Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как отключить ABS?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
s-rv
Понятно smile.gif
Спасибо!
fregat
Для некоторых автолюбителей когда отказывает система ABS это шок.Они стараются любые деньги отдать чтобы это всё работало.К примеру сталкивался на BMW X5 у знакомого сдох блок управления ABS, так от восстановленный с завода б/у стоит от 57000-67000,новых нет.А вы здесь пытаитесь сломать(отключить) систему.А не согласен.Она нам нужна.Только ей надо правильно пользоваться,а как советы выше уже были.
Ланселот
Цитата(грызун @ 22.2.2012, 6:50) *

Ланселот легче наверно от предохранителя цепь разорвать wink.gif


Ништяк! В мануале наверно есть как найти этот самый предохранитель. Так что спасибо, Грызун!!!! biggrin.gif
грызун
Мы не пытаемся ее ломать. Просто рассуждаем над вопросом, что было бы неплохо иметь возможность выбора, типа штатно ABS, а при необходимости отключать. Например на снежной каше dirol.gif
fregat
Цитата
что было бы неплохо иметь возможность выбора, типа штатно ABS

Вопрос конечно решаемый посмотрю сервис мануал.Но сама идея мне не очень.
Ланселот
Цитата(fregat @ 22.2.2012, 8:03) *

Для некоторых автолюбителей когда отказывает система ABS это шок.Они стараются любые деньги отдать чтобы это всё работало.К примеру сталкивался на BMW X5 у знакомого сдох блок управления ABS, так от восстановленный с завода б/у стоит от 57000-67000,новых нет.А вы здесь пытаитесь сломать(отключить) систему.А не согласен.Она нам нужна.Только ей надо правильно пользоваться,а как советы выше уже были.


Мне надо чтоб она отключалась. В городе на малых скоростях буду отключать. АБС нужна только на трассе. В городе АБС - зло............. ИМХО
Ланселот
Цитата(fregat @ 22.2.2012, 8:14) *

Цитата
что было бы неплохо иметь возможность выбора, типа штатно ABS

Вопрос конечно решаемый посмотрю сервис мануал.Но сама идея мне не очень.


Очень, очень!!! smile.gif А "правильно пользоваться" нужно уметь и простыми тормозами. Когда мне говорят : "вы не умеете пользоваться АБС, соблюдаяте дистанцию", то мысль только одна : " я и с простыми тормозами дистанцию соблюдаю, только они адекватнее"
alexandei
Соблюдать дистанцию - эт хорошо. Вот только как соблюдать дистанцию до ВСТЕЧНОГО автомобиля? Мне, чтоб оттормозиться, не хватило именно тех полутора метров, что отнял АБС
fregat
Я тогда ВАМ советую поиграться с предохранителями. И результат в студию.
Ланселот
Круто, Фрегат! Но ни censoree.gif не понятно.........
Придётся показать спецу......
Василий
Цитата(fregat @ 22.2.2012, 9:03) *

Для некоторых автолюбителей когда отказывает система ABS это шок.Они стараются любые деньги отдать чтобы это всё работало. вы здесь пытаитесь сломать(отключить) систему. А не согласен.Она нам нужна.Только ей надо правильно пользоваться,а как советы выше уже были.

Золотые слова, невозможно оспорить. Только вот сама система работает неправильно. Кстати, автоэксперты отмечают, что в последние годы все больше новых моделей грешат слишком ранним срабатыванием ABS.
Для отключения системы можно установить тумблер и смиряться с высвечиванием индикатора неисправности.
fregat
Цитата
Круто, Фрегат! Но ни не понятно

А что тут непонятно выбрасываем предохранитель № 59 и смотрим как ведет себя машина если всё устраивает ставим после предохранителя тумблер.
Кстати есть еще предохранители (_F,_K) отвечающие за работу ABS.Даю ссылку на дружественный сайт http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=127847#127847
Alex79
Цитата(alexandei @ 22.2.2012, 9:42) *

Соблюдать дистанцию - эт хорошо. Вот только как соблюдать дистанцию до ВСТЕЧНОГО автомобиля? Мне, чтоб оттормозиться, не хватило именно тех полутора метров, что отнял АБС


Александр, а вырулить то не было возможности? Ведь и так известно, что ABS увеличивает тормозной путь, но зато авто остается управляемым.
Ланселот
Ну вот, теперь всё понятно, Фрегат!)))) Большой мерси! smile.gif
fregat
Цитата
Большой мерси!

