Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Конденсат из под обшивки!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Dimitry
Не капает. А в ковриках болото бывает. Особенно после детских санок.
Zews-omsk
вода попадает через антенну...герметик спасет!
ANDREW1958
***
rkazarov
Цитата(Zews-omsk @ 12.1.2012, 7:01) *

вода попадает через антенну...герметик спасет!

профиль крыши видел?? куда идет наклон? и как скажи мне вода от задней части крыши (якобы с антенны) перетекает вперед в горку?
chp007
я писал как утеплял крышу не помогло кандецат был,но не так много.решил осмотреть ну откуда гад капаешь.оказалось плафон расположенный на ребре жосткости к этому ребру не подобраться просо решил запенить.а догодался вот как в отепель шёл не большой снежок, после очередного дождя,вышел в магаз когда подходил к машине крыша была занесена тонким слоем снега и в районе плафонов на крыше было очертания плафона.
Abadd0N
я тоже уже трижды принимал легкий прохладный душ.) Грешу на говнопогоду в Москве, то снег, то оттепель, немудрено, что вода зальется куда только можно. Причем капает с крепления козырька, руку за обшивку засовываю - сухо. В общем, фантастика. smile.gif
Андрей Кэп
Привет! Та же проблема течь из под козырька. Попробую отключить рециркуляцию, а то как включил летом так и стоит. Да и температура прыгающая +/- тоже делает свое дело. Она началась в декабре уже прошлого года. Вот только сейчас добрался до форума руки. Попробую открыть воздухозаборник. Посмотрю, а потом решу ехать или нет к дилеру.
master
Аватар то, до боли знакомый.... Тут у нас один товарищ уже себе такой поставил...алекс71
andrey163
Я тоже сначала не прочитал ник, глянул на аватарку и в легкое заблуждение впал, подумал одумался и вернулся)))
з.ы. видимо тоже любитель Assassin's Creed.
Андрей Кэп
До этого момента я и не знал что этот фото рисунок относиться к этому. Просто увидел и поставил. А тема о другом.
master
а по теме ,конечно рециркуляцию надо по необходимости включать, постоянно не надо с ней ездить.
Ozzy-Kiev
Андрей 1958 прав: народец у нас ленивенький, т.к. легче написать что-то своё и не искать ответ уже на свой вопрос в этой-же! теме на предыдущих 15-ти страницах. А зачем? Так же удобней!
Антенны, козырьки, капельки, боже мой: идём повторно уже на 7-й или 8-й круг.

Вот вам пример: последнее время очень плотно в пробках в Киеве, поэтому что бы не набирать газов, климат ставлю на внутреннюю рециркуляцию. Как результат, запотевают окна, т.к. жижа на резиновых ковриках начинает испаряться, т.е. подыматься. Сразу скажу что с фильтром всё в порядке - новый, недавно менял как впрочем и предыдущие. После поездок машину проветриваю (убираем разницу температур) и жижу с ковриков стараюсь сливать что бы на утро не иметь внутренний конденсат и лёд снаружи. Так это я к тому, что в начале нашей зимы, эта гадина с крепления козырька опять закапала! Это лишь благодаря тому, что меньше в дороге начал открывать окна для забора свежего воздуха, а не с воздухозаборника (на свободных городских улочках - что для нас уже большая редкость). Но внешний забор получается ставить только лишь в 10-15% из всей езды по городу! Этого конечно недостаточно!
Как только начал больше проветривать при езде через окна, так сразу проблема и исчезла. Здесь всё сводится к поддержанию микроклимата в салоне.
Не спорю, у кое-кого были проблемы и с крепежом основания антенны, но это скорее всего исключения, чем правило. Некоторые изначально с покупки авто уделяют больше внимания климату салона и за всё время никаких подобных "омываний" не прочувствовали на себе. Проблема-то совсем растянута!
А то что капает именно с одного места, так это понятно: крыша дельфинообразная: конденсат скапливается в задней части (над головами задних пассажиров), а потом на склоне при торможении может "честно накопленное" и потечь-закапать.
Посмотрите на потолок и стены своей ванной комнаты после ежевечернего душа: увидите на плитке конденсат, а на потолке уже готовые капли (если вытяжка не будет включена). Принцип в еноте - такой же, только лишь с оговоркой, что конденсат осядет не на потолочной обшивке, а между ней и крышей, т.к. там больше перепад температур между салоном и окружающей средой. Вот тёплый и на 95% влажный воздух там и конденсирует. По принципу: вода всегда дырочку найдёт.
Правда для меня пока загадка: как влажный и тёплый салонный воздух под обшивку-то потолочную попадает? Через передок когда лобовуху утром отогреваем или задние панели? Ведь влажный воздух всегда уходит последним с заднего стекла. Значит через задние панели? Значит достаточно по стыку потолочной панели по периметру пройтись чем-то на выбор-кому как нравится и дело в шляпе? cool.gif
andrey163
Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.1.2012, 13:09) *


