕННО обсудить любые темы. Я искал поддержки по поводу вопроса, связанного с АБС, и я её (поддержку) таки нашёл. Опытных водителей, которым ЭТО не нравиться много.
Дело в том, что для меня АБС - это впервые. На Матизе с зимней резиной вставал как вкопанный и никаких заносов (если не вертеть рул. колесом). А сегодня на ЕНОТЕ торм путь с это хштукой удл. в 2,5-3 раза! Что хорошего? Не заносит? Меня и без этой штуки сильно не заносило. НО: 1) не трещало,
2) я чувствовал машину, 3) не слышал жутких тресков и т.д.
Да, можно приспособится, научится пользоваться,как, здесь говорят (пишут), некоторые енотоводы. И обстоятельства заставляют меня это делать - давишь в меру,
увеличиваешь дистанцию (в Москве это заканчивается тем, что малое пространство тут же займут).
НО ТЫ НЕ ЧУВСТВУЕШЬ МАШИНУ, РЕШАЕШЬ НЕ ТЫ - А Х/З.
Напомню вопрос нашего тов В ЭТОЙ ТЕМЕ : как откл АБС.
ОТКЛ. НЕЗЯ?! Видимо НЕ.
Так у меня другой вопрос: купить Енота без АБС можно? Такой вариант выпускается?
Братец Лис
13.1.2013, 14:23
нет
И в Европах и очень многих других странах законодательно запрещено продовать машины без АБС. Так что нравится-не нравится, терпи моя красавица
gromit.gromit@yandex.ru
13.1.2013, 14:39
Вот это скорость (ответа). Спасибо, уразумел.
Анатолий
13.1.2013, 19:17
Товарищи. Одумайтесь. Зачем оно вам?!
gromit.gromit@yandex.ru
14.1.2013, 19:21
ОДУМАТЬСЯ? Это хороший призыв. "Оно Вам зачем" - это о чем? : ЕСЛИ ОНО это - КОТОРОЕ САМО ТОРМОЗИТ))) И УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМ ПУТЬ В 2.5 раза - то оно мне не ЗАЧЕМ
т.е. даром не надо).
Если это призыв к примирению - я "за". Но пока остаюсь при своем мнен: "АБС - ЭТО мода, кот., прошла и это изначально - плохо".
Жаль нельзя исправить (избавиться!).
Анатолий
14.1.2013, 19:37
Я хрен знает. Проблем не испытываю и стараюсь не попадать в ситуации с экстренным торможением (тьфу три раза). И уж тем более идей об отключении АБС не вынашиваю.

Кому как.
И еще. Не хочу показаться грубым, но: купите машину без АБС, тогда и отключать ничего не надо будет. А еще ведь и подушки безопасности можно поотрывать, и ремень отрезать. Дабы не мешало. ИМХО.
gromit.gromit@yandex.ru
15.1.2013, 19:34
И я грубить не привык.
и купил бы такую же без АБС, так их нет. НУ да ладно, я потихоньку приспосабливаюсь, и бурчу не по злобе - по неумению. КОГНИТИВНЫЙ ДЕСОНАС.
А пРОТИВ ПОДУШЕК еще ни кто не протестовал (они звуков не издают, управлению автомобилем не мешают, в отл от др. зв сигн), . А вот по поводу ремня и прочь хрени - я не одинок. Поэтому просто высказываю свое солидарное мнен. Завтра бум ездить как ЭТО ПОКАЗАНО в" 5 ЭЛЕМЕНТЕ" - просто присутствовать в СВОЕМ авто...
Да, НЕ кстати: а 0.3 промили, отмененные Медведями, (которые Г.Д. бздоится вернуть) - это шо - тож нормально !? - (возникла др.тема...)
ВЫ ВЕРИТЕ TV пропаганде по поводу страшилок про всяку пьянь за рулем? про то, что через ДВОЕ суток (по нов нормам) после Нового года за руль незя?= это еще один, отд. (другой) вопрос. Нужно радикальнее - расстрел. Нет я , конечно, против всякой пьяни за рулем. Но мера разумная mast be, законом уст. Например, как и было.
Братец Лис
15.1.2013, 20:08
Выньте датчик АБС и будет вам счастье.
Цитата(gromit.gromit@yandex.ru @ 13.1.2013, 15:11)

ОТКЛ. НЕЗЯ?! Видимо НЕ.
Цитата(gromit.gromit@yandex.ru @ 14.1.2013, 20:21)

