lifeplus
12.2.2008, 13:49
Не так давно встретил сопротивление при нажатии на педаль тормоза! Начинаю чуть давить на педальку, а она с характерным механическим щелчком возвращается в исходное положение! Но ногу-то я не отпускаю, давлю, а она снова в исходное с тем же щелчком! В итоге непрекращающиеся щелчки образуют вибрацию и треск, нога, управляемая инстинктом сохранения машины отпускает тормоз, чтобы снова нажать его через секунду (ведь инстинкт самосохранения тоже работает!))) и при следующем нажатии тормоз срабатывает нормально. Такая вот штука...
Привет!
Не парься. Это ABS работает.
Veronika
13.2.2009, 11:03
а я хотела спросить, что думают енотоводы по поводу этого самого АБС. Хорошая ли это штука? дело в том, что у меня машина порой ВООБЩЕ не тормозит. Говорят, АБС на самом деле фигня и без него лучше. Но если у меня его отключить, то отключится и е-привод

все знакомые у кого есть АБС его поотключали
Kulverstukas
13.2.2009, 11:59
О да! АБС на ноте это то еще веселье. Я когда ездил на примьере P11 никогда не парился и думал, что АБС крайне полезная штука. В любых условиях и на любых покрытиях машина останавливалась! Ни разу не было страшно. Все предсказуемо и надежно. На еноте это прямо аттракцион какой-то, не для слабонервных. Очень часто бывает что жмешь тапку тормоза, а машина крехтя АБСом продолжает движение как ни в чем не бывало. Уже пару раз мысленно прощался с мордой, видел себя летящим в отбойник или в кювет, но в последний момент выручал ручник. А ведь в один пректрасный момент может и не выручить. Где брейк ассист? Где эти мать их хваленые системы безопасности? Нет слов одни эмоции. Может быть на примусе АБС лучше работал по причине наличия дисковых тормозов на всех 4х колесах, может быть сказывается класс машины. Но адреналина при торможении на ноте за эту зиму мне уже выше крыши. А ведь все только начинается, всего-то 5 месяцев отъездил. То ли еще будет! Мне страшно. Следующий ниссан буду брать классом выше, ну нафиг, мне моя жизнь и жизнь моих близких дороже.
Брейк ассистент - на месте. Очень заметен водилам, пересевшим с механики на автомат. Стоит ненароком "выжать сцепление" - попадаешь левой на широкий тормоз, и машина встает, как приколоченная...
Veronika
13.2.2009, 13:44
я тоже несколько раз была очень близка оттого чтобы не въехать кому-нибудь в заднюю часть машины

приходилось либо упираться в сугроб, либо съезжать с дороги. У знакомого тоже есть премьера и из всех он единственный доволен АБС. Но мне тоже страшно - машина на самом деле не тормозит, начинается характерное тарахтание, а машина так и едет, абсолютно согласна с Вами Kulverstukas
Господа и дамы! Вы несёте какой-то бред!

Извините за грубость. Система АБС великолепно работает и ничем не отличается от систем в других автомобилях (могу сравнивать с Мерседесом 210-й кузов, 202-й кузов, с БМВ 39-й кузов). Всё отлично! Естественно на трамвайных путях в снегопад не работает ни одна АБС! Но хоть машина управляется! А без АБС точно будете в чьей-то жопе... Затрещала у Вас педаль, и что? Глаза по 5 копеек и кома? А отпустить и снова нажать, покрутить рулём???
Может резина у Вас летняя зимой?

Или третий сезон этой зимней резине? Гиславед 5-й великолепен!!!
И трэкшн-контроль хорошо работает, машина выравнивается на "раз".
Отключить АБС можно - выньте реле или перекусите провода к датчикам. только, я думаю, не долго зимой проездите......
Veronika
13.2.2009, 14:10
а я вам скажу вот что: резина новая, не отходила еще и сезона, и зимой она зимняя. Я повторяю: если отключить хоть один датчик или реле, то появляется неисправность АВС и 4ВД не работает вообще!
Муж по специфике своей работы ездил на очень многих машинах и тоже говорит, что АВС мешает управлению.
У меня к сожалению, а может к счастью - 2WD!

