Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Биксенон и Ксенон
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
БоКо
Здравствуйте!!!
Воспользовавшись поиском, ничего дельного не нашла, и решила задать вопрос...
Хочу поставить ксенон, т.е. би-ксенон на машинку. Кто-нить это делал??? И обязательно ли это делать у официалов, могут лишить гарантии, или как???
Alexdrive
Сам думаю какой поставить 4300К это пожелтее, 6000К побелее...
См.тут http://www.techhome.ru/catalog.asp?so=3&am...p;s=1&t=322
axelroses
Официалы то что, а вот с гайцами договоришься ли? wink.gif ... nea.gif!
Всё-таки штатно Bi-Xenon'а нет ни в одной комплектации eNOT'а... Достанут останавливать...

P.S.: Сам планировал bi-X поставить, да у нас они за этим следят жёстко. sad.gif
А после поездки летом на юг лишний раз убедился, что свет в eNOT'е гораздо выше среднего по качеству good.gif и остыл окончательно!
-=MAXDIE=-
Цитата(БоКо @ 19.9.2007, 11:38) *
Воспользовавшись поиском, ничего дельного не нашла, и решила задать вопрос...
Хочу поставить ксенон, т.е. би-ксенон на машинку. Кто-нить это делал??? И обязательно ли это делать у официалов, могут лишить гарантии, или как???

Для начала нужно разъяснить для чего устанавливается ксенон? Для улучшения освещения или "чиста канкретна"? Чтобы не повторяться, приведу цитату из своего же ответа:
Цитата
Цитата
5. Не хватает света фар. Необходим ксенон.
А вот это что-то новенькое. Уже давно обсуждали эту тему на братском форуме. Решение большинства, что нафиг ксенон на еНоте не нужен - достаточно огромных штатных "глазастых" фар. А еНот в темноте при остаточном свечении ксенона (кто-то поставил чиста папальцаваца!) - прям порше вылитый.
Так что первый раз слышу про необходимость ксенона на еНоте из-за неэффективности штатного головного света.


А посмотреть можно, Ростислав ещё давно выкладывал фотки на братском форуме:
Ксенон в ПТФ, лампы Н4 IPF увеличенной светоотдачи (почти как ксенон 4000К)

1. Ближний и противотуманки с ксеноном.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Габариты и ПТФ с ксеноном, а также можно видеть свечение колец вокруг лампы основного света.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Остаточное свечение основных ламп.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4. Свечение кольца вокруг лампы основного света вблизи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexdrive
Когда от галогенок трескаются стекла фар про понты уже не думаешь! angry2.gif
Евген
Я поставил Би-ксенон на своего еНОТА почти сразу good.gif Не жалею ни сколько.Штука хоть и не дешёвая но себя отрабатывает по полной!
Antson
Цитата
Я поставил Би-ксенон на своего еНОТА почти сразу Не жалею ни сколько.Штука хоть и не дешёвая но себя отрабатывает по полной


По-подробней, пожалуйста, я записываю. А если без шуток, то чем себя отрабатывает по полной. Конкретней.
БоКо
Спасибо,что не остались равнодушны)))
Ксенон нужен лишь для того,чтобы было видно куда еду...Зимой...Если кто знает,по Ново-рижскому,не видно ни зги...А ездить вечером приходится часто...Енота в деле ещё не знаю,а предыдущая машина без ксенона не обошлась...
И гайцы меня почему-то не трогают,ни раньше,ни сейчас,а у меня зеркальная красная тонировка...
И почему-то мне у официалов сказали,что в противотуманки нельзя ставить ксенон,я б и этим обошлась...
KPbICA72
В противотуманки, может и нельзя (не знаю конструкции). А установить противотуманки Hella DE Xenon или нечто подобное, думаю можно smile.gif .
Евген
Би-ксенон поставил BERUS 4200.Свет на дороге белый, только фары слегка отдают фиолетовым оттенком.Ездил в соседние города Е-бург,Тюмень никто вопросов незадовал и ещё по этому поводу-ксенон не запрещён следовательно-разрешон good.gif В коробке лежит сертификат Росстандарта-это своеобразный пропуск в эксплуатацию.
dantist_3452
Чем отличается ксенон от би ксенона
Гогги
"Ксенон" заменяет только один вид света - просто ксеноновая лампа взамен ближнего например. А если необходимо заменить свет в "сдвоенной" фаре, где стоит лампа, в которой есть нить ближнего и нить дальнего, как например у нас, формата Н4, то ставят "би-ксенон"

