Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Maxik_kem
KASHIYAMA D1261. Выше описывал...
Оригиналы GDB3332 LUCAS/TRW пылят, жрут диски и стоят в два раза дороже. sad.gif
shin
Цитата(Krause @ 26.2.2015, 16:03) *

вам тут советуют напрячь мозг
Уважаемый, как только мне понадобится переводчик, который может напрячь мозг и прокомментировать сообщения других форумчан, адресованные мне, я обязательно к вам обращусь.

Почитав форум и порывшись на просторах интернета решил буду ставить либо ATE+ATE, либо TRW+TRW, совмещать разных производителей решил точно не стану. Думал в Москве наверняка найду колодки сразу в наличии, поехал на авторынок и обошел около 10 павильонов с з/ч для ниссанов, оказалось фиг вам: АТЕ нет ни у кого, на заказ цена просто "конская" 3500-4000 за диск. ТРВ буквально все стали отговаривать, говорят качество уже плохое у них стало и у кого нашел ТРВ были 3332S, а я искал без "S".

Тогда решил буду брать только АТЕ. Стал на "экзисте" смотреть - дорого, и тут мне помогла ссылка в этой теме на zzap.ru, заказал там диски по 2000, колодки за 1500, звоню и спрашиваю когда забирать, а они мне давай "парить мозг", что нужно внести предоплату на какую-то то там карту сбербанка: одно дело, когда есть нормальная платежная система банковской картой виза или мастеркард, а тут тупо я неизвестно кому должен кинуть деньги на его карту, при этом у меня нет даже договора, где указаны реквизиты этой карты. Потом окажется ошибка на сайте в циферке какой-нибудь и уйдут деньги на деревню "дедушке".В общем такой колхозный подход не для меня. При этом срок поставки был на понедельник, а я хотел на выходных сделать.

Стал обзванивать другие магазины по ZZAP и нашел нормальный магазин, где мне поверили на слово и заказали для меня запчасти. На следующий день, т.е. сегодня я забрал, ездил своим ходом на другой конец Москвы, так как скрежет был уже невыносимый: было очевидно, что стерлись колодки до металла. Приехал домой и сразу в ближайший сервис, там поставили мне:
диски АТЕ 24.0122-0216.1 1896 руб. за диск
колодки АТЕ 13.0460-5801.2 1562 руб. за комплект
оплата проезда 264 р.
работа 1500 руб.
Итого 7118 руб.
Пробег старых колодок 40008 км., правые две стерлись до металла вместе с заклепками, левые только до металла, каюсь, что до такого довел. Кстати на колодках (они с новой машиной шли) была только надпись ТРВ, "ниссан" не увидел.
Замена заняла всего 18 минут, работали 2 человека, нигде ничего не закисло и снялось сразу, правда ничего мне не смазали, в следующий раз поеду к знакомому делать, просто он 2000 р запросил плюс ехать до него 50 км. , а у меня уже просто клинить колодки начинало. Побоялся ехать.

Пока пробег новых колодок 3 км. и есть небольшой скрежет и почему то именно с правой стороны, тормозят пока средне, ну за 3 км. понятно что не притерлись, через недельку посмотрю.
ANDREW1958
Вы сделали правильный выбор! good.gif
И, кстати, колодки/диски достались Вам очень дешево. Поздравляю!
Marozoff
Цитата(shin @ 28.2.2015, 20:42) *
Пока пробег новых колодок 3 км. и есть небольшой скрежет и почему то именно с правой стороны, тормозят пока средне, ну за 3 км. понятно что не притерлись, через недельку посмотрю.
ставил такие с месяц назад (мне комплект диски/колодки в 7200 обошёлся) - там на дисках толи покрытие какое толи краска - пока это нечто не стёрлось при торможении наблюдался посторонний призвук - шелестело/скрежетало...