И проблемы с неуправляемостью данного автомобиля мне не знакомы, а равно и моим знакомым они не знакомы (извините за слог). Может это проблема полноприводного ЯПОНСКОГО автомобиля?
Братец Лис
13.2.2009, 15:13
Что то совсем не то говорите... АБС не призвана останавливать автомобиль "как вкопанный", она не позволяет колесам заблокирваться, тем самым не давая ато уйти в юз, в котором машина будет неуправляема. Во время ДТП у меня АБС работала вовсю, и я пытаясь уйти от столкновения управлял машиной, а она соответственно слушалась команд, а не вела себя как корова на льду...
Я не знаю как на автомате,а на механике абс срабатывает чаще всего при выжатом сцеплении, нужно тормозить двигателем на грани и только тогда выжимать сцепление и треща АБСом уходить от столкновения.Конечно говорить легко,в экстренных ситуациях все равно инстинктивно бьешь по обеим педалям,но надо тренироваться.
Братец Лис
13.2.2009, 15:53
Так и тормозил.... Движок + тормоза с АБС... Дистанця была мала, так бы ушел....
werefish
13.2.2009, 16:04
Цитата(Veronika @ 13.2.2009, 14:10)

Муж по специфике своей работы ездил на очень многих машинах и тоже говорит, что АВС мешает управлению.
в эту зиму - один раз попал в такую ситуацию, когда АБС была бесполезна. на асфальте рыхлый снег, сантиметров пять толшиной.
в общем, если АБС мешает управлению - нужно сидеть дома.
а чтобы чувствовать себя комфортно нужно держать дистанцию, тормозить переходом на пониженные передачи (тормозной путь, по справнению со стекочущей АБС, сокращается раза в три) и быть готовым дернуть ручник, в экстренной ситуации. даже не такой дороге, без АБС хуже, так как есть реальный шанс пойти юзом по снегу. меня стрекотание АБС предупредило, что не нужно лихачить.
Цитата(Lester @ 13.2.2009, 15:40)

Конечно говорить легко,в экстренных ситуациях все равно инстинктивно бьешь по обеим педалям,но надо тренироваться.
у меня, в таких случаях, мотор глохнет, так как сцепление не жму, вообще.
alexandei
13.2.2009, 16:24
На снежной каше АБС - зло. На любой машине. Это всеми признается и считается меньшим злом.
Зато в дождь, гололед, на большой скорости в повороте - АБС это хорошо.
Сейчас разрабатывают умные шины, которые передают борткомпу информацию о состоянии дорожного покрытия. И такие системы при необходимости и АБС отключить смогут.
Жаль что нет режима экстренного торможения, когда тормозная система не заботясь о маневренности останавливает машину.
Братец Лис
13.2.2009, 16:31
Только якорь за столб... или тормозной парашют...
Kulverstukas
13.2.2009, 16:41
Есть - это ручник.

Вот когда выдернут ручник АБС полезен по тому, что передние колеса не блокируются и позволяют выправить занос. На счет зло-не зло еще раз повторюсь: на примусе на 4х дисках не было проблем НИКОГДА за 5 лет. Всегда, на любом покрытии (снег, лед, вода, асфальт) при любых условиях машина замедлялась и останавливалась как в нормальном режиме так и в экстренной ситуации. У меня вообще ощущение что у енота не тормозят задние колеса. Просто ощущение.
alexandei
13.2.2009, 16:43
или борона из брюха за асфальт цепляется =)
У енота задние колеса не загружены - вот и не тормозят.
Kulverstukas
13.2.2009, 16:45
Мне не понятно почему на примусе тормозили.