Принципиальное конструктивное отличие между ними только в том, что в "би-ксеноне" лампа имеет так называемый "фокусный колпачек" своеобразной формы, который при включении дальнего просто изменяет "фокус" фары и меняет форму пучка света. А сама лампа как горела, так и горит.
При этом и там и там всего одна лампа на фару...
Laly
я уже год езжу с би-ксеноном, никто не останавливает )))
очень много езжу по трассе, так что мне он просто необходим!!!! отдали примерно 10 тыс за комплект, установили сами в гараже за 20 мин. С гарантии могут снять фары, даже если покупаешь и устанавливаешь у дилера (установка у дилера стоит около 9 тыс.). Так вот чтоб не сняли ничего с гарантии мы перед ТО снимаем ксенон, ставим обычные ))))
tavrika
Я тут такое видео нашла - http://www.xlamps.ru/xenonice.html - как думаете действительно замораживали или фотомонтаж
Dozer
Я в целон не против ксенона, но!!!
Для ксенона нужно менять фару целиком ибо сама лампа у ксенона другая по форме и соответственно в обычной фаре она сидит не так как галогенка - откуда делаем вывод, что светотеневая граница уже никак не укладываеться в нормы!!
т.е. Вы будите слепить встречку (для многих конечно это не аргумент) или фары будут светить не туда куда надо хотя намного ярче, что конечно положительно!!!

Кароче!!
Колхоз дело добровольное!!!

А еще народ на крышу ставит штук пять фар - во вещь!!!!!
king
а я сразу переставил ксенон со своей сторой ауди и доволен ,и недавно поставил ксенон в противотуманки и доволен.мощность потребления 35 ват в место 55ват,а свето отдача у галогена 2300 кельвинов -у ксенона 6000 к ,самаи думайте что лутше.
сам-по-себе
Цитата(KPbICA72 @ 25.9.2007, 23:54) *

В противотуманки, может и нельзя (не знаю конструкции). А установить противотуманки Hella DE Xenon или нечто подобное, думаю можно smile.gif .

По-моему, все, что делает Hella с ксеноном для дополнительной установки, называется "фары дальнего света", а никак не противотуманки!!!
king
а у меня вот что получилось яркий свет эт ксенон ,а менее эт галоген на дальнем
alexandei
Ксенон это хорошо. А как там у вас с регулировкой светового потока?
Братец Лис
И с гарантией?
alexandei
Да фиг с ней, с гарантией на фары... Что там по гарантии - только лампочку поменяют...
Братец Лис
Да нет, как я понял там вообще изменение конструкции, могут на электрику гарантию снять...
alexandei
Только если докажут, что это могло привести к повреждениям электрики.

Ксенон работает по схеме вместо (штатная проводка)-(штатный разьем)-(лампочка) используется (штатная проводка)-(блок розжига)-(ксенолампочка). Так что принципиальных изменений в электрику не вносится.
Наблюдатель
Цитата
Ксенон это хорошо. А как там у вас с регулировкой светового потока?

ближний еще как-то, а дальний поморгать и все..
Цитата
И с гарантией?

проблем не будет..
Цитата
Да нет, как я понял там вообще изменение конструкции, могут на электрику гарантию снять...

Не снимут, Вы неправильно понимаете смысл гарантии...
werefish
Цитата(Наблюдатель @ 19.12.2008, 17:13) *

Не снимут, Вы неправильно понимаете смысл гарантии...


на китайский палёный ксенон - все проблемы с микроэлектроникой (BCM, ECM, магнитола) списать можно. не особо напрягаясь. высоковольтное устройство, потомучто.
и, в результате, никакого гарантийного ремонта.


