ANDREW1958
24.12.2013, 20:29
***
Может и не самое лучшее, но достаточно хорошее.
Опять же, что значит родное?
Что заливают с завода - точно никто не знает.
Под маркой Nissan более,чем одно трансмиссионное масло.
DRON 33
24.12.2013, 20:34
Зато помню все нахваливали ликви , после перехода с родного
ANDREW1958 а чем ликвимолли не устроило?
ANDREW1958
24.12.2013, 20:44
***
mihalich827
24.12.2013, 20:54
хм, интересно... раньше от фанатов ликви слышал что наоборот лучше ведет себя ликви на холодную...и именно ощутима разница при переходных режимах
выходит не так уж и плохо родное))) и прав я что залил ниссановское... и весной аналогичное залью, осталось еще на одну замену
Андрей, а почему Супротек?
ANDREW1958
24.12.2013, 21:04
***
mihalich827
24.12.2013, 21:25
Хочу попробовать, резонно... Пока сам не попрробуешь, ничего не поймешь. Сам жалею, что 6 лет назад не попробовал раскоксовку и присадки перед дефектовкой опеля перед капиталкой)) может и не было б двух капиталок и 2 раза по 50 тыщ))
ANDREW1958
24.12.2013, 21:40
***
silver767
25.12.2013, 2:26
Залил Shell Spirax S6 GXME 75W-80.
"Раньше все переключалось как-то мягко, может и вязко", а сейчас стало жестче. Разница еле заметна, но все же есть. Скорости включаются и, что интересно, выключаются с едва заметным усилием. Такое впечатление, что возникает какое то сопротивление рычагу при переключении. Хоть снова масло меняй... Прогреется, вроде ничего становится, но все равно уже что то не то
Долгие поиски привели вот
сюда (обратите внимание на адрес сайта - total.fr/pdf/elf-lubricants), потом
сюда и, в конце концов,
сюдаВидимо оригинальное, все таки, и есть - Elf TRANSELF NFJ 75W-80 и дешевле получается, чем Nissan KE916-99932, упакованного в банку ниссан
han77rus
25.12.2013, 7:25
Лично моё мнение, что лучше оригинал Nissan KE916-99932! Я лично так сделал! И не жалею!
Цитата(Edvig @ 24.12.2013, 21:15)

Получается, что все, кто сознательно поменял, даже сразу по выезду из салона (а если вы читали ветку с начала, то видели их немало), так они все ошибались и родная жижа самое лучшее масло?
Опять -таки за всех не скажу, а за себя отвечу. Родная жижа замерзала в морозы и коробка шумела сильно, а вот это маслечко решило проблемы

да ничего не получается:-) из всей темы для себя сделал один вывод: люди тычутся в поисках лучшего по их мнению масла, надеясь на быстрый прогрев, меньший шум, комфорт работы рычагом кпп, кто-то просто отдает предпочтение определенному бренду. общего мнения по этому вопросу у форумчан нет. опять же от конкретного авто много зависит. для себя по тому что было и что есть сейчас я вывод сделал, только по слякоти защиту не совсем комфортно снимать-одевать:-)
silver767
25.12.2013, 12:20
Цитата(han77rus @ 25.12.2013, 8:25)

Лично моё мнение, что лучше оригинал Nissan KE916-99932! Я лично так сделал! И не жалею!
Если учесть, что разливает всю линейку эльф-тотал, смысла переплачивать за бренд нет никакого
han77rus
25.12.2013, 12:34
Ну может так и есть!
mihalich827
25.12.2013, 12:56
пардонте, а сколько переплачиваем то??? о какой сумме идет речь?
при быстром поиске выдает тотал-эльф 330 рублей за литр, ниссан указанный 450 рублей за литру.... грубо 300 рублей на пробег в 90 тыщ км)))
(это если ниссан это тот тотал-эльф номер которого указан выше)
а шелл спиракс 500 р/литр - это премиум масло
han77rus
25.12.2013, 16:20
У меня вместе с заменой вышло 2000 руб
silver767
28.12.2013, 17:04
Цитата(Edvig @ 25.12.2013, 14:23)

а шелл спиракс 500 р/литр - это премиум масло
Премиум премиумом, а переключаться хуже стало...
у меня переключаться стало, если не лучше, то уж точно НЕ хуже
Enotovod69
28.12.2013, 18:27
Залил Liqui moly 3979. Пока ничего нового. Как плохо включалась первая передача, так и включается. Видимо что-то в коробке. Может знает кто как починить?
AndreiM
28.12.2013, 20:21
первая включается хуже с движения или при начале движения?
Цитата(han77rus @ 25.12.2013, 8:25)