Правда для меня пока загадка: как влажный и тёплый салонный воздух под обшивку-то потолочную попадает?


Между лобовым стеклом и потолочной обшивкой легко палец пролезет, я под обшивку провод от видеорегистратора с легкостью спрятал.
chp007
сними передний плафон и загляни под него с фонариком, увидишь сосульки.рецеркуляция это фуфло у меня ни на одной машине такой гадости небыло на всех машинах ездил ставя печку как попало.под плафоном ребро жоскости через лобовое стекло с обшивкой туда попадает кондецат осидает и внужный момент дождик пошёл.
SARGpro33
ну вот год ездил я спокойно.. прошлой зимой 1 раз потекло.
сегодня приехал на работу и забыл машину заглушить .. гы.. rofl.gif из машины вышел а кнопку закрыть не нажал она так и тарахтела 3 часа.
суть в том что салон хорошо прогрелся и когда я поехал, обратил внимание, что салонные лампочки (у меня светодиодные) еле-еле так горят... думаю что за нафик.. дверь вроде закрыта, если совсем выключить то не горят, если на открывание двери то еле светяцо (пр закрытой двери). И тут вдруг во время поездки, спускался кстати с небольшой горки - потекло на руль)) я аж выдохнул - ну слава богу конденсат. я уж и забыл про эту проблему))) Вобщем доехал до дома вытащил оба плафона а там на крышеее.... мамма.. там какоето все обледенелое я вам скажу.. shok.gif Вобщем полазил рукой где смог, влажненько так, причем в основном над плафонами все это дело... задумался...
варианты решения проблемы (гипотетические) :
1. какбы замонстрячить воздуховод через стойки лобового стекла...
2. чтобы такое покласть между обивкой и крышей влаговпитывающее как в коробки ложат с обувью там и тп. (главное это потом не забыть менять nea.gif )
3. забить и ждать до лета как просохнет.
Nik1978
За месяц, вроде, ничего не протекло, теперь вот беспокоюсь.
Dimitry
Ну что за машина попалась. Не потеет и не капает.
werefish
Цитата(SARGpro33 @ 25.1.2012, 19:31) *

она так и тарахтела 3 часа.


с водительского коврика на крышу натекло. не шучу.

на хх салон не сильно греется, но воздух идет в ноги.
SARGpro33
Цитата(werefish @ 25.1.2012, 20:47) *

Цитата(SARGpro33 @ 25.1.2012, 19:31) *

она так и тарахтела 3 часа.


с водительского коврика на крышу натекло. не шучу.

на хх салон не сильно греется, но воздух идет в ноги.

