Народ не надо отключать abs, правильно писал выше шафт,вы лучше почитайте что пишут умные люди такие как Юрий Гейко,Горбачев (не президент) И Т Д . Много говорили что в случае экстреного торможения на авто с abs для того что бы быстрее остановиться надо сильно жать на педаль тормоза,в плоть до того что встать на неё.
Цитата(Ланселот @ 23.2.2012, 20:13)

Тут надо подумать.... В принчипе идея с кнопкой отключения АБС не ушла. Нормальная идея.
А пост №160 для чего????
Цитата(Ланселот @ 23.2.2012, 21:33)

В курсе....... Хотели испытать именно Енот. Испытал, написал отчет. В чем претензии?
Без претензий, просто некоторые почему-то считают,что ABS должна уменьшать тормозной путь.
Спасибо за тест Енота, лишний раз убеждаешься в полезности ABS.
Игорь stvr
24.2.2012, 6:06
Так а до 59-го предохранителя кто-нибудь добрался? Мне не вариант акум снимать, у меня нет кода на магнитолу.
Да че вы с ума сходите?
Уже выше писали, что нужно со всей силы давить на педаль! Попробуйте.
Цитата(s-rv @ 24.2.2012, 7:26)

Да че вы с ума сходите?
Уже выше писали, что нужно со всей силы давить на педаль! Попробуйте.
ты прав! я давно попробовал. Только не со всей силы, а резче и до упора. На голом льду по моим ощущениям получилось остановиться быстрее, чем когда просто нажал.
Я тоже хочу отблагодарить -Ланселот спасибо за тест!Конечно это самый простой способ убить ABS вытаскиванием предохранителей.Выше по посту была идея что система ABS у нас на еноте не правильно работает.Я уверен что это корректируется путем прошивки мозгов автомобиля но данные прошивки должны тестироваться производителем авто,а потом выкладываться сервисным специалистам для исправления косяков.Ну я что-то не встречал на енот прошивки с улучшениями характеристик.Хотя на другие авто полно таких прошивок.Так что пока забудем эту идею и будем правильно пользоваться тормозной системой без изменений.Хотя меня лично всё устраивает!
Цитата(max127 @ 23.2.2012, 22:30)

Цитата(Ланселот @ 23.2.2012, 20:13)

Тут надо подумать.... В принчипе идея с кнопкой отключения АБС не ушла. Нормальная идея.
А пост №160 для чего????

В схемах вообще не рублю...... Я понял только то что там тумблёр какой-то устанавливается. А где - х.з.
Цитата(fregat @ 24.2.2012, 8:05)

Конечно это самый простой способ убить ABS вытаскиванием предохранителей.
Так дело в том что япошки зачем-то сделали ТРИ предохранителя в одном. Вырубилась же не только АВС..........

Интересно, это они специально чтоб нам проблем побольше создать в случае чего?
Цитата
зачем-то сделали ТРИ предохранителя в одном. Вырубилась же не только АВС..........
Во первых это сделано чтобы предохранитель был надёжный (распределили токи по трем путям).А то что вырубилась не только ABS,я предупреждал будут подводные камни,надо было пробовать еще два.А вообще запитка через 1 предохранитель нескольких потребителей в авто не новинка и не подарок япошек так делают многие зачем увеличивать количество предохранителей проще увеличить количество потребителей.Даже в жигулях,если вытащить один предохранитель может многое погаснуть.
alex_bandit
24.2.2012, 8:36
внесу свои 5 копеек:
у меня енот 3 месяца - абс работает очень хорошо, точнее не работает если правильно на педаль жать, очень редко срабатывает даже на скользкой дороге!
народ прокатитесь на тест-драйве лачети, круза и акцента - вот там жесть, а не абс . да еще и в ногу долбит так, что застрелиться можно!
Ланселот, меня в 2010 под Альметьевском прав лишить пытались!
В свое время исследователи, анализируя ДТП с участием авто, оборудованных ABS, установили, что в значительном числе случаев аварию можно было бы предотвратить, если бы водители сильнее нажимали педаль тормоза. Эту ошибку до сих пор повторяют многие, когда возникает необходимость экстренного торможения на скользкой дороге. Опасаясь блокировки колес и потери управления, большинство в таких ситуациях рефлекторно пытаются дозировать усилие на педали и нажимают недостаточно сильно, а некоторые даже применяют прерывистое торможение, что приводит к снижению эффективности торможения и потере драгоценных десятков сантиметров тормозного пути. Видимо, стереотипы глубоко сидят в подсознании и препятствуют полному доверию умной электронике. Как бы то ни было, на основе подобных исследований этот момент давно специально учтен в программе обучения водителей авто в некоторых странах.
Те не менее все это не отменяет того факта, что ABS Енота оставляет желать лучшего...
Цитата(alex_bandit @ 24.2.2012, 9:36)

