Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Конденсат из под обшивки!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
s-rv
Ну тогда да smile.gif
В общем вывод я для себя сделал один: крыша должна быть без снега!
axelroses
И в том, что на запорошенных снегом стёклах конденсат не образуется так активно, как на чистых - ты тоже прав. Причина всё та же! Чистое стекло, быстрее остыв, притягивает к себе влагу из постепенно остывающего салона. А припорошенное - остынет чуть позже. И этого хватит, чтобы заметить разницу в льдообразовании...
Но тут-то разговор не про открытые поверхности стёкол с которых при каждой(!) поездке конденсат полностью испаряется!
Поверхность крыши отличается тем, что она прикрыта потолочной прослойкой, которая не позволяет внутренней поверхности крыши также полностью просыхать при каждой поездке. В то же время, эта прослойка не препятствует образованию и накоплению замёрзшего конденсата на поверхности крыши.
А поверхность крыши у еНота Очень большая! И конденсата на ней скапливается за морозный период тоже Очень немало. И стоит потеплеть, - дождик из-под козырьков тут как тут.
А в твоём случае снежная шапка сыграла роль усугубляющего фактора, приведшего, в содружестве с общим потеплением погоды, к обильному таянию замёрзшего конденсата.
axelroses
Цитата(s-rv @ 14.3.2012, 11:32) *
В общем вывод я для себя сделал один: крыша должна быть без снега!

Вывод верный! Но только для оттепелей в зимний период.
Весной скопившийся за зиму замёрзший конденсат всё равно должен растаять.
Если это произойдёт постепенно и с активной вентиляцией салона, то пройдёт незамеченным,
а, вот, если сразу и резко - тут-то и пройдут внутрисалонные дожди!

Только полная, т.е. со СТОпроцентным укрытием в несколько слоёв, проведённая соответствующими материалами шумо-вибро-теплоизоляция панели крыши позволяет предотвратить образование на ней ледовой корки конденсата ПОЛНОСТЬЮ. Тогда и таять по весне будет нечему. smile.gif
А лишнюю влагу из воздуха салона необходимо убирать, активизируя режим проветривания.
Или перенастроив соответствующим образом режимы климат-контроля, или принудительно повысив объём прокачки воздуха, желательно осушенного кондиционером, через салон.
Ну, и, конечно, проветривание салона с открыванием дверей перед длительными стоянками даёт ощутимый положительный результат в деле удаления излишней влаги из воздуха в салоне.
Ozzy-Kiev
Ребят, здесь всё понятно. "Я к вам профессор и вот по какому делу".
И тем не менее, почему когда в столь продолжительно-пережёванной теме отбрасывая в сторону конструктивные особенности самого авто и элементарных навыков по сохранению нужного микроклимата в салоне, начинают опять вдаваться в школьный курс физики? Почему это применимо только к Еноту? Почему не к Такуме, С-Максу или Соул у которых нет таких проблем?
Хотя крыша у них не меньше как у Енота (может у Соула будет меньше, но он ровесник по классу).
Сталактиты, сталагмиты, антенны, коврики, рециркуляции, фильтры, обесшумки и прочие снеговые шапки.
Тема изначально была создана, для объяснения этого "страннейшего" явления, потом искали способ устранения и лишь после всего этого, все убедились что лучше уже не будет!
А тему гоняют по кругу уже в пятый раз с упорным постоянством, вместо того что бы элементарно прочесть от корки.
Понимаю что времени мало или лень всё читать, но писать не лень? Зачем раздувать тему? Аж до 18 страницы добрались. Вроде как взрослые дяди и тёти, а на "каруселях кататься" не надоело.
mamba.gif
Наташечка
Ozzy-Kiev вы бы тоже не по ленились бы и почитали по этой теме про конденсат, это не проблема только Nissan Note как вы говорите, это встречается и опель корса,wгольф,кия рио о сид,сузуки и моржно продолжать долго music2.gif
Ozzy-Kiev
Цитата(Наташечка @ 14.3.2012, 15:44) *

Ozzy-Kiev вы бы тоже не по ленились бы и почитали по этой теме про конденсат, это не проблема только Nissan Note как вы говорите, это встречается и опель корса,wгольф,кия рио о сид,сузуки и моржно продолжать долго music2.gif

