Цитата(ALVLAKO @ 7.6.2015, 11:53)

Господа, а какой нужен ключ под сливную пробку?!
Что за квадрат?
обходятся шестригранником на 8, поддоченным
Aviator0176
8.6.2015, 12:59
Ребят, подскажите, где купить можно в каком крупном инет магазе трансмиссионное масло Shell Spirax S6 GXME 75W-80? У нас в городе не нашел. На экзисте нет. А кроме Юлмарта магазинов и не знаю. У него тож нету.
Уважаемые знатоки, а может ли кто-нить прояснить есть ли разница между этими трансмиссионками:
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/EFF0BE.../7/303/EFF0BE5Dhttp://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/260088.../7/303/260088B4http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/F610B1.../7/303/F610B138Вроде масло одно и тоже, а цена разнится...

UPD
Пришла мысль - а не может ли это быть тот вариант, что указано наличие на разных складах и, соответственно, из-за разной удаленности их от Симферополя конечная цена дороже/дешевле?
UPD2
Отвечаю сам себе. Местный менеджер Экзиста сказал, что "Цены разные – это всё разные поставщики, и они свой товар продают по различным ценам."

Начал эксперимент - залил Eneos ATF на пробеге 34 228 км
Шприцом через трубочку, вставленную в сапун долил 100 мл
Штатное масло чуть подтекало через выкрученную пробку контроля/заливки - то есть масла было под пробку и недолив не был обнаружен.
han77rus
21.8.2015, 11:41
И как ощущения?
Буду заливать Eni FE 75w-80 gl4+ Полусинтетика
Вязкость при 40єС мм2/с50
Вязкость при 100єС мм2/с9,4
Вязкость при -10єС мПа*с1100
Вязкость при -40єС мПа*с70000
Индекс вязкости170
Температура вспышки °С200
Температура застывания °С-45
Плотность при 15єС кг/л0,875
Скажите, а на 1.4 МТ очень отчетливый и я даже сказал бы громкий звук, слышимый снаружи авто, при переключении передач это нормально или стоит беспокоиться? Если второе, то что предпринимать, помимо смены масла в коробке. Работает мотор или нет на громкость не влияет. Звук при любых манипуляциях кулисой, но наиболее громкий, субъективно, при включении первой и задней. На жигулях тише было, блин)))
добрый день.
для начала смените масло в коробке и посмотрите прочностью всех соединений.
далее по ходу дела.
можно и в сервис на диагностику.
с уважением юрий.
переключение передач обычное по шуму/ как на всех машинах.
Aviator0176
5.9.2015, 18:28
Цитата(Aviator0176 @ 21.5.2015, 17:21)

Ну, что ж. Решил тоже заменить на Shell Spirax S6 GXME 75W-80...
Цитата(Aviator0176 @ 8.6.2015, 12:59)

Ребят, подскажите, где купить можно в каком крупном инет магазе трансмиссионное масло Shell Spirax S6 GXME 75W-80? У нас в городе не нашел. На экзисте нет. А кроме Юлмарта магазинов и не знаю. У него тож нету.

Уже 70 тысяч пробег. Как на заводе налили, так оно и есть. Но менять перед зимой надо, на более морозостойкое. Ток найти в литрушках в нашем регионе не удается. И в Хабаровске по автомагазинам не нашел.

Написал письмишко прямо в Шел, где грю можно купить, живу в Хабаровском крае. Ответили обратитесь в наше региональное представительство в Хабаровске и адресочки указали. Написал хабаровчанам письмишко. Молчат. День. Два. Три. Четыре. Написал повторно менее вежливое письмо. Совки блин, перезвонили, бла бла бла, я типо грубиян. А потом соизволили сказать, что таким трансмиссионным торгуют бочками оптом. И все.

Потом позвонил от них другой "менедзер" и сказал, что есть в Комсомольске-на-Амуре (от меня эт в 40км) у них бочка такого масла и могут налить с нее. Тут уж напрягся я и отказался от такой схемы покупки. Запечатанные заводским способом пластиковые литрушки интересуют. Ребят, может на весь этот форум, найдется хоть один человек, кто поможет приобрести такое масло? Возмездно. Или знает адреса, явки инет магазов, где оное продается?
Aviator0176
5.9.2015, 19:04
Нет. Спасибо. Они даже почтой высылают.

Сейчас попробую.
не за что. Я именно с почтовой доставкой и искал
AlexKad76
5.9.2015, 20:54
Попробуйте заказать в Emex:
А если такое в коробку залить
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=725Или лучше энеос? Тнк тут нет.
У меня пробег на ATF Eneos 2,5 тыс. км. Бегал и по трассе, но основной пробег в городе. Различий со штатным маслом нет, жду минусовых температур чтобы ощущить разницу на холодную.
Кстати енеос вроде как чуть ли не минералка. Ликви гидрокряк, интересная жидкость, я б себе залил

Если заполучу шестерни пятой другого передаточного числа - буду иметь ввиду.
Цитата(День @ 8.10.2015, 18:30)

енеос вроде как чуть ли не минералка.
В линейке продуктов, как и у большинства солидных брендов, есть разные базы. Синтетика тоже.
День а шестерни пятой передачи к нам от Рено случайно не подходят? Тоже хочу поменять их. Напрягает по трассе ездить,слишком высокие обороты на пятой передаче.
Цитата
Различий со штатным маслом нет
Это радует - на ЗР предрекали увеличение шума и прочие кары небесные...
Залью, пожалуй, ликви - оно почти на стольник дешевле (за литруху) к тому-же и имеет надпись "может применяться в МКПП" для самоуспокоения.

