Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1,4 MT очень неторопливо разгоняемся
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Иван
Цитата(Ёпрст @ 13.4.2007, 8:12) *

Цитата(KPbICA72 @ 13.4.2007, 4:23) *

Лично мне, чуть не хватает.


+1 sad.gif

Если вам совсем чуть-чуть не хватает....то поставьте вместо обычного воздушного фильтра....фильтр нулевого сопротивления...... штука классная...... проверено.... и менять не нужно(только мыть под краном) и мощность на 8% добавляет
У меня на предыдущей машине был
Микрик
Иван, лучше ты такого больше никому не говори про нулевой фильтр и 8% мощности smile.gif

На счет сделать резвее - проще некуда.

Выложить весь инструмент, запаску, снять задний диван - он безумно тяжелый вместе с салазками. Поснимать ремни с катушками и кронштейны к ним. Поставить легкие кованные колеса. Сложить зеркала. Выключить кондей и вентилятор с магнитолой. Залить масло 5 40 вместо 10 40 а лучше еще масло 5 30.

После всех этих переделок машина станет ощутимо живее smile.gif
Микрик
если выкинуть еще пасажирсоке кресло то можно еще кг 30 сэкономить.
Дальше идут обшивки пластик, стеклоподъемники...

Еще можно заменить аккумулятор на литевый - еще минус несколько килограмм.

Можно перенести его в багажник для улучшения развесовеки и уменьшения моментной инерции морды машины.

А если уж залазить в технику то фильтр там будет самый последний smile.gif

А начать нужно с того что выкинуть 2 катализатор.
Перепрошить мозги. а дальше уже можно заморачиваться с выхлопом и впуском, но без прошивки мозгов - выброшенные на ветер деньги.

Дальше рассказывать?
Иван
Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 11:41) *

Иван, лучше ты такого больше никому не говори про нулевой фильтр и 8% мощности smile.gif


ну 8 или не 8 точно не знаю.... это сам лично прочел и ребята , которые тюнингом профессионально занимаются подсказали
А по поводу эксперимента..... у меня Фабия до Енота была с объемом 1,4 и я сам лично с фильтром эксперементировал

Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 11:46) *

если выкинуть еще пасажирсоке кресло то можно еще кг 30 сэкономить.
Дальше идут обшивки пластик, стеклоподъемники...

Еще можно заменить аккумулятор на литевый - еще минус несколько килограмм.

Можно перенести его в багажник для улучшения развесовеки и уменьшения моментной инерции морды машины.

А если уж залазить в технику то фильтр там будет самый последний smile.gif

А начать нужно с того что выкинуть 2 катализатор.
Перепрошить мозги. а дальше уже можно заморачиваться с выхлопом и впуском, но без прошивки мозгов - выброшенные на ветер деньги.

Дальше рассказывать?


Это сколько ж бабла нужно на подобные эксперименты....... лучше сразу машину выкинуть и пересесть на велосипед....ггг.......
Korych
Микрик, браво, все правильно только одно но...

Перепрошить мозги. а дальше уже можно заморачиваться с выхлопом и впуском, но без прошивки мозгов - выброшенные на ветер деньги.

Делать это надо совместно, только тогда будет максимальный результат, каждое по отдельности даст только значительное увеличение расхода бензинки...

Микрик
Иван, на счет "профессионального" тюнинга у меня сразу возникли Огромные сомнения!
Кто хоть немножко знаком с наукой Аэродинамика и с устройством двигателя, может только посмеятся над приростом мощности в 8% после замены фильтра smile.gif

Единственное что может поменяться - так это звук, и то если меняется весь впуск а не только фильтруящая вставка. smile.gif
ViT
Цитата(Иван @ 13.4.2007, 11:57) *


Это сколько ж бабла нужно на подобные эксперименты....... лучше сразу машину выкинуть и пересесть на велосипед....ггг.......


