Xeroboec
16.5.2013, 21:37
Да жена, разозлилась пошла на них кричать, что ментов вызовет сейчас, по статье вымогательство пойдут, они мол да вызывайте кого хотите, приедут поздороваются и уедут, а сами вышли смотреть звоним мы или нет, потом одна побежала к начальству, чурек хозяин. А ещё с зимней резиной кинули, сначала она при нас сказала им достать её, а когда уже после первой проблемы дело дошло до колес и их не оказалось, стал звонить опять ей - сказала что они в Можайске на даче, хотела сделать клумбу из них , резина не какая.
А ещё были в таком шоке и стрессе, что когда полезли в бардачок и там и не оказалось сервисной книжки, которая по её словам там должна быть. Короче "кидалово", сейчас ещё к знакомому ездил, он разбирается, сказал все резинки целы, заменено все, ремень грм новый, но "лобовуха" заменена.
Xeroboec
16.5.2013, 21:50
Вот

правда тут жена и дочка ещё.
Xeroboec
16.5.2013, 22:05
Под креслом пассажира я так понял ящик какой-то но вот не допру как его вытащить, и спереди подлази и сзади-не вытаскивается? как его величество уговорить вылезти из под кресла?
Просто поднимите сидушку со стороны спинки вверх.
Там и будет ящик и вытащить без проблем получится.
Xeroboec
16.5.2013, 22:18
Очень необычно, первый раз такое встречаю
Там петля специальная есть для этого %) Сидушка поднимается в сторону лобовухи от стенки спинки, все удобно и хорошо там хранить всякие вещи :_)
С покупкой поздравлямс :-)
Нихираси кидалово... Это наверно только я один когда продавал два комплекта зимних колес положил в багажник новых...
даа, вот редиски, а!
Поздравляю с покупкой, пусть енот служит долго и верно!
StarikGAP
17.5.2013, 6:44
Цитата(Xeroboec @ 16.5.2013, 23:50)

Вот
......
правда тут жена и дочка ещё.
Енотик хорош. Жена с дитём тоже ничего
Цитата(Xeroboec @ 17.5.2013, 0:18)

Очень необычно, первый раз такое встречаю
Почему необычно? На фордюшке - фьюжене точь в точь так же.
А неприятности скоро забудутся, если больших косяков нет.
А где искать вин на кузове? А то у нас мент очень дотошный при осмотре авто. С прошлой машиной час искал его.
Под лобовухой со стороны водителя.
Как машину вообще покупали? Без осмотра, что ли?)))
Цитата(m2d @ 17.5.2013, 8:02)

Под лобовухой со стороны водителя.
Как машину вообще покупали? Без осмотра, что ли?)))
Лобовое меняно, может без окошка для Vin.....
Цитата(stepan @ 17.5.2013, 9:04)

Лобовое меняно, может без окошка для Vin.....
Все равно удивляет, как можно купить машину без проверки VIN?
StarikGAP
17.5.2013, 8:18
Один номер прямо под лобовым стеклом внизу под дворниками
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Прямо снаружи видно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
И еще под капотом, тоже у лобовухи под крышечкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Напротив места переднего пассажира.
P.S. Специально сходил на парковку около службы, сфоткал для Вас.
Цитата(m2d @ 17.5.2013, 9:10)

Цитата(stepan @ 17.5.2013, 9:04)

Лобовое меняно, может без окошка для Vin.....
Все равно удивляет, как можно купить машину без проверки VIN?

VIN код я проверял через Гаи у знакомого! Всё чисто! Ведь писал же об этом!
Мне просто где он именно на машине находиться.
StarikGAP
Большое спасибо Вам!!!
StarikGAP
17.5.2013, 8:34
Который под крышечкой то он очень глубоко. Когда регистрировал, туда мент с зеркалом на палочке и фонарем лазил. Крышечка то рядом, а полость под ней очень глубокая и большая.
Auffassungsfahig
17.5.2013, 8:56
Ремень ГРМ не может быть поменянным - его в Ноутике просто нет.
Ну значит ремень генератора, там фиг разглядишь куда он идет. Если цепь-то бряканий и звона нет
Цитата(Xeroboec @ 17.5.2013, 9:29)

