Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1,4 MT очень неторопливо разгоняемся
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Dima Note
Bitstream переключайся на 4500 если хочешь активней ехать и старайся держать двигатель в диапазоне макс.мощности и крутящего момента. Не 3 литровый турбодизель, но на свою мощность и вес машина едет uga.gif

При достижении макс. скорости и удивляясь, что 1,4 МТ не едет быстрее 160км/ч нужно учитывать размерность резины. Поставил вместо стоковой Бриджстоун резину Данлоп повыше 185/65/15 и машинка потеряла существенно в динамике разгона и максималке, зато подвеске легче с высокой резиной бороть наши "дороги". За все нужно платить...
Bob
Да нет, никто не удивляется, я по крайней мере - все логично, как в учебнике.
Шестиступку хочется... а лучше вариатор... и 2,5л biggrin.gif biggrin.gif

Хотя вариатор и даже 1,4 мне кается было бы не плохо.

Недавно где то на около 110 пошел на обгон, причем как положено с разгоном заранее.
До этого спокойно едущая впереди Honda Fit (1.5l и выриатор) то же полезла, без поворотников, в общем был к этому готов, но даже газ сбрасывать не пришлось так она пульнула.
alexandei
Цитата
вместо стоковой Бриджстоун резину Данлоп повыше


едем так-же, спидометр врёт меньше =)

К моему немалому удивлению, по данным БК мультитроникс 4-я передача на скоростях от 80 до 130 экономичнее 5-ой, несмотря на высокие обороты. Всетаки показ моментального расхода - тож полезная мулечка.

Да, сегодня, глядя на сограждан, уезжающих с того же светофора что и я, в зеркало заднего вида, порадовался тому что енот неторопливо разгоняется. Разгонялся бы торопливо - я б руль крутить не успевал =)
ekrushin
Присоеденяюсь к alexandei. Меня наш 1,4 очень радует в городе, на светофорах. Да и на трассе нормально, просто всегда хочется большего. Для этого нужен другой автомобиль.

У меня 70 000 прошла, сейчас стал гул меньше на 3000 оборотах. Кручу бывает до 5000 на второй передаче.

Я на ТО к офф делеру ездил только на 15-ой тыще, дальше все делал сам и намного чаще чем в руководстве. Меняю масло и фильтр на 10 тыщах. Осмомтры постоянно делаю. Впереди хочу заслонкой заняться, проверю компрессию и инжектор.

Двигло отличное, коробка вот угнетает.
alexandei
Коробка часто не втыкается как надо, да. Мешает.

Рено, блин.
evad
У меня 2007го года,работает отлично,повторюсь,передачи не переключаю,а просто чуть-чуть подталкиваю,влетают отлично.У кого проблемы,может со сцеплением что не так?
Michael
Цитата(alexandei @ 1.7.2010, 7:39) *
К моему немалому удивлению, по данным БК мультитроникс 4-я передача на скоростях от 80 до 130 экономичнее 5-ой, несмотря на высокие обороты. Всетаки показ моментального расхода - тож полезная мулечка.
хм... у меня на 5-й при 80-90 меньше всего показывает
GEO
Всем здрасте! Машина радует, когда едешь по городу (3 скорость, обороты 2000-2500), но стоит выехать за город - звук завывающего двигателя заставляет морщиться. Завывание бесит. Немного спадают стенания мотора на 3200 об. Если честно, то сильно движок не раскручиваю. Обычно в пределах от 2000 да 4000 об. Движок 1,4 весьма голосист.
holod
Цитата(GEO @ 23.8.2010, 11:51) *

Движок 1,4 весьма голосист.

Есть такое, до 140 еще ничего, больше - очень сильно напрягает
holod
Цитата(Michael @ 2.7.2010, 22:58) *

хм... у меня на 5-й при 80-90 меньше всего показывает

Буквально вчера - ехал по Белоруссии за братом, он на Туареге с круиз-контролем выставленным на 90, так вот - комп показывал - 4,8л/100км, с включенным ближним и кондиционером. Кстати Турег с бензиновой трехлитровой шестеркой - показывал расход 7л/100км. Цифры впечатляющие просто.
Bitstream
Хм... медленнее 130-150 по трассе не могу... просто не получается... при робкой попытке съэкономить - пытаюсь ехать 110, но меня ненадалго хватает так тошнить - минут 20 максимум... расход в таком режиме (130-150): 7-8 литров (в зависимости от частоты наката на нейтралке с горок)... современные моторчики высокооборотистые - не стесняйтесь их крутить (в разумных пределах, конечно), это не дизеля...
После 130 двигатель особо не напрягает своим шумом - основной шум идет от шин и потоков воздуха...
Роман (УУМ) Хабаров
Цитата(holod @ 12.5.2010, 11:11) *

