Прошу прощения, коли чем обидил али задел неаккуратно...
Просто хотелось помочь вам и исправить ваше негативное отношение по этому поводу
Кстати в испытаниях участвовало 4 взрослых человека и Нотик не спасовал в режиме рециркуляции. Осмелюсь предположить, если воздух осушается не так как хотелось бы, значит что то не так с вашим "...фреоногоном". Спец по гарантии подсказывает, что летом, нам по крайней мере, попалась партия машин с низкой эффективностью работы кондиционера. От сюда совет: езжайте к дилеру - пусть проверят - что у вас как. Подзабъют хладогентику, пошаманют. Надеюсь, что и с вами прибудет счастье!

Ну а если и это не поможет - тады я пас - и признаю поражение
p.s. Если кому еще совет поможет - буду только рад!!!
-=MAXDIE=-
8.2.2007, 17:09
Цитата(Гогги @ 8.2.2007, 16:57)

Спец по гарантии подсказывает, что летом, нам по крайней мере, попалась партия машин с низкой эффективностью работы кондиционера. От сюда совет: езжайте к дилеру - пусть проверят - что у вас как.
Во-во, значит, известная бага. Напрягает только то, что на ТО придётся с детьми ехать - доказывать.

Кресла вытаскивать нет никакого желания.

P.S. Я нисколько не обиделся. Просто поведение машины (точнее кондиционера) не нормальное, и это у многих могло стать причиной, сидящей в названии темы. Пломбы тоже не у всех хрустят и лобовые стёкла не у каждого лопаются, но это не значит что этого нет.
Цитата(-=MAXDIE=- @ 8.2.2007, 17:09)

Напрягает только то, что на ТО придётся с детьми ехать - доказывать.

Зачем, подбери по дороге пару "синяков", они тебе так надышат, ни один кондиционер не справится

.
-=MAXDIE=-
18.2.2007, 20:50
Цитата(KPbICA72 @ 9.2.2007, 1:49)


Зачем, подбери по дороге пару "синяков", они тебе так надышат, ни один кондиционер не справится

.
Предложение, безусловно, интересное. Я так и вижу, как буду засовывать "синяков" на задние детские кресла.
Alexdrive
18.2.2007, 22:02
Пока тьфу-тьфу! не течет! Но я к примеру антенну поставил еще при покупке в самое нижнее положение, хотя часто приходится ее откручивать на ночь. Так вот у многих антенна стоит торчком вверх. Крыша тонкая и возможно при движении антенна под воздействием ветра деформирует крышу на излом и соответственно появляется течь...
А что то похожее на следы конденсата у меня почему то остались на пластмассовых деталях стоек и на козырьках. Но ничего не капало. Я скорее склонен к мысли что это электростатика на пластмассе. Поэтому пыль так причудливо и расположилась!
А вообще данный вопрос очень даже меня беспокоит...
машина с салона невидела крыши(навеса) над собой.с декабря на улице,нчего в салон не капает и не капало.снег не сметал.прочитанное насторожило.завтра полезу осматривать(искать)щели,не дай бог...а вдруг. кстати,хотел закатать бесшумку....посмотрев на зверства сервиса(выше)-нехочу(сердце кровью обливается!)уроды просто. я на прошлой неделе затонировал-на водительской двери пленка с царапной(сразу не заметил,забирал еще влажную)и не срабатывал концевик пассажирской двери,потом сам заработал.так что отношение к авто на сто-пугает и раздражает.
У меня тоже протекала при поездке Киев- Донецк –Киев (через месяц после покупки) до этого было все нормально. Причем не просто покапывала а именно протекала, а в местах где крепятся козырьки, были мокрые пятна. Когда ехал был очень сильный туман думаю он стал причиной сего. На СТО не обращался, все просохло само собой.
Господа еНотоводы, а данная проблема, как плакающая крыша, в какое время года встречается чаще?
И ещё вопросик, каков процент авто с данным дефектом? (ну скажем, сколько машин из десятка страдают этим недугом?)
Я когда покупал, спросил про это у менеджера, он ответил, что такой косяк был и связан он был с отверстием в крыше для крепления антенны. Ну, а щас типа всё исправленно...
Но когда я делал шумоизоляцию крыши гайка крепящая антенну легко дотянулась на три оборота, не исключаю, что при слабой затяжке возможна течь. ИМХО, при езде с закрытыми дверями и включённом кондее в салоне создавются потоки воздуха направленные от передней панели к багажнику, там воздух выходит через специальные отверстия со шторками, я про них писал в теме по шумоизоляции. При таких потоках и большой скорости автомобиля в салоне может создаваться разряжение и тогда будет тянуть в каждую дырочку, вот через незатянутую антенну и втягивает...
Alexandr
23.7.2007, 11:12
Уже собрался покупать ноту, так как она меня полностью устраивает, но после этой темы серьезно задумался