VIN код я проверял через Гаи у знакомого! Всё чисто! Ведь писал же об этом!
Мне просто где он именно на машине находиться.
Не номер, который записан ПТС, а тот номер, что нарисован на самом кузове.
Были случаи, когда они не совпадали. И были реальные проблемы с оформлением документов.
А Вы, получается, купили машину, даже не удостоверившись, что VIN есть и он совпадает с докуентами на машину. Именно это удивительно мне.
Гаишнгики сами знают где этот номер находится.
Ведь явно не первую такую машинку регистрируют.
У нас они сами нашли и нас не спрашивали - где
Знать-то они знают, но вот только поехать на регистрацию с несверенными номерами VIN - это как-то неправильно. А что если бы не совпало

.
StarikGAP
17.5.2013, 10:21
Ладно вам всем. Что вы мужика то пугаете. Еще ничего не случилось, а вы все если да, а вдруг......
Не боисЬ, уважаемый
Xeroboec 
. Все ЧИКИ-ПУКИ будет.
Xeroboec
17.5.2013, 10:22
Цитата(Капушка @ 17.5.2013, 10:40)

Гаишники сами знают где этот номер находится.
Ведь явно не первую такую машинку регистрируют.
У нас они сами нашли и нас не спрашивали - где

Я на Tiggo когда ставил на учет, час искал этот вин, гаишник сказал как найдешь позовешь, не фига они не ищут.
По поводу кода, у меня случаев на опыте, что они не совпадали не было....это 5 машина моя.
Да и вообще это первая моя личная покупка авто у не частного лица которого не знаю, поэтому как говориться учимся на своих же ошибках.
Ещё вот к знакомому на сервис отгоню, что бы он посмотрел ещё раз машинку, для нашего успокоения, он очень хороший специалист, к сожалению не смог поехать с нами в Москву осмотреть там.
StarikGAP спасибо!
Так я и не говорю, что искали, они уже знали, где это находится.
А вы им скажите: ну вы ребят что? Не видите чтоли? Вот он находится... неужели не видно? (И показываете на лобовое

) Шучу естесссссссно
StarikGAP
17.5.2013, 10:48
Цитата(Капушка @ 17.5.2013, 12:24)

Так я и не говорю, что искали, они уже знали, где это находится.
А вы им скажите: ну вы ребят что? Не видите чтоли? Вот он находится... неужели не видно? (И показываете на лобовое

) Шучу естесссссссно

Уважаемая
Капушка, простите, но Вы, по моим подсчетам - женщина (В форумных личных данных указание пола отсутствует). Осмелюсь предположить, и симпатичная. Вы приехали, ГАИШнику поулыбались, так после этого он Вам и не только бы VIN нашел. А
Xeroboec мужик, по представлению ГАИШника - технарь, сам все должен знать.
Ставил машину на учет. гаишник даже не спрашивал у меня где и что, единственно что он попросил меня самого открыть крышку в моторном отсеке и показал какую именно, так как я тоже не знал что там второй номер есть, так что по крайней мере в Москве гаишники сами в курсе что и где находяться на Еноте.
Xeroboec
17.5.2013, 14:19
Все хорошо, машинку учтена, за 4 часа ТО страховка и на учет поставлена, если бы не обед то на час меньше, да и с доками пробегал лишнее. По привычке стал заявление от руки по образцу писать, а оказалось надо просто доки сдать и заяву они сами набьют и отдадут. А с лампочкой все таки полазил посмотрел.
Добро пожаловать в ряды ещё одним зверьком стало больше
StarikGAP, да вы правы в том, что я молодая симпатиШная женщина. Но ГАИшникам улыбаться... зачем?
Считаю, что это глупо. Я ж не на смотринах, а машину регистрировать приехала.
Мало того, я была с мужем и с братом.
И вообще, просто так улыбками не разбрасываюсь, особенно в гаишников

