Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как отключить ABS?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
andrey163
Цитата(Братец Лис @ 21.11.2011, 12:14) *

Ну, разве что вывести из строя насос АБС, или отключить его. Но за работу тормозов я тогда не ручаюсь....

На прошлой машине периодически не работал один датчик, отключалась АБС , тормоза оставались как раньше, но это было на mitsubishi, думаю на nissan также.
Бабай
Вот наглядно biggrin.gif
Изображение
Ланселот
Цитата(Аминадав @ 21.11.2011, 11:26) *

Мне кажется, разговоры на тему отключить АБС, сигнал непристегнутого ремня, подушки и т.п. надо запретить



Из разряда: "есть только два мнения : моё и неправильное"...... Если несколько человек сказали что чуть не впёрлись из-за АБС, то почему игнорируется их мнение? Да, АБС нельзя отключить........ жаль, конечно, но закончим на этом.....
С одним согласен - не в этой теме обсуждаем.......


Цитата(Бабай @ 21.11.2011, 13:12) *

Вот наглядно biggrin.gif
Изображение


rofl.gif А с АБС-то тормозит хуже))))))))))
senta
Была тойота ярис 2004 года там из за АБС чуть два раза ни врезался,там он работал шумно и каряво!сейчас енот 2010 года АБС работает на много лучше,реальный помошник на дороге,вообще никаких нареканий !Я думаю прогрес на месте не стоит все системы совершенствуются!АБСУ быть!!!
Ланселот
Цитата(vik7 @ 20.11.2011, 21:57) *

Пока мне АБС подкладывала гадю. Особенно летом. Зимой ее поведение прогнозируемо и предсказуемо. Ты сам не будешь ездить на грани фола. Но летом ты от нее не ждешь подвоха, особенно на ровном асфальте со скоростью 30-40 км в ч. А тут эта трещетка включтлась и.............. Спасибо КАСКО ремонт у ОД 145000 руб. Причем если бы она не сработала я бы за пару метров остановился до Газели....... И на такой скорости такие косяки.


+250 !!! good.gif Вот точно так же. Правда каким-то чудом с 30 км/ч до 10 скорость упала , колёса заблокировались и я остановился. Уффффф......... sad.gif И ведь в потоке...... основное преимущество АБС в том что она помогает сманеврировать...... А куда я срулю когда слева и справа машины? Тока дави в пол, глаза навыкат и рот в крике)))))))))) Жаль видеорегистратора не было.... rofl.gif

Но, Братец Лис сказал же....... просто так выдернуть провода - лишиться спидометра....... sad.gif и ещё раз - жаль ......
werefish
Цитата(Ланселот @ 24.11.2011, 18:42) *

основное преимущество АБС в том что она помогает сманеврировать.

основное преимущество АБС в том, что если она стрекочет, то пора менять манеру езды. а если абс стрекочет постоянно, то лучше ездить общественным траспортом.

тыщу раз уже говорилось, что абс удлинняет тормозной путь на "стиральных досках", и рыхлых сыпучих покрытиях. то есть, на дорогах, не предназначенных для ноута.

маневрировать абс не помогает. она помогает удержать машину на прямой, при экстренном торможении.
это следует понимать, прежде чем крутить руль на скользкой дороге.
V_V
за все время сие устройство напугало лишь раз зимой. но сам был виноват. поворот налево в левый, полусонный, бесит тупящий впереди автобус, уход сходу на обгон справа, там дебилоиды из гиб2д сразу за перекрестком стоят в засаде. остановился в метре. был стандартный питерский снегопад поверх оттепели с последующим заморозком днем ранее. в остальных случаях двумя руками за АБС. читал, что многие попадаются на том, что не могут заставить себя работать тормозную систему с максимальной эффективностью, а как выясняется алгоритм заложен в нее такой - максимально возможный резкий удар по педали, для срабатывая брейк ассистента, а абс уже страхует от полной блокировки колес. по мне - часто срабатывающая АБС, помимо повода задуматься о манере вождения, посмотреть на свои колеса.
Shaft
Цитата(werefish @ 24.11.2011, 17:19) *
маневрировать абс не помогает. она помогает удержать машину на прямой, при экстренном торможении.
незнаю у кого как, но я на стрекочущей АБС-ке с соответственно зажатым тормозом выкручивал руль влево уходя от Таврии, .... не ушел правда .... почти вывернулся но не хватило чуток (((( но виной всему была: 1 - скорость, 2 - зимние шины при температуре около +12-14, 3 - слегка влажный асфальт. Хотя это и произошло 4-го Декабря . А был бы на летнем Спорте - 100 пудофф бы остановился.