воздух был включен на себя
на ковре воды было 2 капли

предположение канешн верно, но как не вытряхай лед и снег с ковриков от конденсата никуда не денешся, дышать если только перестать и хладнокровными заделацо.
werefish
Цитата(SARGpro33 @ 25.1.2012, 20:59) *

как не вытряхай лед и снег с ковриков от конденсата никуда не денешся,


на ходу нормально проветривается.
боковое водительское стекло потеет только до середины.
если в ноги воздух вообще не шел, то это - барабашка нагадил biggrin.gif dirol.gif
SARGpro33
Цитата(werefish @ 25.1.2012, 21:03) *

Цитата(SARGpro33 @ 25.1.2012, 20:59) *

как не вытряхай лед и снег с ковриков от конденсата никуда не денешся,


на ходу нормально проветривается.
боковое водительское стекло потеет только до середины.
если в ноги воздух вообще не шел, то это - барабашка нагадил biggrin.gif dirol.gif

за 3 часа там отовсюду все высохло, куда бы основной поток не был направлен, темболее дрын уже прогретый был.
стекла у меня не потеют если рецеркуляцию не включать. ...она кстати была включена.

вобщем я пришел к выводу что беды такие от неплотности (негерметичности) обивки, чтото я не припоминаю чтобы я в хонде мог безпроблемно палец засунуть между обивкой и крышей
Ozzy-Kiev
Цитата(andrey163 @ 24.1.2012, 9:29) *

Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.1.2012, 13:09) *

Правда для меня пока загадка: как влажный и тёплый салонный воздух под обшивку-то потолочную попадает?

Между лобовым стеклом и потолочной обшивкой легко палец пролезет, я под обшивку провод от видеорегистратора с легкостью спрятал.

Ну это моё предположение было в двух вариантах: через передок и задок.
С передком всё понятно: я там тоже шнур под В/Р прокладывал и вдоль боковой стойки спускал к порогу и т.д. Щелюка под передним козырьком - приличная, поэтому можно туда по периметру плотный поролон проложить? С внешней стороны не будет "горячку" пускать под крышу, а с внутренней - не пустит жидкий конденсат. Но я так ещё не делал, оставил всё как есть. Весной при оттепели, можно будет снять поролон для замены и заодно для сушки крыши. С задком - сложнее, т.к. не лазил и не смотрел что там и как: может через патрубок заднего (в багажнике) воздуховода по стойкам и обшивкам наверх также прёт. Но это только предположения.
Разве пару капель 1 раз в год сильно да и ещё как-нить по-другому могут напрячь? Если да, то выбрав сухую и тёплую погодку, замастырьте щель на переднем крае обшивки. А дальше скажете - помогло или нет.
BENZINA
Спереди у меня наклеен паралон с завода.
Бабай
Надо просто сделать виброшумоизоляцию потолка, благо что потолок это самое легкое в этом деле, поместятся туда 3 слоя, вибро - тепло - звуко изоляция, и в итоге так сказать мочкануть можно целых три зайца:
1 - тепло
2 - тихо
3 - сухо
smile.gif
chp007
чтоб воздух не заходил через лобовое стекло с обшивкой,надо снять плафон и казырек с крепежом,в отверстия закачать монтажную пену.помогло дождя больше небыло.а кто говорит что капли катятся с зади или через антену понятия не имеют что к чему.по чему поттёки идут через крепёж,потому что там для этого есть отверстия в крепижах из другихмест кондецат не идет.если снять этот крепёж то увидишь что крепёжь плотно прижимает обшивку к ребру жёсткости и еслибы копежь был из под антены ,каторая не в ходит в ребро жесткости,то капёж шёл бы не ис под казырька ,а просто намокала бы обшивка по средине потолка,а те кто не верит что обшивка может намокать или говорят ,что потолок не течёт попробуйте поседите в салоне во время мойки или если не побежала потрогай те арки лобовога стекла с верху они бывают сырые.товарищ тоже кричал что в его машине такого нет пока на мойке не пересеклись.
alex15
Цитата(chp007 @ 27.1.2012, 22:55) *

чтоб воздух не заходил через лобовое стекло с обшивкой,надо снять плафон и казырек с крепежом,в отверстия закачать монтажную пену...

Неужели себе так сделал? Монтажная пена имеет свойство сильно расширяться. Потолок не провис?

