Замечу, что среди довольных АБС-ом преимущественно - жители регионов.
Полностью согласен,мы не летаем как летчики-камикадзе в больших городах))).
Александр, в Вики пишут все кому не лень, я бы не стал считать статьи на том сайте за самые правильные. Про себя могу сказать так, мне ABS всегда помогала, причем в очень нехороших ситуациях. Все-таки самое главное не забывать рулить машиной при выжатом тормозе, ну и жать как можно сильнее. Но также могу сказать, что ситуации возникают разные, и даже самые надежные сисетмы могут дать "сбой". Тебя тоже прекрасно понимаю, ведь возможно не случись у тебя столкновения и ты бы объехал того ушлепка, то тогда скорей всего хвалил бы ту же ABS.
Просто народ не умеет ездить с АБС,и как всегда чем не умеют пользоваться или не разобрались... как следствие ругают))))).
alexandei
27.2.2012, 9:47
Не то чтобы так уж нафиг ругаю... Скорее - сторонник выбора. Как круиз контроль или система стабилизации на многих машинах - хочешь - включи, а хочешь - выключи
Вы не путайте системы для комфорта и для безопасности). У нас в России технику безопасности нарушает каждый второй житель.
alexandei
27.2.2012, 10:06
Ну, то что, к примеру, в глубокой колее машине вбок деваться некуда - это факт. И в глубоком снегу абс тормозит плохо - тоже факт. Значит, включая голову - абс лучше отключить в такой ситуации. и включить, выезжая на асфальт.
Цитата
Полностью согласен,мы не летаем как летчики-камикадзе в больших городах))).
Приезжайте, поживите год-полтора, я на вас посмотрю. И на то как изменится ваша манера езды тоже. Двигаясь в потоке - самое безопасное - это ехать как все. И даже если сам и не летаешь - от других летунов нужно страховаться.
ПС. Когда мозг привыкает - это перестает быть проблемой. Кстати, если посмотреть аварийность - в регионах она не меньше, а даже больше, если считать правильно, разумеется. То есть сравнивать количество дтп не с количествои авто резидентов, а с их суммарным городским пробегом. По тому что вероятность попасть в аварию за 25 км гороской езды примерно в 5 раз больше чем за 5 км, не так ли?
mihalich827
27.2.2012, 10:40
по поводу отключаемых систем - отключаю систему стабилизации когда паркуюсь или ползаю по сугробам... так меньше вероятность зарыться...
под дождем и по жиже с полностью отключенной системой на площадке авто так сказать почти не управляется... в поворот только боком..... приятнее всего с отключенной на 30% системой, можно и поскользить, и прогнозируемо выйти из поворота...
абс не отключается
мое мнение, все упирается в умение водителя, будь у меня не 350 тыщ накат, а допустим 1 млн, и из которых треть в экстрим режиме - тогда может и удобнее было ездить без есп и т.д., счас мне удообнее ничего не отключая, а значит безопаснее
Ланселот
27.2.2012, 10:46
Полностью согласен с Александром. На ТО буду просить электриков поставить кнопку. Благо номера и расположение предохранителей мы знаем. Если рулё не крутить с 50 км/ч - не занесёт, а 6.7 дополнительных метров тормозного пути - это вам не баран чихнул. Ситуаций сколько угодно - скорость 30 км/ч , слева бордюр в 30см, справа длинномер - автобус. И школьник дорогу перебегает спереди автобуса. Ну, и куда вы сманеврируете? И нафиг вам "занесёт - не занесёт" Тут тупо надо остановиться. И 6,7 метра этому лопоухому жизнь спасут , а вас от тюряги уберегут.
Я ЗА ВЫБОР!!!!!
Саша это все мышление я тебе скажу - я раньше мыслил и рассуждал также, и жене также рассказывал почему я езжу быстро и порой даже немного агрессивно, мотивирую тем же чтобы застраховаться от летунов коих поверь и у нас в Одессе уйма НО с течением времени как то прислушался к ней и стал ездить спокойней, порой даже приятно тошню себе в потоке - и знаешь что ?? а то что опасней это не стало, летуны как были так и есть, только тебя это не касается ни коим образом.
более того летуна можно попытаться вычислить еще на подлете, не всегда но можно - а что остается так это мониторить пространтство.
просто доводы на отключение неубедительные ты уж прости но как мой отец говорит - плохому танцору тоже кое что мешает

