Цитата
они сделают для енота чтоб не текло более, и можно даже подсказать решение: тотальная теплоизоляция!!!
За Ваши деньги,они готовы воплотить в жизнь любую Вашу подсказку.
MVladimir
9.3.2014, 17:29
Осмелюсь предположить - в России мы живём в своих авто и наверно выделяем много влаги. Она вынуждена замерзать под потолком в машине, так как у машины нет тёплого места жительства. Так что решение не в теплоизоляции. Нужно решать жилищную проблему.
За всё время выпуска нашей модели _никто_ - ни производитель, ни дилеры, этой проблемы не решил. Да и климат в нашей стане меняется на тёплый очень медленно. Зимы ещё бывают......бр... холодные.
profinrus
9.3.2014, 18:29
по вашему,НОТ в подмётки не годится ПРИОРЕ,так как там ваще ничего нет!
да и ездят на них тоже по РОССИИ!
но такого косяка,там даже в помине НЕТ!
Ozzy-Kiev
9.3.2014, 20:17
Уже 25 кругов "ада" - одно и тоже.
Главное - что бы после отпуска у мужа не капало.
А остальное - дело собственной организованности, т.к. лень читать тему и следить за климатом в салоне придерживаясь элементарных правил приносит данной теме определённую новизну. И так до тех пор, пока последний Енот не будет через 20-25 лет слит в утиль.
К тому моменту будут уже другие проблемы: на каком виде топлива по-погоде например выезжать завтра из дома на работу и т.п.
Цитата(profinrus @ 9.3.2014, 19:29)

по вашему,НОТ в подмётки не годится ПРИОРЕ,так как там ваще ничего нет!
да и ездят на них тоже по РОССИИ!
но такого косяка,там даже в помине НЕТ!
Видимо в приорах щели больше, а следовательно вентиляция лучше...
MVladimir
9.3.2014, 22:50
profinrus
10.3.2014, 7:01
Цитата(zoon @ 9.3.2014, 22:15)

Цитата(profinrus @ 9.3.2014, 19:29)

по вашему,НОТ в подмётки не годится ПРИОРЕ,так как там ваще ничего нет!
да и ездят на них тоже по РОССИИ!
но такого косяка,там даже в помине НЕТ!
Видимо в приорах щели больше, а следовательно вентиляция лучше...


могу вас уверить,что в ПРИОРЕ всё очень даже не плохо сделано и щелей там нет конечно и подвеска получше будет и ещё много чего получше,НО надоела ручка!

проехался пассажиром км 150-200 на приоре... Нет, не разделяю вашего мнения.
profinrus
10.3.2014, 9:37
не по теме,то вам не повезло с машиной,тоже бывает,а по теме крыша в ней не утеплена,но вот факт,не капает!
а в НОТЕ спасёт только теплоизоляция,вот как сделаю,обязательно отпишусь!
В приоре не сидел, но в моей 12 не капало (наверное из за датчика температуры с обдувом

), у Енота сразу была сделана шумо и тепло изоляция, посему обошлось без конденсата. Наблюдая за кошаком (крыша стекло), вижу там много конденсата, но не льется же... Видимо, факторов много (размер крыши, высота салона, качество вентиляции....), а выход один - как минимум сплен на крышу.
... Подвеска 12-ой была хуже

, думаю в Приоре та же беда, менял все на импорт и кажется еще "трек", вот тогда получше стало

, но...
Aqualung
10.3.2014, 10:57
как то раз в калине после долгой езды по жаре, а затем стоянки на улице ночью чуть ли не лужи образовались... Сначала был в шоке - откуда столько воды!? В местах где лежали застежки ремней безопасности на задних сиденьях мокро! Видимо ночью холодно было, а внутри очень теплый влажный воздух остался... Но с крыши не капало))
Combimax
10.3.2014, 11:44
Цитата(profinrus @ 10.3.2014, 12:37)

не по теме,то вам не повезло с машиной,тоже бывает,а по теме крыша в ней не утеплена,но вот факт,не капает!
а в НОТЕ спасёт только теплоизоляция,вот как сделаю,обязательно отпишусь!

