Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Timbu$
Номер с\б подрамника: 206137
Номер втулки: 2-01-970

На механике под резиновыми втулками ставятся проставки-кубики пластиковые, а на Ноутах с АКПП - большая единая резинка.
В оригинальном каталоге два варианта на выбор для АКПП и МКПП: Изображение
А по камасутре прописано про различные резинки и даже диаметры стабилизатора. blink.gif
Я, вот, про что имел в виду, резинку с интегральной подушкой. Или это только у полиуретана на Янотах такие?
Изображение

Ярко-желтый хз какой по твердости, красный тверже стандарта, синий - самый трэш.
BreezeTMP
НЕТ ИЗНОСА NL028, тоже полиуретан, фирму "полиуретан" в экзисте не нашел, кто-нибудь ставил такие ?)))
Lorp
Два раза заказывал оригинальные и оба были с пластмассами в пакете. Может сейчас уже и отдельно, не знаю. Думаю с пластиком ни чего не случается, расхерачивается только отверстие в резине. Но менял всегда комплектом и на это не обращал внимания, т.к. были новенькие.
Novius
Втулки стабилизатора, на данный момент:

По 1.6 коробка автомат бьется только 54613-ED001 - получаете комплект резинка+пластиковое основание под/над резиновой втулкой.
У 54613-ED001 имеется более ранний заменённый код - 54613-ED000, что он из себя представлял не знаю (в exist он дороже). Возможно, это та самая единая резинка, от которой впоследствии отказались (хотя в каталоге она не присутствует).

По 1.4 и 1.6 коробка механика бьется:
1) 54613-9U000 - резиновая втулка
2) 54613-9U00A - пластиковое основание под/над резиновой втулкой.

Исходя из того, что сам стабилизатор и кронштейн втулки едины для всех выше приведенных вариаций, делаю вывод, что все коды взаимозаменяемые.

Изображение
DeMON_87
Ребята, подскажите! Пробег 70 тысяч, появился какой-то неприятный стук на гребёнке. Такой дробный. Вывешивал передок, проверить стойки, они свободно пальцами крутятся туда-сюда. Но, прочитав тему, понял, что это нормально для каких-то модернизированных стоек. Люфта, вроде, нет, попробовал в осевом направлении подергать. Что может быть? Задние сайленты рычагов? Стучит конкретно со стороны водителя. Ещё что-то скрипит при проезде лежачих полицейских, тоже слева...
Как-то можно проверить это? А то уже достало!
ANDREW1958
***
sandro
Заменил только что стойки стабилизатора. Поставил CLN 51. Родные прошли всего ничего 118000 biggrin.gif . Застучала левая по ходу движения. Правая ещё была жива. Проблем при замене не испытал, все открутилось.
Katraps
Пробег 87200 км. Присутствовали посторонние звуки, да и руль стал заметно "расхлябаным".
Заменил стойки стабилизатора на оригинальные. После замены руль стал гораздо собраннее, посторонние звуки пропали.
Дениска-редиска
Скажите, пожалуйста, как и на что влияет длина стойки стаба?
Василий
Слишком длинные линки упрутся в рычаги, а если слишком короткие, то стабилизатор при ходе сжатия подвески упрется в лонжерон.
Кроме того, чем короче линк, тем больше разворачивающий момент от стабилизатора, приложенный к амортизационной стойке при несимметричных ходах сжатия и отбоя подвески справа и слева. С короткими линками не только ухудшится точность рулевого управления, но и сильно возрастут нагрузки на стабилизатор, его втулки и на шарниры линков.
Дениска-редиска
Спасибо! Ну, конечно, не до такой степени, чтоб в рычаг или в лонжерон. smile.gif
Имею стойки амортизаторов, у которых на стакане ухо под крепление стойки стаба на 15 мм приварено ниже, чем на стоке. Стойки - винты. Стояли на тиида. Весной буду их ставить.
Можно ли использовать стоковые стойки стаба или надо укороченные косточки? Пошерстил в Инете, вроде, ничего страшного, кроме нагрузки на сами ш.с. в косточке?
Эта разница в длине стоек стаба не повлияет на втулки стаба, которые на подрамнике? Нагрузка на них не увеличится ли?
Василий
При таком уменьшении длины возрастание нагрузки только теоретическое... smile.gif
На всякий случай -- оба линка должны быть одинаковой длины, иначе Енот станет слегка кривоват. biggrin.gif