пы.сы. самое простое возьми на тест доайв машину без Абс и выясни как она под твой стиль вождения, но все же проще наверное менять стиль вождения чем машину. а для того чтобы избегать подобных икаров в твою машину нужно менять мышление-на позитивное иначе от таких летунов ты не будешь в безопасности и на машине без абс, я тебе даже больше скажу - твой страх и притянул эту ситуацию, я в этом абсолютно уверен потому что все сказанное прошел на своем опыте. поэтому без обид.
и еще где гарантия что переключатель тебя не подведет в самый неподходящий момент и ты вообще успеешь им воспользоватся в критичной ситуации.
пиис!
Цитата
На ТО буду просить электриков поставить кнопку
Я не думаю что кто-то из электриков в офиц.центре даже за деньги пойдет на это!
Возмёт на себя ответственность.Это надо делать у неофициалов вот те откусят Вам любые цепи и др.электронику если заплатить.
понятно - с кем говорим. это как наваждение какое. уперлись в эту цифру - в других ситуациях, на другом покрытии, и на другой резине это соотношение может быть сОвсем другим !
отключайте и летайте дальше, только не забудьте отписаться когда кнопка вам все равно не поможет. а по сути за кнопкой скрываете свое нежелание или неумение пользоваться правильно тем что есть-как вы это замените какой то кнопкой ?
я ушел короче из это темы

у меня есть дела поважнее )))))
я просто хочу сказать так сказать в подведение итогов - выключать дополнительные системы имеет смысл если вы на 101 процент уверены что справитесь с управлением и прошли для этого соответствующую подготовку, ведь есть авто в которых кое что можно выключить хотя и не все. другое дело что те машины немного в другой весовой и других размерах, потенциально ниже и устойчивей и в которых по крайней мере изготовитель потестировал комплексно поведение авто при отключении этих систем в различных режимах и на различном покрытии. и второе - то что пока очевидно в одном может стать совсем неочевидным в другом. цифры это хорошо - но для полноты картины нужно провести не одну серию испытаний и желательно с разным водителем, дабы в полной мере оценить все факторы связанные с этим.
как то так короче ....
ANDREW1958
27.2.2012, 11:53
***
alexandei
27.2.2012, 12:24
Я про отключение заранее - выпало 20 см снега, все ползут 40-50, отключил нафиг и едь.
Про Питер-Москву и регионы, а так же украину вот еще что подумалось - чем у вас посыпают дороги?
Песок или соль на укатанный снег.
А у нас - "сопли лужкова", от которых снег в диапазоне от +2 до -8 становится невразумительной гелеобразной жижей. В ней АБС часто не уместен, ей богу.
ПС плохой танцор - хороший папа)
ППС ехал, в наисолнечнейшем настроении, и в принципе по жизни не стремаюсь, так что про волшебный негатив - мимо.
alexandei однозначно согласен. Ланселот по кнопке, думаю ее надо ставить как-то, чтобы по умолчанию при включении авто АБС работал, а при необходимости отключался принудительно.
А вообще есть статистика по количеству и тяжести аварий на авто с АБС и без, в городах? Хотел задать этот вопрос но нашел вот такую статью
http://www.madi.ru/spravochnik/part4_3.html не поленитесь прочитайте и увидите что как минимум наша точка зрения имеет под собой основания. особенно внушает это "В случае легковых автомобилей применение тормозов ABS дает относительно небольшое, но статистически надежное сокращение числа происшествий, если все степени травматизма и типы ДТП рассматривать совокупно. Количество ДТП с травмами людей сокращаются, в то время как количество дорожнотранспортных происшествий со смертельным исходом возрастает."
И это все вкруговую, а мы вроде только о зиме говорим где не учитываются случаи
"
На дорожных покрытиях, занесенных снегом, и гравийных покрытиях, все автомобили, снабженные системами ABS, имели значительно более длинный тормозной путь по сравнению с автомобилями без систем ABS. Это можно объяснить тем, что блокирование колес создает "эффект плуга", который сокращает тормозной путь.
Системы ABS с регулированием низкого трения на передней и задней осях обеспечивают то, что давление при торможении на все колеса регулируется по колесу, имеющему наименьшее сцепление, а это может привести к существенному увеличению тормозного пути на зимних дорогах." опять же цитата.
alexandei
27.2.2012, 13:13
Вот вот...
Ланселот
27.2.2012, 13:23
Спасибо, Грызун! У нас тут всё гораздо проще. Город - выше третьей передачи не езжу...... мах 60 км/ч, да и то не везде..... В городе кнопочкой выключу АБС. За городом - (90-110 езжу) включу..... Нет проблем))))
"Сопли Лужкова" - этого и у нас в достатке.....((( Именно на этих соплях чуть пешеходов не подавил пока педаль под ногой прыгала...
Цитата
В городе кнопочкой выключу АБС
Вот могу предложить реальное решение.Должно работать.Кнопка без фиксации.Нажал загорелся светодиод -ABS работает.Еще раз нажал ABS не работает.Затраты минимальные только надо дружить с паяльником.
Цитата(alexandei @ 27.2.2012, 11:06)

