В зиму 2011-2012гг. ничегошеньки не текло, а нынче 2012-2013гг. уже раза 4-5 было, как резкий перепад температур - так лови фашист гранату))) Считаю - не страшно, машинка - класс!!!
Ozzy-Kiev
30.1.2013, 12:56
Цитата(Bob @ 29.1.2013, 14:24)

Цитата(Quake @ 13.1.2013, 21:04)

Все хотел узнать у обладателей оранжевых еНОТОВ,по паспорту у Вас тоже красно-коричневый?
У меня было написано именно так - красно-коричневый.
У мну написано - оранжевый.
Цитата(Смоленск @ 30.1.2013, 5:41)

В зиму 2011-2012гг. ничегошеньки не текло, а нынче 2012-2013гг. уже раза 4-5 было, как резкий перепад температур - так лови фашист гранату))) Считаю - не страшно, машинка - класс!!!

Вот это настрой! Позитивный человек!
Зачем на такую особенность Енота акцентировать внимание!
Это ещё можно воспринимать как благодарное омовение хозяина от его железного друга.
Shreevatsa
31.1.2013, 7:25
У меня машинка 11 года, лилось регулярно, с антенной все ок. Пришлось сделать шумку потолка, уже год как сухо, три капли бывает, если надолго рециркуляцию воздуха салона забываешь выключить.
Как только заметил капанье с козырьков в 1-ю зиму, стал ВСЕГДА включать кондиционер. После этого были уже и перепады температуры и мойка в очень влажном помещении - пока больше ни разу не капнуло. Машина 08 года.
На Юге не капает, вентиляция работает штатно.
Принимайте в ряды!!! Потекло из-под козырька, снял плафон сунул руку а там вся железная крыша в каплях. Теперь езжу только с кондиционером и забором воздуха с улицы...
Всегда езжу с забором воздуха с улицы,в режим рециркуляции перевожу только когда упираюсь в чадящие вонючим выхлопом автомобили.Кондиционером пользуюсь только летом,когда жарко,и в сырую/дождливую погоду, если стёкла начинают запотевать.Направление обдува всегда фронт и ноги,вентилятор отопителя включен всегда в положение 1 или 2 скорости,с июня 2007 года с потолка/козырька ничего не капает. ОБДУВ НА ЛОБОВОЕ, НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЮ.
Какая тема застарелая: у кого только не лил конденсат из под обивки (у фольксвагена таурег) у проше кайенн Рцепт везде пмростой - включаетет кондей (он сущит ьольшой объем воздуха в салоне и не включааете рецикуляцию) И будет все счастье
Цитата(Car69 @ 1.2.2013, 18:17)

Всегда езжу с забором воздуха с улицы,в режим рециркуляции перевожу только когда упираюсь в чадящие вонючим выхлопом автомобили.Кондиционером пользуюсь только летом,когда жарко,и в сырую/дождливую погоду, если стёкла начинаю запотевать.Направление обдува всегда фронт и ноги,вентилятор отопителя включен всегда в положение 1 или 2 скорости,с июня 2007 года с потолка/козырька ничего не капает. ОБДУВ НА ЛОБОВОЕ, НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЮ.


Все тоже самое, только скорость вентилятора побольше и все
А кондиционер разве не сушит воздух? Я почему-то был в этом уверен и всегда езжу с включенным кондеем...
Включить Вы его можете,но работать он будет только при определённых условиях.Для авто с кондиционером,система работает ТОЛЬКО при температуре окружающего воздуха выше -5 градусов,а в авто с климатом при температуре наружного воздуха БОЛЕЕ -2 градуса.
Кондиционер не работает при отрицательных температурах, да это и не нужно. Главное в другом, при включении он начинает сушить воздух, что и необходимо для салона в зимних условиях.
ОФФ.Включить и работать,есть разница?
Ну так что же мне делать, господа эксперты?

Включать климат или нет?
Цитата(you @ 1.2.2013, 17:24)

Теперь езжу только с кондиционером и забором воздуха с улицы...
Как уже писал ранее, забор воздуха всегда с улицы, а кандей только во влажную погоду, когда окна потеют. Хотя в Питере однако всегда влажность повышенная. Видимо кондей необходим, а забор воздуха с салона. Зачем лишний воздух с улицы сушить.
держи крышу без снега и льда при резком изменении температур..
за 2 года капнуло 2 раза: 1 раз при слое снега в 4 см (с утра мороз, снег, днем оттепель - и на тебе привет) и покапало с обеих козырьков; 2 раз при наледи и только надо мной.
При чем во-второй раз наледь была именно над моим (водителя) козырьком!!! а над пассажирским нет, покапало - откручиваю крепеж козырька своего, мац туда пальцем - есть вода, откручиваю крепеж пассажирский - воды нет!!! так что я зарекся держать крышу сухую.
и проблемы не будет, если ликвидировать щель между потолком и обшивкой, в которую и попадает теплый воздух из лобовых сопел. вот как это сделать??
s-rv,не грей лобовик,а попробуй мой вариант(#454).
на него полюбому дует воздух, хоть крутилку сломай
Я знаю,что на лобовик дует воздух при любом положении заслонок,только объём тёплого\горячего воздуха ,в моём варианте,минимальный,а циркулирующий по салону воздуха вполне достаточно для обветривания лобовухи.Воздух в салоне распределяется более равномерно.