О результате потом отпишитесь.Может мы все выбросим ABS.Будем открывать дверь и ногой тормозить.
alexandei
Некуда было выруливать. Припаркованные авто вдоль дороги, ширина проезда 3,5-4 метра, только-только разьехаться если прижаться к краю. Я прижался, он - нет.
Ланселот
Цитата(fregat @ 22.2.2012, 10:34) *

Цитата
Большой мерси!

О результате потом отпишитесь.Может мы все выбросим ABS.Будем открывать дверь и ногой тормозить.


На выходных покопаюсь........ надо ещё найти этот блок предохранителей..... в инструкции гляну. Надеюсь №59 предохранителя соответствует истине......
fregat
Цитата
соответствует истине

Да!
Ланселот
Сидю......... слюнявлю мануал........ Жаль, нет схемы с номерами предохранителей. ОТКРЫТИЕ!!! Предохранители есть и в салоне и под капотом!!! biggrin.gif

ИХ аж ТРИИИИ!!!! shok.gif (блока)

Вот подробная инфа......
Shaft
я так скажу - никакое отключение и никакая кнопка не убережет Вас от встречного идиота - тут нужно несколько другое. это банальное стечение обстоятельств.
а по теме могу сказать вот что - эксплуатирую паралельно два авто с АБС - микру и ноут, и зимой и летом, АБС ложными срабатываниями не достает, держу дистанцию не меньше корпуса впереди, торможу поэтапно - АБС молчит и срабатывает ТОЛЬКО при резких экстренных торможеняих, когда под колесами чача какая то как сейчас или песочек, тоесть только тогда когда колесам не хватает сцепления с дорогой.
мой рецепт ставьте хОООрошую дорогую даже можно сказать резину и не экономьте на ней - ведь нас связыват с дорогой только четыре узких полоски, нужно всегда об этом помнить. допускается даже небольшое увеличение ширины резины - опять же для сравнения на 205/50/16 КонтиСпортКонтакте 2 я забыл о существовании АБС надолго...

да я признаюсь что один раз я нарушил свои же правила и приехал с зад Таврии хрустя абской НО если бы не она я бы воткнулся в нее четко в задницу, а за те доли секунды что у меня остались я успел вывернуться малость, и пострадал только один борт. это лично меня научило не ждать а сразу действовать - ну тоесть если ты видишь что у тебя уже не остается дистанции на то чтобы остановится и абс уже хрустит --- КРУТи рулем в свободную сторону и не трать драгоценное время. и скажу я вам после этого было еще пару подобных моментов в которых я уже был опытнее и абс мне помогала вывернутся.
поэтому - опыт водкой не зальешь ! и еще одно во всех бедах с машиной виновата лишь прокладка....


пы.сы. подведя итоги скажу -- мне честно говоря как то дико читать обсуждения связанные с отключением, причем такими вандальскими способами - вырезать, отрезать, выключить --- инженеры придумывали не спали, разрабатывали чтобы в какой то момент наш Ваня почесав затылок взял и выключил эту систему одним махом. Повторюсь у меня складывается впечатление что тут идет перекладка отвественности с водителя на систему, пусть и не совсем и не всегда идеальную НО которая не в коей мере не заменит Водителя, а лишь служит ему дополнительным инструментом, которым тоже нужно учится пользоваться -- она за вас ничего сама не сделает. с таким видением можно еще пол машины выкинуть )))))

