ну, не скажи - пыль-то отмыть можно. а вот качества торможения уже не добавишь

я именно по этой причине уже второй раз ставлю ТРВ - не хочу рисковать и терять в качестве. поскольку были преценденты, что ставили и что-то не то - либо пищат (но могут и притереться), либо тормозят хуже.
В Юнион-моторс менял колодки, поставил Кашияму - тормозили мягко, но скрежет стоял жуткий. После недели (около 1000 км) резких торможений в ночное время на трассе и МКАД-е вроде притерлись. уже проехал 9.000 - не пищат. Еще в Юнионе делал ТО 45.000 на Микру. Попросил подтянуть ремень генератора (свистел), так они ТАК подтянули, что через 2 дня он порвался.
Ghost_Alex
30.7.2009, 10:49
Согласен, Shaft, если качество действительно лучше...
Кстати, тьфу-тьфу-тьфу, новые TRW пока не пищат!
Евгений_
30.7.2009, 10:59
Поставил Кашияму.

Пищат...

уже 4,5 тышЫ притираются!!!
Причем писк слышен в момент, когда машина уже практически стоит, т.е. в момент слабых подкатов на светофорах и прочих остановках на скорости 1-3 км/ч
REMSA, по моему мнению, оптимально по "цене-качеству" и по качеству торможения
Вот, нарыл
ИНФУ.
На кое-что нормальная цена.
Подскажите пожалуйста недавно купил тормозные колодки фирмы Кашияма вроде так называются пробежал уже более 1000 км и все равно пищат до такой степени что тормозить не хочется, по моему у Пазиков и Уазиков намного тише, что делать менять опять или притрутся, хотя сколько можно им притираться?
Братец Лис
14.9.2009, 15:37
Скорее всего изношены тормозные диски...
Поставил Кашияму и проехал 400 км, пищат при малых тормозных усилиях. До Кашиямы извёл два комплекта TRW и низвука, на TRW в отличии от Кашиямы стоят противоскрипные пластины. Может и на Кашияму наклеить, что-то подобное?
Fordnote
16.9.2009, 12:41
Небольшой отчет о ликвидации писка...)))
Если у вас скрипят и пищат тормоза, то надо просто
-промазать посадочные места колодок и металлических пластин,
-промазать места соприкосновения колодки с тормозным суппортом,
-направляющие суппортов
специальной тормозной смазкой...Писк и скрежет становится меньше или совсем исчезает
Можно просто отдать токарю чтобы он проточил диски, если они бьют. И даже если они достигли своего минимума. На Maxima - сделал так, и все работало в лучшем виде. Металла остается еще очень много, и не следует выбрасывать их.
Мое имхо.
тоже свистят.......пробег 12500.......свист начался давно, еще до 8000.......
все думаю заехать на сервис, чтобы посмотрели и все некогда
пока лечу включением музыки погромче
А мне нравится, когда тормоза пищат!

Родные колодки стоят (пробег 23 т. км.), писк носит непостоянный характер.
На 10000 км тормоза начали пищать.
На сервисе сказали, что все нормально и, типа, на автоматах так и будет...
Если это правда, то это жесть!
На моего енота и так уже в пробках косо смотрят
Цитата(МАВ @ 18.9.2009, 21:36)

Родные колодки стоят (пробег 23 т. км.), писк носит непостоянный характер.
Аналогично, только у меня пробег 40000 км.
Цитата(necos @ 18.9.2009, 18:48)

На 10000 км тормоза начали пищать.
На сервисе сказали, что все нормально и, типа, на автоматах так и будет...
Да? А почему, интересно?
Пробег 10500 км, стали подсвистывать тормоза. Приехали, здрасте...

Надо в сервис и мне тоже! Попискивание легкое, но раздражает, да и боязно - тормоза ведь!!!

А самостоятельно реально определить, пора менять колодки или нет? Колесо надо снимать?
Вчера на своем еноте поменял тормоза. диски поставил brembo колодки ashika , задние барабаны тоже ashika. теперь жду пока притрется. но тормозить стало лучше. с легким потряхиванием мозгов. На предыдущие машины тоже диски ставил brembo и не разу об этом не желел.
пробег 45 тыс.
цены диски brembo 1830*2
колодки перед 850
колодки зад 950
итого 5460.
работа 1500 .
время 40 минут.
А зад-то зачем менял?! Они же до 100000 км ходят влёт.
Для тех, кто мечтает о том, что 100000 км пройдет - даже и не мечтайте!
А для тех, кто следит за машиной - снимается барабан и смотрится остатки от колодок.
Их там не осталось. Значит, что? Правильно, МЕНЯЕМ!
werefish
25.9.2009, 15:25
Передние по 60 тыс. км ходят, а задние такие же?
Цитата(denz21 @ 25.9.2009, 10:48)