Нее, лучше так - вынуть двигатель, купить раму - установать на нее двиг, кресло, прикрутить 4 колеса и тогда будет зашибись smile.gif

При покупке 1.4 рассматривал, но недолго, т.к. после 1.8 было бы мрачновато ездить.
Иван
Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:10) *

Иван, на счет "профессионального" тюнинга у меня сразу возникли Огромные сомнения!
Кто хоть немножко знаком с наукой Аэродинамика и с устройством двигателя, может только посмеятся над приростом мощности в 8% после замены фильтра smile.gif

Единственное что может поменяться - так это звук, и то если меняется весь впуск а не только фильтруящая вставка. smile.gif


Ты такой грамотный аж тошно..... прессу почитай..... и поэксперементируй с нулевыми фильтрами
Только на малолитражках чувствуется мощность..... на моторах свыше 2 литров ты ничего не почувствуеш..... А к твоему сведению воздушный фильтр придает больше мощности, чем прямоточная выхлопная система
ViT
Кто хоть немножко знаком с наукой Аэродинамика
-----------------------------------
А причем тут Аэродинамика? rolleyes.gif
Virus
Самый простой способ сделать пошустреее!! это продать эту и купить с 1,6 движком...
Иван
Цитата(ViT @ 13.4.2007, 12:19) *

Кто хоть немножко знаком с наукой Аэродинамика
-----------------------------------
А причем тут Аэродинамика? rolleyes.gif


victory.gif Браво
Микрик
Блин я даже спорить не хочу smile.gif
А на счет прессы - я универ закончил и диплом иметтся smile.gif
А то что пишут у нас в прессе - иногда даже на голову не налазит smile.gif

А эксперементировать даже и не собираюсь на счет маломощных моторов - у меня первая машина была Микра к11 с литровым мотором.
Так вот после езды на этой микре у меня сейчас на полке дома 6 Кубков и более 30 медалей за призовые места.

А на счет сделать машину порезвее. Так все закончилось на установке аммо Кони Спорт, литых дисков и дюралевой защиты моторного отсека Кастом Мейд.
Это все улучшило поведение машины и управлемость.

Что до динамики. см. выше.

Перед гонками тупо разбирался весь салон. Выбрасиывались все сидушки обшивка, все ремни, инструмент запаска, даже снимался задний дворник с моторчиком. И даже бардачок снимался smile.gif))

Я тебе скажу это более чем ощущалось на машине с литровым мотором и 60 лошадями smile.gif

Сам по себе фильтр ничегоне даст. Только комплексная передлака от и до.

Что до прироста мощности в 8% от нуливика, так это уже пройденый этап или как говорится "баян".
Иван
Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:26) *

Так вот после езды на этой микре у меня сейчас на полке дома 6 Кубков и более 30 медалей за призовые места.



Маладэц
Микрик
АЭРОДИНАМИКА, раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе. К аэродинамическим характеристикам тел относятся подъемная сила и сила сопротивления и их распределения по поверхности, а также тепловые потоки к поверхности тела, вызванные его движением в воздухе.

Что дает замена фильтра? уменьшение сопротвиления.
Теперь, Вы знаете стандартное сопротивление штатного фильтра в чистом состоянии? в Па? а сопротивление "нулевого" фильтра?

А формулу расхода воздуха? и на сколько изменится расход если измениться сопротивление системы?

Все занете посчитали? а теперь подумайте что сопротиивление выхлопа у вас не изменилось и там прошло воздуха столько же сколько и до того.....
Иван
Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:26) *


Перед гонками тупо разбирался весь салон. Выбрасиывались все сидушки обшивка, все ремни, инструмент запаска, даже снимался задний дворник с моторчиком. И даже бардачок снимался smile.gif))



А ничего , что я имел ввиду не облегчение автомобиля , а добавление мощности... т.е. лошадиных сил
Микрик
Иван, тока не нужно обижаться плиз! smile.gif
Микрик
Вопрос стоял как сделать - порезвее!

порезвее это изменение соотношения единицы мощности на единицу массы.

Можно либо добавить мощности либо уменьшить массу.
Последнее на несколько порядков дешевле если не бесплатно, и общедоступно.
Иван
Микрик на тебе телефон..... 331-52-42... магазин "Арт-тюнинг" ..позвони ....там есть парень....зовут Сережа....он на тюнинге зубы съел..... надоело мне с тобой спорить
Иван
Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:35) *

Вопрос стоял как сделать - порезвее!