Всем Пиис ! smile.gif
Ланселот
Аналогично "пиис". При всём уважении, Шафт, не всё то над чем ломали голову инженеры нужно пользователю. Ну половина форума привыкла к этой приблуде и ездит - радуется. Половина - против....... Аналогично везде....... Есть же те кто за Жириновского, даже сибиряки, которых он так обо censoree.gif л...............
fregat
Цитата
идет перекладка отвественности с водителя на систему

Полностью согласен!Но если хотят выбор есть у каждого я против исключения ABS!
Игорь stvr
НУ что кто-нить нашел предохранитель №59? АБС вырубилась?
BENZINA
Я езжу вторую зиму...соблюдаю дистанцию..и АБС еще ни разу не беспокоила,а те кто попадают в "неприятные" ситуации научитесь ездить и соблюдайте дистанцию....гонщики )))
Игорь stvr
Цитата
Я езжу вторую зиму...соблюдаю дистанцию

Ну тут каждому свое!
Ланселот
Цитата(Игорь stvr @ 22.2.2012, 12:27) *

НУ что кто-нить нашел предохранитель №59? АБС вырубилась?


искал сегодня в обед. Вот фотки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Эта белая коробочка - по видимому третий блок предохранителей , в коим находится желанный предохранитель №59. только вот висит он вверх "ногами" и достать сложно. Стал приподнимать крыщку коробки, а там "борода" из проводов тянется. Фрегат, может подскажешь как ничего не сломать лишнего?
Игорь stvr
Я сейчас тоже пытался его открыть. Там походу аккум надо снимать, потому что у меня такая же ботва получилась. Там сначала (я так понял) он полностью вытаскивается, а потом уже с него крышку снимаешь
Sobr.
И сходя из схемы чтобы безболезненно отключит АБС необходимо демонтировать предохранитель " К"
т.к именно он отвечает за ПИТАНИЕ эл магнитных клапанов и через него идет питание на цепь управления катушки моторчиком.

В принципе можно демонтировать предохранитель "F" тоже ничего работать не должно, НО будут в впустую открываться клапана и х3 к чему это приведет

Предохранитель № 59 отвечает за питание цепи управления реле эл магн. клапанов и еще за какието функции в блоке управления под маркировкой V И IGN.

поэтому наверное 59 не стоит вытаскивать


Ну а на постоянку нам нужно установить выключатель для разрыва цепи №3 после предохранителя "К" , место для установки слева от руля
fregat
Цитата
Фрегат, может подскажешь как ничего

Я там у себя не лазил.Видно не часто там возникают проблемы! Но 59 предохранитель там.

Цитата
нужно установить выключатель для разрыва цепи №3 после предохранителя "К"

Согласен.Но прежде чем ставить тумблер,посмотреть как ведет себя авто без предохранителя _K. Извлечение любого из трех убивает систему ABS.Надо смотреть последствия.
Ланселот
А вот предохранитель"К" находится в этой коробочке! И его уже проще извлечь. good.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Анатолий
s-rv Слушал сегодня свою абс. Блин, либо уши у меня такие, но вроде постороннего жужания не услышал smile.gif Страшного нет наверно ничего у тебя. Кстати, с наступающим товарищи!!
alexandei
Цитата
Я езжу вторую зиму...соблюдаю дистанцию..и АБС еще ни разу не беспокоила,а те кто попадают в "неприятные" ситуации научитесь ездить и соблюдайте дистанцию....гонщики )))


Умиляют люди которые лучше всех знают как надо (впрочем, детям младшего школьного возраста до 25 лет это простительно) Как же страна живет без такого президента...

По сути вопроса - возможно система по разному откалибрована(или даже имеет разную элементную базу) на разных машинах(разных годах выпуска). Возможно разное время срабатывания получается от какого-то соотношения неочевидных параметров, не зависящих от водителя.