Цитата(rkazarov @ 11.5.2010, 22:55) *
наверное под очень крутую горочку?? я как ни стараля больше 160 раскочегарить не мог.а по жпс так вообще 149 км\ч. Прокатился наднях на батиной четырке так вот там 160 легко причем что на спидометре что на жпс - разница плюс минус 5 км (а ведь кобыл там на 18 шт меньше) sad.gif
Очень странно, я на МКАДе впятером легко разгоняюсь до 160 и запас еще есть (по спидометру)
Легко уезжаю за 170...лишь бы дорога была ровная.
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 12.5.2010, 1:07) *
Ни один ТАЗик меня ни разу не обогнал...
Не верю, Приора легко сделает Ноту с 1,4. Может и не совсем легко, но сделает. smile.gif Ее энерговооруженность на уровне Фокуса 1,8 и 200 она набирает по трассе без проблем.

Энерговооруженность высокая, а машина то всё равно - ТАЗ.

Цитата(Bitstream @ 12.5.2010, 12:30) *

Есть у меня одно место, где очень часто люди пытаются мериться силами (лошадиными): загородная дорога хорошего качества плавно и прямолинейно поднимается в горку (сначала плавно, потом всё круче и круче) - расстояние примерно 1 км, может - чуть больше... Перед подъемом крутой поворот - поэтому разогнаться перед подъемом не удается - надежда у всех только на крутящий момент и лошадей - все оказываются в равных условиях...
За два года "наблюдений" сложились определенные мнения о своем авто и авто других производителей: 1,4 Ноты действительно достаточно плавно разгоняется (это и понятно - не турбина же smile.gif ), но очень уверенно карабкается в горку - 140 км/час - не предел (на 92-м бензине, всегда - два человека в машине, кондей - выключаю предварительно (хитрю smile.gif )...
Опровергну - "нашемарки", в том числе и Приору - в горку всегда и очень легко "сделать" на еНоте 1,4 (у отечественного автопрома без исключения все автомобили начинают откровенно "умирать" при подъеме в горку), с Опель Астрой одной шел "нос к носу", Вектра (последний кузов) на всем пути подъема ушла чуть вперед (метров на 5-10 сократилось расстояние), многие Чпокусы - отдыхают, один попался (видимо двигатель был или 1,8 или 2-х литровый) - шли тоже ноздря в ноздрю... Ситроен С5 один очень сильно старался, даже обиделся, что такая букашка его обошла не напрягаясь - потом после подъема - с горки ехал так педаль газа и не отпустил smile.gif - жарил под уклон, когда я уже на нейтралке качусь... Дизельки типа Туарегов - как не пыжатся - Ноту 1,4 не догнать в горку... Своеобразный список "не едущих" авто довольно общирен: тут и Хонды СР-Ви (2-х литров под капотом им очень мало) и многие другие... Многие, очень многие - экономят при покупке автомобиля на максимально доступных для конкретной модели двигателях - и еНот 1,4 вполне на уровне таких машин: как минимум - не хуже, и даже многих - лучше...
Легко и непринужденно однажды в горку моего еНотика 1,4 "сделал" Субару Форестер - промчался - даже покачался от дуновения smile.gif, Митсубиси Паджеро 3-х дверка - тоже задорно: еще издали сзади фарами моргнул - конечно ж я подвинулся smile.gif ... Всегда легко обходят 1,4 еНотика разные БМВ (Мерсов - пока не встречал), Инфинити и иже с ними... И это понятно smile.gif
А про Приору... был как то случай (правда не с еНотом).... по трассе с периодическими небольшими холмиками ехали мы шестером в Хонде СР-Ви (2-литра, автомат под рулем, 2000 г.в.) друга неспешно - 13-140 примерно... сзади стремительно приблизилась Приора... зацепило друга - естессно начали ""кто кого": трасса широкая, с разделительно полосой - всё безопасно, только скорости высокие... Так на прямой ровной дорожке - Приора довольно легко обходила нашу "груженую" Хонду, но чуть небольшой подъем - и в зеркале заднего вида уже маячит Приора... А с горки и на прямой - Приора летит быстро... Хонда же - практически с одинаковой скоростью идет что по прямой, что - в горку... Через небольшую череду горочек Приора выдохлась...