Наблюдатель
Цитата
а китайский палёный ксенон - все проблемы с микроэлектроникой (BCM, ECM, магнитола) списать можно. не особо напрягаясь. высоковольтное устройство, потомучто.

а разъясните мне, Уважаемый, а каким концом высоковольтной части оно касается проводки автомобиля...
Цитата
и, в результате, никакого гарантийного ремонта.

не так все плохо как кажется...
werefish
Цитата(Наблюдатель @ 19.12.2008, 17:35) *

а разъясните мне, Уважаемый, а каким концом высоковольтной части оно касается проводки автомобиля...


абсолютно любым концом. через постаревшую например, через полгода, высоковольтную изоляцию цепей розжига..... есть вариант подачи высокого напряжения на клеммы аккумулятора. например, при пробое трансформатора преобразователя....

соединительные провода у ноута на 25 кВ (напряжение розжига) не рассчитаны.

а есть ещё электромагнитная несовместимость. это, например, когда штатная сигнала отказывается работать рядом с нештатной сигналкой. а в ксеноне стоит высокочастотный пробразователь, который может глушить всё на свете. особенно, когда гикнется конденсатор фильтра.

есть подозрение, хотя и лень в сети рыться, что вообще запрещена установка ксенона, в том числе, замена ламп, лицами, не имеющими допуск к работам на электроустановках выше 1000 Вольт...


короче, правила дорожного движения и сопутствующие госты, и другие нормативные документы написаны для нормальных людей... чтобы им следовать и не портить жызнь другим людям.. своими зенитными прожекторами.

UPD по теме:

при очередной замене ламп (три дня назад) - поставил себе филипс. какой-то power2night. самое дешевое, что нашлось из филипсов м магазине, на то момент.

они оказались гломурными... немного напрягают голубоватые блики, при включении ближнего. хотя машина тоже голубая была, когда чистая и всё в тон..

но видно, что где-то в машине затаились синие писалки....

но к свету претензий нет. ближний бьет как дальний и встречных не слепит, похоже. пока только по мкаду катался.
Наблюдатель
Цитата
абсолютно любым концом. через постаревшую например, через полгода, высоковольтную изоляцию цепей розжига..... есть вариант подачи высокого напряжения на клеммы аккумулятора. например, при пробое трансформатора преобразователя....

соединительные провода у ноута на 25 кВ (напряжение розжига) не рассчитаны.

а есть ещё электромагнитная несовместимость. это, например, когда штатная сигнала отказывается работать рядом с нештатной сигналкой. а в ксеноне стоит высокочастотный пробразователь, который может глушить всё на свете. особенно, когда гикнется конденсатор фильтра.

есть подозрение, хотя и лень в сети рыться, что вообще запрещена установка ксенона, в том числе, замена ламп, лицами, не имеющими допуск к работам на электроустановках выше 1000 Вольт...


короче, правила дорожного движения и сопутствующие госты, и другие нормативные документы написаны для нормальных людей... чтобы им следовать и не портить жызнь другим людям.. своими зенитными прожекторами.

Батенька, не в обиду, но Вы мне кажется "не с нами"..мы Вас теряем...
в с электротехникой, хоть в объеме школы, курса физики, дружите???
и Вы вспомнили ПТЭ ПТБ электроустановок потребителей???? Вы их изучали???
или Вы просто роетесь в сети?? Тогда продолжайте это славное дело и в конце своих постов обязательно ставьте ИМХО, что бы не пугать простых обывателей...
Наблюдатель
Цитата
по делу есть что сказать?

я думаю, что не смогу в рамках форума, заменить Вам всех преподавателей со времен средней школы что бы Вы что-то поняли... biggrin.gif
Цитата
или гнилой товар впарить только?

Вы меня с кем-то путаете....или Вам впаривают все с кем Вы пытаетесь общаться???... victory.gif
а вообще с Ваших слов НИССАН НОУТ гнилой товар, т.к. у него нет ксенона...если бы был не надо ставить было бы....
Цитата
абсолютно любым концом. через постаревшую например, через полгода, высоковольтную изоляцию цепей розжига...