Крутилку не ломай.
Ozzy-Kiev
4.2.2013, 13:27
Ребята, голову не ломайте!
Вопрос - ерундовый-то!
У меня климат-контроль. В городе почти всегда (95%) езжу с внутренней циркуляцией потому что не приемлю ни я ни моя супруга гарь нюхать от впереди ползущих машин. Пробки в Киеве однако. Да и воздух с мах влажностью (даже летом).
При этом лобовуху в первую очередь отогреваю на утренних и вечерних "разогревах". Крутилку в ноги или наполовину в ноги - не ставлю, т.к. влага на ковриках начнёт оседать на стёкла. Да и ноги не мёрзнут (чай не в кедах зимой рассекаем), с обувью как-то всё нормально.
Если нужно перемешать в салоне подсушенный воздух - приоткрываю ненадолго стекло (даже в ползущих пробках не сильно гребёт выхлопы).
Машину перед ночёвкой проветриваю (перекур например), коврики сливаю не всегда, но слежу за этим делом. За все 4,5 года эксплуатации Енота капало только 3-4 раза за первые 2-3 года, пока Енот не воспитал во мне некоторые привычки

.
Можно конечно ещё и поролон проложить в щель между передним потолочным торцом и крышей (для этого ничего отстёгивать и откручивать не надо), что бы с лобовухи тёплый воздух не заходил под потолочную обшивку, а т.к. крыша "тонковата" и тем более если под слоем льда и снега, то из-за разницы температур появится конденсат (обычно наблюдающийся весной или при резкой смены температур), который рано или поздно "прольётся". Но я поролон не прокладывал, т.к. и без него нашёл свою "формулу счастья". Если захотите проложить, то помните, что он в течении года "стареет" и крошится. Лучше найти "резиновое" решение в виде жгутов и уплотнителей на самоклеящейся ленте.
Как видите, всё решаемо, но только в комплексе.
Черт, сегодня потеплело до нуля, и мой енот тоже абасался((( Вначале на меня, затем на жену. Неприятно. Вообщем думаю на день тогда на стоянке форточки чуть приоткрывать (ветровики есть), ну и кондиционер тогда не буду совсем выключать.
Течет постоянно при каждом потеплении, из под креплений козырька от солнца.Привык уже и непарюсь.
Омг, уже многие писали что у тех у кого климат, ставишь на "авто" и не паришься и не капает, у кого просто кондей, его надо переодически включать даже зимой и будет всем счастье :-)
Доброго дня всем енотоводам

)Проблему не могу решить уже больше года.Проблема такая,иногда с боков и водительского и пассажирского сидений капает вода со стороны дверей,ближе к колесным аркам не систематически-в диллерском центре лили из шлангов ничего не нашли..Кто то сталкивался с этой проблемой?
Ozzy-Kiev
14.6.2013, 16:54
Если чужаки не нашли, то может вы ещё раз найдёте?
Хотя бы сфотайте бочины и стрелкой укажите с каких мест льётся/струится/покрывается инеем/идёт пар/"поддувает" / и т.д.
Если на разворотах при боковом ветре иногда "веет" у передних седоков, то это стд болячка.
У меня редко, но тоже бывает. Можно прошаманить уплотнители дверей. Но я лично не занимался этим. т.к. бывает 1 раз в год. не вижу смысла заморачиваться.
При случае сфоткаю и выложу,придется фотоаппарат с собой возить
Цитата(ivan63 @ 15.6.2013, 3:49)

...придется фотоаппарат с собой возить

Ну, можно и сотовым сфотографировать...
Спасибо за совет

)
С водой,капающей на ступни ног с боков вопрос решился.на лобовом появилась трещинка,заменил по КАСКО на станции и попросил просиликонить рамку перед клейкой стекла-узнал.что проблемы в плохой герматизации рамки как у ниссанов ноте,так и у рено логан-попал в ливень..стеной прямо..сухо