В реализованной на Еноте кинематической схеме минимальная нагрузка на шарниры стойки и втулку стабилизатора получается при прямом (90°) угле "ось втулки/ось нижнего шарнира/ось верхнего шарнира" в нейтральном положении рычага подвески. Поэтому с учетом реальной компоновки стойка должна быть максимально длинной. При одном и том же угле поворота амортизационной стойки с уменьшением длины стойки стабилизатора увеличивается рабочий угол шарнира, что снижает его ресурс. А если стойку сильно укоротить, то при ходе сжатия одного из амортизаторов появится растягивающее с одной стороны и сжимающее с другой стороны усилие в отрезке силового контура от втулки до верхнего шарнира стойки стабилизатора. Это усилие будет перегружать втулки и шарниры. Если стойку совсем укоротить, так что при величине хода сжатия еще не достигшим зоны буфера-отбойника угол между этими осями станет уже полный (180°), то конструкция на первой же хорошей кочке разрушится, -- попросту разорвет нахрен. Максимальная же длина стойки ограничена безопасными зазорами стабилизатора с рычагом подвески и валом колесного привода в крайних положениях рычага. Небольшое изменение длины в обе стороны практически не влияет на перераспределение нагрузок во втулках и шарнирах при работе подвески.
Fantom163
Друзья-товарищи подскажите. Еду значит 5-7 км/ч, переезжаю через лежачего полицейского и слышу как будто передние колеса подкрылки задевают. Не придал значения. Потом натыкаюсь на перепад асфальта на дороге, плавный, но резкий. Такой же звук. Останавливаюсь в поисках следов от колес на подкрылках...ничего.
Подскажите из опыта, куда смотреть и что это вообще такое? smile.gif
Obormot
резинки стаба дубеют и скрипят.
передние брызговики дубеют и задевают за лежачего.
Enot967
Всем добрый вечер. У меня было такое. Это сайленты подрамника. Если соберетесь менять то покупайте сразу стойки стаба и все сопутствуещее т.к. придется снимать подрамник.
Fantom163
Цитата
Enot967

Это как-то связано с зимней эксплуатацией? В какое время года была замена?

Цитата
Obormot

посмотрю что будет при температуре в -1.
ANDREW1958
***
drew
Абсолютно согласен...
Потеплеет и все будет норм. Сначала тоже менял при скрипах. Помогает ненадолго. При этом резинки в нормальном состоянии.
Obormot
если это они, то можно смазать чем-то неагрессивным к резине и водостойким.
консистентная силиконовая, например, вазелин или шрб.
минеральные смазки типа литола и ему подобных могут резину повредить.
Auffassungsfahig
Это втулки стабилизатора 100% . Можно поменять - стоят копейки. Но надо снимать подрамник
Fantom163
Да, вы правы. Сегодня -4 в Самаре и не слышал таких звуков. Возможно Obormot прав и стоит помазать силиконом в мороз. Блин, но это крайне неприятно шуршать так всю зиму. Морозы то впереди. Неужели все "забили" на это дело...
Овод
Подскажите, пожалуйста. У меня при проезде лежачих и небольших возвышенностей возникает спереди звук такой, как-будто по тёрке проводят куском дерева. Что это может быть?
И одновременно в двух местах! Причём, когда идёт нагрузка на одну сторону, то та сторона шуршит, а когда на другую, то другая! Я не понимаю!
Novius
Овод, ну точно не стойка стабилизатора. Возможно, опорный подшипник. А лучше залезть и посмотреть хорошенько.
lazersound
это ступичный
Haasson
Вчера на осмотре ходовой приговорили линки. При езде никак не ощущаю, правда машину слегка уводит в сторону (из-за линков может быть такое)? Стоит ли покупать новые, если пока ничего не гремит? Стоят еще заводские, пробег 53000
Danila78
LYNXAUTO C7245LR ставил кто? В каталоге указана страна производства Япония. А на самом деле?
В связи с негативными отзывами о CLN, думаю, что еще есть живучее за приемлимую цену...

