sergs100
11.3.2013, 12:40
Поставил себе осенью новые диски и колодки Brembo. Сейчас заметил, что диски сильно сточились и появился противный писк при торможении.
Не пойму, почему так получилось, проехал на них всего 7000 км?
Кто ставил диски и колодки Brembo не наблюдал ли такого?
Уважаемые одноклубники, нужен совет. На Эксисте есть колодки Ниссан оригинал за 2400 р., а есть просто TRW GDB3332 за 1030 р. Не одно ли это и тоже, ведь родные колодки тоже TRW ?
Оригинал в Ижевске у дилера 1900 руб.!

Закажи TRW, только без буквы S и при получении проследи, чтоб ее не было. Колодки с буквой S - для Азии. Они не предназначены для нашей климатической зоны.
Раньше об этом на их сайте было указано... Сейчас не нашел, но нашел про это
на Драйве.
Скажите кто нибудь ставил колодки Bosch 0 986 424 795.Как они?
MVladimir
17.3.2013, 14:01
Цитата(rkazarov @ 14.3.2013, 9:16)

Закажи TRW, только без буквы S и при получении проследи, чтоб ее не было. Колодки с буквой S - для Азии. Они не предназначены для нашей климатической зоны.
А в чём "криминал" использования TRW GDB3332S у нас?
То, что пишат, особенно непрогретые и при "минусе" на улице - знаю, слышу. Зато "пылят" намного меньше, колёсные диски хоть не чёрные. Торможение не ухудшилось.
В чём отличие предназначенных для использования в разных климатических зонах?
Поиск в
WEB-каталоге TRW результата не дал. Может быть не там искал? С индексом "S" там вообще ничего не ищется. Где почитать можно?
rkazarov, что значит без буквы S? В артикуле GDB3332 нету буквы S.
Можно всё-таки точный каталожный номер проверенных колодок?
MVladimir
17.3.2013, 17:42
При продаже в магазинах некоторые циферки и буковки оригинальной маркировки зачастую теряются......
То-ли это "трюк" продавцов, то-ли что-то иное.
Я покупал такие колодки. На одной из трёх наклеек на коробке в маркировке присутствует буковка S. На двух других её нет. Продаются как GDB3332.
Эффекты при использовании описаны в сообщении выше. Менял по износу оригинальных колодок при переходе на зимнюю резину.
Сначала писк раздражал, потом перестал обращать внимание - тем более что скоро менять резину на летнюю, заодно и колодки и диски поменяются на приобретённые EBC.
bmw.1976
17.3.2013, 18:46
Цитата(Леха85 @ 15.3.2013, 9:35)

Скажите кто нибудь ставил колодки Bosch 0 986 424 795.Как они?
Я ставил. И сейчас второй комплект с родными дисками стоит. Первый проехал 35000 км. Скрип есть только в сырую погоду, но и то только чуть-чуть. А так нормально тормозят.
У меня на новой машине (покупка в декабре 12) пищали по началу, ок. 4000км.
При легком, легком торможении. Чуть сильнее надавить - писк пропадал.
На прошлой машине такого не было.
Пришло время и мне отметиться.
Поменял родные диски с колодками сегодня. Первый комплект, пробег 62 тыс. км.
Остаток дисков - 19,9 мм, колодок - на внешних осталось примерно по 5 мм, на внутренних - по 2 мм.
Теперь поставил и диски, и колодки Zimmermann - пока писка нет. Посмотрим, как у них будет с износом.
Ozzy-Kiev
18.3.2013, 16:53
На новых Енотах могут стоять китайские трв-колодки или нет?
Чем тогда обусловлен большой разброс наработки на отказ штатных трв-шек?
штрих коды обеих коробок вообще под Францию косят, у которой от 300 до 379 может быть.
rkazarov
18.3.2013, 20:16
Судя по различной ходимости колодок и дисков у разных людей (отличающиеся в разы) то я думаю что то они с колодками химичат )))
Ozzy-Kiev
19.3.2013, 12:10
Наверное, просто разные заводы-изготовители. А заказчик-то один.
заменил сегодня пищащие колодки ABS на REMSA, не пищат и вправду
диски брембо если что.
всем брать ремсу однозначно)
rkazarov
26.3.2013, 10:58
Колодки ABS пищат, ага

Но служат долго и диски не особо пилят.
Всем доброго время суток. Подскажите пожалуйста почему с внутренней стороны дисков износ дисков и колодок больше чем с внешней, или так и должно быть? Всем заранее спасибо. PS Направляющие смазывал очень обильно.
Посоветуй!!! какие лучше купить тормозные диски, а то заводские не выдерживают моей активной езды))) тыс. 17 ходят и все... начинают трескаться
Всем добрый день!
Сейчас буду заказывать комплект дисков с колодками, инетересует мнение по вот такому набору:
Диски
Otto Zimmermann 470.2416.00Колодки
Remsa 0987.00 Что скажете?
Спасибо!
Ибо, я просто запутался уже, выбор сделан исходя из прочтения данной темы
Ozzy-Kiev
2.4.2013, 12:32
Чтобы диски дольше прошли, бери к ним те же колодки. Думаю что ремса сожрёт немцев. Или писка не оберёшься
Да, вообще согласен!
Заказал немецкие диски и колодки.
Будем посмотреть что из этого получится...
Енотоводы, подскажите, штатные Енотовские тормозные диски - это TRW в ниссановской упаковке или я ошибаюсь?
Цитата(drofa75 @ 26.3.2013, 19:56)

