Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1,4 MT очень неторопливо разгоняемся
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Опаньки-СПб
Только мой еНот неторопливый, или все 1.4 таким грешат? Вчера за 2,5 часа в пробках поняла, что девятка была гораздо шустрее, быстрее я запихивалась в "дырки" в потоке машин и вообще из еНота , сидя высоко, девятки кажутся наглыми сорванцами smile.gif
Rime
Дык дело привычки, машинка ведь недавно.wink.gif Вот объездишь своего нотика, узнаешь возможности... Тогда похлеще девяток везде втискиваться будешь.
А я вот сейчас наоборот стараюсь перейти на размеренную и плавную езду, надоело гонять и в каждую щель протискиваться. Зная дорогу и нужные "течения" полос, получается ни чуть не медленее, но гораздо спокойнее и меньше нервов, да и бензин экономится smile.gif
Иван
Первый раз слышу, что Енот при 1,4 МТ не торопливый....... мой Енот летает то , что надо!!! Некоторые водители на светофорах даже иногда предлагают погоняться..... но я не любитель гонок.... хотя по городу Киеву иногда люблю полетать..... на днях 160 по городу попробовал..... море удовольствия получил и хорошую эмоциональную разрядку......... но такую езду позволяю себе очень редко
может "Опаньки-СПб" 76-й бензин льет???
Опаньки-СПб
sad.gif Вот за что обидел??? Конечно 95 на Несте! Я еще обкатываюсь, но все равно ощущение, что пересела на что-то более медлительное.
Ланчик
Цитата
Я еще обкатываюсь, но все равно ощущение, что пересела на что-то более медлительное.
Так может у Вас на девятке какой-нибудь особый двиджок стоял (например, сделанный по заказу ФСБ wink1.gif ), отсюда и такой ощущение.
Просто привыкнуть к машинке надо + вляет обкаточный режим smile.gif
Иван
"Опаньки-СПб" не обижайся.... это я шутю..... ты после обкатки на машинку посмотриш....... и твой Енот научится летать!!!! biggrin.gif victory.gif
aerodriver
Я тоже с покупкой зверька стал водить размеренней - она к этому распологает.
По началу тоже раздражало, что машинка слегка тупит по сравнению с той же 12шкой ВАЗ. Хотя потом вспомнил свой новый ВАЗ -та тупила поконкретней. smile.gif
Как говорит мой знакомый водитель - дело не только в машине но и в "прокладке" между рулем и сидением.
Надо просто приспособиться, привыкнуть к зверьку и не бояться даватьему как говорится "под зад".
У меня сейчас пробег под 9000 и машинка ощутимо поехала. Думаю к 30000 все придет в норму.
И еще - сейчас на авто ставят интелектуальные мозги - они приспосабливаются как бы к манере вождения водителя. На нашей не знаю утверждать ничего не буду но заметил что после агрессивной езды машинка как-то резвее едет.

Все будет хорошо. victory.gif
Опаньки-СПб
Спасибо всем, надеюсь, что еще раскатаюсь. Очень непривычно, тихо, привыкла к девятке, ездила на ней как волк на тазе в метро.Кстати о движке, в девятке не делали ничего особенного, кроме защиты картера покрепче.А то я ее вечно сворачиваю на пнях в лесу.Ну это уже другая история.
На 12-й тоже покаталась 4 месяца, вот она летала сразу.Правда и улетела... dry.gif в неизвестном направлении.
Serge
Я вот,кстати,согласен с Опанькой-СПб. Сам разгон с первой - не самый резвый (но ведь на то и первая, чтоб тока тронуться wink.gif ), зато затем - меня устраивает полностью. Но глядя, как клюют носом деятки и пр. и т.п. при скачках со светофора, понимаешь, что "резвый" старт дается им не так легко,как кажется smile.gif . Я вот не хочу пыжиться и судорожно переключаться, крутя головой - а все ли остались сзади на еще горящем желтом. biggrin.gif
KPbICA72
Стартуем со второй, и всё путём biggrin.gif .
Bob
Не знаю... Не замечал я особой тупизны за Енотом по сравнению с девяткой, ну может первые 0,5 секунды. Девятка легче конечно да и привычка к машине нужна. А вот при скорости 100 Енот гораздо энергичнее зубила. Сколько ходил на обгон вслед за девятками - обязательно с газа ногу снимать приходится, не едут девятки после 100. Вот двенашка - машина безбашенная :-)
Rime
Я вот подумал, что дело не "тупизне" машине, а исключительно в привычке управления довольно совершенным авто.