+1
Цитата(holod @ 12.5.2010, 12:49) *

Интересные наблюдения - только еще очень многое зависит от прокладки и от коробки передач... Но останусь при своем мнении Приора даже в гору сделает Ноту 1,4 - ездил на обоих.

Регулярно езжу на гору в городе. Как и со светофоров ни один ТАЗик не обогнал. Есть конечно вариант, что не пытался. Но результат всё равно имеется.smile.gif
holod
Роман, чего ж вам так ВАЗики то не нравятся, при нынешних ценах на машины вполне современное авто, с хорошей энерговооруженностью - ну хоть это вы признали... И не надо забывать, что Приора как минимум в 1,5 раза дешевле.
Дальше, по поводу Хонды и Приоры - не забывайте,что Хонда с автоматом и за водителя все решают мозги машины какую скорость в данный момент времени подоткнуть, а в Приоре извините - мозги водителя. Был у меня случай в Крыму почти такой же, еще на 12-хе, догнал я МИТЦ на 160 а он не в какую не захотел уступать, так пару километров и гнали под 200 пока горка не началась. На ней он естественно ушел, но через пару километров я его обогнал... Но у МИТЦа был движок 2,5 литра, а у меня 16 клапанная 1,5 - так что все закономерно.
бэндэровэц
Поскольку есть опыт езды на еноте в городском режиме, по трасе на равнинах (Белорусия, Чергнигов, дорога в Крым) и по перевалам в горах (Карпаты, Крым), то могу высказать чисто субьективное мнение.
В городском режиме мощности хватает, пр надобности кручу движок до 4-5 000 тогда вообще проблем нет.
По равнинным трассам проблем тоже не возникало (правда я стараюсь ездить по правилам, то-есть 110-120, редко больше разве на обгонах, ну или если настроение....), под педаллю всегда было еше чем дожать
А вот на перевалах, мощности не хватает, не помогает даже раскрутка двигателя, для гор лучше 1.6, на обгон нужна заходить очень издалека.
Насчет шума, есть немного, но лично меня это не грузит.
aleksei190
полностью согласен с коллегой из Украины. 1,4 хорош в городе, на трассе только спокойная езда, а на перевалах в горах...не тянет...особенно с кондеем. Но как мне объяснили знающее люди, на перевалах в горах меньше кислорода, поэтому бензинчик плохо сгорает, тут выигрывает дизель.
Michael
если не везете помимо себя еще четырех кабанов, пудов по десять каждый, то вполне нормально едется по трассе wink.gif
фуры обгоняются на ура, проваливаешься на две передачи вниз и с нормальным ускорением обгоняешь smile.gif

дизель лучше тащит из-за того что у него крутящий момент выше бензинки при одинаковой мощности.
aleksei190
кабанов не возил, но 2-3 человека в салоне +водитель+багаж дают о себе знать! когда один и пустой то конечно как на ракете biggrin.gif )
Роман (УУМ) Хабаров
Цитата(holod @ 24.8.2010, 10:23) *
Роман, чего ж вам так ВАЗики то не нравятся,
Потому что есть такая штука как идеология производителя и автомобиля. Именно идеологией (включающей в себя как проектирование, так и культуру производства и качество сборки, так и отношение к потребителю) мне не нравятся данные автомобили.