Масса примерно такая же, задница у примуса легче. Только тормоза дисковые, вот и все различия. Кстати на примусе была 195 резина, которую я по началу применил на енота. И по ощущениям машина стала лучше управляться и лучше тормозить. А потом я ее порезал на рельсах и поставил Bridgestone IceCUISER 5000 185/65R15. Нам точно никак нельзя ставить резину 195/60R15?
alexandei
13.2.2009, 17:03
Нам нужно 195-65-15, 60 низковато.
Можно и нужно,
только к официалам по гарантии с подвеской надо на других колесах кататься.
(я помню что официально 185-65 и 175-65)
У нас даже 205-60 хорошо встает.
вот у меня первая машина с АБС и тоже тормозя первый раз по каше сильно перенервничал. погуглил и нарыл что для нас специально сделали брэйк ассист. тормозить на каше максимально эффективно надо ТОРМОЗ В ПОЛ! реально и абс работает и управляется и тормозит гораздо эффективнее. просто попробуйте в свободном от машин месте. не претендую на истину в последней инстанции но я разницу заметил..
werefish
13.2.2009, 19:04
по каше (грязи), песку (гравию, листве) и стиральной доске - не тормозит.
на стиральной доске, если тапку в пол вжать - вообще улететь можно в никуда.
интересно куда? если все равно колеса не блокируются? да и вообще - кнопка "моск" на любом покрытии должна быть включена
werefish
13.2.2009, 19:13
в куда повезет. или не повезет..
на гребенке - колеса блокируются. намертво. брэйк ассистом. если его включить, конечно. моском.
не буду спорить.. ну его нафиг про такие вещи спорить. просто надо соблюдать большую дистанцию и более низкую скорость. а абс все же позволяет машине управляться и сохраняет прямолинейность движения.
werefish
13.2.2009, 19:32
сорь, конечно.. я не ради спора. понудеть.
в моркве снегопад был неделю или две назад. под вечер.
так на мкаде никакая АБС управляемость не сохраняла. только спокойствие, малая скорость и дистанция. ага.
в левом ряду, например, чистую колею накатали. до асфальта.. я по ней ехал минут 15, под 100-110, потом устал и вправо сбился немного. когда в соседнем ряду машин не было.. так нотик, через снежный валик, вправо и пошел. совершенно неуправляемым образом. километра через два видел, как кого-то уже влево снесло. мордой об отбойник.
суть в том, что если крутишь рулем - тебя начинает непредсказуемо мотать. если ставишь колеса по ходу движения машины - просто едешь прямо. по крайней мере, знаешь куда приедешь..
занятный опыт, когда едешь в третьем ряду и вокруг машин нет.
кстати, в таких условиях, электроусилитель руля - совсем не айс. обратной связи - никакой.
я согласна тем, что с АБС машина действительно управляемой остается даже на льду. в дождь он у меня ни разу не срабатывал, первый раз на мокром снегу. может просто у нас так дороги чистят, что дело не в работе АБС а в покрытие, и любая машина может отказаться тормозить
Согласна , что АВС на Нотиках немного специфична, Примера действительно встает как вкопанная, Нотик же может заставить понервничать......

....может это и хорошо конечно, типа "НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ...."
Евгений_
15.2.2009, 16:00
Цитата(Тата @ 15.2.2009, 12:35)

Примера действительно встает как вкопанная, Нотик же может заставить понервничать.....
согласен на все 100%
Ребята а вы мануал читали вообще? АБС работает не всегда.....
И логика работы давольно сложная....... А призвана она для того чтоб колеса не блокировались при торможении
vitaliybilinskyy
18.2.2009, 17:18
все зависит от резины, а абс действительно очень чуствительная, ето критичней єсли тормозить выжимая сцепление и на автомате, на ручке всегда торможу ещо двигателем,и абс срабатывает в конце, ну зимой з тормозами надо акуратно и минимум их использевать
Скоро лето, начала срабатывать ABS.
Как её отключить?!
Dart Welder
20.5.2009, 16:29
Надо тормозить мягче и заранее, а не давить педаль в пол.
ABS отключить нельзя!
Alexdrive
20.5.2009, 18:07
Ну отключать естественно не надо.
Может быть однако причиной срабатывания АБС загрязненность роторов передних колес. Машина периодически теряет импульсы с соответствующего датчика и пытается в торможении включить АБС. Лечится прочисткой. Или же помирает датчик АБС...
Нужно внимательно это дело обследовать...
DniproMan
10.3.2011, 15:09
При резком нажатии педали тормоза,стоит хруст или треск непонятно как назвать,такое впечатление как- будто пластмасовые шестерёнки слизывает,скорость падает,но машина не останавливается и продолжает движение.Это уже не первый раз,в чём причина,подскажите?!
Это АБС, у меня треск такой же, как Вы и описываете. В начале зимы, когда при срабатывании этого АБС не могла остановится (спас сугроб), поехала в салон, где покупала машину. Менеджер прокатился и успокоил, сказал, что АБС на разных машинах по разному срабатывает, у Енота вот так... Так что, держите дистанцию, и аккуратней на льду. Я всю зиму привыкаю

Удачи
Мы когда машину покупали нам мастер сразу сказал что бы не пугались работы ABS. Сказал что много кто приезжает с жалобами на треск при нажатии тормоза
аналогичная ситуция, треск есть.
уже подпривык за зиму.
DniproMan
10.3.2011, 21:15
Дело в том что я чуть женщину не сбил,дело было на зебре.
Надо быть более внимательным!