у меня абс работает очень хорошо, точнее не работает если правильно на педаль жать, очень редко срабатывает даже на скользкой дороге!
Правильно на педаль жать -- это значит исхитряться, чтобы избежать срабатывания ABS? Но сама идея системы в том, чтобы она автоматически срабатывала когда надо (при экстренном торможении или при ошибке водителя, чрезмерно нажимающего на педаль без нужды) и НЕ ВМЕШИВАЛАСЬ в управление без необходимости. ABS Енота срабатывает слишком рано, что совершенно неоправданно. Меня это раздражает, потому что я вынужден подстраиваться под ее капризы, "правильно на педаль жать", чтобы она не срабатывала когда не надо и в некотором смысле становлюсь заложником этой системы. Я охотно признаю и приветствую необходимость ABS, но ее активация когда это не нужно лишает меня чувства внутренней свободы.
Да, да, да особенно когда ехал тихонько км 20 и перед перекрестком начинаешь тормозить, и тут дружественная помощь

ты сунешься на перекресток, а на пересекаемой улице снега нет и по ней несутся км70. Прям чувствуешь как жизнь заканчивается. Тут уже не чувства внутренней свободы, а просто жизнь. И эти 2-3 метра могут много решить. Может написать коллективный запрос в ниссан и ребята кто шарит им отправят. А по результатам, вдруг они разработают прошивку с другим более адекватным алгоритмом
alex_bandit
24.2.2012, 10:40
ну не знаю, у меня редко срабатывает абс, даже при сильном нажатии! а правильно - это не за секунду до препятствия, а заранее! и не долбить постоянно в пол, а дозировать!
ЗЫ сгоняйте на тест драйв шевроле - это полный анус!
У вас на 20 км\ч срабатывает АБС ?)))))))))))))))))))))
Ланселот
24.2.2012, 10:55
Цитата(alex_bandit @ 24.2.2012, 8:36)

Ланселот, меня в 2010 под Альметьевском прав лишить пытались!
Да, в Татарстане гаишники - звери.......
Но у нас зато и "по знакомству" развито - только держись........ Я вон обогнал на запрещающий знак. Остановили, пытались составить протокол. Один звонок решил дело.....)))) 2 килорубля оставил им чтоб не обижались)))))
Цитата
вдруг они разработают прошивку с другим более адекватным алгоритмом
Во первых нужны веские причины для запроса или факты.Я их не вижу если провести голосование по неправильной работе ABS,даже сравнивая с другими авто,то я уверен количество недовольных будет 1-2%.И то те лица которые до этого не имели авто с ABS,либо попали в трудную ситуацию и перекладывают вину на электронику.
Я вот читаю и удивляюсь почему одним не нравится алгоритм работы абс, а другим наоборот нравится. Сам отношусь ко второй группе, ложных срабатываний нет, абс работает отлично и предсказуемо. Возможно во всем виновата резина? Т.е. не секрет что у каждого комплекта свои характеристики сцепления с дорогой, и вот кому повезло у тех абс работает отлично, а кто на неё плюётся, так это колеса просто рано в юз срываются.
Игорь stvr
24.2.2012, 11:50
Наконец таки победил я ее! На желтом предохранителе (см. выше) перекусил третий контакт(который за АБС отвечает) и красотааа! ЭУР работает и ничего не пищит. Кстати у меня вытащился легко. И заказал себе новый, чтобы после зимы вставить, цена 360 руб.
mihalich827
24.2.2012, 12:06
тема агонь))) лезть в системы безопасности, удалять предохранители... лучше резину поменять, и машина управляться будет, и торм путь так действительно меньше станет...
у меня на бридже (что на зимнем, что на летнем) абс срабатывала не часто, махнул на нокиан - на летней вообще ни разу не сработала
мое мнение, поменять резину (и далее держать не старше 2-х лет, дальше она стареет и теряет свойства), колодочки с дисками...
Цитата(Игорь stvr @ 24.2.2012, 12:50)