На Драйве сравнивают CTR CLN-51 и Sidem 41666 (пр-во Бельгия). Отдают предпочтение в пользу последних.

Узнал, кстати, чем отличается CLN-51 от CLN-54! victory.gif В каталоге экзист первая идёт на еНоты 2006-2013 г.в., а вторая - на еНоты с 2012 по наст. время.
CTR CLN-51 - длина 246 мм. CTR CLN-54 - длина 255 мм.
Думаю, если менять парой, то можно брать любые, т.к. 9 мм роли не играют...
ALEX57RUS
Всем привет. Поменял сам втулки стабилизатора. Частично опускал подрамник. Вопрос: возможно ли неправильная отцентровка тяги стабилизатора за счет смещения на втулках в ту или иную сторону? И как это может повлиять на дальнейшую работу подвески? Может ли из-за смещеня тянуть машину в право?
Timbu$
Как сместиться?! Самоустановится он, природа не терпит пустоты и перекосов.
Василий
Когда втулки изношены, стаб смещается вправо или влево, в зависимости от траектории движения и неровностей дороги, и упирается в лонжерон. Соответственно, трется и стучит о лонжерон. С 2011 года автопроизводитель устранил этот косяк установкой на стаб ограничительных осевых упоров.
Если при замене втулок стаб старой конструкции поставить неровно, вполне может стучать о лонжерон. При правильном монтаже зазор между стабом и лонжероном всего около 15 мм с каждой стороны. Для выравнивания зазоров новые втулки ослаблять не нужно, достаточно смещать стаб монтировкой, упирая ее в лонжерон.
alex197
Стойки стаба Blue Print ADN18568 отходили 52 тыс,порвался пыльник справа и загремело. Возможно мой косяк при замене амморта. Поставил CTR CLN-54.
SLEPOY
Цитата(ANDREW1958 @ 30.10.2015, 23:00) *
Почему не поставить проверенные временем CTR CLN51?! Стоят в Autodoc'е порядка 550 руб./шт.
Ненамного дороже Вами перечисленных, зато про них точно могу сказать, что ходят долго. good.gif
И то верно, ставил себе такие.
Правая сторона откатала 70 тыс. км, поменял от скуки с опорой при съеме стойки (не смог открутить гайки).
Левая сторона бегает и сейчас, пробег 75 тыс. км, откатал 3 года
SLEPOY
Цитата(Haasson @ 17.4.2017, 9:59) *
Вчера на осмотре ходовой приговорили линки. При езде никак не ощущаю, правда машину слегка уводит в сторону (из-за линков может быть такое)? Стоит ли покупать новые, если пока ничего не гремит? Стоят еще заводские, пробег 53000
Цена линкам копеечная, замена - тоже дело не хитрое. Может быть, попробовать снять один, предварительно побрызгав WD'шкой пару дней для облегчения, и при съёме отпределить, стоит менять или нет.
У меня уводило в правую сторону из-за мертвых родных амортизаторов. Один заклинило в сжатом состоянии, а второй просто сдулся и болтался вверх-вниз. Заменил амортизаторы и сайлентблоки задней балки - зад стал собранным, как никогда.
SmallCh
На 42000 приговорили стойки стаба, поставил CTR CLN-54. Длинна как у родных , что стояли - 255мм. Фото старых
Изображение Изображение Изображение
не ожидал что пыльник прилегает к болту неплотно (фотка тыц отсюда тыц), через время наверное грязь (особенно снизу) туда и попадает. Приколхозил уплотнители форсунок как тут фотка, взято с Драйва .
Менял не сам, на сервисе. Посмотрим на сколько хватит.
fedorez
Сегодня в магазине "Автомобили", что в Южном порту в Москве, мне предложили взять стойки TORK. Сказали, что цена-качество среднее, но лучше, чем NIPPARTS. По 450 рублей за штуку, производство Турция.
Есть у кого-то опыт использования стоек данного бренда?
При выписке товарки прописаны как стойки CLIO RENAULT.
Krusty
Лично я за оригинальные и за CTR (более привлекательны по цене) - добротный корейский производитель, много чего из их асортимента ранее ставил на корейцев. Посоветовавшись с друзьями-еНотоводами с существенно бОльшими пробегами машин, чем у меня, купил CTR CLN-51.
А так, кому, что нравится...
AndreyArb
а что не MOOG NI-LS-8457 и 555 SLN270?
Krusty
Андрей, простите, зря вы это написали. Так как может эти варианты и нормальные, но после того как вы о них упомянули, сразу начинаешь настораживаться. Ибо вы так регулянно и безответственно жонглируете интернетными отзывами, которым зачастую цена хорошо если 100р. (но это отдельный разговор), что не стоит удивляться, когда не только я, но и другие люди воспринимают вас как "эксперта". Я очень долго и тактично молчал, не желая вас обидеть. Но что прикажете о вас думать, когда вы уверенно консультируя людей, пишите такое :
Цитата(AndreyArb @ 18.3.2017, 23:30) *