Сейчас вспомнил, как впервые пересел с "классики" на одиннадцатую... Ощущения были не однозначные. После пятерки казалось, что 11-ая какая-то не поворотливая, тормознутая, главное не было ощущения реакции авто на твои действия. Через неделю пообкатался, узнал возможности машины и стал понимать, что так и должно быть. Просто пересел на авто классом повыше, и не должно было в 11-ой чуствоваться каждая кочка и каждый поворот как в пятерке. smile.gif

Возможно, здесь такая же ситуация с девяткой.
=GM=
На еНота пересел с Альмеры 1,5.Сразу пока не обкатал разницу ощущал сильно,после 3000км машинка поехала.До 140км/ч разгоняется легко.а вот до 160км/ч со 140км/ч педаль долго держу в полу(у меня 1,4МТ)
bas120
Незнаю как 1.4А вот 1.6впуливает конкретно.исключительно на мех ,если хотим резвой езды,лучше переплатить немного денег и все ок будет
Rime
Цитата
исключительно на мех
Весьма громкое заявление, думаю, что автомат не сильно уступает механики, а может и в чем-то даже превосходит wink.gif
Кстати, интересно было бы устроить показательные состязания автомат vs механика, дрожите приверженцы подергать правой рукой on_the_quiet.gif
Ланчик
Цитата
дрожите приверженцы подергать правой рукой
Дрожим... mamba.gif Зато у нас от "езды" руги/ноги не атрафируются!!!
Тока надо равноправные машинки состязать - 1,6 и 1,6 girl_hospital.gif
Опаньки-СПб
дрожите приверженцы подергать правой рукой on_the_quiet.gif
boast.gif Когда руки не заняты, то ногти красим, то глазки строим. Вы товарищчь за аварийность на дорогах??? angry2.gif
Ланчик
Цитата
Когда руки не заняты
В пробках вообще есть чем нам, молодым и красивым, заняться on_the_quiet.gif А для разнообразия потом, при движении, можно и "палку" подергать.... (уважаемые мужчины, не поймите меня неправильно!!!)
aerodriver
Цитата(Rime @ 12.3.2007, 22:23) *
... дрожите приверженцы подергать правой рукой on_the_quiet.gif
Мы еще и левой ногой конвульсируем biggrin.gif Зато зарядку по утрам делать не надо biggrin.gif
Авто под контролем - полностью, так сказать крепко держим его за... чего не скажешь про автомат.
Я против "оружия" и за мир во всем мире biggrin.gif
Плюсом "ручки" считаю возможность водителю показать своё умение управления авто, в том числе перекручивание двигателя на пике крутящего момента с целью наилучшего ускорения.
Сам грешу этим когда подзадорят проезжающие blum3.gif
Ланчик
Вобщем механика - это для продвинутых пользователей! wink1.gif
Rime
Дамы! Мое высказывание относилось к владельцу 1,6МТ. Владельцы же 1,4 поставлены просто в бесправное положение невозможностью выбора коробки, бе-зо-бра-зие! wink1.gif Я с вами полностью согласен, что за рулем нужно заниматься зарядкой и срочно избавляться от зеркал в козырьках biggrin.gif
Но неужели вы бы отказались от автомата, если бы 1,4 им комплектовался? Изображение
Ланчик
Цитата
Но неужели вы бы отказались от автомата, если бы 1,4 им комплектовался
Если бы цена от 1,6 - то отказалась бы!!! Да и прожорливости бы автомату уменьшить. А еще, если бы при поломке он стоил не столько, сколько стоит, то б автомату цены не было wink1.gif
aerodriver
Цитата(Ланчик @ 13.3.2007, 10:57) *
Если бы цена от 1,6 - то отказалась бы!!! Да и прожорливости бы автомату уменьшить. А еще, если бы при поломке он стоил не столько, сколько стоит, то б автомату цены не было wink1.gif
Аргументы при выборе были теже.
А еще буксировать его можно только до 50 км в длину и со скоростью не более 40 км\ч shok.gif с "галстука" не заведешь, что не есть гуд например для меня.
С моим пробегом годовая экономия на 1,4МТ против 1,6АТ составляет примерно 40000 рублей - можно купить кульный GPS и еще "побухать" biggrin.gif деньги останутся.