Наконец таки победил я ее! На желтом предохранителе (см. выше) перекусил третий контакт(который за АБС отвечает) и красотааа! ЭУР работает и ничего не пищит. Кстати у меня вытащился легко. И заказал себе новый, чтобы после зимы вставить, цена 360 руб.
зачем ломать спаренные преды, № 59 вынимать надо...
Ланселот зачётный тест....мотание машины предсказуемо, а вот срабатывание АБС нет. по поводу резкого удара в пол педаль тормоза,да это реально действущая мера(срабатывает помощник при торможении)
НО не на скользкой дороге.....
Игорь stvr
24.2.2012, 12:26
До 59-го добраться сложно, проще эти переставлять, а по поводу резину поменять то у меня гиславед нф5 шипованая, так на что ее менять? Если только спортивную поставить с шипами по 13мм
У меня нф5 и все предсказуемо работает.
ну резина наверное всё же играет не последнюю роль.... в этом году поставил новый гиславед.
Т.е я проездил на старой которая потихонку сходила на нет, ухудшая торможение из года в год, на новой и буксую меньше и АБС-ка срабатывает реже.... Но в каше/жиже на льду всё одно трещит мама не горюй.
Вот именно каша, у нас так пол зимы
alex_bandit
24.2.2012, 12:46
Цитата
2 килорубля оставил им чтоб не обижались)
мы два кило отдали за двоих!
Игорь stvr
24.2.2012, 12:52
Цитата
У меня нф5 и все предсказуемо работает
Жену мою тоже все устраивает.
mihalich827
24.2.2012, 12:54
Ланселот молодец, оттестил "новинку"))) но он смоделировал ситуацию только по прямой, для полноты теста нужно еще оттормозиться в повороте, пусть даже плавном....
вот тогда можно будет оценить всю картину)))
Игорь, нф5 нужно поменять на новый нф5... хотя я б поменял на хакку5, если есть деньги - то на 7
и еще, на еноте в большинстве своем пилотируют семейные люди среднего возраста, для которых слово "дистанция" не просто пункт в ДДД, не думаю что дедушка или бабушка ( а ведь и они ездят на авто) имеют претензии к имеющейся электронике....
так что из-за тех 1-2% от общей суммы владельцев недовольных абс (из которых 90% винят абс из-за собственной невнимательности) не будет ниссан менять алгоритм, перепрошивать или еще че там делать
Цитата
хотя я б поменял на хакку5
Катаюсь именно на этой резине и на ABS не жалуюсь.Так что хорошая резина зимой не последнее дело,но главное голова на плечах.
Игорь stvr
24.2.2012, 13:09
Да я же не призываю никого ее отключать, просто у всех стили вождения разные. Я себе оключил и доволен, да и тема то о том как добиться отключения, вот теперь разобрались.
Цитата
вот теперь разобрались.
Золотые слова!
mihalich827
24.2.2012, 13:17
Игорь, оттормозитесь в повороте, ну на чистой пустой площадке перед супермаркетом....мне оч хочется узнать результат, только честно)))
я имел опыт вождения на авто с неработающей абс (обрезали провод при замене колодок "случайно", к ним потом неделю ездил "искать", потом курил форум 2 дня и сам все починил)
Игорь stvr
24.2.2012, 13:21
Я и так отвечу. Жопу занесет по-любому если тормоза не отпустить. Я на прошлой машине на зиму отключал АБС так что опыт имею.
Цитата(mihalich827 @ 24.2.2012, 13:54)