Судя из участников у меня получилось 37,5% у кого есть эта проблема. т.е. каждый третий. Себя уважающий производитель обычьно отзывает авто. Даже устраняет мелкие неудобства, не то что конкретные косяки. Хуже всего , если конструкция авто не позволяет производителю побороть это. Выберал между нотой и Ford Fusion . Нота понравилась больше, но если с разкрытым зонтом ездить

, то тут уже не до пластика, как он там выглядет. ЭТО ПРОСТО УЖАС. Да и лопающееся стекло лобовое тоже не радует. Но эта проблемма похоже массовая. Хотелось бы по больше узнать, о массовости и о рекции производителя, иначе не стоит ее покупать.
Вообще то, на сколько я могу судить не только по данному форуму, но и по обращениям на нашу СТО, процент возникновения данного "косяка" на порядок ниже, чем вы примерно прикинули!

А в последнее время я их не припомню вообще (может Ниссан действительно что то сделал с этим)
Возникает данное явление, как правило, при резких перепадах влажности и температуры. Т.е. наиболее вероятные ситуации проявления данного эффекта либо густой туман летом, либо зимой при резких скачках температуры! Явление по своей физике представляет изменение влаговместимости воздуха в зависимости от его температуры - при охлаждении воздуха из него выделяется конденсат, или излишки влаги...
Проявляется больше всего, судя по опыту возникновения, на автомобилях, приобретенных прошлой зимой. А прошлая зима как раз была аномально непредсказуема по температуре. У "летних" же авто такого не возникает!...
Как уже кто то сказал, это скорее не косяк самого авто, а особенности конструкции...пусть и немного недорасчитаные до наших суровых реалей климатических...
Лечится очень просто: - путем простого проветривания-просушивания салона. А если вы не экономите бензин на воздержании от пользования кондиционером - даю 99% что вы никогда и не узнаете про эту неприятную особенность нашего автомобильчика!!! Хотя, пожалуй, это прописная истина для любого автомобиля - начали запотевать окна т.е. повысилась влажность в салоне авто, так включи кондей, пусть даже за окном минус**. Он и осушит воздух. И пребудет с вами счастье...
p.s. Есть немеренное колличество владельцев еНота, которые даже не знают, что такое бывает!!!
И пусть меня поправят, если я в чем то не прав!!!
KPbICA72
23.7.2007, 13:10
И рецеркуляцию воздуха не забываем выключать

.
Alexandr, шо за паника?

Давайте делитесь своими выкладками, которые говорят о массовости явления конденсата или лопающихся стекл. Может от нас статистику какую скрывают?
Незнакомка
8.11.2007, 19:58
Ребята , вы меня напугали ! Мой Енотик пережил перепад с -1 до -12 за ночь ! И что ж мне ожидать ? Прошло уже 5 дней и ничего не потекло !
Есть несколько вариантов поведения:
1. радоваться жизни и забить на проблему до ее реального проявления
2. застрелиться от счастья
3. все-таки заставить еНота протечь ...
-=MAXDIE=-
9.11.2007, 1:28
Цитата(NoName @ 8.11.2007, 21:08)

3. все-таки заставить еНота протечь ...

