Цитата(gaddemit @ 20.4.2011, 11:22)

Единственное опасение теперь как снимется диск от ступицы.
Честно говоря, не задумывался, но снялись диски со ступиц просто отлично!
Кстати, остаточная толщина дисков составила менее 18 мм.
Вчера поменял диски. Решил ставить все-таки не итальянские japanparts (отзывы в нете о них какие-то противоречивые), а немецкие textar. По цене - ровно по середине между japanparts и оригинальными.
Операция прошла успешно. Болты крепления суппорта открутились большим рычагом и ВД-40. Диски обстучал резиновой киянкой. Один снялся вообще руками сразу.
Единственный косвенный гемор - не было ключа на 15, которым надо придерживать направляющие суппорта при откручивании болтов.
Непонятно, зачем там сделали отдельный размер. Почему бы там было не сделать 13 или 17!?
поменял колодки на Jakoparts, предыдущий Бош отходили 22тык, походили бы еще, но подъело внутреннюю колодку справа, не стал тянуть пока сотрется до металла

тысячи три назад, при смене резины на лето смотрел, вроде нормально все было, а тут подвеску перед концом гарантии смотрели, заодно колодку более стертую обнаружили

Слева равномерно снашиваются, помазал направляющие посмотрю как будет.
И еще, накладки из двух половинок, с вкраплениями похожими на медную стружку, зачем не знаю
Michael можно было поменять на середине пробега местами, внутренние у нас всегда быстрее точатся.
Надо бы проверить правый ступичный, у меня тоже правая сторона подстачилась как-то больше... и приговорили ступичный, может совпадение, конечно.
Вчера поставил новые диски и колодки.

Дискам родным - 85000км, колодки менял примерно на 45000км.
Правая внутренняя колодка была почти в ноль сточена, а остальные три - по 4мм.
Может так и должно быть?
Направляйки в идеальном состоянии, всё движется... Промазал...
Поршни очень легко убрались внутрь.
Посмотрю, как будет износ дальше.
Цитата(master @ 18.5.2011, 13:26)

Надо бы проверить правый ступичный, у меня тоже правая сторона подстачилась как-то больше... и приговорили ступичный, может совпадение, конечно.
всю ходовую смотрели в стороннем сервисе, перед концом гарантии, кроме рычагов (уже поменяли), остальное в норме.
счастье длилось не долго, после мойки стали поскрипывать колодки в конце торможения

, если тормозить активно, то не свистят .
ANDREW1958
22.5.2011, 23:38
Куча страниц ни о чём - эти пищат, те не пищат.
Чистите и смазывайте направляющие - и будет вам счастье. Да и перед установкой новых колодок очень не вредно слегка пройтись напильником по ушкам, чтобы вставали без усилий, а не засовывать колодки в направляющие что есть силы если они туго встают.
ИМХО , вкрапления из медной стружки и свистят,по крайней мере у меня всегда так было.Стараюсь покупать колодки без них.А то что разрез посередине ,ИМХО , хорошо грязь собирает,после луж быстрей схватывает.Вообще стараюсь пользовать колодки" LPR ",как то всегда все нормально,мож. везение.И отношусь к ним как к воздушным фильтрам, лучше почаще.Стараюсь не доводить до критичного износа.
Цитата(ANDREW1958 @ 23.5.2011, 0:38)

Чистите и смазывайте направляющие - и будет вам счастье. Да и перед установкой новых колодок очень не вредно слегка пройтись напильником по ушкам, чтобы вставали без усилий, а не засовывать колодки в направляющие что есть силы если они туго встают.
Чищены, смазаны и встают без усилий

так что совет мимо
Еще мне один "спец" сказал, что очень многое зависит от манеры вождения.
На нейтралке много катаешься?
Он сказал, что когда на нейтралке подкатываешься, тормозишь плавнее, и колодки как бы зализываются. ИМХО полная чушь, но такое мнение есть.
werefish
23.5.2011, 13:10
Цитата(Michael @ 17.5.2011, 21:19)

с вкраплениями похожими на медную стружку, зачем не знаю
медь и олово - стандартные составляющие фрикционных составов. зачем не знаю ))
а так, как повезет.
у меня колодки сначала скрипели, потом перестали, потом опять заскрипели. сейчас поставил новые диски и колодки - оригинал. не скрипят. английские колодки скрипели. новые клодки - итальянские.
У меня на предыдущей машине (Ланос ),скрипели TRW.Мож. зависит от износа дисков?
Цитата(Michael @ 17.5.2011, 20:19)

...накладки из двух половинок, с вкраплениями похожими на медную стружку, зачем не знаю
Обладает очень высокой теплопроводностью, служит для теплоотвода от трущихся поверхностей и предотвращает нагрев тормозных колодок при интенсивном торможении.
Pops, да ну, ерунда, хоть и на передаче постоянно катаюсь, но если и подкатываюсь на нейтралке, то торможу так же

