Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортовой журнал Братца Лиса
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
OZZY
Цитата(sergei @ 28.1.2010, 16:04) *

Ксенон в ПТФ совсем зло ....


smile.gif Сергей, я ж на них, ётитьметь, постоянно не езжу. А в туман good.gif будет!
Это я так думаю!
alexandei
Наоборот...
sergei
+1 , в туман ксенон высветит "белую стену" .....
crimecat
Цитата(sergei @ 28.1.2010, 16:04) *

Ксенон в ПТФ совсем зло ....


Сереж.. ну не так уж и зло. Ставил не от хорошей жизни... в принципе нормально пока стекло фары не запиливается от дорожной грязи и пыли. Есть мысль заменить наши штатные ПТФ на специальные линзованные, делать конечно же будем совместно с Михаилом. На данный момент ожидаю от него расчеты по крепежу и монтажу ( поскольку размер фар совершенно разный) то придется придумывать конструкцию из пластиковой арматуры для водопровода.. В общем когда будет понимание того как мы будем это устанавливать... приступим к закупке комплектующих.
Братец Лис
Кирилл.... Тарас обошелся без моей помощи.... соответствующий пост есть на info в теме про биксеноновые линзы в цоколь Н4.

Чуть позже буду опять переклеивать фару - тогда сниму размеры...
crimecat
Цитата(Братец Лис @ 2.2.2010, 14:28) *

Кирилл.... Тарас обошелся без моей помощи.... соответствующий пост есть на info в теме про биксеноновые линзы в цоколь Н4.

Чуть позже буду опять переклеивать фару - тогда сниму размеры...

Миш сиба, не знал.. Сейчас гляну. Почитал .. так не о том Тарас пишет. Он линзы себе в головной свет ставил, как и мы с тобой это сделали. А я говорю про следующую идею - установку линз в ПТФ!!! (мы же с тобой это обсуждали.... забыл, да??) Видел такое на одной машине. Вот и загорелся после этого. Размеры я тебе присылал осталось вытащить ПТФ фару и померить размеры посадочного места чтобы понять как вставить то что я тебе прислал в нашу нищу ну и заодно попробовать в нее 50ват лампы поставить.
sergei
Зачем после линз Олло птф ??? shok.gif .Ближнего столько,что можно делиться smile.gif .
Дальний ПТФ не спасут ... .Если линзы в ПТФ приспособить для улучшения дальнего ,то СТГ будет "страшна в своей красе" . smile.gif
тут уж доп.фары нужны .
Братец Лис
Цитата(crimecat @ 3.2.2010, 14:57) *

Почитал .. так не о том Тарас пишет. Он линзы себе в головной свет ставил, как и мы с тобой это сделали. А я говорю про следующую идею - установку линз в ПТФ!!! (мы же с тобой это обсуждали.... забыл, да??)

Нет, не забыл....Тарас хотел меня позвать для установки фар, а там все равно бампер мнимать, вот я и хотел у него тогда замерить... а он обошелся без меня...
crimecat
Сереж, ну не совсем так....
Я сидел за машинкой в которую в фары ПТФ врезали линзы дальнего света.. правда с обычными 35ват ксеноновыми лампочками.. На плохой дороге ( с ямами и пр.. напастью) очень даже актуально. Вот и я хочу соорудить нечто подобное только с 50ват ксеноновыми лампочками. Насколько получится это реализовать - поживем увидим. Ну а текущий свет ПТФ -- как раз в туман то и ничего( при возвращении из Киева ехать 300км в сплошном тумане), а вот с точки зрения выявления внезапных препятствий на дороге как раз дальности у них и не хватает..
alexandei
Только линзы надо брать ближнего, а не дальнего.
sergei
Но ведь за дальний должен "отвечать" дальний , за ближний - ближний ....
Зачем на плохой дороге ездить быстро , так что при ближнем свете ( а у китай.линз он очень яркий wink.gif )
не успеть среагировать на яму ..... . Тут и дальний в ПТФ не поможет - можно один раз такую ямищу "поймать" - скорость то будут больше wink.gif .
По поводу тумана - честно не помню ... очень давно в туман ездил ... наверно да же ещё линз не было ... .
50ВТ кенон не сильно отличается от 35Вт . Не раз видел отчёты на соответствующих форумах .
В основном 50вт это китай-корей лампы .... . Тут думаю всё понятно . Даже при использовании 50вт ОРИГИНАЛА филипс люди не замечали ту разницу,на которую расчитывали . Цена на оригинал филипс 50вт большая .
Shaft
Цитата(sergei @ 5.2.2010, 22:48) *
50ВТ кенон не сильно отличается от 35Вт . Не раз видел отчёты на соответствующих форумах .
В основном 50вт это китай-корей лампы .... . Тут думаю всё понятно . Даже при использовании 50вт ОРИГИНАЛА филипс люди не замечали ту разницу,на которую расчитывали . Цена на оригинал филипс 50вт большая .
Сергей разница кАрдинальна, имел удовольствие сравнить у себя в фаре smile.gif правда отражатель начал плавится в форме ласточкиного хвоста.
Филипс оригинал наксколько я знаю не делает 50Ватт вООбще wink.gif
Братец Лис
Сегодня дергал Ford Transit (автобус 13 мест)... еНотик справился с задачей.... good.gif
sergei
Цитата(Shaft @ 6.2.2010, 0:26) *