Цитата(бэндэровэц @ 25.8.2010, 14:11) *
Поскольку есть опыт езды на еноте в городском режиме, по трасе на равнинах (Белорусия, Чергнигов, дорога в Крым) и по перевалам в горах (Карпаты, Крым), то могу высказать чисто субьективное мнение.
По равнинным трассам проблем тоже не возникало (правда я стараюсь ездить по правилам, то-есть 110-120, редко больше разве на обгонах, ну или если настроение....), под педаллю всегда было еше чем дожать
А вот на перевалах, мощности не хватает, не помогает даже раскрутка двигателя, для гор лучше 1.6, на обгон нужна заходить очень издалека.
Насчет шума, есть немного, но лично меня это не грузит.
Ездил конечно не по горам, но...Воронеж=Москва по М-4 и Воронеж-Астрахань через Каменск-Щахтинск+Астрахань -Воронеж по М-6. Холмов более чем достаточно. Ехал с двумя кабанами (110 и 120 кг))). Никаких особенных проблемы на обгонах не испытывал...
greenga
Проира валит будь здоров, у меня хонда когда быда праворульная, по максималке она меня обошла, я на 180 на ограничителе завис а она меня объехала... вот так
Евгений_
Цитата(greenga @ 6.9.2010, 10:15) *
Проира валит будь здоров
+1
автовазу не знаком ограничитель скорости............. бешеные ТАЗы crazy.gif
Maxx
1.4 нота приоре не конкурент, 1.6 да, приблизительно одинаково, нотка чуточку быстрее, до 150 , дальше приора едет немного резвее.. Знаю гонялся и не раз.
1.4 машина спокойная для экономичной езды. На 1.6 можно немного позажигать, но не более..
Взял себе на днях леона 2.0Т, вот где почувствовал , что такое быстрая езда victory.gif victory.gif victory.gif

Цитата(Bitstream @ 12.5.2010, 12:30) *

Есть у меня одно место, где очень часто люди пытаются мериться силами (лошадиными): загородная дорога хорошего качества плавно и прямолинейно поднимается в горку (сначала плавно, потом всё круче и круче) - расстояние примерно 1 км, может - чуть больше... Перед подъемом крутой поворот - поэтому разогнаться перед подъемом не удается - надежда у всех только на крутящий момент и лошадей - все оказываются в равных условиях... По этой дороге каждый день приходится ездить домой, в горку две полосы... кому "лошадей" не хватает - двигается вправо...

За два года "наблюдений" сложились определенные мнения о своем авто и авто других производителей: 1,4 Ноты действительно достаточно плавно разгоняется (это и понятно - не турбина же smile.gif ), но очень уверенно карабкается в горку - 140 км/час - не предел (на 92-м бензине, всегда - два человека в машине, кондей - выключаю предварительно (хитрю smile.gif )...
Заметил, что очень многие автовладельцы - экономы, очень часто можно поднатужившись обогнать более "крутые" авто, владельцы которых (как и я впрочем) взяв более хорошую комплектацию сэкономили на объеме двигателя... Опровергну - "нашемарки", в том числе и Приору - в горку всегда и очень легко "сделать" на еНоте 1,4 (у отечественного автопрома без исключения все автомобили начинают откровенно "умирать" при подъеме в горку), с Опель Астрой одной шел "нос к носу", Вектра (последний кузов) на всем пути подъема ушла чуть вперед (метров на 5-10 сократилось расстояние), многие Чпокусы - отдыхают, один попался (видимо двигатель был или 1,8 или 2-х литровый) - шли тоже ноздря в ноздрю... Ситроен С5 один очень сильно старался, даже обиделся, что такая букашка его обошла не напрягаясь - потом после подъема - с горки ехал так педаль газа и не отпустил smile.gif - жарил под уклон, когда я уже на нейтралке качусь... Дизельки типа Туарегов - как не пыжатся - Ноту 1,4 не догнать в горку... Своеобразный список "не едущих" авто довольно общирен: тут и Хонды СР-Ви (2-х литров под капотом им очень мало) и многие другие... Многие, очень многие - экономят при покупке автомобиля на максимально доступных для конкретной модели двигателях - и еНот 1,4 вполне на уровне таких машин: как минимум - не хуже, и даже многих - лучше...
Легко и непринужденно однажды в горку моего еНотика 1,4 "сделал" Субару Форестер - промчался - даже покачался от дуновения smile.gif, Митсубиси Паджеро 3-х дверка - тоже задорно: еще издали сзади фарами моргнул - конечно ж я подвинулся smile.gif ... Всегда легко обходят 1,4 еНотика разные БМВ (Мерсов - пока не встречал), Инфинити и иже с ними... И это понятно smile.gif