Енот девочка?
Цитата(Незнакомка @ 8.11.2007, 21:58)

Ребята , вы меня напугали ! Мой Енотик пережил перепад с -1 до -12 за ночь ! И что ж мне ожидать ? Прошло уже 5 дней и ничего не потекло !
Да не пугайтесь вы так!
Не одну тыщщу раз писали - не забывайте ЗИМОЙ пользоваться кондеем! И кондиционеру "приятно" (его надо гонять хоть иногда - нельзя чтоб простаивал месяцами!), и про "текущую крышу" будете знать только по слухам!
А то ведь ващще бред полный - доведут машинку до того, что поутру лед приходится со стекол ИЗНУТРИ соскабливать! Тут не толко с "потолка" закапает...
menshoy
20.11.2007, 12:33
Сегодня столкнулся с данным эффектом, стоило тронуться после стоянки и из под правого козырька закапало.
Вероятно влияние оказало:
1. При минусовой температуре для более быстрого прогрева салона включал рециркуляцию воздуха в салоне.
2. Перепад температуры. Вчера вечером -10С, сегодня утром +1С.
П.С. При запотевании стекол пользуюсь кондиционером, независимо от температуры. После осушения кондей отключаю, дальше работает только печка.
Столкнулся первый раз, не напрягло. Но утренний душ тоже ни к чему.
Alexdrive
20.11.2007, 23:57

Ну вот и у меня закапало!
Стоял 2 недели без движения. И теперь при прогреве салона капнуло из под обеих козырьков в районе разъемной петли. Просунул руку под обшивку спереди - сухо
gaddemit
21.11.2007, 8:53
У меня пока не закапало, но вчера стекла аццки потели весь день, еле-еле спасал кондей.
Будем ждать последствий.
kendim11
23.11.2007, 13:22
Температура неделю то 0 то -14. Пользуюсь рециркуляцией для быстрого прогрева и потом выкл.его и кондер для осущения воздуха. Пока не капало.
Serg_99
23.11.2007, 22:52
вот и у меня "закапало"

, причем сразу и над пассажиром и над водителем через крепления козырьков, машина выпуска 12-2006, взяли в апреле 2007. Почитав данный форум, кажись разобрался: вчера ночью было -18, седня днем -3, на солнце думаю даже +, кондеем зимой почти не пользовался (теперь понимаю, что зря), если затягивало окна, просто переключал циркуляцию. Теперь чаще буду пользоваться кондеем, надеюсь просохнет. Спасибо форуму.
profesor
24.11.2007, 0:35
меня эта тема напрягала еще до покупки еНота!!! но заметьте я его купил. и не жалею. влага в салоне это предмет теоретических исследований и довольно эмпирическая величина. давайте подумаем откуда она появляется.
1) влага в воздухе салона. плюс отказ от забора внешнего воздуха. физики - химики есть? это сколько жа хекать нужно чтобы вода из под обшивки потекла? сексом в машине пробовали заниматься? по стеклам течет, а с козырьков не капли! это отпадает!
2) влага которую мы заносим на обуви. осенью-летом в дождь ведь тоже потеет, но с козырьков не течет!
а вот снег котрый превращается в воду и затем оседает на холодный метал в виде конденсата - это похоже. кстати о воде! женщины поймут о чем я говорю. влажное белье повешенное на мороз, вымерзает и становится сухим. а вот коврик под ногами водителя и пассажира влагу отдает в салонный ковер. потом в салон и т.д. и т.п. если вовремя положит под ноги резинку, да еще с бортиком, да в него тряпку ( ну я не знаю как это обозвать поэстетичней). в вечером эту мокрую тряпку забирать домой... думаю счастье не замедлит к вам прийти.
хотя как я и говорил раньше - НМ должны были подумать о всех владельцах еНота. и кто хекает много, и кто пьет не в меру, и кто ноги от снега не очищает - дренажная система в еНоте не в п. , ни в красную армию. а после общения с НМУ понял что им, этим всем НМ на нас насрать с высокой башни. бабло получили и могут говорить что им всякий клиент дорог. а на самом деле - злобный оскал капитализма
Redhair
26.11.2007, 16:13
Товарисчи!!!
Я правильно поняла, если окна запотели, а включен режим рециркуляции (я выхлопы не хочу нюхать), то просто включаю кондей (а за окном - ) и он сушит воздух? То есть стекла в салоне чистые?
KPbICA72
28.11.2007, 3:32
Стёкла в салоне грязные, но сухие

