Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О встречах и т.п. Киев
Nissan Note Клуб > Nissan Note Клуб > Украина
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
bzhasso
а клизмочка зачем? подоооозрительно....... shok.gif живым не дамся! mamba.gif
зубы меж прочим в голове а не на голове......
dina
Я не врач, но я догадываюсь, что "в", а не "на". Но В ГОЛОВЕ шрам найти труднее - пришлось фантазировать... biggrin.gif
bzhasso
ну я трудностей н е боюсь - поискал бы если чё biggrin.gif
dina
Яна, он сам сказал, что трудностей не боится - проверяйsmile.gif
bzhasso
это заговор против последнего нерусского! shok.gif эмансипация какая-то.....
dina
Слова то какие - заговор, эмансипация... А всего-то две барышни обрадовались, что в наше трудное время хоть кто-то трудностей не боится biggrin.gif
Yaninka
biggrin.gif заговор?
Не, это необходимость!
А вдруг что-то новое о себе узнаешь! wink.gif
Мы, как товарищи тебе готовы помочь в исследовании! (сам же пишешь, что не все о своих шрамах знаешь) wink.gif
bzhasso
ну я рад что вас обрадовал!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif wub.gif заговоор и другие слова -это чтоб умнее казаться............
dina
Яночка, не обобщай - я не готова... biggrin.gif
bzhasso, в эпоху тотальной эмансипации слишком умным мужчине быть уже как-то и не обязательно. Достаточно быть смелым, сильным, мужественным, надежным, нежным и терпимым. Всего-тоsmile.gif
Yaninka
Цитата(dina @ 26.12.2008, 0:27) *

в эпоху тотальной эмансипации слишком умным мужчине быть уже как-то и не обязательно. Достаточно быть смелым, сильным, мужественным, надежным, нежным и терпимым. Всего-тоsmile.gif

+1 !!!
MONA
Ну девчонки,я так думаю,что за исследование головы уважаемого bzhasso, с него по меньшей мере бутылочка шампанского к Новому Году uga.gif uga.gif uga.gif
bzhasso