Лично моё мнение, что лучше оригинал Nissan KE916-99932! Я лично так сделал! И не жалею!
+1. Заливал я кастрол 75W90. Слил эту отраву через 500 км.(коробка гудеть начала) Залил оригинальное и все стало хорошо. PS- Кастролу тоже применение нашлось, смазывал им дверные петли, смазывает хорошо, а вот в коробку лить не рекомендую.
Enotovod69
28.12.2013, 22:30
Цитата(AndreiM @ 28.12.2013, 21:21)

первая включается хуже с движения или при начале движения?
Скорее при начале. на месте стоишь и включается как-то ступенчато. А если включить сначала например 3-ью, а потом сразу первую, то включается отлично. И задняя не всегда с первого раза включается (точнее сказать недовключается)
Это скорее особенность коробки, может немного не туда втыкаешь, у меня такая же байда, бывает не хочет сразу втыкиваться, может особенность роста, мне не очень удобно переключать, руку к заднице приходится оттягивать, я лично предпочитаю близко к рулю сидеть, мне по другому не удобно, на вытянутых руках управлять не айс
mihalich827
29.12.2013, 11:31
если тяжело включается в движении первая - то можно говорить об особенностях коробки, тоже самое и о задней скорости...
а вот если не включается первая с места - пора в сервис..не может так условно исправная коробка работать, тем более включать первую через третью
AndreiM
30.12.2013, 14:28
да, но человек пишет, что ступенчато включается,поэтому думаю, что всё же просто не может найти общегознаменателя с переключением, я много раз натыкался на ньюанс, что приходится подстраиваться под переключение
silver767
29.1.2014, 20:19
Слил вчера все таки Shell Spirax S6 GXME 75W-80, не понравилось оно мне. Залил Elf TRANSELF NFJ 75W-80. Разница заметна! Переключения стали мягче, мороз сегодня -23 - на холодную всё замечательно
Цитата(silver767 @ 29.1.2014, 21:19)

Слил вчера все таки Shell Spirax S6 GXME 75W-80, не понравилось оно мне. Залил Elf TRANSELF NFJ 75W-80. Разница заметна! Переключения стали мягче, мороз сегодня -23 - на холодную всё замечательно

вот и я тоже кастрол солью на ближайшем ТО и залью эльф.
Позавчера залил Elf NFJ 75W-80,пробег 180000.Пока,всё радует!До замены было залито оригинальное(NISSAN KE916-99932).
Изпригорода
30.1.2014, 11:40
Цитата(Enotovod69 @ 28.12.2013, 23:30)

Цитата(AndreiM @ 28.12.2013, 21:21)

первая включается хуже с движения или при начале движения?
Скорее при начале. на месте стоишь и включается как-то ступенчато. А если включить сначала например 3-ью, а потом сразу первую, то включается отлично. И задняя не всегда с первого раза включается (точнее сказать недовключается)
Всем доброго дня! Если первая передача легко включается через третью, вторую передачу, то скорее всего подизносились кольца синхронизаторов 1 передачи. Износ происходит из-за не довыжатого сцепления, при включении передачи при несоответствующей скорости движения авто.
Здравствуйте, тоже заказал Elf NFJ 75W-80, стоит 3л на 80 р дешевле оригинала
RamzaN29
17.2.2014, 17:29
по теме плохого включения первой передачи,если она плохо включается с движения,когда второй вроде бы и мало, а первой по факту много,я привык к этому и стал просто чуть больше приостанавливаться тормозом до определенной скорости и все прекрасно включается,хотелось бы услышать мнение по выше написанному от знающих людей,в чем заключается данная защита-ограничение?а задняя включается через первую потому что на задней нет синхронизатора,я даже жену этому научил еще с Ваза 15 модели

себе залил оригинальное ниссановское,вполне нормальное если сократить срок эксплуатации вдвое,тем более что достаются все расходники в пол цены через знакомого

написанному от знающих людей,в чем заключается данная защита-ограничение?а задняя включается через первую потому что на задней нет синхронизатора,я даже жену этому научил еще с Ваза 15 модели

себе залил оригинальное ниссановское,вполне нормальное если сократить срок эксплуатации вдвое,тем более что достаются все расходники в пол цены через знакомого
Цитата(RamzaN29 @ 17.2.2014, 17:29)

а задняя включается через первую потому что на задней нет синхронизатора
Я бычно заднюю через нитральную включаю

.
Как через первую заднюю включить даже недогадываюсь.
Видимо имеется в виду следующее:
Втыкаешь первую, а потом (через нейтраль естественно), не отпуская сцепления, задний.
На Нексии так приходилось первую через вторую включать.
То, что первая тяжело включается при относительно высокой скорости, вполне естественно - возможности синхронизаторов не безграничны. Первая очень короткая.
И есть такая штука - перегазовка. Движку нужно крутнуть до оборотов, немного больших, чем при данной скорости будут на первой передаче, а потом втыкать.
Цитата(Bob @ 17.2.2014, 21:46)