и да - ещё...
Цитата(shin @ 28.2.2015, 20:42) *
Замена заняла всего 18 минут, работали 2 человека, нигде ничего не закисло и снялось сразу, правда ничего мне не смазали
чёта слишком быстро как-то... сегодня проходил ТО-3 и на соседнем подъёмнике меняли диски/колодки на еноте. Работал один человек, сколько времени не засекал, но больше часа точно. То, что ничего не смазали не беда - смазка - это больше профилактика от будущих проблем с прикипанием. Беда, что наверное ничего путью не почистили - я, когда себе менял, только направляющие пластинки колодок не меньше 20-ти минут на каждое колесо драил, и то до состояния "как у кота яйки" не вычистил... собственно поэтому и менял сам... хотя, то, что сегодня видел на соседнем подъёмнике по качеству работы меня б устроило, вот по количеству денег - не знаю - не поинтересовался...
shin
Цитата(ANDREW1958 @ 28.2.2015, 20:55) *
Вы сделали правильный выбор! good.gif
И, кстати, колодки/диски достались Вам очень дешево. Поздравляю!
Спасибо! biggrin.gif

Цитата(Marozoff @ 28.2.2015, 21:28) *
там на дисках толи покрытие какое толи краска - пока это нечто не стёрлось при торможении наблюдался посторонний призвук - шелестело/скрежетало...
Точно, они покрыты чем-то светлым, цвета алюминия. Поначалу испугался, что колодку какую-нибудь забыли заменить, потом сообразил, что я же все их рассмотрел на предмет износа со всех сторон самолично. Если б не стоял в ремзоне, точно бы вернулся, чтобы показали все четыре старые колодки.
maxi
Цитата(Krusty @ 26.2.2015, 16:11) *

Угу. ТРВ делает детали. На часть из них ставится клеймо Ниссан/происходит упаковка в коробочки с надписями Ниссан (так детали ТРВ становятся оригинальными деталями Ниссан). На чась деталей ставится только клеймо ТРВ/происходит упаковка в коробочки с надписями ТРВ.
И таки да - изначально на Еноте с конвеера стоят тормозные диски и тормозные клолдки и ещё кое-что, сделанные на рабочих мощностях ТРВ. Сам Ниссан ни колодок, ни дисков не делает.


Могу дать вам сто процентную гарантию что вы заблуждаетесь, Я лично занимаюсь запчастями лет 15, и с пенай у рта могу вам (как клиенту) даказывать что колодки (допустим трв) это и есть тоже самое что ставится на заводе, но на самом деле это разные запчасти. Дапустим на бмв подвеска идет лемфердер а колодки текстар, так вот орегинал лемфердер с клеймом бмв (и совой,клеймо лефердера) ходит как минимум в два раза дольше, да и лемфердер в запчасти в основном идет китай с клеймом в виде буквы L а не совы. Теперь колодки, текстар чаще скрипит от него чернеют колесные диски (продуктами износа феродо колодок) при этом тот же текстар но с клеймом бмв ходит и дольше и диски не пачкает и практически не скрипит, даже сегодня общался с клиентом постоянным, так вот колодки текстар у него прошли 10000 км до износа по датчику а оригинальные почти 40000 км, и мы ему сегодня ставили оригинал (сказал что по пробегу практичется тоже самое) и я с ни согласен. Хотя себе купил и колодки и диски ате, оригинал очень дорого, хотя у меня диски еще оригинальные пробек 115000 км. Ну и соглашусь что практически не один производитель автомобилей не изготавливает запчасти сам а покупает их у стороннего производителя.
ANDREW1958
ATE 13.0460-5801.2
Не самые дешевые колодки, но, пожалуй, лучше я не пользовал.
Krusty
Цитата(maxi @ 28.2.2015, 23:33) *
Могу дать вам сто процентную гарантию что вы заблуждаетесь...
Да без проблем. Я езжу на оригинальных колодках Ниссан и на ТРВ и они вообще ничем не отличаются. Ни внешне, ни по торможению, ни по пилению дисков.
Точно так же езжу на свечах Ниссан и ЭнДжиКей - та же петрушка. Но нас свободная страна и у каждого может быть своё мнение.
Marozoff
Цитата(Krusty @ 28.2.2015, 23:54) *
Точно так же езжу на свечах Ниссан и ЭнДжиКей - та же петрушка
А вот свечи, кстати, да - если из коробки вынуть, то и не отличишь, какую из какой коробки достал - с надписью nissan аль ngk dirol.gif
И стоят они одинаково (по крайней мере я у наших продаванов интересовался - цену объявили одинаковую).
Krusty
У боле-менее нормальных продавцов всё ж цена на свечи отличается. Хотя свечи одинаковые.

