Classic200
9.3.2019, 22:59
Вот и у меня пришла пора замены правой стойки. И хотелось бы прояснить небольшой вопрос - почему все пишут, что у корейца CTR номер по каталогу CLN-51?
Когда сам кореец пишет, что длина 255 мм у стойки CLN-54 и в своём каталоге именно её предлагает на замену номера 54618-JX00A?

А для номера CLN-51 производитель пишет длину 246 мм и другую совместимость...

Я ещё не смотрел тяги, но как я понял, у нас нормальная длина 255 мм или я ошибаюсь?
ANDREW1958
9.3.2019, 23:20
***
Выяснение реальной длины не имеет смысла. 9 миллиметров погоды не сделают. Главное, чтобы обе стойки были одинаковыми. Тем более, даже если люфтит и стучит только одна, все равно правильнее заменять их парой.
Classic200
10.3.2019, 21:39
Может, разницы и нет, если при этом ничего не во что не упирается. Просто подумалось, что раз CLN54 идёт вместо усиленных стоек, то тоже сделана немного крепче

А по поводу менять все детали парой, если их две, то как-то странная логика. Так и до маразма можно дойти.

Аргументы этого с интересом бы выслушал, а то получается, что если загудел ступичный слева, то меняем и справа или все четыре?
Аргументы найдутся, если немножко подумать.
Например, один ступичный подшипник начал гудеть, а другой в идеале. Причем пробег тачки вроде бы и не слишком большой... Почему так?
Ну, скорее всего, колесо с гудящим подшипником словило сильный удар, произошла микросварка шарика и обоймы, затем микроскопическая каверна стала расти... Дальше понятно. В такой ситуациии нет никакого смысла заменять оба подшипника. Исправный проживет еще долго, если по выбоинам не скакать. А это во многом дело случая. Но если, к примеру, один подшипник откровенно гудит и рокочет, а у другого только с помощью фонендоскопа диагностирован несколько повышенный шум, то заменять разумно оба враз, потому что второй долго не протянет. Получится целесообразная экономия времени на посещении автосервиса. Конечно, если нет планов скинуть тачку по-быстрому.
Со стойками другая ситуация. Условия работы у них одинаковые. Нагрузка от колес на них распределяется строго равномерно, и неважно, что одно колесо в сто раз больше другого попадало в яму. Поэтому ресурс стоек примерно одинаков. Если застучала одна, значит, другая на подходе. Но что если на небольшом пробеге одна стойка вышла из строя допустим, по причине порванного чехла шарнира? Ведь у другой ресурс еще солидный? Лучше заменить обе враз. Благо, это недорого. Иначе когда помрет незамененная стойка, могут возникнуть проблемы с подбором запчасти. Потому что у стоек разных брендов и даже одного бренда разных производителей длина часто отличается.
Есть еще немало нюансов как заменять парные детали, -- по отдельности или одновременно. Лень присать многа букав.
Еще потому, что обе стороны должны работать одинаково. Чтоб не было причин для вопроса, например, почему тянет влево/вправо.
Aviator0176
9.7.2019, 17:49
Ох эти муки выбора. Что купить то? Цены от Экзиста.
Nissan 54618-JX00A - 1157р
CTR CLN-51 - 701р.
CTR CLN-54 - 720р.
TRW JTS 433 - 894р.
Пробег уже за 131000 км. Стойки стабилизатора родные, с завода еще. По асфальту терпимо, по грунтовке с ямами, сильная боковая раскачка. Мука выбора между 54618-JX00A и CTR CLN-51. Склоняюсь к оригиналу. Цены за пару 2314р. и 1402р. Разница в 912р. вроде говорит в пользу CTR, но это для меня чуть более пол бака АИ-95. Бака хватает на неделю. Оригинал что ли?
Себе взял как раз CTR, и купил резиновые колечки которые надел на пыльник тем самым практически исключив попадание пыли/грязи/влаги на смазку, надеюсь прослужат долго.
Цитата(Aviator0176 @ 9.7.2019, 17:49)

