werefish
10.2.2009, 13:52
Цитата(alexandei @ 10.2.2009, 13:20)

Живи сам и не мешай жить другим...
если они тебе не мешают..
видел я ксенон. штатный... на рав-4 водитель, на стоянке, стенку засветил.. светит всё куда надо и никого не слепит. а если денег нет на нормальный свет - не стоит издеваться над окружающими за это.
мда уж, не весело в ночи, с чужими из ночи .....
Цитата(werefish @ 10.2.2009, 13:52)

Цитата(alexandei @ 10.2.2009, 13:20)

Живи сам и не мешай жить другим...
если они тебе не мешают..
видел я ксенон. штатный... на рав-4 водитель, на стоянке, стенку засветил.. светит всё куда надо и никого не слепит. а если денег нет на нормальный свет - не стоит издеваться над окружающими за это.
Правильно! Подпишусь под каждым словом. Свет у Енота нормальный. У меня зрение хорошее, но в сумерки плоховато вижу и вполне доволен штатным светом. А если поставить лампочки получше вообще отлично будет. А ксенон - это понты.
Кстати даже штатный ксенон, когда встречаешся с ним на горке получается он приподнято светит успевает засветить по глазам как надо.
alexandei
10.2.2009, 17:07
Любой более мощный свет сильнее бьет по глазам на перевале больше, чем обычный.
Я по прежнему считаю, что можно сделать ксенон который не будет попадать выше определенного предела и причинять дискомфорт окружающим.
Удастся ли при этом уложиться в рамки разумного по бюджету - другой вопрос.
Цитата(alexandei @ 10.2.2009, 17:07)

что можно сделать ксенон который не будет попадать выше определенного предела и причинять дискомфорт окружающим.
Удастся ли при этом уложиться в рамки разумного по бюджету - другой вопрос.
адаптивная линзованная оптика с автоматическим гидрокорректором в зависимости от нагруженности автомобиля (как-то так)
все это уже есть, но не для Нотки..................А вообще, я против КСЕНОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот как-то не впечатляет он меня
говорил и буду говорить

- IPF реальній выход/замена КСИ и БИ
а какой гемор от ксенона ?
Цитата(ZazZ @ 15.2.2009, 10:13)

а какой гемор от ксенона ?

ну как же

а нормальная свето-тень, чтобы никого не слепить, ведь с нашими фарами по нормальному не сделать - единственный вариант ставить линзу, на nissan-note.info один человек экспериментировал с этим.
а просто ставить ксен, и радоваться - это только собирать нелестные выражения на дороге в свой адрес

не говоря уже о том, что регулярно на дороге наблюдаю картину одноглазых ксенонщиков

возможно ставят китайское, плохого качества, вот оно и горит. а менять насколько я знаю нужно оба блока, мначе никак.
а если ставить по уму, с регулировками всеми, автокорректорами то ксен станет дорого.
Братец Лис
15.2.2009, 15:53
Каждый сходит с ума по свойму... Кто то "колхозит" ксенон, кто-то ставит лампы мощнее, главное что бы нравилось самому и не мешало окружающим. А что бы совсем не было недовольных - так так не бывает.
Сам буду ставить IPFы. Это как говориться , первый шаг, может потом и до ксенона созрею.
набдлюдал по городу двух енотов с ксеноном ( не знаю на сколько китайский) и ничего нормально не слепить..у друга на калине стоит не самый дорогой ехли по трассе нормально никто не мигнул даже... и нормальная граница...так что не соглашусь...минус в том что нам надо ставить бишку а вот это уже дороо.. даже китайский не меньше 5000 будет стоить... вот только в этом и есть плюс от IPF ки... коррректор у нас пусть не автомат но нормальный если регулировать и фары нормальные....и опывайка есть =) а когд афара грязная там уже всё равно хоть какая лампа =) у самого стоит МАЯК стандартный ярко белый...не наю сколько на этой машине проработает..но пока 2 месяца тьфу тьфу при 180р стоимости... и светит великолепно =)
Да колхоз эт конечно интерестно,но у меня стоит китайски ксеннон и все в порядке световой пучек как положено и ставил я сам,и никого не слеплю