Ой, так категорично "только теплушка спасет"

. Моему еноту пошел 4 год, никогда ничего не капало, с крышей ничего не делал. Включайте кондер чаще и будет счастье.
Зы. Была 14, тоже ничего не капало.
profinrus
10.3.2014, 12:32
и кто же может подумать что при морозе надо включать кондиционер,в этой хорошей машине.
у меня в машине с козырька потекло,когда на улице было -5 градусов и припекало солнышко.
к тати,на приоре у меня кондиционера не было и такой проблемы не было.
Combimax
10.3.2014, 12:55
Кстати, приора немного другой автомобиль, не?)
Значит у меня неправильный енот?))
jacksontown
10.3.2014, 13:17
Вывод - срочно избавляемся от енота (плохой автомобиль) и пересаживаемся на приору (что за чудо-машина)

И да, кондей включен всегда, в любую погоду, забор воздуха на "авто" - не течет. Неожиданно - у нас тоже бывают морозы
у меня наверно тоже неправильный енот был, почти шестилетний и ничего ни разу не капало, этот пока не знаю как будет... (кондер не постоянно, только в сильный дождь или летом в жару, всегда забор воздуха с улицы включен (кроме времени работы кондера)...)
П.С. или может у нас на урале климат такой
уже писАл ранее, может год-два назад, но ничего не изменилось с тех пор, как не капало/не текло, так и не капает/не течет до сих пор.
ЧЯДНТ ?
jacksontown
10.3.2014, 15:28
Видимо, всё
Combimax
10.3.2014, 16:11
Хм, может енот мстит за любовь к приоре?
На приоре окна открыты всегда были, поэтому и нет конденсата. На ноуте не разу не открывал в том году, была проблемка. Теперь в межсезонье окно на см приоткрываю раз в неделю на стоянке для просушки салона и кондер чаще включаю, проблема ушла.
profinrus
10.3.2014, 17:53
утрируете ГОСПОДА!
но устроен так ЕНОТ что бы тёк,что тут поделаешь.
ПРИОРА здесь не при чём!
на самом деле даже очень приличный АВТОМОБИЛЬ за свои деньги,БЫЛ!
а открывать окна,включать кондей,танцы с бубном,это уже не серьёзно.
до НОТА были у меня две ЯПОНКИ,нууууу не было там такой проблемы!!
на третий круг пойти что ли? )))
ну не капает у моего енота, хоть ты тресни!
что же ЯДНТ?
profinrus
10.3.2014, 18:06
видимо ТЫ он и есть
кто я "он и есть" ?
извините, что вынужден быть капитаном очевидностью, ЧЯДНТ - аббревиатура с "что я делаю не так"
http://otvet.mail.ru/question/76874310,
тогда не понятен ответ выше
Combimax
10.3.2014, 18:13

я ломаю голову себе и одноклубникам, что за такие матерные слова )))
ну вот jacksontown знает, например.
соотнесите Сообщение #564 и 565
)))
забавный енот
10.3.2014, 18:23
я год пользуюсь енотиком. ни разу даж намека на капли тем более влагу на потолке
profinrus
10.3.2014, 18:27
а я исключительно,хотел что бы вы порадовались,что согласен с вопросом,а оказалось что это какая то ЛОБУДА

ГОСПОДА!
климат определяет течь или не течь!
Combimax
10.3.2014, 18:31
Климат? Уфа, у кого-то течет, у кого-то нет.
profinrus
10.3.2014, 18:39
кому то повезло,кому то нет,с этим нууууу ОЧЕНЬ ХОРОШИМ автомобием

меня,на самом деле,НОТЕ,абсолютно во всём устраивает,и эта течь,только повод поговорить!
Теперь бываю на другом форуме(4rav). Хотите верьте,хотите нет ,там тоже есть народ у которых течёт, тоже решают эту проблему проклейкой крыши,некоторые даже за счёт дилера.
Но я всё равно(ИМХО) придерживаюсь мнения о "правильности" отопления салона и поддержания его в чистоте и сухости. Крышу так же без снега держать.
Сообщение #357
profinrus
10.3.2014, 18:52
а вот крышу без снега,это как то не солидно,что на нашем хорошем автомобиле надо обязательно чистить снег,до него было 7 машин,об этом не думал и на этой думать об этом не собираюсь,как обыкновенный пользователь
Combimax
10.3.2014, 18:57
Никогда особо не думал над капелью, никогда специально ничего не сушил, по несколько недель ездил со снегом на крыше, в резиновых ковриках лежат тряпочные коврики с икеи, которые (как тепло в салоне мокрые всегда, и соответственно дубовые при морозе) никогда не сушу. Т.е никогда не заморачивался (как пишет профинрус) со спец подготовкой по антикапели. Единственно - по своей природной лени и забывчивости езжу почти всегда с включенным кондером (ну лень мне протянуть руку для отключения кондея).
У меня вообще сегодня омывайка из под обшивки потекла((((
Из за чего фиг его знает (((((
profinrus
10.3.2014, 19:09
шланг омывайки идущий на заднюю дверь идёт по правому порогу,так из под какой обшивки у вас потекла?
Цитата(master @ 10.3.2014, 19:47)

придерживаюсь мнения о "правильности" отопления салона и поддержания его в чистоте и сухости.
Цитата(Combimax @ 10.3.2014, 19:57)

