Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обслуживание МКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Bob
Когда был 1,4 меняли масло 2 раза - на ТО-6 на 85т и на 150т
Не заметил после замены никаких изменений в динамике ни на каких оборотах.
Заводское масло заметно густело при холоднее -25 и приходилось играть сцеплением минуты две, но это на ХХ.
Что бы отобрать сколько-нибудь заметную часть мощности масло должно превратиться даже не в солидол - в глину. При сколько-нибудь прогретом двигателе масло точно не такое
При обеих заменах масло сливалось чистое, практически не отличимое от свежего.
Есть много более вероятных причин "тупления", чем состояние масла в МКП
Gorisvet
Я менял на 90 т.км. как раз слилось густое, вязкое, залил Шеловскую синтетику, разница почувствовалась сразу и в расходе топлива и в ощущении на рычаге. Сейчас уже около 180 т.км., ситуация похожа, расход значительно отличается от того, что был в начале зимы. Заменю - будет видно, от масла или нет. С загустеванием масла в мороз таких проблем, как на заводском масле, не испытывал. В данный момент пока не определился с новым маслом. Рекомендуют ELF, но я пока думаю cool.gif
Gorisvet
Цитата(Gorisvet @ 7.3.2016, 16:51) *
Цитата(Bob @ 1.3.2016, 18:28) *
...Есть много более вероятных причин "тупления", чем состояние масла в МКП
...рычаге. Сейчас уже около 180 т.км., ситуация похожа, расход значительно отличается от того, что был в начале зимы. Заменю - будет видно, от масла или нет...
Нашёл сегодня причину увеличенного расхода бензина smile.gif
Как и автор сообщения, менял передние подшипники перед самым Новым годом. Через пару недель включил навигатор и заметил, что скорость спидометра и скорость GPS совпадают, до этого спидометр всегда показывал на 7-8 км больше, чем GPS. Вот и причина: б/к отсчитывал больше - расход был меньше, теперь отсчитывает меньше, расход на л/км, естественно, больше smile.gif
xameleon69
Здравствуйте, форумчане.
Прочитал темку и есть у меня вопрос - на 5 передаче появился неприятный гул, как думаете, замена масла в коробке исправит эту проблему?
Пробег 107 тыс. км, масло менялось до этого на пробеге около 60 тыс. км.
AndreyArb
я так понимаю жесткое включение передач на этой коробке норма и менять масло на 60т смысла нет?
из альтернативного масла советуют Масло трансмиссионное синтетическое ELF "TRANSELF NFJ 75W-80"код 194757 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/EFF0BE5D

но мне кажется также подходит Масло трансмиссионное полусинтетическое ENI "Rotra FE 75W-80" код 8423178013092 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B920C2FF
и Масло трансмиссионное синтетическое ENI "Rotra FE 75W-90" код 8423178013122
описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B9E0C2FF
AndreyArb
Цитата(s-rv @ 24.2.2013, 18:41) *

рассудите инфу.. mamba.gif

MOTYLGEAR 75W-90
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16,7 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 107,8 мм2/с

GEAR 300 75W-90
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s

и рекомендация от ликви

Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 (арт. 7584) ТО что рекомендует ЛИКВИ в первую очередь на нашу коробку
Вязкость при 100°C : 9,2 мм2/с
Вязкость при 40 °C : 62 мм2/с

Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979)
Вязкость при 100°C : 14,0 мм2/с
Вязкость при 40°C : 77 мм2/с

имхо, в родном 75в-80 вязкость при 40 гр. будет где-то около 60.
в MOTYLGEAR 75W-90 вязкость при 40 аж 107!!! может по этому и ватная коробка на холодную?? при этом серия 300 V при 40 градусах - 72 (при этом в ликви 3979 - 77)

на мотыле MOTYLGEAR 75W-90 пока нет шумов на горячую, но на холодную аж какой-то вой есть при перегазовке...