сравнить у себя в фаре smile.gif правда отражатель начал плавится в форме ласточкиного хвоста.
Филипс оригинал наксколько я знаю не делает 50Ватт вООбще wink.gif


Серж, не поленись прочитай все 5 страниц wink.gif
http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&am...p;sk=t&sd=a
dl50 - 50ваттная лампа филипс .... много фоток на хид планет .... .
Ванька
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или
световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют
требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению
безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного
года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сегодня на сетевом форуме новость появилась, про запрет колхозного ксенона...
Братец Лис
Это к ксенону или к ангельским газкам?
Насколько мне видно про установку линзованого ксенона ни слова не сказано...
Ванька
Получается что ко всему, как к линзованному, так и всему остальному...
на счет глазок не знаю, если дадут команду, гайцы будут драть за все
добавил 2 страницу, сначала не понял что там их 2...


получается, что ксенон поставить можно будет только штатный, если появится когда-нибудь...
Братец Лис
Следуя приведенному документу нельзя ставить ксеноновую лампу в фару отражатель которой не предназначен для этого... Но установив биксеноновую линзу я не использую отражатель для формирования светового потока, а линза наоборот, предназначена для использования с газоразрядной лампой и расчитана под неё. По моему закон. втаком случае, не нарушается. Световой поток по форме и силе света соответствует закону. А качественно установленую линзу хрен отличишь от заводского исполнения, нужно знать как и куда смотреть....
alexandei
А учитывая, что от нового енота фары на наш не подходят, а наш сняли с выпуска - ставить можно что угодно светящее как надо. Всегда можно сказать что это рефлекторные модули с кашкая, к примеру. Это раз.

Гоняться будут первым делом за ВАЗ-ами, на которые ксенон не ставят ни под каким соусом - это два.

В недоконца процитированной статье говорилось еще о том, что ксенон нельзя ставить за рифленое стекло(у нас не) и можно только в фары из особо прозрачного поликарбоната - наш случай. Это три

И наконец:

"...а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют
требованиям..."

С точки зрения русского языка должен не соответствовать и цвет и режим одновременно. Тоесть за ксенон можно остановить только если он голубой или фиолетовый.

Как то так.

Короче, фары протирать перед каждой поездкой, и пользоваться омывателем на дальняках - и всё.
Ванька
статья вроде полная, не? во всяком случае я на нее в таком виде наткулся...

в любом случае я за принятие таких мер, потому что зае**** слепить...

У меня например глаза светочувствительные, я щурюсь часто и яркий свет не люблю...
после езды бывают красные глаза, а пол часа нахождения в гипермаркетах с дешевым белым светом- вызывает головную боль...

я с этим как бы ничего не могу поделать сам...вижу все отлично ттт...
alexandei
Я имел в виду статью в новостях, где цитировали эту статью из АК. В принципе эта статья не о ксеноне - такое наказание положено за мигалки, голубые писалки и красные фонари на морде. Но как всегда - с определенной натяжкой и при большом желании можно любое событие под любую статью подвести.