ЗЫ: сейчас залит ГЛ5 75в90 от энеос - по рекомендации дилеров по уменьшению шумности на ХХ.
fyfathjy
25.10.2015, 13:06
каким ключем отворачивать гайку слива масла на мкп?
Третий день на ликви топтех1100.
Перешел на него с гл5 от энеос 75в90.
Не могу сказать, что "также" - насколько стало лучше после заводского не энеосе, настолько лучше после энеоса на 1100м.
Конечно после зимы (до -30) и лета (до +50) будет лучше видно, но пока только положительные ощущения.
Aviator0176
2.12.2015, 15:53
Цитата(Edvig @ 5.9.2015, 18:45)

Заказал блин здесь. А прислали Shell Spirax GSX с нечитамыми надписями о дате изготовления на бутылках.
видит Бог, помыслы мои были чисты!
Aviator0176
3.12.2015, 14:35
Я на Вас не в претензии. Задал вопрос этим продавцам. Сутки молчат. Порыл инет. На сайте Шела такого масла не нашел, на других: в общем Shell Spirax GSX это прежнее название название Shell Spirax S6 GXME. НО температура замерзания у GSX -45 по Цельсию, а у S6 GXME -51 по Цельсию. Для меня определяющим при выборе и была температура замерзания -51. Видимо и масла все таки отличаются. Напишу ка им еще раз, без церемоний.
Aviator0176
4.12.2015, 12:46
Ответил магазин Фильтр: "Приносим свои извенения, это досадная ошибка.
Сотрудники склада понесли серьезное наказание.
Мы готовы Вам вернуть деньги.
Как это сделать и куда, можем на карту перечислить? Сообщите данные."
Но от этого не легче. Пробег больше 77 тысяч, начался декабрь.

Помнится кто-то советовал купить в Емексе. Попробую что ли...
А Shell Spirax GSX 75W80 GL-4 сказали оставить себе. Отдаю задаром, кому надо?
Пробег на Eneos ATF III - 6 тыс км. Как и на прошлой машине отличий зимы (-25°С) от летней эксплуатации нет вообще - рычаг ходит легко, переключения происходят чётко. Так что могу рекомендовать данное масло для заливки в механику енотов.
Что с шестеренками пятой передачи?
Уважаемые коллеги, что у меня с включением передач. бывает в пробке толкаешься, первую с трудом на ходу, вторую чуть по лучше, на движении все норм, а вот именно на маленьких скоростях и первые 2 передачи. То что подгазнуть иногда помогает, но раньше было все хорошо. пробег щас 102к , масло менял ликви на 90к
Цитата(GTI @ 12.1.2016, 23:35)

Что с шестеренками пятой передачи?
А что с ними? Масло так же разбрызгивается и попадает куда следует. По трассе вышло примерно 2 тыс. км из 6-ти.
Цитата(GTI @ 12.1.2016, 22:35)

Что с шестеренками пятой передачи?
Цитата(День @ 13.1.2016, 9:08)

А что с ними?
Думаю, имеется ввиду произошла ли всеми нами долгожданная замена на более "длинные".
пока не до этого
по регламенту менял масло на ниссановское (оригинал)
С неделю назад были морозы -20*, заводил не отжимая сцепления. Тяжко, но заводилась.
Прогревал минут 3-5.
Но, при трогании обнаружил, ручка передач двигалась с таким сопротивлением, словно в гудроне её елозил. При этом ни скрежета ни хруста. Ручка перемещалась плавно, но ооочень туго. После минут 10-15 езды - отпустило. На следующий день всё тоже самое. Со спадом морозов, через пару-тройку дней проблема ушла. На морозе лезть отстёгивать тяги от КПП не было ни желания ни возможности.
Может у кого было подобное?? Проблема с селектором? Или всё же проблема в масле.
Хотя, если бы это так масло застыло, думаю хрен бы вообще тогда завёл без выжатого сцепления.
Цитата(12vvv12 @ 3.9.2015, 22:55)

Скажите, а на 1.4 МТ очень отчетливый и я даже сказал бы громкий звук, слышимый снаружи авто, при переключении передач это нормально или стоит беспокоиться? Если второе, то что предпринимать, помимо смены масла в коробке. Работает мотор или нет на громкость не влияет. Звук при любых манипуляциях кулисой, но наиболее громкий, субъективно, при включении первой и задней. На жигулях тише было, блин)))
У меня также работает шумно, слышно и с наружи и в Нутри авто, мне кажется это конструкционная особенность, так же как шум выжимного подшипника на холостых. Хотя....
Тоже плюсану в пользу атф в коробку.
Пока окончательно судить рано - и пробег невелик и ниже -12 температура не опускалась.
Но впечатления исключительно положительные.
Цитата(R@X@R @ 13.1.2016, 21:26)

