аналогично. вроде хватает. хотя конечно хотелось бы чуть порезвее, и иногда возникает мысль может 1,6 было бы самое то. но как вижу из ответов - 1,6 не во всем хорош.
\у него какая-то кишка не та

) \
машина и 160 идет нормально (вот только каждый раз думаю: "не много ли для нее 4500-4800 оборотов" - что скажете?)
в целом оценил бы 1,4 - между нормально и хватает (но "за глаза" это наверно категорично)
vlads74 Извините не хотел Вас обидеть. Но я не очень понимаю,
Цитата
..для загородных дорог не хватает крутящего момента при обгонах с ходу
как может не хватать момента при обгоне сходу, мне хватает (потому пример и привёл). А 130-140 для, как грит ИГО - скоростного шоссе (где ограничение 120), это совсем не то что у нас "разрешено 90, а я еду 100", дороги слишком разные.
В остальном продолжаю считать, что в основном виноват водитель (а не машина) и его не верные действия.
Не обижайтесь, давайте мириться

, со старым новым годом вас, и пусть ваш енот бегает пошустрее

.
2Doctor Всё что до красной зоны - это нормально (только жрать он будет, как 2-ух литровый).
PS:А мерить ЭГО я люблю, у меня и на ключе рулетка висит

.
Цитата
2Doctor Всё что до красной зоны - это нормально (только жрать он будет, как 2-ух литровый).
по поводу расхода как на 2 литра - эт точно, но иногда можно:)
Здравствуйте все!
KPbICA72 
В жизни всякое бывает.
С каждой сотней пройденных километров машина становится резвее. (думаю последствия обкатки)
При покупке на 5 передаче (3000 об/мин) - скорость 95 км/ч.
Пробег 500 км на 5 передаче (3000 об/мин) - скорость 105 км/ч.
Пробег 1000 км на 5 передаче (3000 об/мин) - скорость 110 км/ч.
Пробег 1500 км на 5 передаче (3000 об/мин) - скорость 120 км/ч.
С такими успехами после обкатки 5 передача в городе не понадобится. Но эти данные при одном водителе в машине. С пасажирами динамика падает, но терпимо.
С уважением, Владислав
сам-по-себе
12.1.2008, 16:14
Меня динамика устраивает, особенно когда один еду. Со светофора не торопясь и не раскручивая двигатель выше 3000 оборотов, как правило, ухожу первым, но никогда не гоняюсь, так получается...
Цитата(vlads74 @ 12.1.2008, 14:58)

С каждой сотней пройденных километров машина становится резвее. (думаю последствия обкатки)
При покупке на 5 передаче (3000 об/мин) - скорость 95 км/ч.
Пробег 500 км на 5 передаче (3000 об/мин) - скорость 105 км/ч.
Пробег 1000 км на 5 передаче (3000 об/мин) - скорость 110 км/ч.
Пробег 1500 км на 5 передаче (3000 об/мин) - скорость 120 км/ч.
С такими успехами после обкатки 5 передача в городе не понадобится. Но эти данные при одном водителе в машине. С пасажирами динамика падает, но терпимо.
С уважением, Владислав
Да простят меня, получившего когда-то высшее автомобильное образование, несогласные, но при использовании на автомобиле механической коробки сие невозможно. Связь между оборотами двигателя и скоростью движения машины всегда будет жесткой (если, конечно, не изменять диаметр колес) независимо от пробега. А вто то, что вы понимаете под словом "резвость" правильно называется приемистоть (характеризуется ускорением) - этот параметр автомобиля действительно по мере обкатки улучшается.
Все что сказал это не ИМХО, а, как бы, законы физики (если глубже - механики).
С уважением, Евгений.
тем кому не хватает мощности - залейте шелл 95 v-power, попробуйте поездить на хорошем бензине...мне очень понравилось, жарит только так
Мне он кроме увелечения расхода на пол литра ни какой прибавки не дал.На нестовском 95 порезвее будет ИМХО.
Дядя Федор
14.1.2008, 11:25
Чем больше езжу на еНоте, тем больше лошадей под капот засунуть хочется :-) Вот только это чисто эмоциональное желание. Для городского активного маневрирования приемистости и эластичности 1,4 двигателя вполне хватает при правильно воткнутой ручке КПП. А умощнить хочется из принципа "нет на свете совершенства"

