Из всех вышеперечисленных косяков у меня ни одного нет .....
А на моём есть, почти все эти косяки, и в салоне с такими-же косяками стоят и не только еноты но и тииды, теаны, х-trail.
А у кого на новых этих косяков пока нет, вы не переживайте примерно к тысячам 25 пробега они появятся. Проверено, у меня с салона из вышеперечисленного передний бампер не плотно, пупырки на задних крыльях это между задними крылом и бампером, левое крыло тоже отходило. С пробегом у меня тоже появилось много забавного, сиденье скрипеть начало, пластмасску у лобовухи корячить начало, левая часть торпедо стала ниже чем правая, гремит стекло водительской двери, слева в заднем барабане когда нажимаешь на тормоз появился металлический "дзынь", с первого дня когда трогаешься под нагрузкой есть какой-то резонирующий звон особенно отчётливо слышно если в горку, со временем он стал дольше и громче а вчера к нему при тех-же условиях ещё и вой прибавился (что это я вообще понять не могу). Удивительно но реально коробка или выжимной тарахтит, у меня на рено такая-же коробка, 9 лет и она не тарахтит а эта затарахтела.
Завтра поеду по гарантии предъявлять этот дзынь, стойки стабилизатора, накладку на лобовое ну и гул вперемешку с дребезжанием.
Вот реально если бы я знал что к до 20 тыс пробега этот авто начнёт такие финты выдавать, да в "топку" его. Ребята, мне нравится енот как машина но конструктор сделай сам нафиг не нужен, что рено что ниссан один концерн и одна и та-же дребедень только у рено по гарантии бодаться так не приходится.
Это ещё далеко не все косяки. Я уже бы рад его продать, вот только за пол цены как-то жаба душит а за нормальные деньги он нафиг не кому не нужен. Гарантия, по гарантии то я предъявлю, вот только как искать то что нельзя определить на подъёмнике.

Простите, накипело, эти мелочи со временем реально раздражают.