ЗЫ. Понравились растянутые передачи на МТ. Переключаться стал меньше. victory.gif
Rime
Понятно, каждый кулик хвалит свое болото smile.gif. Вы бы движок 1,4 еще с 3-х литровым джипом сравнили по расходу on_the_quiet.gif
aerodriver
Что-то как-то ниочём beee.gif

ИМХО.Если нравится, хочется и есть материальные возможности то ради бога, будьте любезны.
Никто не хвалит "Свое болото" а выражает свою точку зрения и приводит свои аргументы.

ЗЫ В дополнение к предыдущему моему посту скажу, что при стоимости авто в 20000 уе и выше можно рассматривать уже другую модель авто для покупки, например Ниссан Примера или ИКС-Трэил, можно подумать о субару.
Считаю и убежден, что у каждого производителя и у каждой модели авто есть своя оптимальная комплектация цена\опции. В Ниссане - точно.
Опаньки-СПб
Цитата(Rime @ 13.3.2007, 10:17) *
Дамы! Мое высказывание относилось к владельцу 1,6МТ. Владельцы же 1,4 поставлены просто в бесправное положение невозможностью выбора коробки, бе-зо-бра-зие! wink1.gif Я с вами полностью согласен, что за рулем нужно заниматься зарядкой и срочно избавляться от зеркал в козырьках biggrin.gif
Но неужели вы бы отказались от автомата, если бы 1,4 им комплектовался? Изображение
Честно отвечу, просто не захотела и не взяла автомат. dash2.gif Немного жалею, что не попробую в этот раз. Ничего, следующую буду брать с автоматом.
KPbICA72
Цитата(aerodriver @ 13.3.2007, 11:28) *
ЗЫ. Понравились растянутые передачи на МТ. Переключаться стал меньше. victory.gif
Это ты про первую? rofl.gif
aerodriver
Про все по порядку до пяти smile.gif
На первой можно ехать до 40 а если не боишься, то и до красной зоны тахометра... dirol.gif
С остальными таже тема.
bas120
Цитата(Rime @ 12.3.2007, 22:23) *
Весьма громкое заявление, думаю, что автомат не сильно уступает механики, а может и в чем-то даже превосходит wink.gif
Кстати, интересно было бы устроить показательные состязания автомат vs механика, дрожите приверженцы подергать правой рукой on_the_quiet.gif
По паспортным данным,автомат уступает и при разгоне и по максималке,мех,а по поводу,автомата vs мех,готов заехать
aerodriver
Поддерживаю. Достаточно заглянуть в заявленные тех. характеристики.
По экспертным оценкам (не моим) 1,6АТ по динамике почти 1,4МТ dirol.gif ну может немного получше - не существенно.
За удовольствие как говорится надо платить... vishenka127jr.gif
-=MAXDIE=-
Глупости вы, товарищи, говорите. Про то, что "автомат" проигрывает по динамике могут говорить только те, кто на "автоматах" не ездил. Готов соревноваться. Если вы не гонщик, который переключает передачи, как в фильмах типа "Скорость", то слив вашей "дрючке" обеспечен. Кик-даун рулит.
Гогги
Макс, ты извини конечно сердешно! Но жалко смотреть на еНота в Кик-Дауне - такое ощущение, что щас "обконфузится" smile.gif rofl.gif !!! Похоже на собачку, которой дали пендаля, и она с визгом улепетывает ретируясь biggrin.gif Вы уж извините грешного владельцы 1.6А/Т, но эта комплекташка всеж для других целей. У автомата и так много плюсов, никто не спорит, но вот активный рейсинг по городским улицам всеж не для него blum3.gif ! Ну не солидно получается...!!! smile.gif