По асфальту терпимо, по грунтовке с ямами, сильная боковая раскачка.
Стойки стаба в данном моменте ни при чём. Это аморты.
Aviator0176
10.7.2019, 18:41
Цитата(Netsky @ 10.7.2019, 8:52)

Себе взял как раз CTR, и купил резиновые колечки которые надел на пыльник тем самым практически исключив попадание пыли/грязи/влаги на смазку, надеюсь прослужат долго.
Уууу, СТRу еще колечки нужны и "практически исключив"... Все, заказываю оригинал. Спасиб за отклик.
Цитата(Василий @ 10.7.2019, 11:19)

Цитата(Aviator0176 @ 9.7.2019, 17:49)

По асфальту терпимо, по грунтовке с ямами, сильная боковая раскачка.
Стойки стаба в данном моменте ни при чём. Это аморты.
Наверное, я думал, стойки стаба в затухании поперечной раскачки как-то помогают. Поди разболтались все равно за почти 7 лет и 131000 км. Ведь вертикальные колебания затухают, значит аморты работают. Да, задние еще "заводские", а передние амортизаторы посвежее на 24 т. км.
Нет, люфт стоек стабилизатора не влияет на раскачку.
Амортизаторы влияют. И задние тоже. Задние, может, даже сильнее.
Раскачкой протестировать амортизаторы можно, только когда они совсем умерли да и то не слишком уверенно.
Попробуй открыть дверь, стать на порог и покачать. 131000 км - пора менять. Задние обязательно. Можно начать именно с задних. А заменишь по кругу - будет культурный шок!
Aviator0176
10.7.2019, 19:04
Тож так думаю. Вот задние и выбираю в соседней ветке.
Цитата(Netsky @ 10.7.2019, 9:52)

Себе взял как раз CTR, и купил резиновые колечки которые надел на пыльник тем самым практически исключив попадание пыли/грязи/влаги на смазку, надеюсь прослужат долго.
Какие колечки заказывали? Я брал 1280210796 от форсунок - замучился одевать, очень тугие. CTR CLN-54 длина 255 мм. 20 тыс. км - пока в норме.
Aviator0176
3.8.2019, 0:48
Получил стойки стабилизатора. Думал будет упаковано в коробочку картонную. Упаковано в полиэтилен.

Заказывал естесно пару. На одной надпись ТНKSI7-1, на другой ТНKSI7-2. Василий, это и есть модернизированный оригинал NISSAN 54618-JX00A?
Думал, без разницы, как их устанавливать, а по маркировке выходит 1 - правая, 2 - левая? А буквы Е и G - верх и низ?
Цитата(Василий @ 25.9.2015, 21:16)

Модернизированный оригинал NISSAN 54618-JX00A будет получше Лемфердера. ...
Важно знать одну особенность новинки -- шарниры двигаются очень легко, практически без сопротивления...
Подтверждаю. Двигаются легко. Дите малолетнее справится.

Цитата(Василий @ 15.1.2016, 11:56)

Признак износа стоек стабилизатора поперечной устойчивости -- люфт шарнира. В начальной стадии проявляется только при езде, когда нагрузки значительны. ...
Но если в процессе преодоления мелких неровностей дороги из-под передка справа или/и слева слышен дробный стук "пластмассового" тона, то под машину лезть уже нет необходимости...

А мне не слышно никакого стука. Вибро-шумо-теплоизоляция салона. Карданчик рулевой слышно, и то на грунтовке.
Стойки стаба у Енота не подразделяются на правую и левую. Также не имеют "верха" и "низа".
Возможно, все эти обозначения -- идентификаторы литьевых и штамповых форм или какие-то другие внутризаводские заморочки...
Aviator0176
3.8.2019, 8:48
Василий, похоже на оригинал? Думал, будет написано наименование производителя, а не непонятное "ТНKSI7". Посмотрю, что написано на "родных".
Ну да, выглядит как оригинал.
У меня дома такие в запасе уже несколько лет лежат. В данный момент посмотреть обозначения не могу -- нахожусь в Абхазии.
Aviator0176
9.8.2019, 16:12
Блин, я-то чего тогда делаю?!

