Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перестал работать вентилятор отопителя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
enot1971
Енот 2010 г.в пробег 140000 и ни разу не лезал в мотор печки
denis8340
Цитата(Алексей Коняев @ 6.11.2016, 19:09) *

Хм, раз в год, раз в полгода?
Маньяки blink.gif 😂


С этим покончено. laugh.gif Стоит новый от Luzar.
мчс
Беда пацаны! Все те же болячки как и у многих! Был в ЯНАО г.Ноябрьск на 3 -Х СТО ,чуда мастера! не успеешь сказать за вентилятор печки, у всех диагноз один! покупать новый маторчик! или блок резисторов, пол года как купил этот блок, жил он своей жизнью, и вот морозы! в гараже постоит машина,все работает, к дому подъехал,все пропало, сегодня с еще одним электриком вытащили моторчик, блок, моторчик не люфтит, не свистит, дали напряжение работает! на блоке были оплавлены клеммы, "мастер" сломал, но зачистил, собрали, работает в гараже но греется! сказал купить фишки которые втыкаются в этот блок (зеленые, один на 2 контакта другой по моему на 6) Подскажите пожалуйста их номер! и если можно с картинкой. вроде как греются из-за плохого контакта, воткнули старый(хорошо не выбросил!) оказывается и он рабочий!Итог - приехал домой,заглушил, завел,печка не работает! постояла пол часа заработала, проехал опять пол часа потухла! что делать?
Алексей Коняев
DEL
мчс
Да! сказал нормальные! больше 6 мм.

на стенде подали напряжение, крутит нормально! почему то клеммы на блоке греются и сама плата горячая.
Алексей Коняев
DEL
Еще более тупой вопрос: фильтр салонный давно меняли? Может забился уже.
ДмитRu
Тему внимательно изучите, фишек отдельно в продаже днем с огнем не сыскать, партномеров нет (идут в составе изделия) убирайте разьемы, на плате и в проводке авто, в плату впаивайте проводники и соединяйте напрямую с проводкой авто.
мчс
Да,плата резистора, на двух контактом один усик за плавился, поэтому сказали заказать другой, а вчера поставили старый он заработал, и сегодня та же песня,завел с пульта, печка тоже заработала, завел с ключа, молчит, по дороге на работу минут через 15 опять заработала! живет своей жизнью! А из-за фильтра может быть такое? сегодня посмотрю его. Спасибо за советы! good.gif
Алексей Коняев
Да, нет, я тупанул, фильтр у нас после ветерка стоит, поэтому не влияет на него.
мчс
все равно спасибо! думаю на диагностику загнать, может там что покажет?
Василий
Какая, нафиг, диагностика? У тебя клеммы нагреваются. Это значит плохой контакт самих клемм или завальцовки провода в клемму. Также возможно подклинивание щеток. Еще надо проверить гнезда предохранителя.
pol freeman
Вангую - не покажет.
Сделайте то что написано в сообщении #542 . Должно помочь.
мчс
Спасибо! буду пробывать! beer.gif
мчс
Вот что получилось! - Нашел еще одного электрика, опять все вскрыли, там к разъему питания блока резисторов был запитан еще один провод который идет на гидроник, когда запускаешь его, чтоб печка работала,как я понимаю, отрезали его и пошло питание на мотор печки, 3 часа пока полет нормальный, завтра попробую еще с утра! Всем Спасибо за советы! victory.gif
Yolkin
Мужики помогите! Купил двиг от Логана lfh0991. Поставил. Не фурычит.

Кто уже ставил, к вам вопросы:
1. Легко ли у вас крутился от руки? У меня хуже, чем умирающий родной. Буквально пол оборота.
2. Вставлялся так же как родной? У меня немного туже защелкивается и отщелкивается.
3. Были ли у вас какие нибудь железяки на лопастях? У меня какие то балансиры что-ли.

Ну и ко всем: как проверить на работоспособность иными способами? В электрике ни бум бум.

Ставлю умирающий - работает.... пробовал не защелкнув включать новый, пальцем крутится (то есть ничего там не мешает) но не включается.
Василий
Наверное, для начала надо снятый новый моторчик подцепить подручными проводками к акумулятору. Если будет работать, то проблема в разъеме -- возможно просто гнезда не достают до штырей.
denis8340
Yolkin
1. LFH крутился от руки лучше родного.
2. Конечно защелкивается потуже. Не забывайте где произведено Valeo и Luzar.
3. Балансиры снимал.