А про Приору... был как то случай (правда не с еНотом).... по трассе с периодическими небольшими холмиками ехали мы шестером в Хонде СР-Ви (2-литра, автомат под рулем, 2000 г.в.) друга неспешно - 13-140 примерно... сзади стремительно приблизилась Приора... зацепило друга - естессно начали ""кто кого": трасса широкая, с разделительно полосой - всё безопасно, только скорости высокие... Так на прямой ровной дорожке - Приора довольно легко обходила нашу "груженую" Хонду, но чуть небольшой подъем - и в зеркале заднего вида уже маячит Приора... А с горки и на прямой - Приора летит быстро... Хонда же - практически с одинаковой скоростью идет что по прямой, что - в горку... Через небольшую череду горочек Приора выдохлась...

ЗЫ: А если в Енотика залить V-Power на Шелл - то машинка заметно резвее становится - балую я её таким бензином раз в месяц smile.gif



довольно не правдоподобно звучит.. Возможно, некоторые водители даже и не пытались с вами тягаться
werefish
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 24.8.2010, 1:19) *

Энерговооруженность высокая, а машина то всё равно - ТАЗ.


+100.
кроме срацеров без глушителя и с другими прибамбасами, все хуже ноута 1,4.
но срацеров я боюсь, поэтому отпускаю.

не самом деле, нужно ставить рекомендованную производителем резину, накачанную до рекомендованного давления, и заправляться на нормальных заправках.

таз - не машина, а средство передвижения)))

зы: и параллельно с переименованием милиции в полицию, предлагается переименовать ваз в бмв.
holod
Цитата
таз - не машина, а средство передвижения)))

А НОТ типа Мерседес, давайте объективно - каждый авто стоит СВОИХ денег, и свою задачу - доставить владельца из пункта А в пункт В выполняют. Поездив пару дней на Туареге, могу вам сказать, что НОТ после него тоже ведро с болтами. Так что давайте учитывать ценник автомобиля.
werefish
Цитата(holod @ 1.10.2010, 12:46) *

каждый авто стоит СВОИХ денег,


неа.

в сша, может и стоит. а у нас на всё цены завышенные. причём, на тазы реальные цены были бы ниже, чем себестоимость. я уверен, что себестоимость ноута ниже чем у приоры в минимальной комплектации.

и дело не в ведре с болтами. я без поездок на туареге понимаю. что ноут - тарахтелка. дело в том, что в ноут делался для людей, а приора, чтобы от начальства отвязаться. японский движок можно крутить до отсечки - без проблем. а в приоре это страшно делать. поэтому ноут в жизни шустрее, хотя по паспорту - нет.
holod
Цитата
японский движок можно крутить до отсечки - без проблем. а в приоре это страшно делать

Опять пустые слова, на всех своих машинах любил поиграть оборотами, а 12-е доставалось больше всего. От 3500 до 6500 прекрасно крутилась. Масло просто нужно хорошее заливать, тогда и мотор вас отблагодарит. Я когда Ноту тока взял, думал что ее нет смысла крутить больше 5000 - один шум стоял, ан нет, сейчас раскаталась и крутиться и разгоняется вплоть до отсечки. Вообще все 16-клапанные моторы нужно крутить они после 3000 только просыпаются, это вам не 8-клапанные моторы которые работают внатяг.
Цитата
поэтому ноут в жизни шустрее

Опять болтовня, просто не попадаются значит вам люди которые хотят с вами погоняться. Ездил на обоих - ПРИОРА более шустрая, а уж после 140, НОТ 1,4 вообще рядом не стоит.

Цитата
а у нас на всё цены завышенные.
С этим полностью соглашусь sad.gif
Евгений_
по динамике Приоры соглашусь с Холодом...... она многих надирает..... но одной динамикой сыт не будешь....... в остальном дорогущее ве-дер-ко!!! nea.gif
Michael
Цитата(Maxx @ 1.10.2010, 1:25) *


1.4 машина спокойная для экономичной езды.

rofl.gif
Евгений_
а мне вот знаете что интересно???................. устроить заезд 1,4МТ с 1,6АТ на 402 метра..........