По трассе ощущения немного смазываются. Приемистось на скоростях выше 100 км/ч значительно падает. Просто выпрыгнуть с 90 до 120-130 км/ч для обгона уже тяжеловато. Приходится отпускать впереди идущую машину чуть чуть вперед и с небольшого (действительно небольшого) разгона обгонять. Для себя делаю такой вывод - для города мощи хватает! для трассы - сойдет (4 бала по 5 бальной системе).
сам-по-себе
18.1.2008, 10:32
Цитата(Ванька @ 14.1.2008, 2:11)

тем кому не хватает мощности - залейте шелл 95 v-power, попробуйте поездить на хорошем бензине...мне очень понравилось, жарит только так
Еще бы его в Волгограде продавали...
Лукойл и ТНК - вот все наше богатство.
Меня московский Лукойл (ЭКТО) вполне устраивает
сам-по-себе
18.1.2008, 18:14
Блин, как далека Москва от России

ЭКТО еще ни разу не встречал.
А почем в Волгограде 95-й?
сам-по-себе
19.1.2008, 9:54
Вот ведь, заправлялся 4 дня назад 20 л - 430 руб, сегодня уже 440! (ТНК)

А чёй то вы тут бензинчик обсуждаете?
Сегодня вез 4 взрослых мужиков(включая меня) и жену, а также в багажник влез МОТОБЛОК!!! все влезло и причем ехали домой 120 км без каких либо напрягов по обгону и маневрам))) так что считаю что 1,4 вполне двигатель!!!
Движка в 1.4 в достаточно 5 взрослых людей в авто без напрягов 120-130 км\ч бежит, сугробы по колена вообще не проблема
$.T.@.L.I<.E.R
20.4.2008, 18:27
Пересел с 2110 1.6, кажется что мощнее!
$.T.@.L.I<.E.R
20.4.2008, 18:38
Все нормально разгоняется!
Прошу прощения за то, что создаю тему, которая перекликается с уже созданными, но прямого ответа на свой вопрос я не нашел.
Недавно впервые покатался по трассе - ощущения от динамики поганые. Еду 90-110. Если утыкаюсь в машину, которая едет 80-90 и рядов два или три, то на четвертой передаче обгонять страшно за своё здоровье, а третью втыкать - страшно за двигатель.
Или я не прав и на таких скоростях и третей передаче - двигателю ничего не будет?
может опыта просто маловато?
на 4 надо обгонять тут, а так правда маловато
если вылезать сразу из-под зада той машины,то движка конечно маловато. а так в таких ситуациях мне хватает
Не надо боятся подтыкать понжающую и раскручивать движек. Если на текущей не разгоняется - однозначно пониженную. Третья километров до 110ти будет нормально. Потом подоткнешь четвертую.
Опять же тахометр на всех енотах, вроде есть. как увидешь стрелку на 6500 так - пора.