При установке LFH тоже не работал. Только со второго раза обнаружил, что загнут один из разъемов на вентиляторе. Загнулся при накидывании ответной детали.
Yolkin
Ответная часть это защёлка контактная?

Вот фото. Вроде ничего не загнуто. Совсем чуть чуть в сторону смотрело, градуса три. Денис, У вас сильно загнуто было?
Василий
Цитата(denis8340 @ 21.11.2016, 21:36) *

Балансиры снимал.
Чтобы наслаждаться вибрацией?
Yolkin
Цитата(Василий @ 21.11.2016, 21:04) *

Наверное, для начала надо снятый новый моторчик подцепить подручными проводками к акумулятору. Если будет работать, то проблема в разъеме -- возможно просто гнезда не достают до штырей.


Есть шанс перепутать плюс и минус? Что то будет плохое, или просто в другую сторону будет крутиться?
Василий
Да, изменится направление вращения. Ничего не поломается.
Кстати, в момент подключения надо крепко держать моторчик рукой, он норовит вырваться, потому что реактивный момент при разгоне ротора приличный.
denis8340
Цитата(Василий @ 21.11.2016, 23:35) *

Цитата(denis8340 @ 21.11.2016, 21:36) *

Балансиры снимал.
Чтобы наслаждаться вибрацией?

Думаете производитель реально развесовку делает? Я подумал это монтажные какие-то скобы dash2.gif

Yolkin
У вас с виду все нормально. У меня совсем в сторону контакт ушел.
Marozoff
Цитата(denis8340 @ 22.11.2016, 7:29) *

Думаете производитель реально развесовку делает?

нет конечно! он их для дисбаланса навешивает crazy.gif
ДмитRu
Ставил такой-же, от руки крутился свободно, защелкивался с трудом, про железки-балансиры уже все написали, естественно их не трогал, после установки тоже не запустился, ни какие ламели загнуты не были, сделал следующим образом, подключил моторчик на весу не вставляя в штатное место- заработал, только после этого смонтировал на место-работает по сей день
Yolkin
Блин я тоже так хотел. Но не смог вывернуться. Получается вывернули двигатель крыльчаткой в сторону правой двери? Надо ещё попробовать
denis8340
Цитата(Marozoff @ 22.11.2016, 10:37) *

Цитата(denis8340 @ 22.11.2016, 7:29) *

Думаете производитель реально развесовку делает?

нет конечно! он их для дисбаланса навешивает crazy.gif

Остроумных прошу на Valeo посмотреть.
Marozoff
как спросил, так и ответил - чего обижаться-то?)))
Алексей Коняев
DEL
жэшэ
Цитата(Yolkin @ 21.11.2016, 21:35) *

Ответная часть это защёлка контактная?

Вот фото. Вроде ничего не загнуто. Совсем чуть чуть в сторону смотрело, градуса три. Денис, У вас сильно загнуто было?


попробуйте еще резиночку уплотняющую немного подрезать по высоте там, где выступает. Сначала снимите ее вообще и подцепите вентиль к колодке авто. Если заработает, то подрезайте резиночку. Колодка нормально защелкнется. Я по крайней мере так при установке делал.
Marozoff
Цитата(Алексей Коняев @ 23.11.2016, 9:48) *

На фото на оф. сайте Luzar их не видно

сдаётся мне, что на сайте лузара фото моторчика валео! crazy.gif - сравните как выглядит место под разъём на процитированном фото и на фотках предыдущей страницы...
Алексей Коняев
DEL
Marozoff
а вот мой валео dirol.gif

Изображение

chibis
Доброго времени суток!

Машина с салона, 2011 года. Без климата. Luxury
Пробег 100 тыс. км. Масло, фильтра все меняются регулярно каждые 15 тыс. км. Салонный фильтр всегда был почти чистый. При замене салонного фильтра не раз говорила можно ездить, не менять, но всегда ставил новый.

Проблемы собственно с самой печкой.