...один товарищ для шумоизоляции предлагал "промежуток" между двигателем и салоном "запенить" монтажной пеной. Правда, сам забоялся делать, всё других подбивал... lol.gif
BENZINA
Оффтоп....у меня знакомые запенили щели в оконных рамах между подоконниками и окном)))стало тепло,но летом окна не открывались больше))).
грызун
alex15 good.gif Или крышу выдавит biggrin.gif
chp007
не выдавит там ребро жосткости в него и надо закачивать.у профессиональной пены минимальное расширение
sandro
маленькие пробеги+рециркуляция=капель из под козырька. ИМХО.
ИванНиколай
Ребята. А если проклеить потолок шумоизоляцией поможет ли это от образования конденсата?
Ozzy-Kiev
Цитата(sandro @ 31.1.2012, 15:57) *

маленькие пробеги+рециркуляция=капель из под козырька. ИМХО.

Не согласен.
Первый год эксплуатации - 2 раза капало весной.
Второй - 0,
Третий - 0,
Четвёртый пошёл (больше 60 ткм) - 2 раза и это из-за того что я стал чаще рециркуляцию включать в пробках, а окна не опускать хотя бы немного при этом. Зима выдалась до - 20-30, поэтому не хотелось замораживаться. Как только потеплело, даже с рециркуляцией, что бы не засасывать выхлопнушки (и слегка опущенными стеклом что бы хоть свежачок какой-то заходил для внутр. перемешки с влажным воздухом внутри салона) всё прошло!
Маленький пробег это сколько? До 15 ткм? - этого достаточно что бы научиться микроклимат в салоне поддерживать - не зависимо от погодных условий, привычек, смены владельца, смены ночной стоянки и дневной парковки и т.п.?
sandro
Ozzy-Kiev, я имел ввиду, что малый пробег это не в тыщах. Так, городские переезды. От магаза до дома, от работы до дома. В которых, салон не успевает как следует прогреться. То бишь влага не успевает испариться , вот и оседает в виде конденсата на наши штанишки biggrin.gif А рециркуляция это тока усугубляет.
Dimitry
Всю эту зиму езжу по городу множеством коротких отрезков по несколько километров, или даже меньше. До сих пор ничего не капало.
sandro
Цитата(Dimitry @ 23.2.2012, 21:08) *

Всю эту зиму езжу по городу множеством коротких отрезков по несколько километров, или даже меньше. До сих пор ничего не капало.

да вы просто счастливчик smile.gif
Dimitry
Но может и не я один?
s-rv
вот и я стал обладателем капель на коленках sad.gif

стечение обстоятельств: сырая погода 2-ю неделю, почти каждый день снегопад, на ковриках вода, на асфальте вода, постоянно запотевшие окна и т.п...... короче ппц...

до сегодня постоянно счищал снег с крыши - капель не было, а сегодня (как на зло) не почистил и поехал. при резком торможении капли и капнули sad.gif

так что, если кто-нить еще крышу не утеплял, советую всегда держать крышу без снега, имхо..
BENZINA
Бывает не чищу..нет капель никаких.
s-rv
еще сказываются мои поездки дыр-дыр по городу...

буду по теплу утеплять крышу smile.gif
как ее разобрать есть ссылка??
Ozzy-Kiev
Цитата(sandro @ 23.2.2012, 13:20) *

Ozzy-Kiev, я имел ввиду, что малый пробег это не в тыщах. Так, городские переезды. От магаза до дома, от работы до дома. В которых, салон не успевает как следует прогреться. То бишь влага не успевает испариться , вот и оседает в виде конденсата на наши штанишки biggrin.gif А рециркуляция это тока усугубляет.

Тогда понятно: на коротких мелких пробежках, замёрзшая вода на ковриках не успевает сильно по салону распространиться, но конденсат на стёклах - по-маленьку всё-же будет присутствуя в воздухе, накапливаться на заднем стекле или под потолком - не важно.