.
kendim11
28.11.2007, 8:31
Цитата
Redhair
Товарисчи!!!
Я правильно поняла, если окна запотели, а включен режим рециркуляции (я выхлопы не хочу нюхать), то просто включаю кондей (а за окном - ) и он сушит воздух? То есть стекла в салоне чистые?
Окна потеют так как в салоне авто отсаеться влажный воздух. Просто на пару минут открыть забор воздуха с наружи с кондером. И обратно на рециркуляцию после того как окна прочистяться. А так про все это написано в мануале.
к сожалению с кондиционером другая беда - если не оставить поработать вентиляцию без кондиционера перед выключением зажигания, то на испарителе останется влага, что создает среду для образования грибков.
так что если вы хотите держать машину больше чем пару лет - лучше не следовать вышеописаному алгоритму

даже несмотря на то что есть специальные средства для очистки кондиционера
Если я все правильно поняла, elvin, необходимо за пару минут (или больше?) до окончания движения отключить кондиционер, чтобы работала только вентиляция? В каком режиме? Только когда сыро?
Еще один вопрос по теме: если ездить без антенны, это не повлияет на образоание влаги на обшивке салона?
для себя я решил оставлять поработать без кондиционера несколько минут. может даже с открытыми окнами дабы влага с испарителя хоть частично вылетела наружу

насчет душа из-под обшивки - с этим не сталкивался и пока не замарачиваюсь. ничего не сушу, и вообще кондиционером пользоваться не люблю. так здесь ничего сказать не могу.
У меня такого не было, но завтра на всякий случай все проверю...
а вообще я есдил тут на сервис в аврор авто, что на Софийской (СПб) так там за салонам стоят новые машины по пол колеса в воде!!!
Я говорю- чтоб мля они у вас в воде-то стоят...мне техник ничего ответить так и не смог....покупатели-то смотрят только вылизанные и блестящие в самом салоне, а те что в воде по брюхо не видят
Пока не течет, но сушит неважно. Причина, мне кажется, вот в чем. В системе отопления-охлаждения два параллельных потока воздуха, один из которых постоянно обогревается, а другой может охлаждаться, когда включен кондиционер. Регулировка выполняется путем смешивания этих потоков в разной пропорции. И если летом (регулятор в синей зоне) через кондиционер идет весь практически воздух, его работа наиболее эффективна. Проверено на практике – охлаждает и сушит.
Сейчас, как правило, регулятор в красной зоне и в салон поступает львиная доля только обогретого, не осушенного воздуха, даже если кондиционер молотит постоянно. Даже на ощупь теплый воздух не холодеет при включении кондиционера. Летом очень заметно.
Если я прав, надо сушить салон холодным воздухом. Проэкспериментирую сегодня.
advokator
1.12.2007, 23:42
У меня такая проблема началась вчера. На крыше снега не было, в дождь не попадал и вдруг на соседа покапало, а потом и на меня из под козырька. Температура воздуха была 0 градусов. Енот проехал 11 000 тыс. км., признаюсь злоупотреблял рециркуляцией, окна не всегда открывал. Поэтому думаю фильтр в салоне уже умер. Вообще польоваться нада кондеем.
и у меня и у меня такое, доктор!

Ура!!! а то я думал, я особенный!
пока ничего кроме положительных эмоций не вызывает.
Либо конденсат за ночь осел на крыше изнутри и после полуторочасовой поездки таки оттаял либо из-за рециркуляции воздуха в салоне - дождики проливались после 5ти минутных включений рециркуляции во время тошнения мимо камазов в пробке.
Блин это что у всех такая болезнь и как он там образовывается то в такой машине??? странно все как то, хоть не читай))) у меня вроде пока такой проблемы нет, но проверять буду постоянно одназначно
проверять ничего не надо и не сможешь. оно само себя находит.
а вот интересно - шумку крыши никто себе не делал? у них это не проявляется после шумки? По идее контакт с холодной крышей после этого исключается. должно оседать на стеклах, например.
Странно это все, ребята...
axelroses
4.12.2007, 23:30
Цитата(elvin @ 4.12.2007, 18:56)