Цитата(Rinat @ 23.5.2011, 14:34)

Обладает очень высокой теплопроводностью, служит для теплоотвода от трущихся поверхностей и предотвращает нагрев тормозных колодок при интенсивном торможении.
Для теплоотвода там тогда должны быть медными пластины, к которым накладки клеятся

а так очень мало, да и тонкая эта стружка.
Всем привет!
Поставил диски NK (Германия) - 1180 р. шт., колодки Textar (Германия) - 1200 р. комплект. Вместе с работой обошлось 4500 р. Проехал 1000 км - полет нормальный, не так пылят как TRW, да и сами тормоза стали четче работать. Советую!!!
Ghost_Alex
7.6.2011, 8:18
увидел совет про чистку и смазку направляющих, есть ли смысл проводить процедуру если колодки прошли почти 10тык, скрипели сразу после установки, зимой было тихо, сейчас пять пищат страшно(
эту процеуру сделают в любом сервисе? как я понимаю, не должны дорого взять... надо приехать и попросить смазать направляющие или как?)))
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Износ передних колодок 50%, конечно надо мнять это понятно. Но недавно эти колодки стали не просто скрипеть, а гудеть при среднем нажатии на педаль(Претормаживание), посильней надавишь, гудение изчезает!! А если продолжать так же нажимать то гудит так, что уши закладывает. Это из-за износа, или еще какаето хрень??? Заранее всем спасибо!
Какой износ дисков ? Может диск бортиком за колодку уже цепляет ? Насчет смазки направляющих , стоимость процедуры равна стоимости замены колодок , при таком пробеге мож есть смысл заменить ?
Текстар с Брембо страшно пылили, а писчать перестали после 6-7 т.км в режиме Газ-Тормоз.
Цитата(master @ 20.4.2011, 11:34)

постукивая, прокручивая. если диск в помойку, то можно с ним не церемонится.
Диск надо снимать аккуратно и без ударов, по крайней мере, сильных, ради подшипника...
Доброго времени.
Извините, что к вам обращаюсь, сам не местный.
У подруги моей Енот 2007 года 1.6 на автомате.
Встал вопрос о замене передних тормозных дисков и, соответственно, колодок.
По этой теме увидел, что знающие люди рекомендуют Brembo 09.9078.10, так ли это (всю тему не осилил)?
Или посоветуйте, пожалуйста, комплект диски-колодки. Или киньте, плз, ссылкой где почитать.
Заранее спасибо.
Люди, когда заказываешь колодки, ясно что в упаковке 4 штуки на 2 колеса, а при заказе тормозных дисков надо указывать 2 штуки или в упаковке лежат уже 2 штуки?
Я заказывал тормозные диски brembo,в коробке 2 штуки, и коробочку с колодками bosch,а если есть сомнения,то лучше им позвонить и уточнить.
frankdreben
29.7.2011, 6:51
Тоже Brembo покупал. В коробке два диска.
При заказе и оплате цена указывается за один диск. А в коробке всех производителей лежат два диска, кто же будет менять по одному?
Покупал диски Otto Zimmerman.
В каждой коробке было по одному диску.
З.Ы. Так посоветуете диски, граждане любители Енотов?
я разных форумах о Otto Zimmerman читал что при перегреве трещинки по ним идут....
Брембы +100! )))
а вообще на ексисте можно найти очень много аналогов -на любую толщину кошелька
после 5 тык свист у Jakoparts прошел

бывает иногда скрипнут, но совсем тихо
Братец Лис
30.7.2011, 18:47
После стока были Бош+Бош, сейчас Брембо + Брембо...
Боши чуть били, брембы пока попискивают (пробег на них чуть более 1000)
Поставил себе диски и колодки Bosch. Пока проехал немного, но все в порядке. Дешевле родных.
Они еще притрутся.
Разница ощутима со стоком, мне очень нравится, как тормозит.
У меня Брембо диски и Бош колодки. Отлично справляются и по деньгам самое оно. Следующие колодки поставлю Феродо - слышал, что их даже ставят на турбовые Эвики
Я так понимаю в топе диски Брембо. Но у нас их почемуто их не достать. А кто нибудь ставил себе диски ZIMMERMANN Art.Nr. 470.2416.00. Какие ощущения.
alexandei
11.8.2011, 11:33
кстати о смене дисков - очень разумно на новой машине снять диски и промазать место их посадки графитовой смазкой(благо делов на 5 минут) Тогда не придется насиловать подвеску ударами кувалды чтоб их снять когда придет время. Профилактика лучше лечения. Впрочем, о многих других вещах можно сказать тоже самое.
а если взять диски Феби а колодки Кошияма!?
ну да, дешанский вариант
Цитата(Ronny @ 4.8.2011, 21:12)

