Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Конденсат из под обшивки!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Смоленск
В зиму 2011-2012гг. ничегошеньки не текло, а нынче 2012-2013гг. уже раза 4-5 было, как резкий перепад температур - так лови фашист гранату))) Считаю - не страшно, машинка - класс!!! uga.gif
Ozzy-Kiev
Цитата(Bob @ 29.1.2013, 14:24) *

Цитата(Quake @ 13.1.2013, 21:04) *

Все хотел узнать у обладателей оранжевых еНОТОВ,по паспорту у Вас тоже красно-коричневый?

У меня было написано именно так - красно-коричневый.

У мну написано - оранжевый.


Цитата(Смоленск @ 30.1.2013, 5:41) *

В зиму 2011-2012гг. ничегошеньки не текло, а нынче 2012-2013гг. уже раза 4-5 было, как резкий перепад температур - так лови фашист гранату))) Считаю - не страшно, машинка - класс!!! uga.gif

Вот это настрой! Позитивный человек! victory.gif
Зачем на такую особенность Енота акцентировать внимание!
Это ещё можно воспринимать как благодарное омовение хозяина от его железного друга. biggrin.gif
Shreevatsa
У меня машинка 11 года, лилось регулярно, с антенной все ок. Пришлось сделать шумку потолка, уже год как сухо, три капли бывает, если надолго рециркуляцию воздуха салона забываешь выключить.
pilot44
Как только заметил капанье с козырьков в 1-ю зиму, стал ВСЕГДА включать кондиционер. После этого были уже и перепады температуры и мойка в очень влажном помещении - пока больше ни разу не капнуло. Машина 08 года.
Nikas07
На Юге не капает, вентиляция работает штатно. uga.gif
you
Принимайте в ряды!!! Потекло из-под козырька, снял плафон сунул руку а там вся железная крыша в каплях. Теперь езжу только с кондиционером и забором воздуха с улицы...
Car69
Всегда езжу с забором воздуха с улицы,в режим рециркуляции перевожу только когда упираюсь в чадящие вонючим выхлопом автомобили.Кондиционером пользуюсь только летом,когда жарко,и в сырую/дождливую погоду, если стёкла начинают запотевать.Направление обдува всегда фронт и ноги,вентилятор отопителя включен всегда в положение 1 или 2 скорости,с июня 2007 года с потолка/козырька ничего не капает. ОБДУВ НА ЛОБОВОЕ, НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЮ. smile.gif
729os
Какая тема застарелая: у кого только не лил конденсат из под обивки (у фольксвагена таурег) у проше кайенн Рцепт везде пмростой - включаетет кондей (он сущит ьольшой объем воздуха в салоне и не включааете рецикуляцию) И будет все счастье
ZKR
Цитата(Car69 @ 1.2.2013, 18:17) *

Всегда езжу с забором воздуха с улицы,в режим рециркуляции перевожу только когда упираюсь в чадящие вонючим выхлопом автомобили.Кондиционером пользуюсь только летом,когда жарко,и в сырую/дождливую погоду, если стёкла начинаю запотевать.Направление обдува всегда фронт и ноги,вентилятор отопителя включен всегда в положение 1 или 2 скорости,с июня 2007 года с потолка/козырька ничего не капает. ОБДУВ НА ЛОБОВОЕ, НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЮ. smile.gif

victory.gif Все тоже самое, только скорость вентилятора побольше и все good.gif
you
А кондиционер разве не сушит воздух? Я почему-то был в этом уверен и всегда езжу с включенным кондеем...
Car69
Включить Вы его можете,но работать он будет только при определённых условиях.Для авто с кондиционером,система работает ТОЛЬКО при температуре окружающего воздуха выше -5 градусов,а в авто с климатом при температуре наружного воздуха БОЛЕЕ -2 градуса. smile.gif
Andrey43
Кондиционер не работает при отрицательных температурах, да это и не нужно. Главное в другом, при включении он начинает сушить воздух, что и необходимо для салона в зимних условиях.
Car69
ОФФ.Включить и работать,есть разница? smile.gif
you
Ну так что же мне делать, господа эксперты? biggrin.gif Включать климат или нет?
ZKR
Цитата(you @ 1.2.2013, 17:24) *

Теперь езжу только с кондиционером и забором воздуха с улицы...