рапид тесный пипец, поло седан и то просторней

Или когда вы пишите, что Toyota Venza плохая машина... Mercedes GLC, ну конечно же, не стоит своих денег... И так далее и тому подобное. А вот ваш Форд Куга... biggrin.gif
Или ваши "отзывы" и "косультации" по шинам... Вроде того, что у Continental ContiIceContact "быстро шипы вылетают, травит воздух через дырки, на третий сезон плохой держак и торможение"... Вы на них ездили? Нет. А откуда знаете? В интернете из всего множества отзывов выхватил...
А я и не знал, что все так плохо с ними smile.gif Где же вы до этого были? Почему мне раньше не открыли глаза??? smile.gif Ведь эти Конти у меня на предыдущей машине стояли и когда Енот появился, то осознанно их же купил. Шестая зима пошла, а шипов пока еще дофига. Ибо их на клей сажают (больше никто из производителей этого не делает). Хотя я зимой и кручусь на площадках и ночами люблю повороты в скольжениях проходить. И это... воздух через дырки не травит biggrin.gif Хотя и есть у меня к ним замечания.
Могу продолжить.
Андрей, лично к вам, как к хорошему человеку и одноклубнику у меня претензий нет.
Но поймите, я, как и многие другие, регулярно ищу информацию в сети. И сколько же сил и драгоценного времени уходит на то, чтобы откинуть всю говноинформацию самоутверждающихся "экспертов"...
AndreyArb
1) У меня стоят рычаги Муг, нареканий нет,японская 555 очень известная фирма с качественными деталями,как Койо, поставщик на конвейеры Honda, Toyota, Nissan, Mazda, CTR похуже будет, хотя ( Central Corporation – в прошлом подразделение японской корпорации GMB, на сегодняшний день Central Corporation (CTR) поставщик на конвейер оригинальных запчастей для автомобилей Hyundai, KIA, Daewoo, GM и Ford ). Тут кому какая религия ближе))
https://autolife42.ru/katalog-zapchastei/ka...zvoditelej.html
2) Была возможность сравнить рапид и поло седан
3) В Вензе,кроме размера,нет ничего замечательного,даже привод на тесте ролики сливает
Я не поклоняюсь маркам, Мерседес,БМВ,Порше итд,они уже давно не эталон надежности,чем дороже машина,тем дороже ремонт
про мерс можете посмотреть отчет той же Лисы про ее личный GLK
4) Я не гоню по брендам масел, антифриза,беру что дешевле,с допусками и с нормальными анализами ойл клаба
Был дешевый Узатойл,набрал его, был дешевый WOLF, лил его и.т.д.,в кугу Petronas, Q8Oil.знаете такие бренды? ))
5) Из континенталей был КонтиВинтерВикинг2 из шипов не травило,но за 5 зим процентов 35 потерял, на 5 зиму держак стал хуже
Про те Континентали отзыв из инета,ссылки вроде даже приводил
6) Я высказываю личное мнение, его можно брать во внимание,можно нет,дело каждого. Куга тоже не эталон,к тому же я никогда ее и не приводил за эталон,просто в свое время за эти деньги она была самым оптимальным вариантом и пока ей и остается. На "экспертное" мнение не претендую.
Krusty
Андрей, этим своим ответом вы только подтвердили то, о чем я писал в предыдущем своем посте в этой ветке.
Здесь оставим только относящееся к теме "Стойки стабилизатора", а по всему остальному я, как освобожусь, отвечу в "Болталке".