Поставил себе диски и колодки Bosch. Пока проехал немного, но все в порядке. Дешевле родных.
А с каких пор Бош стал заниматься тормозными системами?
Это только наклейка, производитель очень сомнителен.
Меня в нескольких местах (магазинах и сервисах) хором отговаривали от этих дисков.
Поставил недавно диски TRW и колодки Textar.
Аккуратно прикатал, бывает немного попискивают после поездок по пыльным дорогам.
Тормозная динамика достойная. Заметно лучше чем Оригинальные диски и колодки Nippats (на втором еноте такая комбинация стоит).
Проехал пока на них чуть больше тыщи. Посмотрим что дальше.
А насчет смазки дисков графиткой - такая мера хороша, наверное, когда проехал раз в месяц до дачи и обратно и поставил машину на улице. Они стоят и ржавеют.
Если она ездит регулярно - ничего не прикипает. До этого сменил уже не помню сколько комплектов (точно больше шести) и ниразу проблем с демонтажом не было.
alexandei
11.8.2011, 16:08
Диск к ступице прикипает только так. Соль, вода, другие реагенты...
Хотя, наверное, актуально только для С-Пб и Москвы.
Ну, не знаю, не знаю... Сам свои двести тыщ накрутил в основном Москва-Подмосковье... На одном из моих енотов я наездил с покупки 201 тыщу уже (или 202 - не помню). И на другом с покупки 20 тыщ... Не прикипало...
А вот задние подшипники к цапфам приклеивались, но это отдельная история.
Короче, кому как повезет...
Цитата
Поставил недавно диски TRW
так это вроде стоковые и есть , у мну колодки точно стоковые ТРВшные были....
ну да, сток он и есть сток - как его ни назови.
мой рейтинг - EBC

и диски, и колодки. кстати и тормозная жидкость тоже их.
Цитата(denver @ 11.8.2011, 13:15)

А с каких пор Бош стал заниматься тормозными системами?
Это только наклейка, производитель очень сомнителен.
хм...
бош в германии пишет, что с 1927 года занимается

насколько я перевел...
Цитата
Высокий стандарт безопасности компонентов Bosch имеет десятилетия истории.Начиная с первого вакуумной усилителя тормоза в 1927 году, так и в развитии новаторских тормозных систем с ABS. На сегодняшний день Bosch выступает за высокое качество и надежную безопасность.
Как пионер и лидер рынка в области ABS антиблокировочной системы тормозов, Bosch еще более расширил свой опыт в тормозах. Bosch разрабатывает и производит тормозные системы для всех ведущих мировых автопроизводителей.
Ну, и на картинке там, тормозные колодки тоже нарисованы

Не вижу причин не доверять солидной фирме
Именно тормозами?
АБС, блоки управления, микросхемки, оборудование для серсвисо втам и прочая лабуда еще может быть..
Но чтобы они имели свое производство дисков и колодок, честно говоря, слышу первый раз.
Диски под их брендом увидал только с полгода назад. Ранее не встречал. Вопрос в том, кто им их поставляет.
Цитата(denver @ 11.8.2011, 12:15)

А с каких пор Бош стал заниматься тормозными системами?
Это только наклейка, производитель очень сомнителен.
Брал на официальном СТО BOSCH. Не думаю, что они будут впаривать сомнительного производителя.
После мойки было легкое посвистывание, но сейчас все OK. Уже 400 км прошел на них. Всем пока доволен.
Поставил сам комплект колодок и дисков от Bosch. Времени заняло час. Самое сложное оказалось снять старый диск, пришлось выбивать молотком.
Главное, при замене дисков купить насадку ТОRЕХ Т40 (в Леруа 2 шт. за 100 руб., зато хорошо откручивается).
Ничего не свистит.
frankdreben
15.8.2011, 12:51
Слегка скрипят(не напряжно) Niparts на дисках Brembo.Правда 600 км на них всего лишь проехал...Может притруться.Тормозяться как-то понятней чем на стоке.
Ghost_Alex
22.8.2011, 15:47
Очень понравились колодки BOSCH.
Поставил на диски BREMBO.
Диски тормозные передние - Jakoparts (Nipparts) и колодки тормозные дисковые TRW.
Проехал 5000 км, всё ещё скрипят, пока "холодные" - тишина.
Поставил такой комплект - колодки EBC Ultimax и диски Zimmerman...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКолодки пищат.
На вторую машину Кадди поставил BOSCH в комплекте - идеально (пока).
У меня Кашияма свистит пока холодная и посвистывает когда горячая, и главное только при плавном торможении
werefish
24.8.2011, 14:50
поставил все родное (диски и колодки), все прочистил и промазал чем положено. медью и спец. силиконом.
пробег 5 тык - ничего не скрипит. и, что характерно, пропало грюканье суппорта. но осталось стуканье крестовины
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.