а Вы знаете ее срок старения???? biggrin.gif
а высоковольтные провода тоже стареют??? они же стоят с завода... biggrin.gif
Цитата
есть вариант подачи высокого напряжения на клеммы аккумулятора. например, при пробое трансформатора преобразователя....


расскажите как... может это перевернет всю науку....
Цитата
а есть ещё электромагнитная несовместимость. это, например, когда штатная сигнала отказывается работать рядом с нештатной сигналкой.

как много нового в мире произошло victory.gif ... а не разъясните поподробнее.....а то прочитать негде...
Цитата
а в ксеноне стоит высокочастотный пробразователь, который может глушить всё на свете. особенно, когда гикнется конденсатор фильтра.

может заглушим радары НАТО.... скажите, какой конденсатор именно надо гикнуть...
Цитата
есть подозрение, хотя и лень в сети рыться, что вообще запрещена установка ксенона, в том числе, замена ламп, лицами, не имеющими допуск к работам на электроустановках выше 1000 Вольт...

во мля shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif а я не знал что свечи надо менять в резиновых перчатках стоя на резиновом коврике и имея еще группу допуска.....
можно когда я поеду на станцию НИССАН, я со слесаря все это потребую.....сошлюсь на Вас, только скиньте свой телефон в личку, если они упрутся, я попрошу связаться с Вами...Вы им темным все разъясните..
Удачи..
grom22
Ребята я могу Вам помочь - только не смейтесь. У меня допуск на работу с оборудованием с напряжением более 26000в. но я страшно боюсь електричества и в этом оборудовании плохо разбираюсь, хотя лампочки поменять могу (допуск ведь есть). rofl.gif blum3.gif
werefish
Цитата(grom22 @ 20.12.2008, 14:40) *

Ребята я могу Вам помочь - только не смейтесь. У меня допуск на работу с оборудованием с напряжением более 26000в.


Годится!!! Разрешение на работу в России есть? Тут такое дело, что до и выше тыщи вольт тока допуски бывают..
сам-по-себе
Лично я по нескольким причинам не поставил ксенон:
- Во первых денег жалко (кризис, блин)
- Во вторых останавливает Би-ксенон - лампочки разных конструкций держал в руках - колба болтается, непонятно вообще, как она будет в фокусе держаться при колебаниях кузова.
- Просто ксенон - дальний тоже нужен, чтобы в различных дорожных ситуациях поморгать можно было. Да и опять же, большинство производителей на лампочках под H4 не делают торцевого колпачка на шторке, что приведет к неправильному распределению пучка света (есть у меня идейка, что можно дополнительные фары дальнего света под решеткой "мурановской" спрятать" - Hella делает такие).
- Поставил недавно Osram H4 Cool Blue (64193CB) - штатный свет вполне устраивает, посмотрим, сколько протянут (уже ставил +90% и + 30% - долго не живут)
Наблюдатель
Цитата
Во вторых останавливает Би-ксенон - лампочки разных конструкций держал в руках - колба болтается, непонятно вообще, как она будет в фокусе держаться при колебаниях кузова.

держится..
Цитата
Да и опять же, большинство производителей на лампочках под H4 не делают торцевого колпачка на шторке, что приведет к неправильному распределению пучка света

он не влияет на светораспределение, больше экраны по-бокам
Цитата
Поставил недавно Osram H4 Cool Blue (64193CB) - штатный свет вполне устраивает, посмотрим, сколько протянут (уже ставил +90% и + 30% - долго не живут)

странно, должны долго...


ксенон ставить можно , и ближний при правильной отстройке на стенде очень вменяемый...
кому надо - вперед...
проводка сразу имеет реле... так что проблем со штатной проводкой не будет.....это тем кто печется за гарантию....