.Вот вечером сфоткаю и послушаю вас экспертов
Цитата(king @ 15.2.2009, 17:28)

Да колхоз эт конечно интерестно,но у меня стоит китайски ксеннон и все в порядке световой пучек как положено и ставил я сам,и никого не слеплю

.Вот вечером сфоткаю и послушаю вас экспертов

я на роль эксперта не претендую, но посмотрю с удовольствием
просто имел удовольствие в Каменце видеть у одноклубника Биксенон или Ксенон уже и не помню - Bosch-евский. так вот светит хорошо и ярко НО не подрезан, тоесть слепит аднака
werefish
15.2.2009, 19:17
пока не предъявлено ни одного официального разрешения на установку ксенона (Н4) в европейского енота - склонение соклабберов к установке ксенона, может рассматриваться, как экстремизм.
Наблюдатель
15.2.2009, 19:28
я обычно оцениваю лампы через "прицел" регулировочного стенда Hella
Цитата
Сам буду ставить IPFы. Это как говориться , первый шаг, может потом и до ксенона созрею.
те которые я видел, не имеют допуска использования в европы, соответственно имеют проблему со светотеневой границей, а те которые в допуске, хуже Филипсов....
а Вам уже думать....
Цитата
даже китайский не меньше 5000 будет стоить. вот только в этом и есть плюс от IPF ки
если в мск 300 у.е , то это уже 10500.... би-шка и туманки выйдут дешевле....
для
НаблюдательСам использовал IPF - подтверждаю - лампы самые яркие из H4,свет очень плотный и ровный .
Есть один минус - после них только .... их

...... или ксенон (я за линзованный).Любые лампы потом просто свечки ....
По поводу "проблема со светотеневой границей"

- это просто лампы H4, от штатных отличаются :повышенным давлением в колбе , более тонкой нитью , цветное стекло . А так всё тоже самое - шторка ,2 спирали ....

.
мне не повезло и сдохли через 8 тык .... .
Вот теперь мой свет - биксеноновые линзы под H4 (фары не резал) - извиняюсь, лень было с братского форума переписывать......
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=224040#224040
Наблюдатель
15.2.2009, 22:34
Цитата
Вот теперь мой свет - биксеноновые линзы под H4 (фары не резал) - извиняюсь, лень было с братского форума переписывать......
меня пугают два нижних овала светораспределения, на земле похожие , извините кисейные барышни, на ж...у. такое же имеется в фарах про-спорт и качество линз наверно такое же...
Цитата(Наблюдатель @ 15.2.2009, 22:34)

Цитата
Вот теперь мой свет - биксеноновые линзы под H4 (фары не резал) - извиняюсь, лень было с братского форума переписывать......
меня пугают два нижних овала светораспределения, на земле похожие , извините кисейные барышни, на ж...у. такое же имеется в фарах про-спорт и качество линз наверно такое же...
Вариант сравнения 5 баллов - такая тень у нас от капота

(лишний раз убеждаюсь - нотка это Красивая девушка

)
Вот сравнительные фотки колх.ксенона , 3 фирменных линз, и моих линз
1. Н4 би-ксенон (Ventura 4300K) в фаре ланоса китайского производства DEPO - колхоз
2. Н4 би-ксенон (Ventura 4300K) в оригинальной корейской фаре - колхоз
3. Acura TL (Prolumen 4500K) - японский би-ксенон линз.модуль с родным экраном
4. Acura TL мод. (Prolumen 4500K) - японский би-ксенон линз.модуль с обрезанным родным экраном
5. Bosh (Prolumen 4500K) - немецкий би-ксенон линз.модуль (уже вмонтированы в фару от ланоса)
6. Наши линзы
На форуме профессионалов по линзам