p.s. На автомате езжу! При езде на "механике" - переключаюсь как в фильме "Скорость" (если ситуация требует)................ blum3.gif
aerodriver
Цитата(-=MAXDIE=- @ 26.3.2007, 21:50) *
Цитата(aerodriver @ 14.3.2007, 8:46) *
...ну может немного получше - не существенно.
За удовольствие как говорится надо платить... vishenka127jr.gif
Глупости вы, товарищи, говорите. Про то, что "автомат" проигрывает по динамике могут говорить только те, кто на "автоматах" не ездил. Готов соревноваться. Если вы не гонщик, который переключает передачи, как в фильмах типа "Скорость", то слив вашей "дрючке" обеспечен. Кик-даун рулит.
Элементарный поиск к гугле и все проясняется. Пару ссылок вот на изучение.
Клуб любителей VW
Тест-драйв Hyundai Getz
Да-аа...вот такие вот глупости.... smile.gif

Короче мое мнение - АКПП это комфорт, а за него надо платить мощьностью двигателя и деньгами на бензин. Небольшая арифметика: если принять что авто с АКПП ест хотя бы на 2 литра на сотню больше то получается (у меня лично) за 2,5 года 100 тыс. км при средней цене 95-го 19 р. - 38000 р. + 2,5 тыс$ на покупку авто + налоги 3000 р. ИТОГО: 108,5 тыс рублей за эксплуатационный период. smile.gif
Убеждать в чем либо не буду, уж тем более гоняться (хотя сегодня на светофоре сделал десятку с прямотоком -было приятно dirol.gif ) - каждый выбирает сам.
Korych
Цитата
При езде на "механике" - переключаюсь как в фильме "Скорость" (если ситуация требует)................
Гогги, а синхронизаторы вместе с тормозными колодками меняешь? smile.gif
Rime
aerodriver, а причем здесь пасат и табуретка-гетс? Мы вообще-то про Nissan Note говорим smile.gif Давайте тогда сравнивать жипы или спорт-кары и применять это к нашим авто. Как говорят: "книгу не читал, но знаю, что плохая" on_the_quiet.gif
Цитата
Короче мое мнение - АКПП это комфорт, а за него надо платить мощьностью двигателя и деньгами на бензин. Небольшая арифметика: если принять что авто с АКПП ест хотя бы на 2 литра на сотню больше то получается (у меня лично) за 2,5 года 100 тыс. км при средней цене 95-го 19 р. - 38000 р. + 2,5 тыс$ на покупку авто + налоги 3000 р. ИТОГО: 108,5 тыс рублей за эксплуатационный период. smile.gif
Интересное у тебя сравнение 1,4МТ и 1,6АТ. Давай уж сравнивать 1,4МТ с 1,6МТ или 1,6МТ с 1,6АТ. Ты же берешь разные двигатели, а говоришь, что разница из-за коробки. Это за уши притянуто.
Да, кстати, не думаю, что на трассе даже с 1,4 будет 2л разница.
aerodriver
Цитата(Rime @ 27.3.2007, 10:11) *
А причем здесь пасат и табуретка-гетс? Мы вообще-то про Nissan Note говорим smile.gif
Уважаемый Rime нисколько не хотел обидеть и уж тем более оскорбить владельцев дивайсов с автоматом. Напротив очень за вас рад.
Статьи, если их внимательно читать говорят читающему о достоинства и недостатки таво и другова. Принципиально это не зависит от марки авто - только от типа трансмисиии.
Актуальной статьи про ниссаны на данную тему не нашел.
Цитата(Rime @ 27.3.2007, 10:11) *
Интересное у тебя сравнение 1,4МТ и 1,6АТ. Давай уж сравнивать 1,4МТ с 1,6МТ или 1,6МТ с 1,6АТ. Ты же берешь разные двигатели, а говоришь, что разница из-за коробки. Это за уши притянуто.
Да, кстати, не думаю, что на трассе даже с 1,4 будет 2л разница.
И ежу понятно что если подходить по вашему принципу то самая шустрая модификация это 1,6МТ.
Есть возражения?
Про расход - вам виднее.
Rime
Цитата(aerodriver @ 27.3.2007, 11:50) *
Статьи, если их внимательно читать говорят читающему о достоинства и недостатки таво и другова. Принципиально это не зависит от марки авто - только от типа трансмисиии.
Актуальной статьи про ниссаны на данную тему не нашел.
Пусть поправят меня енотоводы, у которых была возможность "в прошлой жизни" откатать на одинаковых машинах с ручкой и автоматом, но ИМХО, сколько машин - столько и особенностей. Динамика авто и качество работы автомата могут сильно варьироваться даже для одной модели, но с разными двигателями. Как на основе этих тестов можно сравнивать совершенно разные машинах разных производителей? В этих статьях не даром берутся почти одинаковые модели, чтобы снизить влияние других характеристик. А то, что 106 корейских пони не смогли обогнать табун на 9 голов меньше, не нужно безусловно применять на другие авто.
aerodriver
Цитата(Rime @ 27.3.2007, 11:38) *
... но ИМХО, сколько машин - столько и особенностей....
Ладно Rime что спорить...будем считать что тачка у тебя самая быстрая из стада енотов blum3.gif
У супермодераторов другой и быть не может biggrin.gif
Rime
Да ладно уж, супер-пупер.... smile.gif
Готов сорвать с себя погоны, и померяться пис машинами с двиглом 1,6МТ, а c 1,4 вообще в любое время wink1.gif
Ланчик
А у меня другое предложение... Давайте жить дружно!!! Для нас, гимнастов, механика лучше, для Вас, линивцев, - автомат (спору нет, он комфортнее). Так что каждому свое smile.gif
Genius
Уважаемые еНотоводы хотелось бы поинтересоваться, достаточно ли Вам тяговых возможностей двигателя 1.4?
Serge
Цитата(Genius @ 12.4.2007, 11:14) *