Ну, то что, к примеру, в глубокой колее машине вбок деваться некуда - это факт.
Саш, при торможении на 140, в левой полосе КАДа, из колеи выбрасывает на раз даже при сухом асфальте и при этом АБС не срабатывает, кстати

.
Цитата
мое мнение, все упирается в умение водителя, будь у меня не 350 тыщ накат, а допустим 1 млн, и из которых треть в экстрим режиме - тогда может и удобнее было ездить без есп и т.д., счас мне удообнее ничего не отключая, а значит безопаснее
как раз с опытом(пробег за лям уже), желания отключать АБС не возникает, на Еноте она вполне адекватно работает
Какие 140

Michael, ну вы же видели о чем речь речь, о спокойной езде по плохо чищеным или вообще не чищеным дорогам, где АБС сильно удлиняет тормозной путь.
Ланселот
27.2.2012, 14:33
Спасибо, Фрегат! Обязательно распечатаю и покажу электрикам.
Цитата(грызун @ 27.2.2012, 15:31)

Какие 140

Michael, ну вы же видели о чем речь речь, о спокойной езде по плохо чищеным или вообще не чищеным дорогам, где АБС сильно удлиняет тормозной путь.
какие проблемы могут быть с АБС при спокойной езде?
Спокойная езда не отрицает ситуаций с экстренным торможением. А значительное увеличение тормозного пути подразумевает, увеличение вероятности дтп, либо его тяжести

Ведь одно дело на 5км допустим врезаться, а другое на 20.
Миш, выше писали про спокойную езду с экстренным торможением. Мое недавнее дтп, например. С 50 км-ч оттормаживался, нехватило метра-полутора. Если б вовсе не избежал - так хоть крыло б было цело, ограничились бы бампером. Узкая улочка, каши по колено. Поворот. Я в своей полосе, еду, не спешу. Вылетели навстречу, на встречку. И тоже не сказать чтоб слишком быстро.
А АБ..вгд сработало?
alexandei
7.3.2012, 10:16
Еще как. Отжало педаль сходу и совсем не тормозило.
подскажите пожалуйста АБС при сильном нажатии громко стучит, это нормально?
Тут некоторые очень эмоционально описывают "ужасные" последствия отключения ABS забывая, что большинство легковушек в России сроду ее не имеют, и это не приводит к катастрофическому ухудшению безопасности движения... Повторяю, лично я не собираюсь отключать систему, но не вижу причин паниковать по поводу ее отключения.
олег1972
13.3.2012, 21:50
У меня тоже АВС чуть ДТП не привела, хотел на свежевыпавшем снегу затормозить, перед переходом, бесполезно, снег глубокий, убрать не успели, под снегом лёд, хорошо ехал не быстро, километров 25/ч и бабулька оказаласть шустрая. Я и подумал, а как же помощь приэкстренном торможении Ниссан брейк ассист? А мне вот сзади пятёрка приехала, правда без последствий. Ничего не повредил, только бампер слегка сукнул. Разошлись миром. Так вот у него полоса тормозного пути по снегу метров 30 была, колёса заблокированы, никакой "эффект плуга" не помог.
олег1972 вы откуда