так какую выбрать золотую середину??
склоняюсь к MOTYLGEAR 75W-80 (Вязкость при 40°C 58,0 мм2/с, при 100°C 10,1 мм2/с), но блин, на горячую, походу, опять будет стучать... smile.gif

а залито было Ликви Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979). решил его слить, так как 3-0я стала сильнее выть и 5-я начинает.... как-то так.. sad.gif


есть масла Eni

Eni Rotra FE 75w-90

Характеристики
(типовые показатели)

Класс вязкости по SAE 75W-90
Вязкость при 100°С, мм²/с 13.9
Вязкость при 40°С, мм²/с 72
Вязкость при -15°С, мПа·с 1400
Вязкость при -40°С, мПа·с 110000
Индекс вязкости 220
Температура вспышки, °C 210
Температура застывания, °C -48
Плотность при 15°С, кг/л 0.850

или

Eni Rotra FE 75w-80

Характеристики
(типовые показатели)

Класс вязкости по SAE 75W-80
Вязкость при 100°С, мм²/с 9.4
Вязкость при 40°С, мм²/с 50
Вязкость при -10°С, мПа·с 1100
Вязкость при -40°С, мПа·с 70000
Индекс вязкости 170
Температура вспышки, °C 200
Температура застывания, °C -45
Плотность при 15°С, кг/л 0.875

http://enimotors.ru/teh

должны тоже подойти в нашу коробку?

у ELF TRANSELF NFJ 75W-80 вообще скромно

Плотность при 15°C кг/см³ 884
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 47
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2/с 8,5
Индекс вязкости ASTM D2270 - 175
Температура застывания ASTM D97 °C -40

http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...ang_39/7194.pdf
han77rus
На 123000 км. поменял второй раз масло ELF TRANSELF NFJ 75W-80

https://www.drive2.ru/l/9981755/
AndreyArb
Цитата(han77rus @ 1.2.2016, 22:21) *

Так что Шелл Спиракс лучше чем вот это ELF Tranself NFJ 75w-80 ?


ценой под 900р за литр

Цитата(han77rus @ 24.5.2016, 21:22) *

На 123000 км. поменял второй раз масло ELF TRANSELF NFJ 75W-80

https://www.drive2.ru/l/9981755/


как впечатления от ELF по сравнению с оригиналом?
Airsofthunter
Цитата(AndreyArb @ 24.5.2016, 20:14) *

я так понимаю жесткое включение передач на этой коробке норма и менять масло на 60т смысла нет?
из альтернативного масла советуют Масло трансмиссионное синтетическое ELF "TRANSELF NFJ 75W-80"код 194757 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/EFF0BE5D

но мне кажется также подходит Масло трансмиссионное полусинтетическое ENI "Rotra FE 75W-80" код 8423178013092 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B920C2FF
и Масло трансмиссионное синтетическое ENI "Rotra FE 75W-90" код 8423178013122
описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B9E0C2FF


После покупки авто (23000 км пробега) заметил, что громко втыкались 2-ая и 3-я скорости, задня втыкалась жестко.
Сейчас пробег 28000, 2-ая и 3-я стали жестко втыкаться. Решил заменить масло. Купил как раз указанное вами по ссылке по цене 495 р. за литр.
При замене отпишусь о результатах.
tamsergei
Вечер добрый! Уважаемый Airsofthunter я бы посоветовал передачи не ВТЫКАТЬ а ПЕРЕКЛЮЧАТЬ для начала. Плохо включатся передачи- смотрите сцепление. Однозначно замена масла Вам не поможет. Note не болид , ближе к семейному авто . Манера езды должна соответствовать. victory.gif
Airsofthunter
Признаю, грубо выразился.
Стиль езды у меня и так спокойный, благо семью катаю. Сцепление действительно может уставшее, т.к. прошлый хозяин учился ездить на Еноте
AndreyArb
Залил ELF, пока положительные впечатления
R@X@R
А от Shell Spirax впечатления будут такие же или ещё лучше?
AndreyArb
Не факт.
И Шелл не сильно бюджетен...
Edvig
Залит шелл спиракс с поднятием морды авто, впечатления наиположительнешие
taneR
господа, спешу предостеречь.

в коробке было родное Ниссановское масло, частично 2 раза менялось.

Черт меня дернул залить при смене сцепы Ликви Моли 75w-90 арт. 3979. Замена была полная.

Вроде бы все хорошо, но недавно 5-ая передача при включении начала хрустеть, такое ощущение, что синхронизатор не успевает, при медленном включении - нормально.
Заглянул в заливное отверстие, а там молоко вместо масла. Белая эмульсия.