№6 осторожно хвалят по всем параметрам , кроме диаметра ...
но тогда и вес был бы значительно большим .... . В большой + относят качественную засветку перед машиной - ПТФ практически не нужны ....
Наблюдатель
15.2.2009, 23:22
Цитата
Вариант сравнения 5 баллов - такая тень у нас от капота biggrin.gif (лишний раз убеждаюсь - нотка это Красивая девушка biggrin.gif )
это не от капота, это так распределяет линза см. пункт 6
Цитата
Вот сравнительные фотки колх.ксенона , 3 фирменных линз, и моих линз
в качестве эталона надо брать не непонятный ксенон и линзу Хелла от мерса или ауди.... вот к чему надо стремиться, а с колхозом можно сравнить всегда...
...... Устал ..... почитайте здесь.... , да вообще форум классный ,кто думает о линзах и диодах.....
http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&am...251&start=0
Но ведь мне регулировали на регулировочном стенде (масло масленное

) !
Всё по шкале засветок в норме.... .
Да, диаметр может и хотелось сначала поболе , тут (диаметр линзы 56мм.)но ГЛАВНОЕ -
увеличивается вес и крепление H4 ровно не удержит - будет тряска ... .Тут же всё как влитое .... .
Света куча ....

и с таким размером ....
у нас вообще замечательные фары я когда машину собирал и было только одно крыло и одна фара...было чувсто что за чем вторая вообше нужна ...замечательная заливка....
Наблюдатель
16.2.2009, 0:21
Цитата
.. Устал ..... почитайте здесь.... , да вообще форум классный ,кто думает о линзах и диодах.....
http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&am...251&start=0 Сникерсни, и полный порядок...
вот что пишет товарищ от-туда...
Цитата
Поставил сегодня енти модули - хрень! Лучше конечно чем галоген родной, но до ОЕМ модулей ой как далеко... ИМХО
http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&am...a&start=200
Цитата(Наблюдатель @ 16.2.2009, 0:21)

Цитата
.. Устал ..... почитайте здесь.... , да вообще форум классный ,кто думает о линзах и диодах.....
http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&am...251&start=0 Сникерсни, и полный порядок...
Чайку попил ... .
Так там и есть обсуждение этих модулей , сравнение .... .Всем нравится не возможно ... .
Вам же Ipf не нравятся ....
Цитата(Наблюдатель @ 16.2.2009, 0:21)

Цитата
Лучше конечно чем галоген родной, но до ОЕМ модулей ой как далеко... ИМХО
Заметьте - сравнение с
OEM модулями !!
Никто не спорит ,что линза бош2 или Hella d90 мм. лучше ...... .
Мы же сравниваем с галогеном

... . И вообще переход на линзованный ксенон ....
Наблюдатель
16.2.2009, 0:37
вот видишь как чайок помогает....
Цитата
Так там и есть обсуждение этих модулей , сравнение .... .Всем нравится не возможно ... .
.... wink.gif
надо стремиться делать как лучше, хуже получится само....
если заморачиваться кроить фару, то лучше ОЕМ....
Цитата
Вам же Ipf не нравятся .... wink.gif
мне нравится все, что отстраивается... и что не слепит меня...
Цитата
Заметьте - сравнение с OEM модулями !!
Никто не спорит ,что линза бош2 или Hella d90 мм. лучше ...... . shok.gif
наконец-то истина..
Цитата
Мы же сравниваем с галогеном victory.gif ... . И вообще переход на линзованный ксенон ....
а тут извините, я бы поставил бишку, т.к дешевле, фару кромсать не надо, и результат не сильно хуже чем и Вашей линзы.... и глазки а-ля БМВ не по мне...
а если кромсать, то ОЕМ..(блоки 4 поколения уже давно лежат)...
Но, если бы это была одна машина в семье, то может быть и морочался, а для малого радиуса действия.. Филипс ИКСтрим хватает...
Как это -
я бы поставил бишку, т.к дешевле, фару кромсать не надо ???
А не вырезать ли сзади дырку придётся??.
Тогда что называется кромсать ???
У меня фара может обратно стать галогеновой , а в случае с Вашей линзой ???
Дешевле ???? мне обошлось в 7200р.
Сколько же стоит хорошая " бишка"