Про глаза - сам не люблю яркого солнца - не то что ксенона в глаза ночью. Если у вас зрение хорошее - попробуйте заказать антибликовые очки без диоптрий. Не темные, просто со специальным покрытием. Глаза устают меньше. А ксенон слепит не весь, согласитесь. Просто в глаза бросается тот, который слепит.

А всё это обсуждение надо куда-нибудь перенести.
sergei
Цитата(alexandei @ 17.2.2010, 11:17) *

А всё это обсуждение надо куда-нибудь перенести.


в мусорку .... каждый год одно и то же ......
alexandei
В мусорку не надо. Чтоб не отвечать каждый год одно и тоже.
Братец Лис
Намутил себе подсветку кнопок стеклоподъемника... как найду шнур - выложу фотки в теме про подсветку панели...
alexandei
Мои то фотки как - применил?
Братец Лис
Сань, времени ещё не было... но все понятно, спасибо good.gif
Братец Лис
Выкладываю....

Снимаем панельку с блокм, откручиваем блок от панельки, отключаем разъемы и разбираем блок.
Припаиваем диоды и резисторы.
Для задних дверей резисторы припаиваются на лицевой стороне

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для передней пассажирской с изнаночной...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заменяем штатный диодик подсветки.

Для подсветки кнопки блокировки задних стеклоподъемников нужно эту кнопку отпаять. Диод ставится прямо по центру кнопки, а резисторыдля него с обратной стороны платы.
Я припаял ещё лишний диод (потом уберу) и резистры на лицевой стороне около кнопки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кнопки можно не снимать, я снял. примерно в 5 мм от рискина кнопке сверлим отверстие, я брал сверло 3,3 мм.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Затем с лицевой стороны залепляем скотчем, а изнутри капаем эпоксидки прямо в отверстие. После затвердевания смолы отдераем скотч и получаем что-то типа небольшой линзы.
Все собираем обратно и наслаждаемся результатом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нашел у себя только 2 синих диода, по этому задние кнопки сделал штатным цветом. Позже переделаю, что бы все диодики были одинаковые.
alexandei
Как-то неровно. Или мне кажется?

Резюки по 220 ом?
Братец Лис
Да, не совсем ровно... один диодик светит криво и у него эпоксидка застыла не равномерно, с полостью... Когда буду переделывать все подправлю. Главное идея. Вместо эпоксидки можно попробовать термопистолет с празрачным стержнем.
Резюки да, 220Ом. Как ни странно они идут параллельно.
alexandei
термопистолет лучше. И работать проще, и свет хорошо смягчает.
Братец Лис
Вот так тепеь могу сделать...

Машина Валеры Rusich

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Полный отчет он выложит сам.

Цитата(alexandei @ 18.2.2010, 7:27) *

термопистолет лучше. И работать проще, и свет хорошо смягчает.

Как показала практика - эпоксидка лучше....

Цитата(Братец Лис @ 17.2.2010, 20:45) *

Да, не совсем ровно... один диодик светит криво и у него эпоксидка застыла не равномерно, с полостью...

дело не в диодике... нужно ставить один (а не два) резюк на 220 Ом
Rusich
Как обещал Братец Лис выкладываю фото отчет:

1 Вынимаем заглушку,можно изнутри отогнув предворительно поткрылок и открутив 3 самореза снизу, так и снаружы, окуратно отогнув 4 пластиковых зажима на заглушке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 Далее вставляем в заглушку диоды и заливам их термопистолетом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3 Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(за коментариями к Братцу Лису) после чего потключаем 12в и центруем диоды, чтоб направив на стену получился ровный круг, затем окончательно заливаем диоды и места пайки из термопистолета
4 Вставляем заглушку на место , ипользуя разъем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
подключаемся к гоборитам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5 Результат
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