по регламенту менял масло на ниссановское (оригинал)
у тебя под крышкой на горлышке фольга была? вообще должна ли она там быть, на прошлой неделе купил 3 литровые серые банки, продавец сказал самый оригинальный оргинал, но чет меня сомнения гложат)
Цитата(День @ 13.1.2016, 19:58)

пока не до этого

а, так у вас 1,4мт? ну тогда насчет пары пятой передачи не актуально, коробки разные... Кстати был уверен, что на ноуте 1,6 JR5 стоит, ан нет у меня JH3
Для разных моторов предназначены разные варианты коробки типа JH3. Различаются количеством зубьев ведущих и ведомых шестерен всех передач и главной пары.
У 1,4 JH3-103, а у 1,6 JH3-149. У дизеля K9K в зависимости от рынка JH3-162 или JR5-140.
Теоретически можно "удлинять/укорачивать" передачи, "повышать" пятую, поменять передаточное соотношение и главной пары комбинацией шестерен от разных версий JH3.
Да-да, Василий, согласен, коробки одинаковые. Уже поглядел в Экзист, отличается исполнение передаточных чисел, т.е. шифр типа 103, 149 и тд (только у логана этих шифров под 2 десятка - 50,52, 53.... и тд, на тойже JH3).
Погуглив, понял, что ларгусовская пара 0,795 или 0,756 должны подойти на ноут, цена вопроса 5900₽
Aviator0176
1.2.2016, 14:44
Цитата(Aviator0176 @ 5.9.2015, 18:28)

Цитата(Aviator0176 @ 21.5.2015, 17:21)

Ну, что ж. Решил тоже заменить на Shell Spirax S6 GXME 75W-80...
Цитата(Aviator0176 @ 8.6.2015, 12:59)

Ребят, подскажите, где купить можно в каком крупном инет магазе трансмиссионное масло Shell Spirax S6 GXME 75W-80? ...

Уже 70 тысяч пробег. Как на заводе налили, так оно и есть. Но менять перед зимой надо, на более морозостойкое. ...
Свершилось наконец давно задуманное. В минувшую субботу заменил на Shell Spirax S6 GXME 75W-80. Емех больше месяца его с Москвы вез. Паровозом.

И так, пробег заводского масла составил 82046 км. Выглядело очень прилично. Цвет светло-желтый. С запахом. Не путать с горелым.

Сливалось бодро. Можно было бы еще ездить и ездить. Что буржуи на заводе залили, минералку? Сени утром на трассе было -41 по Цельсию. Сказка.

На ходу не густело, на рычаге МКПП дополнительных усилий при переключении, как это было на заводском, не отмечено. Енот простоял день на морозе. Конечно потеплело до -20. Ручка так же свободно, без дополнительных усилий переключала передачи, а на заводском отмечалось загустевание и при -16 стоянки в течении дня. Я доволен.
Цитата(Aviator0176 @ 1.2.2016, 14:44)

-20. Ручка так же свободно, без дополнительных усилий переключала передачи. Я доволен.
солидарен.
Шелл спиракс в коробасе рулит
Так что Шелл Спиракс лучше чем вот это ELF Tranself NFJ 75w-80 ?
Aviator0176
2.2.2016, 14:01
Если это льют на заводе, то Shell Spirax S6 GXME 75W-80 лучше. Лучше в части морозоустойчивости. За остальное посмотрим. Только начал на нем ездить. Потерпите пока наезжу на Shell Spirax S6 GXME 75W-80 еще как минимум 82000 км?
Цитата(Edvig @ 1.2.2016, 21:23)

Шелл спиракс в коробасе рулит
Ну при минус 20, может и рулит, а как в жару?
В воду не превращается?
жарче плюс 32 (вроде) не ездил, а так все норм.
Это масло рекомендовано на сайте Шелл в наш автомобиль
Интересную идейку с ATF подкинули, попробую залить синтетическую ATF от ТНК, посмотрим.
Может и фирменное тарахтение коробки пройдет?
Gorisvet
27.2.2016, 13:56
Timbu$, ну, и как, тарахтит коробка?
Там вроде главная фишка не в тарахтении, а в незагустении масла при ниже -25
Цитата(R@X@R @ 13.1.2016, 20:26)

Но, при трогании обнаружил, ручка передач двигалась с таким сопротивлением, словно в гудроне её елозил. При этом ни скрежета ни хруста. Ручка перемещалась плавно, но ооочень туго. После минут 10-15 езды - отпустило. На следующий день всё тоже самое. Со спадом морозов, через пару-тройку дней проблема ушла.
Аналогично... Заметил, что после 2 зимы эксплуатации разгоны с низов чуть тупее, расход бензина немного поднялся... ДУмаю на масло коробки. Еще не менял Оригинал.
Не, масло в коробке тут точно не при делах.
Замена покажет... Да и свечи буду менять с соответствующими процедурами...
А почему масло трансмиссии, собственно на такое в комплексе не будет влиять? 3 год в коробке бултыхается
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.