порезвее это изменение соотношения единицы мощности на единицу массы.

Можно либо добавить мощности либо уменьшить массу.
Последнее на несколько порядков дешевле если не бесплатно, и общедоступно.


У нас не гоночный автомобиль, а семейный, чтобы сидушки выкидывать и все остальное.....
А цена фильтра в штатную коробку примерно 350 грн. обойдется...... к тому же не нужно его менять....он моется и тем самым отбивает свою стоимость
Микрик
ну вот зачем мне Сережа из Арт Тюнинга? ты бы меня еще на Перова послал smile.gif
Там местные "сережи" добавляют по 15% мощности после установки синих лампочек в фары!
Потому что синии лампочки потребляют меньше мощности, соответсвенно меньше нагрузка на генератор, значит мотору легче крутиться! smile.gif
ViT
Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:32) *

АЭРОДИНАМИКА, раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе. К аэродинамическим характеристикам тел относятся подъемная сила и сила сопротивления и их распределения по поверхности, а также тепловые потоки к поверхности тела, вызванные его движением в воздухе.

Что дает замена фильтра? уменьшение сопротвиления.
Теперь, Вы знаете стандартное сопротивление штатного фильтра в чистом состоянии? в Па? а сопротивление "нулевого" фильтра?

А формулу расхода воздуха? и на сколько изменится расход если измениться сопротивление системы?

Все занете посчитали? а теперь подумайте что сопротиивление выхлопа у вас не изменилось и там прошло воздуха столько же сколько и до того.....


ну применительно к в нутренней конструкции двигателя я бы не сказал, что это относится к аэродинамике... я ее тоже изучал правда применительно к самолету uga.gif впрочем не будем спорить что к чему относится...

Может конечно я не прав, но мне кажется, что фильтр нулевого сопротивления изменяет состав смеси, которая подается в двигатель и тем самым изменяется КПД, на 1% или 8% - это уже вопрос каждого конкретного двигателя и кроме того - сие следует измерить на стенде.
Далее - кто сказал, что пропускная способность системы выхлопа задействована на 100%. Возможно что есть резерв...
Иван
Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:48) *

ну вот зачем мне Сережа из Арт Тюнинга? ты бы меня еще на Перова послал smile.gif
Там местные "сережи" добавляют по 15% мощности после установки синих лампочек в фары!
Потому что синии лампочки потребляют меньше мощности, соответсвенно меньше нагрузка на генератор, значит мотору легче крутиться! smile.gif

я тебе дал телефон специалиста..... а не лохотронщиков с Перова
в каких ты гонках участвовал? вид гонок и класс? и кто их устраивал?

P.S.может на компьютере в NFS сражался? smile.gif
Микрик
теперь по фильтрам.

Те что ставяться в шатаное место - это вообще фильтр-вкладыш. Разница в сопротивлении между чистым штатным и этим сводится на нет после 1000 км пробега.

На счет мойки фильтра.
Моющиеся фильтры подлежат маслянной пропитке.
Попадание этого масла на расходомер может привести к его гибели (расходомер стоит безумно дорого). А эффективность фильтра очень сомнительна - если он и вправду имеет меньшее сопротивление, то значит пропускает больше грязи, что не на пользу мотору.
А сама пропитка стоит денег и мыть его нужно намного чаще чем обычный фильтр не реже раз в 5 000 км.

Помимо того, больше всего сопротивоение имеет именно сам впускной тракт то есть воздуховод. Он имеет переменное сечение множество сгибов поворотов и неоптимальную длину.

При комплексном подходе это все выбрасывается нафик и фильтр фактически одевается на расходомер (это если очень грубо)

Вы еще хотите себе такой фильтр?
Иван
ViT ты прав...
Машинка даже кушать больше начинает....
Микрик
Специалисты есть везде, грамотных людей мало к сожалению.
Гонки: ралли, слалом, кольцо, картинг.
Все вживую на живых машинах.
Имеется гоночная лицензия первого профессионального уровня Д6.
Среди известных в Киеве мероприятий из выиграных имеется в активе два Хонда Опен Кап, несколько Мегаралли, и еще масса мероприятий.