ЗЫ: это для общего случая

не посмотрел что вопрос про 1.4. Надо бы подсчитать третья передача на максимальных оборотах - это сколько? %)
Опыта и вправду немного. Предыдущая машина была с двухлитровым мотором. На еноте за город выбрался впервые за полгода владения.
У меня есть ощущение, что для 1,4 скорость 110 - ну не то чтобы предел, а самое оно... После этой цифры разгон идёт уже очень нехотя.
Но, с моей точки зрения, разница в скорости между обгоняющим и обгоняемым в 20км/ч - не такая уж страшная вещь.
К машине надо ещё привыкнуть. Сам замечаю, что иногда тупит, а иногда рвет как надо. Обратил внимание, что если резко тапку в пол, то эффект небольшой. Гораздо эффективнее плавный нажим на педаль. Иногда получалось даже со 120 км\ч на четвертой обгонять довольно уверенно. Динамика улучшается с 3000 об. Лучше попрактиковаться на незагруженной трассе в разных режимах. А вообще для такого объёма очень приличная динамика, по мне ОК.
бензин еще играет сильно...
Из всего сказанного я сделал такие выводы:
1. Начинать разгоняться для обгона заблаговременно до появления возможности пересториться.
2. Начинать разгоняться на третей и в процессе переключаться на четвертую
3. Педаль газа нажимать не резко "впол", а плавно.
4. Держать себя в руках и не забывать что под капотом всё-таки "городской" агрегат.
Примерно так. Хотя я по трассе всегда пользуюсь четвёртой при обгоне, соответственно если конечно стартуешь с 80-90 и всегда хватает. Конечно если машина сильно загружена, то динамика падает. Кстати ещё и от пробега зависит. У меня постепенно динамика увеличилась.
ВСё верно...третью - это слишком... Надо на четвёртой и тапку не затаптывать в пол. У тапка есть определённое оптимальное положение для разгона.. Нужно сначала нащупать.
По трассе обгонял тех,кто 100 идет - спокойно. Три человека на борту со шмотками.
Само собой, надо держаться на расстоянии за авто, чтобы начать обгон.
Но если опыта нет, то луше тренироваться на более медленных впереди идущих.
Встречка часто кончается очень печально. Один из худших вариантов.
С динамикой в точку попали - от пробега зависит. Мой после 8-ми тысяч легко стал разгоняться на скорости больше сотни. Это от того что все узлы притёрлись. Ну и действительно практика важна.
У меня просто кнопка есть БУУУУСТ :-). Правда как то она неправильно работает :-). Если горит то БУУУст не работает ( да и надпись на ней зашифрованна A/C написанно :-) ), как только нажму и загориться лошадок 10 прибавляеет. :-)
А если серьезно у меня конь просыпаеться на оборотах выше 3,5 до 5. И на третьей, без кондера.
Согласен, что с кондиционером тупит, Тут вспоминаешь про 1.6
а еще баба с возу - кобыле легче))))
У меня 1.4-по движку скажу так,для города самое то ,но на трассе маловато.Кондиционер конкретно чувствуется когда трогаешься,дальше в принципе нормально.Жаль что на него не ставят автомат - для неспешной езды думаю было бы идеальное средство передвижения,да и на скоростях за сотню поменьше бы "жрал".
Поиграй педалькой газа, нажми-чуть отпусти и опять нажми, получше будет. А если срочно обороты надо набрать, то плавно газ и чуть придави сцепление, обороты тут же прыгнут вверх. Ну а оптимальная тяга для уверенного обгона, от 3500 до 5500 об.
Отвечу так - конечно движок 1,4 ,больше для города,но по трассе тоже неплохо тянет ,до 160 вообще проблем не возникает,а если нужно ускориться с 90 - то только третью и выкручивайте движок до 5500 оборотов,дальше уже разгон не такой шустрый. И не боитесь его крутить,современные движки любят высокие обороты,в принципе можно крутить и до отсечки - хуже ему от этого не будет.Электронная педаль газа не любит сильного нажатия,плавненько нажимаем на нее(отпустил-нажал) так и разгоняемся.
alexandei
20.6.2008, 12:42
Отлично летает и обгоняет вплоть до 140км-ч. Тапком лучше аккуратно. 4-й передачи для обгона в диапазоне от 70 до 120 км-ч вполне достаточно. А если обгон спланировать, то спокойно и на 5 разгоняемся, потом уже мордаху высовываем.
Катался в Питер.
что могу сказать, с полной загрузкой енот уже не очень охотно идет на обгон длинных фур. а учитывая что обгонная полоса часто ниже 500метров, то успеваешь обойти только одну фуру..
на этой поездке я в первый раз пожалел что не взял 1.6 литровый движок.
Но когда я выгрузил баласт из енота, то у него сразу же выросли крылья и он полетел.