Пробег 150000 км, а стоят ещё родные стойки. Недавно на сервисе проверяли по моей просьбе (дробь при проезде мелких неровностей) - все OK.
Но сейчас дробь стала сильнее - надо всё-таки менять уже...
realist33
19.9.2019, 19:44
Всем привет! Купил недавно Ноут.
Пробег был 88000 км. В подвеске что-то погрёмывало. Почитав форум, решил первым делом заменить стойки стаба. Попутно заказал рычаги в сборе и втулки стаба.
На тот момент не имел дело со стойками стаба, хотя есть опыт эксплуатации азиатских авто. На Хундае менял одну на пробеге 150 т.км., на Тойоте не менял, даже при пробеге за 190 т.км.
Стойки стаба выбрал Bosm из-за цены, т.к. для меня возможна замена своими силами, значит можно поиграть. Стоили 625 руб/пара.
При замене правые закрепились нормально, но при замене левой стороны, резьба на комплектной гайке сорвалась, не успел я даже ключом законтрить (не знаю, правильно ли выражаюсь).
Поездив после замены стоек и рычагов, и услышав, что всё равно что-то погрёмывает, решил открутить стойки стаба. Сейчас, проехал с открученными стойками 20 км, понял, что нужно возвращать штатные, а стук искать в другом месте (в каких-нибудь опорниках).
Можно ли снятые стойки стабилизатора проверить, годные они или нет? Я так понял, что возможности их разобрать нет. Под пыльник заглянул - там вроде всё нормально.
Уже сутки поездил без стоек стаба. Разницы вообще не заметил. На всякий случай поставил обратно старые.
А не проще (и дешевле) заехать на СТО и сделать комплексную диагностику ходовой, где вам и проверят ваши сайлентблоки стойки и втулки. Как правило в Енотах на данном пробеге умирают втулки стабилизатора, их замена тот еще геморрой.
realist33
2.10.2019, 15:10
Заменил и втулки и стойки стабилизатора (всё оригинал).
Грохот остался.
На машинках 2012 года стойки стаба практически вечны. У меня прошли больше 150т.
Кроме стоек и втулок - рулевые тяги, но их нужно уметь шатать. Я не умею
Еще пресловутый карданчик, точнее шлицевой вал рулевой колонки...
А вообще забей!
Хороший стук сам вылезет
Почему-то часто без внимания остаются суппорта.
А ведь их стук -- фирменная болячка Енота.
realist33
4.10.2019, 0:21
Как раз завтра придет смазка TRW для направляющих пальцев. Буду тормоза обслуживать, со смазкой пальцев, возможно скотча, подгибанием каких-то скоб.

Стойки стабилизатора родные отложил в дальний угол.
А вообще приятно, когда меняешь на оригинал. Знаешь, что не на 15 т.км. Чувствуется качество. Подвеска в целом нравится. Такой компромисс между слишком жёсткой и слишком мягкой.
Со втулками, конечно, в сервисе 2,5 часа слесарь занимался. С опусканием подрамника.
Цитата(realist33 @ 4.10.2019, 0:21)

Со втулками, конечно, в сервисе 2,5 часа слесарь занимался. С опусканием подрамника.
Или развод, или слесарь работал одной рукой и с завязанными глазами.

