Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Василий
Даже сильно разбитую шаровую на еНоте не вырвет, нагрузка не как у ВАЗовской классики, а в другую сторону.
Палец вжимается в корпус, а не наоборот.
На двух- или многорычажной подвеске вес (а в динамике -- масса) авто через пружину и нижний рычаг стремится вырвать опору по оси, а на подвеске Мак-Ферсон шаровая не нагружена весом авто, а только фиксирует стойку от продольных и поперечных нагрузок. Почти постоянно во время езды незначительную ОСЕВУЮ нагрузку на шаровую создают только скрученные сайленты, вжимая палец в корпус. И только при кренах, например, на виражах осевую нагрузку на шаровую создает через линки перекошенный стаб, и то только если линк прикреплен к рычагу, а не к стойке. Но, в любом случае, и эта нагрузка невелика и несопоставима с весом/массой авто. Даже с учетом значительных ПОПЕРЕЧНЫХ нагрузок при ударах колеса и торможениях разбитую шаровую не вырвет.
keks
Из-за разницы длины болтов стоек, стабилизатор может премещаться в ту или иную сторну?
грызун
Длина болтов не влияет, а если длина самих стоек разная - тогда возможно. smile.gif
keks
Это и так понятно.....
Так почему же она перемещается и как следствие начинает биться о лонжерон кузова при проезде кочек, как то так - дзин.......
Уж очень мучает этот вопрос......
И, если её возвращаешь на место, то через некоторое время она вновь смещается (да втулки-ниссан, рычаги-лемфондер, стойки-ленфондер новые, аморты-каябы тоже, прошлой осенью установлены и пробег мал, тыщ 20000)....., блин, что-то надо делать, только, что?!
Может, стойки родные поставить (уже заказал) или шайбы приварить на тягу, как на классике. dirol.gif
bramberg
Подскажите стойки стабилизатора OPTIMAL-good? как то у нас в Сибири на одном сервисе родные 680р., на другом сервисе OPTIMAL 680..что выбрато то?
ADvAN
Хорошие - немецкие, как правило, дольше ходят.
У меня FEBI 17377 от BMW E46 тысяч десять уже прошли, всё отлично.
Optimal тоже Германия делает...
holod
Вот, и я ,наконец-то, озадачился заменой стоек. Сами стойки были куплены еще месяц назад, но все никак руки до них не доходили. Брал оригинальные, с наклеечкой НИССАН. Вся замена по времени вылилась в час/полтора. Честно говоря дольше колеса снимал и переставлял домкрат. Ничего сложного нет, одна гайка вообще легко откручивается, вторая чуток похуже, но затянута не сильно. Обязательно перед тем как вытаскивать стойку стабилизатора, подложите что нибудь под шаровую опору и опустите машину чуток, чтобы сжать подвеску - стойка сама выскочит, да и вставлять новую намного удобнее. Вроде и оригинальные, но пришлось взять из инструментов еще один ключ, потому как заводские имели болт с шестигранником на 14 и гайку на 17, а ремонтные, хоть и родные 17 и 17 (ключ, вполне возможно, не на 17, а на 16 - потому как на 17 большеват чуток), что не очень удобно, потому как не у всех в инструменте имеется два ключа на 17. Если с верхним болтом еще можно с головкой на 17 справится, то с нижним лучше иметь всё-таки два ключа...
Как в новую машину сел - ничего не стучит на неровностях.
werefish
Заводские под два ключа - отличные стойки! Прошли 100 тык без проблем.
Пришлось поменять, т.к. порвал пыльник при ремонте рычага.
Удобнее всего снимать стойку разрезным ключом, потому что рожковый может слизать грани.
alexandei
Как и многие, поставил Lemforder 2946801.
~10000 км полёт нормальный.
SARGpro33
А какие симптомы износившейся стойки стабилизатора?
goldsnake
При медленной езде по кочкам (особенно если кочки чередуются по сторонами колес) слышен тихий стук, отдаётся в руль. Со временем сильней становится (у меня 42000 км проехала). Не смертельно, даже если косточка от износа отвалится. biggrin.gif Просто, стук бесит!
atich_717
Что-то я не верю, что у кого-то стойки стаб-ра ходят по 100тыс, это или музыку с шумкой хорошую поставили, или со слухом беда у кого-то. smile.gif лично я проблему хочу решить так: берем 4 вазовских рулевых наконечника, уплотняем их по питерской технологии, рассверливаем в аморт стойке и стабилизаторе дырки под наконечники, сами наконечники надеваем на подготовленную заранее шпильку (её можно заказать у токарей). Мы так делали на Астра Н, все шпилит! dirol.gif Как-нибудь соберусь фотки вылить...