Gosha13 подтвердил, что в Москве гаишники сами знают.
Xeroboec
18.5.2013, 20:30
Впервые от вождения стал получать удовольствие, настолько тихо и спокойно машинка ездит.
Xeroboec
22.5.2013, 10:42
Ну вот наконец сделал диагностику всего и вся у знакомого в сервисе, вердикт-все гуд красивенько (как выразился мастер) ничего не болтается нигде не течет, все в отличном состоянии-только расходники заменить.
sapsan123
22.5.2013, 21:40
Поздравляю

!! Ни гвоздя, ни полосатой палки
Доброго всем времени суток!
Нужен совет бывалых, хочу купить ноут 2007 года 1,6 с пробегом 125000 км. авто был в аварии, по словам продавца был поведен стакан, все сделано и нотик перекрашен.
Отдают его за 300 000 руб. стоит ли он этих денег и есть смысл брать перекрашенные после аварии вообще и за эту сумму??
Смотря как сделали.Можно покрасить лучше даже,чем на заводе,а могут и крашенную машину продать с несколькими кг. шпатлевки-такую брать точно не стоит.
Да и авария была видимо не слабая,раз стакан погнули.
Вау

2007 года 1,6 с пробегом 125000 км. да битую, да с поводкой, и за 300. Что то продавец явно загибает. У меня дочка маздульку год назад продавала. Год тот же, пробег вроде был 80 или 90, точно не помню.
Не битую, и
не крашенную, с автоматом, в максимальной комплектации по самое нехочу, и больше 240 взять не смогла. Два раза цену снижала, пока объява на сайте висела. Три месяца продавала. Так что, мне кажется, дурят Вас по полной.
jacksontown
5.7.2013, 8:10
Оль, сама себя...
По поводу номера кузова. Когда гетц ставился на учет, я бы ни за что не смог найти этот номер. Один как обычно - в моторном, а второй.... под правым передним сиденьем под карпетом с прорезью. А этот орел в погонах прекрасно знал, что именно там надо смотреть.
Согласен с ребятами - я бы битую на взял. Царапины и битая пластмасса - это ещё можно, но перекрашенная машина

, ну на фиг!
Цитата(StarikGAP @ 5.7.2013, 8:06)

Вау

2007 года 1,6 с пробегом 125000 км. да битую, да с поводкой, и за 300. Что то продавец явно загибает. У меня дочка маздульку год назад продавала. Год тот же, пробег вроде был 80 или 90, точно не помню.
Не битую, и
не крашенную, с автоматом, в максимальной комплектации по самое нехочу, и больше 240 взять не смогла. Два раза цену снижала, пока объява на сайте висела. Три месяца продавала. Так что, мне кажется, дурят Вас по полной.
Где найти таких продавцов с хорошим авто и низкой ценой??!! Ау!... ))))) Я как ни куплю авто все время с косяками(((.
Народ, кто хочет продать свое авто, напишите!)))
Цитата(simli @ 4.7.2013, 22:05)

Доброго всем времени суток!
Нужен совет бывалых, хочу купить ноут 2007 года 1,6 с пробегом 125000 км. авто был в аварии, по словам продавца был поведен стакан, все сделано и нотик перекрашен.
Отдают его за 300 000 руб. стоит ли он этих денег и есть смысл брать перекрашенные после аварии вообще и за эту сумму??
Это видно, в смысле, что авто перекрашен? Почему продавец завел речь о битости и поведенном стакане?
Если Вы сами косяки выявили и он стал после этого объяснять что и почему - это одно, если сам начал рассказывать - это наводит на мысль, что человек все-таки честный. Если машина сделана на Ваш взгляд хорошо, то возьмите человека, который разбирается во всем этом деле и пусть он посмотрит, плюс заехать на сервис проверить геометрию (за счет продавца разумеется, в случае если машина реально поведена). Вобщем, конечно лучше брать небитую, но куда обиднее взять как бы небитую, а потом, со временем такое вылезет.
Проверять такую машину(если уж решите брать) надо с микроскопом. vova39, я бы в силу своего скептицизма скорее подумал что человек хочет отвлечь внимание от чего то более плохого чем стакан
И еще вопрос ее что всю обливали или только крыло, дверь допустим? Ценник слишком конечно для года и битой,. Я б порылся еще на рынке. А эту разве что в пределах озвученной StarikGAP суммы в 240, рассматривал бы
Цитата(грызун @ 5.7.2013, 7:52)