спрашиваю ибо например у нас, много гонщиков на жигах, которые про зимнюю резину только слышали

Может и ваш друг был на лете, а тут никакой плуг не вспашет.
Если вы обычный водитель, навыками экстремального или контраварийного вождения не обладаете, то АБС это очень необходимая вам штука, потому что все водители при экстренной ситуации давят на тормоз, а с АБС машина управляема. Не нужно ее отключать, нужно научится с ней ездить и она вам поможет и не раз. И да, АБС не приводит к аварии, к авариям приводят не соблюдение ПДД, а особенно скоростного режима.
Korsuk почитайте выше были примеры когда и соблюдение одним участником движения ПДД не исключает возможной аварии которую можно было бы предотвратить не помоги АВС

А научится ездить можно с таким же успехом и без АВС, тем более большинство енотоводов пересели с отечественного автопрома, который отродясь не имел АВС, и соответствующий навык имеют.
Лично меня именно АБС Выручала, правда не на Еноте ( ему неделя всего), а на Авео. У меня довольно агрессивный стиль вождения, но я принципиально соблюдаю ПДД и АБСка выручала меня не раз, может быть именно после советского автопрома абс так раздражает, привыкнуть, понять как работает и все будет нормально. Согласитесь, на всех современных автомобилях, стоит АБС, не просто так, а потому что эта система реально эффективна, можно рассказывать также как люди выживают благодаря тому, что не пристегнулись, но их абсолютное меньшинство, так и с абс. Спорить не буду, моё ИМХО.

)
Цитата(Korsuk @ 13.3.2012, 23:38)

Лично меня именно АБС Выручала, правда не на Еноте ( ему неделя всего), а на Авео. У меня довольно агрессивный стиль вождения, но я принципиально соблюдаю ПДД и АБСка выручала меня не раз, может быть именно после советского автопрома абс так раздражает, привыкнуть, понять как работает и все будет нормально. Согласитесь, на всех современных автомобилях, стоит АБС, не просто так, а потому что эта система реально эффективна, можно рассказывать также как люди выживают благодаря тому, что не пристегнулись, но их абсолютное меньшинство, так и с абс. Спорить не буду, моё ИМХО.

)
Все верно, только конкретно у Енота ABS "тупая", слишком рано срабатывает, что неоправданно увеличивает тормозной путь. Эта проблема частично решается подбором резины.
enot1971
14.3.2012, 16:11
ABC служит в первую очередь для того, чтобы при торможении торможении, осталась возможность управления автомобилем(изменение траектории двидения). А многие считают, что для уменьшения тормозного пути-это не так. Влюбой школе контр-аварийной подготовки, вам скажут, что АВС - увеличивает тормозной путь, но сохраняет управляемость автомобилем.
А уж если кому-то эта система мешает ее можно отключить, да и не покупать авто с ней-еще и денеги сбережете рачительные мои
И еще одно, есть некоторые различия при торможении авто с системой ABC и без нее
alexandei
14.3.2012, 16:24
Ктож спорит. Нужен, полезен. но не всегда) Необходим курицам и новичкам. Всегда лучше бампером воткнуться, чем бортом. Или уши сделать. Но иногда мешает. Вот.
Давайте от идеологии перейдем к выработке наименее затратной реализации быстрого отключения. Так чтоб можно было на ходу. Запаралелить с аварийкой, к примеру)
Цитата(enot1971 @ 14.3.2012, 17:11)

