Андрей 1958 прав: народец у нас ленивенький, т.к. легче написать что-то своё и не искать ответ уже на свой вопрос в этой-же! теме на предыдущих 15-ти страницах. А зачем? Так же удобней!
Антенны, козырьки, капельки, боже мой: идём повторно уже на 7-й или 8-й круг.
Вот вам пример: последнее время очень плотно в пробках в Киеве, поэтому что бы не набирать газов, климат ставлю на внутреннюю рециркуляцию. Как результат, запотевают окна, т.к. жижа на резиновых ковриках начинает испаряться, т.е. подыматься. Сразу скажу что с фильтром всё в порядке - новый, недавно менял как впрочем и предыдущие. После поездок машину проветриваю (убираем разницу температур) и жижу с ковриков стараюсь сливать что бы на утро не иметь внутренний конденсат и лёд снаружи. Так это я к тому, что в начале нашей зимы, эта гадина с крепления козырька опять закапала! Это лишь благодаря тому, что меньше в дороге начал открывать окна для забора свежего воздуха, а не с воздухозаборника (на свободных городских улочках - что для нас уже большая редкость). Но внешний забор получается ставить только лишь в 10-15% из всей езды по городу! Этого конечно недостаточно!
Как только начал больше проветривать при езде через окна, так сразу проблема и исчезла. Здесь всё сводится к поддержанию микроклимата в салоне.
Не спорю, у кое-кого были проблемы и с крепежом основания антенны, но это скорее всего исключения, чем правило. Некоторые изначально с покупки авто уделяют больше внимания климату салона и за всё время никаких подобных "омываний" не прочувствовали на себе. Проблема-то совсем растянута!
А то что капает именно с одного места, так это понятно: крыша дельфинообразная: конденсат скапливается в задней части (над головами задних пассажиров), а потом на склоне при торможении может "честно накопленное" и потечь-закапать.
Посмотрите на потолок и стены своей ванной комнаты после ежевечернего душа: увидите на плитке конденсат, а на потолке уже готовые капли (если вытяжка не будет включена). Принцип в еноте - такой же, только лишь с оговоркой, что конденсат осядет не на потолочной обшивке, а между ней и крышей, т.к. там больше перепад температур между салоном и окружающей средой. Вот тёплый и на 95% влажный воздух там и конденсирует. По принципу: вода всегда дырочку найдёт.
Правда для меня пока загадка: как влажный и тёплый салонный воздух под обшивку-то потолочную попадает? Через передок когда лобовуху утром отогреваем или задние панели? Ведь влажный воздух всегда уходит последним с заднего стекла. Значит через задние панели? Значит достаточно по стыку потолочной панели по периметру пройтись чем-то на выбор-кому как нравится и дело в шляпе?