Справедливости ради скажу, что то, о чём пишет maxi имеет место быть по отдельным компонентам. Например, системы выпуска на различные машины могут отличатся от того, что идёт на конвеер и что идёт на вторичный рынок запчастей.
Но есть и примеры, когда вся разница реально сводится только к надписи, например, Ниссан.
Marozoff
Цитата(Krusty @ 1.3.2015, 0:14) *
У боле-менее нормальных продавцов всё ж цена на свечи отличается. Хотя свечи одинаковые.
"Признаю свою вину, меру, степень, глубину..." (с) Про Федота-стрельца... biggrin.gif

не поверил - загуглил по экзисту - 510р ngk, 770р nissan...
но точно помню, что прошлой весной точно также сравнивал на экзисте и было что-то в районе 450р и то и другое... или глючит меня crazy.gif
Krusty
Да не, продавцы реально с разными аппетитами бывают. Некоторые с волчьими и палец им в рот не клади. Так что бывает.

А сказка про Федота стрельца - шедевр. Как и её автор Леонид Филатов - великий человек.
Слава Нижневартовск
Цены реально взлетели очень даже прилично, а подымать стали аж в декабре, запчасти импортные + санкции( это мне в магазинах так говорили).
maxi
Цены на многие позиции подорожали около 40-50 процентов, а есть и почти 100, мы также возмущаемся и высказываем притензии постовщикам, хотя и понимаем что товар импортный и цена зависит от курса. Про свечи я в прошлом году у постовщиков купил себе свечи оригинал по 350р а нжк были по 410, бывает и такая разница, кто то может просто избавлялся от товара при закрытии магазина (бывает такое). А качество запчастей отличаеться, просто в простой жизни и при обычных условиях эксплуатации разницу можно и не почувствовать но в экстремальных ситуациях разница может ой как помочь. Я же не против не оригинала и сам его использую (сказывается разница в цене) и даходы. Помню до 2008 люди покупали запчасти, рычаг застучал берем все по подвеске чтобы потом не лазить, а теперь что застучало то и меняем. Купил себе шаровые лемфердер и на прошлой неделе решил поменять (за одно с кольцом приемной трубы) так вот выпресовали старую шаровую и ставим новую, а она просто провалилась в отверстие в рычаге пришлось ее прихватывать полу автоматом. Вторую решили даже и не пробовать менять, буду покупать рычаги в сборе, хотя шаровая вроде была еще и не чего. smile.gif

Про Ниссан не скажу (всегда ставил оригинальный НЖК), а вот на бмв нарекания по свечам нжк бывают, очень редко но бывают, а вот по оригиналу не помню проблем хотя там тоже нжк. А цена почти в два раза отлечаеться, хотя сейчас нжк стоит как раньше оригенал.
shin
Цитата(Marozoff @ 28.2.2015, 21:28) *
чёта слишком быстро как-то...
Я и сам удивился, но в машине работал регистратор, по нему вышло 18 минут.
Сегодня проехал 100 км, больше нет посторонних звуков, тормозится отлично good.gif
DVN
А как вы измеряете толщину диска?
У меня штангель через борозду не достает...
Marozoff
так подложить чего-нить (гаечки например)...
jacksontown
Лично я использую две пяти или десятирублевые монеты.
алексей 578
А я решил не экспериментировать , и поставить родное всё ( диски + колодки = 6000 руб - всё по 2000 smile.gif ) , рассудил так , что на родном я проехал за 2.5 года 45000 км , ну и ещё разок на 45000 км smile.gif
Krusty
Угу, Лёш.
Я примерно так же решил, только диски выбрал Брембо, как совсем не худшие по качеству и более дешёвые. В момент моей покупки Брембо довольно существенно дешевле стоили. Собственно это и определило выбор. Плюс многолетняя уверенность и положительная практика.
алексей 578
Да сейчас то по ценам "вилка " в цене не особо критична smile.gif
DeMON_87
Приобрел вчера у бывшего Нотовода диски ATE за 3 т.р. пара.
Какие колодки к ним приобрести посоветуете?
алексей 578
Цитата(shin @ 28.2.2015, 20:42) *
диски АТЕ 24.0122-0216.1 1896 руб. за диск
колодки АТЕ 13.0460-5801.2 1562 руб. за комплект
можно у него спросить, или эту тему почитать victory.gif
DeMON_87
Согласен, но у этого нотовода пробег не большой. Хотелось бы услышать испытавших эту связку с пробегом хотя бы 15 к.
алексей 578
Тады ой smile.gif Я узнавал у партнёров на Варшавке , так они сказали , что все кроме " родной " связки поскрипывают , можно у них на " братском " форуме уточнить . victory.gif
DeMON_87
Сейчас я езжу на родных дисках со вторыми колодками Roadhouse, торможение устраивает, скрипят когда грязь попадает. Диски скоро под замену.
Вот и спрашиваю по поводу какие колодки к ДИСКАМ АТЕ поставить? Из топовых: АТЕ, Брембо, Текстар, ТРВ?
Из недорогих: Ремса, Роудхаус, Блюпринт?
profinrus
Сколько должны пройти колодки ATE 13.0460-5801.2?
Оригинальные новые уже на 17000 км стали давать посторонние звуки sad.gif
Marozoff
дык телепаты в отпуске, однако... wink.gif
у меня родные 42тык отходили и "посторонние звуки" издавали примерно последние 3тык... такчта сомневаюсь, что тут тебе какую-то конкретную цифру озвучат...
Bob
Этт точно....
у меня на 1,4 родные колодки прошли 100000, на этом 70000
А кто-то на 10000 меняет smile.gif
R@X@R
Шёл так сказать мимо - отпишусь