Наташечка, я в этой теме "чуть ли не родился". Читать даже не надо: я её почти наизусть знаю.
Если вы хотели "поймать" меня на невнимательности, то извините, просто не отношу вышеперечисленные вами модели или марки авто к той проблеме, которая здесь - в этой теме, имеет доминирующий признак: конструктивные особенности, а не общие правила пользования дуйками в салоне и поддержания оптимального климата в нём, что безусловно влияет на сам процесс, но не имеет столь явного "продолжения" в виде "водопада".
Если их (правил) не придерживаться, то можно сосульки получить и в седанах и во всех остальных машинах, но кто же их тогда увидит, если конструкция обшивки сделана таким образом, что всё что там может накопиться в результате неправильных действий эксплуатации, там же и останется и будет по-маленьку испаряться без явных признаков для нашего глаза, что не применимо к Еноту с его основанием крепежа козырьков. Т.е. для других моделей авто есть конечно же свои "аналогичные" жалобы, но они не настолько "фатальны", постоянны и масштабны по моему личному убеждению, т.к. даже в В классе типа Гетса или Микры сидят люди, которым не очень хочется ездить с запотевшими стёклами, для чего они придерживаются также как и все мы, элементарных правил поддержания правильного микроклимата в салоне. ну крыша меньше немного, а есть те, у которых больше типа SUV или Cross. Но у них же не течёт, тем более у 50%-й аудитории как минимум и с одного места. Парадокс, не правда ли?
cool.gif
Бусидо
Почитал. Какое то решето , а не машина.
Наташечка
.
Цитата
Т.е. для других моделей авто есть конечно же свои "аналогичные" жалобы, но они не настолько "фатальны", постоянны и масштабны по моему личному убеждению, т.к

ерунда никакой фатальности я не наблюдаю в ноте, у большенства водителей Nissan Note вообще ниразу не капнуло smile.gif к любой машине можно прицепиться, что в ней что то нитак.так что никаких парадоксов victory.gif
Бусидо
Прицепиться? Душ на голову входит в базовую комплектацию?
master
Тю.... я вас умоляю, какой душ??? сколько их, с душем то??? Единицы!!! Всю тему каруселим.
PS Новичкам,которым лень прочитать тему и сделать выводы, напомню: топить надо "в ноги" и элементарно поддерживать чистоту и порядок в машине и снаружи.
За 5 лет эксплуатации и 100тк пробега-ни капли... victory.gif
Бусидо
Именно прочитал и сделал вывод. Течь на голову это ненормально.
Наташечка
master согласна.мы тоже разок опростоволосились.муж крышу не чистил,рециркуляцией не правильно пользывался и тд, а потом все наладилось, когда стали соблюдать элементарные вещи. Бусидо ненравится вам ноут не покупайте, зачем начинать решетом называть машину и т.д. если сами на ней не ездили. vishenka127jr.gif
Бусидо
А что обязательно нужно самому попасть под капель? Форумчанам, кто жалуется на проблему, есть основания не доверять?
Наташечка
оснований нет не доверять у самих было разок,но мужу следовало бы микроклимату немного времяни удилять, после мы эту проблемку забыли. smile.gif
Бусидо
Вообще я привык подгонять микроклимат так, что бы комфортно было мне, а не так чтобы у машины крыша не текла.
Братец Лис
Ну, не покупайте тогда еНота.....
BENZINA
Цитата(Бусидо @ 18.3.2012, 14:20) *

Вообще я привык подгонять микроклимат так, что бы комфортно было мне, а не так чтобы у машины крыша не текла.