А еще, благодаря Братцу Лису у меня теперь магнитола имеет вот такую подсветку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Миш ,хочу еще раз сказать большое спасибо тебе, и что снова ждем тебя, к нам в гости .
aleksei190
Миш, привет. почитав отчёт Русича, я так понял что диоды в габаритах включаются совместно с габаритами в фарах! а нельзя ли сделать отдельную кнопку в салоне, ну типа как для противотуманок ставят? и сколько это будет стоить? а то я уже не знаю...буду ставить противотуманки или нет!?
Lisenok
Мне нравиться, красиво смотриться....
Как и Алексей, тоже мучаюсь ставить противотумаки или нет... А такой вариант даже ничего так выход из положения biggrin.gif
Братец Лис
Можно и на кнопку отдельно вывести... но подключение к габаритам мне кажется наиболее оправданным...
OZZY
Цитата(Братец Лис @ 28.2.2010, 15:39) *

Можно и на кнопку отдельно вывести... но подключение к габаритам мне кажется наиболее оправданным...



И менее замороченным! Габариты не помешают, пусть себе горят.
aleksei190
ну это с замахом на будущее, просто если в дальнейшем всё же решусь поставить противотуманки, то их просто вместо заглушек воткнуть и подлючить к разъёму....и всё!
aleksei190
Миш, ещё вопрос...а как эти диоды с водой дружат? ну мойка там, дождь, снег?
Братец Лис
Очень хорошло дружат. Самидиоды герметичные, а всю коммутацию также герметизируем.
aleksei190
ну и самое главное Миш....цена$?
Братец Лис
Все. с приборкой покончено....
Магнитола приобрела законченый вид, увеличил яркость экрана БК, а экран магнитолы чуть притушил, теперь они одинаковой яркости. Днем очень хорошо читается.
Переподкючил подсветку экрана БК на включение от зажигания. Прикольно получилось. (Спасибо GTI)

Следующий этап подсветка ручек открывания дверей.
Johnangels
3 Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(за коментариями к Братцу Лису) после чего потключаем 12в и центруем диоды, чтоб направив на стену получился ровный круг, затем окончательно заливаем диоды и места пайки из термопистолета

Вопрос диоды скольки вольтовые? И почему на каждый стоит сопротивление?
alexandei
Потому что любые диоды - 3-х вольтовые. Те что "12 вольт" просто уже имеют в корпусе резистор. Дешевле и лучше диоды запитывать группами - расход меньше.
Братец Лис
Согласен, но это так мало по сравнению с лампами
Братец Лис
Поездка в Москву в этот раз выдалась напряженной.... от начального отставания от графика на 1 час все вылилось в отъезд из Москвы в 23.30, вместо запланированных 19-20.

Долго искали "косяк" в магнитоле у Юры OZZY, так же попалось зопадло в магнитоле у Валеры Rusich (этот косяк оставили на след-й приезд) и не победили кнопку омывателя фар, немного недопонял по схеме (уже разобрался... )

Все гладко прошло только у Кирилла crimecat и Жени Valerika

Матанулся лишний круг в поисках нужных ламп... купил какое-то Г.... зря деньги потратил...
Домой вернулся только в 3 ночи.... а в 6 вставать на работу.....

Пробег на круг 950 км...
Братец Лис
Сейчас ехал на работу, на одном перекрестке одна полоса раскатана до льда... Впереди фура, на торможение машина реагирует стрекотом АБС и все... едй с той же скоростью... пришлось зарываться в сугроб. Затормозил, правда развернуло на 180 градусов. Поцарапал бампер + ещё больше содрало краску с уже отколовшихся кусочков и отломился кусочек размером где-то 4х4 мм от накладки ПТФ... бампер вроде не ушел... все остальное целое.
alexandei
Ручник+передача+заглушить мотор может помочь в такой ситуайции. Но сугроб тоже ничего.
Евгений_
хм....... неприятность sad.gif
Братец Лис
Вытекла незамерзайка.... вскрытие показало, что обломало штуцер шланга омывателя фар, временно заглушил...
Как думаете стоит заморачиваться со страховой, при условии, что у меня франшиза 17000?
Евгений_
Мих, если на бампере есть трещины, сколы, отколы, то думаю стОит заморочнуться с указанием на замену бампера и исправление скрытых дефектов (бачок омывателя и прочее)

это более 17 тыр
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.