снимается барабан и смотрится...
А потом бежится за ремкомплектом и ставится обратно.
Для меня загадка - как сервис состояние задних колодок определяет, не снимая барабанов? К своему сервису претензий нет, кстати. Он по задним колодкам рекомендации не дает. Только по передним.
alexandei
25.9.2009, 16:45
Задние 70-120 тыков ходят.
Надо у OZZY спросить - у него пробег больше 100000 - когда он менял.
По Фокусу могу сказать точно - 120000 ходят без проблем.
Поменял задние на 70 тыс.км, больше всего изнашивается верхняя часть колодок.
Мне почему то кажется что дело совсем не в колодках, а в дисках. После пробега 20000км я заменил колодки на не оригинал и они мне через 15 т.км испортили диски окончательно. Поставил новые не оригинальные диски и оригинальные колодки. Прошел уже 10000 км и не свиста и не писка. И диски не потерты как до этого. Диски обошлись 2800р и колодки 1700р.
Цитата(Алёнааа @ 22.9.2009, 14:46)

...А самостоятельно реально определить, пора менять колодки или нет? Колесо надо снимать?
Картинка...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В Exist приобрёл Кашияму и сразу как поставил понял, что сглупил. Торможение стало очень вялым, тормозной путь увеличился в полтора раза, скрип постоянный (прошёл на них уже 700 км). Даже стал подумывать, что в тормозной системе воздух. Заехал в сервис на прокачку, а там посмотрели на тормозные диски, которые преобрели фиолетово-синюшный цвет от перегрева и резюмировали: замена колодок на более качественные в кратчайший срок, пока ещё диски не повело.
До этой замены всегда ставил TRW GDB3332, а тут решил позариться на Kashiyama D1261.
DRONIZL
11.10.2009, 14:38
Советую REMSA!!!!
Братец Лис
11.10.2009, 14:43
Ну не знаю... у меня Кашияма нареканий не вызывает. Из того что заметно - более позднее срабатывание ABS
замену передних колодок, как один из вариантов на REMSA, считаю, это есть хорошо. После замены езжу месяц, про всякие звуки со стороны передних тормозов забыл. замену произвел при пр. 40000км.
Родные колодки при пробеге 3000 км. стали издавать скрип в момент завершения торможения, в дальнейшем к скрипу иногда добавлялся глухой скрежет.
тысяч 8 проехал на Remsa, нареканий нет, тишина
Fordnote
20.10.2009, 15:44
Проехал на колодках от Ниппарт, дилеры написали за 15тыс км износ 1%
хотя на родных за 30 т.км износ был 90%...
Недостаток Ниппартовских колодок- торможение чуток похуже...
и скрип, который был обезврежен хорошей смазкой направляющих и посадочных мест на колодках...
Note_Bob
22.10.2009, 5:37
Цитата
Хотел поставить тормозные диски Брембо с перфорацией- заплатил предорплату 100% 220 евро, сказали ждать от 2-х недель до 2 мес. Через 2 мес сказали ждать еще 2 мес, через 4 мес - подождите еще 2 недели. Наглость просто капец. Послал их нах, забрал деньги и купил в 2 раза дешевле сток, т.к. больше альтернативы не было, тем более с перфорацией
А что за диски такие тормозные "СТОК"?
Тоже хочу поставить Брэмбо, но нюанс есть, у них вес на 2кг больше чем у оригинала... Как ето на подвеске скажется? Или все номано?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапереместил
alexandei
22.10.2009, 6:24
"Сток" или "стоковые" - это те, которые стоят изначально. Тяжелее на 2 кг они быть не могут - негде там. Может, не так меряли.
а как Вы получили разницу в весе ?
взвесили стоковые диски ?
я просто сам думал ставить Брэмбовские диски но пока еще не дошел
bzhasso
22.10.2009, 15:38
я себе про запас за 600 грн купил пердние диски - китай наверное.. хотя седня узнал - за 785 Брембы есть...
http://tormoza.in.ua/aktsyy.htmlможет кто за 600 заберет ?
Desperate
23.10.2009, 16:39
***********Клубная программа на тормозные системы по спец ценам.***********Данная программа предназначена, увы, только для Украины.
Нашел выход на непосредственных заграничных поставщиков запчастей на нашу машину.
После продуктивной, деловой беседы согласились работать с нашим клубом по спец ценам.
Мы вышли на такие цифры:
Диски АР Brembo — 88 y.e Ссылка на описание: http://www.brembo.ru/renault-modus-f-jp0-1...noy-disk-3.htmlКолодки Remsa – 33 у.е.Ссылка на описание: http://www.eurodetail.ru/product_23923_T13...disc-brake.htmlКомплект по Remsa - 85 у.е Ссылка на картинку:
http://i.piccy.info/i4/6c/04/d8cb3e4816c87...7e0be2d353.jpegКонтактное лицо от кампании : Роман
Тел.: 097-911-60-44
Время работы с 10 до 19:00.
Ссылка на клуб обязательно (а то получите розничные цены)
Находятся не далеко от Ленинградской площади в г.Киеве.
Возможна доставка по Украине автолюксом (или подобными компаниями) за счет покупателя. Я узнавал цену доставки комплекта из Киев в Донецк - обойдется 80 грн.
Если же друзья из России или Беларусии захотят купить, понятно, что цена та же только вот доставка: Роман может передавать посредством поезда или иным перевозчиком.
Условия оплаты: наличные
Оплата для регионов: Предоплата. Куда - Роман все расскажет.
Прилагаю цены у других поставщиков, с которыми я общался на предмет клубной программы, но таких цен они дать не смогли даже близко.
http://remsa.com.ua/catalogue/cartypes/mak.../30/nissan/notehttp://tormoza.in.ua/catalog/view-c8_b22_m86.html Задавили вопросы, что диски не Brembo а АР. Отвечаю: Brembo купила АР (
http://tormoza.in.ua/catalog/view-s15.html ) так что это одна и та же марка.
Сам думал что подделка, долго рассматривал коробку потом штампы на изделиях, нашел фото на других сайтах – похож на настоящий.
Разговаривал в автомастером Валерой из оф.сервиса «Галосеева», рекомендует данные торговые марки как замена оригинальным. Сам ставит такие на NOTE. Что самое главное, с гарантии не снимают ! за замену оригинальных колодок на Remsa или Brembo.
Лично я, уже купил и поставил тормоза и колодки, а, перед тем как выкладывать информацию на сайт, обкатал их. Работают отлично. Нареканий нет.
Удачной покупки.
sladkaya
24.10.2009, 14:05
А кто-нибудь Lucas себе ставил? А то я вот заказала, а теперь что-то в них сомневаюсь... Некоторые говорят, что они только для евро-ноутов, хотя exist выдает их как аналог к кашияме для японо-ноута...
Решил посмотреть износ колодок (33000) - внутренней совсем чуток осталось