Вот, ссылка на контору, которая уплотняет и восстанавливает шаровые соединения в Питере (также востанавливают шаровые соединения в трёхточечных рычагах подвески, в частности, на еНоте передние нижние рычаги).
Можно попробовать нарезать на заранее заготовленных для изготовления стоек стаба резьбу идентичную родной на стойках стаба (вот, только, как зажать сам шаровый палец?), чтобы не рассверливать ушко аморт стойки и сам стабилизатор.
грызун
А зачем всё это?! Стойки меняются легко, стоят дешево. smile.gif Я понимаю, может вы и сделаете вечные стойки, только затраченые усилия не окупаются результатом. Там одни шпильки точить сколько стоит, а дырки сверлить и т.д. sad.gif
atich_717
Мне так думается, что шпильки точить не очень дорого. Можно через знакомых как-то заморочиться... Вот, с дырками посложнее, но решаемо, на Астре ставили, все "гутен таген"! dirol.gif Там, вообще, кстати, стойки стабилизатора пластиковые, есть, правда, неоригиналы металлические. Но штатно пластик почти на всех и ходит меньше чем на еНоте.
Вот, смотрю на новые оригинальные стойки стаба на еНота, шевелю шаровые пальцы и ох...аю, такое чувство, что они даже новые люфтят. biggrin.gif Как после этого не доработаешь их?! victory.gif
грызун
Так есть же куча других, неоригиналов! Чуть короче, чуть длиннее, но с такими же посадочными местами. smile.gif
Mixa
Точно! В субботу поставил стойки от Е-39, они же и на Фокуса идут, короче штатных на 5 мм, но стали как родные. Производитель Могул, цена вопроса 550 руб./шт. Наслаждаюсь тишиной. victory.gif
holod
А смысл?! Подвеска и так короткая, а вы ещё укоротили, машина стала ещё жестче. Да и срок использования, честно говоря, при таких условиях меня смущает.
Поставил родные и не жалею (разница с вашими 200 рублей за комплект - не вижу большой разницы). Или вы думаете, если они для БМВ, то дольше ходить будут - верится с трудом! smile.gif
ADvAN
Почему-то, как ни странно, но у немцев лучше в плане подвески, более упругая что ли и мягче. У меня стойки стаба от Бехи тоже e46 - всё путем, только они чуть длиннее родных.
грызун
holod, работа подвески при изменении длины стоек на несколько мм не изменится. Просто стабилизатор свои роги biggrin.gif поставит чуть в другое положение. Тут главное - не перебрать, чтобы не цеплял, но 20 мм туда-сюда точно можно! smile.gif

ADvAN, думаю, в мягкости немецкой подвески всё-таки виноваты не стойки! smile.gif Скорее аммортизаторы и пружины. smile.gif
holod
Не думаю, что все так просто - инженеры ж не дураки, раз такие размеры предусмотрели... Если не попадать в эктремальные ситуации - я думаю проблем не будет... но кто знает, как оно сложится.
грызун
инженеры не дураки но у них куча ограничений, как дешевле, как ближе детали везти и т.п Как пример разные передние колодки у европейцев и японцев думаю именно логистика какой завод рядом чтото делает или лишние мощности, также и по линкам на я и енотах разные, впрочем как и стойки и пружины но это еще можно объяснить разными дорогами.
SARGpro33
Взял стойки стабилизатора Лемфордер.
Какие нюансы есть при их замене?
holod
Писал по замене стоек стабилизатора ЗДЕСЬ.
грызун
Ну да под рычаг подкладываем что нибудь и домкратом регулируем чтобы стойка легко вынималась. Да еще проверьте чтобы гайки были на новых стойках, у меня старые на один комплект не подошли резьба другая была smile.gif А так вроде ничего больше открутил-прикрутил smile.gif
master
лучше обе стороны поддомкратить, так легче снимать и ставить с двух сторон одновременно. Гайки кстати могут в комплекте не идти, советую купить в "запчастях" гайки самоконтрящиеся (с пластиковой вставкой) зарание подобрав под новую стойку.
SARGpro33
Гаек в комплекте нет. Будем искать. Спасибо за советы.
А вообще, ещё не знаю, буду ли менять. smile.gif Привычка покупать расходники впрок... yu.gif
На предыдущем дрыне (Хонда) показалось, что сцепление буксует, купил комплект корзина-диск-выжимной за 8 тыс. руб., а оно еще 20 тыс. км у меня отходило и у нового хозяина еще 20 тыс. км. И всё ходит и ходит, как Энерджайзер. uga.gif А уже 240 тысяч км пробег!