???
Глазки а-ля бмв на любителя ( и я тоже к ним "спокойно отношусь" - для меня было важно улучшение света БЕЗ проблем для других участников движения)
Наблюдатель
16.2.2009, 9:05
Цитата
Как это - я бы поставил бишку, т.к дешевле, фару кромсать не надо ???
А не вырезать ли сзади дырку придётся??.
нет Н4 биксенон становится без переделок
Цитата
Тогда что называется кромсать ???
применять трудозатраты со снятием фари снятие стекла и установкой
Цитата
У меня фара может обратно стать галогеновой , а в случае с Вашей линзой ??? shok.gif
у меня нет линзы, вы наверно не поняли про что речь..
Цитата
Дешевле ???? мне обошлось в 7200р.
Сколько же стоит хорошая " бишка" wink.gif ???
200 -300 у.е с туманками вместе...и с установкой...
Я ничего не пропагандирую и ни кого не склоняю,меня возмущает то что если сам можеш поставить эт колхоз,а то что на рынке продаж нет спецов и советы дают с умыслом чтоб продать свой товар.У меня руки растут где положено и есть голова с мозгами,прежде чем поставить я перелистал кучу информации,по говорил со многими людьми и те кто ставит и те кто пользуется заводским.А то что в нашей стране много чего не разрешено так и не заприщено.Вы думаете что те кто принемают законы такие умные и справедливые,значит вы наивный младенец.Извените за отклонение от темы но возьмите детские кресла,всего три или четыре производителя имеют сертификат и одобрение немецких экспертов.А в продаже одно га-но и левота,а в законе не сказано какие должны быть и каким требованиям отвечать.Так что вам решать чем пользоватся и что ставить.
Интересно, а в нашем государстве когда-нибудь запретят рукоБЛУДНЫЙ ксенон?
Довольно опасное "новомодное течение"! Почему-то штатный ксенон НЕ СЛЕПИТ ни встречного, ни впереди идущего. Но зато рукоБЛУДНЫЙ!!!!!.....
А
ПОЛЕЗНОГО света от него ничуть не больше, чем от хороших лампочек.
alexandei
10.3.2009, 16:43
Господа, спокойно!!!
У нас, помоему, четкая и единая позиция о неприятии эгоистично и неграмотно установленного ксенона.
Слепить встречных - безнравственно.
Но грамотно установленный и отрегулированный качественный ксенон вполне пристоен.
Если вы не в состоянии его у себя реализовать - завидуйте молча, пожалуйста,
и не опускайтесь до площадной брани.
Поставить хороший ксенон самому - вполне реально.
Если уж на то пошло - тонировка так-же мешает окружающим, и что? Тонируетесь и ездите таки довольные...
А у кого нибудь из Питерских установлен ксенон? Может я ошибаюсь в "ненужности" ксенона?
Хотелось бы сравнить свет, в дождь, в вечернее время... на двух одинаковых автомобилях...
Пока что меня устраивают мои лампочки, НО закрадываются сомнения...
alexandei
10.3.2009, 19:01
Жду привоза ксенона в линзах, приедут, поставлю, обязательно сделаю фото - как отдельно, так и сравнительно - с обычным енотом.
http://www.angrom.ru/gallery.php?folder_id=87Биксенон на еноте, хотя я против него, колхоз повсеместный достал на дорогах. Для серьезного ксенона пол машины нужно доделывать, например маятники ставить и тд.
меня штатный свет устраивает, ито на максимум его опустил, мне так больше нравится) хотя может просто неправильно стоят((( надо будет проверить на то
Цитата(Ванька @ 30.3.2009, 11:15)

меня штатный свет устраивает, ито на максимум его опустил, мне так больше нравится) хотя может просто неправильно стоят((( надо будет проверить на то
Ты сам регулировал? Не знаю..я почувствовал разницу между ксеноном и галогеном