ИМХО: если часто приходится кататься с полной загрузкой, то лучше брать 1.6 литровый движок.
Удачи на дорогах.
alexandei
20.6.2008, 16:33
Да, 1.4 летает только с незагруженной задней осью. Да и 1.6 по подвеске отличий не имеет - а по сему хоть и динамичнее, но на подразбитой дороге загруженый идет не очень.
сам-по-себе
21.6.2008, 8:45
Свежие впечатления - вчера ехал с работы (погода прохладная - окошки приоткрыл, кондер выключен) - наслаждался "полетом". Динамика нормальная для города. Жена с детишками подсели (+ 140 кг.приблизительно) - сразу почувствовал, что за хвост кто-то держит.
Собственно говоря о выборе 1.4 не жалею, просто констатирую факт - для тех, кто любит шустрить - слабоват.
До Енота была фиеста 1.25 двигатель (она полегче и поменьше моновпрыск) Пересел на енота 1.4 субъективные ощущения что фиеста пошустрей была или просто не обкатался еще енот 3400 тока прошол хотя в оправдание Енота скажу гдето при 120 км\ч второе дыхание открывается, красота )))
Я бы если сейчас покупал всетаки 1.6 взял оч нехватает иногда запаса динамики даже по город.
Ну как сказать, а меня расход радует, а по опыту вождения то мне фсегда 120 хватает,зачем гнать, куда надо все равно не успееш. А на своей машине то я пытаюсь обгонять шоб запас хода по любому был, с под носа ето не то,чуствуеш себя как на соревнорвании черепах.
Ездила недавно в гости за 750 км, Енот идет вполне шустро и если перед обгоном перейти с пятой на четвертую передачу, мощности вполне себе хватвет. Если разогнаться заранее, то и на пятой вполне можно.
А расход топлива - это песня! За поездку в один конец я сожгла меньше бака, то есть где-то 5.5 - 5.7 литров на 100 км
alexandei
28.7.2008, 16:49
Нормально шустрит, просто надо с 5 передачи перетыкаться не на 4, а на 3-ю, и отпускать сцепление только раскрутив двигатель до 5000 оборотов. Тогда зверюшка просто выстреливает.
RUSLAN N
28.7.2008, 17:43
alexandeei! а расход топлива не у увеличивается? ааааааа??????
ведь с таких перепадов и нагрузок двс может тупануть.
C пятой на третью и до 5000? Что-то мне движок жалко.... Конечно 5000 это в допустимых пределах, но я стараюсь зверя не мучить.
бэндэровэц
4.8.2008, 15:28
До этого был Поло 1.6
Сравнивать конешно нельзя, Поло просто спорткар по сравнению.,НО
Ежджу я очень спокойно, лично для меня как по городу то динамики более чем достаточно ( У колеги новый Фюжен 1.4 намного тупее).
По трасе: ездил в отпуск, по Карпатам по перевалам. На подйоме на перевал (я, жена, ребенок, вещи(солидно)) на 5, если выжать газ реально розгоняеться, правда туповато, но динамика есть. На более низких передачах порезвей. Но все-таки иногда возникает желание давить двома ногами на газ.
Итак: моё мнение: если в основном ездить по городу, изредка по трасе - 1.4(мой вариант), если же по роду службы, надо больше по трасе или же "шумахер" по характеру, тогда наверное лучше 1.6
бэндэровэц
4.8.2008, 15:31
Ездил вчера за 200 км от города, с учетом обратной дороги – более 400 км. Ехал примерно 100-120 км/ч, на хороших участках 140 км/ч. При обгоне больших проблем не было – обгонял и на 4-ой и на 5-ой, смотря по ситуации. На трассе на больших скоростях разгон для семейного авто вполне приличный и при наличии опыта вождения необходимости «втыкать» 3-ю при обгоне на скорости 100 км/ч я не ощущал.
По моему мнению, 1.4 литровому Еноту скорее не хватает прыти при езде по городу. На низких оборотах разгоняется не очень динамично. С другой стороны средняя скорость по городу днем 25 км/ч, вроде как движок от Порше и не нужен совсем, я уж не говорю про расход топлива у подобных мощных движков.
Хотя немного удивительно то, что моя прежняя 8-клапанная 1,5 литровая Нексия, в которой было всего 75 лошадей, с места в городе разгонялась резче, чем 88-сильный Енот. Зато на трассе наоборот Нексии иногда не хватало динамики. Возможно дело не только в лошадях, но и в «передаточных» числах (читал, что 16-клапанные 85-сильные Нексии например, были более динамичны на трассе, а в городе их «делали» 8-клапанные 75-сильные).
Цитата(бэндэровэц @ 4.8.2008, 16:28)

Итак: моё мнение: если в основном ездить по городу, изредка по трасе - 1.4(мой вариант), если же по роду службы, надо больше по трасе или же "шумахер" по характеру, тогда наверное лучше 1.6
Полностью согласен, для города надо брать 1.4, поэтому я его и взял.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.