Про историю брендов прочитать для всех не проблема - хоть на Exist, хоть на более профильных ресурсах. А дальше что? Почему "CTR похуже будет"? Какие конкретные основания делать такое заявление? (хотя вы потом и сглаживаете его, тем самым противореча самому себе). Может опять на основе выдернутых по собственному усмотрению отзывов? А почему тогда не обращать внимание на такое?:
"3 года назад примерно 20 тыс. км назад была установлена стойка стабилизатора Муг. Куплена на экзисте. Застучала ровно через 3 года. Ямы объезжаю, не летаю. Вывод стойка плохого качества. Сейчас на экзисте указана страна производитель Турция т. е. с высокой долей вероятности это уже упакованный товар турецких заводов Технорот либо АС Металл. А от Муг осталось лишь имя, как в прочем и от других многих именитых производителей".
Или:
"настоящие 555 очень даже хорошие поделки, но купить их сейчас к большому сожалению просто не реально, всё что сейчас продают в магазинах под этим брендом на 99 процентов китай качество которого оставляет желать лучшего. Фирму рекомендую, а покупать где бы то ни было наверное не стоит, если только точно знаете что это точно оригинальные 555".

А теперь ещё раз обратите внимание на то, что как раз я допускаю, что эти варианты вполне могут быть нормальными. Не утверждаю голословно, что из обсуждаемого что-то "похуже будет". Ибо понятие такое есть - ответственное отношение. И прямо пишу про те же стойки CTR, что основываюсь не только на личном опыте, но и в первую очередь на опыте еНотоводов с бОльшими пробегами, чем у меня. На опыте тех людей, которым можно доверять и которые за многие годы не были замечены в говноотзывах.
В заключении повторюсь: "А так, кому, что нравится".

Вот, ссылка на Болталку, где продолжение...
AndreyArb
1) Да Муг турецкий и рычаги у меня тоже Муг турецкий
2) Качество японцев лучше корейцев, опять же у кого какая религия,а на подделки можно нарваться,что на 555,что на CTR, сейчас вон Lemforder подделывают и завод в Китае стоит и качество уже не то
вот товарищ пишет,что ходят CTR в среднем 30т
https://www.drive2.ru/b/2890221/
Василий
Помню, в конце 90-х запчасти бренда 555 были качественные, но после, всё, что лично держал в руках, было посредственной или откровенно плохой подделкой...

У меня лемфёрдеровские стойки стаба ходят уже 70000 км без намека на усталость.
Но, думаю, лучшие -- это обновленный оригинал, которые со стайлингом а-ля Инфинити.