Проверять такую машину(если уж решите брать) надо с микроскопом. vova39, я бы в силу своего скептицизма скорее подумал что человек хочет отвлечь внимание от чего то более плохого чем стакан
Выявить повреждение стакана просто так практически нереально, зачем об этом речь было вообще заводить? Хотя все может быть.
PS А вообще, если пол-машины под покраску, то действительно лучше облить ее всю, особенно когда за плечами более 100 тык и по-любому имеются огрехи практически на всех элементах кузова.
Продает этот авто знакомый, сам он не разбирается, про все бывшие дефекты сообщил мастер и сказал авто не плохой. Перекрасили потому как кроме аварии были сколы и дефекты. Беру за 300 и в зачет 50 тыс. отдаю свою старенькую девятку.
Народ, подскажите, дороговато или нет? Не могу принять решение(((
Я думаю для битья дорого, рынок этого года(2007) по моему 300-350. На битость еще скидывать надо
если не прав, поправьте

Ну еще нужно смотреть что ваша девятина стоит мож она 20 и все
StarikGAP
5.7.2013, 10:31
Цитата(simli @ 5.7.2013, 11:42)

Продает этот авто знакомый, сам он не разбирается, про все бывшие дефекты сообщил мастер и сказал авто не плохой.
Вот это уже другой разговор. Лично я, за свою жизнь, БУшные машинки покупал ТОЛЬКО у ХОРОШО знакомых людей. Правда, не разбирающихся не было. Все, в этом плане были доки. И машинки, кандидаты на покупку, были долгое время на виду. И ездить на них приходилось. Резюме, брал хорошо знакомые машины, у хорошо знакомых людей.
Если продает знакомый, договоритесь покататься, и не от угла до забора, а подольше. Километров 50...100. И по городу с пробками, и по трассе. И где проселочек да щебенку выбрать. Чтобы ухабчики были. Да на скорости по переезду рельсы проскачите. Послушайте. Где что бренчит и скрипит. Как движок в разных режимах работает. Не ведет ли машинку на трассе. Обратите внимание на протектор колес. Не трет ли где в одну сторону больше. Под машинку на яме залезайте. Посмотрите что там. Грязь поотколупывайте. Что под ней? Потрясите за тяги и рычаги подвески. Тоже послушайте. Где что скрипит. Очень тщательно проверьте пыльники. Если пыльники даже чуть надорваны, есть вероятность, что придется менять под ними подшипники. Посмотрите сайлен блоки. Чтобы резинки в них не выкрошены были (не раскрошены, а не от слова красить). Чтобы скрипе в них небыло и заполировки окружающего железа.
А по цене, Вам сказали, решайте сами.
El-Mariachi
22.7.2013, 22:21
теме АП, не знаю зачем толком зашел сюда, просто послушать может кто что скажет относительно того что есть и сколько за это хотят и есть ли смысл брать. Имеем к осмотру:
Енот 2007 рестайл, 1,6 АКП Текна, пробег 86тыс. Сегодня его смотрел. Есть косяки по кузову (пару вмятинок мелких, пару мелких ссадин, слазит лак на бамперах и в уголках порогов). Продавец (он же владелец\хозяин) говорит что в дтп не была, впринцепи по количеству косяков а кузове можно в это охотно поверить. Салон на 4+ или 5- (даже и не знаю, хороший салон вообщем, не пахнет почти ничем и чистенький). Трещина небольшая на лобовом (но само стекло оригинальное, мне пофиг - я и с ним поезжу, другое дело ТО вроде как с таким не пройдешь). Сигналка есть. 2 комплекта колес, то что на фото на зимней резине без половины шипов (диски УГ, да). Летние - оригинальные 16 диаметра, но износ резины полный (стоковая резинка - придется менять). Аккум стоковый, думаю нужно будет менять. Авто обслуживали у оффиц. диллера (документы есть) из последнего - меняли подрамник (+еще что-то по подвеске, не запомнил всего), масло в АКП, ну и по мелочи, кузовом особо не заморачивались. Продавец (совершенно случайно) оказался скажем так старым знакомым, и что в техническом плане следил за машинкой я впринцепи верю. Мучает меня пробег в 86 тыс и косяки по кузову. Вопросы соответственно к енотоводом - с чем предстоит столкнуться после такого пробега? К чему быть готовым? Не облезит ли окончательно краска с пластиковых порогов\бамперов? Цепь менять на каком пробеге? Что там меняется вообще после 86 в ближайшее ТО. Фото прилагаю (в реале смотрится она получше, фотки странные, да) Вообщем просят 390, за 360 готовы расстаться