NFS очень люблю начиная с самого первого.
Самый любимый 5 - история Порше.

К сожалению уже очень давно не играл.
Не так давно открыл для себя Колин Мак Рей Ралли и Ричард Бернс Ралли.
Иван
Микрик странный ты человек.... любитель поспорить
Я написал как один из вариантов... а не агитирую кого-то......
Да с пропиткой действительно главное не переборщить.... а то чревато..... можно с данным вопросом и к профессионалу обратиться..раньше чистка стоила примерно 30-40 грн... и почистят и пропитают..... но я всегда чистил сам..
чистят через каждые 5000 тот фильтр, который не в штатную коробку идет, а выносится куда нибудь с боку..... а тот , что в штатку идет так его можно и раз в 8000 чистить
Микрик
ViT, к в "внутренней конструкции двигателя" в данном вопросе не относится. Речь шла о замене фильтра. Это вспомогательная система двигателя. Система питания двигателя. В данром случае воздухом.

принцип. тело (водух) подается в камеру сгорания путем передачи его по системе воздуховода, за счет разряжения создаваемого самим двигателем.
Что мы имеем?

Сама система (воздуховод) остается без изминений. То есть АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ сопротиивление - константа.
Разряжение от двигателя - тоже не меняется.
Что меняется - фильтр.
Примем за исходную что он по умолчанию имеет меньшее сопротивление чем штатный фильтр.
Значит во всей нашей системе мы меняем сопротиволение на фильтре (про велечину я молчу, потому как сопротивление чистого и грязного фильтра меняется в разы).

Каким образом мы меняем смесь??
Форсунки долше открылись? или поршень увеличил свой ход? и втянул больше воздуха?
ViT
Ладно, на самом деле 1.4 не та вещь над которой стоит изгаляться фильтрами и пр.
Будь это двиг 1.8Т, 2.0Т и т.д. - тогда да - можно поизвращаться и отдача будет.
до 8% мощности - это аж до 95-ти л.с. - зачастую меньше. Особо это никого не спасет, да и не почуствуется. А мороки с ним потом больше.

Первая заповедь механика гласит - "не чини что не сломалось".
Так что издеваться над машиной, которой менее года от роду не стоит.

Микрик
Я не спорю, я дискутирую, при чем с аргументами. smile.gif

Состав смеси регулируют мозги - основываясь на показаниях массы датчиков в том числе и лямбды, которая по температуре выхлопа и говорит мозгам об оптимальном составе смеси.

А мозги что делают? регулируют время открытия форсунок и соответсвенно количесвто подаваемого топлива.

Фильтр никак не может поменять состав смеси.
Микрик
у меня точно такой же двиг с точно такой же коробкой стоит на микре.

Что мы имеем? 1.4 мотор и 88 лошадок.
Мало? конечно мало! особенно еслисравнить с конкурентами.
Но лошади бывают разные есть хромые а есть дохлые а есть породистые скауны.

Теперь сравним его с мотором 1.2 который имеет 80 сил.

Но ведь есть тот же мотор 1.2 но на 65 сил

Почему?

Я вам так скажу что с бюджетом 3000-5000 у.е. с мотора 1.4 можно сн\ять окло 110-120 сил. Если чильно заморочится с доставкой запчастей то можно и 130 smile.gif

Дальше идет уже очень взрослый тюнинг - например Компрессор кит.
Микрик
Из любой машины можно сделать гоночную или наоборот - семейную.
ViT
Микрик, смотри, обычный фильтр имеет большее сопротивление чем нулевик, таким образом давление за ним в воздуховоде меньше, и воздух получается более разреженным.
если ставим фильт с нулевым сопротивлением - значит давление воздуха за ним увеличивается, т.е. грубо говоря проходит больше молекул воздуха и в результате это влияет на состав смеси.
по-моему так, поправь pls ежели логика не верна.
Микрик
Вот так выглядит Компрессор Кит для мотора 1.4

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А вот так он меняет характеристики мотора
Изображение
ViT
Цитата
Я вам так скажу что с бюджетом 3000-5000 у.е. с мотора 1.4 можно сн\ять окло 110-120 сил. Если чильно заморочится с доставкой запчастей то можно и 130

Дальше идет уже очень взрослый тюнинг - например Компрессор кит.