Кстати, наличие снега на крыше - уже хороший утеплитель для неё.
Будет там снег или нет - большой погоды внутри машины не сделает.
Здесь я бы посоветовал не утеплением крыши заниматься (гемор, мало пользы, центр тяжести подымите, что на управляемости может незначительно сказаться - если только утеплитель и не тяжёлый без виброшумки), а термос сделать, в который не будет влажный воздух попадать. Вот и всё. Периметр - в первую очередь передний край "зачехлить", а там время покажет, если это единственный источник попадания влаги под потолочную панель.
s-rv
Я думаю, что снег на крыше сильнее ее охлаждает, чем просто воздух.
BENZINA
Не влияет,это бред.Только перепад температур.
ANDREW1958
***
chp007
я тоже крышу утеплил не помогло.кондетсат собирается под ребром жёсткости где плафон и козерки.почему капель идет только с крепежа козырьков,почему у тебя не намокает обшивка над головой ,а на арках лобового стекла с верху намокает.после утепления крыши что мне не помоглоя взял профисионалную пену и запенил ребро жёсткости больше такого не повтарялось только пенить надо аккуратно ато крышу выдавит.
s-rv
Цитата(ANDREW1958 @ 29.2.2012, 17:26) *

Цитата(BENZINA @ 29.2.2012, 16:05) *

Не влияет,это бред.Только перепад температур.

Отнюдь не бред, а вообще, впредь постарайтесь тщательнЕе выбирать выражения.
Обратите внимание, стекло, на котором снаружи лежит снег, изнутри практически всегда запотевает. С крышей, я думаю, такая же картина.

+1
1nfern0
у меня на дняъ тоже закапало, не сильно и не из-под обшивки а из микрофона громкой связи!!! буквально несколько капель!!! на тО надо будет озвучить
Banderas
у меня никогда не капало (тьфу-тьфу-тьфу, мне еще этого не хватало), но заметил, что на козырьках и ручках-поручнях появляются какие-то грязные разводы... может просто когда отпотевают сами козырьки с ручками, тк потолок все время трогаю - сухой везде...
axelroses
Цитата(s-rv @ 29.2.2012, 14:28) *
Я думаю, что снег на крыше сильнее ее охлаждает, чем просто воздух.

Абсолютно неверое утверждение.
Снег в данном случае, наоборот, является теплоизолятором.
Шапка снега препятствует ночному промерзанию голой крыши.
Поэтому капли конденсата, скапливающиеся на её внутренней поверхности, порой даже и не замерзают...
И, после начала движения утром, вероятность осадков внутри машины резко увеличивается.
Что и подтверждается многочисленными сообщениями на форумах.
Если же крыша простояла морозную ночь без снега, то образовавшиеся на ней сталактиты конденсата очень не скоро растают и прольются на колени.
А уж в том, что эти сталактиты есть на любой дополнительно неизолированной крыше (читай - в любом еНоте) можно даже не сомневаться! Другое дело, что условия, при которых бони полностью единоразово растают и прольются бодрящим дождиком на колени, создаются не в каждом автомобиле. У тех еНотоводов, у кого никогда не текло с крыши, скапливающийся конденсат, равномерно тая, потихоньку и незаметно испаряется снова в салон. Если приглядеться, то следы пыльных разводов этого тающего конденсата можно легко обнаружить на всех светлых элементах салона: пластиковых ручках над дверями, на изнанке солнцезащитных козырьков,и даже на накладках стоек ветрового стекла. А уж сколько таких разводов на внутренних сторонах этих накладок и панели потолка!
Всё это особенно хорошо заметно при разборке салона уже поездивших пару лет машин во время проведения шумоизоляции.
s-rv
Ещё раз замечу, что, отъездив 2 зимы и постоянно убирая снег с крыши, никогда не было воды! Только один раз не убрал - и на тебе smile.gif
У нас влажность очень большая.
И ещё раз посмотрите на окна, на которых нет снега и на которых он есть - есть разница?
И ещё, вода побежала у меня в плюсовую температуру за бортом, как раз в мороз ничего не было.
И я не оговорил тот факт изначально, что была плюсовая температура.
axelroses
2 s-rv

Так и я о том же! Почитай внимательнее... wink.gif
Воды - не было. Был лёд, который не успевал резко растаять за поездку.
А тут, оставив шапку снега на крыше, ты ускорил процесс его таяния.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.