Периодически стала отключаться. Не работала при любом положении и скоростях. Под бардачком стукнешь по моторчику. Рев и начинала работать. Редко и сама работала, но чаще надо было ударить

На днях была дальняя поездка более 600 км. На 350 км отрубилась и больше не включалась. И мотор глушил, остывала машина - не работает моторчик. Думал уже моторчик накрылся

Вчера вытащил моторчик. Почти чистый только немного пыли, никакой стружки. Ротор крутится плавно без усилий. Крыльчатка целая без повреждений.
Почистил. Подключил моторчик напрямую от АКБ - работает!

Хотел вытащить щетки из моторчика - не смог. Как их вытаскивать? Снял пластинки, вытащил пружинки прижимные, а щетки из пластика не вытаскиваются. Они же там свободно должны ходить?

Идем дальше.
Сегодня поставил моторчик - печка стала хорошо, плавно работать. Будто, как из с завода.

Хотел блок резистора вытащить, но опять же раз печка и скорости работают значит все с ним нормально.

Я не смог снять панель под рулем. Как ее снимать, есть ли подробная инструкция, видео? С левой стороны, где блок предохранителей. С большим трудом вытащил с помощью отвертки две клипсы, с правой же стороны над педалью газа так не смог снять. Тянул на себя, треснула панель немного справа внизу.. Оставил больше не стал трогать.

И сейчас для меня большой вопрос в чем же была проблема с печкой?
Резистор?
Так работают же режимы и скорости. Если бы он сгорел Ничего бы кроме 4 скорости не работало. Правильно?

Сам моторчик?
Так он был почти чистый, без повреждений. Контакты нормальные. При прямом подключении от АКБ - заработал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Алексей Коняев
DEL
chibis
Цитата(Алексей Коняев @ 23.11.2016, 20:27) *

Щетки должны свободно вытаскиваться. Наверно приплавились. Достучались.....

Они сами вываливаются после снятия пружинки? Или надо тянуть немного за медную жилу, чтобы вытащить? Я честно говоря не стал тянуть за медную жилу.
Цитата(Алексей Коняев @ 23.11.2016, 20:27) *

Демонтаж моторчика и его разборка
Тут смотрите http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?t=6520
или тут https://www.drive2.ru/l/5596039/

Сам моторчик снять и поставить как оказалось очень просто.

Я спрашивал про панель под рулем, как правильно снять, чтобы посмотреть блок резистора
lazersound
мне лузар то же с седьмого раза поддался. резинки подрезал - безтолку. клемма одеваются не прямо, а не много наискось перед защелкиванием и тогда есть контакт.. почему то не большой перекос между контактами. с валео проблем не было, все четко вставало
Алексей Коняев
DEL
Yolkin
Мужики всем спасибо за советы! Справился следующим образом.

Купил клеммы в магазине радиодеталей, разобрал силовой провод от компа, забубенил их, кинул на контакты, плюс напрямую на аккумулятор, минус на корпус тачки. Завертелся родимый.

Подключил не засовывая на штатное место. Заработал. Отключил, ибо так не место не залазило. Подключил снова. Слава богу пошла родимая. Работает тише старого. Даже сначала не услышал. Надеюсь все будет работать. Тьфу тьфу тьфу. Хотел уже было сдавать.

Похоже там какой то стопор стоит хитрожопый. Надо пробить сначала.

П.С.: балансиры снимать не стал.
Gipsy
Пропаивал сегодня блок резисторов. Мудохался часа два. Причём паял минут 5, остальное время заняло открутить/прикрутить. Очень хочется посмотреть конструктору в глаза.

Припой кстати похоже действительно низкотемпературный, то ли Розе то ли сплав Вуда. Очень легко плавится. Припаял обратно обычным. К мотору пока не добирался - нет времени, да и погода не очень.
pol freeman
Цитата(Gipsy @ 2.12.2016, 0:26) *

Очень хочется посмотреть конструктору в глаза.