Открой секрет, каким образом можно снять 130 с 1.4 без компрессора?
Помнится фольксы сделали двигло 1.4 - турбина+компрессор - 150 лысы.


To ViT: Собеседника цитируем с помощью [quote ] [/quote ] © -=MAXDIE=-
Микрик
если забить на экологию и ресурс можно и больше.

С хондовского мотора на S2000 сейчас снимается 240 сил с 2 литриов атмо мотра. И это на стоковой машине с завода.

С 1.4 можно снять намного больше чем 130. вопрос в бюджете.

Старая микра к11 с мотором 1.3 93-94 годов выпуска, подготовленная по требованиям ФИА по классу А5 на атмосферном моторе имеет 120-125 сил.
ViT
Цитата
Вот так выглядит Компрессор Кит для мотора 1.4

Интересно, а для 1.6 есть такой? и сколько стоит? rolleyes.gif


To ViT: Собеседника цитируем с помощью [quote ] [/quote ] © -=MAXDIE=-
ViT
Цитата
С 1.4 можно снять намного больше чем 130. вопрос в бюджете.

Какие именно делаются доработки на атмосферном моторе для снятия 120-130?

Ресурс ясное дело уменьшается?


To ViT: Собеседника цитируем с помощью [quote ] [/quote ] © -=MAXDIE=-
Микрик
нет, в Японии мотор 1.5 но отличия минимальны. Стоимость там - 7000-8000 у.е. в зависимости от комплектации.
Микрик
Глубокий тюнинг или уже чистый спорт.

доработка атмо мотора.

Замена впуска полностью
Замена выпуска полностью - никаких катализаторов.
Новые мозги
Замена дросельной заслонки на большее сечение
Замена топливного насоса с большей производительностью и давлением
Замена форсунок
Замена свечей
Заменя шатунно-поршневой группы
Замена крепежныйх шпилек
Замена прокладок
Расточка и полировка внутренних каналов в моторе
Расточка и полировка впускных каналов
Расточка и полировка выпускных каналов
Доработка клапанов.
Шлифовка головки блока.
Замена маховика
Облегчение и балансоровка коленвала.
Замена высоковольтных свечей
Переход на спортивное топливо

Так-с... это что сразу вспомнилось....
Иван
Микрик смотрю на тебя и улыбаюсь...ты так любиш, что-то доказывать.

Насчет фильтра нулевого сопр. для мотора 1,4 я знаком на практике, поэтому и утверждал! А у тебя чистая теория

А ты я смотрю сейчас тему развивать начнеш и дальше...... смотри до ракетного двигателя не дойди ....или самолетного......
Микрик
на счет практики предлагаю спор свести к динамометрическому стенду - проигравший оплачивает работы по замеру? идет?

меряем с чистым стоковым фильтром и с чистым нулевым фильтром, потом тоже самое но с грязными? как тебе вариант?
Чистая практика!
Иван
Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 13:50) *

на счет практики предлагаю спор свести к динамометрическому стенду - проигравший оплачивает работы по замеру? идет?

я не такой азартный как ты......... и не люблю спорить
можеш сам с собой поспорить...гггг... rofl.gif
Микрик
я вижу как ты не любишь спорить smile.gif)))

Мне нет необходимости в этом вопросе спорить с самим собой. Для меня это уже пройденный этап.

Вот что для меня пока открытый вопрос так это как повлияет на мощность изменение степени сжатия? если заменить только прокладку головки блока на более тонкую? что это даст? прирост мощности или убыль? Речь идет только о замене прокладки на стоковом моторе.

Тут мнения разделились....
Иван
Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 13:56) *

Тут мнения разделились....