...почему с внутренней стороны дисков износ дисков и колодок больше чем с внешней, или так и должно быть?
Должно или нет - не в курсе, но у меня второй комплект колодок и оба комплекта стачиваются с внутренней стороны быстрее.
В этом, кстати, есть опасность проморгать износ колодок и покарябать диск, внешняя сторона вроде 3-5 мм, а с обратной стороны может уже остаться одна железка.
На 40 тысячах стерлись родные, поставил TRW с каким-то покрытием (наполнителем) Cotec - судя по описанию, притираются лучше и тормозной путь короче, чем у обычных.
После того, как пару дней машина стояла, диск ржавчиной покрылся, то тоже попискивают, потом перестают. Прикатывал согласно инструкции 200 км. Я на них проехал всего около 400-500 км, так что пока рекомендовать не буду... Возможно, через месяц или отговорю или наоборот.
Обычно у меня колодки пищали в летний зной. Родные так же крайне редко в год пару раз попискивали.
Ozzy-Kiev
5.4.2013, 17:52
Ринат, а диски родные стоят?
Если да, то отпишись какой ресурс они пройдут/прошли , когда они отслужат своё, ок?
Интересно что это за дополнительное покрытие на TRW-вэшных колодках и что оно ещё даёт к ресурсу например.
Цитата(drofa75 @ 26.3.2013, 20:56)

Подскажите пожалуйста почему с внутренней стороны дисков износ дисков и колодок больше чем с внешней, или так и должно быть?
Направляющие смазывал очень обильно.
Проблема от обильности смазки. Палец начинает работать как поршень и все усилие идет в основном на внутреннюю колодку, ИМХО.
У меня второй комплект, изнашивались равномерно - разница в 1 мм. И то с прибором.
Смазываю тонким слоем всегда. Предварительно просто прогоняю палец, чтоб смазка равномерно распределилась внутри и потом лишнюю удаляю.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 5.4.2013, 17:52)

Ринат, а диски родные стоят?
Если да, то отпишись какой ресурс они пройдут/прошли , когда они отслужат своё, ок?
ОК!
Диски родные. На глаз (глаз немножко наметан, работал с авиационными деталями будучи начальником техбюро сборочного цеха, износ и выработку на глаз с точностью до десятки определял

) износ максимальный 0,6 - 0,8 мм.
Только хочу предупредить, у меня манера езды не среднестатистическая, достаточно динамичная, и нагрузки на тормозную систему большие, удивился что колодки прожили до 40 тыс км. обычно на ВАЗах менял через каждые 10 - 20 тысяч.
MVladimir
5.4.2013, 19:10

Вот это "правильные" колодки.
"Неправильные" имеют буковку S в названии и не имеют на коробке логотипа Cotec.
"Неправильные" пищат много, особенно при слабых тормозных усилиях (когда не тормозишь, а подтормаживаешь)
У меня работают пока с "родными" дисками. Писк хоть и не особо раздражает, но скоро буду менять на комплект EBC - при смене резины на летнюю.
Стоят колодки Wagner. В сырую погоду попискивают, сыпят чернотой не сильно. НО!!! Диски пилят немилосердно. Даже на ощупь пальцем чувствуются канавки на диске. Диски родные. Прочитал темку, многие советуют TRW, буду брать. А Wagner долой!
Вчера взял такие же колодки и диски тоже TRW.
Приятно, что всё идёт с установочными комплектами: в коробке с колодками лежат 4 болта с клеем на резьбе и 4 направляющих скобки, а для тормозных дисков имеются 4 винта под ключ TORX40.
Подскажите еще!
С Tiidы Latio подойдут к нам тормозные диски с суппортами? Разболтовка у них такая же, как и у нас - 4х100?
я вроде ж уже отвечал на этот вопрос

нет не подойдут - там 4*114,3.
ну разве что менять со ступицами в сборе

пы.сы. на Тиидах которые идут с Япы, либо на внутренний рынок кажется 4*100 НО Мексиканки и Арабки с 4*114,3
С отзывам о дисках NK 202264/ Стоят у товарища на идентичной моей машине. он на них отъездил уже 40 тыс. С 22 мм стерлись до 21.4. Стоят с колодками Кашияма - их под замену пора бы уже. Из минусом - Кашияма скрипит периодически, но друг привык и не замечает, грит.
У меня стоят оригиналы, но и пробег маленький с замены, так что ничего не могу сказать пока )
jacksontown
8.4.2013, 10:11
Цитата(empty1 @ 2.4.2013, 15:22)

Да, вообще согласен!
Заказал немецкие диски и колодки.
Будем посмотреть что из этого получится...

