Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Биксенон и Ксенон
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
shakalby
Подскажите, где купить линзы типа Q5 с ангельскими глазами?

И какие билинзы с ангельскими глазками нам подходят лучше по параметрам качество-цена?
Братец Лис
в нашу фару влезет любая
axelroses
Биксеноновые модули Galaxy Q5 H4 D2S можно купить, например, ЗДЕСЬ. declare.gif

Я по этой ссылке набрал для пробы такой комплектик:
Цитата
Комплектация линз Galaxy Q5 D2S: Две линзы с масками с "ангельскими глазками";
Блоки розжига для билинз с цоколем D2S: Два оригинальных блока HELLA 5DV 007 D2S;
Лампы для билинз с цоколем D2S: Две ксеноновые лампы PHILIPS D2S 85122+;
Проводка для Galaxy Q5: Без проводки
Стоимость: 21870 руб.

Подешевел, однако, свЕт для народа... rolleyes.gif Менее трёхсот долларов.
Хотя, если бы ещё линзы взять не Galaxy, а поименитее (типа Hella и т.п.) -
тогда бы, пожалуй, стоимость комплектующих вплотную к 30 тыс. руб. приблизилась...
Ну, и плюс стоимость работ по их вживлению в наши фары...
Вот и общий бюджет получится.
zoon
Цитата(king @ 1.3.2016, 13:54) *
а я хотел бы поставить светодиодные но нормальные не то что предлагает алиэхспрес

Светодиодные не предназначены для наших отражателей, хоть их и пытаются делать в формате Н4.
День
Цитата(zoon @ 1.3.2016, 23:16) *
Светодиодные не предназначены для наших отражателей, хоть их и пытаются делать в формате Н4.
Plug-n-play лампы в наш цоколь H4!

По теме скажу, что в своих фарах поменял шторку и само стекло линзы, отражатель и лампы остались старыми. Свет получился следующий:
Изображение

Если кому интересно, начало экспериментов ЗДЕСЬ. declare.gif
andrei69
Про ксенон хотелось бы поподробней.
Просто купил недавно енота. и при техосмотре выявили проблемы со светом.
и фара правая мутная.
с удовольствием бы поменял штатную оптику на ксеноновую.
Но только при условии что эта приблуда будет легальной.
Братец Лис
Легальный ксенон на енота можно сделать при условии установки линз и большом желании это узаконить.
По мутности... рекомендую полирнуть фары, очень помогает.
andrei69
Я так понимаю, что заводских ксеноновых фар не существует, которые бы подошли на енота может даже от другой марки автомобиля. Соответственно и оптики с обозначением для ксенона тоже нет.
Остаётся одна надежда что наши друзъя из китая наконец изобретут светодиодные лампы взамен галогенок н-4. ( имеется ввиду что лампы не только будут подходить по креплению, но и светить ).
Братец Лис
Есть заводская ксеноновая оптика для енота, но только для праворульного. А лампы уже давно есть. В этой же теме посмотрите.
andrei69
Т.е если поставить эти фары и отрегулировать на стенде, то можно смело идти в гибдд для изменений в птс или ещё нужно будет приблуду с автокорректором придумывать.
Братец Лис
они будут светить на встречку....
andrei69
Жалко. А то я уже нашел на просторах инета такие фары за 4000р с копейками за штуку.
Может там другие фары предлагают уже заточеные под наше правостороннее движение.

https://automagia.ru/parts/optica/fary/nissan/note
Lelik52
Рассматриваю вариант замены ксенонового света на типа ТАКИХ...
Собственно, хочу услышать Ваши мнения. wink.gif Прошу только не цепляться к цене. angry2.gif
Дениска-редиска
За эти деньги (можно немного добавить) и купить б/у Хеллу-3.
Извините. У Вас же японофары? Но яркость 6000 - это борщ. Нормальные (оригинальные) производители, вроде, 4300 max, но могу ошибаться. Ну, и всё же, Китай... Лично накололся. sad.gif
Lelik52
Да, Японо-фары. D2R на ближний и Н7 на дальний.
там есть выбор 5000 и 6000 smile.gif .
king
Посмотрев много видео,пришел к выводу что пока ксенон превосходит лед свет.Потому ставлю би-линзу.А световая температура в 6000 к лучше в дождливую погоду в ночь,проверенно лично.
Lelik52
Приобрету только после объективного отзыва т.к смысла нет менять если световой поток одинаковы sad.gif .

Вот что пишут в объявлении https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti...6_d2s_873331754
цитирую: Светодиодные лампы D2S 4000К 55вт, 4500лм каждая лампа. В каждой лампе 4 светодиода philips luxeon mz.
Светит по яркости как ксенон, проверяли люксометром, только цвет чисто белый без примеси синевы или желтизны, включается мгновенно и не садится как ксенон за год. Срок службы значительно выше.
andrei69
А блок стабилизации в комплекте или он там не нужен.На картинках нет.
И хотелось бы купить сразу с установкой и регулировкой за уже отдельную плату.
Просто не хочется покупать кота в мешке.
king
Дерзай,делай ошибки и пиши отзывы,а мы на твоих ошибках поучимся.
andrei69
Не я хочу купить гарантированно проверенный вариант ламп.
Ну а уже потом будут уже фотки приблуды дхо только это уже другая тема.
andrei69
Цитата(king @ 25.3.2017, 8:52) *

Посмотрев много видео,пришел к выводу что пока ксенон превосходит лед свет.Потому ставлю би-линзу.А световая температура в 6000 к лучше в дождливую погоду в ночь,проверенно лично.

Да многие бы поставили ксенон. А магазины тогда чего продавать будут.
Ксенон то сгорает реже. Вот поэтому и под запретом .
Просто на корню отрубили всю возможность в законной переделке.
А тех осмотрам бы дали больше власти.
Не проходит машина по стенду , слепит . Иди устраняй. И неважно чего там стоит в фарах .Галоген, ксенон или светодиоды.И все параметры с приборов контроля должны о отображаться в диагностической карте.которая должна всегда находиться в машине как раньше талон техосмотра.
Вот тогда и будет порядок.
Wild Tiger
По ссылке на Али - не обольщайтесь, там даже 1000 лм яркости не будет.
Посмотрите на фото - корпус из чего-то чуть толще фольги, вместо большого металлического радиатора - пластиковая решетка с крохотными вентилятором.
Светодиод даже на 600 лм дико греется и требует массивного эффективного теплоотвода, а тут плата LED внутри даже не соприкасается с корпусом, т.е. нагрев не выше 80 градусов.
Фонарик, короче. Пойдет только как ДХО, ибо светит, но не освещает.
msm-silich
Цитата(andrei69 @ 23.1.2017, 0:54) *

Т.е если поставить эти фары и отрегулировать на стенде, то можно смело идти в гибдд для изменений в птс или ещё нужно будет приблуду с автокорректором придумывать.


Машина немного другая, но разницы большой нет...
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место smile.gif

Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков smile.gif

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.
Изображение
Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…
Изображение
фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
Изображение
плата в герметике отдельно от корпуса
Изображение
плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
Изображение

Изображение

Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
Изображение

Изображение
Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
Изображение
Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
Изображение
А вот так вот это выглядит в сборе…
Изображение

Изображение
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности smile.gif

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
Изображение

Изображение
Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.