ABS не работает на скорости <20км/ч
Цитата
P.S ABS не работает на скорости <20км/ч
ещё как работает, сабака серая. вот как раз при такой низкой скорости и думаешь что уже нормально остановишься, а она срабатывает, и не времени, не расстояния(для манёвра) до объекта столкновения уже нет
Цитата(*Лана* @ 16.11.2011, 18:27)

1-3 раза в день срабатывает АБС... за всё весна-лето было только один раз, на скользкой глине... Это нормально, что АБС так часто срабатывает? резина шипы, не новая, но ещё на пару сезонов вполне хватит... дороги, конечно, скользкие, но ситуации не критичные, а она щёлкает... уж очень чувствительная система... так и должно быть?
Поменяйте резину на новую. Не надо "Еще пару сезонов"
Максимум для зимней резины - 3 сезона, нормально - 2, идеально - 1
Японцы вообще не используют резину больше 1 сезона.
Зимняя резина теряет свои свойства гораздо заметнее, чем внешний вид. Разница между первым и третьим сезоном огромна. Тот, кто ездит по 5 зим иногда меняет резину после аварии, часто вместе с машиной.
А с АБС все нормально. АБС отличный индикатор дорожных условий. Просто шипы на мокром асфальте тормозят очень плохо. Еще АБС обычно срабатывает перед перекрестками и лежачими полицейскими
АБС меня задолбала! Хотел даже отключить. Но боюсь мозги будут глючить. На предыдущей машине, летом на сухом асфальте случилось ДТП (песочек попался под одно колесико). А зимой бог миловал с ДТП только по причине аккуратной езды.
Да, АБС немного напрягает... тем более, что на прошлой машине её не было... я так поняла, что от заносов немного помочь может, но тормозной путь удлиняет... надо, видимо, уметь ей пользоваться, если защёлкала, то не давить тупо на педаль, иначе оочень длинный тормозной путь получается
Ланселот
18.11.2011, 16:12
+150!!! Мне эта мулька тоже не нравится....... Народ от безисходности дёргает ручник и гребёт под себя снег...... НА КОЙ ЛЯД НАМ ЭТА АБС?????
Может есть темка по её отключению?
andrey163
18.11.2011, 16:44
НА КОЙ ЛЯД НАМ ЭТА АБС?????
Лишь для того чтоб машину юзом не повело.
На прошлой машине глючил один датчик, соответственно когда он в очередной раз отключался - отключалась система полностью. В очередной раз когда не работала АБС вынужденно пришлось нажать педаль тормоза в пол, и у машины задний бампер начал обгонять передний, повезло что на встречке никого не было. вот как то так
Евгений_
18.11.2011, 22:03
у меня есть отличное видео из моей практики (регистратор) где наглядно видно АБС РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!
без него ребенок был бы под машиной
ссыль позже
так что не зарекайтесь!!!!!!!!!!!!!
vadyanoy
18.11.2011, 22:25
Евгений! Видео хоть
одно предоставьте! Фото Вашей комбинации приборов на скорости свыше 200 км в час при 5000 тыс. оборотов я видел. Видео Вы тоже тогда обещали
Евгений_
18.11.2011, 22:56
Цитата(vadyanoy @ 18.11.2011, 23:25)

Евгений! Видео хоть одно предоставьте!
причем тут видео про скорость?... тут люди про абс говорят... залью на работе и обязательно кину Вам ссылку первому, чтоб удовлетворить Ваш интерес... только потом не говорите, что не видели... могу лично кинуть на мыло... так даже проще будет, ибо ни у кого ТАКОГО интереса к моему видео не возникает

давайТЕ мыло, уважаемый... есть мувик
vadyanoy
18.11.2011, 23:05
Цитата(Евгений_ @ 18.11.2011, 22:56)

...ибо ни у кого ТАКОГО интереса к моему видео не возникает

Здесь нет ничего личного, Евгений! Просто я из тех людей, которые считают - если уж зарядил, то стреляй.
З.Ы. Мыло скину. А сюда про АБС видео киньте, если не трудно, конечно
Мне пока АБС мешало. Не дай бог конечно крутиться на дороге. Но зимой, когда работа АБС возможна в большей степени, она меньше напрягает. Просто едешь с меньшей скоростью, тормозишь двигателем или как учили в автошколе (на старой советской класике) прирывистыми нажатиями на педаль. А летом когда не ждешь подвоха, да на сухом асфальте......... этот АБС так наРУЛИТ, что нуб его нафиг.
Может это потому, что до енота были наше марки, где из наворотов одна печка. И просто нет опыта вождения авто с АБС? Может через какое то время я тоже буду доволен этой системой и скажу, что она рулит?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.