Так что не всегда стрекот АБС, говорит о том, что вы что то делаете не то или тормозите резко ---- все дело в шинах и покрытии. Если резине хватает сцепления с дорогой, она и не сработает даже, по крайней мере будет срабатывать очЕЕЕЕнь редко. Если резина не супер и ей не хватает сцепки то стрекот будете слушать часто.

пы.сы. подитожу -- на родном 185/55/16 и 185/65/15 я ее слышал чАсто, равно правда как и на 195/55/16. А вот поставив 205/50/16 -- я про нее забыл воопсче biggrin.gif не слышу я ее, она не срабатывает даже при торможении в пол, правда с оговоркой не в тот момент когда песочек или гравий меленький на дороге.

Удачи Всем !
Ланселот
Цитата(werefish @ 24.11.2011, 18:19) *

Цитата(Ланселот @ 24.11.2011, 18:42) *

основное преимущество АБС в том что она помогает сманеврировать.

основное преимущество АБС в том, что если она стрекочет, то пора менять манеру езды. а если абс стрекочет постоянно, то лучше ездить общественным траспортом.

маневрировать абс не помогает. она помогает удержать машину на прямой, при экстренном торможении.
это следует понимать, прежде чем крутить руль на скользкой дороге.



фильмы посмотрите, уважаемый, потом пишите....... Ссылки выкладывались ранее....
sandro
Добавлю своих 5коп. Вчера на работе, на уроке экстримального вождения "Азбука скользских дорог" (проводят у нас такие) делали тест. Я на еНОТЕ, ребята на бронеГазели. Покрытие лёд и снежок. Разгон 40 км/ч, торможение в пол. Итог я уехал на 10-15м дальше чем они. ШОК. Зато при объезде препядствия, при той же, педаль в пол, я незбил ни одного конуса. Когда брал авто с АБС, думал что с ней я на зимней дорогу король, а тут такое оказалось. Надо теперь дистанцию держать по более. Зимняя дорога ошибок не прощает.
werefish
в виртуальную реальность я наигрался, до того, как машину купил. поэтому на кнопку "ресет!" не надеюсь а абс отключать нет желания.

на обледенелой дороге машину в занос вогнать - не проблема.
да, при плавном выруливании абс помочь может, но при боковом скольжении не работает, и, в лучшем случае, не вредит.

Цитата
фильмы посмотрите, уважаемый


с чем-то не согласны, любезный? тогда указывайте конкретно.
чужой счетчик накручивать впустую у меня нет желания. biggrin.gif



Цитата(sandro @ 25.11.2011, 14:52) *

Итог я уехал на 10-15м дальше чем они. ШОК.

а что не померяли? biggrin.gif может семь метров разницы? или три? biggrin.gif

такие тесты часто проводят британские ученые.

"ноут по льду на летней резине с абс, против бронированной газели на шипах без абс.. и спидометра, до кучи )))) а 40 км/ч определялось по звуку )) победила газель!!!"

попутный вопрос, газель юзом пошла? или случилось чудо и тормоза не смогли заблокировать колесо?

sandro
Зря вы так. Газель на шипованной резине, все колёса шли в юз. Нот тоже на шипах. Скорость контролировали по спидометру. Да Газель заносило при торможении. Заездов было три.
werefish
я к тому, что имеет смысл сравнивать ноута с абс с ноутом без абс.

тяжелые машины с широкой резиной без абс (чеытре баллона на оси), по снегу тормозят заметно лучше.
sandro
Согласен, что надо сравнивать два Ноута с АБС и без. Но второго не было, вот и решили сравнить с Газелью.
werefish
с газелью связываться опасно. непредсказуемая машина.
когда она сзади, то тормозит хуже.
а когда спереди - лучше.
sandro
biggrin.gif А я как раз на бронеГазели и работаю.
*Лана*
Цитата(werefish @ 24.11.2011, 18:19) *


основное преимущество АБС в том, что если она стрекочет, то пора менять манеру езды. а если абс стрекочет постоянно, то лучше ездить общественным траспортом.

тыщу раз уже говорилось, что абс удлинняет тормозной путь на "стиральных досках", и рыхлых сыпучих покрытиях. то есть, на дорогах, не предназначенных для ноута.