На подъемнике требуется чуть больше получаса. Для сравнения -- замена сайлент-блоков подрамника со снятием, применением пресса и прочим всего два часа. Сколько заплатил?
realist33
4.10.2019, 13:58
Менял втулки стаба и масло в коробке. Отдал 1700.
На развод не похоже. Я рядом стоял. Наверно просто неопытный (там молодой был). Ему потом даже ещё один слесарь помогал.
Добавлю еще 3 копейки
У меня как-то гремела защита, точнее защита была погнута и за нее задевал движок.
А суппорта да, они такие. Смазка TRW должна помочь, смазки не жалей
realist33
10.10.2019, 10:05
Защиту я пока снял. К зиме поставлю.
Тормоза обслужил. Грохот ушёл. При смене колёс на зимние, добавлю ещё смазки.
Отож
Не подмажешь - не поедешь.
realist33
21.10.2019, 19:43
Ну вот, смазки хватило на 10 дней. Потихоньку грохот возвращается. Подожду смену колёс и попутно посмотрю пружинки.
Или мало смазки - или смазка не TRW.
У меня "Розовой Тоетовской" то же на 10 дней хватило.
TRW набиваю один раз в год - весной - не гремит. Уже четвертый год пошел как не гремит.
Без смазки болтались конкретно.
Может конечно у тебя это не суппорта гремят....
realist33
22.10.2019, 23:38
Смазка ТРВ. Гремят суппорта, т.к. после смазки грохот ушёл.
Скоро зимние колёса ставить, тогда добавлю.
Меняю подвеску по кругу. Купил стойки стабилизатора NK 5112218. До этого стояли CTR.
Marozoff
26.6.2020, 21:58
Цитата(Василий @ 25.9.2015, 21:16)

Модернизированный оригинал NISSAN 54618-JX00A будет получше Лемфердера. Изначально эта конструкция применялась на кроссоверах Инфинити. А там нагрузки солидные.
Важно знать одну особенность новинки -- . По этой причине неквалифицированные сервисмены часто нещадно задефектовывают абсолютно исправные линки, думая что в процессе эксплуатации шарниры ослабли и вот-вот залюфтят. В результате клиенты понапрасну тратят бабки.
заказал пару по этому артикулу. стойки приехали, как и здесь
Цитата(Aviator0176 @ 3.8.2019, 0:48)

Получил стойки стабилизатора. Думал будет упаковано в коробочку картонную. Упаковано в полиэтилен.
в полиэтилене, шарниры двигаются очень легко, практически без сопротивления. Правая сдохла меньше, чем за 500км пробега и была заменена "наиболее живой" из предусмотрительно невыкинутых стоковых... печальбедаогорченье(((
Aviator0176
27.6.2020, 18:27
Как определил кончину? Я вообще разницы не заметил сразу после замены "заводских" на оные. Через пару месяцев будет год после замены.
Цитата(Marozoff @ 26.6.2020, 21:58)

Правая сдохла меньше, чем за 500км пробега
Или контрафакт или повреждение при монтаже гайковертом. У этих стоек для удерживания шарового пальца от проворачивания при откручивании/закручивании гайки предусмотрены гнездо под торкс в торце пальца и наружный шестигранник под гаечный ключ на утолщении оси пальца. Если трение в резьбе больше трения в шарнире, то при закручивании гайковертом без удерживания пальца ключом, палец тупо вращается с огромной скоростью холостого хода гайковерта. Для перегрева и оплавления тефлонового вкладыша, или по крайней мере исчезновения рабочего натяга, достаточно несколько секунд такого безобразия.
А сервисмены привыкли к тугим шарнирам, которые необязательно фиксировать при затяжке гайковертом.
Marozoff
27.6.2020, 20:50
Цитата(Василий @ 27.6.2020, 19:59)

А сервисмены привыкли к тугим шарнирам, которые необязательно фиксировать при затяжке гайковертом
Присутствовал при монтаже - крутили руками, без гайковёрта...
Цитата(Василий @ 27.6.2020, 19:59)