МЕНЯ, лично меня, не устраивает поведение абс на малых скоростях, до 60 км/ч. Полагаю, термин "гонщики" тут слабо применим. За результаты вождения несу ответственность я, а не АБС. АБС - это ассистент, помощник. Почему вы считаете неправильным "увольнение" неоднократно облажавшегося помощника?

АБС необходима для чайников, для истеричных дамочек, которые в опасной ситуации вколачивают педаль в пол и зажмуривают глаза. Для остальных - система полезна и снижает нагрузку на водителя (при условии безупречной работы).

Опытный водитель в состоянии решить что и когда ему делать. Механическую коробку я выбрал именно потому.

ПС. АБС без ЕБД и прочих блоков курсовой стабилизации это полумера, и в принципе не слишком эффективна, имхо.

vadyanoy
Цитата(BENZINA @ 22.2.2012, 13:31) *

Я езжу вторую зиму...соблюдаю дистанцию..и АБС еще ни разу не беспокоила,а те кто попадают в "неприятные" ситуации научитесь ездить и соблюдайте дистанцию....гонщики )))

Это смотря где ездить smile.gif У меня вон,тесть дальнобойшиком сколько лет оттарабанил, живет в Сельменге, имеет приору, но в Город ездить последние года не очень любит sad.gif Неуверенно себя чувствует в Архангельске sad.gif
Понимаешь, Александр, это тоже самое, если мне сказать, что всё фигня, учитесь ездить, и после этого в Москве оказаться shok.gif Трафик Мирного, Архангельска и Москвы разные немножко smile.gif И со своей колокольни ситуацию адекватно не оценишь nea.gif Ты два года по зимнему Архангельску на еноте покатайся, ежедневно, не наездами, а потом уж и делай выводы. Без обид victory.gif


Чутка подправил... smile.gif
Ланселот
Завтра найду дорожку с гололёдом. Блин, везде асвальт....... angry2.gif Попробую..... надеюсь.....
fregat
Цитата
найду дорожку с гололёдом

Приезжай в Пензу у нас есть дорожки с гололёдом!
Ланселот
Кстати, я в Пензе служил)))) Актуально перед 23 февраля......))))
fregat
Цитата
я в Пензе служил

Очень приятно! Я сам родом с Кубани,но давно живу в Пензе!Кстати ждем результатов и отчета о проделанной работе! И конечно взаимно с праздником!
Ланселот
Аналогично, ВСЕХ!!!! с праздником!!!
Василий
Цитата(Sobr. @ 22.2.2012, 14:18) *



В принципе можно демонтировать предохранитель "F" тоже ничего работать не должно, НО будут в впустую открываться клапана и х3 к чему это приведет



Ничего впустую открываться не будет. Когда контроллер исправен и запитан, он блокирует работу системы при любой реальной или искусственной неисправности. Если контроллер обесточить, то система, естественно, тоже не работает.
По поводу дискуссии в этой теме об обоснованности отключения ABS и грамотном вождении авто с этой системой. ABS Енота, в отличие от других авто, срабатывает слишком рано и неоправдано увеличивает тормозной путь. Лично не собираюсь отключать систему, но считаю, что учитывать при езде на Еноте особенности его ABS -- это ВЫНУЖДЕННАЯ мера, следствие неоптимальных настроек. И не надо косяки ниссановских инженеров маскировать заботой о безопасности.
master
Цитата
И не надо косяки ниссановских инженеров маскировать заботой о безопасности.

+100. а то прям в небожителей записали их...
грызун
Я вот думал, они вероятно руководствуются принципом, главное чтобы люди не пострадали, а машина ...
А нам и машинку жалко. sad.gif Ведь получается что с ABS машина тормозит, но хуже, зато на встречку не выкинет, максимум удар по касательной или в догон. А без можно вообще избежать столкновения, оттормозившись в пол или вылететь на встречку. Так что правильно говорили без ABS только в населенных пунктах, где скорости маленькие. Вот. dirol.gif
Василий
Цитата(грызун @ 22.2.2012, 22:48) *

Я вот думал, они вероятно руководствуются принципом, главное чтобы люди не пострадали

У многих других автопроизводителей ABS работает вполне адекватно. Да и у самого Ниссана на других моделях система намного лучше, чем у Енота, особенно у авто конца 90-х - начала 0-х годов...