А вот интересно - шумку крыши никто себе не делал? у них это не проявляется после шумки? По идее контакт с холодной крышей после этого исключается. должно оседать на стеклах, например.
Машину купил в феврале 2007. Летом сам сделал шумоизоляцию крыши (вибропласт 2.7 мм +сплен 8 мм), а к зиме и всего "задка" капитально.
Конденсатной течи
не наблюдалось никогда за всё время эксплуатации. Бывало, что в штатном режиме окна ненадолго запотевали...
Примечание. Пробеги короткие (обычно до 30 км в день за 4 подхода), рециркуляцию почти не использую,
кондиционер почти всегда включен, климат-контроль всегда в автомате на +22...+24,
зимой за 5...15 минут перед выездом включаю автозапуск с пульта сигнализации для размораживания лобового стекла и прогрева салона.
Остальные детали комплектации в подписи.
P.S. Спасибо, Гогги, как обычно, за подробные ответы в тему

.
Читайте форум, и да пребудет с вами счастье.
Похоже,что на рестайлинговых такой бяки нет!А не антенна эта ваша,та,что спереди?Я кондеем пользуюсь часто,не менее 30 мин в день,иногда час(при -7-9 не включал,т.к. стекла не потели) особенно,когда дождь и снег.Если(при включенном кондее)целиком открыть боковые обдувы и направить их на стекла,а средние полностью закрыть,то при включенном вентиляторе на 4-стекла сохнут мин за 10-15,включая заднее.Воздух ощутимо движется по кругу,циркулирует.Режимом рециркуляции не пользуюсь.В снег-газету в коврики и под,намокла-новую.В машине сухо,тьфу(3раза).
axelroses
5.12.2007, 23:24
Просто на рестайлинговых эту бяку ещё не успели прочувствовать!
И не антенна это наша, та, что спереди!!!

Во всяком случае, не в подавляющем большинстве случаев...
Да, иногда имеет место недокрут её крепления, проявляющийся почти сразу же и,в основном в дождь или после мойки. Но основная причина -
плохой воздухообмен в салоне!

Воздух, подаваемый через воздуховоды в салон, весьма проблематично добирается до двух небольших выходных отверстий, расположенных ВНИЗУ в багажном отделении, в районе бампера. И уж явно не по кратчайшему пути,
учитывая все перегородки в виде заднего сидения, полки, да и, зачастую, приваленных к отверстиям в багажнике вещей.
Таким образом, именно тёплый и наиболее влажный воздух, рециркулирующий вверху салона, имеет возможность через штатную обивку потолка проникать к абсолютно голой и жутко холодной по сравнению с ним металлической крыше и, охлаждаясь, конденсировать на ней влагу. Влага, замерзая, накапливается в виде льдинок и инея на внутренней поверхности крыши и козырёчных выступах обивки в обильном количестве. Затем, при довольно продолжительных переездах, оттаивая, влага скапливается в козырёчных выступах обивки в виде лужиц, откуда, при резких торможениях, выплёскивается в ноги сидящих на передних сидениях людей.

И ускорению всего этого процесса как нельзя более полно способствует дополнительно включаемый
режим рециркуляции с усиленным прогревом салона воздухом, поступающим через печку в обход или при невключении кондиционера.
Выходы:1. Включать кондиционер как можно часто и не злоупотреблять
излишним прогревом салона.

2. Прорезать вентиляционные отверстия в задних стойках ниже "бумерангов" на манер ВАЗ-2121 ("Нивы").

3. Что-то ещё?...
Спасибо за информацию, предупрежден значит вооружен)))
СерегаС
10.12.2007, 13:47
Блин, протекло!!!?

Читаю форум - на людей капает?! Подумал еще, хорошо режимом рециркуляции редко пользуюсь, у меня течь вроде не должно. Еду, останавливаюсь и тут сверху струйка!
Мне на ноги. У жены глаза

! Чего ЭТО было? Останавливаюсь на след перекрестке (плавно) , снова струйка только теперь на ноги жены. Глаза у нее уже

Это чего - наш зверек на нас попи....?