С пол года назад ставил комплект дисков и колодок TRW (ака оригинал)
Прошли где-то 6000.
На дисках уже чуть заметная выработка (если провести пальцем по кромке).
Колодки не пылят (однозначно жёстче стоковых, те просто бесили постоянным чёрным налётом на литье)
Тормозят не хуже стоковых, а может и лучше.
Сравнить реально, по моему, только если проехать на одних и потом тут же на других.
По поводу поголовных отзывов о скрипе этого набора.
По сей день ни гу-гу. Может конечно ещё время не пришло, а может температура за бортом не благоприятная для скрипа, подожду летней жары, а там посмотрим.

Да, кстати, колодки брал исключительно без буковки S
profinrus
Цитата(Bob @ 11.3.2015, 23:06) *
Этт точно....
у меня на 1,4 родные колодки прошли 100000, на этом 70000
А кто-то на 10000 меняет smile.gif
в том и засада,что колодок осталось всего 2мм,а прошли всего 19000 км
Marozoff
А внутренние и наружные одинаково?
А то у меня внутренние "в ноль", а наружные по 5 мм осталось...
profinrus
не снимал,а на взгляд и внутренние и внешние почти одинаково стёрлись,вот только внешние почему то стёрлись по в сей плоскости под углом (одна сторона толще другой)
Auffassungsfahig
Цитата(R@X@R @ 11.3.2015, 22:52) *
Да, кстати, колодки брал исключительно без буковки S
Подскажите, пожалуйста, что значит эта буква S? Поставил себе такие колодки - очень не понравились посторонним скрежетом на предельным к останову скоростям. Поменял на Kashiyama - тоже не фонтан, всегда скрипят при езде.
R@X@R
Цитата(Auffassungsfahig @ 12.3.2015, 13:36) *
Подскажите, пожалуйста, что значит эта буква S?
Об этом писал чуть РАНЬШЕ в теме. Там и ссылочки полезные...
MichaelYogin
Здравствуйте.
После замены колодок, через некоторое время стала шипеть педаль тормоза. Звук такой, словно воздушный насос работает какой-то. Звук идёт именно от педали. Это нормальное явление?
Нужно проверить, не горит ли значёк на панели, что тормоза неисправны... Но тормозит хорошо машина!
keks
А уровень тормозной в норме? Не меняется?
MichaelYogin
Вроде я контролировал его, когда менял колодки. В норме был.
keks
Тогда ещё один вопрос. Вы когда колодки заменили, машину завели, несколько раз на педаль тормоза нажимали? Это чтобы поршня тормозных цилиндров "на место" встали (отрегулировались по зазорам).
MichaelYogin
Да. И потом ещё некоторое время педаль очень легко нажималась, и тормоз только в конце схватывал. Это колодки притирались, я так понимаю. Но сейчас педаль жмётся хорошо, и тормозит машины хорошо, но появился этот звук.