Уважаемые еНотоводы хотелось бы поинтересоваться, достаточно ли Вам тяговых возможностей двигателя 1.4?

Смутное ощущение, что эта тема уже где-то обсуждалсь....
clifford
Нормально,хватает для всего!В прошлом долго пользовался санни 1.4 было отлично!!этот двигатель не хуже!!!
kompas
Главное, что не медленнее, чем наша предыдущая машина ( мазда 323 73 л.с.).
Rime
А можно у автора поинтересоваться, нормально и достаточно - это чем отличается?
Genius
Цитата(Rime @ 12.4.2007, 14:00) *

А можно у автора поинтересоваться, нормально и достаточно - это чем отличается?

Согласен не очень удачно сформулировал.
имелось в виду
нормально - мне хватает во всех ситуациях
достаточно - хватает но в притык
Молекула
После Мазды-626 с 2-х литровым двигателем, ощущение, что ЕНот 1,4 машинка более живая и шустрая, но такой "тракторной" тяги как у Мазды конечно нет. Переключаться приходится почаще, но не настолько часто как ожидал (я думал "на низах" ЕНот вообще ехать не будет, а он вполне бодро едет, правда, если не на крутой подъем и если в салоне не больше 2-х человек)
Rime
Цитата
Согласен не очень удачно сформулировал.имелось в виду нормально - мне хватает во всех ситуацияхдостаточно - хватает но в притык
Тогда, с вашего позволения, изменю написание второго ответа.
KPbICA72
Лично мне, чуть не хватает. Вот если бы он кг на 200-и легче был (мечта biggrin.gif ).
Ёпрст
Цитата(KPbICA72 @ 13.4.2007, 4:23) *

Лично мне, чуть не хватает.


+1 sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.