ABC служит в первую очередь для того, чтобы при торможении торможении, осталась возможность управления автомобилем(изменение траектории двидения). А многие считают, что для уменьшения тормозного пути-это не так. Влюбой школе контр-аварийной подготовки, вам скажут, что АВС - увеличивает тормозной путь, но сохраняет управляемость автомобилем.
А уж если кому-то эта система мешает ее можно отключить, да и не покупать авто с ней-еще и денеги сбережете рачительные мои
И еще одно, есть некоторые различия при торможении авто с системой ABC и без нее
Все правильно. Только Вы меня не слышите. Попробую объяснить по-другому: если бы ABS Енота была лучше настроена, она менше удлиняла бы тормозной путь.
Цитата(Василий @ 14.3.2012, 15:57)

Все верно, только конкретно у Енота ABS "тупая", слишком рано срабатывает, что неоправданно увеличивает тормозной путь. Эта проблема частично решается подбором резины.
У Енота по сравнению скажем с моей бывшей chevrolet aveo абс работает лучше, там АБС срабатывала раньше и при торможении на разных поверхностях по правыми и левыми колесами, машину уводило в сторону. Вообще У Енота на голову лучше тормоза. Еще есть возможность сравнить с несколькими машинами на которых я иногда катаюсь, например у рабочей Nissan R'NEssa и отцовской Suzuki GrandVitara АБС работает примерно как у Енота...
Если сравнивать Енота с другими тачками, то ABS Енота может оказаться: лучше; такой же; хуже. Если сравнивать Енота с Енотом, то ABS хуже, чем могла и должна бы быть.
чего? не понял вас совершенно... Вообще по моим субъективным ощущениям АБС на еноте работает как надо, кстати брейк асист довольно неплохо помогает, но все равно, при экстренном торможении с абс, педаль надо жать как можно сильнее, даже не жать а вдалбливать в пол, тогда торможение будет эффективнее.
Странная какая-то дискуссия... Прошу прочитать сообщение #178, особенно последнюю фразу... Что касается субъективных ощущений, то мне практически ежедневно приходится кататься на многих разных тачках и есть возможность сравнивать. Вспоминается анекдот:"Слаще морковки ничего не ели"...
Игорь stvr
20.3.2012, 11:56
Ну вот зима закончилась! Включил АБС обратно.
Привет всем!
А мне, что делать, кто подскажет?
Последнее время жму как обычно на тормоз, т.е. притормаживаю перед светофором, а в ногу отдает будто гвоздем асфальт... начинает загораться ABS.
Приезжаю на сервис, объясняю, они машину проверяют при мне гоняют и ничего не обнаруживается такого.
Отъезжаю от сервиса киллометров на 5 - опять... и ABS лампочка.
Может отрубить его? А вещь то нужная, вроде, да и замучала она меня
Что делать, а?
тов.Бендер
11.5.2012, 18:32
Скажите пожалуйста,АБС на всех комплектациях присутствует.Была необходимость резко затормозить и меня чуть не занесло,вовремя отпустил педаль.Я понял,что АБС не сработала.
А причем здесь АВС

Просто экстренное торможение.
При экстренном торможении автор видео ушел бы юзом по прямой как раз в кеглю. А так обрулить смог (звук включите те кто не понял что абс работает).
Не убедили

Я понимаю зачем АВС но в данном случае и без него остановился бы, может еще быстрей. Хотя про ненужность АБС говорили применительно к конкретным условиям, в основном снежной каше, тут таковой точно нет
Цитата(Москит @ 25.5.2012, 15:51)

При экстренном торможении автор видео ушел бы юзом по прямой как раз в кеглю. А так обрулить смог (звук включите те кто не понял что абс работает).
Зимой ушел бы. А в этом случае без ABS и обруливать не потребовалось бы, -- он остановил бы авто до траектории камикадзе... Кстати, в таком случае не было бы опасности, что дамочка врежется в левый борт.
Енот_080704
25.5.2012, 21:08
Про ABS надо как то помнить. Блин. Понял так, что если ровный асфальт, то есть, дорога, какая она должна быть, то ABS помогает всегда. Педаль в пол и нормально. А если асфальт с выебинами, а задок не загружен и прыгает, колеса блокируются не на асфальте, а в воздухе. В общем, нормальное решение только одно - на таких участках держать дистанцию и скорость. И, все равно, педаль в пол. Тормоза.
на панели загорелась лампочка ABS. не пойму почему? может кто подскажет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.