маневрировать абс не помогает. она помогает удержать машину на прямой, при экстренном торможении.
это следует понимать, прежде чем крутить руль на скользкой дороге.


ох, получается я не ту машину купила... у меня зимой больше половины дорог - стиральные доски и рыхлые сыпучие покрытия... не предназначены, значит, для ноута?
ну да ладно, я научусь ездить ЕЩЁ аккуратнее... На след зиму, возможно, резину поменяю, выберу супершипастую...
самое неудобное сейчас - это лёд и сверху кашица снежная... как стрекочущая корова на льду...
на асфальте всё оКей
SEVa52
Я за АБС. стаж 14 лет, первый опыт нарабатывал на тазиках. Отчётливо помню несколько случаев, когда на тазике приходилось тормозить прерывисто. Нога по педали стучала как заяц по барабану. Причём случаи были и летом и зимой. А АБС нужно уметь пользоваться. Ясен перец если вытаращить глаза и тупо надавить на педаль со всей дури, толку от неё мало. Я всегда стараюсь тормозить на грани блокировки. Сам смысл этой системы чтоб машину не развернуло, оттого что слева колёса на асфальте, а справа снег поймали. Раньше когда АБС не было, в советских учебниках по безопасной езде, прерывистому торможению посвящалась не одна глава, с картинками, расчётами и обоснованиями почему нельзя тормозить на юз. Потом придумали АБС. А теперь некоторые думают как её отключить. На Еноте летом тоже несколько раз попадал при экстренном торможении колесом то ли на камешки, то ли на ветку. Попавшее колесо перестаёт тормозить. Быстро включаем голову, так же быстро слегка отпускаем педаль и нажимаем опять. Работа тормозов восстанавливается. Прошу прощения, но есть народная пословица - "Доверь дураку стеклянный 123 (мат)" Покупайте как кто то писал выше, тазики и пользуйте на здоровье. Хотя ДАЖЕ в Приорах помоему начали ставить АБС. Всё что написано выше, моё личное мнение и может не совпадать с мнением окружающих )))
Василий
Цитата(sandro @ 25.11.2011, 14:27) *

Согласен, что надо сравнивать два Ноута с АБС и без. Но второго не было, вот и решили сравнить с Газелью.
Для чистоты эксперимента нужен один Енот. Тестовые заезды проводить с вкл. и откл. ABS.
Евгений_
ехал сегодня и подумал " а не сделать-ли мне видео о работе абс"... вроде с 75 км/ч авто остановилось быстро и управляемо... специально ехал посередине проезжей части по снегу, а одним колесом по ледяному асфальту... за качество сорри, не сфокусоровалось на дороге
ЗЫ песня молодости music2.gif
сейчас грузится на ютуб... пять сек

тыц

мда уж... пересмотрел видео и понял, что судить сложно..........оттармаживваться стал на 0:14 по времени
однако, мне понравилось, авто уверенно встал не меняя траектории пути
Евгений_
Цитата(Василий @ 25.11.2011, 20:11) *

нужен один Енот

могу дать свою Корову biggrin.gif
chp007
педаль тормаза на гололёде непонятно как работает.понятно что это абс так делает.решил проэксперементировать поставил жену и детей в доль дороги а сам разогнался и по тармозам.я думал что колёса будут блокироватся прирывиста,а они тупа заблокировались хотя абс сработала,а не давна на светофоре машине чуть в зад не вьехал короче по старинке остановился подрачивая педаль тормаза.только это и помогло абс тупа катил под машину.
Shaft
chp007 во-первых, учимся ещЕ раз писать по-русски, это так сказать последнее китайское предупреждение dirol.gif , и во-вторых учимся пользоваться поиском - там многое можно найти dirol.gif
intelegent
Ну не знаю, может в сервис нужно - диагностику сделать и наладить все? Я три зимы на летней резине каждый день за рулем по городу (а наш город от снега и льда убирается только в оттепель) - АБС НИ РАЗУ не дал машине уйти в занос. А то, что по гладкому льду машина катится в три раза дальше - так рассчитывай расстояние. Тут любой АБС с ума сойдет.
Игорь stvr
Я вот посмотрел на этот зеленый предохранитель, а если вместо 3-х контактов оставить 2-а? Там третий как раз АБС
Игорь stvr
Да с ниссаном заморочки, у меня до него дайхатсу была, там просто надо было релюху снять.
iobox
В городе на льду с кашей при срабатывании АБС, рука дергается к ручнику))). Правда пока еще не использовал для дублирования педали ).