Как уже писал ранее, забор воздуха всегда с улицы, а кандей только во влажную погоду, когда окна потеют. Хотя в Питере однако всегда влажность повышенная. Видимо кондей необходим, а забор воздуха с салона. Зачем лишний воздух с улицы сушить.
s-rv
держи крышу без снега и льда при резком изменении температур..
за 2 года капнуло 2 раза: 1 раз при слое снега в 4 см (с утра мороз, снег, днем оттепель - и на тебе привет) и покапало с обеих козырьков; 2 раз при наледи и только надо мной.
При чем во-второй раз наледь была именно над моим (водителя) козырьком!!! а над пассажирским нет, покапало - откручиваю крепеж козырька своего, мац туда пальцем - есть вода, откручиваю крепеж пассажирский - воды нет!!! так что я зарекся держать крышу сухую.

и проблемы не будет, если ликвидировать щель между потолком и обшивкой, в которую и попадает теплый воздух из лобовых сопел. вот как это сделать??
Car69
s-rv,не грей лобовик,а попробуй мой вариант(#454). biggrin.gif
s-rv
на него полюбому дует воздух, хоть крутилку сломай smile.gif
Car69
Я знаю,что на лобовик дует воздух при любом положении заслонок,только объём тёплого\горячего воздуха ,в моём варианте,минимальный,а циркулирующий по салону воздуха вполне достаточно для обветривания лобовухи.Воздух в салоне распределяется более равномерно. smile.gif Крутилку не ломай. biggrin.gif
Ozzy-Kiev
Ребята, голову не ломайте!
Вопрос - ерундовый-то!

У меня климат-контроль. В городе почти всегда (95%) езжу с внутренней циркуляцией потому что не приемлю ни я ни моя супруга гарь нюхать от впереди ползущих машин. Пробки в Киеве однако. Да и воздух с мах влажностью (даже летом).
При этом лобовуху в первую очередь отогреваю на утренних и вечерних "разогревах". Крутилку в ноги или наполовину в ноги - не ставлю, т.к. влага на ковриках начнёт оседать на стёкла. Да и ноги не мёрзнут (чай не в кедах зимой рассекаем), с обувью как-то всё нормально.
Если нужно перемешать в салоне подсушенный воздух - приоткрываю ненадолго стекло (даже в ползущих пробках не сильно гребёт выхлопы).
Машину перед ночёвкой проветриваю (перекур например), коврики сливаю не всегда, но слежу за этим делом. За все 4,5 года эксплуатации Енота капало только 3-4 раза за первые 2-3 года, пока Енот не воспитал во мне некоторые привычки biggrin.gif .

Можно конечно ещё и поролон проложить в щель между передним потолочным торцом и крышей (для этого ничего отстёгивать и откручивать не надо), что бы с лобовухи тёплый воздух не заходил под потолочную обшивку, а т.к. крыша "тонковата" и тем более если под слоем льда и снега, то из-за разницы температур появится конденсат (обычно наблюдающийся весной или при резкой смены температур), который рано или поздно "прольётся". Но я поролон не прокладывал, т.к. и без него нашёл свою "формулу счастья". Если захотите проложить, то помните, что он в течении года "стареет" и крошится. Лучше найти "резиновое" решение в виде жгутов и уплотнителей на самоклеящейся ленте.