продайте машину и не надо тут негатива.
грызун
У меня никогда ниче не капало, хотя у япов говорят и нет этой проблемы wink.gif Так что конструктивный недостаток наверно есть, видно адаптировали авто под евро-англо завод и что то "улучшили". Но сейчас вроде на новых машинах это устранили? Паралон там всякий smile.gif
Dimitry
У меня и на старой версии машины ни разу не капнуло за 4 года постоянного использования. И без заморочек с микроклиматом. Решетом не могу назвать никак.
Ozzy-Kiev
Ребят, чё на человека накинулись?
Что бы не раздувать тему и не гонять по-кругу одно и тоже, вначале забросьте обязательный опросничек для всех! в этой теме. Просьба или предложение к админам или к тем, кто это может сделать технически. Кто не прошёл его единожды, тот в эту тему просто не попадает.
А опрос достаточно прост: "было ли хотя бы раз проливание конденсата с крепежа козырьков в вашем Еноте?". Плюс указать год выпуска и комплектацию.
Так мы узнаем какое кол-во водителей подверглось "подмоченной репутации" из того количества, которые были в этой теме и/или решили впервые почитать эту тему. Конечно не весь форум сюда сбежится, но чем больше людей пройдут опрос, тем больше будем видеть статистику. Тогда и будет видно: это глобальная проблема, вызванная конструктивными особенностями Енота или экономии Ниссана на материалах при проектировании крыши/стыка и уплотнителей (благодаря чему воздух заходит за обшивку и как следствие - имеем то что имеем), или всё же это вызвано только неправильными нашими действиями (использования дуйки в салоне, пренебрежением проветривания и чистки ковриков и т.п.) и той физики, кстати, которой отдали чуть ли не доминирующее значение, что честно говоря для меня, достаточно преувеличено, т.к. это (влияние физики теператур) являлось проблемой любого производителя, который этот "природный нюанс" давно "конструкторски победил" или элементарно и пофигистски экономит на этом.
Дабы в дальнейшем не создавать споры и жаркую полемику в песочнице, давайте смотреть на постоянно обновляемую статистику, хотя бы нашу - Енотовскую. Тогда можно с большей долей вероятности ответить всем и себе - это масштабное явления для Енота (по сравнению с другими моделями и брэндами!) или это единичные случаи "как и у некоторых - остальных".
cool.gif
Направление я предложил, а дальше - дело за всеми.
Бусидо
Цитата(BENZINA @ 18.3.2012, 16:26) *

Цитата(Бусидо @ 18.3.2012, 14:20) *

Вообще я привык подгонять микроклимат так, что бы комфортно было мне, а не так чтобы у машины крыша не текла.


продайте машину и не надо тут негатива.

А в чем негатив то? В том, что я хочу иметь машину и не хочу что бы она имела меня?
Это только дареному коню в зубы не смотрят.
BENZINA
Купите другую раз не нравится эта. smile.gif
Наташечка
называть машину решетом это негатив,лично я не считаю,что я езжу на решете music2.gif и ездить на ноте вас никто и не заставляет,если вы уже с таким превзятым и настороженным отношением, я даже скажу вам противопоказанно покупать Note.надо что бы к машине душа лежала.
Бусидо
А Вы будете сидеть с мокрой головой и штанами и позитивно говорить о том как это прекрасно..Ню, ню.
BENZINA
Это вы сидите,а у основной массы все гуд кто читать умеет smile.gif
Наташечка
Цитата
А Вы будете сидеть с мокрой головой и штанами и позитивно говорить о том как это прекрасно..Ню, ню.