потому как 1,6 МТ уходит как от 1,6АТ так и от 1,4 МТ........ а вот эти двое отстающих как между собой???
holod
Цитата(Евгений_ @ 1.10.2010, 14:07) *

по динамике Приоры соглашусь с Холодом...... она многих надирает..... но одной динамикой сыт не будешь....... в остальном дорогущее ве-дер-ко!!! nea.gif

Жень полностью соглашусь, ДОРОГУЩЕЕ... но что есть дешевле с таким же набором услуг - только б/у, и вот тут есть о чем подумать.

Цитата(Евгений_ @ 1.10.2010, 14:15) *

а мне вот знаете что интересно???................. устроить заезд 1,4МТ с 1,6АТ на 402 метра..........

потому как 1,6 МТ уходит как от 1,6АТ так и от 1,4 МТ........ а вот эти двое отстающих как между собой???

Если машины не жалеть, АТ сделает 1,4 и чем будет больше скорость, тем больше у него будет преимущество... а почему именно на 402м?
Евгений_
стандартная четверть мили........ трасса для драга biggrin.gif

Цитата(holod @ 1.10.2010, 14:20) *

но что есть дешевле с таким же набором услуг - только б/у, и вот тут есть о чем подумать.

ты прав......... за 400 тыщ уж лучше 2-3ех годовалый Ноут с хорошим набором, чем это новое mamba.gif от автоваза
holod
Цитата(Евгений_ @ 1.10.2010, 14:32) *

ты прав......... за 400 тыщ уж лучше 2-3ех годовалый Ноут с хорошим набором, чем это новое mamba.gif от автоваза

Жень, ты так рассуждаешь, потому что уже не одна иномарка прошла через твои руки, а когда человек пересаживается с класики или самары, да и десятки на полностью укомплектованную Приору - это очень хороший вариант. Все таки новый авто - есть новый, кто бы что не говорил. А вот если у тебя есть еще немного денюжков - вот тут уже перед тобой открывается БОЛЬШОЙ выбор иномарок.
werefish
цытата поубивались.

подержанный ноут лучше нового таза, если он подержанный, а не убитый и реставрированный.
а новая машина - есть новая машина. поэтому я купил новый ноут в кредит и продавать его после почти пяти лет эксплуатации неохота))) хотя поршекаен лучше)))

зы.. и это. побояню. очень я рад движку 1,4, поскольку он на гонки не возбуждает, по определению.
с моим нервным характером гоняться вредно))

Shaft
Цитата(Евгений_ @ 1.10.2010, 13:15) *
а мне вот знаете что интересно???................. устроить заезд 1,4МТ с 1,6АТ на 402 метра..........
жень приезжай организуем rofl.gif
Цитата(werefish @ 1.10.2010, 14:12) *
зы.. и это. побояню. очень я рад движку 1,4, поскольку он на гонки не возбуждает, по определению.
с моим нервным характером гоняться вредно))
мне тоже вредно, крутить аммы в самое жесткое положение - тоже стимулирует rofl.gif


пы.сы. я думаю все машины хороши, каждому по своему blum3.gif victory.gif давайте дружить домами smile.gif
mix31
Сегодня замеряли динамику разгона енота двигатель 1.6 получились вот такие результаты на мокром асфальте
0-100 км/ч: 10,730 сек.
402 м: 17,260 сек.
При это енот с двигателем 1.4 показал вот это
0-100 км/ч: 13,290 сек.
402 м: 18,500 сек.
enot1971
на механике гоняли машины?
mix31
да
андремф
ну вот и развеян популярный миф о шустреньких пульках 1,4 МТ))))))))
mix31
Чтобы не было споров, замер производился не на мобильный телефон и не секундомером.
А вот этим.
Замеры проводятся с помощью прибора G-Tech PRO SS:
- Разгон 0-100км/ч
- Торможение 100-0км/ч
- Время прохождение дистанции 1/8 и 1/4мили
- Максимальная скорость
- Поперечные и продольные ускорения G
- ЗАПИСЬ диаграммы переключений с падениями оборотов

Как он работает?
- от прикуривателя
Как он меряет?
- с помощью втроенных датчиков усокрения(G-Sensor), которые самоцентрируются и замерят значения
Какая погрешность?
- 0-100км/ч +/- 0,3км/ч
- 1.4 мили +/- 0,1сек
- 1/4 мили скорость +/- 0,6км/ч
- Обороты +/- 2%
ekrushin
Наконец то товарисчи нашли прибор для замера писек и благополучно замеряли. biggrin.gif
Шо у першим шо у другим случае за результат стыдно )))))))))))))))))))))))
BENZINA
Цитата(ekrushin @ 26.3.2011, 21:19) *