мм 1-2

,а внешняя мм 4 .Срочно купил оригинал, завтра буду ставить .
Вопрос - у всех внутренняя быстрее истирается? и обязательно смазывать направляющие и суппорт ?
Цитата(sergei @ 28.10.2009, 21:11)

...направляющие и суппорт...
Направляющие, т.е. пальцы? Да, обязательно. Обильно наносим густую смазку, чтобы не гремели

А ты первый раз колодки меняешь? А то я уже почти восемнадцать тысяч накатал, а на колодки даже не смотрел.

Думаю, пока рановато...
Первый раз меняю .... , можно было б ещё немного поездить ,но боюсь запороть диски .
Завтра надо смазку купить - медную,да силиконовую высокотемпер.
Сегодня выпал снег - сменил резину на авто. Пока колеса были сняты, замерил износ дисков штангенциркулем. При пробеге 50 тыщ, износ дисков оказался 75%. Колодки не замерял, но на глаз тоже примерно такой износ. Как японские мудрецы расчитали - диски и колодки служат один срок.
во время установки не забудьте очистить от грязи держатели колодок.
Сегодня поменял тормозные колодки. Вроде всё легко, но поршень вдавливали обратно при помощи деревянного клина враспор с держателем. Ну не хотел никак суппорт руками сводится...

Колодки-то новые толще - сжимать суппорт приходилось до упора с помощью грубой силы.
Внутренняя колродка 2 мм, внешняя 4 мм. Неравномерный износ... Грязи было немного, но всё почистил.
В принципе можно было поменять местами внутренние и внешние колодки, но решил "на спичках" не экономить.
Буртик у дисков был приличный, сточил его с помощью "болгарки"
за 1 минуту

Тут же стачивали буртики у дисков с Плимута - болгарка с трудом стачивала. Диски у нас точно пластилин...
VladimirSV
4.11.2009, 22:52
Я вот тоже как-то на Ладе 2114 диски обстучал от ржавчины. Потом такой дисбаланс пошел....Что вскоре пришлось поменять на новые. Жестко как-то это болгаркой диски, где гарантия что снял металл равномерно? Да и зачем там что-то стачивать, как колодки сточат сами , так и меняй...
эх Сережа - это ж не наши методы
может лучше бы токарю отдать было, а ? или фрезернуть, шлифануть.
Да, ребята, о чем вы?!

Я ж не диск протачивал, а срезал край буртика, который по краю тормозного диска от колодок образуется... Тот, что пальцем чувствуется.
Первая передача (15 км/ч на спидометре) соответственно, колесо-диск крутится (блокировки дифференциала-то нет

), поднёс болгарочку (ну, или круг абразивный) и за 20 секунд буртика нет. Ровный диск... Вывод: качество - дрянь!!!
Тут же попробовали сточить край у америкоса - на 90 км/ч и... точится диск на болгарке!

Искры, визг..., а их тормозному почти хоть бы хны... Вот это - качество!
sergei благодарю за результаты. Да уж, диски то плёвенькие.
Я неделю назад менял диски и колодки. Пробег 40 тыс. км.
Отдал в АДР 8000 руб. До ТО-3 не дотянул...
mihalich827
1.12.2009, 12:16
Цитата(werefish @ 25.9.2009, 15:25)

Для меня загадка, как сервис состояние задних колодок определяет, не снимая барабанов?
В У-Сервисе снимают барабаны... Когда меня приглашали к машине, все тормозные механизмы "голые" были.
На ТО-4 износ передних колодок был примерно 30%, столько же и дисков (походу кончатся одновременно). Задние были "новыми".
Так что задние вообще не изнашиваются, а перед может и доходит до 100 тыс. км, а может и нет...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.