Бусидо у вас сильно разигралось воображение acute.gif если бы со мной такое случилось, я бы Note продала на следующий день.речь идет о паре капель,которые вы можете и не заметить или не увидеть никогда.но я поняла вас, вы внесли задаток, а теперь сомневаетесь, но это ваши проблемы из мухи делать слона.
Василий
Лично я готов смиряться с вероятностью образования конденсата (2 раза было), но не готов оправдывать этот баг, хотя бы потому, что имею самоуважение. Умоляю -- не предлагайте мне в ответ на эту реплику продавать авто, которое в целом нравится...
грызун
Василий как всегда прав smile.gif
Есле б у меня потекло с крыши. Варианты.
А) на новом еноте, на гарантии. Поехал бы выносить мозг дилерам ругался и клял себя дурака, чо купил решето. smile.gif
Б) на еноте где кончилась гарантия Ругался и клял себя дурака, чо купил решето. Потом взял бы и все сделал. smile.gif
В) если б купил бу енота после гарантии. Удивился, взял бы и все сделал smile.gif
С учетом того что я всегда (теперь) беру бу авто то ответ для меня очевиден. Но вопрос о продаже или смене машины у меня бы допустим не возник.
У всех авто свои загоны бывают, это как допустим у жены старой известные закидоны, а поменяй на новую, тама ваще кто его знает что будет biggrin.gif (про жену конечно абстрактную dirol.gif )
maxaksta
Была такая проблема на ВАЗ 2110. Видимо после аварии (удар в правый бок - виноват я) с козырька начало капать, а до этого на обшивке крыши появились пятна - желтые, разводами. Народ менял лобовуху - не помогало. Почитав форумы, откопал один интересный: на новых машинах у них капало. В общем разошлось железо крыши и кузова - точечная сварка прямо под резинкой уплотнителя на тазиках - решалось проклейкой разошевшегося шва герметиком. Сделал так же, но не уверен, что помогло - купил ЕНОТА biggrin.gif
грызун
Может, может, dirol.gif тем более на японцах то не течет, может технология сварки кузова другая.
Бабай
До рестайл, 2006 год, пробег 81 почти 82, моих с 72 тыс. каждый день, утром вечером, выходные все, ни одной капли, даже специально лазил думал может самому налить что б как у всех biggrin.gif biggrin.gif
з.ы. считаю такие вещи вообще не проблемами, а лишь поводом - катализатором сделать что приятно-полезное, например зашумить потолок victory.gif
грызун
Бабай good.gif А как тогда промашины разговаривать если в них(под ними) никогда не лазил dirol.gif
Бабай
дааа, были раньше времена когда полировал в салоне воздуховоды кисточкой для рисования smile.gif класс, столько удовольствия что все в твоей машине от колпачков нипеля до мурлыкания мотора в идеале и любви biggrin.gif сейчас увы времени не хватает так углубляться sad.gif
САНСАНЫЧ
За осень-зиму-весну ни разу не капнуло с потолка victory.gif , а ещё посоветую почаще залезать в отечественный Авопром и балдеть от нашей машинки(кстати не только в отечественный smile.gif )
Наташечка
САНСАНЫЧ соглашусь,еще вчера еле экзамен сдала гаишнику на нексии,без усилителя руля и прочего,а сегодня на Note с таким кайфом проехала,теперь с нетерпением жду завтрашний вылазки smile.gif
sasha19671630
и как обычно педаль газа до конца give_rose.gif
jacksontown
Была разок такая хрень - капало с козырька (несколько капель). Произошло в период резкого изменения температуры за бортом. Не считаю это поводом для замены машины. Тем более, что в предыдущие годы такого не происходило. Просто в этом году аномальные перепады температуры.
А мысль про опросничек на мой взгляд вполне трезвая. И не нужно набрасываться на человека, если ему не нравится то, что и не должно нравиться. Здесь клуб, а не толкучка. Опять же это мое субъективное мнение. Пардон, если кому-то не понравился стиль написания. pirate.gif
Ozzy-Kiev
Да нормальный стиль изложения и ход мысли. Всё нормально.
Просто аудитория у нас в теме расслаивается на два лагеря:
первые - кто имел в своей жизни капли на штанах и вторые - кто не имел.
Но почему-то вторые начинают относится к придирчивости первых как-то категорично типа "не нравится этот маленький недостаточек - сливай машину". Как будто речь идёт о зелёных и неопытных людях, не научившихся проветривать машину и пользоваться климатом/кондеем.
Откуда же возникает такое восприятие в штыки наших братьев по оружию? То что они пожаловались на корявые руки англичан и может быть на недоработку проектировщиков ниссан или всемирную глобализацию с экономией на всём что под руку попадётся? Разве суть вопроса в тех кто на это обращает внимание? Да, у меня тоже капало и что: мне посоветуют менять или продавать машину? Ведь суть может быть в том состоит, что всё что не понятно человеку - враждебно. И явный интерес к данной теме - тому только подтверждение.
А здесь данный интерес людей, пусть даже в такой завуалированной форме как удивление и то что они пожурили ниссан за это, просто сводится к тому, что человеку опять-таки в такой же завуалированной форме показывают пальцем на дверь. Ребят, не забывайте, что критика, которая исходит от живых людей - это тоже двигатель прогресса.
Другое дело, когда лень человеку всю тему от корки прочесть и утолить свой интерес с вечными причинно-следственными связями по этому явлению. Тогда действительно данная тема будет расти в ширь, набирая одни и те же вопросы и "жизненные замечания", а попросту - банально повторяясь.
Это не может не раздражать кого-то, но для этого достаточно дать дружеский совет - прочесть тему, а не выпихивать из темы в сторону продажи Енота.
По-идее, мы же все в одной песочнице играемся с нашей любимой игрушкой - Note Nissan: и бывалые, и спецы, и кулибины, и ученики с бородой, и новички в пианерских шортиках, короче люди всех мастей. И во всём этом разнообразии человеческого опыта, желательно найти немного толерантности друг к другу. А после нас действительно повзрослевшая молодёжь скажет, что это один из самых дружных и отзывчивых форумов по еноту. А разве вы этого не хотите?
bmw.1976
Ну да - капало! angry2.gif Как раз при перепаде температур на улице с "-" на "+". Первая реакция - НУ КОНЕЧНО течёт из-за антены в крыше. nea.gif Но потом объяснили, что это конденсат ("свояк" работает в "Ниссане" есть у кого консультироваться). Ну да - неприятно! shok.gif Но это такая фигня по сравнению с "Мировой революцией" - в наш ВЕК, когда космические корабли бороздят "Большой театр" biggrin.gif Обожаю Гайдая! give_rose.gif Всем хорошего настроения! good.gif
andrey163
smile.gif
Dima81
Добрый день всем обладателям "Енота",
Прошло полтора года после устранения данной проблемы по гарантии в автосалоне и за это время "дождя в машине не было", чему мы с женой очень рады. Всем хорошего настроения "Енот" клёвый. biggrin.gif
Ozzy-Kiev
а что устраняли, что делали официалы?
Поролон под передний козырёк крыши?
Dream
Цитата
Добрый день всем обладателям "Енота",
Прошло полтора года после устранения данной проблемы по гарантии в автосалоне и за это время "дождя в машине не было", чему мы с женой очень рады. Всем хорошего настроения "Енот" клёвый.