Наконец то товарисчи нашли прибор для замера писек и благополучно замеряли. biggrin.gif


+1 гонщщщикккии..мало трупов на дорогах видно еще.
s-rv
Цитата(андремф @ 26.3.2011, 20:56) *

ну вот и развеян популярный миф о шустреньких пульках 1,4 МТ))))))))

судя по дистанции 402 метра - отличаи не сильные smile.gif
ekrushin
Цитата(андремф @ 26.3.2011, 22:56) *

ну вот и развеян популярный миф о шустреньких пульках 1,4 МТ))))))))


Наконец то вы уснете спокойно ))))))))))
mix31
Цитата(BENZINA @ 26.3.2011, 21:21) *

Цитата(ekrushin @ 26.3.2011, 21:19) *

Наконец то товарисчи нашли прибор для замера писек и благополучно замеряли. biggrin.gif


+1 гонщщщикккии..мало трупов на дорогах видно еще.

С вами уважаемый не согласен, я за безопасность, замеры проводились на объяездной трассей, с видимостью приближающихся автомобилей около 1 км., при этом не создавая никаких помех движущемуся автотранспорту.
Да и проводились они для себя, потому что не каждый водитель сможет выехать на автомобиле и даже показать заводские результаты, так как не может вовремя и быстро переключатся, для этого то же опыт нужен.
Гонки никто так же не устраивал заезжал один автомобиль.
До этого автомобиля у меня был пруль тойота, ее динамику я вообще ни где не нашел, так как японцы наверное не оглашают ее и точно так же замерился для себя.
ekrushin
А кто вообще спорит что 1,4 быстрее 1,6? В этом кто сомневался чтоли?

К чему это вообще? Там ведь в паспорте написано у кого скока кобыл
enot1971
Уважаемые вы что, хороший автомобиль цена=качество и не БОЛЕЕ
андремф
Цитата
Наконец то вы уснете спокойно ))))))))))

именно так, потому что несколько лет не могу понять, как на одной и той же машине все пишут что 1,4 такой шустрый, а более мощный 1,6 помедленней! оказывается, это клубные байки)))))))
mix31
Цитата(ekrushin @ 26.3.2011, 21:32) *

А кто вообще спорит что 1,4 быстрее 1,6? В этом кто сомневался чтоли?

К чему это вообще?

Об этом даже ни кто не говрил, я просто написал реальное время, для общего сведения, если кому то не интересно можно не читать.
Так же можно сказать подтверждения паспортных данных, вот например Рено логан, как писал один человек.
"Например у Логана разница больше секунды на замерах выходила (реальная динамика хуже паспортной)."

Цитата(enot1971 @ 26.3.2011, 21:33) *

Уважаемые вы что, хороший автомобиль цена=качество и не БОЛЕЕ

Полностью согласен при покупке не знал что будет так ездить. И я не понимаю из-за чего сыр бор, кто то из данных цифр сделал, для себя один вывод, кто то другой.
Как говорится сколько людей, столько и мнений.
ekrushin
Цитата(андремф @ 26.3.2011, 23:33) *

Цитата
Наконец то вы уснете спокойно ))))))))))

именно так, потому что несколько лет не могу понять, как на одной и той же машине все пишут что 1,4 такой шустрый, а более мощный 1,6 помедленней! оказывается, это клубные байки)))))))


Я видел как паря на тазике беху уделал свежую, это видели еще несколько владельцев тазов, они видимо кайфанули в этот момент нереально и развеялся миф ч то беха шустрее таза
андремф
Цитата
реальная динамика хуже паспортной

это всегда так, ибо спец-гонщик на треке в Япии с овощем-водителем на российской раздолбанной дороге с ветром в харю не сравнится)))
mix31
Цитата(андремф @ 26.3.2011, 21:57) *

Цитата
реальная динамика хуже паспортной

это всегда так, ибо спец-гонщик на треке в Япии с овощем-водителем на российской раздолбанной дороге с ветром в харю не сравнится)))

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Все это было сделано для себя)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.