P.S. себе не ставил, езжу на галогене... кроме плюсов - есть минусы, не очень хороший пучок на дальнем...
Алексей Самойло
Цитата(Карабас @ 13.10.2008, 9:46) *

Чтобы не слепило, нужно регулировать фары. Себе поставил Matsushita (Panasonic) с лампами Philips
Можно посмотреть: http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1517
Уже год прошел. Вполне доволен. Недешево конечно. Но я не жалею. victory.gif


Нареканий нет..у меня такие же стоят уже год. good.gif
Mik
Я прочитал статью в журнале "За рулем" http://www.zr.ru/index.php/articles/58368

С выводами авторов согласен, да и штатного света imho хватает.
Хотя с тем что хотелось бы адаптивный биксенон спорить не буду wink.gif
pjv
Цитата(Mik @ 29.12.2008, 18:02) *

Хотя с тем что хотелось бы адаптивный биксенон спорить не буду wink.gif

Неплохая хотелка, учитывая, что стоимость таких фар примерно четверть стоимости Енота.
На машины такого класса ксенон не ставят именно в силу стоимости авто.

А тем у кого "нет нареканий" к колхозному ксенону, могу сказать, что мнение встречных водителей прямо противоположное.

Кстати вслед за тонировкой гайцы скоро начнут охоту за левым ксеноном (в некоторых областях уже начали). Напомню, что эксплуатация авто с ксеноновыми фарами без автокорректора запрещена законом.
werefish
Цитата(Mik @ 29.12.2008, 18:02) *

С выводами авторов согласен, да и штатного света imho хватает.


а что делать, если права выдают слепым?
ксенонить dirol.gif

это такая суровая наша реальность. потом слепнут и звереют окружающие.. и так далее..
alexandei
C возрастом зрение ухудшается. И не только с возрастом.
Сеня электрик
а по моему это все баловство. штатного света вполне хватает. я понимаю, что нет предела совершенству, но, я щщитаю, овчинка выделки не стоит
king
фотки выложены в этой ветке на (nissan note клуб-ремонт и обслуживание-эдектрооборудование-лампы головного света) не 5ой странице
sergei
Ребят , подскажите , куда крепили балласты ?Сверлили или как ??
DRONIZL
Я как бы не особо щарю в ксеноне, никогда на этом не заострялся, но вот глянул фотки и заголелось мне поставить ксенон в габаритки и ПТФ!!! Вобщем прошу проконсультировать от и до!!! Какая цена, установка (и можно ли самому) ну вобщем всё всё если не труднО!!!!
alexandei
В габаритах ксенона нет и быть не может. Хотите белый свет в габариты - ставьте диодники, цена вопроса 300 рублей.

Комплект ксенона стоит от 2600, биксенона от 4500, установка 2000, поставить самому можно, но вот регулировать.... Лучше у профи и на стенде. Иначе все маты ваши...
Дмитрий1981
ЧТО ДУМАЕТЕ О БИКСЕНОНЕ
ZazZ
Цитата(Дмитрий1981 @ 31.1.2009, 17:14) *

ЧТО ДУМАЕТЕ О БИКСЕНОНЕ

для начала думаю надо перестать большими буквами писать =)

где то читал в воруме выше про животное по имени жаба.... иногда она душит =) я хотя и могу достать многи евещи по оптовым ценам би ксенон не очень то и дешевле выходит... есть смысл поставить только блишний и поколдовать с настройкой и корректором фар ... ход у него достаточно большой...
Shaft
Цитата(Дмитрий1981 @ 31.1.2009, 16:14) *

ЧТО ДУМАЕТЕ О БИКСЕНОНЕ



хлопотно это ИМХО, хотя и красиво.

пы.сы. пока альтернативу Ксену и БИ я для себя нашел - IPF-- лучше чем штатный, но менее освещенный чем БИ, зато никому не мешаю на дороге biggrin.gif .
king
Если в регулировку фары раньше не лазил и не сбил заводские настройки то смело ставь сам и коректором из салона опускаеш вниз вот и всё.
werefish
хорошая тема.. ага.. "каг помочь кетайцам пережить кризис и испортить себе карму"
Братец Лис
Цитата(king @ 10.2.2009, 12:53) *

Если в регулировку фары раньше не лазил и не сбил заводские настройки то смело ставь сам и коректором из салона опускаеш вниз вот и всё.

Ага, а у меня изначально фары криво светили...
alexandei
Ксеноно-фобия - такой же глупый экстремизм, как и ксеноно-филия...

Живи сам и не мешай жить другим...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.