Как видите, всё решаемо, но только в комплексе.
BVM
Черт, сегодня потеплело до нуля, и мой енот тоже абасался((( Вначале на меня, затем на жену. Неприятно. Вообщем думаю на день тогда на стоянке форточки чуть приоткрывать (ветровики есть), ну и кондиционер тогда не буду совсем выключать.
ramzaj
Течет постоянно при каждом потеплении, из под креплений козырька от солнца.Привык уже и непарюсь.
Gosha13
Омг, уже многие писали что у тех у кого климат, ставишь на "авто" и не паришься и не капает, у кого просто кондей, его надо переодически включать даже зимой и будет всем счастье :-)
ivan63
Доброго дня всем енотоводамsmile.gif)Проблему не могу решить уже больше года.Проблема такая,иногда с боков и водительского и пассажирского сидений капает вода со стороны дверей,ближе к колесным аркам не систематически-в диллерском центре лили из шлангов ничего не нашли..Кто то сталкивался с этой проблемой? sad.gif
Ozzy-Kiev
Если чужаки не нашли, то может вы ещё раз найдёте?
Хотя бы сфотайте бочины и стрелкой укажите с каких мест льётся/струится/покрывается инеем/идёт пар/"поддувает" / и т.д.

Если на разворотах при боковом ветре иногда "веет" у передних седоков, то это стд болячка.
У меня редко, но тоже бывает. Можно прошаманить уплотнители дверей. Но я лично не занимался этим. т.к. бывает 1 раз в год. не вижу смысла заморачиваться.
ivan63
При случае сфоткаю и выложу,придется фотоаппарат с собой возить smile.gif
zoon
Цитата(ivan63 @ 15.6.2013, 3:49) *

...придется фотоаппарат с собой возить smile.gif

Ну, можно и сотовым сфотографировать...
ivan63
Спасибо за советsmile.gif) biggrin.gif
ivan63
С водой,капающей на ступни ног с боков вопрос решился.на лобовом появилась трещинка,заменил по КАСКО на станции и попросил просиликонить рамку перед клейкой стекла-узнал.что проблемы в плохой герматизации рамки как у ниссанов ноте,так и у рено логан-попал в ливень..стеной прямо..сухоsmile.gif)А климатом и раньше пользовался,так что у меня проблема не в конденсате была victory.gif
kapral
Вчера шел дождь, продолжительный и довольно обильный. После работы, садясь в машину, обнаружил на водительском коврике небольшую лужицу. Осмотрев потолок обнаружил, что обшивка потолка в районе левой(водительской) стойки, точнее непосредственно над самой стойкой промокла насквозь. В районе солнцезащитного козырька и его креплений все сухо, поэтому конденсат исключил из возможных причин, да и погода не та чтобы образовываться конденсату(я так думаю). Трещин лобового в данном районе стекла нет, видимых повреждений уплотнителя или чего-то подобного, что могло бы привести к протеканию нет. На уплотнитель двери тоже не похоже, там вроде все плотно. Есть подозрение, что вода текла по желобку на крыше, и там дальше нашла себе "дорогу", но в этом случае мне кажется потеки должны бы быть ниже... Машина стояла практически ровно, без наклонов, если это имеет значение. В общем, я в замешательстве... Может быть достаточно обратиться к тем кто занимается заменой стекол, для дополнительной проклейки стекла? Буду рад любым советам и мнениям по этому поводу, заранее благодарен за ответы!
kapral
Раньше и в ливень попадал, но подобного не бывало...
R@X@R
пардон, а у вас машина разве не на гарантии
kapral
На гарантии... была. Но я решил отказаться от такой "гарантии". Да и устанавливать подобные дефекты проблематично: мастер по гарантии осматривает машины только в будние дни с 9 до 18(лучше до 17), но по странному стечению обстоятельств именно в это время я нахожусь на работе! smile.gif
mary1960
Было один раз такое - вода на пассажирском коврике постоянно, оказалось трудка кондиционера текла, заменили по гарантии, пока всё нормально
kapral
Нет, у меня определенно не трубка кондиционера. Над пластиковой накладкой передней левой стойки участок крыши был мокрым насквозь. Сейчас высохло, но остался развод желтоватого цвета.
Dusha
Цитата(kapral @ 2.8.2013, 7:12) *

Нет, у меня определенно не трубка кондиционера. Над пластиковой накладкой передней левой стойки участок крыши был мокрым насквозь. Сейчас высохло, но остался развод желтоватого цвета.