и еще, на еноте в большинстве своем пилотируют семейные люди среднего возраста, для которых слово "дистанция" не просто пункт в ДДД, не думаю что дедушка или бабушка ( а ведь и они ездят на авто) имеют претензии к имеющейся электронике....
так что из-за тех 1-2% от общей суммы владельцев недовольных абс (из которых 90% винят абс из-за собственной невнимательности) не будет ниссан менять алгоритм, перепрошивать или еще че там делать
Тоже отношу себя к внимательным и осторожным. Но есть балбесы которые себя ведут не адекватно на дороге...Из-за которых и собсно притензии к АБС
mihalich827
24.2.2012, 13:28
а у меня счас претензии к абс бмв))) вернее к тормозам в целом!)) ну не хотят они на льду и на каше останавливать машину.... раз в месяц одно место играет точно))) но оценивая ситуацию прихожу к мысли, сам виноват - не надо было щелкать
Игорь stvr
24.2.2012, 13:35
Цитата
а у меня счас претензии к абс бмв
Так бмв потяжелее будет, там такая же песня? Я еще пришел к выводу(общаясь с друзьями), что чем тяжелее машина тем лучше, хотя знакомый взял тигуана вообще на АБС матерится.
mihalich827
24.2.2012, 13:41
так и позиционируется она как более спортивная что ль машина... и требования она к водителю предъявляет чуть поболее чем енот...но если сравнивать с ниссаном тормоза - небо и земля канешн... просто тут как с лошадьми - привыкаешь и уже кажется мало
Ланселот
24.2.2012, 15:57
Цитата(alex_bandit @ 24.2.2012, 12:46)

Цитата
2 килорубля оставил им чтоб не обижались)
мы два кило отдали за двоих!
моё нарушение было на 20 круб.))))

Это же лишение.....
По поводу АБС. Тормозил специально по прямой. Никому не посоветую без АБС руль вывернуть.....
Но и таких радикальных мер как кусачками "чик" делать по предохранителю тоже не буду..... Посоветуюсь с электриками...... Может чего подскажут....
Цитата(Москит @ 24.2.2012, 10:11)

Возможно во всем виновата резина? Т.е. не секрет что у каждого комплекта свои характеристики сцепления с дорогой, и вот кому повезло у тех абс работает отлично, а кто на неё плюётся, так это колеса просто рано в юз срываются.
Цитата(mihalich827 @ 24.2.2012, 11:06)

тема агонь))) лезть в системы безопасности, удалять предохранители... лучше резину поменять, и машина управляться будет, и торм путь так действительно меньше станет..
мое мнение, поменять резину (и далее держать не старше 2-х лет, дальше она стареет и теряет свойства), колодочки с дисками...
я про резину давно толкую
пы.сы. я скажу так - у меня лично рУка не поднимется залезть в систему безопасности и что то там выдрать и выключить - потому что одно дело когда ты едешь сам в машине и отвечаешь по сути только за свою жизнь НО когда ты везешь еще жену, дочь, или родителей то нужно 100500 раз подумать прежде чем сделать такое. ведь случись не дай Бог что, вы ж себе потом не простите этого ....... и уже будет как бы поздно о чем то говорить и кому то рассказывать что ты хотел добится этим. учитесь просто пользоваться тем что есть и не экономьте на резине.
Удачи Всем на дорогах !
Резина

я ездил на шохе на шипах есно дешевых, очень управляемая и предсказуемая реакция, то-же самое на фиате без АБС. Сейчас две машины с АБС одна на зиме другая всесезонка не нравится на обоих.