В ряде случаев, невысокое качество продукции под маркой Лемфёрдер объясняется тем, что фирма не только производитель, но и упаковщик... И это сказывается.
Timbu$
Опыт эксплуатации говорит о том, что кости с пробегом больше 20 тысяч - это уже успех.
Самый лучший всё равно оригинал. Вроде, качественные 555. Лемфердер и прочее сливают по ресурсу.
Антирекорд - это стойки стабилизатора Кронер, у которых после пробега в 460 км болт снятой стойки безвольно стоял на "пол-шестого". Очень жалко своих денег...
анвук
Стоят фордовские, т.к. они короче (лифтовал чуть проставками). Пробег более 35000 км, состояние отличное.
bohh
Подскажите, как диагностировать износ стоек помимо явного люфта в шарнирах?
Пробег уже 90 тыс. км, стойки стабилизатора ни разу не менялись.
Менял уже сайленты подрамника вместе со втулками и два раза - сайленты в рычагах.
На данный момент при проезде трамвайных путей на скорости слышен звук удара либо рейки, либо стабилизатора.
В остальном всё тихо.
Danila78
Очень может быть такое проявление, тем более, если не менялись. У меня как раз последние так грохотали на ямах, после замены тишина. Диагностировать надо, вывесить морду и за эти костяшки потрясти, если дохлые - будет стук.
singo
Если кому интересно.
1.Заводские стойки пострадали при аварии, на сколько бы хватило сказать не могу.
2.Установлен FEBEST , купленный в Экзисте - до появления стука прошло менее года, разболтался левый нижний шарнир.
3.Установлен CTR в эксплуатации третий год, куплен у первого попавшегося продавца на рынке.
Манеру езды не менял, smile.gif , дороги стабильно плохие, ежегодный пробег 14-15 тыс.
Буду благодарен, если напишите о том сколько у Вас отходили другие производители (упаковщики).
bohh
Как ни тряс, стойки стабилизатора пока не люфтят, стоят с завода, пробег уже 93000 км. А звуки в итоге были от шаровых. Начало гибели...
Obormot
на пробеге 280 тык были установлены стойки стаба Masuma ML-9113

на фото они почему-то под два ключа, реально под ключ и шестигранник.

перед установкой под пыльники была обильно заложена смазка ШРБ.

также была закуплена пара запасных пыльников для них.
да, у масумы есть в ассортименте запасные пыльники стоек стаба.
их код MO2141 виден на фотках, он нанесен на сам пыльник.
на пыльниках, которые были на самих стойках, такого кода нет.
по ощущениям "запасные" пыльники по качеству лучше.

Изображение

один пыльник пригодился — не помню на каком пробеге при замене тормозных колодок увидел, что он порван, снял стойку, промыл потроха, заложил ШРБ и поставил новый пыльник.

последние пару тысяч одна из стоек явно гремела, вторая звуков не издавала, но шевелилась свободновато, так что приурочил к круглой цифре 400 000 и заменил.

гремевший шаровый узел оказался, сюрприз-сюрприз, с порванным пыльником и грязью внутри.

Изображение

второй узел этой стойки был в принципе нормальным.

на другой стойке шаровый узел, на котором раньше менялся пыльник, двигался свободнее второго узла, но без люфта и стука, смазка под пыльником чуть темнее свежей (в пакете на заднем фоне), но чистая.

Изображение

можно было и не менять, но куплена пара новых, чего уж.

выводы не новы: шаровый узел в стойке стаба сильных ударов не испытывает и живёт пока узел герметичен, а т.к. пыльники без верхнего поджимного кольца и при больших углах отклонения герметичность нарушается, то набивка смазкой продлевает жизнь узлу в 2-3 раза как минимум.

Изображение

брал специально с такими пыльниками и полностью металлическим корпусом, тк хотел врезать пресс-масленки и раз в год-два загонять свежую смазку, а старая соотв должна была уходить через верх.

но врезать пресс-масленки особо некуда, узел маленький, смазывать потом неудобно, и к тому же если он проживёт тыщ 100 то можно и не париться при такой цене.

следующие взял с двумя поджимными кольцами.

были закуплены стойки стаба SAT ST54618AX600

Изображение

жребий пал на них т.к. они имеют правильный пыльник с двумя пружинными поджимными кольцами ну и цену тоже правильную )

Изображение

Изображение

под пыльником сухо и чисто.
заводская смазка присутствует в следовых количествах.
набил ШРБ

Изображение
Ozzy-Kiev
Левую стойку менял на 75 тыках, правая до сих пор стоит без замены.
Итого
левая родная 0 ... 75 930 км, а
вторая за ней (оригинал 54618-JX00A) на треть меньше пробежала 75 930 ... 124 300 км.
Так что где усиленный, а где простой вариант - ещё поспорить можно wink.gif
Заметный хруст чувствуется в одном из положений.
В общем скоро буду менять на обе стороны для симметрии cool.gif
xegnia
В 2013 году ставил стойки LEMFORDER 2946801 (Автодок)
поменял сейчас обе, левая "болталась" на ощупь. В год проезжаю 15-18 тыс.
Взял CTR CLN-51
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.