контрафакт
Наверное.
Привет.
Заказал стойки стабилизатора 54618-ED00A.
Пришли с другим номером 54618-BC40A.
Если кто такие заказывал, какой у них размер гаек, т.к. в комплекте их не было?
axelroses
3.7.2020, 15:06
Первая же
картинка в Интернет-поиске по знакосочетанию "54618-BC40A" привела меня
СЮДА.
Где написано следующее...
Цитата
Гайка 01223-S003E (4 шт) — 208 руб (на самом деле — это самоконтрящиеся гайки М10 с уменьшенным шагом резьбы — 1,25 мм)
axelroses, спасибо. Я спросил здесь, просто может кто менял сам, узнать, подходят ли старые гайки от стоек, которые ставили с завода в 12 году.
Поменял сам несколько дней назад родные стойки 2012 года на SIDEM 41666. Родные с завода легко снялись благодаря гайке со второй стороны, т.е. с 1 стороны держал от проворота одним ключом, с другой откручивал другим. На новых стойках такой гайки с другой стороны не было, поэтому сразу вставил шестигранник г-образный, но поскольку он короткий и рычага не дает никакого, то удобно его зафиксировать, вставив в трубчатый ключ на 8-10, отлично тогда закручивается гайка, он не мешается... Пропали стуки на проезде неровностей, которые меня давно донимали.
Цитата(Aviator0176 @ 27.6.2020, 18:27)

Как определил кончину? Я вообще разницы не заметил сразу после замены "заводских" на оные. Через пару месяцев будет год после замены.
ну, как определил - грохот при проезде мелких неровностей стоит такой, как будто вся подвеска развалилась!

там пальчик верхний в своём посадочном месте по оси на 5+ мм люфтил...
собственно и вторая стойка тоже загремела - по причине того, что к "оригинальному артикулу" уже доверия нет, что посоветуете поставить, чтоб не колхозить ничего с пыльниками (как тут про ctr пишут) и не на 500 километров?
Danila78
26.3.2021, 15:57
Цитата(Marozoff @ 26.3.2021, 8:39)

...что посоветуете поставить, чтоб не колхозить ничего с пыльниками (как тут про ctr пишут) и не на 500 километров?
Я ставил в 2017 CTR CLN54, пробег сейчас на них 25 тыс. км, живые, не стучат.

Ничего не колхозил, не набивал дополнительно смазки.
Также CTR CLN-54
ставил в 2017-м.
прошли 55 тыс. км. Замены не просят.
Marozoff
26.3.2021, 20:07
Цитата(Danila78 @ 26.3.2021, 15:57)

Я ставил в 2017 CTR CLN54, пробег сейчас на них 25 тыс. км, живые, не стучат...
Цитата(alex197 @ 26.3.2021, 19:21)

Также CTR CLN-54 ставил в 2017-м.
прошли 55 тыс. км. Замены не просят.
Их и заказал. Спасибо!
Цитата(Marozoff @ 26.3.2021, 20:07)

Их и заказал.
сегодня поменял. Родные менял на 155й тысяче километров пробега на ниссановские артикулы - правая померла за 500+- километров пробега (греметь начала недели через две после установки) и была заменена на наиболее живую из родных, левая загремела после ~22тык пробега и была заменена сегодня, пробежав ~25тык. на пробеге 180144 км. Перед снятием попробовал ея подергать на предмет проверки люфта/грохота и проверка закончилась тем, что стойка осталась у меня в руке, а болт с шариком в стабилизаторе

при этом родная, что стояла справа выглядит вполне себе живой.
фотосессия левой, правую не фотал
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Блиннн... Куда катится Мир....
Это был оригинал или аналог?
Цитата(Bob @ 5.4.2021, 19:41)

Это был оригинал или аналог?
это был...
Цитата(Василий @ 25.9.2015, 21:16)

Модернизированный оригинал NISSAN 54618-JX00A
ну, по крайней мере заказанный по этому артикулу и пришедший в пакетах с наклейками с этими артикулами... не исключаю вариант контрафакта.
пластиковые заглушки с обратной стороны шарниров загадочно стремительно решили покинуть эти изделия (на фото видно), первая заменённая стойка из этого комплекта также страдала этим расстройством...
Цитата(Danila78 @ 26.3.2021, 15:57)

Я ставил в 2017 CTR CLN54, пробег сейчас на них 25 тыс. км, живые, не стучат.

Ничего не колхозил, не набивал дополнительно смазки.
Час добрый!
Пытаюсь понять, почему и для чего вы поставили CLN-54.
Ведь для вашего года с 2006-2013 идет CLN-51.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.