у тебя раздвоение личности??? rofl.gif
Микрик
нет, обсуждали этот вопрос так и не выработалось однозначного ответа.
С одной стороны это дает возможность использовать бензин с более высоким октановым числом, тем самым увеличв мощность, с другой стороны возрастает сопротивление сжатию - что у меньшает мощность. И однозначного ответа что это даст на стоковом моторе у меня нет...
Иван
Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 14:01) *

нет, обсуждали этот вопрос так и не выработалось однозначного ответа.
С одной стороны это дает возможность использовать бензин с более высоким октановым числом, тем самым увеличв мощность, с другой стороны возрастает сопротивление сжатию - что у меньшает мощность. И однозначного ответа что это даст на стоковом моторе у меня нет...

Не обижайся.... но это уже ты далеко забрел..... ты б еще вспомнил как космически корабли бороздят просторы большого театра
KPbICA72
excl.gif Вы, что делаете shok.gif ? Как я этот флуд разгребать буду? angry2.gif

Всем одуматься, ..., сейчас же, а то devil.gif .
Иван
Цитата(KPbICA72 @ 13.4.2007, 14:08) *

excl.gif Вы, что делаете shok.gif ? Как я этот флуд разгребать буду? angry2.gif

Всем одуматься, ..., сейчас же, а то devil.gif .

упс...сорри... мы просто обсуждали увеличение мощности моторов 1,4
Rime
Цитата(Микрик @ 13.4.2007, 12:41) *

На счет сделать резвее - проще некуда.

Выложить весь инструмент, запаску, снять задний диван - он безумно тяжелый вместе с салазками. Поснимать ремни с катушками и кронштейны к ним. Поставить легкие кованные колеса. Сложить зеркала. Выключить кондей и вентилятор с магнитолой. Залить масло 5 40 вместо 10 40 а лучше еще масло 5 30.
.....
если выкинуть еще пасажирсоке кресло то можно еще кг 30 сэкономить.
Дальше идут обшивки пластик, стеклоподъемники...

Еще можно заменить аккумулятор на литевый - еще минус несколько килограмм.

Можно перенести его в багажник для улучшения развесовеки и уменьшения моментной инерции морды машины.
.....
После всех этих переделок машина станет ощутимо живее smile.gif

rofl.gif Народ, не ведитесь на это!
Смотрел как-то по спутнику передачу, типа "мозголомов", ребята проделывают всякие фокусы с авто, "исследователи" типа. В этой передачи они занимались именно этим. Начали считать, какой прирост скорости дает такой "тюнинг". Потихоньку облегчали авто, начиная с замены колес и закончили тем, что в салоне не осталось ничего кроме водительского кресла, включая обшивку, ну и еще чего-то убирали..
После каждого этапа пускали машинку и замеряли время.
Результат каждого действия добавлял лишь доли процента или вообще в приделах погрешности измерений. В итоге там едва набралось увеличение скрорости на 1-2% (может и меньше, не помню точно). Против физики не попрешь и, экономия нескольких кг на замене аккумулятора, нидает абсолютно никакого преимущества. В общем, овечка выделки не стоит smile.gif
Микрик
KPbICA72, где в моих постах флуд?? помоему все по существу только конкретика.

Rime, по всемй видимости ты смотришь такоже плана передачи что и Иван читает прессу.

Я могу только тебя процитировать "против физики не попрешь".

Я не говорил что замена аккумулятора может дать прирост мощности в 1 процент.

Нет я про мощность вообще молчал я говорил об уменьшении веса. А все вместе как раз и повышает ДИНАМИЧЕСКИЕ характеристики машины и улучшает управляемость.

Опять таки чтобы не быть голословным - предлагаю практические замеры с измерительными комплексами.
На спор, проигравший оплачивает замеры.

А если ссылаться на передачу "мозголомов" или "сережу" из Арт Тюнинга это конечно железный аргумент или на "прессу", то можно конечно долго спорить.

Уменьшая вес вы уменьшаете инерционность машины. Но никак не добавляете ей мощности или максимальной скорости.
Только улучшаете динамику.

Я даже готов поспорить, что если из машины выложить запаску и интсрумент и все лишее из багажника она на прямой опередит точно такую же но полным набором и с нулевым фильтром.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.