Жаль нельзя исправить (избавиться!).
Ты плохо тему читал, -- отключить легко и просто.
Во избежание всплеска эмоций -- не советую никому отключать и не советую никому не отключать.
Сам не собираюсь отключать, хотя в некоторых ситуациях система напрягает и даже достает.
А спидометр и одометр тоже не нужен? не забывайте он на АВС завязан.
Кроме двух предохранителей контроллера ABS есть предохранитель соленоидов и предохранитель мотора насоса гидромодулятора. А если отстыковать разъем мотора насоса и воткнуть резистор, то контроллер даже лампочку не зажжет.
jacksontown
16.1.2013, 15:56
А в этом случае Brake Assist не отключится? На эту-то штуку никто не жалуется.
Конечно отключится, -- при неработающем насосе неоткуда взяться избыточному давлению для увеличения тормозного усилия?
При любой неисправности ABS (естественной или искусственной) функция Brake Assist просто обязана деактивироваться, иначе резко возрос бы риск блокировки колес.
Уточню: при фиксировании любой электрической неисправности контроллер прекращает исполнять программу управления, а Brake Assist -- это исключительно программная функция.
jacksontown
16.1.2013, 16:47
Меня этот самый ассистент уже пару раз выручал, так что пускай будет
Вчера чуть не въехал с ABS в попу на светофоре на льду со снегом. Расстояние на первый взгляд было предостаточным для оттормаживания с 60 на красный. Жмешь педальку тормоза, а машина почти не тормозит. Такое чудное ощущение, особенно перспектива въехать в попу стоящему впереди! Хорошо про ручник помню ))). Чуть занесло зад Енота, но зато остановился в метре от возможного ДТП.
Вывод: ручник должен быть исправен, чтобы обойти АБС.
mihalich827
17.1.2013, 14:52
резина должна быть нормальная))) а ручник дергать... я про ручник вспоминаю только когда спецом покрутиться или пройти поворот знакомый веером.... в экстримальных случаях руки до ручника не доходят.... их и так между рулем и коробкой не хватает)))
Цитата
чуть не въехал с ABS в попу на светофоре на льду со снегом
"... Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия ... "
Цитата
насколько позволяют дорожные условия
Вот ключевая фраза! все эти электронные приблуды работают только на сухом асфальте!
На снежной каше и льду колёса блокируются с минимальным усилием(срабатывает ABS).
Цитата(iobox @ 17.1.2013, 16:28)

Вчера чуть не въехал с ABS в попу на светофоре на льду со снегом.
....................................................................
Хорошо про ручник помню ))). Чуть занесло зад Енота, но зато остановился в метре от возможного ДТП.
Вывод: ручник должен быть исправен, чтобы обойти АБС.
Занесло зад - т.е. зад начал обгонять передок - т.е. эффективность торможения ручником ниже, чем передка с АБС
Прошлой зимой недели две ездил без АБС (датчик вышел из строя) - не понравилось.
Сначала показалось, что тормозит, что даже может и лучше, но это пока не попадешь туда где действительно скользко - свежий снежок поверх обледенелого снега.
Мало того, что не тормозит, так еще и тащит куда попало

На гребенке, щебенке, песке, рыхлом снеге - да, торможение с заблокированными колесами может быть эффективным.
Не хочу открывать новую тему, поэтому напишу сюда.
Люблю слушать радио в диапазоне средних волн (АМ)
Сигнал днем слабый, помехи...
Так вот. При проезде неровностей, когда какое либо колесо отрывается от дороги, генерируется достаточно сильная импульсная помеха. Частота импульсов соответствует частоте модуляции при срабатывании АБС, длительность помехи совпадает с временем отсутствия контакта колеса с дорогой.
Такая помеха может генерироваться при работе силовых ключей управления какими-либо приводами.
Что это? Что приводится в действие? Антипробуксовочная система вроде отсутствует, АБС срабатывать не должна, потому как торможение не производится.
Плохие контакты маловероятны, т.к. на обычной "трясучке" эффект отсутствует. Только когда колеса хлопают.
наверное диагностика в этот момент происходит....
В общем, по моим наблюдения, наибольшая эффективность торможения происходит при однократном резком ударе по педали тормоза. Именно ударе а не нажатии. Зад машины при этом аж приседает немного, начинается еле заметный снос задней оси, но тут же прекращается. Сама педаль тормоза проваливается при этом, ее достаточно только сопроводить ногой дальше.
А так конечно пару раз сам помогал ручником дотормаживать. Невозможно удержаться от этого движения, когда машину несет на впереди стоящий авто. Происходило это во время плавного нажатия на педаль тормоза.
Естественно, все это относится к скользкому покрытию.
Kapral, это BAS срабатывает когда по педали бьёшь и естественно, это эффективней (не зря же ее придумали и везде ставят)
Да, я в курсе. Это я так доходчиво объяснил, чтоб люди понимали о чем речь идет. Просто много жалоб на работу АБС, вот я и говорю, что надо просто начать понимать ее, привыкнуть к ней, уметь использовать всю систему целиком с максимальным эффектом. Чтоб не возникало желания отключить АБС.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.