Пробовал на снежной дороге за городом тормозить с 70 км/ч в пол. Ну что могу сказать, такое ощущение, что тормозишь в 5 раз хуже (=не тормозишь). Зато управляемость остается!
alexandei
Я с абс на снежной кашице пару раз чуть не убрался. Спасал ручник. Кнопка отключения абс была бы более чем актуальна. именно на такой случай.

Если нормально расположить, то нажать ее тормозя пока просто так - пол секунды. При предусмотрительной модели езды экстренные ситуации предвидятся за 2-3 секунды. Время нажать будет.
s-rv
Доброго.
Подскажите, во время срабатывания АБС прослушивается ещё какой-то посторонний звук (по мимо хруста), он напоминает то ли звук пружинки, то ли какого-то волчка... Хз что это. После срабатывания АБС этот звук ещё остается секунду. Звук на слух территориально находится в районе АБС.
Что это может быть?
Братец Лис
Моторчик подкачки
s-rv
Дык это нормально?
Jacks1983
Моя первая машина с АБС, скажу честно если она на всех машинах так работает, как на еноте, то ну её на, пару раз были очень неприятные ситуации.
Smarik
я пол етой зимы проездил без абс, полетел датчик, тяжело было привикнуть. мне кажется с абс удобней ездить. а на счет того как ее отключить, то можна просто отключить один датчик, и абс работать не будет
toxa22
лично убрался под газель с абс, если бы ее не было не убрался бы smile.gif)
сейчас езжу на семерке, тормозит намного более предсказуемо чем енот
roma48
Цитата(Bob @ 17.11.2011, 19:55) *



Поменяйте резину на новую. Не надо "Еще пару сезонов"
Максимум для зимней резины - 3 сезона, нормально - 2, идеально - 1
Японцы вообще не используют резину больше 1 сезона.

Зимняя резина теряет свои свойства гораздо заметнее, чем внешний вид. Разница между первым и третьим сезоном огромна. Тот, кто ездит по 5 зим иногда меняет резину после аварии, часто вместе с машиной.
А с АБС все нормально. АБС отличный индикатор дорожных условий. Просто шипы на мокром асфальте тормозят очень плохо. Еще АБС обычно срабатывает перед перекрестками и лежачими полицейскими

Херня про "каждый год новые колёса". Своему работодателю по ушам катай! Мож, он, лох такой, денег даст... А лучше, авто новое каждый год, А лучше масло в моторе откатал, и опять новое авто!

Цитата(alexandei @ 17.2.2012, 12:25) *

Я с абс на снежной кашице пару раз чуть не убрался. Спасал ручник. Кнопка отключения абс была бы более чем актуальна. именно на такой случай.

Если нормально расположить, то нажать ее тормозя пока просто так - пол секунды. При предусмотрительной модели езды экстренные ситуации предвидятся за 2-3 секунды. Время нажать будет.

У тебя Ауди (кнопка есть, но на консоле) было? Никогда не отключал. Экстренно тормозил, когда пугался на коротких отрезках, и с малой скоростью. Во всех других случаях ОНО помогает.
Блюдите дистанцию и скорость и таких вопросов не будет.
А, вот... Родственник только вазы катал. Говорит, что АВС, как и инжектор в машине - ЗЛО!
Ланселот
Цитата(Smarik @ 21.2.2012, 15:59) *

я пол етой зимы проездил без абс, полетел датчик, тяжело было привикнуть. мне кажется с абс удобней ездить. а на счет того как ее отключить, то можна просто отключить один датчик, и абс работать не будет


Где!!!!???? Где этот датчик???? И что, спидометр работал, а АБС - нет???? ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИИИИИК!!!! clapping.gif
грызун
Где, где... за колесом smile.gif
s-rv
Цитата(s-rv @ 21.2.2012, 13:38) *

Доброго.
Подскажите, во время срабатывания АБС прослушивается ещё какой-то посторонний звук (по мимо хруста), он напоминает то ли звук пружинки, то ли какого-то волчка... Хз что это. После срабатывания АБС этот звук ещё остается секунду. Звук на слух территориально находится в районе АБС.
Что это может быть?



Цитата(Братец Лис @ 21.2.2012, 14:40) *

Моторчик подкачки



Цитата(s-rv @ 21.2.2012, 15:27) *

Дык это нормально?