В общем примерно объяснил чево это такое. Но очучения не очень

.
Пока не стекло (Тьфу-Тьфу-Тьфу).
Может и хорошо, что стекает, а не остается в обшивке?
Были бы тогда разводы на потолке.
Наверное у других машин конденсат в утеплителе остается.
А чего народ на рециркуляции ездит?
Выхлопа боится?.)Дык надо тогда баллоны со сжатым воздухом воздухом и дыхательные маски, а не рециркуляцию включать.
Рециркуляция помогает только на короткое время, например, туннель проехать. Или мимо коровника.
Или чтобы побрызгать на стекло дешевой гадостью за 50 рублей 5 литров, которую называют незамерзайкой.)
Да и вообще, к выхлопам привыкать нужно .) Будет ещё хуже.
Правда, потом тяжело на природе будет, но тут уж приходится выбирать.)
А фобии лечить надо .)
К тому же в инструкции ясно написано, что на продолжительное время рециркуляцию не оставлять, так как будет запотевание стекол.
У других производителей машин такое тоже встречается или это именно Енотная проблема?
DIVER_INNA
20.12.2007, 1:16
У меня была Сузуки Лиана ( угнали недавно

) - проблема та-же и в том-же виде. Только на СТО никто не предлагал просушить. Сказали, типа, у всех Лиан такая проблема. Манагер говорит , что сам с тем же мучается

. Капало только зимой и редко , за лето забывала. Так 3 зимы и отъездила.
Теперь вот к Еноту присматриваюсь... Похоже брат родной Лианы.
сам-по-себе
22.12.2007, 14:41
Я вот вчера машинку свою на мойку загонял (работаю в комплексе, где мойка есть), чтобы в тепле колонки поставить, пока клиентов немного, место есть. Параллельно пару машин мыли, так влажность в помещении такая была, что когда я свою выгнал на улицу, через полчаса на стеклах образовалась стойкая пленка конденсата.
Может основная причина влажности внутри автомобиля - мойки? Значит достаточно, выехав оттуда, раскрыть двери на непродолжительное время для удаления влажного воздуха и капать с потолка не будет?
Цитата(сам-по-себе @ 22.12.2007, 16:41)

Может основная причина влажности внутри автомобиля - мойки? Значит достаточно, выехав оттуда, раскрыть двери на непродолжительное время для удаления влажного воздуха и капать с потолка не будет?
Согласен абсолютно!
Сам так поступаю! А если некогда, то кондер на полную и в путь, не иначе!!!
А еще, как уже говорил, перед тем как оставить машинку на ночь (под открытым небом), тоже открываю все двери и выстужаю салон. А сам покуриваю тем временем
Зато, при этом, мне не то что конденсат с потолка, мне даже иней на стеклах изнутри поутру не знакомы

!!!
Воть

!
Для кого то может это и марока, а для меня простое, без лишних проблем, избавление от нервов!
Предложение:
Нужно сделать опрос по тому кто сколько раз в неделю моет + течет ли из-под обшивки, чтобы установить корелляцию.
Получается, что проблема появляется зимой - а зимой (особенно в не очень холодных регионах) приходиться мыть чаще.
Да и проветривается салон реже.
Вполне возможно, что проблема в мойке.
Тогда можно дать четкие рекомендации
Я 22.12. Енота забирал из салона, и мне менеджер сказал, что на рестайлинговой версии антенну переставили назад именно из-за того, что она была причиной протечек и образования влаги в потолке.
гон, ну если вам не лень подковырните резинку под антеной и поглядите что там и как сделано, ну а если все таки гложат сомнения залейте пустоту под прокладкой силиконом и будет вам счастье!
Цитата(ара @ 25.12.2007, 15:19)

Я 22.12. Енота забирал из салона, и мне менеджер сказал, что на рестайлинговой версии антенну переставили назад именно из-за того, что она была причиной протечек и образования влаги в потолке.
Не может она быть причиной протечек

. Я тепло-шумоизоляцию крыши делал, антенну крепко затянул, однако по осени наш Енот жену описал

. Вот она удивилась
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.