Цитата(грызун @ 22.2.2012, 22:48) *

Так что правильно говорили без ABS только в населенных пунктах, где скорости маленькие.
Кстати, до недавнего времени практически у всех японских автоконцернов городские модификации базовых моделей с моторами малого объема в заводской комплектации не имели не только стаба передней подвески, но и ABS...
max127
Не трогайте цепи питания-доиграитесь! Полистать мануал и подумать(хотя,там нефиг думать)?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По идее не будет ошибок..... Только не знаю как поведут себя машины с ESP.....
P.S.А вобще настройки ABS меняються (настройки клапанов и разница между датчиками при которой срабатывает ABS).Но какие значения ставить?Разве,что на стенде поиграться....
енотовод74
Цитата(alexandei @ 22.2.2012, 13:47) *

Некуда было выруливать. Припаркованные авто вдоль дороги, ширина проезда 3,5-4 метра, только-только разьехаться если прижаться к краю. Я прижался, он - нет.

а у него с абс тормоза были?
Василий
Цитата(max127 @ 23.2.2012, 4:29) *


А вобще настройки ABS меняються (настройки клапанов и разница между датчиками при которой срабатывает ABS).Но какие значения ставить?Разве,что на стенде поиграться....

Вот-вот, это выглядит реалистичным решением проблемы. Контроль с помощью стенда не абсолютно необходим, в первом приближении достаточно повысить порог срабатывания на эмпирическую величину, т. е. немножко, -- по-любому будет лучше заводского варианта.
Ланселот
Ну что, испытал smile.gif Пишу отчет!
Условия испытания: Щебёночная накатанная дорога, свежий тонкий слой снежка.
Первый этап. Выбираем отправную точку испытаний. на фото это маленькая канистра из под масла (обозначена стрелочкой) И тормозим от неё со скорости 50 км/ч "в пол" при работающей АБС
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Результат отмечаеи щёткой (красная)

Снимаем предохранители. Кстати, они оказались спаренными. Эти приколисты япошки три предохранителя объединилм в один. Это же надо додуматься!!! shok.gif Задолбался его вытаскивать. Изранил руки и перемазал кровью коробку предохранителей....... mamba.gif


Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В итоге. Перестала работать не только АБС, но и электроусилитель. Истошно орал сигнал непристёгнутого ремня. (Я его за спиной пристегнул). Превознемогая свою совесть в отношении издевательств над Енотом, рванул вперёд, разогнался до 50 км/ч. Тормозной путь на 6,7 метров меньше чем при работе АБС. НО!!! Припоследнем торможении машину водило туда - сюда как телегу...... Это видно на фото (следы)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В итоге...... вынужден согласиться , что АБС не лишняя штучка...... Если бы не "тяжелый " руль, то мои рывки были бы гораздо резче и х.з. как бы меня занесло. Но! всё-таки тормозной след меньше гораздо чем при работе АБС. И просто так вытащить предохранитель не удасться. Тут надо подумать.... В принчипе идея с кнопкой отключения АБС не ушла. Нормальная идея. Но всё- таки тут предлагали сделать регулировку АБС - эта идея на 100% лучше её полного отключения.

iar67
Уже 200 раз написано, что АБС не уменьшает тормозной путь, а сохраняет управляемость автомобилем.
Ланселот
В курсе....... Хотели испытать именно Енот. Испытал, написал отчет. В чем претензии?
Анатолий
Ланселот good.gif good.gif
sandro
Ланселот спасибо за тест. 6,7м это много. В такой интервал ещё авто влезет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.