Видимо имеется в виду следующее:
Втыкаешь первую, а потом (через нейтраль естественно), не отпуская сцепления, задний.
На Нексии так приходилось первую через вторую включать.
То, что первая тяжело включается при относительно высокой скорости, вполне естественно - возможности синхронизаторов не безграничны. Первая очень короткая.
И есть такая штука - перегазовка. Движку нужно крутнуть до оборотов, немного больших, чем при данной скорости будут на первой передаче, а потом втыкать.
Совершенно точно Воb,на ВАЗ 2115 было не так,тут пришлось привыкать,передаточные числа не те видно,хотя на русской если давать газу на первой и резко врубать вторую,то в оконцовке получаешь вечный хруст второй) самый точный тест драйв авто у перекупов
Bob,RamzaN29 благодарю за информацию.
Надо будет опробывать)
Сколько масла в мкпп 1,4 ?
Озадачился вопросом менять или не менять родное масло как рекомендует производитель? Пробег уже 90 тыс. Тарахтение присутствует, но сильно не напрягает. Прочитав всю ветку сделал вывод, что раньше в моде было Ликви, а теперь в тренде ELF Tranself NFJ 75w-80

Ну и не сбрасываю со счетов мнение уважаемого Василия, который советует, что можно лить масло ATF. Кто нибудь уже на таком катается? Хотелось бы услышать отзывы и самое главное менять или ездить на родном, вот в чём вопрос. Некоторые на родном катают по 180 тыс. км. и всё нормально.
маслице надо поменять хотя бы только лишь потому, что оно уже "умерло" к 90 тк пробегу.
mihalich827
19.5.2014, 8:40
на 90 менял на родное, в ближайшее время (примерно на 180) опять буду менять на то же самое...
плохо что масло с момента покупки простояло в гараже 3 года (с момента производства неизвестно, не помню циферок), но думаю это не критично
Цитата(master @ 18.5.2014, 21:34)

маслице надо поменять хотя бы только лишь потому, что оно уже "умерло" к 90 тк пробегу.
Убедили.

, теперь вопрос какое заказать? Чтобы залить нужна какая нибудь приспособа, шприц или ещё чего? Видел фото в теме, но так и не понял, трубка на канистрочку 1 л. самопальная или покупная? Ключ 4-х гранник нужен, чтобы слить масло, а пластмассовую пробку (заливную) чем открутить?
ANDREW1958
19.5.2014, 18:23
***
Спасибо, Андрей за информацию. Наверное буду брать ELF Tranself NFJ 75w-80. Защиту двигателя обязательно снимать или можно снять левое переднее колесо?, кто то писал, что так делал. У меня крепление защиты такое геморное, не знаю у всех так или нет, но у меня закладные пластины, к которым и крепится защита, пока их расположишь напротив дырок, столько нецензурных слов скажешь
посоветую еще при заливке масла задрать морду машины (заехать на уклон какой-нибудь), дабы масла вошло чуть больше положенных 2.6 л на стакан примерно. Это помогает от шебарчания коробки. Подхвачено с форума кошкаводов.
Также могу посоветовать такое маслечко:
http://vfl.ru/fotos/238f3ec33829056.htmlу меня от него только позитивные впечатления.
ANDREW1958
19.5.2014, 21:57
***
Одноразовая кружка эсмарха содержит все необходимое для смены масла. Спрашивайте в аптеках города! (с)

Имеет смысл выбирать с самым толстым шлангом. Сам сосуд удобно вешать за крюк замка капота или прочие технологические дырки.
ANDREW1958
20.5.2014, 11:47
***
Егор1974
21.5.2014, 10:44
Может уже обсуждалось, не нашел. Кто подскажет, в чем разница между маслами Nissan KE916-99932 и KE91699932R?
Залил Elf TRANSELF NFJ 75W-80, тарахтенье пропало, после пробега 300 км в одну сторону слегка прослушивалось, если по городу кататься то все тихо. кстати залил на 200 грамм больше. Пятая передача свистеть перестала и вообще передачи стали легче включаться. До замены было залито родное масло.
Цитата(DVN @ 20.5.2014, 9:46)

Одноразовая кружка эсмарха содержит все необходимое для смены масла. Спрашивайте в аптеках города! (с)

Имеет смысл выбирать с самым толстым шлангом. Сам сосуд удобно вешать за крюк замка капота или прочие технологические дырки.
Воспользовался хорошей идеей всё прошло отлично

.
Благодарю за совет!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.