Срочно надо менять.
ANDREW1958
***
taneR
Цитата(ANDREW1958 @ 6.6.2016, 22:51) *

Господа, если вам не повезло и вы купили паленку, не надо кричать, что масло гавно...
Я проехал на таком масле около 35 тыс, потом поменял на ELF. При замене масла никакой эмульсии не наблюдалось.
Кстати, любопытно было бы узнать, что имеется в виду под частичной и полной замене масла в МКПП.

ANDREW1958, а кто кричит?
или при негативном результате не надо писать на форум?

оснований полагать, что масло поддельное нет, на мой взгляд при смешивании родного и ликви присадки конфликтуют. видимо часть старого масла осталась в недрах КПП.

частичная - два раза вынимались привода, вытекает после этого литр, соответственно два литра доливалось.
taneR
Слил непонятную жидкость, залил Chevron ATF MD-3, пока что все ок, 5-ая передача практически не хрустит при включении.
Цвет не поменяла.

По белому маслу есть у кого опыт? Кроме попадания воды есть варианты? Что-то в конфликт старого и нового уже не верится...
ANDREW1958
***
taneR
Цитата(ANDREW1958 @ 9.6.2016, 14:34) *

При негативном результате не надо делать скоропалительных выводов.
Почему у меня присадки не конфликтовали? Сливал масло, правда, более простым и традиционным способом, чем вынимание приводов - откручиванием сливной пробки.

'ANDREW1958', это всего лишь моя догадка.
Однозначных выводов я не делал.

Сливалось тоже через пробку.

Пишу исключительно для комментариев и выяснения истины, может кто сталкивался.
Для меня важно знать причины, накосячил ли сервис - особенно.
Алексей Коняев
Del
dplot
Цитата(Алексей Коняев @ 10.6.2016, 8:48) *

31.05.2015/ODO 85 612 км менял масло в МКПП Nissan Note 2006, CR14DE
Предыдущая замена: неизвестно
Пробег между заменами: неизвестно

Неизвесно? По регламенту масло меняют на 90т., 180т... Скорее всего нирзу не менялось. Нормальный цвет масла при таком пробеге.
Вот регламент ТО, Фанатикам не смотреть!
http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-note-e11
AndreyArb
после 3000 оборотов появляется гул,у всех так?
скиф
Проехал 218000,проблем не было, если бы не стал подтекать сальник полуоси, вообще бы не заморачивался, а так решил поменять на 75w90(80), вместе с сальником.
Алексей Коняев
Del
DVN
Цитата
Пробег на Eneos ATF III - 6 тыс км. Как и на прошлой машине отличий зимы (-25°С) от летней эксплуатации нет вообще - рычаг ходит легко, переключения происходят чётко. Так что могу рекомендовать данное масло для заливки в механику енотов.

Плюсую. Масло http://liquimoly.ru/item/7626.html сейчас при -22 никаких ощущений типа "отвертка в солидоле" - все как летом (до +47 в тени).
Timbu$
После недавних событий с ШРУСом и кронштейном опоры залил лукойл трансмиссионный ТМ-5 вязкостью 75W-90 полусинтетику. Код 19545.
И знаете, впечатления исключительно положительные.
В мороз умеренно тягучее (меньше чем допустим залитый во вторую машину типакрутой синтетически энеос), прогревается быстро. Передачи включаются четко, гулы-шумы ушли.
Осталось еще в жаркую погоду проверить на предмет клекотания на ХХ, если и его не будет, то значит масло - лютый вин. Особенно при стоимости 4 л масла в 890 рублей.
Василий
Ну, ТМ-5 как бы не самое подходящее масло для синхронизаторов.
Timbu$
Возможно.
Но почитав отзывы трудящихся про уменьшение шумов и прочих недостатков немолодой коробки при применении чуть более вязкого масла класса ТМ5, не смог не соблазниться.
При спокойном стиле езды вообще не вижу никакой разницы, это гонщики пусть заморачиваются.
Fantom163
Друзья!
На холодную слышу шум под капотом. Звук как шестерни трутся. Выжимаю сцепление, звук пропадает. Поочередно переключаю все передачи и ставлю обратно в нейтраль, шум пропадает на 15-20 секунд. Потом возвращается. Прогреваю дольше- звук не слышу.
Пробег 40 т. Стоит ли менять масло? И был ли кто у официалов по этому поводу? Что говорят?
Почитал ветку, были схожие симптомы.
anton469
Цитата(Василий @ 24.12.2016, 21:00) *

Ну, ТМ-5 как бы не самое подходящее масло для синхронизаторов.