Единственно - по своей природной лени и забывчивости езжу почти всегда с включенным кондером (ну лень мне протянуть руку для отключения кондея).
Да не в этом дело, тем более кондей работает не при любой температуре.
Еще, наверное, зависит от гаражного или уличного хранения.
У меня хранится на улице, кондей всегда включен, но второй год во время оттепели, после сильных морозов, протекает.
Может еще зависит от регулярного посещения автомойки...
В эту зиму даже залило микрофон громкой связи, понял по ухудшемуся качеству связи.
Высушил, снова все заработало.
Летом, наверное, все-же проклею крышу...
Combimax
10.3.2014, 19:56
Цитата(zoon @ 10.3.2014, 22:42)

Цитата(Combimax @ 10.3.2014, 19:57)

Единственно - по своей природной лени и забывчивости езжу почти всегда с включенным кондером (ну лень мне протянуть руку для отключения кондея).
Да не в этом дело, тем более кондей работает не при любой температуре.
Вполне возможно.
У меня вот этой зимой тоже потекло из-под козырьков . Машинка покупалось осенью, а вот теперь заметил что накрылась громкая связь , я слышу собеседника , а он меня нет. Грешу на этот злочастный конденсат, так как когда текло , были капельки водички в плафоне.
У мня тоже самое было...
Срочно вытаскивайте микрофон и сушите.
Там все просто, серый пластиковый набалдашник перед зеркалом заднего вида свободно вынимается пальцами.
В нем на защелке блок микрофона (у меня был весь в воде), вынимается и сушится.
Я промокал салфетками, пока полностью не высушил.
И после этого еще в дыру в потолке засунул штуки три одноразовых салфеток, перед тем как все обратно поставить.
Да боюсь уже поздно , времени прошло месяца два , попробую съездить к дилеру , может по гарантии устранят проблему.
Ozzy-Kiev
12.3.2014, 19:19
Что-то совсем мелко плавать начали.Приоры, капельки....Если есть конструкторский косячок, то порешали вопросы и сделали выводы каждый сам для себя: кто-то в утепление зарылся, кто-то с собственной ленью поиграться решил что бы коврики выливать, климат на наружку использовать или проветривать салон перед закрытием. Продать машину или пересесть на тазик. Вариантов много как я понимаю. И результат также у всех разный.
Значит может быть мы что-то не правильно делаем?
Тоже капало в течении 2-3 лет, после чего начал следить за соблюдением микро-климата в салоне. И всё вылечилось. не пойму только другого: зачем об этом многостраничные томики создавать, если готовые решения уже давно есть?
Или трудно спросить у "сухого" соседа что и как он делает, пользуется? Проще же не напрягаться, не так ли?
А каково японцам было 3 года назад когда наводнение было. Им что теперь, вообще из и-нета не выходить всю жизнь по-поводу своих утопленников?

Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.3.2014, 20:19)

Тоже капало в течении 2-3 лет, после чего начал следить за соблюдением микро-климата в салоне.
Тоже стараюсь следить за микроклиматом, но не помогает.
Видимо условия эксплуатации (температура воздуха, осадки, влажность) и
условия хранения (гараж, улица, подземная стоянка) тоже оказывают значительное влияние.
Следовательно нет универсального решения проблемы, каждый сам должен определиться
как бороться с этим конструктивным недостатком...
Цитата(zoon @ 12.3.2014, 20:33)

с этим конструктивным недостатком...
как категорично!
у меня конструкция Енота другая, коль не капает? )))
profinrus
12.3.2014, 19:59
Цитата(Edvig @ 12.3.2014, 20:36)

Цитата(zoon @ 12.3.2014, 20:33)

с этим конструктивным недостатком...
как категорично!
у меня конструкция Енота другая, коль не капает? )))
абсолютно верно про конструктивный недостаток!
и не при чём тут,сухие коврики,кондиционер.
всеми машинами пользовался одинаково,из 6-ти только в двух был кондишен,и не в одной не текло.
и на самом деле надо поставить ЖИРНУЮ точку на этом,косяк он и в африке косяк!!!
Цитата(Edvig @ 12.3.2014, 20:36)

как категорично!
у меня конструкция Енота другая, коль не капает? )))
Может у вас условия эксплуатации более благоприятные.
Но если уж этот косяк выявился не на одном десятке, только из форумных, машин, то вывод очевиден.
Я тоже склоняюсь что климат в салоне... у меня ничего не капает, ни зимой ни летом, наверно потому что в машине езжу раздетый и без шапки, прогреваю и тем самым высушиваю салон. Летом кстати окна почти никогда не открываю, только после дождя, все лето с кондиционером.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.