Анатолий
Цитата(Smarik @ 21.2.2012, 16:59) *

я пол етой зимы проездил без абс, полетел датчик, тяжело было привикнуть. мне кажется с абс удобней ездить. а на счет того как ее отключить, то можна просто отключить один датчик, и абс работать не будет



ага, ножницами его, ножницами biggrin.gif biggrin.gif Я тоже не всегда в восторге от абс, пока тьфу-тьфу. Но раз есть-значит надо! Хотя знакомый раз чуть с дороги не улетел: разное покрытие под колесами оказалось, вот тут-то абс и проявилась angry2.gif angry2.gif
Василий
Цитата(Ланселот @ 21.2.2012, 18:14) *

Цитата(Smarik @ 21.2.2012, 15:59) *

я пол етой зимы проездил без абс, полетел датчик, тяжело было привикнуть. мне кажется с абс удобней ездить. а на счет того как ее отключить, то можна просто отключить один датчик, и абс работать не будет


Где!!!!???? Где этот датчик???? И что, спидометр работал, а АБС - нет???? ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИИИИИК!!!! clapping.gif
Цивилизованней вынуть предохранитель.
Что касается алгоритма работы ABS, то действительно, с настройками перебор. Идеальным решением проблемы было бы изменение "инженерных" параметров прошивки в какой-нибудь конторе, специализирующейся на ремонте автомобильных блоков управления, только вот в какую сумму это выльется?
master
Василий а какой из них????
Цитата(master @ 20.2.2012, 23:17) *

там есть три преда относящихся к АБС
1) мотор гидропомпы
2) соленоиды блока АБС
3) блок управления АБС
первые два трудно будет отключить тк они спаренные, а вот последний очень даже можно попробовать

Василий
Любой.
s-rv
Цитата(s-rv @ 21.2.2012, 13:38) *

Доброго.
Подскажите, во время срабатывания АБС прослушивается ещё какой-то посторонний звук (по мимо хруста), он напоминает то ли звук пружинки, то ли какого-то волчка... Хз что это. После срабатывания АБС этот звук ещё остается секунду. Звук на слух территориально находится в районе АБС.
Что это может быть?

дык, это нормально или нет???

подскажите, плз...
Анатолий
s-rv, завтра проверю у себя, послушаю. Там же насос, клапана, есть чему жужать
s-rv
может..

на других авто не слышал такого.. sad.gif

из-за старой тормозухи может быть такое??
Smarik


Где!!!!???? Где этот датчик???? И что, спидометр работал, а АБС - нет???? ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИИИИИК!!!! clapping.gif
[/quote]


датчик ищите с внутренней стороны колеса, провод поднимается по стойке в подкапотное пространство, там между стаканом и крылом есть фишка, ее розеденить и будет щастье smile.gif Борт комп не будет его видеть и в целях безопасности отключит всю абс. но ето в теории. у меня сам датчик был перебит, соответственно комп отключил абс, со спидометром проблем не было, только значок абс на панельке горел
s-rv
Ну ёшкин дрын, кто-нить скажет: звук, о котором я выше писал, норма или нет? Что мне с этим делать? smile.gif
Ланселот
[quote name='Smarik' date='21.2.2012, 22:06' post='203894']
Где!!!!???? Где этот датчик???? И что, спидометр работал, а АБС - нет???? ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИИИИИК!!!! clapping.gif
[/quote]
датчик ищите с внутренней стороны колеса, провод поднимается по стойке в подкапотное пространство, там между стаканом и крылом есть фишка, ее розеденить и будет щастье smile.gif Борт комп не будет его видеть и в целях безопасности отключит всю абс. но ето в теории. у меня сам датчик был перебит, соответственно комп отключил абс, со спидометром проблем не было, только значок абс на панельке горел
[/quote]


А если тот проводок разъединить двумя проводками и вывести в салон чтоб через выключатель включать и отключать АБС? Это наверное возможно? или я что-то супернеумное предложил? smile.gif

[quote name='s-rv' date='22.2.2012, 6:24' post='203914']
Ну ёшкин дрын, кто-нить скажет: звук, о котором я выше писал, норма или нет? Что мне с этим делать? smile.gif
[/quote]

Ну не было у меня звуков....... не -бы- ло nea.gif
грызун
Ланселот легче наверно от предохранителя цепь разорвать wink.gif
Братец Лис
Цитата(s-rv @ 22.2.2012, 7:24) *

Ну ёшкин дрын, кто-нить скажет: звук, о котором я выше писал, норма или нет? Что мне с этим делать? smile.gif

Нормально.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.