теперь только ксенон хочу
У меня вторая машина lexus rx350 новый, там и подфарники и ксенон, и зеркала специальные, едешь как днем если один по дороге)))
в городе только на ноте езжу, с парковкой,пробками и прочим проблем почти нет, везде пролажу, бензана не жрет, паркуется хорошо, хоть и без камеры парктроников и прочего)))))
а фары я не регулировал, я заменил как перегорели штатные на филипс, светят лучше значительно, мне хватает)
alexandei
31.3.2009, 6:38
Да ты, брат, олигарх =)))))
DemiDroll
31.3.2009, 6:43
в городе на еноте в деревне на лексусе
примерно так, точнее по трассе на лексусе))))
он повыше все-таки, хоть и не внедорожник, зимой по-устойчивей.
ну и нот еще в миллион раз функциональней, загрузил туда че хочешь и поехал, хоть мебель хоть что)))
Цитата(Ванька @ 31.3.2009, 9:48)

примерно так, точнее по трассе на лексусе))))
он повыше все-таки, хоть и не внедорожник, зимой по-устойчивей.
ну и нот еще в миллион раз функциональней, загрузил туда че хочешь и поехал, хоть мебель хоть что)))
В кризис наверное бюджетный Лексус купил?

для экономии на трассе...
не, до кризиса, где-то за месяц...
на трассе очень приятно обгонять, особенно по встречной(там где разрешено и движение полоса туда и полоса обратно), ну и для настроения повтапливать тоже классно)))
но привыкаешь быстро...сначала после ното это была просто раката...
Ну а по теме, когда заводишь и включаешь свет (ксенон) он разъезжается в стороны, потом обратно к центру возвращается, а потом по высоте калибруется. и так каждый раз.
alexandei
31.3.2009, 10:56
Это он моргает, просыпаясь.
Вывод - перестаем колхозить и переходим на лексусы. Доплата за ксенон(при переходе с енота) - всего чуть больше миллиона.
Цитата(Ванька @ 31.3.2009, 10:30)

не, до кризиса, где-то за месяц...
на трассе очень приятно обгонять, особенно по встречной(там где разрешено и движение полоса туда и полоса обратно), ну и для настроения повтапливать тоже классно)))
но привыкаешь быстро...сначала после ното это была просто раката...
Ну а по теме, когда заводишь и включаешь свет (ксенон) он разъезжается в стороны, потом обратно к центру возвращается, а потом по высоте калибруется. и так каждый раз.
Махнемся...я те еще нота дам..а ты мне Лексус покататься..

Смотри..на выгодных условиях..
А кому приходилось устанавливать нештатный ксенон с системой динамической стабилизации света? Поделитесь опытом.
DemiDroll
1.4.2009, 14:08
только с курсовой устойчивость
Цитата(Шустрий @ 1.4.2009, 14:38)

А кому приходилось устанавливать нештатный ксенон с системой динамической стабилизации света? Поделитесь опытом.
Так круто автокорректор ещё не называли ...

.
Но если есть желание,то вот его установка , правда в другую машинку ....
http://ck222s.bithal.de/neueseite/index.ph...l_sub&id=83
alexandei
1.4.2009, 16:49
Автокорректор - приблуда для блондинок, имхо.
Плюс куча проблем от лишней автоматики. В реальном времени он всеравно направление пучка не трогает, а уж если я загрузил машину по самое небалуйся, то поверну колесико, не надорвусь. А если я один/с женой/с женой и детьми - поток света не меняется. (Правда жена+двое детей весят вместе меньше чем я =)))))
Эгоизм и лень победили - с получки закажу Шоу-Ми 4300 обычный биксенон. А там покумекаю, как это улучшить, если световой поток не устроит.
Цитата(alexandei @ 1.4.2009, 17:49)

с получки закажу Шоу-Ми 4300 обычный биксенон. А там покумекаю, как это улучшить, если световой поток не устроит.
Эх ,Саша .....
Цитата
Махнемся...я те еще нота дам..а ты мне Лексус покататься.. Смотри..на выгодных условиях..
зачем, у меня же есть свой нот...
Цитата(Ванька @ 1.4.2009, 17:40)

Цитата
Махнемся...я те еще нота дам..а ты мне Лексус покататься.. Смотри..на выгодных условиях..
зачем, у меня же есть свой нот...
Будет 2..у меня лексуса нет..покатался и хватит

шучу..я тебе своего енота не отдам!
Вот тут по моему очень доходчиво объясняют про "колхозный" ксенон
http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0...player_embedded
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.