ПС: Ездил 5 лет на жигулях семерке, пробег минимальный по 5-10 тыр в год. Продал (10 лет машине, ржаветь начала вся, но вполне бодрая была) Последние пару месяцев выбираю - совсем простенькое брать (типа акцентов каких-н, лачетти, фокусов старых, корейцев) не хочется. На новые рука не поднимается - фабия 465 с дохлым двиглом 1.2 (+ резину\сигналку\коврики\магнитолу и т.д. надо будет) солярис 465 в минималке (+ опять же всю хрень докупать надо, до 500кр доходит почти), полоседан таже история, но там еще и ТО 6-12-6-12 тыр чередуется. Жаба душит выкидывать 500кр на тачку с моими пробегами, да потом купишь новую и под окном летом\ зимой стоять будет, за каждую царапку переживать. Так и пришел я к ноутам б\у-шным в комплектациях лакшери или текна. Хотел конечно 8й-9й год, но что-то не складывается, то прекуп с неизвестным никому пробегом, то битая, то еще что. А тут вроде вот. Никогда авто с такими пробегами не владел, отсюда и сомнения, побегает енотик еще или как? Перед покупкой обязательно все проверки сделаю (подвеска\двиг) с человеком у которого есть ноут прокачусь. А тут так, пофлудить. Всё
Фигня пробег!
У меня машине 32 месяца - пробег 89 000 км
Если все так, то брать. Пробег совсем неочем, детский. Лак может потихоньку с бамперов слазить(есть такой косячок у нотов

цепь вам вряд ли придется менять, могут возникнуть вопросы по передней подвеске, но это все дешево, самый максимум с работами тысяч 20, а если руки есть то и в 5-8 уложитесь. с остальным уверен вообще вопросов не будет.
El-Mariachi
22.7.2013, 23:06
Спасибо, немного успокоили, знакомый любитель японцев тоже говорит что пробег ниочем, вспомнил историю про бодрый ТЛК Прадо с 680тык пробега

Хотелось бы конечно вступить в ваши ряды. Посмотрим как сложится)
Allex777
22.7.2013, 23:30
Да в принципе-енот машинка ничего,дорестайлинг с ним были нюансы все есть на форуме и в инете о проблемах,но в тоже время есть среди енотоводов добрые помощники!Здесь на форуме и детальку не дорого подкинут и советом бесплатные одарят

как что и куда!Вот пробег меня лично смущает

,енот-экономист по топливу и 86 тысяч км.-БРЯХНЯ мне кажется,отмотал!Лак не страшно,в броню его своими руками дешевле!Подрамник на наших дорогах можно потерять,тем более эт у енотов больная точка.Знакомый отездил на еноте 6-7 добрых годочков и мне посоветовал -бери не пожалеешь,ну я и взял с ноля,не жалею,а жена отбирать ваще пытается,мол купи себе другую..Я налетал за 1,5 года 47 тысяч и в грязь ,и в снег,зимой греется быстро,а в грязь и дождь потеет хорошо и конденсат с крыши-кап-кап,но это не проблема если сделать шумку крыши!
А в остально ,- ЕНОТ показывает себя отличненько

!Тем более где за такие деньги товарища найдешь?Он же и своеобразной выпуклости весь(как никто),трансформер-хороший,седенья удобные по пасадке,ну а если дылдина

вырос под потолок,то места хватит и голове тоже!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.