Отключать не буду(тк не люблю когда чето не работает), а вот от кнопочки не отказался бы. Соглашусь с теми кто говорит, что не правильно ездим. Да, наверно, надо все предвидеть и останавливаться заранее, но к сожалению это не возможно. АБС это как на лете по гололеду без АБС

тоже ездят,( сам два раза попадал до сихпор мурашки) и говорят надо предвидеть и заранее. Я привык машину контролировать и когда она катится дальше чем должна это жутковато

Тфу. тфу пока никуда не залетал, когда сам, когда удача помогала. Да проехал за рулем где то 400тыс, и вот такое на сегодня мнение. По тяжелым машинам, они однозначно лучше тормозят, при прочих равных
что касается шипов это уже отдельная тема для дисскусий и нужно сказать еще одна бесконечная )))))))
жене на микру поставил хОроший дОрогой липучий Контик ТС830, за всю зиму абс-ка сработала один раз у меня когда сам тупанул и превысил границу разгона, а тут уже желтый и пехешодный переход - похрустел немного но остановился нормально. Вывод водитель сам дурак, тоесть я о себе

не предусмотрел и заигрался. Во все остальное время четкое и плавное торможение, срабатываний ложных нет, даже на трассе по нечищенной полосе тормозил тоже нормально, ничего не хрустело. Более того вторая машина енот на летней резине зимой (ну так нужно было в эту зиму - знаю о ненормальности использования ))) ) также все окей, не хрустит

останавливается предсказуемо. Я это к чему -- все от прокладки зависит, и от ее действий и решений в тот или иной момент времени.
Просто что лично мне не нравится в такой яркой полемике про отключение АБС -- вы все подумайте вот о чем -- зайдет к нам на Форум новенький, один из недовольных работой этой системы и примет все описанное тут как руководство к действию, отключит ее нафик и не приведи Господь попадет потом на этом. Понимаете ! Я призываю бОлее ответственно подходить к такого рода рекомендациям. Думайте тех кто читает после Вас.
alex_bandit
24.2.2012, 17:05
Цитата
моё нарушение было на 20 круб.)))) shok.gif Это же лишение.....
ну так и наше так же, мы тоже под лишение вдвоем!
Ребят это точно в эту тему?
У меня был рабочий Патриот и там стоит абс,так вот я на нем летал и все прекрасно работало,и если срабатывало абс то сильно нажимал и всегда останавливался вовремя.
К
Shaft -у плюс адин,тоже нет мыслей отключать...хорошая резина+внимание+опыт - решают!
пс:есть такие ситуации, когда подумать не астается времени и тогда лучше торможение с абс и на управляемой машине догнать кого в зад или уити в сторону ,нежели сикундное нажатие и юз паставят машину поперёк трассы ,не даи бог ещё на встречку выбросит...
Игорь stvr
25.2.2012, 6:02
По трассе я бы не рискнул отключать! Я не мастер спорта по автогонкам, мы же про город говорим, и не про Москву где по городу 140 нормальная скорость.
Игорь stvr да мы говорим про заснеженные или не расчищенные, (скользские) улицы населенных пунктов, где движуха будет км 70 максимум, а скорее 50
70........ загнул.....))) 50 - как максимум..... вот я на такой дороге и испытывал.....
alexandei
27.2.2012, 8:27
Замечу, что среди довольных АБС-ом преимущественно - жители регионов. Начет процента недовольных - возможно их и больше, но они просто матеряться под нос и ездят, а не выступают на форуме).
ПС, если глянуть статью на той же википедии - АБС не только сохраняет управляемгость, но и должна помогать тормозить.
Цитата
В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения
ППС кто-то спрашивал по поводу моей аварии - у оппонента АБС небыло, заноса авто оппонента небыло, потери управления небыло, было долбошлепство при выборе траектории.
mihalich827
27.2.2012, 9:17
так он просто приехал по прямой в тебя???
получается ты сохранил на торможении выбранную траекторию, а он не сохранил... у тебя был абс, у него не было....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.