)А климатом и раньше пользовался,так что у меня проблема не в конденсате была
Вчера шел дождь, продолжительный и довольно обильный. После работы, садясь в машину, обнаружил на водительском коврике небольшую лужицу. Осмотрев потолок обнаружил, что обшивка потолка в районе левой(водительской) стойки, точнее непосредственно над самой стойкой промокла насквозь. В районе солнцезащитного козырька и его креплений все сухо, поэтому конденсат исключил из возможных причин, да и погода не та чтобы образовываться конденсату(я так думаю). Трещин лобового в данном районе стекла нет, видимых повреждений уплотнителя или чего-то подобного, что могло бы привести к протеканию нет. На уплотнитель двери тоже не похоже, там вроде все плотно. Есть подозрение, что вода текла по желобку на крыше, и там дальше нашла себе "дорогу", но в этом случае мне кажется потеки должны бы быть ниже... Машина стояла практически ровно, без наклонов, если это имеет значение. В общем, я в замешательстве... Может быть достаточно обратиться к тем кто занимается заменой стекол, для дополнительной проклейки стекла? Буду рад любым советам и мнениям по этому поводу, заранее благодарен за ответы!
Раньше и в ливень попадал, но подобного не бывало...
пардон, а у вас машина разве не на гарантии
На гарантии... была. Но я решил отказаться от такой "гарантии". Да и устанавливать подобные дефекты проблематично: мастер по гарантии осматривает машины только в будние дни с 9 до 18(лучше до 17), но по странному стечению обстоятельств именно в это время я нахожусь на работе!
Было один раз такое - вода на пассажирском коврике постоянно, оказалось трудка кондиционера текла, заменили по гарантии, пока всё нормально
Нет, у меня определенно не трубка кондиционера. Над пластиковой накладкой передней левой стойки участок крыши был мокрым насквозь. Сейчас высохло, но остался развод желтоватого цвета.
Цитата(kapral @ 2.8.2013, 7:12)

Нет, у меня определенно не трубка кондиционера. Над пластиковой накладкой передней левой стойки участок крыши был мокрым насквозь. Сейчас высохло, но остался развод желтоватого цвета.
Проверь снаружи под лобовым есть уплотнитель, когда у меня тоже после дождика было такое, стал тщательно все осматривать, нашел отклееный уплотнитель в районе лобового стекла и стойки с наружи!
Вылечил клеем Момент для резины, вытащил эту резинку от крыши до мотроного отсека по стойке, промазал, вставил обратно, поставил на целый день на солнце, все прошло.
Спасибо большое за совет!!! Так и сделаю.
profinrus
13.8.2013, 18:38
ПРОЧИТАЛ всю тему,собираюсь брать зверька,щас езжу на приоре.
ни какой теплоизоляции в ней и в помине нет,зазоры и всё остальное не в пример,и самое главное такой проблемы по определению быть не может.
так однозначного ответа так и нет,ЧТО ДЕЛАТЬ?
sanja777
17.11.2013, 19:32
Тоже было такое,текло из по козырька-все просто сделайте шумку потолка и проклейте похорошему спленом крышу особенно металлические части крыши около лобового стекла(так же там где освещение салона),зимой при отрицательной темпиратуре под обшивкой намерзает как в холодильнике на металле-как темпиратура приближается к 0 все тает и естественно капает -сейчас такой проблемы не наблюдаю уже 2 года
Combimax
17.11.2013, 20:10
чаще кондиционер включайте и. этих проблем не будет.
В начале зимы пошел снег,я посмотрел с балкона на машину и увидел на крыше симметричные проталины.Значит действительно у нота плохо утеплена крыша,отсюда и конденсат.Раньше была тойота,такой проблемы не было. Впринципе конденсата у меня не было.
profinrus
29.11.2013, 16:24
Крыша у НОТЫ ваще не утеплена,а только по некоторым местам проставки.
и если машина будет всегда стоять на улице,конденсата не должно быть.
Почему не должно,в салоне температура плюс за бортом минус,точка росы, в итоге конденсат
profinrus
29.11.2013, 17:06
это как же так у вас получается,на улице минус в машине плюс?
я утром в машину сажусь,что на градуснике у меня на балконе(электронный),что в машине измеритель температуры(электронный),показывают одну и туже температуру,откуда взяться точке росы?
это когда из гаража выезжаешь на свежий воздух,вот тут разница.
а ваще,зима только началась,посмотрим.
Цитата(profinrus @ 29.11.2013, 20:06)

это как же так у вас получается,на улице минус в машине плюс?
я утром в машину сажусь,что на градуснике у меня на балконе(электронный),что в машине измеритель температуры(электронный),показывают одну и туже температуру,откуда взяться точке росы?
это когда из гаража выезжаешь на свежий воздух,вот тут разница.
а ваще,зима только началась,посмотрим.
А машину вы не заводите и печку вы не включаете ? Разница температур возникает именно тогда когда вы прогрели мотор и салон , а за бортом по прежнему зима .
profinrus
29.11.2013, 17:50
ну а когда я включаю печку,тут уже разницы в авто нету.
также на ТОЙОТЕ делал,также на ХОНДЕ, также на ПРИОРЕ,теперь на НИСАНЕ.
Наступила зима, а у нас тема от таила

. Моей машине 2,5 года. Никогда она не знала что такое рециркуляция(ну если только чуть чуть, да и то иногда за редким исключением

). Обдув ноги-лобовое. Кондей зимой не включаю. Нет у меня капели из под обшивки. Да машина ночует в гараже, но на работе весь день под открытым небом. И снежок перед поездкой сметаю весь однако.
Вообще проблема капания из под козырька и в ноги одна-плохо проклеены уплотнители лобового стекла.У меня в ноги лило не знал,что делать,несчастье помогло,замена разбитого лобового стекла и качественная проклейка уплотнителей-теперь не текет
Вообще проблема капания из под козырька - конденсат, образующийся на крыше, и стекающий через винты крепления козырька в салон.
однозначно конденсат . вот фотка от дилера
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.