Проверь снаружи под лобовым есть уплотнитель, когда у меня тоже после дождика было такое, стал тщательно все осматривать, нашел отклееный уплотнитель в районе лобового стекла и стойки с наружи!
Вылечил клеем Момент для резины, вытащил эту резинку от крыши до мотроного отсека по стойке, промазал, вставил обратно, поставил на целый день на солнце, все прошло.
kapral
Спасибо большое за совет!!! Так и сделаю.
profinrus
ПРОЧИТАЛ всю тему,собираюсь брать зверька,щас езжу на приоре.
ни какой теплоизоляции в ней и в помине нет,зазоры и всё остальное не в пример,и самое главное такой проблемы по определению быть не может.
так однозначного ответа так и нет,ЧТО ДЕЛАТЬ?
sanja777
Тоже было такое,текло из по козырька-все просто сделайте шумку потолка и проклейте похорошему спленом крышу особенно металлические части крыши около лобового стекла(так же там где освещение салона),зимой при отрицательной темпиратуре под обшивкой намерзает как в холодильнике на металле-как темпиратура приближается к 0 все тает и естественно капает -сейчас такой проблемы не наблюдаю уже 2 года
Combimax
чаще кондиционер включайте и. этих проблем не будет.
свет
В начале зимы пошел снег,я посмотрел с балкона на машину и увидел на крыше симметричные проталины.Значит действительно у нота плохо утеплена крыша,отсюда и конденсат.Раньше была тойота,такой проблемы не было. Впринципе конденсата у меня не было.
profinrus
Крыша у НОТЫ ваще не утеплена,а только по некоторым местам проставки.

и если машина будет всегда стоять на улице,конденсата не должно быть.
свет
Почему не должно,в салоне температура плюс за бортом минус,точка росы, в итоге конденсат
profinrus
это как же так у вас получается,на улице минус в машине плюс?
я утром в машину сажусь,что на градуснике у меня на балконе(электронный),что в машине измеритель температуры(электронный),показывают одну и туже температуру,откуда взяться точке росы?
это когда из гаража выезжаешь на свежий воздух,вот тут разница.
а ваще,зима только началась,посмотрим.
Евгеша
Цитата(profinrus @ 29.11.2013, 20:06) *

это как же так у вас получается,на улице минус в машине плюс?
я утром в машину сажусь,что на градуснике у меня на балконе(электронный),что в машине измеритель температуры(электронный),показывают одну и туже температуру,откуда взяться точке росы?
это когда из гаража выезжаешь на свежий воздух,вот тут разница.
а ваще,зима только началась,посмотрим.

А машину вы не заводите и печку вы не включаете ? Разница температур возникает именно тогда когда вы прогрели мотор и салон , а за бортом по прежнему зима . smile.gif
profinrus
ну а когда я включаю печку,тут уже разницы в авто нету.
также на ТОЙОТЕ делал,также на ХОНДЕ, также на ПРИОРЕ,теперь на НИСАНЕ.
sandro
Наступила зима, а у нас тема от таила smile.gif . Моей машине 2,5 года. Никогда она не знала что такое рециркуляция(ну если только чуть чуть, да и то иногда за редким исключением smile.gif ). Обдув ноги-лобовое. Кондей зимой не включаю. Нет у меня капели из под обшивки. Да машина ночует в гараже, но на работе весь день под открытым небом. И снежок перед поездкой сметаю весь однако.
ivan63
Вообще проблема капания из под козырька и в ноги одна-плохо проклеены уплотнители лобового стекла.У меня в ноги лило не знал,что делать,несчастье помогло,замена разбитого лобового стекла и качественная проклейка уплотнителей-теперь не текет smile.gif
zoon
Вообще проблема капания из под козырька - конденсат, образующийся на крыше, и стекающий через винты крепления козырька в салон.
graver06
однозначно конденсат . вот фотка от дилера
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.