что сделали то? как лечится?
step2
у знакомой на обшивке крыши проступили капли ржавчины после 3 лет эксплуатации, но не капало. У меня пока все норм , енот 2006 года
Ozzy-Kiev
Думаю что дело ещё и в поролоне. Предположу ещё раз одну версию, но чуть подробнее.

Когда горячая дуйка работает на лобовуху, поток тёплого воздуха фигачит под передний козырёк потолочной обшивки. Ведь там больше всего зазор чем на боковинах и сзади, где всё прижато пластиковыми панелями и уплотнителями. В мороз и если есть снег на крыше, через 10-15 минут простоя вы увидите что снег тает на передней верхней части крыши в первую очередь. Неужели тепло от лобового стекла через уплотнитель передаётся быстрее на каркас крыши, чем в других местах (например в боковых стёклах на верхние рамки дверей?
Теперь что мы имеем: тёплый воздух под крышей - по типу термоса и холодную внешнюю часть крыши.
Конденсат полюбэ там пропишется в бОльшем количестве чем например в арках дверей.
А при торможении этот конденсат весной и будет проливаться через крепёжку козырьков.
Логично?
Что предпринять? Замуровать щель переднего края потолочной панели чем-то для уменьшения разницы температур в подпанельном пространстве. Будет это поролон или что-то более плотное - не важно.
раз год после весны можно будет снимать его и смотреть на наличие или отсутствие или наступающие подтёки.
KaJIbKyJIoH
Привет, бро. Вот и мой Енот обописался. Ливанул из под козырька живящей влагой на меня и начальницу. Хранился на улице + перепад температуры с минуса на плюс (+5, крайний север, ноябрь, ага). Манагер дал понять, что по гарантии смогут только проклеить какой-то лентой переднюю часть потолка под обшивкой. Скотчем ниссановским, капать не будет, но обазовываться конденсат не перестанет. На вопрос о дурном влиянии озер расплавленного металла воды в окресностях плафона, проводов и возможных пятен на потолке, манагер скромно заметил, что "жалоб пока не поступало". Ну и собственно посоветовал проклеить крышу звукоизоляцией. За мой счет разумеется. Сумму сделки не уточнил.
Решил клеить утеплитель/звукоизолятор сам, как гарантия кончится, заодно и магнитофон поставлю. Пока снял козырьки и круглые пластмассовые держалки для них. Думаю образовавшиеся дырки будут способствовать циркуляции воздушных масс внутриобшивочно-салонном пространстве и хоть частично осушать железо на потолке. И еще сегодня в магазине задумчиво смотрел на тампаксы...
Кстати, под обшивкой на потолке есть поролон.
andrvuk
После холодов хорошо прогрел салон и первый раз капнуло чуть.
Ozzy-Kiev
Не забывайте проветривать салон после ухода.

Тепло в салоне за ночь оседает в конденсат, после утренней заводки ещё часть попадает под потолок если интенсивно греете лобовуху. Короче, паролон и больше внимания на создание микро-климата в салоне дадут возможность изгнать писающего барабашку. biggrin.gif
термин
Мой сегодня тоже описался из под кожырька переднего пасажирского сиденья. (разница температур с -10 до +2). Позвонил манагеру в автосалон. Сказал приезжай, не вопрос к гарантийщикам, они сфоткают, посмотрят че-как. Завтра планирую съездить. По результатам отпишусь. А еще манагер сказал, что первый случай и подобного никогда не было
Stassetskii
Тож самое , после морозов с козырька закапало! Наверное это особенность этой машины...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.