offtop.gif Ну не так всё страшно. Не часто туда надо лазить.
У меня в Фьжене примерно там же расположен салонный фильтр. Замена только со снятием педального узла. biggrin.gif
Мирон
Еще летом приобрел ЛУЗАРовский по коду из этого форума, потому что иногда и летом и зимой печка могла не включиться, или включиться от наезда на кочку.
А тут совсем почти перестал включаться, а на улице мороз...
Моторы вроде абсолютно одинаковые, но...
Поменял мотор, а он не работает, и дело не в регуляторе - на красном проводе фишки, что идет к регулятору, (+) плюса не было, значит не прошел ток через момтор.
Новый мотор в руках крутился отлично.
Спасибо Yolkin за пост 573, понял, что штырьки на моторе коротковаты и "мама" разъема на них не садится.
Все решилось "удлинителем" из двух 10-сантиметровых кусков провода, двух разъемов "папа" и 2 разъемов "мама", ну и немного изоленты.
Три дня полет нормальный.
Кстати, старый мотор, хоть и крутится от руки вроде туговато, но при подключении 12 вольт работает хорошо.
Вот я и думаю, может от всяких перепадов температуры (этому мотору ведь то жарко, то холодно)
разъем-крышка с двумя "мамами" деформировался и терялся контакт ?
Так что рекомендую прозвонку начинать с этого места.
denis8340
Чудеса какие-то с Luzar. Я когда ставил только контакт погнул на вентиляторе. А так работает без танцев...
s_p_v
Родной вентилятор с замененными щетками внезапно остановился.
Поскольку я на него уже не очень надеялся, был куплен лузар и валялся в багажнике.
Особенное удовольствие доставило проведение замены на открытой парковке торгового центра. Вечером. В минус 30.
Существенно помогло то, что салон не успел замерзнуть. Бардачок снимал практически в тепле.
Лузар с первого раза не завелся. Пришлось извлечь. Осмотрел клеммы на вентиляторе. Потом убедился, что питание приходит во всех положениях регулятора.
При повторной установке моторчик заработал. Похоже, действительно, клеммы коротковаты. И при подключении разъема либо встают на перекос, либо не достают.
Возникла другая проблема.
Вентилятором можно пользоваться только на 1 и 2 скорости.
На третьей возникает очень ощутимая вибрация, на четвертой колесо начинает цеплять какие-то внутренности печки. А для минус 30 второй скорости недостаточно.
Балансировочные железки не снимал.
Теперь в ближайших планах повторно восстановить работоспособность родного вентилятора и поставить на место, а лузар - попытаться самостоятельно отбалансировать.
FEPYMY
повезло, у меня было гараздо теплее - 10
думаю нарушена балансировка, у меня не вибрирует, но вот сила потока меньше
это в сравнении с родным
я уже привык, подстроился
но если нормально работают только первые две скорости
это не варик
надо лезть еще раз
посмотри визуально, не погнулить лопасти?
я конечно понимаю что возил полгода в багажнике, но в коробке же !!!!
kolombo47
На днях ставил мотор отопителя Luzar LFH 0991 встал как родной, никаких проблем с подключением не возникло. Как отмечалось ранее моторчик чуть слабее, чем оригинал (Valeo), но мне хватает smile.gif
Marozoff
Цитата(s_p_v @ 24.12.2016, 8:55) *

На третьей возникает очень ощутимая вибрация, на четвертой колесо начинает цеплять какие-то внутренности печки.

у меня как-то так было, когда при извлечении моторчика поломали крыльчатку - сильно вибрировало на высоких оборотах
lazersound
месяц с лузаром. не нравится, шумнее, и уже начинает свистеть.
Pavel996
Всем привет, такая проблема, перестала включаться печка, во всех скоростях. Да и как то странно, ночь машина постояла, печка работала, в магазин сходил на 5 минут, включаю, не работает, поеду, минут через 10 может начать работать, а может не начать. Проще сказать сама по себе. Что можно сделать? а то зима... без печки совсем не хочется.
Marozoff
Цитата(Pavel996 @ 28.12.2016, 7:20) *

Что можно сделать? а то зима... без печки совсем не хочется.

всё проще простого - почитать эту тему crazy.gif

разборка/чистка либо замена вентилятора отопителя...
71rus
Всем привет! стоит лузар он давно не наш а 100 проц китайский поэтому и контакты все мягкие первые года унас делался и контактная группа была как в родном выполнена а сейчас на соплях родной штекер при установке проталкивает контакты из своих гнезд. такчто нада помучится чтоб штекер сел и контакт был. По эксплуатации да он тише но производительность меньше. ориг скорость двойка равна макималке или чуть ниже китайчонка.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.