Что-то постукивает справа, на ход поршней не влияет - звук несильный, но иногда достает.
Масло в коробке собираюсь в ближайшее время поменять, вот, заодно и гляну. Рукой "шевелил" стойку, болтаться, вроде, не болтается... нормально с относительным усилием шевелится.
С другой стороны цена вопроса никакая, может и поменяю, чтоб не думалось.
грызун
Если купил уже, конечно, меняй и езди спокойно. А стучать у нас много чего могёт. smile.gif
Ну, колодки, фильтра и я впрок покупаю. Но сцепление - это только раньше на Шоху... biggrin.gif
Заодно, полезешь, обрати внимание на втулки стаба, их плохо видно, но если износ, то стукают будь здоров! smile.gif
atich_717
Я купил оригинальные стойки стабилизатора - лучшее из того, что есть, но они все равно мало ходят! Поэтому и решили изготовить такие нестандартные стойки.
Ещё Лемфы должны долго ходить, НО смотря по каким дорогам ездить! это очень важный фактор! именно поэтому мы и идем на такие креативные решения, как переделанные стойки стаб-ра, на предыдущих опытных авто у наших товарищей уже по 80тыс км ходят и все гутен таген))) вот хочу еще взглянуть на кронштейны подрамника да на полиуретан их пересадить, начитался тут на форуме и принял решение весь передок "заполиуретанить" dirol.gif
грызун
У моей матери на еНоте родные тоже уже 70 тыщ и все ОК! smile.gif А раз, ну, пусть даже в 40 тыщ, поменять - вообще не проблема, делов-то... smile.gif
ADvAN
Главное, atich_717, втулки стабилизатора оставьте резиновые! Их две там на подрамнике. Я купил зеленые полиуретан. Пожалел. sad.gif Скрипят, когда с лежачего съезжаешь. Даже не скрип, а как растяжка их происходит. В рычагах всё отлично, смело ставьте!
Michael
Стойки стаба и у меня родные на 71 тык!
А, вот, тягу подрамника и нижние рычаги уже менял.
atich_717
По поводу полиуретана и подвески в целом дам ССЫЛКУ на тему данного форума. По-моему, это имеет отношение и к данной теме. smile.gif
s-rv
Полез сегодня посмотреть, что стучит. Увидел открученную стойку стаба. Прикрутил. smile.gif

Но какой-то звук всё равно остался, как будто что-то глухо подстукивает дважды, т.е. за одну кочку два звука глухих. И при температуре ниже 5 градусов есть скрип при переезде ментов. Пробег почти 130 тыс. км.

В общем, открутил я обе стойки от стаба, и он просто свалился вниз. Чесное слово, обвис, как колбаса! smile.gif Походу втулки умерли... Они ж должны хотя бы как-то удерживать его? Даже какой-то хруст стоит при поднятии и опускании стаба.

Значит втулки погибли? По симптомам похоже на них-то?
Кто-нибудь может рассказать подробней, как их менять без снятия подрамника?
грызун
Втулки стабилизатора под замену, однозначно!
Подробнее почитай ЗДЕСЬ, а то писать лень. smile.gif
Ланселот
А гайки от родного стаба подойдут к Lemforder 29468 01?
master
Подбери и купи новые! Стоят по 5 рублей. Там пластик внутри одноразовый.
С новыми стойками сразу в магазин на примерку и покупку гаек. smile.gif А потом разбирать старые... biggrin.gif
ANDREW1958
***
Ланселот
Гайки какие-то специальные? Или в строительном магазине можно приобрести? На вид, вроде, обычные... Но, хрен его знает, лучше спросить. biggrin.gif
Братец Лис
Шаг резьбы мелкий, а так - стандартные гайки.
Нормально в строительном можно подобрать.
olegf2
Я вижу, что последний оригинальный артикул стоек стабилизатора - 54618-BC40A. Так? dntknw.gif
Archy
Тоже вчера приговорили правую стойку стабилизатора. sad.gif
Прочитал всю ветку. Посмотрел, что предлагает Exist.
Есть Febi (21,5$) и есть Lemforder (24,5$). Специально зашел на сайты этих производителей... Так, вот, по коду Lemforder 2946801 даёт стойку для Микры, для Енота у них этого нет, на Febi тоже самое код 21810 - это стойка для Микры.
Получается, что мы всё равно ставим стойку для Микры?!