ну чтобы от звука тарахтеющей кпп избавиться(уменьшить)я лично залил бы и это, а то от атф-ки мобиловской чудес не происходит.
maxdy
братцы, залил на 90 ликви 75 w90 , сейчас 135000, на морозах на не прогретой машине плохо включаются 3,5 передачи. а в пробках и первая при малом движении. Бывает даже с рыком шестерней, думал плохо выжимаю сцепление, но тут же проверяю, нет выжимаю в пол, а включается плохо. Подскажите у кого может было?
dplot
Цитата(maxdy @ 20.1.2017, 23:55) *

братцы, залил на 90 ликви 75 w90 , сейчас 135000, на морозах на не прогретой машине плохо включаются...

Зачем залили 75w90? У нас 75w80.
У меня залит ELF (194757)масло трансмиссионное для МКПП ELF TRANSELF NFJ 75W80, проблем нет.
Хотите масло "круче", есть NESTE (210852) масло трансмиссионное GEAR S 75W-80, синтетика!
Timbu$
лука 75W-90, проблем нет.
Не в бренде дело, а в вязкости.
dplot
Цитата(Timbu$ @ 21.1.2017, 23:08) *

лука 75W-90, проблем нет.
Не в бренде дело, а в вязкости.

По вашему, чем гуще-тем лучше? Не жалко синхронизаторы?
Из Лукойла я бы залил это: http://old.lukoil-masla.ru/products/commer...ransoils/00309/, а не ваше
"ТМ-5 вязкостью 75W-90 полусинтетику. Код 19545"
Для нашей коробки спецификация: API GL4 SAE 75W-80, объем 2,6 литра.
Timbu$
Ну это дело вкуса, предпочтений, собственной самооценки как автолюбителя smile.gif.
На коробке с пробегом в 240 тысяч все-таки
Цитата
чем гуще-тем лучше
.
Ушел стрекочущий звук на прогретой коробке, жду лета, дабы окончательно убедиться.

В следующую заливку залью вот это вот скорее всего: синтетическое GL 4/5 75W-90
Погуще, синтетика, класс универсальный.
AndreyArb
тоже залито ELF TRANSELF NFJ 75W80, передачи лучше после смены стали включаться,чем было
хз,что старый хозяин заливал и класс вроде у нас там переходный GL4+
Волчок
Коллеги, добрый день!
Слышал, что при замене масла в МКПП рекомендуется приподнимать перед автомобиля, чтобы масла входило больше ( примерно 2,7 л.). Обоснование: коробка будет работать тише.
Практикуете такое?
Aviator0176
Нет. Она и так работает тихо уже 111592 км good.gif
Timbu$
Масло погуще и потише станет. 75W-90, полет нормальный.
MIHA PTG
Первые 80 000 на родном, потом поменял на ликви 75w90 и проехал еще 80 000 разницы не заметил. Сейчас залил elf 75w80 посмотрим как будет.
Darma
Проехал на VOLVO Super Gear Oil 75W-80 GO102 уже 140 тыс. Все норм. На 80 тыс смотрели масло - оно было чистым, сегодня посмотрим что там с маслом))
lisenok293
Залил Кастрол синтетику 75w-90 gl4+ стали с затруднением переключаться передачи, в чём причина? Может нельзя в наши кп синтетику заливать?
Алексей Коняев
Странно, вот же
Цитата(Timbu$ @ 22.1.2017, 1:08) *

лука 75W-90, проблем нет.


Правда, лично 75W-80 использую.


lisenok293
Вот и я думаю, что странно
Timbu$
Насколько критична для гражданской машины разница в 12% вязкости?
ДУмаю, вообще некритична. Енот успешно ездит, по ощущениям вязкость 90 уменьшает шум, но не влияет на зимнее вождение и т.д.. Коробка в любом случае не юная.
Алексей Коняев
Значит дело не в вязкости.
vrnyuz
Думаю залить масло синтетическое Kixx ATF dx III. Надоело тарахтение коробки. Как думаете можно заливать?
Алексей Коняев
Про тарахтение http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=333
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.