У меня Автомат, и говорили что нужно поддон привода менять. Возможно сальник привода течёт. Может дело не в тормозе, а в сцеплении? Причём ещё когда тормоз жмёшь, в конце такой щелчок слышен в коробке.
BENZINA
Пробег 61.200 км думаю летом менять колодки. smile.gif первый раз.
keks
Цитата(MichaelYogin @ 15.3.2015, 10:01) *
У меня Автомат, и говорили что нужно поддон привода менять. Возможно сальник привода течёт. Может дело не в тормозе, а в сцеплении? Причём ещё когда тормоз жмёшь, в конце такой щелчок слышен в коробке.
Оп, вы так совсем сейчас запутаете. А причём здесь сам поддон "менять" и сальник привода, где взаимосвязь между поддоном (это просто кусочек штампованного метала), он что треснут или всё таки прокладка у поддона прохудилась или сальник привода, так это, на сколько я понимаю, в другом месте...
В автомобилях с АКПП нет как такового сцепления, а есть гидроблок. Я не специалист по АКПП и поверхностно знаком как эта связь, тормозная система-АКПП, работает, но в своей практике был случай когда засорились каналы гидроблока (не на енотике), симптомы были похожи на ваши, а причина была в не своевременной смене тормозной жидкости, она попросту "свернулась". Но после того как промыли гидроблок и заменили тормозную жидкость всё стало в норме.
Может всё таки не гадать и на диагностику АКПП и тормозной системы...

Цитата(BENZINA @ 15.3.2015, 10:04) *
Пробег 61.200 км думаю летом менять колодки. smile.gif первый раз.
Счастливчик good.gif У меня на автомате больше 45000 не ходили sad.gif
MichaelYogin
Так я делал диагностику. Там сказали, что трудно сказать. Сказали, что скорее всего прокладка, потому что, если бы сальник тёк, то масла в коробке бы не осталось. Хотя рычаг АКПП у меня довольно туго ходит почему-то, особенно когда первый раз в машину садишься.
zoon
Цитата(MichaelYogin @ 15.3.2015, 14:52) *
Хотя рычаг АКПП у меня довольно туго ходит почему-то, особенно когда первый раз в машину садишься.
Это практически у всех так, не заморачивайтесь.
keks
Цитата(MichaelYogin @ 15.3.2015, 14:52) *
Так я делал диагностику. Там сказали что трудно сказать.
Видать там, где вы делали диагностику, мягко говоря, люди не совсем компетентны или техническая оснащённость сервиса желает быть лучше, в частности в диагностическом оборудовании.
Сделайте диагностику в другом месте.
День
Цитата(ANDREW1958 @ 28.2.2015, 23:49) *
ATE 13.0460-5801.2
Не самые дешевые колодки, но, пожалуй, лучше я не пользовал.
Спасибо, заказал в комплекте к дискам brembo max.

Кстати, чуть дороже есть ATE 13.0460-2709.2 - те же самые колодки, но с пластинками прижима. Тот, кто не хочет возиться со старыми, может взять этот комплект.
Изображение

Изображение
Auffassungsfahig
Цитата(MichaelYogin @ 14.3.2015, 21:55) *
После замены колодок, через некоторое время стала шипеть педаль тормоза...
У меня тоже шипит - и, скорее всего, шипела всегда. Просто не обращал внимания.
Василий
Шипением сопровождается процесс расходования вакуума в гидровакуумном тормозном усилителе. Это нормально.
Но причиной громкого шипения может быть неплотность штока и сальника усилителя. Причем подсос может быть только на каком-то участке зоны перемещения, т. е. при прохождении педалью какого-то положения. Потом, при дальнейшем ходе педали и ее удерживании подсоса может и не быть.
Diesel
Можно я немного к словам попридираюсь? Шипит всё же поступающий воздух, а не расходуемый вакуум. И усилитель просто вакуумный, а не гидровакуумный.
Василий
Конечно. Физик выразится так.
Но в лексиконе технаря эти выражения абсолютно идентичны, и, более того, второе удобнее. При потере герметичности вакуумной системы говорят "нет вакуума", не говорят "есть воздух". smile.gif
Кроме того, я не сказал "шипит расходуемый вакуум". Я сказал "шипением сопровождается ПРОЦЕСС расходования вакуума". На мой взгляд, фраза предельно точна.
На безошибочное обзывание агрегата укажет любой интернет-поисковик. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.