грызун
Они одинаковые! Платформа-то одна. smile.gif
lx007
Я поставил вот эти Nipparts артикул J4 961 029. по внешнему виду сделаны очень хорошо и стоят не дорого. уже не первый раз беру з.ч. этой фирмы и все сделаны на 5. и все работает хорошо
Krusty
Вот, объясните мне, пожалуйста, чего так народ на азиатщину падок? Есть признанный немецкий поставщик зампчастей оригинального качества (читай ОЕМ-поставщик) на заводы огромного количества производителей (в том числе и на Ниссан, и на почти все немецкие машины) - FEBI. Существует несколько десятков лет. Название, что ли не нравится? smile.gif
rkazarov
Какой FEBI, нафиг, ОЕМ-поставщик?! shok.gif
Кто Вам, Krusty, такую чушь-то рассказал?
Krusty
"Nissan/Infiniti не имеют собственного производства деталей подвески, тормозной системы, фильтров и многого другого. Для производства и послепродажного ремонта автомобилей Nissan/Infiniti закупают подвеску и тормозные системы у специализированных производителей и перепродают их потребителям под собственной торговой маркой и с собственной "накруткой" к цене производителя. Вот почему, запчасти FEBI оригинального качества стоят в несколько раз дешевле, чем аналогичные запчасти в "оригинальной упаковке" Nissan." "OEM-поставщики запчастей для Ниссан и Инфинити официально представлены в России. В России официально представлены региональные компании-импортеры большинства ведущих мировых производителей автозапчастей. Вся продукция сертифицирована и обеспечивается фирменной гарантией производителя. Специализированный техцентр Юнион Моторс получает автозапчасти для Ниссан и Инфинити под маркой заводов изготовителей по прямым договорам с уполномоченными компаниями-импортерами. Это позволяет сформировать привлекательные розничные цены оригинальных OEM-запчастей для Ниссан и Инфинити". "При выборе запчастей для ремонта подвески Nissan Almera обратите внимание на высококачественные оригинальные рычаги и рулевые наконечники Febi для Nissan Almera по выгодным ценам. Оригинальные фильтры салона Febi для Nissan Almera на 60% дешевле аналога в "оригинальной упаковке" Nissan.
Оригинальные рычаги подвески Febi для Nissan Note на 64% процента дешевле "оригинального" аналога Nissan.
Стоимость оригинальных рычагов Febi для Nissan Primera втрое!!! ниже аналога в "оригинальной упаковке" Nissan. При покупке оригинальных рулевых наконечников Febi для Nissan Primera получается 5-кратная!!! разница в цене в сравнении с "оригиналом" в упаковке Nissan. При использовании оригинальных фильтров салона Febi для Nissan Almera выигрыш в цене не очень впечатляющий (всего около 70%)..."
Юнион Моторс ©

Врут, думаете?

Добавлю. Очень хотелось запчасти Febi-Bilstein непосредственно и вдумчиво сравнить с оригинальными ниссановскими в том же Юнион Моторс, но мне туда пока без надобности, а один из наших клубней при диагностике не поинтересовался этим вопросом. Сорри, не реклама, для поиска истины написано.
rkazarov
Это пример хорошего пиара! biggrin.gif
FEBI - это упаковщик и производств не имеет. Оригинальный производитель запчастей для европейских ниссанов по подвеске и рулевому управлению - TRW. И тормозная система TRW.
А откуда такая информация, можно первоисточник прочесть? Тоже для расширения кругозора...
Krusty
ОЕМ Febi-Вilstein для Ниссана, или нет - ещё можно спорить, но то, что он производитель, а не перепаковщик, - становится понятным даже после посещения его сайта. Ещё вспомним какие амортизаторы стоят на многих немецких машинах. Думаете Мерседес, Порше, Ягуар, некоторые Субары, одна из команд Ф1 будут ставить на конвеере детали перепаковщика?
Источник информации я указал в предыдущем посте.
Про TRW на Еноте знаю.
21043
Цитата(21043 @ 24.6.2011, 20:15) *
Поставил пластиковые Febi - поглядим...
PTFE, кажется, штампик отлит. И Febi отлито прямо на корпусе, что уже хороший звоночек. Это лучше, чем полный ноунейм или иероглиф. smile.gif
Эти стойки стабилизатора прошли за почти 10 месяцев почти 30 тык.
Одна люфтит, в другой вырвало палец с шаром из пластикового гнезда. sad.gif
Alexey 377
Заказал стойки стабилизатора Lemfolder 2946801, сегодня получил, а на пакетике написано "Made in Turkey". Это нормально? В пакете ещё инструкция с картинками.
Да, и тонкие они какие-то, оригинальные, вроде, толще.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.