Такой комплект прошел уже 7 тык. Выработка минимальная. Посторонних звуков нет (ТТТ).
У Братца Лиса тоже Зиммеры стоят, но прошли они уже гораздо больше - интересно, как у него дела обстоят.
Еще кто-то ставил недавно такой комплект (как бы не Оззи-Киев), не помню. Но негативных отзывов пока тут не было.
Ozzy-Kiev
10.4.2013, 19:10
...и не будет негативных-то отзывов.
Бундес комплект ведь ведёт себя хорошо!
Сколько тыков проехал? нужно глянуть, даже не смотрю я как-то за этим
Поставил сегодня ранее купленные тормозные диски Брембы и колодки ЛПР, Начинаю наблюдать...
nastenok87
14.4.2013, 19:48
По ЛПР свою "копеечку" внесу)) Отъездили 15 т км. Вчера меняла резину- колодки износились.. Но остаточная толщина диска при этом около 21мм (машину брала БУ, не думаю, что там стояли новые диски, наездила 20 ткм), так что из этого можно сделать вывод, что диски не испортили вообще. Писк был на протяжении всех 15тыс км.. Так что в этот раз попробую поставить другие, хотя дело быть может и не в колодках..
Цитата(nastenok87 @ 14.4.2013, 20:48)

...диски не испортили вообще.
И это хорошо, я лучше лишний раз колодочки сменю...
nastenok87
14.4.2013, 20:08
Вот это то и подталкивает меня к повторной установке таких колодок. А то, что так мало на них прошла, так это пока к машине попривыкла, а она ко мне

Думаю, что и побольше они проходить смогут.
А Road House кто-нибудь ставил? Как интересно они?
desperate_nix
14.4.2013, 21:54
У меня сейчас стоят Road House, диски+колодки.
Было все отлично, пока в конце марта бить руль при торможении не начало, но может дело и не в них...
Все никак руки не дойдут съездить на диагностику ходовой и тормозной систем.
rkazarov
14.4.2013, 22:08
Road House - та же Remsa!
Кстати, ни от кого не слышал, чтоб колодки LPR пищали.
Цитата(rkazarov @ 14.4.2013, 23:08)

Кстати, ни от кого не слышал, чтоб колодки LPR пищали.

И это радует...
КЛАСС!!! Завидую белой завистью!
Ну, ты-то на таких тормозах на Нотике ездил и знаешь, что это. Хотя мне такие, наверное, не надо...
А я такую связку (какую себе поставил) ещё не катал. Вот и посмотрю, что это за зверь такой - Брембо...

Цитата(DRON 33 @ 14.4.2013, 18:29)

Поставил сегодня ранее купленные тормозные диски Брембы и колодки ЛПР, Начинаю наблюдать...

Пока притираемся... Тормоза какие-то вяленькие (ватные что ли...). Но ни писка, ни визга пока нет. Продолжаем наблюдение...
водитель
15.4.2013, 20:54
Брембо нормальный комплект.Лучше,чем ТРВ(диски) и Кашияма(колодки).
коллеги, все привет

так как с экзистом работаю в первый раз, просветите, пожалуйста как на exist'e выбрать тормозные колодки?..
дело в том, что при выборе производителя колодок в столбце "информация" указывается, по всей видимости, тип тормозной системы:
Тормозная система: Lucas
Тормозная система: Lucas - Girling
Тормозная система: TRW
Тормозная система: Sumitomo
etc...
а какая у нас я даже не знаю. или на это можно не обращать внимание?
upd: "колодки тормозные дисковые, комплект"... комплект - это 2 колодки или 4?
Тут колесо проткнул саморезом, в шиномонтажке пока было колесо, заметил что колодка передняя чуть откусана на сантиметр примерно сверху. Что делать? новые ставить? До износа ещё далеко.
Ну вот и я проверил износ дисков - 0,5 мм за 7000 км т.е. 25%, оригинальный комплект, стиль езды ОЧЕНЬ спокойный, резко не торможу. Думаю, может сменить колодки, пока не поздно, только не знаю какие помягче.
Вроде кто-то тут говорил, что АТЕ тоже жесткие, а ЛПР мягкие. Может, кто еще что знает по поводу материала колодок?
И еще вопросик, могу ли я поменять колодки сам или у неофициала на неоригинал если машина на гарантии?
McCafferty
23.4.2013, 13:57
На днях стер в ноль колодку...

Странно, неравномерно стерлись - наружная ещё нормальная, а внутренняя до метала...
А на них разве нет пискунов? Предыдущий хозяин что ли обломил уже... хотя в ТО постоянно ездил.
Никто про русскую фирму ТСН не слыхал? А то колодки-оригинал от 2500 руб. стоят, Bosch 1500 руб. А эти 350 руб., комплект передних

Вот, сижу, думаю... сработает ли тут пословица "Скупой платит дважды" или пронесёт?
На этом не стоит экономить, есть более бюджетные колодки, чем Bosch - например, LPR (по цене около 700 руб. за комплект из 4 шт.)
У меня сейчас на четырёх машинах (два енота-японца, один европеец и Рено) Кашияма стоит. Нормально всё, ничего не пищит, не скрипит

Тормозит тоже обычно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.